Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Михаэль Шумахер:"Наша цель, как всегда, быть чемпионами мира."

Михаэль Шумахер вернулся в Европу, где он следит за событиями на чемпионате Мира по футболу, а в среду он переедет в Испанию и присоединится к команде на тестах в Хересе. "Все идет как надо; мы должны продолжать работать", сказал семикратный чемпион мира, пребывающий сейчас в хорошем расположении духа. "Мы движемся в верном направлении".

Уик-энд в Индианаполисе показал истинную силу Ferrari в этом сезоне. "Уже в пятницу мы поняли, что оттуда мы уедем с отличным рузельтатом, а в субботу в квалификации мы получили большое преимущество над нашими соперниками и в воскресенье оставалось довести дело до логического завершения. После моей победы, разрыв в чемпионате сократился на 6 очков". 6 очень важных очков, как он заметил.

"Наша цель была - заставить нервничать лидера, что мы и смогли сделать. У нас не было выбора. Наоборот, мы показали все, на что способны. Мы не должны забывать, что впереди еще 8 гонок и у нас еще есть время сократить отставание в чемпионате. Мы попытаемся это сделать. Наша цель, как всегда, быть чемпионами мира."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень реален вариант того, что Масса останется в Феррари.

Как долго длится эйфория?

"Все зависит только от нас"

Как долго длится эйфория? "До ближайшего Гран-При, я так думаю дней десять

можно ощущать себя очень сильными",- восклицает Жан Тодт, после двойного

подиума в исполнение Михаэля Шумахера и Фелипе Масса в Индианаполисе.

"А затем, когда начинаешь смотреть результаты и понимать, что твои соперники

еще далеко, то приходит осознание того, что не плохо было бы действительно

быть сильным, а не только ощущать себя таковым. В настоящий момент я не могу

отнести нас к тем, кто действительно силен. Hо мы работаем над этим вопросом

и сделаем все для того, чтобы улучшить ситуацию. К счастью, этот результат

облегчает нам возвращение домой, где нас ждет уйма работы."

Hа вопрос о том, почему в Монреале команда Ferrari показала один результат,

а в Индианаполисе совсем другой, Жан Тодт отвечает, что: "В Монреале мы

выбрали не самую лучшую стратегию, да и саму гонку провели не очень хорошо.

Вот и все. Я всегда говорил, что если Вы хотите выиграть гонку, Вы должны

делать все для достижения этой цели. В этот раз у нас получилось это

сделать. Если в следующих гонках мы не приложим всех наших усилий, как, к

сожалению это часто случается в этом сезоне, мы опять проиграем. Все зависит

только от нас."

Hо в общем, Жан Тодт доволен результатами своих пилотов, показанными в

прошедший выходной. "Мы очень рады этому результату. В тот момент мы смогли

почувствовать, что мы сильнее всех. Когда обе наши машины стояли на первой

линии, мы постоянно задавали себе вопрос - будут ли надежно работать моторы,

ведь это была их вторая гонка. Что же касается шин компании Bridgestone, то

они были просто великолепны."

Особое восхищение Жан Тодт испытывает по отношению к Фелипе Масса: "Он

просто классный! Такой доброжелательный, хороший напарник по команде,

мягкий, скромный, даже слишком скромный. Hо самое главное, что он создан для

Ferrari. Иногда я просто поражаюсь, когда вижу, как он себя недооценивает.

Он более сильный сотоварищ, чем Михаэль. Шумахер очень уважает Фелипе, а

Фелипе, в свою очередь, уважает и восхищается Михаэлем. Очень важным

моментом является еще и то, что они просто отлично подходят друг к другу.

Можно сказать, что в команде царит фантастическая гармония.

Что же касается Михаэля, то его цель стать восьмикратным чемпионом мира в

борьбе с Фернандо Алонсо еще может быть достигнута. Все зависит от того,

что мы способны показать в борьбе с нашими соперниками. В США Михаэль

отыграл шесть очков. Если мы будем продолжать в том же духе, то все будет

возможно. Я в это верю."

Перевод : Ирина Устьянцева

Ух-ты, а Алонсо-то какой уверенный. Будем посмотреть, уже ожидаю "рубку" во Франции.

Браун надеется, что Ferrari удастся сохранить скорость

Покрышки - ключ к успеху в Маньи-Кур

Росс Браун уверен в том, что Ferrari сможет сохранить и в следующем Гран-При

возобновленную скорость.

Hесмотря на то, что Renault, Michelin и Фернандо Алонсо на протяжении сезона

являются доминирующем союзом, гонка в Индианаполисе у них не сложилась.

"Да, многое зависит от покрышек", - рассказывает репортерам технический

директор Ferrari, - "поскольку я считаю, что болиды примерно одинаковы".

Также Браун добавил: "Мы находимся в отличном настроении; а на следующей

недели нас ожидают продолжительные тесты в Хересе.

"Мы знали, что Ferrari будут достаточно сильна в США, но надеюсь, что в

Маньи-Куре мы сможем нанести ответный удар - победный", - заявил Алонсо.

Перевод : Ольга Мухина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт Кубица:"Я точно не уверен, для чего нужны эти крылья..."

BMW-Sauber сегодня утром произвел впечатление, когда Роберт Кубица показался на трассе на машине с радикально новыми "крыльями". 2 новых крыла расположенных на передней части болида - что-то новое, чего Формула 1 не видела ранее. Кубица проехал на этом болиде всего один круг. После чего "крылья" демонтировали, и поляк продолжил работу на обычном болиде.

Роберт Кубица: Иногда вы пробуете что-то. Правда признаюсь, я точно не уверен, для чего это. Я просто сел в машину и проехал на нем один круг. Испытал ли я какое-либо различие в поведении автомобиля? Нет, и я также не думаю, что мы будем использовать эту новинку в гонках."

Представители команды пока молчат о новинке, но возможно, что BMW снова протестирует ее в конце недели.

Bridgestone официально объявлен единственным поставщиком резины

Bridgestone сегодня был подтвержден FIA в качестве единственного официального поставщика резины в 2008, 2009 и 2010 годах. И так как Michelin покидает Формулу 1 в конце этого года, японские шинники уже со следующего сезона станут единственными поставщиками резины.

Представитель компании Bridgestone: "Мы были рады услышать решение федерации об избрании Bridgestone в роли единственного поставщика резины Формулы 1, и мы надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества."

Bridgestone впервые пришел в Формулу 1 в 1976-м, когда японские шинники "обули" в свою резину машину Казуоши Хошино (Tyrrell), когда тот выступал на своей домашней гонке в Mount Fuji (Япония). В 1977-м Bridgestone вновь предоставил свою резину во время Гран-При Японии, но уже обоим японским пилотам, которые тогда выступали в Формуле 1 (Хошино и Такахара).

Так продолжалось до 1997 года, когда компания серьезно пришла в Формулу 1. Японские шинники, на данный момент, одержали 98 побед и завоевали 93 поула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОРМУЛА-1. FIA разработала "экстренный план"

Новый Индигейт едва не случился в 2006 году

Michelin лишь чудом избежал повторения чудовищного инцидента в Индианаполисе 2005 года в этот уик-энд.

Газета Auto Motor Und Sport в Германии сообщает, что несмотря на то, что все старались сохранить в тайне, французский шинник после свободных пятничных заездов в Индианаполисе обнаружил, что их шины, модификация 2006 года, получили повреждения.

В прошлом году компании пришлось призвать все семь команд - партнеров Michelin снять свои болиды с гонки после установочного круга Гран-При США.

В 2006 году, чтобы предотвратить подобную ситуацию, Michelin, по слухам, посоветовала пяти из шести своих комнад-партнеров - за исключением McLaren - использовать мягкий тип резины, после того, как стало ясно, что жесткий может получить повреждения.

Это может объяснить нетипичный недостаток скорости у Renault - накануне Фернандо Алонсо хотел использовать жесткую резину, но ему было сказано обратное.

Auto Motor Und Sport также сообщает, что и Bridgestone опасались повреждения шин в Индианаполисе, и в качестве запасного варанта привезли в Америку резину варианта 2005 года.

У FIA тоже был "экстренный план"; если бы Michelin снова заявла о небезопасности шин, то управляющая организация разделила бы проблематичную трассу на две части - одна "дорожка" для быстрых машин, и одна для тех, скорость которых ограничена 250 км/ч.

f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы это заявили Ник Шоррок и Хисао Суганума, то можно принять к сведению, а так - очередная утка аки у AS про контракты и увольнения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трудный первый день тестов для Red Bull

В среду третий пилот Red Bull Роберт Доорнбос продолжил трехдневные тесты в Хересе. К сожалению, голландца постигли проблемы и день пошел на смарку.

Роберт Доорнбос: "Мы планировали провести тесты некоторых новых аэродинамических элементов. К сожалению, оказалось, что нужно вносить серьезные изменения в аэродинамику автомобиля из-за высокого уровня прижимной силы, требующегося на этой трассе. Таким образом, часть утренней сессии была потеряна.

После обеда, мы провели несколько успешных заездов, по 8 кругов каждый. Но после этого, начались проблемы с гидравликой, и команда приняла решение сконцентрироваться на устранении этой неполадки. Таким образом, в четверг Кристиану Клиену предстоит очень насыщенная работа."

BMW порекомендовали изменить заднее антикрыло

Сегодня еженедельник Autosport сообщает, что команде BMW порекомендовали изменить свое заднее антикрыло. Команда была в центре внимания в прошедших двух гонках - в Honda подали протест на результаты гонок BMW после того, как получили фотографии, наглядно демонстрирующие прогибание заднего антикрыла немецкой команды под нагрузкой.

FIA изучила этот вопрос в Индианаполисе и попросила команду изменить структуру заднего антикрыла до начала следующего Гран-При (Франции).

Масса ожидает жесткую конкуренцию в Европе

Фелипе Масса считает, что маловероятно то, что Ferrari продолжит также доминировать над конкурентами, как в США, на европейских трассах. Ferrari завоевала первый ряд стартового поля и в таком же порядке финишировала, что в этом сезоне не удавалось ни одной из команд.

Фелипе Масса: "После столь подавляющего преимущества в США, меня часто спрашивают, является ли это признаком того, что Ferrari на подъеме. Во-первых, я хотел бы сказать, что команда была очень близка к лидерам в последних нескольких гонках, но обстоятельства показывали, что эта близость была не всегда такой очевидной. Наш успех в США во многом зависел от шин, потому что Michelin, весьма вероятно, очень консервативно подошел к этой гонке, после скандала в прошлом году.

Когда мы вернемся в Европу, конкуренция увеличится, и мы уже не будем выглядеть столь конкурентными. Но на Индианаполисе мы показали, что Bridgestone может работать при высоких температурах, которые будут сопровождать нас в Европе течение оставшейся части сезона. Также, команда готовит несколько новинок, так что если мы сможем грамотно воплотить эти новинки в жизнь, вкупе с нашей резиной, то думаю мы будем вполне конкуретноспособны."

Веттель надеется на новое приглашение на тесты

В среду Себастьян Веттель получил второй шанс попробовать свои силы за рулем болида Формулы 1. Немецкий гонщик был приглашен командой BMW на тесты в Хересе. В прошлом году, в сентябре, Себастьян уже садился за руль болида на этой же самой трассе, но тогда его приглашала команда Williams.

Себастьян Веттель: "Я очень счастлив. Я проехал приличное количество кругов без каких-либо происшествий. Мое время на круге было вполне в темпе остальных пилотов, так что я надеюсь на очередное приглашение на тесты со стороны команды.

В прошлом году я проехал всего 25 кругов на Williams. Сегодня же был полноценный день тестов. После нескольких кругов, я почувствовал уверенность в себе и в машине. Я смог вспомнить, что я делал на прошлогодних тестах. Я надеюсь, что смогу снова сесть за руль болида Формулы 1."

Веттель в настоящее время выступает в Евросерии F3. Он уже дважды по ходу сезона приезжал на подиуме и уверен в победе. "Моя цель - победа в чемпионате Евросерии F3, и пока я на третьем месте в чемпионате. Я не думаю, что будет тяжело вернуться за руль машины F3 после такого опыта. Так как вы гонщик, вы должны комфортно себя чувствовать в любом автомобиле."

Фелипе Масса: "Результат гонки в США очень важен для меня"

Фелипе Масса заявил, что его успешное выступление в США как нельзя кстати пришлось на тот самый момент, когда нужно показать себя команде с лучшей стороны. Бразилец по прежнему не знает, останется ли он в команде на следующий сезон, или Ferrari предпочтет взять в напарники Михаэлю Кими Райкконена.

Фелипе Масса: "Я вернулся домой в Сан Паоло, и я не буду принимать участие в тестах команды на этой неделе. Я по прежнему очень счастлив своему результату на Индианаполисе. Это было фантастическое чувство - стоять на подиуме рядом с Михаэлем, видеть эти огромные заполненные трибуны и, конечно же, большое количество бразильских флагов.

Я думаю эта гонка послужит хорошему будущему Формулы 1 в США и, конечно же, это очень хороший результат для Ferrari и для меня, потому что я чувствовал, что могу ехать быстро и атаковать на протяжении всей гонки. С точки зрения моей карьеры, это мой лучший результат, который очень важен в данный момент, потому что нужно быть у всех на виду, чтобы меня заметили."

Монтойя уже подписал контракт с Williams?

Хуан-Пабло Монтойя подписал контракт с Williams. Об этом сообщило итальянское издание Gazzetta dello Sport. Однако Фрэнк Уильямс опроверг подписание контракта.

Фрэнк Уильямс: “Мы знаем, что пресса говорит о том, что Монтойя возвращается к нам. Однако решение не принято, хотя мы уверены, что он отличный пилот”.

Монтойя дебютировал в Формуле-1 как раз в составе Williams в 2001 году. В конце 2003 года McLaren подписал с ним контракт, воспользовавшись возникшими разногласиями между пилотом и Williams. Однако теперь, похоже, Колумбией стал третьим лишним в “серебряных стрелах”.

Уэббер готов перейти в Renault

Как известно, дела Марка Уэббера в Формуле-1 ведет Флавио Бриаторе, который также является и спортивным директором Renault. Поэтому вполне вероятно, что австралиец может оказаться в следующем сезоне партнером Джанкарло Физикеллы. По крайней мере, Марк не отказался бы от такой возможности.

Марк Уэббер: “Renault - одна из сильных команд Формулы-1 наряду с Ferrari. Однако на следующий год у Фрэнка Уильямса есть опцион на меня. Поэтому все будет зависеть от его решения. Если он откажется, то у меня будет возможность рассмотреть некоторые предложения”.

BMW провела испытание новых крыльев

BMW-Sauber вчера произвел впечатление, когда Роберт Кубица показался на трассе на машине с радикально новыми "крыльями". 2 новых крыла расположенных на передней части болида - что-то новое, чего Формула 1 не видела ранее. Кубица проехал на этом болиде всего один круг. После чего "крылья" демонтировали, и поляк продолжил работу на обычном болиде.

Роберт Кубица: Иногда вы пробуете что-то. Правда признаюсь, я точно не уверен, для чего это. Я просто сел в машину и проехал на нем один круг. Испытал ли я какое-либо различие в поведении автомобиля? Нет, и я также не думаю, что мы будем использовать эту новинку в гонках."

Представители команды пока молчат о новинке, но возможно, что BMW снова протестирует ее в конце недели.

60706.jpg

Маньи-Куре Honda получит обновление двигателя

Очень нужное обновление для RA106

Honda надеется изменить свою разочаровывающую в последнее время форму с помощью серьезно обновленной к Маньи-Куру машины.

Пилот команды Дженсон Баттон, который в последних четырех гонках не заработал ни одного очка, собирается испытать обновленную версию RA106 на этой неделе в Хересе.

«Я очень хочу получить новый аэродинамический пакет», - цитирует Баттона BBC, добавляя, что обновление должно стать «хорошим шагом вперед».

Но Баттон объяснил: «Это будет еще не конец, это не изменит ситуацию радикально, но определенно продвинет нас вперед».

26-летний гонщик поучаствовал в столкновении в первом повороте в Индианаполисе, в то время как его напарник Рубенс Баррикелло закончил гонку шестым из девяти финишировавших.

«Это не то, где я хочу быть», - признался Баттон, - «но мы должны продолжать работать и сохранять мотивацию».

Ferrari готовит «большие» обновления

Для своей машины 2006 года

В стремлении сохранить такую же форму, как в Индианаполисе, на предстоящей гонке Формулы-1 во Франции Ferrari представит «новые детали».

Технический директор команды Росс Браун признался в интервью RTL, что новый аэродинамический пакет представляет «больший шаг» в развитии машины 248 – но это еще не машина «В».

Кроме того, команда из Маранелло должна представить новую систему стартов.

Тем не менее, Фелипе Масса – который в Индианаполисе финишировал на втором месте, что стало для него лучшим результатом в карьере – признался, что как только большой цирк вернется в Европу, ситуация снова вернется к привычному положению дел.

Бразилец, который в настоящее время отдыхает в Сан-Паулу, сказал: «Я ожидаю, что нам снова станет сложнее конкурировать и что мы не будем настолько доминировать».

Его партнер по команде Михаэль Шумахер, тем временем, до сих пор не может отойти от того факта, что его родная Германия проиграла полуфинал чемпионата мира Италии.

«Я по-прежнему немного расстроен этим», - сказал на этой неделе гонщик Ferrari, - «и тот факт, что мы оказались в числе четырех лучших команд в мире, является лишь слабым утешением».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переговоры о продаже MF1 Racing вошли в тихую стадию.

06.07.2006, 14:04

Продажа команды MF1 Racing голландской компании Lost Boys по-прежнему возможна и даже весьма вероятна, согласно новым сообщениям в прессе.

Так, согласно публикации в Formule 1 RaceReport, переговоры о проджаже команды за 100 млн долларов продолжаются, но не предаются огласке.

Голландски журналисты отмечают, что переговорщики стали немотивированно молчащими. Так, владелец Lost Boys Мишель Мол не отвечает на телефонные звонки, а шев MF1 Колин Коллес отказался в США отвечать на вопросы о продаже команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Де ла Роса: "У команды есть потенциал для победы"

McLaren демонстрирует неплохой темп на тестах в Хересе. Гари Паффетт и Педро де ла Роса проезжают огромную дистанцию и два дня подряд лучшее время остается за де ла Росой.

де ла Роса, впрочем, не удивлен такому темпу McLaren. "Мы сконцентрировались на выборе резины на предстоящий Гран-При Франции, и все пока идет по плану," сказал де ла Роса в интервью F1Racing.net. "Машина очень надежна. Мы проехали 170 кругов без единой поломки. В медленных поворотах машина чувствует себя просто великолепно."

Боевые пилоты McLaren Кими Райкконен и Хуан-Пабло Монтойа пока не выграли ни одной гонки в этом сезоне, но де ла Роса верит, что у команды есть потенциал для победы. "Мы продолжаем наши попытки улучшить машину. Мы постоянно тестируем аэродинамические новинки и наработки инженеров Mercedes, мы не стоим на месте!"

Уэббер не торопится с решением

Не секрет, что Марк Уэббер надеялся на более удачное выступление за Williams в этом сезоне. Австралиец на данный момент набрал всего 6 очков. И скорее всего, Марк мыслями уже в следующем сезоне.

В интервью F1Racing.net Уэббер сказал, что хотел бы остаться в Williams. "Если мы в данный момент занимаем 8-е место в Кубке Конструкторов, очевидно, что это не то, что ожидала команда в начале года. Если то же самое будет происходить в следующем году, будет очень трудно мотивировать себя гоняться. С другой стороны, было бы здорово вернуть команду в число топ-команд. Правда никто не знает, когда это произойдет. И тем более рано говорить, за какую команду я буду выступать."

Но со стороны кажется, что Уэббер уже принял решение по поводу следующего сезона. На этот вопрос, он ответил: "Эмм... Да. Я принял его, но пока не готов огласить."

Ковалайнен показал на тестах в Хересе лучшее время недели

Тест-пилот Renault Хейкки Ковалайнен показал лучшее время недели в третий день тестов в Хересе.

Жара в Хересе с каждым становится все сильнее. В то время как в начале недели, термометр показывал около 30 градусов, сегодня температура достигла 35 градусов. Сегодняшний день - последний для Honda, McLaren и Renault, которые начали тесты во вторник и предпоследний для Ferrari (которая присоединилась к другим командам сегодня) Red Bull, BMW-Sauber, Toyota и Williams.

Сегодняшняя сессия прошла без серьезных инцидентов. 8-часовая тестовая сессия всего несколько раз прерывалась красными флагами. Утром Роберт Кубица серьезно разбил свой болид и смог продолжить тесты только после обеда.

Формат квалификации вновь изменят?

В немецкой прессе появились слухи о возможном очередном изменении формата квалификации уже во время ГП Франции. Изменения вступят в силу, после того как их одобрит специальная комиссия, которой, по всей видимости, будет предложено голосовать с помощью факсов, чтобы не собирать заседание.

На этот раз изменения не носят глобальный характер, в планах только сокращение последней квалификационной сессии с 20 минут до 15 с целью повышения зрелищности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг надеется на улучшение аэродинамики во Франции

"Трудно понять, почему нам не хватает скорости"

Как Honda, Ferrari и несколько других команд, Williams также готовит

значительные усовершенствования машины к предстоящему Гран При Франции.

Дебютант команды, Hико Росберг, дал понять, что все на заводе в Гроуве

надеются, что обновленная аэродинамика станет необходимым шагом вперед для

машины с двигателем Cosworth.

"Hам не хватило скорости, чтобы одолеть две Red Bull (в Индианаполисе)", -

сказал немец, которого в воскресенье обогнали Дэвид Култхард (Red Bull) и

Тонио Льюцци (Toro Rosso), и финишировал он в итоге последним.

Росберг сказал в своей колонке спонсора команды Castrol: "В настоящий момент

все очень много работают, достаточно сложно понять, почему нам не хватает

скорости."

FW28 не только не хватало сцепления с дорогой в недавно прошедших

североамериканских гонках, она отставала также и по максимальной скорости.

Hо Росберг заверил: "Hе существует какой-то одной области, на которую я бы

мог указать и сказать, что нам нужно улучшить ее."

Перевод : Алена Биткова

Honda прогрессирует быстрее, чем другие

Со слов Дженсона Баттона

Для Гран-При Франции команда Honda усиленными темпами ведет разработку своей

новой машины RA106, которая, по убеждению Дженсона Баттона, позволит

достигнуть ему более высокого положения в классификации пилотов.

"Сейчас мы проводим важные тестовые заезды, во время которых проводим

испытания новых элементов, которые должны существенно помочь нам в

достижению успеха. Мне просто не терпится протестировать нашу новую

аэродинамическую систему", - говорит Дженсон Баттон.

Хотя, и Дженсон это сам прекрасно понимает, новая конфигурация аэродинамики

не решит всех проблем, которые есть у команды.

"Аэродинамика не решит всех проблем. Все сразу не может измениться. Hо у нас

появятся новые разработки, которые откроют перед нами многообещающие

возможности. И это должно будет нам помочь в продвижении вперед. Другие,

конечно, тоже делают определенные успехи, но не такие, как мы."

В настоящее время пилоты команды Honda занимают соответственно 7-ую и 8-ую

позиции в чемпионате Формулы 1, имея в своем активе по 16 очков после 10

гонок.

Перевод : Ирина Устьянцева

Даже и не знаю, что сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш успокаивает общественность

В Маньи-Куре Монтойя с McLaren

Мартин Уитмарш из McLaren успокоил общественность по поводу слухов о том,

что уже в следующий уик-энд на Гран При Франции Хуана-Пабло Монтойю может

сменить за рулем тест-пилот команды Педро де ла Роса.

"╚У нас нет причин делать это"│, - цитирует исполнительного директора команды

McLaren-Mercedes Auto Motor Und Sport.

Эти разговоры начали ходить в прошедшее воскресенье в Индианаполисе, где,

на этот раз подключив и своего напарника Кими Райкконена, 30-летний

колумбиец Монтойя вновь оказался в центре очередной аварии.

Весь паддок соглашается с тем, что Монтойя не останется в команде из Уокинга

по окончании этого года, после двух сезонов, в течение которых он

демонстрировал разочаровывающую форму.

Тем временем, испанское издание AS цитирует слова Уитмарша о том, что Льюис

Хэмильтон по-прежнему является кандидатом на место в роли напарника Фернандо

Алонсо.

"Он заслуживает места в Формуле-1 в следующем году", - сказал англичанин.

Испанец де ля Роса, тем не менее, также может быть одним из вариантов,

Уитмарш сообщил: "Педро великолепный гонщик, который имеет больше чем нужно

способностей для того, чтобы гоняться, но он также и невероятный

тест-пилот."

Перевод : Алена Биткова

Такое ощущение, что Хэмильтон будет в следующем сезоне в Маках, а Педро ловить нечего, так и будет тестером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОРМУЛА-1. Ferrari будет выступать составом Шуми-Кими

В 2007 году в Ferrari может оказаться потрясающий состав пилотов: Михаэль Шумахер и Кими Райкконен. Таково мнение босса соперничающей команды сэра Фрэнка Уильямса, который посмеялся над постоянными жалобами своих коллег на расходы в Формуле-1. "Ferrari обладает огромным бюджетом, и, возможно, в следующем году будет платить только пилотам 60 миллионов долларов – все к этому идет", - сказал Уильямс Speed TV. Намекая на пару Шумахер-Райкконен, несмотря на слухи, связывающие вышеупомянутого финна с Renault, он добавил: "Вы знаете, о чем я говорю; два гонщика". Насмешки Уильямса по поводу финансов Ferrari последовали за осторожностью Жана Тодта в Индианаполисе при подписании соглашения о смягчении правила о "заморозке" двигателей в 2008 году, которое урезало бы расходы команд. Если бы не Ferrari, по этому вопросу было достигнуто единодушие. "Они говорят, что мы должны экономить деньги", - продолжает 64-летний сэр Фрэнк. "Я едва не выпал из своего кресла, когда Тодт сказал это". Шеф Ferrari Тодт признается, что Ferrari располагает полной колодой карт с точки зрения коммерческого спонсорства в 2007 году, но прокомментировал: "Это не означает, что мы должны тратить деньги ради получения удовольствия от самой их траты". Уильямс также предположил, что спонсорский контракт McLaren с Vodafone, который начнется в 2007 году, достигнет суммы в 55 миллионов долларов. f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ide.jpg

Юдзи Иде вернулся в Формулу Ниппон

опасность миновала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren помог Microsoft выиграть тендер

Сегодня стало известно, что McLaren Electronic Systems, являющаяся частью группы McLaren, стала партнером корпорации Microsoft, и именно это помогло американцам выиграть тендер на поставку программного обеспечения для болидов Формулы 1.

Напомним, что полное название компании, выигравшей конкурс, – Microsoft MES. Значение последних трех букв пока не известно наверняка, но наиболее вероятно, что за ними скрывается именно McLaren Electronic Systems.

Английская компания уже 15 лет является независимым исследовательским центром и поставляет свою продукцию не только конюшне из Уокинга, но и другим участникам чемпионата Формулы 1.

В заявлении MES говорится: «McLaren Electronic Systems – независимый член группы компаний McLaren. Это ведущий проводник конструкторской философии данной группы. Наша цель – обеспечивать наших клиентов наиболее качественными и надежными продуктами.

Наша репутация основана на постоянном стремлении к техническому совершенству. McLaren Electronic Systems намерена стать лидирующим поставщиков систем контроля за управлением автомобилей и разработчиком вспомогательных систем».

MES производит программное обеспечение для шасси и двигателей самых разнообразных гоночных серий, в том числе для Формулы 1, MotoGP, World Rally Championship и других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль Шумахер - лучший в заключительный день тестов

Михаэль Шумахер показал лучшее время в четветый и заключительный день тестов в Хересе. Немец более чем на секунду смог опередить пилота BMW Жака Вильнева.

Сессия проходила в теплых условиях испанской погоды. Теспература достигала 35 градусов. Такие условия были просто идеальны для тех, кто работал с резиной, выбиря подходящие составы на Гран-При Франции.

Сегодня в тестах принимало участие лишь 8 пилотов. Сессия несколько раз прерывалась красными флагами. Среди виновников их появления оказались Ярно Трулли и Марк Уэббер, болид которого замер на прямой старт/финиш за минуту до конца сессии.

Honda: Комментарии тестов в Хересе

Команда Honda завершила свою тестовую неделю в Хересе. Команда работала двумя машинами, и пилоты остались довольны новинками, которые подготовили инженеры команды.

Тесты начались во вторник с двумя тест-пилотами - Энтони Дэвидсоном и Джеймсом Росситером. В среду Росситера заменил Рубенс Баррикелло, а в четверг к нему присоединился и Дженсон Баттон.

Энтони Дэвидсон проехал самую большую дистанцию из всех гонщиков, принимавших участие в тестах за Honda.

Энтони Дэвидсон: "Мы проделали большую работу с шинами Michelin, выбирая резину на предстоящие гонки во Франции и Германии. Очень жаркая погода привела к тому, что трасса очень сильно нагревалась, создавая проблемы с резиной на длинной дистанции для большинства команд, но мы нашли удачный компромисс и получили неплохие результаты. Машина имела хороший баланс и была легка в управлении.

Мы также поработали с настройками и наш темп выглядит вполне конкурентноспособным. У нас были некоторые пробемы с надежностью, но мотор на моей машине оба дня работал без каких-либо поломок, и я смог проехать большое количество кругов."

Дженсон Баттон: "Великолепный тестовый день, несмотря на проблемы с двигателем сегодня днем. У нас было несколько новинок, которые мы и тестировали на этой неделе - они принесли нам отличные результаты, хотя наш темп все еще уступает темпу лидеров. У нас еще осталась работа перед следующим уик-эндом, но сегодня мы собрали много полезной информации, которую проанализируют наши инженеры."

Организаторы ГП США остались довольны

Несмотря на фарс, случившийся на ГП США в 2005 году, американские болельщики не забыли о Формуле-1 – в этом году на гонке присутствовало более 100 тысяч человек.

Джо Читвуд, президент Indianapolis Motor Speedway: “Очевидно, что уровень интереса к Формуле-1 здесь довольно высок, теперь перед нами стоит вопрос - как нам это использовать? Я считаю, что Indianapolis Motor Speedway хорошо привлекает внимание, но нам нужны партнеры.

Это был очень хороший уикенд, как раз то, в чем мы нуждались. Не думаю, что прошлогодние проблемы сильно ударили по Ф-1 в Америке. На самом деле, они даже подогрели интерес”.

В свою очередь, владелец трассы в Индианаполисе Тони Джордж заявил, что в ближайшее время он отправится в Лондон, чтобы встретиться с Берни Экклстоуном и обсудить новый контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня фиа вынесло предложение уже с гонки в маньи-кур уменьшить третью сессию квалификации на пять минут

т.е. сделать три сессии по 15 минут каждая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня фиа вынесло предложение уже с гонки в маньи-кур уменьшить третью сессию квалификации на пять минут

т.е. сделать три сессии по 15 минут каждая

А я читал,что только последнюю сессию хотят сократить,иначе если всё сократить,тогда друг-другу только мешать будут. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я читал,что только последнюю сессию хотят сократить,иначе если всё сократить,тогда друг-другу только мешать будут. :(

так и есть

было 15-15-20

будет 15-15-15

просто последнюю сессию сократят на 5 минут, ибо надоело всем смотреть на наматывающие круги с целью бензинчик выпросить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я читал,что только последнюю сессию хотят сократить,иначе если всё сократить,тогда друг-другу только мешать будут. :(

Сокращают только последнюю 3-ю. Их всего 3. первые две всегда были по 15, 3-я была 20. 3-ю делают 15 и мы получаем 3 сессии по 15 мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда McLaren продолжает усовершенствование своего болида МР4-21

Команда McLaren надеется и планирует успеть провести несколько важных улучшений болида перед тем, как «королевские гонки» уйдут на летний перерыв. Управляющий директор команды McLaren Мартин Уитмарш заявил, что у них намечено ввести некоторые новые компоненты.

Также он высоко оценил проведенные на этой неделе испытания в Хересе: «Педро, Гэри и тестовая команда провели интенсивную и конструктивную 3-дневную тестовую сессию, проехав свыше 2200 километров. У нас будет пауза в тестах вплоть до августа, и поэтому нам было необходимо многое успеть в улучшении болида МР4-21.

Педро и Гэри работали над оценкой покрышек Michelin перед Гран-При Франции и Гран-При Германии. Высокие температуры в Хересе позволили нам провести тестовую программу в тех же самых погодных условиях, что и предстоящие две гонки. Кроме этого мы поработали над усовершенствованием системы охлаждения, что будет опробовано уже в Маньи-Куре».

BMW нацелены на успех во Франции

Гран-При США сложился для BMW-Sauber далеко не самым лучшим образом. Несмотря на удачную квалификацию, ни один из болидов так и не смог успешно финишировать: Ник Хайдфельд был буквально выбит с трассы другим пилотом, а Жак Вильнев оставил борьбу из-за поломки двигателя.

Однако босс команды Марио Тайссен не теряет надежды блеснуть на Гран-При Франции: «Неприятно возвращаться из Индианаполиса без очков, однако нас очень обнадежило то, что мы впервые смогли квалифицироваться на третьем ряду стартового поля, а также показали неплохую скорость. Мы хотим повторить это в Маньи-Куре.

Наша цель осталась прежней: квалифицироваться в первой десятке и заработать очки. После аварии в Индианаполисе Жак получит новый двигатель, а у Ника будет плановая замена BMW P86. Так что французскую гонку оба пилота начнут с новыми моторами».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня фиа вынесло предложение уже с гонки в маньи-кур уменьшить третью сессию квалификации на пять минут

т.е. сделать три сессии по 15 минут каждая

А еще есть предложение от команд : "объявить пятницу днем тестов, чтобы гонщики могли полноценно работать с машиной, не думая о ресурсе мотора и количестве комплектов резины, а в субботу и воскресенье проводить короткие свободные заезды, квалификацию и гонку"

Здравое предложение, между прочим.

И болельщикам на трибунах будет не скучно в пятницу, и команды смогут тестироваться непосредственно на трассе ГП текущего уик-энда.

Кроме того, пятничные и субботние практики идут в прямом эфире на некоторых ТВ-каналах. Если оставят формат трансляции таким-же - офигенно было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер - лучший в заключительный день

тестов в Хересе

Михаэль Шумахер показал лучшее время в четвертый и заключительный день тестов в Хересе. Немец более чем на секунду смог опередить пилота БМВ Жака Вильнева.

Сессия проходила в условиях характерной для этого времени года испанской жары. Температура достигала 35 градусов. Такие обстоятельства были на руку тем, кто работал с резиной, выбирая подходящие составы на "Гран-при Франции".

Во вчерашних тестах принимали участие лишь 8 пилотов. Сессия несколько раз прерывалась красными флагами. Среди виновников их появления оказались Ярно Трулли и Марк Уэббер, болид которого замер на прямой старт/финиш за минуту до конца сессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак Вильнев о предстоящем Гран-При Франции

Формула 1 возвращается в Европу, и после двух безрезультативных заокеанских гонок, Жак Вильнев делится своими мыслями о предстоящем Гран-При.

Жак Вильнев: "В прошлом году, гонка во Франции была одной из наших лучших гонок. Наша машина демонстрирует неплохой темп, так что у меня есть все основания надеяться на положительный результат для команды в следующий уик-энд. Это очень интересная трасса, которая дарит болельщикам незабываемые гонки."

Williams получит в Маньи-Куре усовершенствованный двигатель

Команда Williams, как и большинство команд, тестировалась на этой неделе в Хересе. В первые два дня болид тестировал Алекс Вурц, а в четверг и пятницу за руль сел Марк Уэббер. Согласно заявлениям инженеров Cosworth, улучшенные части мотора, специально для гонки в Маньи-Кур, работали хорошо.

Шон Махоуни, главный инженер Cosworth: "Мы продолжаем нашу программу улучшений двигателя по ходу сезона. На этой неделе в Хересе мы провели тесты некоторых обновленных узлов нашего мотора и испытывали мотор на более высоких нагрузках, чем по ходу гоночных уик-эндов. Гонщики остались довольны проделанной работой, так что мы надеемся на уверенный результат в Маньи-Куре."

Продуктивный тестовый день для MF1

В пятницу команда MF1 Racing провела тесты в Сильверстоуне. Кристиан Альберс работал над улучшением передней подвески, а также над выбором резины на предстоящие европейкие гонки.

Работа с резиной была ограничена из-за погодных условий, пару раз на трассу обрушивался дождь. Альберсу пришлось нелегко, но команда смогла оценить весь потенциал улучшений болида.

Кристиан Альберс: "В целом, сегодня был продуктивный день, несмотря на погодные условия. Хотя пока рано говорить наверняка, но наши улучшения позволили машине более уверенно чувствовать себя на входе в повороты и на торможениях. У нас еще много работы, но я думаю сегодня команда сделала шаг вперед."

Баттон рассчитывает на финиш в очках

Дженсон Баттон надеется на более удачливое выступление на Гран-При Франции на новой усовершенствованной Honda RA106. Но прежде чем отправиться во Францию, Баттон примет участие в "Фестивале Скорости" в Гудвуде.

Дженсон Баттон: "Мне нравится трасса в Маньи-Кур. Эта трасса с плавными поворотами, которая подходит моему стилю пилотажа. Я не могу похвастаться блестящими результатами на этой трассе, но надеюсь в этот уик-энд мы сможем заработать важные для команды очки. Я был очень разочарован сходом в Индианаполисе, но машина на американской трассе выглядела куда лучше, чем в Монреале, что внушает определенную долю оптимизма."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты модифицированного Cosworth CA2006 прошли удачно

Команда Williams провела на этой неделе четыре тестовых дня на автодроме под Хересом. Во вторник и среду на трассе работал Алекс Вурц, а в четверг и пятницу его сменил Марк Веббер. Параллельно с резиной и аэродинамикой команда испытывала новую модификацию двигателя Cosworth, и, по словам мотористов, данная версия полностью готова к гонке в Маньи-Кур.

Шон О’Махони, главный инженер Cosworth: «Мы продолжаем нашу активную программу разработки двигателя. В частности, на этой неделе в Хересе мы протестировали некоторые усовершенствованные детали, существенно увеличив при этом срок службы мотора. Пилоты положительно оценили его работу, поэтому мы с большим нетерпением ждем предстоящей гонки в Маньи-Кур».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

феррари предлагает шумахеру +26 лимонов если он всёже выиграет титул в этом году

(если немецкой bild верить)

http://uk.sports.yahoo.com/09072006/13/sch...itle-boost.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
феррари предлагает шумахеру +26 лимонов если он всёже выиграет титул в этом году

(если немецкой bild верить)

http://uk.sports.yahoo.com/09072006/13/sch...itle-boost.html

верь!thumbsup.gif

я верю.

стока копий уже на эту тему переломал...

когда жил в Термании (11 лет). постоянно житал эту "жёлтую" газету, и странное дело - всё, что они "прогнозировали" - сбывалось...

Бельгия предлагает налоговые льготы для Формулы-1.

Министерство финансов Бельгии в очередной раз предложило Берни Экклстоуну стать промоутером Гран-при Бельгии. По сообщениям бельгийских средств массовой информации министр финансов Бельгии Дидье Рейндерс заявил, что в том случае, если Берни Экклстоун станет учредителем бельгийской компании для организации и проведения гонки, то он сможет получить определенные налоговые послабления.

Этот шаг должен сделать сделку более привлекательной. Напомним, что сейчас власти Бельгии активно ищут промоутера Гран-при Бельгии, так как предыдущий организатор решил покинуть бизнес из-за больших убытков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...