Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kibble

Р. Росберг Нико.

Recommended Posts

Фотогалерея - Гран При Японии 2007

Воскресенье, 30 сентября

809407143133499.jpg e6c7ad143133522.jpg 7528eb143133535.jpg 3f8631143133540.jpg 26e897143133546.jpg 32909c143133551.jpg 6ca053143133558.jpg 711901143133563.jpg 0631c3143133568.jpg d260d6143133575.jpg 5e1f79143133579.jpg 570fa6143133584.jpg 46d9f7143133589.jpg e86880143133595.jpg 28347b143133603.jpg b830fd143133611.jpg a5624c143133640.jpg 865b9b143133649.jpg 2082b1143133660.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика после ГП №33

Квалификация

Результат

  • средний - 10.69
  • лучший - 3 (Малайзия '06)
  • худший - 19 (США '06)

Участие в сессиах

  • Q1 - 33
  • Q2 - 30
  • Q3 - 15

Внутрикомандная борьба - 19-14

Гонка

Результат

  • средний - 8.8
  • лучший - 6 (Испания'07, Италия'07, Бельгия'07)
  • худший - 14 (Франция'06)

Всего

  • круги - 1502
  • время - 37:26'54.486
  • дистанция - 7178.9км
  • очки - 19
  • Гонки подряд в очках - 4 (Венгрия'07-Бельгия'07)
  • сходы - 12
  • Гонки подряд вне очках - 13 (Испания'06-Бразилия'06)
  • быстрейшие круги - 1
  • пит-стопы - 48

Внутрикомандная борьба - 7-6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико рассказывает о Гран При Японии 2007

Rosberg_2007_Japan_01_PHC.jpg

The track conditions at Fuji Speedway were unbelievably bad in the race. There were rivers flowing across the track, there was standing water everywhere and the car aquaplaned the whole time.

The situation was made worse by the lack of visibility. The spray made it difficult to see where other cars were around you, and I think that's why there were so many collisions throughout the field during the race. There were times when I couldn't see more than 10 metres in front of my car on the pit straight and I had to use reference points on the side of the track to work out the distance to Turn 1.

Had I been able to start the race from sixth position, which is where I qualified, the spray wouldn't have been so bad. But the 10-place penalty following my engine change on Saturday morning meant that I lined up 16th, right in the middle of the pack.

In the end I retired with an electronics problem, making this the first race since the Nürburgring in July that I haven't scored any points. Various systems failed, such as the traction control and the consistent gearshift mechanism, which made the car impossible to drive in the conditions.

As for the Fuji Speedway, I thought it was a great track. The long straight gives it a unique character and there are many challenging corners. Sector one has a couple of quick corners, sector two has a good overtaking opportunity into the chicane and sector three is slow and technical.

It was easy to over-drive the car through sector three, particularly through the final turn where you wanted to get a good exit onto the 1.5km pit straight. You had to be very patient with the car.

The more I go to Japan, the more I like the country. The Japanese people are very polite and they have a lot of respect for each other, which is quite different to life in Europe. They also love Formula 1 and their passion for the sport is infectious. Many fans stayed in the grandstand opposite the pits until it was dark each evening, just watching the mechanics working on the cars. That doesn't happen anywhere else in the world!

Japan is also the home of karaoke and I went with several people from Williams' marketing team to a karaoke bar in Tokyo before the race. We had a great time and I sang two songs: Yellow Submarine and Karma Cameleon. The guys told me not to give up the day job!

There is no time to rest prior to this weekend's Chinese Grand Prix. I'm writing this column from Hong Kong, where I flew on the Monday morning after Fuji for an Oris and then RBS event. I then fly to Shanghai on Thursday.

I like the Shanghai International Circuit. It's one of Hermann Tilke's best tracks, with lots of challenging corners. The FW29 should be competitive there and I'll be looking to get back in the points, that's for sure.

http://www.f1network.net/main/s107/st121523.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей

05/10/2007

Фрэнк Уильямс: "Если я продам Нико, я продам Williams"

Главная тема для разговоров в паддоках - возможные перестановки на рынке пилотов. Останется Алонсо в McLaren или покинет команду - решения испанца ждут в Renault, Toyota и Williams, но видимо заявлений до финала сезона не будет.

На пресс-конференции в Шанхае Фернандо Алонсо заявил, что с нетерпением ждет финиша бразильской гонки, тогда что-то должно проясниться, но представители команд, знакомые с контрактом Алонсо, считают, что у него нет возможности покинуть McLaren, разве что Рон Деннис найдет адекватную замену. Деннис интересуется Нико Росбергом, но немец до конца 2008-го принадлежит Фрэнку Уильямсу, высказывание которого еще раз цитирует британская пресса: "Если я продам Нико, я продам Williams", - заявил Фрэнк неделю назад в Фудзи.

http://www.f1news.ru/news/f1-18371.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью

04.10.2007

Es hätte kein Rennen geben sollen

0118232.jpg

Интервью на немецком. Сейчас нету возможности переводить. Но с помощью google translate что-то можно понять.

Нико говорит о том как ему приятно, что в последнее время ходят слухи о его переходе в McLaren, но у него контракт с Williams. Он счастлив в команде и надеется построить вместе хорошую машину.

На вопрос в чем ему удалось улучшить в этом году, Нико отвечает, что он многому научился в прошлом году (2006), даже на своих ошибках. "Я очень самокритичен и поэтому делаю большие шаги вперед. Важно также, что команда мне очень помогла. У меня гораздо более быстрый автомобиль. В прошлом году я не мог постоянно быть шестым."

О гонке в Японии Нико говорит, что её должны были остановить. Ливень был слишком силен и его машина почти в каждом повороте аквапланировала. Он не выступает против дождя в Шанхай, но не такого как в Японии. И конечно Нико надеется оказаться впереди одного пилота BMW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП №342007h.jpg

china.gifЭтап 16. Гран При Китая, Шанхай. 05-07 октября 2007 года200416.gif

participationmic.jpg

Комментарии перед этапом

Нико Росберг: "Шанхайская трасса подходит нашей машине. Сам город тоже потрясающий, и я предвкушаю приятный уик-энд - как на трассе, так и вне ее. Надеюсь, мы выступим так же хорошо, как и в последних гонках - важно удержать преимущество над Red Bull в Кубке Конструкторов. Перед приездом в Шанхай я проведу пару дней в Гонконге, выполняя маркетинговые обязательства перед нашими партнерами - RBS и Oris."

Пятница

1-я практика
fp1x.jpg

Покруговка:

1 10:19:04

2 1:40.544

3 1:40.081

4 1:40.055

5 1:39.265

6 1:43.598

7 P 1:49.678

8 11:20.199

9 1:39.961

10 1:39.148

11 1:42.048

12 1:39.127

13 P 1:46.849

14 16:07.937

15 1:39.092

16 1:39.501

17 1:39.431

18 P 1:47.000

19 9:43.991

20 1:37.707

21 1:38.706

22 1:38.396

23 P 1:47.331

Видео

2-я практика
fp2g.jpg

Покруговка:

1 14:02:26

2 1:39.493

3 1:39.248

4 1:39.168

5 P 1:47.377

6 6:47.957

7 1:39.746

8 1:39.533

9 1:39.233

10 P 1:46.662

11 10:35.169

12 1:37.646

13 1:37.719

14 P 1:47.381

15 5:58.624

16 1:38.079

17 1:38.077

18 P 1:48.149

19 9:01.579

20 1:40.180

21 1:39.939

22 1:41.237

23 1:39.752

24 1:40.002

25 1:39.618

26 P 1:47.278

27 6:46.925

28 1:39.880

29 1:40.051

30 1:40.441

31 1:40.288

32 1:40.457

33 1:40.307

34 1:40.011

35 1:40.646

36 P 1:48.506

Видео

Нико Росберг: It took me a few laps to get used to this track again, mainly because it felt very different from last year on our current tyres. Over the two sessions, we found some interesting results in terms of tyres and wing level. We tried a few other things and really made good progress with the set-up. We still need to improve for tomorrow, but all in all we had a positive day and I have a good outlook for tomorrow.


Суббота

3-я тренировка

fp3y.jpg

Покруговка:

1 P 11:02:48

2 17:42.391

3 1:37.946

4 1:37.809

5 1:37.886

6 1:37.949

7 P 1:45.520

8 9:25.962

9 1:37.517

10 1:37.773

11 1:38.101

12 P 1:46.201

13 8:53.339

14 1:37.323

15 1:37.784

16 P 1:45.020

Квалификация

1-я квалификация (Q1)

18690504.jpg

2-я квалификация (Q2)

40042430.jpg

Покруговка

1 14:04:34

2 1:37.536

3 1:37.476

4 P 1:44.291

5 4:44.041

6 1:37.144

7 P 1:57.650

8 9:55.505

9 1:37.483

10 P 1:44.144

11 4:32.872

12 1:37.665

13 P 1:45.985

Видео

Нико Росберг:"We had problems getting the tyres to work on our car. Sometimes it was losing grip and sliding at the front, sometimes it was the rear. With these characteristics, there was no possibility of setting a quick time due to the lack of predictability. Our performance was poor and the final outcome in qualifying today will make tomorrow difficult for us. Now I think we should hope for some rain tomorrow - not as much as in Fuji – but enough to give us a chance."


Гонка

Круг 1: Феттель потерял 5 мест на стартовой решетке за блокировку Ковалайнена в квалификации, и благодаря этому Нико поднимается на одну позицию на стартовой решетке, и становится 15-ым. Но старт не слишком удался для него, а на протяжении первого круга Нико теряет еще позиции и заканчиает первый круг на 19-ом месте, что на 4 места хуже стартовой позиции.

Круг 2: Нико 17-ый (Баррикелло цепляет Дэвидсона, их разворачивает и Нико проходит обоих), позади Джанкарло Физикелла.

Круг 3-4: Нико атакует Физикеллу к концу третьего круга.. Но ему удается обогнать его только на следуюшем круге.

Круг 5: Росберг обгоняет Вурца и перемещается на 15-е место.

diapo325.th.jpgdiapo332.th.jpg

Круг 6-7: На 7-ом круге Нико проходит Сато в борьбе за 14-ую позицию.

Круг 8-14: Нико догоняет пару Баттон-Ковалайнен, но и Ральф Шумахер скоро присоединяется к ним. На 13-ом круге Росберг обгоняет Баттона и выходит на 13-е место.

0119223.th.jpg

Круг 15-17: Нико прессингует Ковалайнена и на 17-ом круге проходит его.

Круг 18-22: Нико вышел на 12-ое место, впереди Лиуцци, но Шумахер после борьбу с Хейкки и Дженсоном повис на заднем спойлере Нико. Ральф атакует Нико на 21-ом круге, в первый раз неудачно, однако на следующем круге Шумахеру все же удается маневр и он опережает Росберга.

01008full53.th.jpg

Круг 23: Но при попытке обогнать Лиуцци в первом повороте Шумахера разворачивает и Нико возвращается на 12-ое место.

Круг 24: Нико 11-ый. Уэббер побывал в боксах.

Круг 25: ННико заезжает на пит-стоп. Команда решает дозаправить его до конца гонки. Ему ставят сухие шины и он выходит на трассе на 12-ом месте прямо перед Вурцом, который сменил резину на два круга раньше.

Круг 26: Вурц, находящийся на тактике двух пит-стопов проходит Нико. У немца более тяжелая машина чем у ближайших соперников.

diapoa342.th.jpg

Круг 27-28: Нико 14-ый, его обгоняет Баттон на 27-ом круге.

Круг 28: Нико все больше откатывается назад. После стычек с Renault его разворачивает в первом повороте и он вылетает в гравий. Нико медленно едет в боксы: прокол левого заднего колеса...

after_renault.jpg

0119267.th.jpgdiapo391.th.jpgdiapo392t.th.jpgdiapoa347.th.jpg

Круг 29-31: После этого незапланированого пит-стопа он уже проиграл круг не только лидерам, но и Баттону который был на 10-ом месте. На 31 круге его опять зовут в боксы для смены резины. Возможно команда решила проводить остаток гонки в тестовом режиме.

Круг 32-54: Нико закончил гонку на 16-ом месте, после схода Хэмильтона и Кубицы. Это был худший результат в его карьере.

Покруговка

Lap Pos Время Evol

1 19 2'03.504

2 17 1'53.336 -10.168

3 17 1'52.829 -0.507

4 16 1'51.274 -1.555

5 15 1'50.082 -1.192

6 15 1'50.444 0.362

7 14 1'50.787 0.343

8 14 1'48.592 -2.195

9 14 1'48.673 0.081

10 14 1'49.148 0.475

11 14 1'49.659 0.511

12 14 1'49.740 0.081

13 14 1'49.539 -0.201

14 13 1'49.626 0.087

15 13 1'48.267 -1.359

16 13 1'48.430 0.163

17 12 1'46.945 -1.485

18 12 1'45.607 -1.338

19 12 1'45.243 -0.364

20 12 1'45.743 0.500

21 12 1'45.868 0.125

22 13 1'46.013 0.145

23 12 1'45.510 -0.503

24 11 1'45.661 0.151

25 11 1'51.399 5.738

26 13 2'18.504 27.105

27 14 1'59.724 -18.780

28 18 3'11.891 72.167

29 18 2'17.838 -54.053

30 18 1'48.770 -29.068

31 17 1'57.073 8.303

32 17 2'10.698 13.625

33 17 1'42.539 -28.159

34 16 1'44.634 2.095

35 16 1'42.450 -2.184

36 16 1'41.535 -0.915

37 16 1'41.115 -0.420

38 16 1'41.495 0.380

39 16 1'41.472 -0.023

40 16 1'42.830 1.358

41 16 1'41.179 -1.651

42 16 1'41.300 0.121

43 16 1'42.766 1.466

44 16 1'40.876 -1.890

45 16 1'41.644 0.768

46 16 1'41.641 -0.003

47 16 1'42.409 0.768

48 16 1'40.421 -1.988

49 16 1'40.247 -0.174

50 16 1'39.880 -0.367

51 16 1'39.965 0.085

52 16 1'39.357 -0.608

53 16 1'39.316 -0.041

54 16 1'39.233 -0.083

http://www.youtube.com/watch?v=F6cyLlFQKlg

Нико Росберг (16 место): "Сегодня нам не повезло. Я плохо стартовал, откатился в конец пелетона, однако затем на мокрой трассе смог обогнать нескольких соперников. На следующем отрезке мне поставили сухие шины, и с резиной возникли те же проблемы, что и вчера в квалификации. На 29-м круге в конце прямой случился прокол левого заднего колеса, не знаю, что послужило тому причиной - я ни с кем не сталкивался. Пришлось лишний раз заезжать в боксы, и моя гонка на этом закончилась. Теперь я жду Бразилию и надеюсь закончить сезон с хорошим результатом."

Внутрикомандная борьба

Квалификация

nicovswurz.jpg

Нико 15:1 Вурц

Гонка

В сложных условиях Вурц смог справится с гонкой лучше чем Нико. Он вовремя поменял шины, даже был одно время самым быстрым на трассе. Только в первой фазе гонке, когда асфальт был мокрым - Нико был быстрее. Но Вурц финишировал выше.

nicovswurz2.jpg

Нико 11:4 Вурц

Это был последний поединок в борьбе Нико с Вурцом. Австрийца должен был сменить Казуки Накажима на последнем этапе. В квалификациях Нико просто разгромил более опытного напарника. Только один раз Вурц квалифицировался выше Нико, но и тогда у Нико были технические проблемы. В гонках Нико тоже был быстрее, но Вурц взял вверх в сложных условиях (Канада, Европа) и даже заработал подиум. Но это не хватило чтобы опередить Нико, который был очень стабилен в стандартных гонках. Немец набрал 15 очков, Вурц 13. Разница не столь большая, но стоит отметить что Нико потерял 5 очков из за технических проблем (Малайзия, США).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотогалерея - Гран При Китая, 2007

Четверг, 04 октября

55ff7f147828662.jpg a71bac147828665.jpg 7db89a147828668.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотогалерея - Гран При Китая, 2007

Пятница, 05 октября

b6358b147828802.jpg 19f801147828810.jpg 31d487147828829.jpg 3b414a147828848.jpg 307fe2147828857.jpg 13c296147828869.jpg 8ba507147828882.jpg af1c57147828892.jpg 4f9381147828901.jpg 569214147828907.jpg f9ce7a147828910.jpg 44c6ad147828914.jpg f2e8f9147828917.jpg f1c110147828923.jpg 874cc5147828926.jpg 2dc94f147828932.jpg 0b18c2147828938.jpg 6e63d8147828950.jpg 7d81c0147828974.jpg 69e62f147828984.jpg 22926d147828993.jpg 7c7a5b147828997.jpg 1a4b57147828999.jpg

Фотогалерея - Гран При Китая, 2007

Суббота, 06 октября

875280147829047.jpg d8ac32147829055.jpg 754e47147829057.jpg 1173f2147829059.jpg 876155147829061.jpg 5a499b147829062.jpg ec95b4147829064.jpg f7ed6c147829066.jpg 47a1d8147829068.jpg 89eec3147829071.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотогалерея - Гран При Китая, 2007

Воскресенье, 07 октября

50cab4147829146.jpg d69f23147829154.jpg a00063147829164.jpg 4a31d1147829189.jpg a60567147829197.jpg 71e196147829201.jpg aef460147829206.jpg a3999c147829215.jpg ae12b1147829226.jpg 1140f4147829235.jpg 270090147829242.jpg 12f781147829245.jpg 601b39147829252.jpg ec14fb147829258.jpg f33912147829261.jpg 84653b147829269.jpg c4e927147829272.jpg 523f7a147829277.jpg 65f1e4147829280.jpg 04fabb147829284.jpg e1fe2a147829288.jpg 946b75147829292.jpg ffa8ce147829296.jpg 8ba247147829299.jpg 37cf0e147829304.jpg 59595e147829310.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика после ГП №34

Квалификация

Результат

  • средний - 10.85
  • лучший - 3 (Малайзия '06)
  • худший - 19 (США '06)

Участие в сессиах

  • Q1 - 34
  • Q2 - 31
  • Q3 - 15

Внутрикомандная борьба - (Нико)20-14(Напарники)

Гонка

Результат

  • средний - 9.2
  • лучший - 6 (Испания'07, Италия'07, Бельгия'07)
  • худший - 16 (Китай'07)
  • самый большой прорыв в гонке (отыграные места) - 15 (Европа'06, стартовал 22-ым, финишировыл 7-ым)

Всего

  • круги - 1556
  • время - 39:05'19.207
  • дистанция - 7473.3км
  • очки - 19
  • Гонки подряд в очках - 4 (Венгрия'07-Бельгия'07)
  • сходы - 12
  • Гонки подряд вне очках - 13 (Испания'06-Бразилия'06)
  • быстрейшие круги - 1
  • пит-стопы - 51

Внутрикомандная борьба - (Нико)7-7(Напарники)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико рассказывает о Гран При Китая, 2007

h0y7655.jpg

The Chinese Grand Prix was a frustrating race for ATT Williams. We struggled to maximise the performance of Bridgestone's dry tyres and that compromised my pace all weekend.

After setting times inside the top 10 during Friday's two practice sessions, I qualified back in 16th position, which was my worst grid position since the British Grand Prix at the beginning of July. The FW29 simply lacked grip on the option tyre.

In the race, the car performed well when the track was wet and the entire field was on wet tyres. I lost four places at the start, but I made up five places in the course of the next six laps. When a dry line started to appear after 20 laps, my wet tyres began to overheat and I had to change onto dries, on which I suffered the same grip problems as the previous day.

In the end, any chance of a strong finish came to an end on lap 29, when I was forced to pit a second time to replace a punctured left rear. I don't know what caused the puncture because I didn't hit another car, but this extra stop dropped me back down the order and I finished the race in 16th position.

When the engineers get back to Grove later this week, job number one is to examine why we weren't able to maximise the potential of Bridgestone's dry tyre at the Shanghai International Circuit. You can have the best aerodynamics in the world, but if you can't maximise the performance of the tyre, it's of no use.

It's frustrating to come away from this Far Eastern double-header without scoring any points because the battle for fourth position in the Constructors' Championship is getting quite tight. That's not to say we didn't try our hardest and the wet weather certainly resulted in two extraordinary races.

Away from the racetrack, I had a good time in Asia. I flew to Hong Kong after the Japanese Grand Prix for a driver day with Oris and then stayed in the city-state for an extra day to fill in for Alex Wurz at an RBS function. Alex returned to Europe after Fuji to meet his new son, Oscar, for the first time.

I arrived in Shanghai on Thursday morning. This was my second Chinese Grand Prix, but my third visit to Shanghai because I went to the race in 2005 as a spectator but on team duties, spending the weekend with the Williams guys. It's hard to keep up with the city's rate of development because it changes a lot from year-to-year, with new buildings erected the whole time.

As Alex has now announced his retirement from Formula 1, I would like say a few words. It really has been a good year racing with him. We share the same thoughts concerning the car, but also on many other areas. He just had his third son, so he certainly will be busy even though he won't be racing. After so many years in F1, I would like to wish him all the best for his next step in his life.

I'm now spending just five days in Europe before heading to Brazil next weekend. I have a PR day to do in Rio de Janeiro prior to heading to Sao Paulo, where I'm determined to end the season on a high note. Bridgestone are taking their soft compound tyres to the race, so I'm hopeful that will return the FW29 to its more competitive state.

http://www.f1network.net/main/s107/st121879.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор Гран При Китая, 2007 от Команды Williams

o9t9978.jpg

SYNOPSIS

The fourth Chinese Grand Prix was unrewarding for the AT&T Williams team, a non-points scoring finish concluding an unsuccessful fortnight in the Far East. Where other teams succeeded, both Nico Rosberg and Alex Wurz struggled to generate performance from their tyres from the outset, which left the pair at a performance disadvantage throughout the weekend. Although the team

prepared race strategies to combat this weakness, the variable weather conditions during the race itself mitigated any potential benefit and Nico was unable to finish better than his 16th placed qualifying position, while Alex progressed from 19th on the grid to 12th at the conclusion of the Grand Prix.

For the first time since the US Grand Prix, and fresh from being honoured with GP2’s Rookie of the Year accolade, the team’s test and reserve driver, Kazuki Nakajima, returned to the cockpit for Friday’s first free practice session. Alongside Nico, the pair worked through a number of set-up evaluations and tyre compares between the medium and hard compounds. Alex resumed his

seat in the afternoon to finalise the day’s preparation work. Despite being unable to derive optimum performance from the tyres, the team’s drivers recorded competitive lap times, particularly on their long runs, while covering over 650kms.

Nico and Alex commenced Saturday’s running with the same engines as in Japan, now back in sequence following Nico’s unscheduled change in Fuji. While preparing for qualifying, both drivers still relayed similar concerns to the day previously. As such, Nico recorded the 11th quickest time while Alex finished P19 at the close of FP3. With rain predicted for Sunday’s race, the team opted for a higher downforce set-up going into the afternoon. Qualifying was over fairly quickly for the team, with Alex eliminated after round one and placed in P19 and Nico only making it as far as Q2 and P16.

Sunday’s race was started under some much hoped for wet conditions. Nico endured a poor opening lap, losing four places off the start, but soon reclaimed position and had progressed to 11th place by his first stop. During his stop, the team opted to put Nico on the dry tyre and sent him out fuelled until the end of the race. On paper, the one-stop strategy should have placed Nico in a good points-scoring position at the end of the race. Unfortunately, a scrap with the Renaults in the second half saw Nico spin at turn one and pick up a puncture. An unscheduled stop for fresh rubber moved him down to 18th. A change in weather then forced him in for a third stop from which he couldn’t recover rendering him in 16th place at the finish line.

Alex, meanwhile, enjoyed a more productive start to his race, climbing three places on the first lap. With the track starting to dry out, Alex made the timely call to pit early to fit his FW29 with dry tyres, the first driver to do so and which proved to be an intelligent decision which moved him from 16th to seventh place. His second scheduled stop on lap 37 dropped him down to 12th where he finished the race.

TYRES & FUEL

Nico ran a one and Alex and two stop strategy in China. The changeable weather conditions, however, compromised both strategies, obliging the pair into an additional stop each, while Nico was also forced into a further unscheduled stop following a puncture.

SYSTEMS & RELIABILITY

Both Nico Rosberg and Alex Wurz’s FW29s ran without any reliability issues throughout the weekend.

NEXT EVENTS

The team travel to Sao Paulo next week for the final round of the 2007 FIA Formula One World Championship, the Brazilian Grand Prix on Sunday 21st October.

SAM MICHAEL

“Any chance of collecting points in China was mitigated by our issues in finding a suitable grip level for qualifying. Together with the variable conditions over the weekend, the team left Asia empty-handed. There’s always an opportunity to capitalise on wet weather conditions, but we were compromised from the start by our grid positions. A puncture on Nico’s car almost certainly prevented him from a points-scoring finish as well. We’re working hard towards finding a solution for the qualifying grip level issue. There’s just one race remaining and we must do everything we can in Brazil to defend our position in the Championship.”

http://www.f1network.net/main/s107/st121860.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навигатор темы

Краткие обзоры

Краткий обзор карьеры

Карьера в картинге

Краткий обзор годы 2002-2005

Детальный обзор формульных этапов

'[b
2002: Formula BMW ADAC']Этап: 1. 20 апреля. Хоккенхайм-1. Победа

Этап: 2. 21 апреля. Хоккенхайм-2. Победа

Этап: 3. 4 мая. Зольдер-1. Подиум

Этап: 4. 5 мая. Зольдер-2. Победа

Этап: 5. 1 июня. Sachsenring-1.

Этап: 6. 2 июня. Sachsenring-2.

Этап: 7. 22 июня. Нюрбургринг-1. Подиум

Этап: 8. 23 июня. Нюрбургринг-2. Победа

Этап: 9. 29 июня. Norisring-1.

Этап: 10. 30 июня. Norisring-2. Подиум

Этап: 11. 13 июля. Lausitzring-1.

Этап: 12. 14 июля. Lausitzring-2.

Этап: 13. 3 августа. Нюрбургринг-3. Подиум

Этап: 14. 4 августа. Нюрбургринг-4. Победа

Этап: 15. 7 сентября. А1-Ринг-1.

Этап: 16. 8 сентября. А1-Ринг-2.

Этап: 17. 28 сентября. Зандвоорт-1. Победа

Этап: 18. 29 сентября. Зандвоорт-2. Победа

Этап: 19. 5 октября. Хоккенхайм-3. Победа

Этап: 20. 6 октября. Хоккенхайм-4. Победа

'[b
2003']Евросерия Formula-3:

Этап: 1. 26 апреля. Хоккенхайм-1

Этап: 2. 27 апреля. Хоккенхайм-2 Подиум

Этап: 3. 10 мая. Adria-1

Этап: 4. 11 мая. Adria-2 Подиум

Этап: 5. 8 июня. Pau-1

Этап: 6. 9 июня. Pau-2

Этап: 7. 21 июня. Norisring-1

Этап: 8. 22 июня. Norisring-2

Этап: 9. 13 июля. Ле-Ман-1 Победа

Этап: 10. 14 июля. Ле-Ман-2

Этап: 11. 16 августа. Нюрбургринг-1

Этап: 12. 17 августа. Нюрбургринг-2 Подиум

Этап: 13. 6 сентября. А1-Ринг-1

Этап: 14. 7 сентября. А1-Ринг-2 Подиум

Этап: 15. 20 сентября. Зандвоорт-1

Этап: 16. 21 сентября. Зандвоорт-2

Этап: 17. 4 октября. Хоккенхайм-3

Этап: 18. 5 октября. Хоккенхайм-4

Этап: 19. 25 октября. Маньи-Кур-1

Этап: 20. 26 октября. Маньи-Кур-2

Marlboro Masters of Formula 3

Тесты Ф3000 для команды Колони

50th Formula 3 Macau Grand Prix

'[b
2004']Евросерия Formula-3:

Этап: 1. 17 апреля. Хоккенхайм-1 Победа

Этап: 2. 18 апреля. Хоккенхайм-2 Победа

Этап: 3. 1 мая. Эшторил-1

Этап: 4. 2 мая. Эшторил-2

Этап: 5. 15 мая. Adria-1

Этап: 6. 16 мая. Adria-2

Этап: 7. 30 мая. Pau-1

Этап: 8. 31 мая. Pau-2

Этап: 9. 26 июня. Norisring-1

Этап: 10. 27 июня. Norisring-2

Этап: 11. 3 июля. Маньи-Кур-1

Этап: 12. 4 июля. Маньи-Кур-2 Подиум

Этап: 13. 31 июля. Нюрбургринг-1 Победа

Этап: 14. 1 августа. Нюрбургринг-2 Подиум

Этап: 15. 4 сентября. Зандвоорт-1

Этап: 17. 18 сентября. Brno-1

Этап: 18. 19 сентября. Brno-2

Этап: 19. 2 октября. Хоккенхайм-3

Этап: 20. 3 октября. Хоккенхайм-4

Marlboro Masters of Formula 3

51st Formula 3 Macau Grand Prix

F3 Bahrain Super Prix Подиум

2005
GP2

Тесты ГП2, Поль-Рикар, 23-24.02.2005

Тесты ГП2, Поль-Рикар, 08-10.03.2005

Тесты ГП2, Поль-Рикар, 05-06.04.2005

Тесты ГП2, Барселона, 13-14.04.2005

Этап 1, Имола, 23 апреля

Этап 2, Имола, 24 апреля

Этап 3, Каталунья, 7 мая

Этап 4, Каталунья, 8 мая

Этап 5, Монте-Карло, 21 мая Подиум

Этап 6, Нюрбургринг, 28 мая Подиум

Этап 7, Нюрбургринг, 29 мая

Этап 8, Маньи-Кур, 2 июля

Этап 9, Маньи-Кур, 3 июля Победа

Этап 10, Сильверстоун, 9 июля Победа

Этап 11, Сильверстоун, 10 июля

Этап 12, Хоккенхайм, 23 июля Победа

Этап 13, Хоккенхайм, 24 июля

Этап 14, Хунгароринг, 30 июля

Этап 15, Хунгароринг, 31 июля Подиум

Этап 16, Истанбул, 20 августа

Этап 17, Истанбул, 21 августа Подиум

Этап 18, Монца, 3 сентября Подиум

Этап 19, Монца, 4 сентября Подиум

Этап 20, Спа-Франкоршамп, 10 сентября Подиум

Этап 21, Спа-Франкоршамп, 11 сентября

Этап 22, Бахрайн, 29 сентября Победа

Этап 22, Бахрайн, 30 сентября Победа

2006

Первый этап, Гран При Бахрейна, Сахир, 10-12 марта

Второй этап, Гран При Малайзии, Сепанг, 17-19 марта

Третий этап, Гран При Австралии, Мельбурн, 31 марта-02 апреля

Четвертый этап, Гран При Сан-Марино, Имола, 21-23 апреля

Пятый этап, Гран При Европы, Нюрбургринг, 05-07 мая

Шестой этап, Гран При Испании, Каталунья-Монтмело, 12-14 мая

Седьмой этап, Гран При Монако, Монте-Карло, 25-28 мая

Восьмой этап, Гран При Великобритании, Сильверстоун, 09-11 июня

Девятый этап, Гран При Канады, Монреаль, 23-25 июня

Десятый этап, Гран При США, Индианаполис, 30 июня-02 июля

Одиннадцатый этап, Гран При Франции, Маньи-Кур, 14-16 июля

Двенадцатый этап, Гран При Германии, Хокенхайм, 28-30 июля

Тринадцатый этап, Гран При Венгрии, Хунгароринг, 04-06 августа

Четырнадцатый этап, Гран При Турции, Стамбул, 25-27 августа

Пятнадцатый этап, Гран При Италии, Монца, 08-10 сентября

Шестнадцатый этап, Гран При Китая, Шанхай, 29 сентября-01 октября

Семнадцатый этап, Гран При Японии, Сузука, 06-08 октября

Восемнадцатый этап, Гран При Бразилии, Интерлагос, 20-22 октября

2007

Первый этап, Гран При Австралии, Мельбурн, 16-18 марта

Второй этап, Гран При Малайзии, Сепанг, 6-8 апреля

Третий этап, Гран При Бахрейна, Сахир, 13-15 апреля

Четвертый этап, Гран При Испании, Каталунья-Монтмело, 11-13 мая

Пятый этап, Гран При Монако, Монте-Карло, 24-27 мая

Шестой этап, Гран При Канады, Монреаль, 08-10 июня

Седьмой этап, Гран При США, Индианаполис, 15-17 июня

Восьмой этап, Гран При Франции, Маньи-Кур, 29 июня-01 июля

Девятый этап, Гран При Великобритании, Силверстоун, 06-08 июля

Деcятый этап, Гран При Европы, Нюрбургринг, 20-22 июля

Одиннадцатый этап, Гран При Венгрии, Хунгароринг, 03-05 августа

Двенадцатый этап, Гран При Турции, Стамбул, 24-26 августа

Тринадцатый этап, Гран При Италии, Монца. 07-09 сентября

Четырнадцатый этап, Гран При Бельгии, Спа. 14-16 сентября

Пятнадцатый этап, Гран При Японии, Фудзи. 28-30 сентября

Шестнадцатый этап, Гран При Китая, Шанхай. 05-07 октября

Семнадцатый этап, Гран При Бразилии, Интерлагос, 19-21 октября

Новости

2005

22 апреля, "Уильямс" подписал контракт с Росбергом

2 сентября, Нико Росберг поедет в Ф1?

2 сентября, Remembering Gonzalo Rodriguez

15/09/2005, Нико Росберг может провести за рулем Williams две финальные гонки сезона

16/09/2005, Фрэнк Уильямс: "Мы должны понять, готов ли Росберг к дебюту в Формуле 1"

30/09/2005, Нико Росберг собирается в Формулу 1...

08/10/2005, Нико Росберг в числе кандидатов на место в Williams...

14/10/2005, Нико Росбергу обещано место в Williams

20/10/2005, Росберг - второй пилот Williams?

24/10/2005, Росберг признан лучшим молодым гонщиком Германии

03/11/2005, Нико Росберг подписал долгосрочный контракт с Williams

05/11/2005, Марк Уэббер: "Росберг быстр и конкурентоспособен, а опыт - дело наживное"

08/11/2005, Вильнёв: Нико ждет непростой год"

28/12/2005, Нико Росберг доволен Bridgestone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей

17/10/2007

В McLaren отрицают переговоры с Росбергом и Феттелем

Перечисляя имена гонщиков, которые в следующем году могут заменить Фернандо Алонсо в McLaren, пресса часто называет Нико Росберга и Себастьяна Феттеля, у которых есть контракты со своими командами. Шеф спортивного отделения Mercedes Норберт Хауг заявил сегодня, что команда не ведет переговоров с Нико и Себастьяном...

Норберт Хауг: "Ни с кем из этих гонщиков команда не вела и не ведет переговоров. Потенциально они оба могли бы однажды сесть за руль McLaren, но сейчас об этом речь не идет".

http://www.f1news.ru/news/f1-18526.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП №352007h.jpg

brazil.gifЭтап 15. Гран При Бразилии, Интерлагос. 19-21 октября 2007 года200002.gif

participationmic.jpg

Комментарии перед этапом

Нико Росберг: "Интерлагос - великолепный автодром, нас ждет захватывающий финал сезона. Я надеюсь сохранить позицию в чемпионате, а трое лидеров - редкая картина для Формулы 1 - будут бороться за титул. Лично я надеюсь, что победит Льюис. Он этого заслуживает".

Пятница

1-я практика
fp1z.jpg

Покруговка:

1 P 10:02:46

2 44:54.729

3 1:25.725

4 1:24.097

5 1:24.146

6 1:23.104

7 P 1:32.629

8 16:14.958

9 1:22.651

10 1:21.629

11 1:21.786

12 1:21.465

13 1:21.064

14 P 1:30.519

Видео

2-я практика
fp2q.jpg

Покруговка:

1 14:02:52

2 P 1:34.776

3 15:59.849

4 1:20.561

5 1:18.765

6 1:18.031

7 1:17.322

8 P 1:27.378

9 10:05.410

10 1:16.864

11 1:16.325

12 1:15.935

13 1:18.610

14 1:16.055

15 P 1:28.071

16 11:15.017

17 1:15.334

18 1:16.633

19 1:17.065

20 1:19.174

21 1:17.963

22 1:17.234

23 1:17.358

24 1:17.625

25 P 1:25.450

26 9:07.247

27 1:13.941

28 1:15.210

29 P 1:23.525

30 5:55.211

31 1:13.655

32 1:14.761

33 P 1:27.839

Видео

Нико Росберг:It was a pretty good day for us, especially in the wet, but you always need to be careful with Friday's times. We didn't show our true potential, but that's probably the same for everyone today. We had a dry track in the afternoon and we now know that the tyre choice is going to be difficult. We tried a few directions on the set-up; we didn't get it quite perfect, but we know how to get it right for tomorrow's qualifying.


Суббота

3-я тренировка

fp3n.jpg

Покруговка:

1 P 11:02:31

2 15:42.100

3 1:14.418

4 1:14.499

5 P 1:24.022

6 1:41.598

7 1:14.606

8 1:15.041

9 P 1:27.296

10 9:01.489

11 1:14.463

12 1:14.826

13 1:14.761

14 1:14.487

15 1:15.696

16 P 1:23.240

17 8:44.694

18 1:12.823

19 1:13.492

20 P 1:24.230

Квалификация

1-я квалификация (Q1)

13108507.jpg

2-я квалификация (Q2)

38987257.jpg

3-я квалификация (Q2)

98264900.jpg

Покруговка

1 14:05:59

2 1:13.707

3 P 1:24.865

4 5:09.556

5 1:13.776

6 P 1:27.861

7 11:56.828

8 1:13.313

9 P 1:30.048

10 4:50.437

11 1:12.752

12 P 1:38.523

13 7:40.308

14 1:14.898

15 1:14.614

16 1:15.092

17 1:15.684

18 P 1:23.742

19 1:51.495

20 1:13.593

21 P 1:22.843

22 1:50.593

23 1:13.477

24 P 2:39.207

Видео

Нико Росберг: My engineers have done a good job improving the car throughout the weekend, particularly since this morning's session, but I think we were still quite lucky to get into Q3 today. I nailed the lap in Q2; I couldn't have got anything more out of the car. In Q3, with more fuel on board, I had a small balance problem and made a minor mistake too, which probably cost me a tenth or two. I could perhaps have just beaten Coulthard if everything had worked out perfectly, but you cannot always get the best out of a lap. I think we have to be pleased with where we are and just try to do our best tomorrow. We seem to be pretty strong over long runs, so we should be in good shape for the race.


Гонка

Круг 1: На старте в первом повороте Нико проходит Култхарда и перемещается на 9-ое место. Хэмилтон вылетает в 4-м повороте, но Нико не успевает пройти его.

diapo306.th.jpg diapob303.th.jpg formula12007round17braz.th.jpg

Круг 2-22: До первого пит-стопа, Нико ехал позади Трулли. На 21-ом круге, отрыв между ними был меньше секунды, а Култхард был позади Нико на 3 секунды. К 22 кругу Нико поднялся на 4-ое место, многие побывали на дозаправке, Уэббер выбыл из гонки, Хэмилтон откатился далеко назад.

zona49.th.jpg

Круг 23: Росберг заезжает на пит-стоп, сразу за ним и Култхард. Пит-стоп Нико длится на 2 секунды больше чем у пилота Ред Булла, и тот чуть его не прошел.

formula12007round17braz.th.jpg formula12007round17braz.th.jpg

Нико возвращается на трассу 7-ым, позади Трулли, но отставание от него выросло до 6 секунд.

Круг 24-53: Нико заправили на 31 круга. Култхарда на 19 кругов и он был быстрее немца, но пройти его не смог.

formula12007round17braz.th.jpg

На 38 круге на хвосте Нико появился Кубица, который был на тактике 3-х пит стопов. Поляк пытался пройти его, но тоже безуспешно.

Круг 54: Второй пит-стоп для Нико, после которого Росберг выходит впереди Трулли на 6-ое место. Впереди был Хайдфельд в двух секундах.

07170754.th.jpg diapoa322.th.jpg

Круг 55-71: Скоро к Нико и Хайдфельду присоединился Кубица после его последнего пит-стопа. Пилоты BMW-Sauber прижали пилота Williams.

diapoa385.th.jpg

Нико неожиданно атакует Хайдфельда в первом повороте, оба заходят слишком широко и мимо них проезжает Кубица.

На 66 круге Нико атакует Кубицу, по внешней в первом повороте, но не может обогнать. Через 2 круга он его все-таки проходит в том же месте. Онборд с Кубицом в момент обгона

Нико заканчивает гонку на 4-ом месте, лучшее достежение в карьере.

Покруговка

Lap Pos Время Evol

1 9 1'25.617

2 9 1'17.051 -8.566

3 9 1'16.384 -0.667

4 9 1'15.737 -0.647

5 9 1'15.814 0.077

6 9 1'15.696 -0.118

7 9 1'15.798 0.102

8 8 1'15.624 -0.174

9 8 1'15.510 -0.114

10 8 1'15.221 -0.289

11 8 1'15.115 -0.106

12 8 1'14.856 -0.259

13 8 1'14.569 -0.287

14 8 1'14.509 -0.060

15 7 1'14.769 0.260

16 7 1'14.798 0.029

17 7 1'14.980 0.182

18 7 1'14.402 -0.578

19 7 1'14.799 0.397

20 6 1'14.485 -0.314

21 6 1'14.249 -0.236

22 5 1'14.162 -0.087

23 4 1'18.637 4.475

24 7 1'38.406 19.769

25 7 1'14.706 -23.700

26 7 1'14.955 0.249

27 7 1'15.031 0.076

28 7 1'15.008 -0.023

29 7 1'15.349 0.341

30 7 1'15.462 0.113

31 7 1'14.911 -0.551

32 7 1'14.710 -0.201

33 7 1'14.784 0.074

34 7 1'14.588 -0.196

35 7 1'14.963 0.375

36 7 1'14.357 -0.606

37 7 1'14.387 0.030

38 7 1'14.650 0.263

39 6 1'14.443 -0.207

40 6 1'14.171 -0.272

41 6 1'14.461 0.290

42 6 1'14.056 -0.405

43 5 1'14.119 0.063

44 5 1'14.372 0.253

45 5 1'13.874 -0.498

46 5 1'14.378 0.504

47 5 1'13.829 -0.549

48 5 1'14.000 0.171

49 5 1'14.344 0.344

50 5 1'13.682 -0.662

51 4 1'13.537 -0.145

52 4 1'13.215 -0.322

53 3 1'13.209 -0.006

54 3 1'17.763 4.554

55 6 1'36.331 18.568

56 6 1'13.159 -23.172

57 6 1'13.344 0.185

58 6 1'14.679 1.335

59 5 1'14.494 -0.185

60 5 1'14.344 -0.150

61 5 1'15.086 0.742

62 5 1'13.553 -1.533

63 5 1'13.510 -0.043

64 5 1'13.307 -0.203

65 5 1'13.492 0.185

66 5 1'14.419 0.927

67 5 1'15.602 1.183

68 5 1'15.909 0.307

69 4 1'13.667 -2.242

70 4 1'13.245 -0.422

71 4 1'13.475 0.230

Нико Росберг, 4-й: Я счастлив! Великолепный результат для команды и для меня, четвертое место - мой лучший результат в Ф1 на сегодняшний день. Спасибо инженерам, которые работали с машиной по ходу уик-энда, их усилия определенно выручили меня в квалификации, а затем в гонке. Моя стратегия была очень рискованной; тяжелая от топлива машина на втором отрезке сильно нагружала резину, я был не слишком конкурентоспособен, но смог добавить на последнем комплекте, который был хорош. Сегодня мне пришлось выдержать большое давление, потому что все было на грани: и позиция команды в Кубке Конструкторов, и мое место в личном зачете, так что я очень рад результату".

Внутрикомандная борьба

Квалификация

nicovskazuki.jpg

Нико 1:0 Накаджима

Гонка

nicovskazuki2.jpg

Нико 1:0 Накаджима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотогалерея - Гран При Бразилии, 2007

Четверг, 18 октября

034a97151626389.jpg d955d3151626398.jpg

Пятница, 19 октября

b18e80151626638.jpg 28aaf8151626645.jpg 7d3e32151626648.jpg 8fd24e151626653.jpg 1979c6151626662.jpg 11da41151626665.jpg 4bc624151626671.jpg ff8e51151626677.jpg 10b5ef151626684.jpg 2b0d7b151626690.jpg 9e3288151626697.jpg 311ca7151626704.jpg ce6678151626713.jpg

Суббота, 20 октября

0318d2151626844.jpg a26bcf151626869.jpg b0caf4151626878.jpg 3b56f6151626887.jpg edef45151626897.jpg 464c02151626911.jpg ea2821151626918.jpg c37d9a151626926.jpg 6ec1e2151626940.jpg 914760151626949.jpg ce8f15151626964.jpg 3531a1151626982.jpg 3ed291151626995.jpg 317214151627002.jpg 12e35a151627010.jpg c03c61151627016.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотогалерея - Гран При Бразилии, 2007

Воскресенье, 21 октября

abc170151627295.jpg 71026f151627313.jpg 276187151627329.jpg 3b5753151627335.jpg 70be4f151627347.jpg 9dcbb5151627354.jpg 9d8ee5151627371.jpg ea1985151627392.jpg 19198c151627409.jpg 3f94ab151627420.jpg e36ec6151627435.jpg 7efa3e151627450.jpg 087329151627459.jpg 95ba31151627470.jpg 8c714a151627485.jpg 72c8f2151627496.jpg aec4a3151627511.jpg f6bbce151627519.jpg 06abfb151627528.jpg 86e82e151627533.jpg 7198c6151627544.jpg ad6cba151627560.jpg 126594151627570.jpg c15656151627580.jpg e34144151627596.jpg d53d0a151627606.jpg 3daf02151627615.jpg 1dea54151627624.jpg 589901151627635.jpg 7532ca151627647.jpg 852b0a151627658.jpg 52d461151627668.jpg 9c7967151627675.jpg d21f0b151627690.jpg dc5bf1151627713.jpg 266989151627725.jpg 202a89151627735.jpg bb38a1151627744.jpg 951dff151627753.jpg 174eea151627763.jpg e1e95d151627781.jpg ecd42b151627797.jpg cb9fed151627812.jpg 277b4e151627820.jpg 31bb1e151627832.jpg aa09ec151627840.jpg edd0d2151627851.jpg 76d0bd151627865.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика после ГП №35

Квалификация

Результат

  • средний - 10.82
  • лучший - 3 (Малайзия '06)
  • худший - 19 (США '06)

Участие в сессиах

  • Q1 - 35
  • Q2 - 32
  • Q3 - 16

Внутрикомандная борьба - (Нико)21-14(Напарники)

Гонка

Результат

  • средний - 8.6
  • лучший - 4 (Бразилия'07)
  • худший - 16 (Китай'07)
  • самый большой прорыв в гонке (отыграные места) - 15 (Европа'06, стартовал 22-ым, финишировыл 7-ым)

Всего

  • круги - 1627
  • время - 40:34'37.395
  • дистанция - 7779.2км
  • очки - 24
  • Гонки подряд в очках - 4 (Венгрия'07-Бельгия'07)
  • сходы - 12
  • Гонки подряд вне очках - 13 (Испания'06-Бразилия'06)
  • быстрейшие круги - 1
  • пит-стопы - 53

Внутрикомандная борьба - (Нико)8-7(Напарники)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико рассказывает о Гран При Бразилии, 2007

Rosberg_2007_Brazil_02_PHC.jpg

What a brilliant way to end the season! Fourth place was my best finish in Formula 1 and the five points that came with it cemented my ninth position in the drivers' championship and the team's fourth position in the constructors' championship.

The race was a lot of fun because the balance of my FW29 was good throughout and I had several exciting battles. We adopted an aggressive strategy, which resulted in my middle stint being 31 laps - one of the longest of the race. It made it very tough on the tyres, but we managed to make it work.

It was also good to beat both BMWs because it proved how much progress we have made with the FW29 in the last few months. I had a good scrap with Robert Kubica in the closing stages: first he overtook me, then I overtook him with three laps to go.

We had a good party on Sunday night, which is pretty easy to do when you're in Sao Paulo. There are lots of good places to go out in the city, so we had a few drinks, ate lots of beef and did some dancing.

There was a lot to celebrate because, overall, this has been a good season for ATT Williams. The FW29 was a good car from the outset and it allowed me to show the world what I can do behind the wheel. I qualified inside the top 10 at 11 races and scored points on seven occasions, so I'm quite happy with how things went.

The readers of F1 Racing Magazine voted me "The Most Improved Driver Of The Year", which means a lot. You never stop learning as a driver, so there are still areas where I can still improve and I will look to make another step forward over the winter.

For now, though, I'm going to take a short holiday. I don't yet know where I'm going to go, or with whom because most of my friends are in the middle of their university terms. When I get back to Europe I'll see who's around and then make a plan.

The first test session of the winter takes place in the middle of November, so that's when I'm next scheduled to be back in the car. With the banning of traction control (TC) in 2008, every on-track kilometre between now and Melbourne will be vital because there is a lot of work to do. I drove the car without TC at a test in September and found that there wasn't much difference in the performance of the car over one lap, on new tyres. But over a long run, there was a big difference and we need to work hard over the winter to maximise the performance of the tyre.

My result in the Brazilian Grand Prix has given ATT Williams a lot of momentum; let's hope we can carry that through to the start of 2008.

http://www.f1network.net/main/s107/st122406.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007h.jpgСтатистика 2007 сезона

Квалификация

Результат

  • средний - 9.4
  • лучший - 5 (Монако, Венгрия, Бельгия)
  • худший - 17 (Великобритания)

Участие в сессиах

  • Q1 - 17
  • Q2 - 16
  • Q3 - 11

Внутрикомандная борьба - (Нико)16-1(Напарники)

Гонка

Результат

  • средний - 8.6
  • лучший - 4 (Бразилия'07)
  • худший - 16 (Китай'07)
    Всего
  • круги - 965
  • время - 24:02'58.019
  • дистанция - 4664
  • очки - 20
  • сходы - 4
  • быстрейшие круги - 0

Внутрикомандная борьба - (Нико)9-3(Напарники)

lapsperposition.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью

03.11.2007

Нико Росберг: На каникулы с хорошим настроением...

rosberg07-2007.jpg

Вопрос: Как вы оцениваете прошедший сезон?

Нико Росберг: Если подвести баланс, то год закончился в плюсе, в 2007-м было много хорошего. По ходу сезона мы пережили и взлеты, и падения. Поначалу все вроде бы складывалось неплохо, но не получалось с результатами. С каждым Гран При команда прогрессировала, мы прибавили в квалификации и стали регулярно зарабатывать очки в гонке. Так что, да, год удался.

Вопрос: Почему Williams FW29 оказалась быстрее прошлогодней машины?

Нико Росберг: По сравнению с прошлым сезоном мы добились прогресса, причем сразу в нескольких направлениях. Эти изменения произошли благодаря тщательно продуманной реструктуризации команды, приглашению грамотных и опытных специалистов со стороны. FW29 неплохо выглядела с первого дня тестов, у этой машины был серьезный потенциал, который мы смогли раскрыть упорной работой на базе и на трассе.

Вопрос: Да и вам стало ощутимо комфортнее...

Нико Росберг: Машина не только прибавила в механике и аэродинамике, в этом году ее было легче настраивать. Вместе с инженерами мне удавалось подобрать баланс и настройки, подходящие к моему стилю, а это позволяло выжать из машины все возможное. В итоге мы добились фантастических результатов, особенно в квалификации - мне удавалось пробиться в финальный сегмент 11 раз. Прибавьте сюда удивительные результаты и в гонках!

Вопрос: Лично вы тоже добились прогресса?

Нико Росберг: Конечно. В прошлом году я многому научился, я уже знал, на чем нужно сосредоточиться при подготовке к сезону, в чем необходимо прибавить. Всегда нужно время, чтобы адаптироваться к новинкам, когда ты попадаешь в другой мир, но в этом году никаких сюрпризов не было. Мой прогресс и прогресс команды позволил добиться неплохих результатов. Думаю, что на более конкурентоспособной машине, я смогу показать, на что способен.

Вопрос: Ваши самые яркие впечатления от этого сезона...

Нико Росберг: Спа. После тестов, прошедших перед этой гонкой, мы без оптимизма ждали начала гоночного уик-энда, но я хорошо выступил в квалификации, стартовал шестым, а в первом повороте обнаружил впереди себя лишь две Ferrari и две McLaren. Это приятно!Еще мне очень понравился Мельбурн – когда я прошел Ральфа и после непростого старта появился шанс занять четвертое место. Наверное, отмечу и Малайзию - на старте удалось побороться с BMW, наша машина действительно была быстра. Пусть в той гонке я не добрался до финиша, все равно было здорово.И последняя в этом списке, но не по важности – это Бразилия. Ее нельзя не отметить, ведь я добился здесь лучшего результата в карьере - финишировал четвертым, стартовав с десятого места. Я снова боролся с BMW и смог обогнать в первом повороте. Мое четвертое место позволило моей команде выйти на четвертое место в Кубке Конструкторов. Подводя итоги, хочу сказать, что сезон действительно удался, я ухожу на зимние каникулы в отличном настроении.

http://www.f1news.ru/interview/nrosberg/03-11-2007.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей

07/11/2007

Williams-2008: Росберг и Накаджима

В 2008 году за Williams будут выступать Нико Росберг и Кадзуки Накаджима: об этом стало известно сегодня утром. Официальное заявление, сделанное командой, призвано положить конец спекуляциям на тему возможного перехода Росберга в McLaren.

Таким образом, молодой немец, сын чемпиона мира 1982 года Кеке Росберга, остается в Williams, и ее босс, сэр Фрэнк Уильямс не скрывает своего удовольствия: «Я рад подтвердить, что Нико будет выступать за нашу команду третий сезон подряд, продемонстрировав в 2007 году впечатляющую спортивную форму. Его партнером станет Кадзуки, быстрый гонщик, показавший, что правильно понимает, какие задачи перед ним стоят, чтобы в следующем сезоне он стал по-настоящему конкурентоспособным гонщиком Формулы 1. А мы обеспечим ему всю необходимую поддержку и помощь, чтобы он смог отшлифовать свой талант».

Накаджима, сын бывшего гонщика Ф1 Сатору Накаджима, разумеется, тоже на седьмом небе от счастья: «Получить место призового гонщика в Williams – это моя мечта, и вот она осуществилась. Я благодарен Toyota за поддержку (Накаджима был участником специальной программы Toyota по подготовке молодых гонщиков) и Williams за веру в меня».

http://www.f1news.ru/news/f1-18783.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007h.jpg

13-15 ноября. Тесты. Барселона. Williams FW29B

13 ноября

day1results.jpg

With the obligatory end-of-season break now at an end, the team returned to the race track today for the opening session of what will undoubtedly becoming an intensive period of winter testing ahead of 2008.

In preparation for next year, the team will be running two cars at a three day test in Barcelona this week with Nico Rosberg and newly-appointed race driver, Kazuki Nakajima, in the cockpits of the interim FW29Bs.

Dickie Stanford, Test Team Manager, Williams F1:

"The AT&T Williams team were back on the race track today for the start of winter testing. In preparation for his first full season in Formula One having been confirmed as a race driver for 2008, Kazuki Nakajima joined Nico Rosberg in the two car test. The pair, driving interim FW29Bs, opened the winter programme with a constructive first day concentrating on component development. Neither car suffered any major faults, and both drivers will return to the track tomorrow."

At the end of a busy day which saw a number of red flags due to the first outings of the new regulation ECUs, Kazuki set a fastest time of 1:23.187 on lap 40 out of 66 (8th) and Nico a 1:23.847 on lap 57 out of 58 (11th).

e022c9157786649.jpg 7e38c1157786658.jpg 9dd3c4157786662.jpg a59124157786666.jpg ab3b28157786672.jpg 7ca8f1157786674.jpg 1410f6157786681.jpg

14 ноября

day2results.jpg

The team were back on track today at a rather warmer Circuit de Catalunya in Barcelona, Spain, for the second day of winter testing.

Nico Rosberg and Kazuki Nakajima were again on duty to continue work on the scheduled programme, which included running through a comprehensive set of systems checks following the integration of the standard electronic control units (ECU), a new regulation for 2008.

Day two proved to be another successful session, with neither of the FW29B interim cars suffering any major mechanical problems.

Dickie Stanford, Test Team Manager, Williams F1:

"Both Nico Rosberg and Kazuki Nakajima returned to the cockpit today for our second day at a slightly warmer Circuit de Catalunya. Continuing with our scheduled programme, the drivers worked through systems checks and evaluations of the new electronic control units. The pair will return for tomorrow’s final day."

Nico Rosberg set the 6th quickest time of the day with a 1:22.33 on lap 34 out of 64. Kazuki Nakajima recorded his fastest lap, 1:23.031, on lap 46 out of a total of 77 laps.

daa9db157787052.jpg 1b2169157787059.jpg 8fc84b157787072.jpg c0515f157787086.jpg 1b2fae157787096.jpg a71063157787105.jpg 671796157787115.jpg 0d6eb5157787126.jpg df76f6157787131.jpg fbeecd157787135.jpg 93e31f157787143.jpg 416e9b157787152.jpg

15 ноября

day3results.jpg

The AT&T Williams team have completed their first on-track tests of the interim FW29B car in preparation for their 2008 campaign.

A two car test, Nico Rosberg was joined by Kazuki Nakajima, the young Japanese driver in the cockpit for the first time as a Formula One race driver.

Although seasonally cold, weather at the Circuit de Catalunya in Barcelona remained dry, allowing the team unhindered progress for the three days. In anticipation of 2008’s revised regulations which have standardised electronic control units (ECUs), the team’s drivers spent the three days evaluating and carrying out systems checks on the FW29Bs.

Despite countless red flags while the field accustomed themselves to running without traction control, Nico and Kazuki covered over 2,100 kms this week, with Nico registering 191 laps and Kazuki 270 laps.

On the third day of testing, Nico recorded the 8th fastest time of the day with a 1:21.820, recorded on lap 19 out of 69, while Kazuki’s fastest lap of 1:23.039 on lap 120 out of 127 put him in 13th place on the time sheets.

Dickie Stanford, Test Team Manager, Williams F1:

"Our last day in Barcelona delivered another productive session for Nico and Kazuki, with Kazuki covering considerable mileage despite numerous red flags. The pair finalised systems checks to complete our scheduled development work for this week. Jerez will be our next destination in the first week of December for the final test of the year.”

5adcbe157787377.jpg cd9e08157787383.jpg 57703e157787389.jpg 56667f157787392.jpg 657eb7157787400.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей

22/11/2007

$22 млн за Росберга?

HOCHZWEI_205576.jpg

Немецкая Bild-Zeitung пишет сегодня о том, что несмотря на контракт с Williams, Нико Росберг остается кандидатом на место в McLaren. По слухам Фрэнк Уильямс хочет получить компенсацию в 22 миллиона долларов за молодого немца, однако непосредственные участники событий пока не дают комментариев.

Журналисты Bild-Zeitung обратились к земляку Вилли Веберу, менеджеру Михаэля Шумахера. "McLaren может погубить карьеру Нико, что бы они не говорили, Хэмилтон всегда будет первым номером", - заявил Вебер.

http://www.f1news.ru/news/f1-18931.html

22/11/2007

Нико Росберг: "Я останусь в Williams"

Вчера немецкая пресса писала о возможном переходе Нико Росберга в McLaren и даже называла сумму отступных, которую хотел бы получить за немца Фрэнк Уильямс. Сегодня, уже на страницах британской Daily Telegraph, гонщик опроверг эти слухи...

Нико Росберг: "Я останусь в Williams, мне лишь 22 и еще многому предстоит научиться. В 2008-м я хотел бы подняться на подиум. Могу ли я быть столь же успешен, как Хэмилтон? Нужно верно анализировать ситуацию. Льюис дебютировал на быстрой машине, но его напарником был чемпион мира, для меня это говорит о многом. Хотя с другой стороны, ни один дебютант не получал столь конкурентоспособную машину в своем первом сезоне".

http://www.f1news.ru/news/f1-18945.html

24/11/2007

Фрэнк Уильямс: "Нико Росберг - гонщик Williams"

В интервью немецкой Sport Auto босс Williams еще раз опроверг слухи о возможном переходе Нико Росберга в McLaren...

Фрэнк Уильямс: "Глупые слухи. Весь год мы говорили о том, что многое нужно сделать, что нужно вернуться на вершину, а тут вдруг продам нашего лучшего гонщика. Что я скажу персоналу команды и спонсорам? Они подумают, что однажды я могу продать и команду...

Год назад, когда у нас были финансовые проблемы, я возможно и решился бы на такую сделку, но ситуация изменилась. Сейчас такой необходимости нет и я еще раз заявляю: Нико Росберг - гонщик Williams".

http://www.f1news.ru/news/f1-18962.html

26/11/2007

Нико Росберг: "Я никуда не уйду из Williams"

Судя по публикации в Mail on Sunday, Нико Росберг настроен на продолжительную карьеру в Williams...

Нико Росберг: "Я никуда не уйду из Williams, по крайней мере в 2008-м, и надеюсь провести еще много лет в этой команде. Пресса связывает меня с McLaren, было бы здорово гоняться в одной команде с Льюисом Хэмилтоном, ведь несколько лет назад мы уже имели такой опыт, но я счастлив выступать за Williams. Я хочу сыграть главную роль в возвращении этой команды на вершину, как Алонсо в Renault или Шумахер в Ferrari. Решить такую задачу неизмеримо сложнее и интереснее, чем выиграть титул за рулем быстрой машины.

Формула 1 молодеет, скоро это будет чемпионат моего поколения гонщиков, и я был первым, кто сел за руль. Потом пришел Хэмилтон, скоро мы почувствуем давление со стороны Ковалайнена, Кубицы, возможно, и Феттеля. Наш спорт нуждается в такой конкуренции, надеюсь, однажды об этих временах будут говорить так же, как о временах Проста и Сенны, Мэнселла и Пике".

http://www.f1news.ru/news/f1-18982.html

01/12/2007

Патрик Хэд: "Вопрос о переходе Нико нужно закрыть"

Слухи о возможном переходе Нико Росберга в McLaren уже несколько раз опровергал Фрэнк Уильямс. Совладелец Williams Патрик Хэд, в интервью ESPN, комментировал ситуацию...

Патрик Хэд: "Это не мое решение и не решение Фрэнка, гонщик принадлежит команде и мы хотим видеть результаты, пропорциональные средствам, вложенным в него и в технический персонал при реструктуризации. Ни о каком расставании, ни о какой компенсации речи быть не может, мы сделали ставку, обозначили цели и должны добиться успеха.

Для того, чтобы получить результат, нужны не только талантливые инженеры, нужен гонщик, способный обеспечить эффективную обратную связь, нужна система работы, каждый элемент которой играет важную роль. Мы не сможем мотивировать инженеров, если некому воплощать их идеи, поэтому вопрос о возможном переходе Нико нужно закрыть, ни гонщик, ни команда не готовы к такому решению. Мы удовлетворены совместной работой".

http://www.f1news.ru/news/f1-19026.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007h.jpg

5 - 7 декабря. Тесты. Херес. Williams FW29B

5 декабря

day2results.jpg

Dickie Stanford, Test Team Manager, Williams F1:

"Nico Rosberg and Nico Hulkenberg were on duty for the team today. We’ve had a productive session, which saw the pair steadily work through the programme with no major problems. Hulkenberg has done a good job over the past two days and given us some useful feedback. Kazuki will return to the cockpit tomorrow to join Nico Rosberg for the remaining two days of testing."

b738dc157831772.jpg c1e7b5157831778.jpg 28e2aa157831788.jpg 7be747157831804.jpg df06b7157831811.jpg f0f71c157831820.jpg a7caa6157831828.jpg 26dde1157831838.jpg 381c61157831847.jpg

6 декабря

day3results.jpg

Dickie Stanford, Test Team Manager, Williams F1:

"Kazuki rejoined the test today and worked on set-up developments with Nico Rosberg in the interim FW29Bs. Although hindered by several red flags, it was another helpful day for the team. Both drivers will return tomorrow for the final test day of 2007."

bb14d2157831980.jpg 7ff778157831983.jpg f9ca14157831994.jpg

7 декабря

day4results.jpg

Dickie Stanford, Test Team Manager, Williams F1:

"Today was our last day of testing of the year. Between them, Nico Rosberg, Kazuki Nakajima and Nico Hulkenberg managed to complete all the development work on our agenda over the four days and covered 2,085kms. We also had a successful first outing on the slick tyres today. Everyone on the test team has done a great job this year and we thank them for all their hard work over the season."

17145a157832097.jpg 536693157832099.jpg ca655d157832103.jpg d42e38157832109.jpg f0bcad157832114.jpg 0556e1157832119.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...