Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kibble

Р. Росберг Нико.

Recommended Posts

Из новостей

09/12/2007

Росберг и Williams – партнеры навек?

Как сообщил сегодня немецкий таблоид Bild am Sonntag, Нико Росберг подписал новый контракт с Williams, согласно которому он будет выступать за британскую команду до конца 2010 года.

Как пишет газета, когда журналист попытался поздравить гонщика, Нико только рассмеялся: «Вообще-то, это должно было остаться в секрете!»

Ходили активные слухи о возможном переходе Росберга в McLaren, хотя в действительности он был связан контрактными обязательствами с командой Фрэнка Уильямса до конца следующего сезона. Но теперь молодой немец не скрывает своего удовлетворения: «В свое время я хотел попасть в Формулу 1 любой ценой, а сейчас в Williams решили сделать мне очень серьезное предложение на 2009 год, и я его принял».

Таким образом Росберг-младший открыто дал понять, что финансовые условия нового контракта устраивают его намного больше.

http://www.f1news.ru/news/f1-19098.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью

12.12.2007

Нико Росберг: "Я верю в потенциал команды"

Вопрос: Нико, поздравляем вас с подписанием нового контракта с командой!

Нико Росберг: Спасибо! Я действительно рад продлить свои отношения с Williams еще на два сезона, я верю в потенциал команды, у нас действительно отличные отношения. Я играю роль ведущего гонщика в развитии машины и это очень мотивирует. Впервые я сел за руль Williams в 17 лет, нашим отношениям уже пять лет, и я счастлив продолжению сотрудничества. У меня есть шанс участвовать в возвращении команды на ведущие роли.

Вопрос: Почему эта задача так важна для вас?

Нико Росберг: Мои отношения с Williams начались с чрезвычайно сложного сезона в 2006-м, в этом году мы добились серьезного прогресса, в котором я сыграл свою роль. Пока Williams не входит в число фаворитов, но команда прибавляет, движется вперед, и я хочу участвовать в этом движении. Я тоже прогрессирую и с каждым шагом беру на себя большую ответственность.

Вопрос: О чем речь?

Нико Росберг: Казуки Накаджима - новичок, в следующем году большая часть нагрузки по развитию машины, по обеспечению обратной связи достанется мне. Немного не хватает опыта, но с каждым годом я лучше понимаю технические аспекты машины. Формула 1 - спорт командный, многое зависит от инженеров на базе, от аэродинамики, но последний год, за который мы поднялись с восьмого на четвертое место, доказал - команда движется в верном направлении

Вопрос: Эта ответственность автоматически делает вас "первым номером" команды?

Нико Росберг: Формально - нет, в Williams всегда предоставляли гонщикам равные шансы, но с практической точки зрения - да, как более опытный гонщик, я буду первым тестировать новинки, комментировать их работу. В каких-то моментах я действительно буду первым номером.

Вопрос: Осенью много говорили о вашем переходе в другие команды, эти слухи имели под собой реальную основу?

Нико Росберг: Мне льстили публикации в прессе, но команда не планировала уступать меня соперникам. Фрэнк Уильямс всем доказал - команда в хорошей финансовой форме, готова вложиться в собственного гонщика и хочет добиться прогресса.

Вопрос: В чем суть недавних новостей о статусе вашего контракта?

Нико Росберг: Я уже был подтвержден на сезон 2008 года, мы с Фрэнком согласовали условия сотрудничества в 2009-м.

Вопрос: Так что, у вас нет соблазна выступить за команду, имеющую поддержку со стороны немецкого автопроизводителя, вроде McLaren Mercedes?

Нико Росберг: Я уже говорил, что польщен обсуждениями подобных вариантов на страницах СМИ. Конечно, я гоняюсь, чтобы побеждать, а пресса как раз писала о выступлении в успешной команде, но здесь важно терпение, подход гонщика к своей карьере. Я считаю, что в ближайшем будущем мы можем добиться успеха вместе с Williams и считаю эту цель основной в следующие несколько лет.

Вопрос: На что вы рассчитываете в 2008-м?

Нико Росберг: Многие считают, что без больших бюджетов невозможно добиться успеха в Формуле 1, кто-то уверен, что лучшие достижения Williams остались в прошлом, но команда Renault доказала в 2005-м и 2006-м, что можно побеждать и при относительно скромных затратах. Учитывая устойчивую финансовую ситуацию и серьезных спонсоров - AT&T, RBC и Philips, я не особенно волнуюсь по этому поводу.В прошлом году технический штат пополнили сильные специалисты, в 2007-м команда сработалась и здорово прибавила в надежности - мы заложили основу будущих успехов. Несмотря на статус независимой частной команды, у Williams один из лучших технических отделов в Формуле 1. Наша цель в 2008-м - сделать шаг вперед в Кубке Конструкторов и подняться на подиум, если будет такая возможность. Добиться этого непросто, но я с оптимизмом смотрю в будущее.

http://www.f1news.ru/interview/nrosberg/12-12-2007.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

williams5002.png

14-15 января 2008. Тесты. Херес. Williams FW29B

14 января

day1results.jpg

The AT&T Williams team launched their pre-season testing campaign today with race drivers, Nico Rosberg and Kazuki Nakajima piloting a pair of interim FW29B cars at the Jerez Circuit in Spain.

Amongst a packed field, the duo covered respectable mileage despite a wet morning while developing systems for the 2008 season.

To mark several milestones which the team will celebrate this year, the two cars ran with the first of six interim liveries which will be rolled out over the January and February tests. This week's livery references the three major landmarks, namely Williams F1's 30th year in the sport, the 500th Grands Prix (which will be reached in Turkey) and the 50,000th racing lap.

9ff00b158914582.jpg 070fa4158914587.jpg 88af5d158914591.jpg 80a355158914596.jpg 1f1942158914602.jpg 8aede1158914608.jpg 1ea3ed158914612.jpg

c8cad4158914935.jpg 7d3aca158914940.jpg 13564c158914950.jpg 0180f9158914951.jpg 7fa9cb158914955.jpg

15 января

day2results.jpg

Nico Rosberg and Kazuki Nakajima returned to the test track today for the second day of testing at the Spanish circuit of Jerez. In drier conditions than those experienced yesterday, the pair continued preparation work with the interim FW29B cars ahead of the roll out of the 2008 car, the FW30, which will hit the test track next week in Valencia.

After a successful day working through systems checks, Nico covered 81 laps of the 4.428km track, while team mate Kazuki covered 68, a total of just over 650kms.

f12044158915856.jpg 600a29158915865.jpg 433523158915873.jpg 5de92b158915876.jpg f4feab158915886.jpg 25f52e158915890.jpg b39878158915895.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей

14/01/2008

Шесть раскрасок для Williams

Команда Williams решила необычным образом отпраздновать несколько юбилеев своего участия в Гран При, которые состоятся в 2008-м.

Дизайнеры подготовили шесть вариантов раскраски машин на зимних тестах, первая из которых дебютирует на этой неделе в Хересе. Новая машина пока не готова, поэтому для начала раскрасили доработанную версию прошлогодней FW29, первый вариант посвящен предстоящему 500-му Гран При (Гран При Турции'08) и 50000 кругу в гонке (ориентировочно - Гран При Испании).

Остальные раскраски будут посвящены другим юбилеям - Гран При Монако станет 600-м для Фрэнка Уильямса, за 39 лет (лишь 23 пропущенных гонки), по этому достижению сэр Фрэнк превзошел даже Энцо Феррари.

Все шесть вариантов раскраски будут показаны до начала чемпионата, за два месяца зимних тестов.

http://www.f1news.ru/news/f1-19471.html

Здесь можно купить модельку первой раскраски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10711200928841.jpg

22-23 января 2008. Тесты. Херес. Williams FW30

22 января

day2results.jpg

Nico Rosberg took to the track today for his debut outing in the team's 2008 car, the Williams Toyota FW30. The main aim for the first runs of the new car is to prove its reliability, starting with the drivers carrying out short runs and increasing their length over the week.

This week will also prove critical for the team as first impressions of the car's level of performance are garnered and then compared with the theoretical numbers achieved in the wind tunnels during its design and development in the factory.

The team will also be evaluating sensitivity to set-up changes in order to investigate new set-up directions with the changes in the car's mechanical and aerodynamic behaviour.

Sam Michael, Technical Director:

Today, Nico Rosberg took the FW30 out for its first official test day. After completing some further systems checks and mapping in the morning, he progressed onto long runs in the afternoon to check stabilised temperatures on the new cooling systems. No major problems were encountered, so it was a successful initial run. Meanwhile, Kazuki continued the reliability programme with the FW29B.

fe8712159289352.jpg 5e59a1159289358.jpg 17dedc159289367.jpg 2feb57159289371.jpg 0dccfe159289383.jpg dc6a65159289402.jpg 56c52c159289423.jpg beec86159289436.jpg 299d29159289450.jpg eb7da3159289463.jpg 7e47b9159289477.jpg 1f1bc6159289493.jpg e0a860159289508.jpg 8a8829159289520.jpg

23 января

day3results.jpg

Nico Rosberg and kazuki Nakajima continued preparation work for the forthcoming 2008 Formula One season in Valencia, Spain, today. Driving the team's new car, the FW30, Nico Rosberg covered 117 laps of the 4km track working through systems checks. Team mate Kazuki Nakajima, meanwhile, progressed reliability work in the the interim FW29B.

For the final day of testing tomorrow, Nico Hulkenberg will replace Rosberg to join Kazuki Nakajima.

Nico Rosberg:

Firstly, I need to thank all of the people in the factory for their hard work in getting the car ready. It’s always special to finally get to test the new car. It was a positive start for us, particularly as we completed a race distance with the FW30 on its debut without any problems. It is quite different to last year’s car in many ways so it will be very important that we make the most of the upcoming tests to try and extract its full potential.

50a18c159289777.jpg 89c345159289781.jpg 1e1d2f159289793.jpg dd3db8159289800.jpg 98e577159289804.jpg d40922159289815.jpg ace139159289825.jpg 8b5543159289832.jpg 4e17fc159289844.jpg 9716fc159289854.jpg f97c1c159289866.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей

23/01/2008

Нико Росберг: "Новая машина мне сразу понравилась"

Вчера Нико Росберг показал третье время на тестах в Валенсии, уступив за рулем новой машины Williams лишь паре гонщиков Ferrari, но в интервью Autosport немец не торопился давать оценку...

Нико Росберг: "Новая машина мне сразу понравилась, сев за руль я понял, что команда сделала серьезный шаг вперед, но не ждите от меня превосходной степени. Я не скажу: "Да, это невероятно", нет смысла об этом говорить. Машина только дебютировала и какие-то выводы делать рано. Проблемы есть, в первый день мы даже выбирали, какую из них решать первой, но это нормально для дебюта. В целом, я счастлив. На дистанции машина выглядит неплохо, а это важно".

http://www.f1news.ru/news/f1-19592.html

31/01/2008

Нико Росберг: "Гонщик - это товар, Формула 1 - рынок"

Когда после окончания прошлого сезона Фернандо Алонсо покинул McLaren, в числе кандидатов на его замену многие называли Нико Росберга. Однако команда подписала контракт с Хейкки Ковалайненом, а несколько месяцев спустя Нико рассказал немецким журналистам о сомнениях, которые он испытывал в тот момент...

Нико Росберг: "Гонщик - это товар, Формула 1 - рынок. Конечно, вариант с McLaren Mercedes был очень интересным, прежде всего для моей карьеры, но я хотел остаться в Williams, и руководство команды не раз заявляло мне о том же. Мы хотим работать вместе - это главное, деньги в данном случае не так важны. Не буду загадывать на будущее, сейчас моя задача - хорошо провести сезон, добиться результата и помочь команде в работе с машиной".

http://www.f1news.ru/news/f1-19685.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

48234082.jpg

1-2 февраля 2008. Тесты. Барселона. Williams FW30

1 февраля

day1r.jpg

Команда Williams решила приостановить тесты после сегодняшней аварии Казуки Накаджимы. Перед полуднем японец вылетел в первом повороте и серьезно повредил машину, инженеры выяснили, что причиной вылета стала поломка крепления переднего антикрыла и остановили программу, чтобы убедиться в отсутствии подобных проблем на второй машине.

"Казуки в порядке, мы установили причину аварии и сейчас проверяем вторую машину. Завтра тесты будут продолжены", - заявил журналистам представитель команды.

2 февраля

day2n.jpg

Незапланированный визит на частном самолете Фрэнка Уильямса за запчастями на базу Williams, не помог команде решить проблемы, возникшие на тестах. После вчерашней аварии Казуки Накаджимы и отработанного дня сегодня, в Williams решили покинуть тесты, чтобы разобраться с проблемами "на берегу"...

Сэм Майкл: "Возникли некоторые проблемы с передним антикрылом, которые не получилось решить оперативно, поэтому команда вернется на базу, чтобы полноценно подготовиться к следующим тестам в Хересе".

Накаджима чуть подробнее комментировал ситуацию...

Казуки Накаджима: "Мы опробовали новое антикрыло, но было решено, что работа над ним должна быть продолжена, к тому же по ходу тестов возникли и другие проблемы, с которыми тоже надо разобраться. По сравнению с тестами в Валенсией, ситуация развернулась на 180 градусов.

Когда я впервые выехал на трассу с новым крылом, потребовалось проехать значительную дистанцию, чтобы разогреть резину, не хватало прижимной силы, и у Нико примерно те же комментарии. Вероятно, нам действительно нужно вернуться на базу, проанализировать ситуацию с аэродинамикой, и хорошо подготовиться к тестам в Хересе. Команда экспериментировала с антикрыльями ночью, очевидно, нам не хватило ресурсов и времени.

Автодром в Барселоне известен своими скоростями и ухабами, проблема с антикрылом впервые проявилась именно здесь, но мы сделаем все, чтобы решить ее к Хересу".

Nico Rosberg said, “The test was not so good as we didn’t do as much running as we would like, although we learnt a few valuable things especially with respect to tyres. The problem itself is easy to resolve, it was just unfortunate that we ran out of time during the test, but I now cannot wait for the Jerez test next week to really progress the work on the new car.”

s11s.th.jpg0126653.th.jpg0126664.th.jpgfoto6sz.th.jpgfotovv.th.jpgfoto2yk.th.jpgfoto3wv.th.jpgfoto4ny.th.jpgfoto5mz.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dc28408t33.jpg

11-13 февраля 2008. Тесты. Херес. Williams FW30

11 февраля

day1zb.jpg

В Williams решили проблему с передним антикрылом - на прошлых тестах Казуки Накаджима попал в аварию из-за его поломки в повороте, и команда прервала программу, чтобы разобраться в причинах. Сегодня проблем не было, и гонщики отработали по намеченному графику.

Сэм Майкл, технический директор Williams: "В первый день очередной серии тестов оба гонщика сосредоточились на проверке надежности узлов FW29. Проблемы с передним антикрылом позади, все прошло по плану"

12 февраля

day2d.jpg

b61ac1160196047.jpg f1ebd2160196049.jpg 8edc17160196061.jpg 554820160196066.jpg e56c3e160196072.jpg df1de7160196078.jpg 28e7c7160196083.jpg e98be8160196090.jpg b18732160196094.jpg

13 февраля

day3k.jpg

799454160196700.jpg 390b69160196703.jpg 432ac3160196711.jpg 3e0bcc160196713.jpg c60a60160196722.jpg 4f9542160196725.jpg 315d87160196730.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attwilliamstoyotafw3019.jpg

19-21 февраля 2008. Тесты. Барселона. Williams FW30

19 февраля

day1vy.jpg

Дождь сегодня помешал командам, собравшимся на очередную серию тестов в Барселоне. Трасса то подсыхала, то дождь начинался вновь - некоторые отказались от тестов, остальные провели день, постоянно меняя шины. Протокол возглавили два гонщика Williams, проехавшие и наибольшую дистанцию (787 км), Нико Росберг почти на две секунды опередил Казуки Накаджиму.

Дик Стэнфорд, тест-менеджер Williams: "Дождь осложнил жизнь командам, но сегодня мы не так пострадали от непогоды, как соперники, поскольку не планировали тестировать новинки, сосредоточившись на надежности. День прошел хорошо, но я надеюсь, завтра погода изменится к лучшему".

3778c3160297897.jpg a6f06d160297904.jpg 2b4988160297912.jpg e4263a160297925.jpg dbad85160297929.jpg 8f8a89160297937.jpg 47deca160297941.jpg 9cf91c160297944.jpg

20 февраля

day2h.jpg

The AT&T Williams team were back in action at a damp Barcelona today at the Circuit de Catalunya.

Having flown out especially, the race team were present for day two of the test to carry out a series of pitstop practices with the team's race drivers, Nico Rosberg and Kazuki Nakajima, in preparation for the 2008 season. By lunchtime, the team had completed a total of 40 pitstops.

The afternoon saw test driver, Nico Hulkenberg, take over from Kazuki to assist Rosberg and the team set-up the FW30s for Melbourne.

Dickie Stanford, Test Team Manager:

We spent the whole morning practising pitstops with the race team and both race drivers today. We completed approximately 40 pitstops in total. Nico Hulkenberg then took over from Kazuki in the afternoon and continued set-up work on the car while Nico ran through some systems checks. The wet conditions really played havoc with the session for the second day in succession but we’re expecting a drier day tomorrow, during which we will again run all three drivers.”

224dff160298746.jpg a99c9f160298751.jpg 27fe14160298757.jpg 423c23160298759.jpg a2501e160298765.jpg 6bd3da160298772.jpg 8bf6c9160298780.jpg c3c7b9160298786.jpg 72f2ff160298796.jpg 678293160298801.jpg

21 февраля

day3.jpg

The AT&T Williams team concluded the three day Barcelona test on a positive note today as Kazuki Nakajima finished the day's running by topping the timesheets.

Nico Rosberg, Kazuki Nakajima and Nico Hulkenberg were all on duty for the team, with the two Nicos venturing out on a damp, but drying, track this morning to cover long runs and complete chassis set-up work. Kazuki took over the reins from Hulkenberg in the afternoon to get in some useful dry running.

The team remain in Barcelona for the final pre-season test next week.

Sam Michael, Technical Director:

This week we continued our winter test programme at the Barcelona circuit. Although the first two days were wet, the final day was predominantly dry and that allowed us to work on chassis set-up. All three drivers were on hand and the mileage they covered was important for us to get race signoff before the Australian Grand Prix.

Nico Rosberg:

We’ve had plenty of running in the wet this week and we looked pretty good, which was positive. It wasn’t that easy to drive in the conditions, it’s hard to keep the tyres in the working window, especially without traction control, so you’re always quite on the limit. The last day was dry and so we managed to cover a lot of laps with no problems at all. Over the three days, we got some important reliability issues sorted out. We seem to be progressing well with the new car and I am happy with the improvements we’re making.

5f649d160299304.jpg a6707b160299310.jpg ae0887160299314.jpg 54584d160299321.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей

20/02/2008

Нико Росберг: "Главное - добиться большего, чем в 2007-м"

За три недели до начала нового сезона Нико Росберг комментировал журналистам итальянского Autosprint свои задачи на 2008-й, работу машины без трекшн-контроля и вспомнил о прошлогодних слухах по поводу возможного контракта с McLaren...

Нико Росберг: "Сейчас сложно прогнозировать расстановку сил в чемпионате, но моя главная цель в этом году - добиться большего успеха, чем в 2007-м. Я счастлив продолжить сотрудничество с Williams, и благодарен Фрэнку Уильямсу за этот выбор, вероятно, команда не испытывает столь серьезного дефицита денежных средств, чтобы приглашать рента-драйверов. Никаких переговоров с McLaren, как и с другими командами, не было, мы просто продлили действующий контракт.

Прошлой осенью многие говорили, что запрет трекшн-контроля может дать некоторое преимущество гонщикам, недавно выступавшим в GP2 и других молодежных сериях, которые обходятся без подобных технологий. Может быть и так - проехав десяток кругов, я точно знал, как управлять этой машиной. На сухой трассе практически ничего не изменится, но под дождем и на старте могут возникнуть проблемы.

На тестах в Хересе, под дождем, половина гонщиков вылетала с трассы, так что непогода станет более существенным фактором в 2008-м, есть определенные сложности и при торможении. Теперь мы не можем тормозить двигателем, но с другой стороны - это добавит шансов для обгона, что не так уж плохо".

http://www.f1news.ru/news/f1-19938.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400080207.jpg

25-27 февраля 2008. Тесты. Барселона. Williams FW30

25 февраля

day1o.jpg

The AT&T Williams team were back on the test track in Barcelona today for the final winter test prior to the first race of the season in just under a month's time.

Race drivers, Nico Rosberg and Kazuki Nakajima, were in the cockpits of the two FW30s to continue preparations. More rain in Spain, however, limited the team's morning running and caused a number of red flags before lunchtime.

A drier afternoon afforded the pair valuable mileage and allowed Kazuki to carry out set-up work and Nico complete a race distance. Clocking up over 500 kilometres of the 4.655km track, Nico set the sixth quickest time of the day while Kazuki was just pipped by the two McLarens and Schumacher's Ferrari to close the day with the fourth fastest time.

Dickie Stanford, Test Team Manager:

“ This morning’s rain hampered Kazuki’s running somewhat but drier conditions in the afternoon allowed him to do some set-up work. Meanwhile, Nico focussed on engine system checks and successfully completed a race run towards the end of the day.”

3f6025160366896.jpg 6f1b81160366914.jpg 3051ab160366922.jpg 2440c0160366930.jpg cf2cae160366939.jpg fa29f9160366949.jpg

26 февраля

day2y.jpg

Nico Rosberg and Kazuki Nakajima returned to the track today to continue preparations for the 2008 season. The pair were on duty at a dry and sunny Barcelona circuit and spent the day carrying out set-up work on the FW30s. Kazuki also completed a race simulation on the way to 100 laps of the 4.655km Spanish circuit. Nico, meanwhile, covered 350kms while also posting the fourth quickest time of the session.

The pair will take to the cockpit for the last time tomorrow as winter testing draws to a close prior to the Australian Grand Prix at Melbourne on Sunday 16 March.

Dickie Stanford, Test Team Manager:

"Nico Rosberg once again concentrated on set-up work all day today ready for Australia. Kazuki in the second FW30 also did some set-up work in the morning followed by a race run which he successfully completed in the afternoon. Both drivers will return tomorrow for the final day of winter testing.”

108ec0160367183.jpg 30060f160367185.jpg 591efd160367193.jpg d73b96160367208.jpg 552991160367217.jpg

27 февраля

day3c.jpg

The AT&T Williams today concluded their pre-season winter testing programme in Barcelona, Spain. The team have been at the Spanish track for the past three days with Nico Rosberg and Kazuki Nakajima carrying out final checks on the FW30 before the first race of the year in just a few week's time.

Nico and Kazuki have enjoyed a positive week in which they've recorded promising lap times and covered over 2,500kms between them. The team will now pack up and head back to Grove before heading to Australia.

Sam Michael, Technical Director:

Today marked the end of a long, but productive winter test period and Nico and Kazuki have worked hard all week on the finishing touches. All of the systems on the FW30 have been checked thoroughly and we’ve signed off the performance parts ready for the first race. The car has completed numerous race simulations on the track, but we won’t know its true competitiveness until the first few races. Thank you to all of the people who have put in a great deal of effort to get the FW30 to the level it is at now. We can't wait to get to Melbourne to see how the field forms up and to get racing again!

Nico Rosberg:

We’ve had a very successful test and run through lots of items. We also ran the new aero package for Melbourne which really was positive. Reliability-wise, we’re looking pretty good, I think, we’ve definitely moved forward. The aero department has made some good progress over the winter and they’ve done a nice job. I want to thank the test team for working so hard, as they always do over the winter. Toyota has also done a good job for us, providing a nicely controlled engine which is an asset with the ban of traction control. I’m now looking forward to getting to Australia. It should be a lot of fun, but it’s going to be close in the middle of the field so we’ll have to see how we do.

ccb726160367321.jpg 3687ed160367331.jpg 46172b160367341.jpg 8136ae160367352.jpg 04f351160367368.jpg a0927c160367380.jpg 4ab1b1160367388.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей

01/03/2008

McLaren сделал Росбергу королевское предложение

42277.jpg

Фрэнк Уильямс признал, что McLaren в прошлом году сделал Нико Росбергу поистине королевское предложение. Услуги немца понадобились команде Рона Денниса в сложной ситуации, когда в силу известных обстоятельств ее покинул Фернандо Алонсо.

Но McLaren привлекают не только гоночные таланты Росберга: компания Mercedes, владеющая 40% акций «серебряных», просто спит и видит, чтобы компанию британцу Хэмилтону составил именно немец.

Но сэр Уильямс однозначно заявляет, что это предложение даже не обсуждалось.

Сам Нико Росберг вторит своему патрону: «Я вполне счастлив в Williams. Если я доволен своими гонорарами, и если все кругом тоже довольны, то контракт есть контракт!»

http://www.f1news.ru/news/f1-42277.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей

03/03/2008

Williams представила раскраску новой машины

Третьего марта, меньше, чем за две недели до начала чемпионата, Williams представила раскраску своей машины в сезоне 2008 года. Команда отказалась от официальной презентации, а на зимних тестах использовала шесть промежуточных цветовых решений, наконец сегодня, после объявления спонсорских контрактов, был представлен финальный вариант.

Патрик Хэд: "Мы не ставим перед собой конкретной цели, а просто делаем все, что в наших силах. В прошлом году победа досталась Ferrari, и наш ориентир - они, а не BMW. Очевидно, я буду разочарован, если машина не позволит подобраться к лидерам. По результатам зимних тестов сложно судить о форме команд, слишком многие показали хорошее время. Некоторые считают, что Toyota по-прежнему вне игры, а Ferrari получит преимущество, но 1'20"8 у Ярно Трулли в Барселоне - это неплохой результат.

Мы знаем, что новая машина превосходит прошлогоднюю, нам удалось здорово прибавить в стабильности и управляемости, но соперники тоже не стояли на месте. Истинная расстановка сил выяснится только в Малайзии. Трасса в Мельбурне уникальна и не позволяет однозначно трактовать результаты, но Гран При Малайзии пройдет уже на следующей неделе после Австралии, ждать осталось недолго".

http://www.f1news.ru/news/f1-42297.html

5bb3bd160370716.jpg a3597b160370734.jpg 08fdc6160370756.jpg 7c2011160370771.jpg 636e50160370782.jpg 087c7b160370800.jpg 09cce1160370818.jpg ade915160370836.jpg 8fbb46160370855.jpg b56b9c160370867.jpg 311c91160370880.jpg

1ea21c160370987.jpg fac1a0160371022.jpg 0b61f8160371040.jpg 0202ae160371064.jpg 861b9b160371100.jpg 566f46160371134.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью

10.03.2008

Нико Росберг: "За последние годы я многому научился"

42401.jpg

Вопрос: Нико, впереди третий сезон в Формуле 1, вы заработали авторитет и получили статус первого номера в Williams. Что вы чувствуете перед стартом?

Нико Росберг: Я осознаю ответственность и с нетерпением жду начала сезона. Ожидания очень высоки, впереди серьезная работа, мне нужно помочь команде и в мотивации, и в техническом прогрессе. Задача серьезная, но я принял вызов.

Вопрос: Ваш партнер по команде - неопытный Казуки Накаджима, тест-пилот - молодой Нико Хюлкенберг, новичок Формулы 1. Это осложняет вашу работу?

Нико Росберг: Нет, за последние годы я многому научился, набрался опыта, в том числе и в решении технических вопросов. Я смогу помочь команде.

Вопрос: Ходят слухи, что в McLaren рассматривали вашу кандидатуру на место Фернандо Алонсо, но Фрэнк Уильямс решил продлить контракт и вы остались...

Нико Росберг: Я рад, что Фрэнк никогда не планировал меня продавать. Это повышает доверие к команде и придает уверенности в том, что мы будем двигаться вперед.

Вопрос: Не считаете, что упустили свой шанс, отказавшись от предложения McLaren?

Нико Росберг: В Формуле 1 важно обладать терпением. Если вы действительно хороши, то рано или поздно получите интересное предложение. Я счастлив работать с Williams, это замечательная команда, вместе мы обязательно добьемся прогресса.

Вопрос: Какие цели вы ставите перед собой в 2008-м?

Нико Росберг: Подняться на четвертое место в Кубке Конструкторов, опередив Renault или BMW.

Вопрос: Каким было первое впечатление от новой машины?

Нико Росберг: Положительным. Команда заложила серьезную основу, было очевидно, что нам многое предстоит сделать, но это нормально. На первых тестах возникли некоторые проблемы, которые были быстро решены.

Вопрос: В чем нужно прибавить Williams, чтобы на равных бороться с Renault или BMW?

Нико Росберг: В аэродинамике, сейчас это ключевой компонент успеха. Нужно добиться большего в квалификации, но в целом у машины нет слабых мест.

Вопрос: Важно ли опередить Toyota - заводскую команду компании, поставляющей вам моторы?

Нико Росберг: Все команды чемпионата - наши соперники, чем больше мы опередим, тем лучше.

Вопрос: В этом году Формула 1 лишилась трекшн-контроля. Сложно было перестроиться?

Нико Росберг: Нет, хватило десяти кругов. Проблем нет, на сухом асфальте машина ведет себя точно так же, сложности могут возникнуть лишь на старте и под дождем. Гонки станут интереснее.

Вопрос: Управление машиной без трекшн-контроля доставляет удовольствие?

Нико Росберг: Конечно. Сегодня машины более требовательны к мастерству гонщика и это здорово.

Вопрос: Какой личный результат вы бы считали для себя успехом в 2008-м?

Нико Росберг: Нужно добиться прогресса, подняться с девятого места в личном зачете. Если все будет хорошо, можно помечтать и о подиуме.

Вопрос: Вы хотели бы стать немецким гонщиком "номер 2" уже в этом году?

Нико Росберг: Было бы здорово опередить и Хайдфельда.

Вопрос: Два года назад вы пришли в Формулу 1, став чемпионом GP2, теперь тот же шаг делает другой немец, Тимо Глок. Чего вы от него ждете?

Нико Росберг: Я верю в Тимо, он уже выступал в Формуле 1, провел год на тестах. Вероятно, это самый опытный новичок в истории чемпионата.

Вопрос: Сможет ли другой чемпион GP2, Льюис Хэмилтон, выиграть титул в 2008-м?

Нико Росберг: Это зависит от машины. Сможет, если новинка McLaren достаточно хороша, но судя по зимним тестам, у Ferrari сейчас большое преимущество.

Вопрос: Какие шаги вы наметили в своей карьере?

Нико Росберг: Эти шаги уже происходят, но я не хотел бы говорить об этом.

Вопрос: Чтобы не чувствовать дополнительного прессинга?

Нико Росберг: Нет, просто хочу оставить это при себе.

Вопрос: Но главная цель - стать чемпионом мира?

Нико Росберг: Конечно, это единственная цель.

Вопрос: Можно ли говорить о каком-то семейном споре с отцом? Вы бы хотели выступать лучше, или добиться успеха раньше, чем Кеке Росберг?

Нико Росберг: Никакого спора нет, нас нельзя сравнивать - сейчас совсем другое время.

http://www.f1news.ru/interview/nrosberg/42401.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей

11/03/2008

Нико Росберг «уволил» менеджера?

Гонщик команды Williams Нико Росберг признался, что попросил отца, который до недавнего времени был его менеджером, перестать опекать его столь плотно и «отойти в сторонку»: молодой немец отныне намерен лично заняться своей карьерой.

Кеке Росберг, чемпион мира 1982 года, и так дал сыну очень многое: свою знаменитую фамилию, деньги, связи, и провел в Формулу 1 самой короткой дорогой. Но сегодня, когда Нико считается одним из самых перспективных гонщиков, Росберг-младший уверен, что дальше может двигаться самостоятельно.

Кёльнская газета Express в шутливом тоне сообщает, что Нико «уволил» своего папашу, который, кстати, в свое время привел в Ф1 еще и дважды чемпиона мира Мику Хаккинена.

«Он вполне достаточно для меня сделал, – приводит газета слова Нико. – Но теперь всеми важными вещами я буду заниматься сам. А отец уже в том возрасте, когда нужно угомониться и наслаждаться жизнью!»

Впрочем, у 59-летнего Кеке Росберга другие планы: он намерен посетить все 18 этапов чемпионата мира в качестве специального комментатора немецкого ТВ.

http://www.f1news.ru/news/f1-42417.html

11/03/2008

Росберг: "Квалификация в Мельбурне - момент истины"

На предсезонных тестах новая машина Williams выглядела очень неплохо, некоторые эксперты заочно присудили команде статус "лучшей из остальных", но Нико Росберг согласен с теми, кто считает, что выводы о реальной форме команд можно сделать только в условиях Гран При...

Нико Росберг: "Хочется поскорее приехать в Мельбурн и начать сезон, кажется в этом году у нас есть шанс добиться успеха в Австралии. В субботу мы получим ответы, поймем, чего удалось добиться командам в межсезонье. На тестах кто-то проезжал лучший круг с пустыми баками, чтобы впечатлить спонсоров, многие работали по своей программе, но в квалификации все равны, так что суббота - это момент истины для участников чемпионата.

Гонка наверняка будет напряженной, но я надеюсь, что машина не подведет и мы сможем заработать очки. Цель команды - 100%-я надежность, это один из ключевых факторов успеха, особенно в первых Гран При".

http://www.f1news.ru/news/f1-42417.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...