RedMan Опубликовано 14.07.2006 06:07 У Renault F1 новый партнерLombardi SoftwareКоманда Renault F1 будет сотрудничать с компанией Lombardi Software ииспользовать ее программу по оптимизации логистических процессов TeamWorks с целью автоматизации процесса "управления ошибками" болида R26. Этотпроцесс имеет первостепенное значение, так как он определяет степеньнадежности работы шасси, фиксируя все изменения и неполадки во времяэксплуатации машины. Также эта система будет внедрена и на заводе командыRenault F1 по изготовлению шасси, который находится в Энстоне(Великобритания). Арно Буланже, руководитель технического отдела завода"Процесс управления ошибками имеет первоочередное значение для достиженияуспешных результатов командой Renault F и машиной R26! В большинстве случаевошибки должны быть классифицированы по своей значимости, и должны бытьисправлены инженерами до начала регулировки шасси, и особенно до началагонки. Логистическая программа Lombardi позволяет нам достигнуть максимальновозможной эффективности в этом процессе".Боб Белл, технический директор (шасси) команды Renault: "Управлятьпроблемами и иметь возможность решать их в реальном времени прямо натрассе - ключ к успеху в Формуле 1. Когда неисправность случается на трассево время тренировки или Гран-При, она может помещать пилоту закончить гонку.Вот почему эта проблема должна решаться быстро и эффективно. Возможностьрешать проблемы быстрее и более эффективно позволяет нам еще большесосредоточить наши силы на совершенствовании технических характеристик иоставаться впереди наших соперников. Эта возможность является определяющейразницей между победой и поражением в чемпионате". Компания LombardiSoftware является лидером по оптимизации логистических процессов и процессапринятия решений и специализируется на управлении бизнес-процессами (BMP).Среди клиентов этой компании можно назвать такие известные корпорации, какDell, Hasbro, Pfizer, Sprint, le Groupe Universal Music и, даже,правительство Соединенных Штатов Америки.Перевод : Ирина Устьянцева Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedMan Опубликовано 14.07.2006 06:21 Росберг и Стюарт поменялись машинами в Гудвуде Классические и современные машиныHико Росберг, сэр Джеки Стюарт и Мика Хаккинен попробовали себя в необычнойроли на "Фестивале Скорости" в Гудвуде, прошедшим в минувший уик-энд.Росберг, 21-летний дебютант команды Williams, сел за руль Matra MS10,которой в 1968 и 1969 годах управлял сэр Джеки Стюарт.После этого сам Стюарт сел за руль FW27, которая в прошлом году носилась потрассам Гран При под управлением Марка Уэббера. Hа вершине холма 67-летнийэкс-чемпион мира заглох."С ней не так-то просто справиться", - сказал Стюарт Daily Telegraph, - "ируль расположен слишком близко."Также на сцене был Мика Хаккинен, который в первый раз после своего ухода изФормулы-1 в 2001 году сел за руль современного McLaren.Перевод : Алена Биткова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roudyk Опубликовано 14.07.2006 06:27 Фелипе Масса:"Вторая половина чемпионата будет очень плотной" После своего лучшего результата в гонке(2-е место на ГП США) Фелипе Масса оказался в центре внимания в паддоке Маньи-Кура. Вспоминая ГП США, бразилец сказал, что главным значением этого дубля для команды стал импульс, который получил каждый член команды.Фелипе Масса: “ Это великолепно для морального духа и всей нашей команды в целом. Надеюсь, мы сможем повторить этот успех, но я не думаю, что мы будем здесь также сильны как в Соединенных Штатах. Думаю, здесь Renault и McLaren опять окажут нам жесточайшее сопротивление. Вторая половина чемпионата будет очень плотной, -Также бразильскому гонщику Ferrari задали вопрос о переходе Хуана-Пабло Монтойи в NASCAR – Я не гонялся в Америке, поэтому не могу что-либо комментировать, но должен сказать, он знал что хорошо для него в данной ситуации, и надеюсь, он добьется там успеха”.Михаэль Шумахер: "У нас прекрасная машина. Все зависит от резины" Михаэль Шумахер сказал, что в этот уикенд вновь будет видна реальная разница между Bridgestone и Michelin, которую мы увидим уже в пятницу, когда пилоты выведут свои машины на трассу во время свободных заездов.Михаэль Шумахер: “Я надеюсь, мы будем здесь также конкурентоспособны, как и в Инди. Если быть честным, то все зависит о резины. У нас прекрасная машина, и если резина работает хорошо, то и мы хорошо выглядим, если нет – то нет, - также Михаэль согласился с тем, что резина станет одним из решающих факторов в борьбе за титул, - после ГП США, разрыв в личном зачете составляет 19 очков, было очень важно сократить его, и как я уже говорил, пока остаются хотя бы математические шансы - нельзя терять надежду. К ГП Франции мы подготовили пару новинок, ничего особенного. Просто развитие болида, которое можно ожидать в это время сезона.Михаэль Шумахер:"Я бы не хотел выступать в NASCAR" В паддоке Маньи-Кура много говорят о переходе Хуана-Пабло Монтойи в NASCAR. Многим гонщика задают вопросы об их отношении к серии NASCAR, многие уже высказались, сегодня своим мнением поделился Михаэль Шумахер.Михаэль Шумахер: “ Что захватывающего в NASCAR? - Я не могу понять эту езду по овалам. Я просто не вижу здесь никакого вызова для себя. Лично я не хотел бы там выступать”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 14.07.2006 16:05 Алонсо выбрал своего напарника – это Педро де ла Роса?Испанец всегда рад испанцу, не так ли? Действующий чемпион мира Фернандо Алонсо с большим энтузиазмом приветствовал возвращение своего соотечественника Педро де ла Росы в «королевские гонки» после отличного выступления в Бахрейне-2005. Эта радость вызвана не только тем, что они хорошие друзья, в эмоциях Алонсо кроется глубокий смысл.«Хорошо бы, если бы Педро не только проехал за McLaren оставшиеся гонки в этом сезоне, но и стал моим напарником в 2007 году», - сказал Фернандо. – «Мы были бы идеальной парой с точки зрения командной работы. Когда борешься за Кубок Конструкторов, ты ждешь, что твой коллега будет не злейшим соперником, а союзником. У де ла Росы – отличная мотивация и в свои 35 лет он на многое способен. Я думаю, что он проведет отличные гонки в ближайшее время. Если мы вдвоем поднимемся на подиум, это будет отличной новостью для испанской прессы!»Таким образом, Алонсо впервые намекнул своему будущему шефу Рону Денису, кого бы он хотел видеть рядом с собой, когда он будет пытаться принести McLaren первый титул с 1999 года. И это отнюдь не Кими Райкконен. Теперь осталось узнать, что об этом думает сам Рон? Кристиан Хорнер: «Дэвида Култхарда ждет контракт на 1,5 миллиона фунтов»Появилась информация о том, что Дэвид Култхард готов к подписанию контракта на следующий сезон на сумму 1,5 миллиона фунтов стерлинга со своей командой Red Bull Racing. Напомним, что ныне действующее соглашение шотландца истекает по окончанию чемпионата-2006, однако Дэвид явно давал всем понять, что он хочет остаться в Red Bull Racing и на сезон-2007. Шансы на подписание контракта выросли после того, как 35-летний Култхард завоевал первый в истории команды Red Bull Racing подиум, это произошло в Монте-Карло. Также впечатляет то упорство, с каким шотландец добывает для конюшни очки. Ожидается, что о продлении контракта будет официально объявлено в течение двух недель. Босс команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер сказал по этому поводу в интервью газете: «Я никогда не делал секрета из того, что мне нравится, как работает Дэвид. Он исключительный пилот, а когда он мотивирован, и у него есть быстрый болид, то он является одним из самых быстрых пилотов в мире. Не будем забывать, что другие британцы – Найджел Мэнселл и Дэймон Хилл – были старше его, когда завоевывали свои чемпионские титулы». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schum Опубликовано 14.07.2006 17:26 Михаэль Шумахер:"Я бы не хотел выступать в NASCAR" В паддоке Маньи-Кура много говорят о переходе Хуана-Пабло Монтойи в NASCAR. Многим гонщика задают вопросы об их отношении к серии NASCAR, многие уже высказались, сегодня своим мнением поделился Михаэль Шумахер.Михаэль Шумахер: ” Что захватывающего в NASCAR? - Я не могу понять эту езду по овалам. Я просто не вижу здесь никакого вызова для себя. Лично я не хотел бы там выступать”.Вот и я, Михаэль, не могу понять, хорошо, что ты также считаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn 1 Опубликовано 14.07.2006 18:33 Испанец всегда рад испанцу, не так ли? Действующий чемпион мира Фернандо Алонсо с большим энтузиазмом приветствовал возвращение своего соотечественника Педро де ла Росы в «королевские гонки» после отличного выступления в Бахрейне-2005. Эта радость вызвана не только тем, что они хорошие друзья, в эмоциях Алонсо кроется глубокий смысл.«Хорошо бы, если бы Педро не только проехал за McLaren оставшиеся гонки в этом сезоне, но и стал моим напарником в 2007 году», - сказал Фернандо. – «Мы были бы идеальной парой с точки зрения командной работы. Когда борешься за Кубок Конструкторов, ты ждешь, что твой коллега будет не злейшим соперником, а союзником. У де ла Росы – отличная мотивация и в свои 35 лет он на многое способен. Я думаю, что он проведет отличные гонки в ближайшее время. Если мы вдвоем поднимемся на подиум, это будет отличной новостью для испанской прессы!»Таким образом, Алонсо впервые намекнул своему будущему шефу Рону Денису, кого бы он хотел видеть рядом с собой, когда он будет пытаться принести McLaren первый титул с 1999 года. И это отнюдь не Кими Райкконен. Теперь осталось узнать, что об этом думает сам Рон?Два испанца в Маках это перебор,да этого и не будет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smoke Опубликовано 15.07.2006 15:59 ходют слухи что завтра флав официально объявит о своём продолжении контракта с рено и о контракте кимикимин менеждер в пятницу час с флавом переговаривалсякто-нить подтвердит?есть подробности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 15.07.2006 16:49 ходют слухи что завтра флав официально объявит о своём продолжении контракта с рено и о контракте кимикимин менеждер в пятницу час с флавом переговаривалсякто-нить подтвердит?есть подробности?Где взял ? Про Флава в принципе все понятно, про Киму интереснее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smoke Опубликовано 15.07.2006 17:06 Где взял ? Про Флава в принципе все понятно, про Киму интереснее.f1-live.comили копия здесь http://uk.sports.yahoo.com/15072006/13/ren...-raikkonen.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 15.07.2006 17:44 f1-live.comили копия здесь http://uk.sports.yahoo.com/15072006/13/ren...-raikkonen.htmlЗадал вопрос на блоге Рено, пока молчат Думаю вот-вот сотрут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.K. Опубликовано 16.07.2006 05:05 Де ля Роса может сохранить место в Формуле-1 Для Хауга важны результаты Несмотря даже на то, что сразу два пилота, Льюис Хэмильтон и Гэри Паффетт, претендуют на то, чтобы занять его место, Педро де ля Роса сохраняет за собой все шансы выступать за McLaren и в следующем сезоне. Таково утверждение босса Mercedes Норберта Хауга, который сказал испанской прессе, что даже тот факт, что напарником 35-летнего Педро станет его соотечественник, не является препятствием. "Мы только хотим, чтобы у нас были лучшие гонщики", - сказал Хауг газете Marca. Что интересно, он намекнул на то, что Кими Райкконен не будет одним из этих гонщиков, сказав: "Если мы убеждены, что де ля Роса является наилучшим вариантом, тогда он получит это место. Он очень вдумчивый гонщик". Как обычно, решающим фактором станут результаты. Перевод : Алена Биткова Теперь точно ясно, кто может быть 2м для Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVK Опубликовано 16.07.2006 06:50 ходют слухи что завтра флав официально объявит о своём продолжении контракта с рено и о контракте кимикимин менеждер в пятницу час с флавом переговаривалсякто-нить подтвердит?есть подробности?Где взял ? Про Флава в принципе все понятно, про Киму интереснее.А скорее всего так оно и будет. Помнится не так давно в Рено обещали к Гран При Франции объявить свой состав на следующий год. Это же их домашняя трасса! Вот на ней-то карты и будут раскрыты.Ждемс! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NewMont Опубликовано 16.07.2006 08:29 De la Rosa is until HungaryThe longer-term future of Pedro de la Rosa's silver seat is not certain, but it is understood that the Spaniard has been told that he will definitely continue to plug the hole left by Juan Pablo Montoya until the Hungarian GP next month.''He is acclimatising himself,'' Mercedes' Norbert Haug was quoted as saying by 'Premiere' at Magny Cours. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 16.07.2006 21:42 Renault boss Flavio Briatore has launched a late effort to try to retain the McLaren-bound services of Fernando Alonso.The Spaniard is sailing to his second World Championship for the Renault squad, but at the end of the year is contracted to make the switch to McLaren Mercedes.But with McLaren struggling to produce race-winning pace at the moment, French media sources are reporting that Alonso is partaking in Briatore's enquiries as to whether the McLaren deal might be bought out. Both camps are denying the story, but it is suggested that Alonso only signed the McLaren deal because Renault's commitment to formula one was uncertain at the end of last year.The French carmaker has since signed up beyond 2008.Босс Рено Флавио Бриаторе предпринял запоздалую попытку сохранить в команде Фернандо Алонсо, связанного контрактом с МакЛарен на 2007й год.Испанец сецчас успешно движется к своему второму чемпионскому титулу за Рено, но в конце года должен уйти в МакОднако в настоящий момент МакЛарен только пытается нащупать дорогу к успеху, и французские медиа сообщают, что Алонсо ведет параллельно сепаратные переговоры кс Бриаторе о возможном выкупе его контракта у МакЛарена.Обе стороны отрицают возможность подобного, однако предполагается, что Алонсо подписал контракт с Маком только из-за того, что Рено не гарантировало своего участия в чемпионатах после конца этого года.Не так давно французская команда подписала договор на участие в 2008 году и после.--------------Итак, может ли это означать, что пятничные сидения менеджера Кими в моторхоуме Рено не увенчались успехом?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 16.07.2006 22:28 Итак, может ли это означать, что пятничные сидения менеджера Кими в моторхоуме Рено не увенчались успехом??Может, они подписали Кими и теперь хотят обменяться контрактами? А то выкупить контракт почти двукратного чемпиона - это ж нужно сумму с восемью нулями предлагать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
easy Опубликовано 17.07.2006 00:43 Может, они подписали Кими и теперь хотят обменяться контрактами? А то выкупить контракт почти двукратного чемпиона - это ж нужно сумму с восемью нулями предлагать. (: Сейчас значит Бриаторе нужно саботировать Алонсу, чтобы не выиграл второй титул, и чтобы можно было нолик срезать (: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedMan Опубликовано 17.07.2006 05:55 Бриаторе намекает, что Шумахер будет продолжать гонятьсяHо ничего не рассказывает о составе пилотов RenaultФлавио Бриаторе говорит, что ожидает, что его бывший подопечный МихаэльШумахер останется в Формуле-1 и по окончании этого сезона.Босс французской команды, который, по слухам, несколько месяцев назадсвязывался с менеджером Шумахера Вилли Вебером по поводу возможностисенсационного перехода в Renault, намекнул, что считает, что 37-летнийгонщик подпишет новый контракт с командой Ferrari."Моя интуиция говорит мне, что да, он останется", - сказал Бриаторе, бывшийшеф Шумахера в команде Benetton в середине 90-х.О составе пилотов Ferrari в 2007 году будет объявлено в Монце в серединесентября.Тем временем, для самого Бриаторе более насущным вопросом является имянаследника чемпиона мира Фернандо Алонсо, уходящего в McLaren. Хотя одним изкандидатов называют Кими Райкконена, наиболее вероятным претендентомявляется другой финн, в настоящее время работающий в Renault тест-пилотом."Хейкки Ковалайнен выполняет для нас очень хорошую работу", - сказалБриаторе, - "но единственной реальной проверкой является участие в гонках,когда сказывается все давление атмосферы Гран При."Перевод : Алена Биткова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roudyk Опубликовано 17.07.2006 07:48 Renault готовит новую аэродинамику к Хоккенхайму Главный инженер Renault Пэт Симондс пообещал, что команда вернется в ожесточенную борьбу с Ferrari на следующем Гран-При, когда будут готовы значительные изменения машины. Однако Симондс предупреждает, что в оставшихся гонках сезона все будет зависеть от резины.Пэт Симондс: “К Хоккенхайму мы готовим значительные изменения в аэродинамике машины и некоторые изменения в двигателе, здесь и в Индианаполисе у Ferrari была лучшая резина. В конце этого сезона главным фактором станет борьба шинников”. Фелипе Масса рад подиуму Фелипе Масса завоевал третий в карьере подиум в сегодняшнем Гран-При Франции. Стартовав с первого ряда стартового поля, бразилец ничего не смог противопоставить испанцу Фернандо Алонсо, выбравшего тактику двух пит-стопов. Тем не менее, Фелипе уверенно занимает пятое место в чемпионате, всего одно очко уступая Кими Райкконену.«Я думаю, я смог показать хороший результат, хотя, конечно, я предпочел бы финишировать вторым», - говорит Масса, - «Из-за разной тактики с Фернандо Алонсо, я не смог побороться с ним на трассе, а трафик на втором и третьем отрезках привел к значительной потере времени, что стоило мне второго места. Но в целом, 16 очков позволяют нам немного приблизиться к нашим соперникам в обоих чемпионатах. Наш болид 248 F1 и шины Bridgestone оказались даже лучше, чем предполагал».Кими Райкконен разочарован Кими Райкконен смог финишировать лишь пятым в сегодняшнем Гран-При Франции. Его новый напарник Педро де ла Роса, заменивший Хуана-Пабло Монтою пришел к финишу седьмым. Оба пилота выбрали стратегию трех пит-стопов.«Неудачная гонка, несмотря на то, что болид вел себя достаточно хорошо», - сказал Райкконен, - «Нам просто не хватало скорости, чтобы победить, но я потерял немного времени на втором пит-стопе, что стоило мне четвертого места. Я с нетерпением жду Гран-При Германии, где мы надеемся порадовать болельщиков в домашней гонке для Mercedes».Серьезное испытание для Скотта Спида Гран-При Франции не принесло очков команде Toro Rosso, хотя оба пилота пришли к финишу. Скотт Спид смог финишировать на высоком, десятом месте, а его напарник Витантонио Лиуцци лишь на 13-м.«Это гонка была одной из самых сложных в моей карьере», - говорит Скотт Спид, - «Мне приходилось выносить сильную боль в течение всей гонки. У нас было интересное сражение с Рубенсом, это была красивая борьба! После первого пит-стопа у меня начались такие сильные боли, что мне было очень трудно сконцентрироваться, из-за чего я допустил несколько ошибок. Наш болид показал неплохую скорость, что делает нас оптимистичными насчет следующих гонок».Физикелла не доволен результатом Гран-При Франции закончилось средним результатом для Джанкарло Физикеллы, который не смог поддержать напарника, финишировавшего на подиуме. Стартовав с седьмой позиции, Физикелла отыграл лишь одну за счет схода Ярно Трулли.«Если быть честным, это не самая лучшая мая гонка», - сказал Физикелла, - «Мне было все сложнее управлять болидом по ходу гонки. На втором отрезке мне не удалось создать отрыв от Ральфа и Кими, чтобы остаться впереди них после пит-стопа. Я уверен, что в следующих гонках нам удастся восстановить наше преимущество». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roudyk Опубликовано 17.07.2006 09:00 Почему сошел Уэббер? По ходу ГП Франции покрышки Bridgestone были, что называется, на высоте. За исключением случая с Марком Уэббером… «Проблема, с которой мы столкнулись, - перегрев резины. Ничего подобного по ходу тренировочных заездов мы не наблюдали, однако в гонке… На болиде Марка Уэббера перегрев обода задней левой покрышки привел к ее разрушению. Кроме того, ошметки разорвавшейся покрышки серьезно повредили аэродинамику болида, так что нам пришлось отказаться от продолжения борьбы», - так резюмировал исход ГП Франции для Марка Уэббера технический директор команды Williams Сэм Майкл.В Bridgestone в целом остались довольны гонкой, отметив, что, несмотря на повышенную температуру гоночного полотна, их резина не потеряла эффективности и позволила команде Ferrari провести отличную гонку. Что же до инцидента с Марком Уэббером, то технический управляющий компании Хисао Суганума пообещал: «Мы очень плотно поработаем с командой Williams, для того чтобы выяснить причины случившегося…» Второй старт сезона Еще совсем недавно – всего два три этапа тому назад – уже многим показалось, что вопрос с чемпионским титулом сезона 2006 закрыт. Однако после этапа во Франции Михаэль Шумахер и команда Ferrari этот вопрос снова открыли… Сейчас, после Гран При Франции, можно смело утверждать, что нынешний сезон начинается заново. Похоже, закончились дни, когда Фернандо Алонсо мог штамповать одну победу за другой, пользуясь тем, что имеет на вооружении великолепный болид, при том что у соперников техника далека от идеала, пользуясь тем, что болид обут в резину, превосходящую «обувку» соперников. Похоже, закончились дни, когда испанец поднимался на подиум каждого этапа, откровенно умиляясь самим собой и греясь в лучах собственной славы. Да, на подиум ГП Франции пока еще лидер чемпионата поднялся и на этот раз. Однако, надо согласиться, что на этот раз он стоял на второй ступеньке далеко не так уверенно, как в начале сезона, и улыбался меньше, и никаких зверушек более не изображал, а лишь задумчиво наблюдал за тем, как празднует свой очередной триумф Италия, второй раз за последнюю неделю одолевшая Францию.И есть над чем задуматься. Слишком много во французской гонке можно найти признаков того, что на оставшихся гонках Фернандо Алонсо придется, наконец-то, по-настоящему повоевать за право выиграть чемпионат, равно как и признаков того, что Алонсо и Renault уже далеко не лучшая пара сезона.Признак первый. В самом дебюте гонки Алонсо откровенно проиграл Массе. Уже после финиша, испанец оправдывался тем, что на кольце Маньи-Кура очень сложно обгонять, а потому он решил обойти бразильца на пит-стопах. Но оправдания эти, мягко говоря, неубедительны. Хотя бы потому, что по ходу этапа на трассе было достаточно красивых атак и обгонов. И Жак Вильнев обгонял Рубенса Баррикелло, и Кими Райкконен обгонял Ярно Трулли… А как боролся и пытался обгонять Педро де ла Роса! А в это время сам Алонсо ни одной более менее реальной попытки атаковать так и не предпринял.Признак второй. Флавио Бриаторе очень надеялся на то, что успех Ferrari по ходу заокеанского турне Ф1 был временным, и в большей мере был обусловлен лучшей подготовкой к североамериканским этапам покрышек Bridgestone. «Вот вернемся мы в Европу, и все вернется на свои места!» - грозился босс Renault. И что? Формула-1 вернулась в Европу, однако Михаэль Шумахер доказал, что он и команда Ferrari на голову выше Алонсо и команды Renault. А Bridgestone ясно дал понять, что он силен не только за океаном – ведь не только Ferrari, но и Toyota выступила во Франции великолепно (сход Ярно Трулли не в счет, а вот четвертое место Ральфа Шумахера, если бы не заминка с гайкой…).Признак третий. Команда Ferrari явно поверила в то, что сможет еще побороться и за чемпионский титул, и за Кубок Конструкторов, а потому извлекла из своего оружейного склада старую, добрую, безотказную, проверенную в жарких баталиях, командную тактику, бросив на амбразуру своего второго номера. И Фелипе Масса со своей задачей справился – предоставил Михаэлю Шумахеру необходимый временнОй простор, а сам при этом смог удержаться на третьей позиции. А в это время на склады команды Renault такого оружия, как командная тактика, пока, судя по всему, не поступало.Признак четвертый. Алонсо не мог не заметить упомянутых признаков, и он откровенно дрогнул! Да, Ferrari и Renault были на разных тактиках пит-стопов, что, безусловно, внесло определенный вклад в превосходство Шумахера в скорости и в то, что перед своим третьим пит-стопом Михаэль опережал Фернандо без малого на 35 (!) секунд. Но Алонсо все-таки дрогнул! А иначе, скажите, с чего бы это он так размахивал руками идущему впереди Дженсону Баттону, в то время как их разделяла еще целая пропасть и даже намека не было на то, что британец придерживает стремительную погоню испанца за немцем?Кстати, Алонсо уже не первый раз демонстрирует на трассе свое раздражение тем, что иногда на его пути попадаются круговые. Что ж, если горячий испанец и в последующих гонках будет так активно требовать от обгоняемых на круг парковаться на обочине, едва завидев в зеркалах заднего вида желто-голубой болид, рано или поздно он может так увлечься жестикуляцией, что и сам окажется за пределами трассы. И стоит ли сомневаться, что Михаэл Шумахер не упустит такого случая, чтобы разом за одну гонку отщипнуть от преимущества Алонсо сразу десять очков. А ведь после ГП Франции их уже разделяет всего семнадцать очков, а до конца сезона еще семь гонок!Toyota без подиума Оба пилота команды Toyota имели шансы подняться во Франции на подиум, однако на их пути встали мелкие, но непреодолимые технические проблемы… Так и не удалось Ярно Трулли толково отпраздновать победу своей футбольной сборной, как того очень хотелось итальянцу, и на что у него были все основания. А основания действительно были - достаточно вспомнить, что Ральф Шумахер, даже после досадной заминки на пит-стопе, стоившей ему семнадцати секунд, сумел финишировать четвертым с пятисекундным отставанием от третьей ступени подиума. Остается только гадать, каким бы мог закончить гонку Трулли, если бы не его сход. Ведь все так многообещающе начиналось – итальянец даже некоторое время возглавлял гонку...«События развивались просто отлично. До первого пит-стопа все было замечательно – и болид, и резина… А еще мы шли на два пит-стопа, тогда как большая часть пелотона запланировала три остановки в боксах, так что я даже начал всерьез подумывать о подиуме», - вспоминает Трулли. – «Однако после первого пит-стопа я почувствовал некоторою потерю мощности двигателя [чем, надо полагать, и воспользовался Кими Райкконен… Прим. ред.]. А потом у меня начала проваливаться педаль тормоза…» В итоге, все закончилось сходом с дистанции...Как сказано в официальном пресс-релизе Toyota, причиной провала педали на болиде Ярно Трулли стала утечка в тормозной системе. Тцутому Томита от лица все команды извинился перед итальянцем за этот «прокол», а также извинился перед Ральфом Шумахером, который, как он сам справедливо полагает, лишился подиума из-за «проблем с гайкой левого заднего колеса»… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roudyk Опубликовано 17.07.2006 09:55 Гонка за титулом: претендентов осталось только пятеро Если накануне Гран-При Франции было 12 пилотов, имевших математические шансы на титул, то после финиша гонки их осталось только пятеро. На счету лидера чемпионата Фернандо Алонсо 96 очков, а до конца чемпионата осталось семь этапов. Таким образом, на титул могут претендовать только те пилоты, которые к данному моменту смогли заработать 26 очков и более.Фернандо Алонсо и Михаэль Шумахер, Джанкарло Физикелла и Кими Райкконен, а также Фелипе Масса сохраняют шансы на титул. Естественно, наибольшие шансы у первых двоих. Разрыв между Алонсо и Шумахером составляет 17 очков, при этом испанцу достаточно финишировать в оставшихся гонках вторым, чтобы гарантировать титул. Даже при постоянных победах Михаэля.Что касается кубка конструкторов, то после этапа во Франции отсеялись первые команды. У Renault 142 очка, а в оставшихся гонках любая команда может заработать максимум 126 очков. Соответственно, из гонки за титулом выпадают команды, на счету которых сейчас менее 16 очков. Это Red Bull, Williams, Toro Rosso, MF1 и Super Aguri. Очевидно, после Германии отсеются Honda, Toyota и Sauber BMW. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 17.07.2006 17:55 Резина помешала Массе быть вторымТехнический директор Ferrari Росс Браун признался, что лишь проблемы с резиной после пит-стопа помешали Фелипе Массе опередить в гонке Фернандо Алонсо и занять вторую ступеньку на подиуме.«Мы полностью контролировали резину Михаэля. У него был более мягкий комплект, но этот состав мы выбрали специально для квалификации», - сказал Браун. – «По ходу гонки данный комплект был поставлен Фелипе, и, к сожалению, он не смог финишировать впереди Алонсо.В данной гонке мы не сильно продвинулись в Личном зачете, но серьезно преуспели в Кубке Конструкторов. Мы двигаемся в правильном направлении, и это очень здорово для команды».Tyres cost Massa secondПеревод: spam.spam.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smoke Опубликовано 17.07.2006 21:56 Резина помешала Массе быть вторымвыглядит как слова в защиту массыа в прессе феррари его ругаютуже пошли разговоры с редбулом о приёме массы на учёбу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 17.07.2006 22:25 Ferrari: Сделка с Red Bull пересмотру не подлежитПланы команды Red Bull перейти в следующем сезоне на моторы Renault натолкнулись на возражение со стороны нынешнего поставщика австрийской команды – Ferrari. Напомним, что у конюшни из Милтон Кейнс заключен контракт с фабрикой в Маранелло до конца 2007 года, но руководство Red Bull решило переоформить эту сделку на дочернюю команду Scuderia Toro Rosso, а свои болиды снабдить французскими моторами.Как стало известно из официальных источников, итальянская конюшня отнюдь не приветствует такой вариант развития событий. Кроме того, как сказал Жан Тодт в одном из воскресных интервью, Ferrari просто не собирается сотрудничать со Scuderia Toro Rosso.«Если мы заключаем контракт, то мы стремимся его выполнять», - сказал Тодт. – «И если нет никаких очевидных причин что-то менять – а в данный момент ничего подобного я не вижу – то мы настаиваем на выполнении всех условий договора. Мы будем поставлять Red Bull моторы в следующем году. И даже если они не хотят их получать, то на данный момент мы ничего об этом не знаем».Тодт подтвердил, что представители Red Bull обсуждали с ним сложившуюся ситуацию, но о прекращении сотрудничества речи не шло.«Red Bull – очень большая компания, в которой работает множество людей. И на данный момент я могу сказать, что люди, с которыми мы сотрудничаем, полностью довольны нашим соглашение», - прокомментировал Тодт результаты встречи.Существуют предположения, что Red Bull Racing могут сослаться на то, что контракт заключался не с самой гоночной командой, а с австрийским концерном Red Bull. Таким образом, двигатели Ferrari могут беспрепятственно ставиться на болиды Toro Rosso, и это не будет считаться нарушением контракта.Однако наиболее вероятным сценарием является то, что Ferrari даст «зеленый свет» сделке с Renault в обмен на согласие Red Bull взять к себе Фелипе Массу, менеджером которого является Николя Тодт – сын босса итальянской команды.Если Михаэль Шумахер решит задержаться в Формуле 1 еще на один сезон, а Кими Райкконен согласится составить ему компанию, то у Массы других вариантов просто не останется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedMan Опубликовано 18.07.2006 04:45 Шумахер отрицает все слухи о допингах в Формуле-1Сравнивая Формулу-1 с Тур де ФрансБратья Шумахеры опровергли странные слухи, появившиеся в паддоке Маньи-Кура,что в королеве автоспорта - как и в велогонке Тур де Франс - может такжеиспользоваться допинг."В нашем спорте нет такой проблемы", - сказал Михаэль Шумахер, семикратныйчемпион мира из Ferrari, как сообщает журнал Auto Motor Und Sport.Hепонятные слухи упоминали такие имена, как нынешний лидер чемпионата мираФернандо Алонсо, но гонщики проверяются по всем стандартным процедурам, и вэтом году стандарты в Формуле-1 были повышены до уровня Мировогоантидопингового агентства.Младший из братьев Шумахеров Ральф также рассказал: "Меня в этом году ужепроверяли".Перевод : Алена Биткова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roudyk Опубликовано 18.07.2006 05:49 В Ferrari недовольны результатом Массы Как и в Индианаполисе пилотам Ferrari во Франции удалось занять первых два стартовых места. Однако в гонке Фелипе Масса уступил свою вторую позицию Фернандо Алонсо. Тем самым лидер Ferrari потерял два важных очка, и этот факт заставил руководство Скудерии отрицательно отнестись к результатам бразильца.Росс Браун, технический директор Ferrari: “Мы довольны результатом лишь на 50%, поскольку рассчитывали, что Фелипе финиширует вторым”.Жан Тодт, спортивный директор Ferrari: “Нам необходимо, чтобы как можно больше машин финишировало между Михаэлем и лидером чемпионата. Я уверен, что Фелипе мог бы финишировать вторым”.Михаэль Шумахер: "В настоящий момент Алонсо имеет преимущество" После ГП Франции отставание Михаэля Шумахера от Фернандо Алонсо сократилось до 17 очков, Михаэль намерен и дальше гонку за гонкой приближаться к лидеру чемпионата.Для этого он вместе со своей командой проведет серию тестов на французской трассе Поль-Рикар в четверг и пятницу.Михаэль Шумахер: “Я полностью сконцентрирован на 17 очках, которые мы уступаем в чемпионате. Естественно, перед нами стоит трудная задача, и в настоящий момент Алонсо имеет преимущество.Эти тесты станут очень важными для нас, поскольку мы должны определиться с шинами на три последующих этапа. После этих гонок начнется летний перерыв, и тесты будут запрещены”.Bridgestone на пути к сотой победе В минувшее воскресенье Михаэль Шумахер одержал 99-ую победу для японских шинников Bridgestone. Bridgestone пришел в Формулу-1 в 1997 году, когда обслуживал четыре команды из одиннадцати. В последующие три года Bridgestone являлся монополистом. Хисао Суганума, технический менеджер Bridgestone: “Это была очень плотная гонка. Температура трассы достигала 50 градусов Цельсия, но наши шины убедительно выглядели на протяжении всей дистанции, подарив нам 99-ую победу для Bridgestone и 88-ую для Михаэля Шумахера. В первой четверке финишировали три наших машины, что можно назвать еще одним хорошим результатом после Индианаполиса”.Жан Тодт похвалил Фелипе Массу Директор Ferrari Жан Тодт вновь похвалил Фелипе Массу за его выступление на ГП Франции и рассказал о проблемах, которые помешали бразильцу финишировать на втором месте.Жан Тодт: “Фелипе – молодец. Он был на трех пит-стопах, а наши главные соперники на двух. После своих дозаправок Фелипе столкнулся с трафиком, и наша стратегия не сработала”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах