Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

almondo_risponde.jpg

Кто такой Марио Альмондо?

Первоисточник...

от Марко Хелгерта 26 октября 2006 - 17:52 ч.

(F1Total.com) - Официально: Росс Браун - с 1 ноября уже не технический директор команды Феррари в Формуле-1.

Наследником назван Марио Альмондо. 42-летний инженер с 1991 в Феррари, с 1993 - в Формуле-1.

Вначале он отвечал за автопарк Феррари, после этого - занимался персональными делами команды Формулы-1.

С 1995 он вновь занялся техническими вопросами - отвечая за управление качеством продукции, которое с тех пор значительно улучшилось.

В последнее время (к 2006-му году) он несколько отошел Формулы-1 - работая для всего Феррари в качестве начальника отдела кадров.

Отныне, однако, он получит в Феррари не менее значимую, но гораздо более публичную роль чем технический директор команды Формулы-1.

(Не совсем ту, что Росс. Должность Марио будет иметь иной оттенок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ZyomA

Вчера в Турине прошел Административный Совет Ferrari S.p.A. под председательством Луки Монтеземоло, на котором были приняты важные решения.

Жан Тодт был возведен в ранг главного исполнительно директора.

Амедео Фелиса стал генеральным директором. Он также стал членом Административного Совета вместо Ренато Пальяро, который ушел в отставку.

Однако во время совета не было сказано ни слова относительно ухода Жана Тодта с его поста управляющего директора команды Scuderia для того, чтобы иметь возможность сконцентрироваться на выполнении его новых обязанностей.

Михаэль Шумахер не останется долго вдали от трассы

Планы на будущее

Михаэль Шумахер: «Со следующей недели на Монце начинаются Международные Дни Ferrari, и я там буду. В рамках этого мероприятия будет проведена пресс-конференция, на которой мы все соберемся. После этого я собираюсь немного отдохнуть. Конечно, есть вещи, о которых я сожалею, и теперь сделал бы все по-другому. Но если, я начну вдаваться в подробности, на это уйдут часы, а у нас нет сейчас столько времени. Но есть песня «My way (Мой путь)», о которой я думаю, и которая, как мне кажется, очень подходит к данному моменту».

На вопрос, знает ли Михаэль, что он будет делать 18 марта 2007 года, Шумахер ответил: «Я полагаю, что это дата первой гонки…. Я буду с моими детьми - перед телевизором. Посмотрю гонку хотя бы одним глазом».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ярно Трулли родился второй сын

В четверг утром жена пилота команды Toyota Ярно Трулли – Барбара – подарила своему мужу второго сына. Вес новорожденного 2,3 килограмма, состояние младенца и его мамы находится в пределах нормы. Мальчика счастливые родители назвали Марко. Напомним, что у него уже есть брат Энцо, который старше всего на 1 год.
ПОЗДРАВЛЯЮ!

Экклстоун: «Мы потеряли Имолу»

Несмотря на надежды болельщиков и старания организаторов гонки в Имоле, Берни Экклстоун полностью отверг возможность возвращения в календарь-2007 Гран-При Сан-Марино. О том, что Имола исключена из Чемпионата, стало известно еще в начале этого месяца, однако у итальянской трассы еще оставался очень маленький шанс, поскольку ее исключение создавало бы в сезоне очень большое «окно».

Однако вчера итальянская газета Repubblica опубликовала письмо Экклстоуна к организаторам гонки, в котором он сводит на нет и эту маленькую надежду.

«Боюсь, мы потеряли Имолу», - пишет Супремо. – «В ответ на ваш вопрос, смогу ли я заключить контракт с компанией Sagis и мистером Бендинелли, я вынужден сказать «нет». Контракт истек в соответствии со всеми прописанными в нем условиями».

«Мне очень жаль, что Имолы больше не будет, ведь конракт на проведение гонок я заключал еще с самим мистером Энцо Феррари. Но я уверен, что мы продолжим и впредь поддерживать тесные дружеские отношения, которые сильнее любых контрактов».

Мэр Имолы Массимо Марчиньоли сообщил корреспондентам, что подобный комментарий означает потерю всяких шансов для Имолы.

«Письмо Экклстоуна, к сожалению, не дает повода сомневаться», - сказал он. – «Я хотел лично понять ситуацию, есть ли хоть какая-то возможность вернуться в чемпионат в 2007 году. Экклстоун сам направил мне короткое письмо, в котором окончательно прояснил ситуацию».

Таким образом, уже окончательно ясно, что в следующем сезоне нас ждет 17 гонок – на одну меньше, чем в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи вокруг Росса - начались... ;):blink:

27 октября 2006 - 11:44 ч. (F1Total.com / sid)

........... Технический директор Росс Брон, главный стратег и "супермозг" Феррари, который способствовал бесчисленным успехам Шумахера - уходит в частную жизнь.

Однако, итальянская спортивная ежедневная газета 'Gazzetta dello Sport' в пятницу сообщает свою точку зрения на этот счет

- то, что возвращение Брона на свою родину - в Великобританию может также иметь и совершенно иные причины.

Газета связывает 51-летнего Брона уже в сезоне 2008 года с McLaren-Mерседес, BMW и Wiliams ..........................

..........................

Источник...

(На все четыре стороны, короче... :lol: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари сможет выигрывать и без меня" - Росс Брон

Росс Брон верит в то что команду ожидает успех, несмотря на его уход из итальянской команды.

Британец покинет команду в конце текущего месяца, его заменит Марио Альмондо. Сам Росс хочет посвятить больше времени личной жизни.

Во время его работы в конюшне Феррари, команда выиграла 6 КК и 5 чемпионских титулов.

Брон выразил благодарность команде из Маранелло и предрек успешное будущее в его отсутствие.

"Я хочу поблагодарить Феррари, за то что позволили мне быть с ними в этот замечательный исторический период. Все знают что эта команда - легенда, но также важен ее состав. Эти люди продемонстрировали выдающийся профессионализм, компетентность, мотивацию и терпение в своей работе. Все они исключительные. Мы заранее готовились к таким переменам и я рад что могу передать свои полномочия людям, которым я могу доверять, тем кто может сделать работу даже лучше меня. Я верю в их возможности и уверен в том, что они принесут команде из Маранелло еще большую славу."

Уход Брона означает конец эпохи под знаком семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, который покинул гонки Ф1 после прошедшего бразильского гран-при.

Немецкий гонщик тоже благодарен команде и Россу: "Я должен поблагодарить Росса Брона, так он помогал мне добиваться успеха в Формуле 1. Он очень сильная личность и его авторитет играл основополагающую роль в команде. Росс способен подготовить людей к работе должным образом, затем помочь и стимулировать их двигаться в нужном направлении. Для меня он всегда был стандартом в последние 6 лет в Формуле 1"

Шумахер также поблагодарил Паоло Мартинелли, который уходит в концерн ФИАТ.

"У меня было всего два отказа мотора и это показатель качества работы Паоло. Несмотря на судьбоносную поломку мотора в Сузуке, факт в том, что надежность мотора всегда была ключом к успеху команды. Я очень его уважаю и желаю всего наилучшего в его профессиональном пути."

Мартинелли сказал: "Я провел всю свою трудовую жизнь в работе с Феррари, сначала в серии Гран-Туризмо, где я проработал 16 лет, а с января 1995 в Гестона Спортиво. Я получил огромный опыт работая в этих направлениях. Президент Монтеземоло часто шутил насчет того что я еще будучи в "коротких" штанишках начал работать в компании. Теперь я хочу найти себя в работе на Fiat Group. Я оставляю часть своего сердца в Маранелло. Это незабываемые времена в фантастической команде собранной из людей, исключительных и в профессиональном и в личном плане.

Тим-босс Феррари Жан Тодт заметил что ему жаль констатировать уход главных персонажей итальянской команды, но тем не менее он принимет это решение: "Закрытие такой важной главы в истории Феррари вызывает у меня особые чувства, даже несмотря на то, что головой я понимаю это жизнь и надо с этим мириться. Это было замечательное время, мы многого добились вместе. Я благодарен Россу и Паоло за их работу и желаю им всего наилучшего в достижении целей, который они ставят перед собой в новой жизни."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Williams появилась «свежая кровь»

Команда Williams, судя по всему, затевает настоящую кадровую революцию. За последнее время конюшня из Гроув подписала контракты с целым рядом технических специалистов из таких команд как McLaren и Renault.

Спонсорская сделка с AT&T на сумму $50 млн. в год, а также весьма успешные испытания новых моторов Toyota не только дали повод для оптимизма, но и значительно увеличили амбиции команды, которая заняла в прошедшем сезоне всего лишь 8 место.

Центральными фигурами в новых кадровых перестановках стали бывший специалист Renault по аэродинамике Йон Томлинсон, а также инженер McLaren Амит Чакработи. Из команды Prodrive в Гроув переехал Эд Вуд, ставший главным конструктором, а из Red Bull – Джон Рассел.

«Когда ты работаешь без просвета, а прогресса нет никакого, то в этом случает нужно просто привнести немного свежей крови. Поэтому мы и приняли решение произвести некоторые перемены», - прокомментировал новые назначение главный инженер команды Патрик Хэд.

Шансы Имолы в 2008.

Гран-при Сан-Марино было исключено из календаря Формулы-1 на сезон-2007 – и абсолютно нет надежд, что пилоты смогут выступить в Имоле в следующем году. Но это не означает, что трасса не вернется в календарь Формулы-1 в сезоне-2008. Конечно, при условии, что все необходимые работы на автодроме будут выполнены.

SAGIS (Societa Allestimento Gestione Impiante e Servizi) – совместное предприятие с участием городских властей Имолы и Автоклуба Болоньи – арендует автодром у города и занимается организацией Гран-при с 1978 года. В последние годы у SAGIS возникали проблемы с финансированием гонки и, хотя на реконструкцию автодрома были выделены значительные суммы (включая правительственные гранты), все идет к тому, что SAGIS не сможет выплатить взнос за проведение Гран-при, требуемый администрацией Формулы-1. В наши дни с этой проблемой сталкиваются почти все организаторы европейских Гран-при, так как местные власти финансово практически не помогают промоутерам.

Недавно появились сообщения, что на минувшей неделе в Лондоне прошли переговоры мэра Имолы Массимо Марчиньоли и босса Формулы-1 Берни Экклстоуна. Итогом этой встречи стала договоренность, что в случае появления нового промоутера Гран-при Сан-Марино и выполнения всех строительных работ, ничто не помешает возвращению гонки в Имоле в календарь Формулы-1 в сезоне-2008.

Сейчас руководство Имолы и будет заниматься этими вопросами – возможно, внимание будет обращено на частных инвесторов. Вероятно, выбор падет на Федерацию Автоспорта Сан-Марино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо уверен в том, что болид McLaren будет конкурентоспособен.

Завоевав подряд второй чемпионский титул вместе с командой Renault F1, Фернандо Алонсо сейчас готовится к переходу в конюшню McLaren Mercedes. Напомним, что в сезоне-2006 на счету McLaren не было ни одной победы, что является сильным спадом по сравнению с сезоном-2005, когда были одержаны 7 побед в гонках.

Некоторые обозреватели полагают, что испанца ждет очень трудный сезон-2007, а может быть и несколько. Однако Фернандо уверен в своих силах, и по-прежнему считает, что он сделал правильный выбор в пользу команды McLaren.

Фернандо Алонсо заявил в интервью испанской газете El Pais: «Я действительно с нетерпением жду начала работы над новым болидом с новой командой. Нам предстоит еще много работы, но так происходит со всеми конюшнями. Им всем предстоит усердно потрудиться перед новым сезоном.

Mercedes – это великий автопроизводитель. И у меня нет никаких сомнений, что у меня будет конкурентоспособный болид McLaren в ближайшие несколько сезонов. Я также верю, что команда McLaren отлично работает над усовершенствованием болида в течение сезона».

Интервью с президентом концерна Renault Карлосом Гоном.

Вопрос (В): Какие чувства Вас переполняют после очередной двойной победы команды Renault F1 в чемпионате-2006?

Карлос Гон (КГ): Конечно, я очень доволен этой победой, и я горжусь всей нашей командой Renault F1. Я хочу поблагодарить всех, кто сделал вклад в эту победу: конечно, обоих наших боевых пилотов, босса команды Renault F1 Флавио Бриаторе, президента команды Renault F1 Алена Дасса, а также всех наших сотрудников в Энстоне и Вири-Шатильон. Мы не забываем обо всех тех, кто нас поддерживал – наших поклонниках и партнерах.

(В): Почему эта двойная победа в чемпионате-2006 так важна для концерна Renault?

(КГ): Это очень важная победа, так как она стала результатом инвестиций концерна Renault в Формулу-1. У нас появились новые задачи на будущее, более того, мы получаем дивиденды от наших вложений в «королевские гонки» - мы не теряем деньги.

(В): Как Вы можете описать выгоду от Формулы-1 и этой победы для автогиганта Renault?

(КГ): Во-первых, это поможет продвижению нашего брэнда на те рынки, где мы пока малоизвестны. Во-вторых, на рынках, где наш брэнд известен, наш имидж только улучшается. Эта победа придает нам юношеского задора, конкурентоспособности, мы доказали, что мы являемся компанией, использующей современные технологии.

Мы достаточно смелы, так как мы противостояли другим всемирно известным автогигантам, и, что наиболее важно, мы смогли победить. Также у нас появился имидж олицетворения надежности потому, что наши болиды финишировали почти во всех гонках. Мы не только побеждали, но и приходили к финишу на других позициях. Эта победа принесет много полезного концерну Renault, если мы сможем интерпретировать этот успех команды Renault F1 в увеличение продаж нашего нынешнего модельного ряда. Также в ближайшие месяцы мы выпускаем новые модели.

(В): Каковы будут цели концерна Renault в будущем?

(КГ): Мы остаемся в Формуле-1, и мы четко заявили об этом. В сезоне-2007 вступают в силу новые правила и требования, и мы согласно играть по новым правилам. Я думаю, что новый регламент, со временем, поможет нам создать более лучшее шоу для зрителей, а между автопроизводителями будет более жесткая конкуренция. Концерн Renault воспринимает Формулу-1 как инвестиции, причем инвестиции, которые могут пойти на пользу брэнду и продукции Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Карлос Сайнс опробовал Renault R25 в Барселоне:

1uc9.jpg

2wl2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что на F1racing_е написали что Михаэль будет заниматься поиском молодых талантов для Феррари. Это немного определённее чем новость на главной :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе-хе... одного такого таланта он уже нашел...

Лука ди Монтедземоло: "Михаэль стал первым, кто заговорил со мной о Кими, увидев его работу на тестах Sauber в Муджелло. Он просил меня присмотреться к молодому гонщику и я последовал его совету, через несколько лет мы подписали контракт и в следующем году Райкконен будет выступать за Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой интерфейс для Феррари... ;)

Шумахер меняет кокпит на письменный стол?

Источник...

Moнца - Шумахер будет консультировать Toдта в отношении развития в Формуле 1 - поддерживая своим опытом. " Мы попытаемся использовать большие знания Михаэля для спортивных, технических и стратегических решений " - заявил Toдт в финале " Дня-Ferrari " в Moнце, где 40.000 tifosi собрались для прощания с легендой Формулы-1.

" В декабре я начну иную жизнь. В данный момент я хочу впервые за много лет немного отойти от Формулы 1, чтобы подумать о моей новой жизни и о том, что я могу сделать для Феррари "- сказал Шумахер на общей пресс-конференции с Тодтом и президентом Феррари Лукой ди Монтедземоло.

" Феррари оказала мне большое доверие и дает мне свободу для моих решений. Я нахожусь в неповторимой и исключительной ситуации " - продолжал 37-летний немец, намекая на дальнейшее сотрудничество с командой Феррари. Шумахер станет ассистентом будущего коммерческого директора Феррари - Тодта, но тем не менее, не "узником письменного стола". ;):lol:

" Михаэль не должен присутствовать в офисе, на тестах или Гран-при. Но он будет необходимым связующим звеном (интерфейсом :lol: ) для важных решений "- пояснил Тодт...

0,1020,727591,00.jpg

Ferrari-Troika: Geschдftsfьhrer (коммерческий директор) Todt, Assistent Schumacher, Prдsident di Montezemolo

Тройка: коренником - ассистент...

Лука и Жан - пристяжные...:lol:

Далее "Шпигель" - задается вопросом - какова будет зарплата сего ассистента?

Особенно относительно гешефтсфюрера Жана... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж этот Лука... :lol::blink:<_<

Возвращение "Schumi" - неправдоподобно для ди Монтедземоло

29 октября 2006 - 16:14 ч. (F1Total.com) - президент Феррари Лука ди Монтедземоло, хотя и рад тому факту, что Михаэль Шумахер по-прежнему будет находиться в распоряжении команды уже в новой роли, однако, он не верит в возвращение семикратного чемпиона мира в гоночный кокпит:

" Держу пари, он больше не возвратится "- цитирует его слова ' Gazzetta dello sport '. " Однако же, если он захочет - болид в его распоряжении. Но он покончил с автогонками.... "

- Если не вернется, зачем воздух сотрясать? Кем себя Фелипе с Кими при таких словах президента почувствуют??? :blink::rolleyes:<_<

Кроме того, итальянец чуть ли не просил прощения за неудачу в борьбе за чемпионат против Фернандо Алонсо: :lol:

" Мы не смогли предоставить ему в конце карьеры машину, с которой он мог бы выйграть чемпионат мира "- извинялся ди Монтедземоло.

" Его будет очень не хватать нам. В своей последней гонке он отыграл целый круг. Он остается номером 1. "

Источник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОРМУЛА-1. “Не думаю, что у меня было касание с Шумахером”

Физикелла вспоминает свою борьбу с немцем на Гран-При Бразилии

Джанкарло Физикелла говорит, что он понятия не имеет о том, что коснулся во время борьбы заднего колеса Ferrari Михаэля Шумахера. Напомним, что сразу после обгона Шумахером Физикеллы у немецкого пилота спустило покрышку, что отбросило его в конец стартового поля.

Даже после гонки Физикелла утверждал, что не верит в этот контакт. И хотя с одной стороны видеоповторы не позволяют выяснить истину, но представители Bridgestone говорят, что на покрышек есть следы пореза, а после гонки невооруженным взглядом были видны повреждения на правом закрылке переднего антикрыла Renault Физикеллы.

Джанкарло Физикелла: “Честно говоря, я так не думаю. Кто-то сказал мне, что мы соприкоснулись, но я так не думаю. Да, машина была рядом, но обычно когда вы соприкасаетесь с кем-то, вы чувствуете что-то, а тут ничего не было. После обгона в первом повороте его занесло и он замедлился.”

Позже по ходу гонки Шумахер вновь нагнал Физикеллу и итальянец вновь был вынужден оборонять свою позицию.

Джанкарло Физикелла: “Я должен был собраться и удержать его позади, но он был очень быстр. Он был намного быстрее меня. И в конце концов он обогнал меня потому что я затормозил немного позже чем можно и я заблокировал передние колеса. Он был очень быстр. На торможении, в поворотах, даже двигатель был очень силен. Их машина была на два шага впереди нашей. Но не считая этого мы тоже показывали хорошую скорость и я был всего в нескольких секундах позади Алонсо и Райкконена, так что я доволен моей гонкой.”

http://www.mmnews.ru/sport/1567.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NISSAN И ПРОСТ СОЗДАДУТ НОВУЮ КОМАНДУ?

Появились слухи, что японский автогигант Nissan может в ближайшем будущем создать свою собственную команду Формулы 1. Более того, французская газета 'Le Journal du Dimanche' сообщает, что для этих целей японцы уже ведут переговоры с Аланом Простом. Предполагается, что новая команда выйдет на старт уже в 2008 году.

Четырехкратный чемпион Формулы 1, который уже имел опыт управления собственной конюшней, по слухам, провел переговоры с главой совета директоров концерна Renault-Nissan Карлосом Гоном.

Тем не менее, вице-президент Nissan Симон Спруле заявил изданию, что Формула 1 – это всего лишь один из вариантов: «В данный момент мы участвуем в нескольких региональных гоночных чемпионатах в Японии, США и Африке, и мы также рассматриваем возможность инвестиций в моровые чемпионаты».

Кроме того, Спруле сообщил, что сотрудники команды посетили несколько Гран-При королевской серии, чтобы «вникнуть в детали».

Напомним, что в начале этого года уже появлялись слухи, что команда Renault сменит свое название на Nissan.

ЖЕНСКИЕ БИЛЕТЫ НА ГП АВСТРАЛИИ

Интересный ход решили сделать организаторы Гран-При Австралии. В продажу на гонку, которая в марте откроет новый сезон Формулы-1, поступили женские билеты.

Женские билеты будут отличаться розовым оттенком и будут продаваться по льготной цене. Мужские же билеты будут напечатаны в синим оттенком. По мнению организаторов этапа, это решение поможет привлечь большее количество зретилей.

Очевидно, женский должен реагировать на лозунг "Распродажа"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14084.jpg

"Рулевой " Schumi ушел - теперь Maссa хочет забронировать за собой статус 1 номера

Maссa: для Kими я не убавлю газа!

от Фабиана Хуста 24 октября 2006 - 18:47 ч.

При Михаэле Шумахере он был 2-м номером, для Кими же Райкконена он не должен больше снимать ногу с педали газа

(F1Total.com / sid) -

Едва лишь рекордсмен чемпионатов Формулы-1 - Михаэль Шумахер - повернулся к ней спиной, его прежний коллега по команде Фелипе Масса начал дисскуссию вокруг позиции первого пилота в Феррари:

" До сих пор здесь я был только затычкой, но обстоятельства изменились "- сказал победитель последней гонки сезона в Сан-Паулу , имея ввиду и озвучив свои мысли в отношении своего нового напарника по команде - Кими Райкконена.

"Я не буду убавлять газа, чтобы позволить Кими себя пройти "- цитирует Paulista (житель мегаполиса Sao Paulo) ' Gazzetta dello sport '.

" Я знал, что первый год в Феррари будет временем обучения, школой. Когда я поставил на договоре свою подпись, я знал, что буду 2-м номером. Оговаривалось, что я покину Феррари через один год. Все говорили, что пилотами в 2007 будут Михаэль и Kими. "

Он ожидает серьезную, но корректную борьбу за 1-й номер, объясняет бразилец. Двукратный вице-чемпион мира Райкконен из МcLaren-Мерседес в этом году финишировал лишь на 5-м месте в личном зачете чемпионата мира - а в финале сезона на Интерлагосе наследник был символично обойден незадолго до конца гонки своим предшественником Михаэлем Шумахером.

Источник...

________________________________________________________________________________

____

14479.jpg

Техника прохождения поворотов Фернандо Алонсо требует модификации подвески

Новый МcLaren-Мерседес станет "машиной Alonso"

от Фабиана Хуста 24 октября 2006 - 12:18 ч.

Чемпион мира Фернандо Алонсо известен своим своеобразным стилем пилотирования и он будет учтен при проектировании MP4-22

(F1Total.com) - в будущем сезоне Формула-1 со всех точек зрения начинает новую эру.

Михаэль Шумахер после 16-ти летней карьеры в Ф-1 на трассу больше не выйдет, не будет так же поставщиков шин Мишлен и моторов Косворт. Без семикратного чемпиона шанс на победы у других команд вырастут, переход на шины Бриджстоун привнесет значительные перестройки для прежних команд Мишлена.

Нескоторые эксперты убеждены в том, что сперва и чемпион мира Фернандо Алонсо также будет иметь свои проблемы, так как испанец имеет довольно своеобразный стиль пилотирования. В то время как его коллеги преимущественно мягко заходят на апекс, 25-летний испанец очень агрессивно атакует повороты, очень резко и агрессивно.

Не факт, что данный стиль пилотирования будет конкурентноспособен в будущем году. Вследствие же другого факта - который заключен в том, что будет лишь один поставщик шин, резиновые смеси станут значительно жестче, а это означает, что Фернандо Алонсо должен будет перестраиваться. К этому нужно добавить, что шины Бриджстоун обнаруживают традиционно более жесткий фланг чем пневмо шины Мишлен. Эта особенность затруднена фактом, что для своего нового работодателя гонщик сможет начать тесты лишь с января месяца.

Кроме того что McLaren-Мерседес должен приспособиться к смене поставщика шин в наступающем сезоне, команде необходимо учесть также и стиль пилотирования своего нового пилота - с этим должно считаться:

" McLaren создал шасси и переднюю подвеску на сезон 2007 - думая о Фернандо", сказал в интервью 'Marca' пилот МcLaren-Мерседес Педро де ла Роса.

Со слов 35-летнего испанца, который надеется, что в будущем году будет участвовать в гонках в команде со своим земляком, команде нужно будет модифицировать подвеску, так как: " Алонсо жестко нагружает тормоза и в последний момент сильно поворачивает руль ".

Теперь, по истечении беспобедного сезона (впервые после 1996 года) команда МcLaren-Мерседес находится в особенно сложном положении, но все же, машина Фернандо Алонсо в будущем году будет иметь 1-й стартовый номер. С чемпионом мира за рулем - победы должны вернуться. Новая машина, которую презентуют в середине января, должна не только быть быстрее, (в сравнении с прошлыми сезонами) прежде всего - необходимо улучшить надежность. Kими Райкконен - может лишь жалеть о 31 сходе в 85 гонках. <_<

Источник...

Понятно почему так хреново было Физикелле...

Привет, де ла Россе или Хамильтону!

И вообще в этом Шумми и Фонц похожи(в том что все под них).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Култхард: «Михаэлю Шумахеру неплохо было бы извиниться».

Дэвид Култхард считает, что Михаэль Шумахер должен извиниться перед поклонниками Формулы-1 за «некоторые моменты», которые он сотворил на гоночной трассе за свою 16-летнюю карьеру в «королевских гонках».

Напомним, что Михаэль завершил свою карьеру боевого пилота Формулы-1 после Гран-при Бразилии в сезоне-2006. Начиная с 1991 года Красному Барону удалось установить множество рекордов, но также нередко на гоночной трассе возникали неоднозначные моменты с его участием. И шотландец считает, что до своего ухода на покой немцу следует публично извиниться за эти случаи. Потому что, в противном случае, его имя будет навсегда связано с этими нелицеприятными моментами.

Дэвид Култхард заявил в интервью журналу F1 Racing: «Вне всякого сомнения, очень трудно принести публичные извинения, но поклонникам также трудно понять, что же иногда вытворял Михаэль на трассе. В этом случае навсегда останутся две ложки дегтя – первая, что он это сделал, а вторая, что не извинился. Но, возможно, Михаэль полагает, что он никогда не делал ничего плохого – это то больше всего и беспокоит».

когда ж эти стариканы угомонятся?... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикелло недоволен своей командой

Отрыв в 26 очков от финишировавшего шестым Дженсона Баттона Рубенс Баррикелло объясняет политикой Honda Racing. «Мы здесь слишком много занимаемся пиаром, и слишком мало времени уделяем пилотажу», - заявил Рубенс в интервью Autosprint.

«Я пытаюсь изменить эту ситуацию. В этом году я, и команда, потеряли много времени, чтобы приспособиться к управлению Honda», - говорит бразилец. В отличие от Дженсона с его ровным пилотажем, Рубенсу требуется больше полагаться на трекшн-контроль. «Думаю, у Ferrari был наилучший трекшн-контроль. У Honda он работает не так хорошо, и над его развитием я работал весь год. С моим стилем мне было тяжело пилотировать. И мне приходилось тратить на это уйму времени. Так что я добился, по-моему, хорошего результата с тем, что есть».

«В начале года у меня были проблемы с тормозами, - продолжил Баррикелло. – Мы не могли понять, почему один тормозной диск нагревается на 100 градусов выше, чем другой. А команда не хотела менять систему. Однако нельзя, только придя в команду, сразу требовать всего, что ты хочешь. Теперь, когда я уже акклиматизировался, это можно делать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид Култхард: «Михаэлю Шумахеру неплохо было бы извиниться».

Как это можно извиняться по указке посторонних?

Масса раскрыл секрет успеха

Фелипе Масса поведал журналистам забавную примету, которая, как он считает, вносит определенный вклад в его успехи на гоночной трассе. В интервью испанской газете Marca бразильский пилот рассказал, что ради победы на домашнем Гран-При в Интерлагосе, он в течение трех дней… не менял нижнее белье!

«Если уик-энд начинается для меня хорошо», - признался Масса. – «То я остаюсь в том же белье и в субботу. Если суббота также заканчивается удачно, то в тех же трусах я отправляюсь и на гонку. Именно так я поступил в Бразилии!».

Кроме того, Фелипе сказал, что всегда относился к своему бывшему напарнику Михаэлю Шумахеру как первокурсник к университетскому профессору: «Я узнал от него просто потрясающе много! Уверен, что даже в следующем году я буду частенько звонить ему и спрашивать совета».

Предлагаю ему еще одну примету - если сезон начнется удачно, то до его конца не менять белье, одежду, машину и все остальное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... а как же гигиена... :lol:

Речь не трусишках шла...

а об поддевке под комбез - несгораемых кальсонах: ;)

Податели счастья Фелипе Массы (или, перефразируя Ганса - Кальсоны счастья) :lol:

от Марко Хелгерта 31 октября 2006 - 11:02 ч.

(F1Total.com) - Несколько странные заскоки бывают не только у гонщиков, множество спортсменов время от времени впадают в суеверия, которые частенько являются даже частью концентрации. Некоторые залезают только с определенной стороны в машину, другие - в свою очередь, перед стартом еще и "заговаривают" свой болид. Ношение шлема и перчаток с момента своего последнего успеха - почти само собой разумеющееся.

У Фелипе Массы как показало Сан-Паулу, следующий "пунктик" -

" Если мой уикэнд начался хорошо", то я и в субботу использую те же кальсоны. И если в результате этого - также хороший день, я одеваю их и в воскресенье. Точно так я сделал в Бразилии "- объяснял он в интервью (испанской) газете 'Marca'.

Источник...

Интересно, хранить будет все межсезонье ??? :blink: - на следующий год припасет... :lol:

Ничего не скажешь, мощное оружие против Кими!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтейру сомневается, что Алонсо уйдет после третьего титула

Тьяго Монтейру всерьез засомневался в словах Фернандо Алонсо, будто действующий чемпион уйдет на покой, как только завоюет титул в третий раз.

«Я просто не верю, что он так сказал», - заявил Тьяго в интервью португальской газете ‘O Jogo’. – «Возможно, его слова были не так переведены или вырваны из контекста, потому что сказанное – совершенно не в его стиле».

Кроме того, португальский пилот назвал поведение Фернандо и Михаэля Шумахера на Гран-При Бразилии «странным», поскольку оба гонщика проводили все время, закрывшись в своих номерах.

«Они выходили из гостиницы только во время гонок. Больше они из номеров не показывались».

Сейчас Монтейру является одним из претендентов на место гоночного пилота в Spyker, и, по его словам, все остается в силе: «В Формуле 1 все может измениться очень быстро, ведь на это место претендует так много пилотов. Однако сейчас команда склоняется в мою сторону».

Имя напарника Кристиана Алберса, скорее всего, станет известно только перед Рождеством.

ИТОГИ СЕЗОНА 2006 – Все команды

Завершилось командное противостояние в сезоне 2006. Лидерство в Кубке Конструкторов смогла отстоять Renault, вторично завоевавшая высшее звание как в личном, так и в командном зачете. Ferrari отстала от французской конюшни всего на 5 очков и на 91 балл опередила ближайшего преследователя – McLaren-Mercedes. Honda вернулась в число топ-команд, а BMW и Toyota весь сезон вели жаркую схватку за право войти в пятерку лучших.

RENAULT – Кубок Конструкторов

Очки: 134 (Ф. Алонсо) + 72 (Д. Физикелла) = 206

Победы: 7 (Ф. Алонсо) + 1 (Д. Физикелла) = 8

Поул-позиции: 6 (Ф. Алонсо) + 1 (Д. Физикелла) = 7

Быстрые круги: 5 (Ф. Алонсо) + 0 (Д. Физикелла) = 5

Подиумы: 14 (Ф. Алонсо) + 5 (Д. Физикелла) = 19

Лучший Гран-При: Малайзия – в этот гонке Renault удалось добиться победного дубля и набрать разом 18 очков, этот великолепный результат стал отличным заделом для лидерства в Кубке Конструкторов.

Итоги выступлений:

Если кто-то посчитал победу французской конюшни в прошлом году случайной, то сильно ошибся. Сезон-2006 они начали еще более уверенно, добившись семи побед в девяти первых гонках.

В дальнейшем, несмотря на техническое превосходство Ferrari и запрет хитроумной системы демпферов, повлиявших на конкурентоспособность Renault, команде оставалось сделать ставку на стабильность и оптимальную скорость, чтобы защитить титулы как в личном, так и командном зачете.

Обладая меньшим бюджетом по сравнению с другими топ-конюшнями, французы смогли сохранить первые позиции в Формуле-1, грамотно распределив работу на всех направлениях. Это была трудная победа, но со стороны казалось, что она далась легко – истинный признак высокого профессионализма!

FERRARI – 2-е место в Кубке Конструкторов

Очки: 121 (М. Шумахер) + 80 (Ф. Масса) = 201

Победы: 7 (М. Шумахер) + 2 (Ф. Масса) = 9

Поул-позиции: 4 (М. Шумахер) + 3 (Ф. Масса) = 7

Быстрые круги: 7 (М. Шумахер) + 2 (Ф. Масса) = 9

Подиумы: 12 (М. Шумахер) + 7 (Ф. Масса) = 19

Лучший Гран-При: США – в этой гонке Ferrari удалось добиться дубля как в квалификации, так и в гонке. Этот результат стал началом убедительной серии побед, последовавших во второй половине сезона.

Итоги выступлений:

С одной стороны, Скудерии должны быть обидно, как и McLaren в прошлом году, что она потерпела поражение от Renault. У Ferrari по итогам сезона большее число побед и быстрых кругов, а также равное число поул-позиций и подиумов.

Они как минимум не уступали соперникам, но не слишком удачно выступили в первых трех гонках сезона и затем были вынуждены отыгрывать отставание. Проблемы с надежностью подкосили команду и в финальном споре за титул, когда Михаэль Шумахер дважды столкнулся с техническими проблемами.

С другой стороны, Ferrari вернула свою былую фантастическую мощь после унизительного 2005 года и дала возможность Красному Барону поставить красивую точку в своей долгой карьере. Она стала единственной конюшней, поставившей под угрозу лидерство Renault.

McLAREN-MERCEDES – 3-е место в Кубке Конструкторов

Очки: 65 (К. Райкконен) + 26 (Х-П. Монтоя) + 19 (П. Роса) = 110

Победы: 0 (К. Райкконен) + 0 (Х-П. Монтоя) + 0 (П. Роса) = 0

Поул-позиции: 3 (К. Райкконен) + 0 (Х-П. Монтоя) + 0 (П. Роса) = 3

Быстрые круги: 3 (К. Райкконен) + (Х-П. Монтоя) + 0 (П. Роса) = 3

Подиумы: 6 (К. Райкконен) + 2 (Х-П. Монтоя) + 1 (П. Роса) = 9

Лучший Гран-При: Бахрейн – в этой гонке команда набрала 10 очков, благодаря прорыву Кими с последнего места и ровному выступлению Хуана-Пабло. Такое же число очков ей удалось завоевать по ходу сезона лишь еще раз – на Гран-При Сан-Марино.

Итоги выступлений:

McLaren не без оснований надеялась, что вновь станет главным соперником Renault в чемпионате, но вместо того, чтобы развить успех 2005 года, натолкнулась на массу препятствий. Конечно, 3-е место в командном зачете и больше 100 набранных очков трудно назвать провалом, но уровень ожиданий в отношении одной из самых именитых конюшен пелотона всегда высок.

Надежды Райкконена на титул были разбиты в пух и прах очередными порциями технических проблем и, как ни странно, недостатком скорости болида. Хуан-Пабло Монтоя и вовсе от гонки к гонке терял интерес к Формуле-1, не видел для себя перспектив и в итоге предпочел бросить команду посреди сезона.

В этом сезоне конюшня впервые с 1996 года не смогла одержать ни одной победы и это довольно болезненный удар по ее амбициям. В McLaren теперь возлагают все надежды на сотрудничество с Фернандо Алонсо, рассчитывая на возвращение на вершину с помощью двукратного чемпиона.

HONDA - 4-е место в Кубке Конструкторов

Очки: 56 (Д. Баттон) + 30 (Р. Баррикелло) = 86

Победы: 1 (Д. Баттон) + 0 (Р. Баррикелло) = 1

Поул-позиции: 1 (Д. Баттон) + 0 (Р. Баррикелло) = 1

Быстрые круги: 0 (Д. Баттон) + 0 (Р. Баррикелло) = 0

Подиумы: 3 (Д. Баттон) + 0 (Р. Баррикелло) = 3

Лучший Гран-При: Венгрия – в этой гонке Honda одержала важную первую победу после возвращения в Формулу-1 в качестве заводской команды и заработала наибольшее очков за один Гран-При (15)

Итоги выступлений:

Конюшня продемонстрировала явный прогресс по сравнению с прошедшим годом – Honda в удачный момент полностью выкупила команду. Ближайшего преследователя BMW-Sauber они опередили на добрую полсотню баллов.

Дженсон Баттон уверенно собирал очки в копилку, одержал победу на Хунгароринге и мог бы достичь еще больших высот, если бы не четыре отказа мотора.

Опыт Баррикелло помог внести усовершенствования в машину, но сам бразилец выступил довольно бледно по сравнению с напарником, поскольку долго адаптировался к новому болиду.

BMW-SAUBER- – 5-е место в Кубке Конструкторов

Очки: 23 (Н. Хайдфельд) + 7 (Ж. Вильнев) + 6 (Р. Кубица) = 36

Победы: 0 (Н. Хайдфельд) + 0 (Ж. Вильнев) + 0 (Р. Кубица) = 0

Поул-позиции: 0 (Хайдфельд) + 0 (Вильнев) + 0 (Кубица) = 0

Быстрые круги: 0 (Хайдфельд) + 0 (Вильнев) + 0 (Кубица) = 0

Подиумы: 1 (Н. Хайдфельд) + 0 (Ж. Вильнев) + 1 (Р. Кубица) = 2

Лучший Гран-При: Австралия – в этой гонке команда набрала 8 очков благодаря 4-му месту Ника Хайдфельда и 6-му Жака Вильнева.

Итоги выступлений:

Очень уверенный старт для BMW. Выкупив в конце 2005 года команду Sauber и сохранив в знак уважения частичку прежнего названия, баварцы сохранили эффективность швейцарской конюшни и добавили туда мощный поток финансовых средств.

BMW удалось оставить позади себя такой мощный концерн, как Toyota, и они по праву могут гордиться этим.

Кроме того, команде удалось добиться наибольшего прогресса среди всех конюшен пелотона – они поднялись на три строчки вверх по сравнению с прошлым сезоном!

TOYOTA – 6-е место в Кубке Конструкторов

Очки: 20 (Р. Шумахер) + 15 (Я. Трулли) = 35

Победы: 0 (Р. Шумахер) + 0 (Я. Трулли) = 0

Поул-позиции: 0 (Р. Шумахер) + 0 (Я. Трулли) = 0

Быстрые круги: 0 (Р. Шумахер) + 0 (Я. Трулли) = 0

Подиумы: 1 (Р. Шумахер) + 0 (Я. Трулли) = 1

Лучший Гран-При: Австралия – в этой гонке смог финишировать только Ральф Шумахер, добыв единственный подиум для конюшни в 2006 году. Набрать шесть очков с помощью двух пилотов Toyota ни на одной этапе не удалось.

Итоги выступлений:

Увы, но на примере команды мы увидели один из самых удручающих провалов года. Сделав один шаг вперед в сезоне-2005, Toyota сделала два шага назад в нынешнем.

Вместо того чтобы биться за место под солнцем с такими грандами как Renault, Ferrari и McLaren, конюшня отчаянно боролась с отсутствием скорости и надежности.

Выпав из числа топ-команд, они были обязаны минимизировать потери, однако не смогли справиться даже с этой задачей, проиграв в двух последних гонках BMW.

Остается гадать – куда деваются многомиллионные вложения в конюшню и зачем нужна специальная японская философия успеха, если не удается применить ее в гонках?

RED BULL – 7-е место в Кубке Конструкторов

Очки: 14 (Д. Култхард) + 2 (К. Клин) + 0 (Р. Дорнбос) = 16

Победы: 0 (Д. Култхард) + 0 (К. Клин) + 0 (Р. Дорнбос) = 0

Поул-позиции: 0 (Д. Култхард) + 0 (К. Клин) + 0 (Р. Дорнбос) = 0

Быстрые круги: 0 (Д. Култхард) + 0 (К. Клин) + 0 (Р. Дорнбос) = 0

Подиумы: 1 (Д. Култхард) + 0 (К. Клин) + 0 (Р. Дорнбос) = 1

Лучший Гран-При: Монако – в этой гонке Дэвид Култхард принес первый подиум команде в ее недолгой истории, идеально воплотив в жизнь стратегию одного пит-стопа.

Итоги выступлений:

Руководство конюшни заранее объявило, что сезон-2006 будет переходным для Red Bull и все усилия сосредоточат на проекте болида следующего года.

Прямое участие в его разработке примет гений аэродинамики Эйдриан Ньюи, которого удалось переманить из McLaren.

С учетом этого команда провела очень даже неплохой сезон, вторично закрепившись на 7-й строчке в Кубке Конструкторов.

Были и приятные неожиданности, вроде подиума ДиСи, и досадные разочарования из-за слабых результатов в концовке сезона. Но в целом «красные быки» добились именно того, на что могли рассчитывать по ходу года.

WILLIAMS-COSWORTH – 8-е место в Кубке Конструкторов

Очки: 7 (М. Веббер) + 4 (Н. Росберг) = 11

Победы: 0 (М. Веббер) + 0 (Н. Росберг) = 0

Поул-позиции: 0 (М. Веббер) + 0 (Н. Росберг) = 0

Быстрые круги: 0 (М. Веббер) + 1 (Н. Росберг) = 1

Подиумы: 0 (М. Веббер) + 0 (Н. Росберг) = 0

Лучший Гран-При: Бахрейн – в первой гонке сезона команда набрала 5 очков и с тех пор ей ни разу не удалось довести до финиша оба болида в призовой группе.

Итоги выступлений:

Самый грандиозный провал года – в такой номинации, увы, побеждает некогда одна из сильнейших команд пелотона.

Фрэнк Уильямс назвал прошедший год худшим за все время существования конюшни и он, по обыкновению самокритичный, был недалек от истины.

На протяжении почти всех 18 этапов было грустно наблюдать, как пилоты Williams борются за места в конце очковой зоны и в каждой второй гонке сходят с трассы из-за отказов техники.

Самое печальное, что по ходу сезона команде так и не удалось переломить ситуацию в свою пользу, и они опустились на три строчки вниз в Кубке Конструкторов. Отступать дальше почти некуда – что дальше?

SCUDERIA TORO ROSSO – 9-е место в Кубке Конструкторов

Очки: 1 (В. Льюцци) + 0 (С. Спид) = 1

Победы: 0 (В. Льюцци) + 0 (С. Спид) = 0

Поул-позиции: 0 (В. Льюцци) + 0 (С. Спид) = 0

Быстрые круги: 0 (В. Льюцци) + 0 (С. Спид) = 0

Подиумы: 0 (В. Льюцци) + 0 (С. Спид) = 0

Лучший Гран-При: Германия – в этой гонке Toro Rosso не набрала очков, но добилась лучшего командного финиша – на 10-м и 12-м местах.

Итоги выступлений:

Конюшня стала лучшей из трех команд аутсайдеров. Это доказывает хотя бы одно очко, завоеванное на Гран-При США.

Конечно, во многом оно было случайным и Витантонио Льюцци пробился в призовую группу благодаря многочисленным сходам, но не будем забывать, что итальянец смог удержать позади Нико Росберга, а значит, болид Toro Rosso в тот день был быстрее.

Скотт Спид также мог один раз стать 8-м, если бы в Австралии провел обгон Дэвида Култхарда не под желтыми флагами.

MIDLAND-SPYKER – 10-е место в Кубке Конструкторов

Очки: 0 (К. Алберс) + 0 (Т. Монтейру) = 0

Победы: 0 (К. Алберс) + 0 (Т. Монтейру) = 0

Поул-позиции: 0 (К. Алберс) + 0 (Т. Монтейру) = 0

Быстрые круги: 0 (К. Алберс) + 0 (Т. Монтейру) = 0

Подиумы: 0 (К. Алберс) + 0 (Т. Монтейру) = 0

Лучший Гран-При: Венгрия – в этой гонке команда ближе всего подошла к заветной очковой зоне, Монтейру и Алберс финишировали 9-м и 10-м соответственно

Итоги выступлений:

Конюшня оставила о себе странное впечатление. Номинально числясь российской командой, она не сделала почти ничего, чтобы завоевать симпатии болельщиков.

Русский пилот так и не был приглашен хотя бы к работе по пятницам и во многом по этой причине к Midland многие были абсолютно безразличны.

Алекс Шнайдер быстро понял бесперспективность данного проекта и поспешил выгодно перепродать купленный им Jordan.

Одним словом, они сгинули без следа, не оставив о себе особых впечатлений. Ах да, болиды Midland иногда путали с некоторыми машинами топ-команд из-за некоторой схожести в раскраске…

SUPER AGURI – 11-е место в Кубке Конструкторов

Очки: 0 (Сато) + 0 (Иде) + 0 (Монтаньи) + 0 (Ямамото) = 0

Победы: 0 (Сато) + 0 (Иде) + 0 (Монтаньи) + 0 (Ямамото) = 0

Поул-позиции: 0 (Сато) + 0 (Иде) + 0 (Монтаньи) + 0 (Ямамото) = 0

Быстрые круги: 0 (Сато) + 0 (Иде) + 0 (Монтаньи) + 0 (Ямамото) = 0

Подиумы: 0 (Сато) + 0 (Иде) + 0 (Монтаньи) + 0 (Ямамото) = 0

Лучший Гран-При: Бразилия – в последней гонке сезона команда набрала хороший темп и 10-е место Такумы Сато лучшее тому подтверждение.

Итоги выступлений:

На первых порах складывалось впечатление, что болиды Super Aguri напоминают наспех собранный конструктор Lego.

Но японцы продемонстрировали несгибаемую волю к маленьким победам и шаг за шагом сокращали отставание в скорости от Toro Rosso и Midland.

Для проекта, запущенного в рекордно короткие сроки, конюшня добилась неплохих результатов.

Да, они последние в Кубке Конструкторов, но некоторым стоит поучиться у них работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально подтверждено, что в 2007 РБР будет использовать двигатели Рено, а движки Феррари отойдут команде СТР.

64158gk0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Шумахер выбирает только картинг

Британский букмекер Уильям Хилл предлагает своим клиентам сделать ставку с соотношением 25-1 на то, что в следующем году Михаэль Шумахер проведет хотя бы одну гонку в Формуле 1. Однако сам Михаэль и его менеджер Вилли Вебер утверждают, что все слухи о возвращении Красного Барона «сильно преувеличены».

«Смею вас заверить, что «пилота Формулы 1 Михаэля Шумахера» больше не существует», - сказал Шумахер в интервью ‘Express’.

Вебер ответил то же самое, а также опроверг слухи, что менеджмент Шуми рассматривал многомиллионное предложение от заводской команды Audi в чемпионате DTM. В интервью каналу Sport 1 он заявил: «Я не имею ничего против других гоночных серий, но семикратному чемпиону просто не нужно выступать в DTM».

Шумахер также сказал, что в данный момент не собирается садиться за руль чего-либо, «за исключением своего картинга».

«Все, чего я хочу, это провести немного времени в отпуске, пока не станет ясно, чем я хочу заниматься в будущем».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в Лондон ! :p

F1 Racing и Hilton Racing приглашают вас провести ужин в компании громких имен автоспорта: Рона Денниса, Дэймона Хилла и Эдди Джордана. Организатор мероприятия - Мэтт Бишоп.

* Эксклюзивный "вечер в галстуках" в лучшем из отелей Хилтон - Mayfair

* Ужин с вином

* Шампанское

* Благотворительный аукцион

Цена билета - £159 с человека или £1,500 за стол на десятерых.

Среда 13-е декабря 2006, 19.00

Заказ билетов по тел. 0121 780 6231

Email: uk.specialevents@hilton.com

http://www.itv-f1.com/Feature.aspx?Type=Co...71&PO=37871

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо будет соседом Шумахера

Источник...

Марко Хелгерта 01 ноября 2006 - 12:20 ч.

(F1Total.com) - Хоть в Формуле 1 они больше и не "пересекутся", все же, Фернандо Алонсо с Михаэлем Шумахером могли бы встретится по дороге в хлебную лавку. Как дружно сообщают швейцарские газеты 'Tribune de GenКve' и в '24 Heures', Фернандо Алонсо на Женевском озере в Mont-sur-Rolle приобрел загородный дом (виллу).

Mont-sur-Rolle лежит приблизительно в 12-ти км к западу от места жительства Шумахера в Vufflens-le-Château (Вюффлен-ле-Шато). При этом Алонсо оказался сравнительно скромным. Жилая площадь его виллы составляет "только лишь" 180 кв.м - что стоило 1,45 млн. франков (почти 910.000 евро). Совсем поблизости от (Bougy-Villars) живет также еще и чемпион мира по ралли - Себастьян Лоеб.

montsurrolle.gifp-lermitageraveta2.jpg

Mont-sur-Rolle................................................ Vufflens-le-Château

З.Ы.Но в булочной они встретятся - вряд ли - Михаэлю новый дом в Ле-Мане строят... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Королевский визит для Spyker-а

Источник...

01 ноября 2006 - 13:36 ч. (F1Total.com)

- король Иордании Абдулла II и королева Рания, осуществили официальный 3 дневный визит Нидерланды.

При этом - как всем известно - помешанный на авто король посетил также мелкого производителя спортивных автомобилей Spyker,

известного также в кругах Формулы-1 недавним приобретением команды Midland.

Уполн. представитель предприятия Сильвия Хугенхольтц не подтвердила, что перед отъездом королевской пары был сделан заказ на авто

(спортивное, надо думать).

Еще один экземпляр в коллекцию помешанного Абдуллы? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...