Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kisluy

Formula 1 - News.Ru 2014. Обсуждение чемпионата, флуд и прочее

Recommended Posts

речь про без питов шла :)

При хорошем темпе не хватит, а чтобы ехать экономно, надо удачно позицию занять. Соответственно и квалифицироваться надо лучше, что на харде весьма сложно сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично на харде поеду, мне ж все равно на какой резине последним стартовать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лично на харде поеду, мне ж все равно на какой резине последним стартовать :D

в гонке я буду болеть за тебя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лично на харде поеду, мне ж все равно на какой резине последним стартовать :D

а может тебе лучше на софте? смысл в харде? это вполне оправдано будет, учитывая твои последние выступления, я думаю что и сам не раз буду чиниться, если совсем не убъюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вы не задумывались почему стартовало так мало? а я отвечу: кому-то просто интереснее заниматься своими делами чем бороться непойми за какую позицию без особых надежд. не с той стороны подходите

Опять таки - если бороться не интересно - зачем учавствовать тогда? Мне в этом году тоже не удается уделять много времени подготовке - максимум тестируюсь два раза часа по полтора перед этапом. Плюс комп слабый для этого мода (правда после того как он совсем навернулся - придется чуть проапгрейдить) и лаги из-за которых, я после хороших квал оказывался в конце пелетона везде кроме Испании (там сам ошибся). Но мне нравится гоняться - мне нравиться соревноваться - у нас есть человек 5 быстрых и человек 5 чуть помедленнее, и везде есть место побороться. Сейчас лето и понятно количество участников будет меньше наверно до середины августа примерно. В общем участие в чампе входит в список "своих дел" для меня.

А про Kuzov'a я обосновал - человек у нас уже почти месяц, учавствует в тестах, общается в подфоруме сим-рейсинг постоянно, но в этом году счетчики постов отключены наверное в 50% активных тем (если не в большем количестве), а потому критерий отбора в чемп по постам в условиях этого года не актуален. Я бы тогда поставил условием, например, месяц на форуме и участие, например, в трех тестовых сессиях для доступа в чемп

А в данном случае зарегистрировал бы Kuzov'a по п. 3.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять таки - если бороться не интересно - зачем учавствовать тогда

уже подумываю над этим вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне нравиться соревноваться - у нас есть человек 5 быстрых и человек 5 чуть помедленнее, и везде есть место побороться. Сейчас лето и понятно количество участников будет меньше наверно до середины августа примерно.

ага, у меня так же, просто нравится соревноваться тут. А про быстрых - у нас это от трассы к трассе меняется, кто-то где-то быстр, а где-то нет... Я вот Турцию и Валенсию солью дико, как Малайзию уже :)

А про лето и то, что народу летом мало - может нам чемпионат сделать зимним? ну, начинать в октябре, и заканчивать к маю? :blush: Будем как когда-то Ф1 начинать с Бразилии... :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, у меня так же, просто нравится соревноваться тут. А про быстрых - у нас это от трассы к трассе меняется, кто-то где-то быстр, а где-то нет... Я вот Турцию и Валенсию солью дико, как Малайзию уже :)

А про лето и то, что народу летом мало - может нам чемпионат сделать зимним? ну, начинать в октябре, и заканчивать к маю? :blush: Будем как когда-то Ф1 начинать с Бразилии... :wub:

а я все подряд на этом неадекватном моде солью. не реагирует вообще никак на изменение настроек, не едет машина в турции и всё тут. можно просто по приколу все настройки как угодно вывернуть и всё равно одно и то же время на круге будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя... после Монако турецкий Истанбул просто жутко скучный. А главное скользкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдя... после Монако турецкий Истанбул просто жутко скучный. А главное скользкий.

Он просто жуткий :) Я про съемку видео-то и спрашивал, чтобы показать как я умудрился там сегодня 8 оборотов сделать.... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я все подряд на этом неадекватном моде солью. не реагирует вообще никак на изменение настроек, не едет машина в турции и всё тут. можно просто по приколу все настройки как угодно вывернуть и всё равно одно и то же время на круге будет

У меня реагирует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня реагирует :)

Я в прошлом году на MMG в Сингапуре снял больше секунды засчёт нормальной настройки развала и давления в шинах.

Теперь же как эти параметры ни крути, одна фигня. Непонятно, как добиваться максимума от резины в такой ситуации. Время реально одно и то же получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятно, как добиваться максимума от резины в такой ситуации. Время реально одно и то же получается.

Стилем пилотажа :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в прошлом году на MMG в Сингапуре снял больше секунды засчёт нормальной настройки развала и давления в шинах.

Теперь же как эти параметры ни крути, одна фигня. Непонятно, как добиваться максимума от резины в такой ситуации. Время реально одно и то же получается.

А я в сингапуре напротив как ни крутил все равно 2 секунды отставания было - только тактика на медиуме 6-е место принесло, 5-е за пару поворотов до финиша упустил, Леха обогнал таки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стилем пилотажа :mellow:

Стиль пилотажа и так уже чуть ли не от гонки к гонке меняется. Проблема к примеру ещё и в том, что я не могу такого же поведения болида добиться, как в MMG. А потому и стиль постоянно искать надо. Сколько я ни пытаюсь сделать управляемость максимально острой и минимизировать скольжение передка, пусть даже отпуская задок в свободное плавание по максимуму, всё равно не получается. Передние колеса как скользили, так и скользят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стиль пилотажа и так уже чуть ли не от гонки к гонке меняется. Проблема к примеру ещё и в том, что я не могу такого же поведения болида добиться, как в MMG. А потому и стиль постоянно искать надо. Сколько я ни пытаюсь сделать управляемость максимально острой и минимизировать скольжение передка, пусть даже отпуская задок в свободное плавание по максимуму, всё равно не получается. Передние колеса как скользили, так и скользят.

не говори так страшных слов :) Хочешь я выложу скриншот телеметрии лучшего круга в Монако? Как я газом "работаю"? :) Тапка в пол, передок сам отлично уходит куда мне надо, а вот зад машины "играет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нужно Монако, там скольжение передка мне не мешало. А вот на трассах типа Турции это страшно раздражающий фактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не нужно Монако, там скольжение передка мне не мешало. А вот на трассах типа Турции это страшно раздражающий фактор.

не поиму о чом ты...?

я почти всегда добиваюсь того что нужно от болида.... ну конечно с компромисом на стратегию....

идинственаие что удевляиет это скорость с автоматом зирова (через чюр он тут хорошо работаиет) я себеже в испаний проиграл 0.3 с (но приэтом проиехал 3-4 круга на автомате)

думаю в следушем году нужно убрать всю електронику и это будет интересно...... :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю в следушем году нужно убрать всю електронику и это будет интересно...... :p

нинада! :o Ну, можно сделать ABS Low и TC Medium, но я против отмены АКПП :)

идинственаие что удевляиет это скорость с автоматом зирова (через чюр он тут хорошо работаиет)

я помогаю коробке-автомату при торможении сбрасывать передачи :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нинада! :o Ну, можно сделать ABS Low и TC Medium, но я против отмены АКПП :)

я помогаю коробке-автомату при торможении сбрасывать передачи :p

нужно запретить то чего нет в ф1.

я не протев тебя но просто возникаиет такая фигня или получать удовольствие от упровления болидом или быть быстрым....

асновной + автомата это то что ты можеш просто сконцетрироватся на идеальном прохождений траикторий когда другие теряют доли сикунд на переключение....

просто есле отключить абс и тк то всем предётся перейти на автомат (есле захотят быть конкурентоспособными) нужно будет больше внемания удилять разгону и торможенею...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужно запретить то чего нет в ф1

вообще всё? Думаю тут останется Мегакими... Ну и Нео (Глюк). Весёлый чемпионат будет ;)

я не протев тебя но просто возникаиет такая фигня или получать удовольствие от упровления болидом или быть быстрым....

для меня ехать быстро и есть получать удовольствие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще всё? Думаю тут останется Мегакими... Ну и Нео (Глюк). Весёлый чемпионат будет ;)

для меня ехать быстро и есть получать удовольствие :)

думаю с полным баком и без тк мегакиме далеко не уедит...

до абс ему пофиг согласин.!

и ты не прав возьмём монако ... кто из выступавших не будет выступать?

я не говорю что я буду конкурентоспособен (но надеюсь), а то у нас кокайта оркада получаится .. больше всего боюсь отмены абс 9но думаю решение наиду).

а ехать быстро нужно уметь без электроники, тем самым повысить свой уровень , а не только в этом чемпионате.

прсто не хочится уходить а хочется поднять здесь планку!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я как раз таки боюсь отмены TC. Просто руль у меня два месяца, сколько не пытался без ТС ездить - пока очень сложно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я как раз таки боюсь отмены TC. Просто руль у меня два месяца, сколько не пытался без ТС ездить - пока очень сложно...

я тоже... но это дело наживноие + компромис в настроиках.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без помощников рфактор совершенно другая игра которая мне нравиться гораздо больше. Намного интересней на выходе из поворота пытаться разогнаться быстрее но и не уйти в занос, чем просто втопить педаль будто это кнопка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...