Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kibble

Р. Росберг Нико.

Recommended Posts

Фотогалерея - Гран При Турции 2007

Воскресенье, 26 августа

be9b71126834371.jpg 64c7a9126834399.jpg 7fc5eb126834409.jpg bdbb34126834418.jpg f073bf126834429.jpg 531b90126834447.jpg c5a993126834458.jpg 9960fe126834469.jpg 177692126834479.jpg 5637fb126834489.jpg ad7e9f126834498.jpg fac127126834508.jpg f161e4126834523.jpg f978fc126834547.jpg 5d54c0126834566.jpg f824ff126834584.jpg 54672c126834589.jpg

b50368126834595.jpg 20f2a7126834599.jpg 92bec0126834604.jpg e7d685126834615.jpg f1286e126834622.jpg d5add6126834638.jpg df74f8126834657.jpg ffecd9126834670.jpg e6ac73126834684.jpg 9e41bb126834699.jpg bc04c1126834715.jpg 462267126834728.jpg dcb409126834754.jpg 1da7ba126834788.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика после ГП №30

Квалификация

Результат

  • средний - 11.1
  • лучший - 3 (Малайзия '06)
  • худший - 19 (США '06)

Участие в сессиах

  • Q1 - 30
  • Q2 - 27
  • Q3 - 12

Внутрикомандная борьба - 16-14

Гонка

Результат

  • средний - 9.25
  • лучший - 6 (Испания'07)
  • худший - 14 (Франция'06)

Всего

  • круги - 1356
  • время - 33:11'07.423
  • дистанция - 6340.28км
  • очки - 13
  • Гонки подряд в очках - 2 (Венгрия'07-Турция'07)
  • сходы - 12
  • Гонки подряд вне очках - 13 (Испания'06-Бразилия'06)
  • быстрейшие круги - 1
  • пит-стопы - 44

Внутрикомандная борьба - 5-6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007h.jpg

30, 31 августа 2007. Тесты. Монца. Williams FW29

30 августа

resultsday1.jpg

The AT&T Williams teams third day of testing at the Monza circuit would be hampered by overnight showers and storms throughout the morning. This would see the team get very little track time prior to the afternoon.

With the sun coming out the team would finally get some running but it would be limited to just a few hours. As such the team would not get through their test schedule, resulting in a decision to stay a further day.

Nico would finish the day seventh fastest with a best lap time of 1m:24.983. He would complete just forty five laps.

Williams F1 Test Team Manager Dickie Stanford commented: "After a very heavy downpour which lasted for about two and a half hours this morning, the weather cleared at lunchtime leaving blue skies and temperatures reaching 25°C. During the limited window of running the weather afforded us, we continued with our set-up work prior to the race here with Nico in the car. Due to the poor weather conditions, we’ll be staying another day with the majority of the other teams in order to finish our programme."

31 августа

resultsday2.jpg

3eed7b129376051.jpg 738b34129376052.jpg e1ef0d129376058.jpg 07d9a5129376060.jpg a4745a129376065.jpg 2607b1129376066.jpg 9510cf129376071.jpg dd043f129376075.jpg 18f320129376080.jpg 5562c5129376084.jpg c24863129376086.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей

28/08/2007

Нико Росберг: "У меня контракт с Williams"

Ходят слухи, что Нико Росберг может провести следующий сезон в Toyota или даже в McLaren, но молодой немец сегодня заявил о своей преданности Williams...

Нико Росберг: "Переход в Toyota исключен, у меня есть контракт с Williams, я счастлив работать с этой командой и уверен в том, что мы добьемся существенного прогресса в 2008-м. Надеюсь, в следующем году удастся отыграть одну-две позиции в Кубке Конструкторов, а значит - мы сможем обогнать Renault и бороться с BMW Sauber. Прогресс должен быть столь же очевиден, как в начале 2007-го, этой зимой команда добилась серьезных успехов, если двигаться вперед теми же темпами, мы можем рассчитывать на хорошие результаты.

Я и сам прибавил, сейчас опытный Алекс Вурц часто пользуется моими настройками. Конечно, еще многому нужно научиться, но я уже знаю, чего хочу от машины, и говорю об этом с инженерами. Уверен, мои пожелания будут учтены при разработке, и мы станем еще сильнее".

http://www.f1news.ru/news/f1-17862.html

30/08/2007

Нико Росберг: "Запрет трекшн-контроля - вызов для гонщиков"

Некоторые команды уже опробовали на тестах унифицированный блок управления двигателем - ECU, который должен гарантировать соблюдение запрета на трекшн-контроль и другую подобную электронику, вступающего в силу в 2008-м. Управлять машиной без трекшн-контроля сложнее, это сегодня подтвердил Нико Росберг...

Нико Росберг: "Это здорово! Недавно на тестах мы отключили трекшн-контроль, и поведение машины изменилось к худшему, ей стало трудно управлять, но эти проблемы касаются всех, без исключения. Это вызов для гонщиков и вызов интересный.

Больше ошибок, больше обгонов. Возьмем, к примеру, Венгрию - круг по этой трассе сложно пройти без помарок, кто-то допустит пробуксовку на старте и, без трекшн-контроля, резина быстро износится. Современной машиной Формулы 1 сложно управлять без электроники, особенности конструкции таковы, что вы почти не чувствуете ее заднюю часть, машины слишком остры в управлении.

На тестах, проходя шикану с отключенным трекшн-контролем, я привычно включил первую передачу и нажал газ, рассчитывая на электронику - машину развернуло раньше, чем я успел о чем то подумать. А что будет под дождем?

Отказ от электроники выдвигает на первый план мастерство гонщиков, я думаю, что молодежь получит преимущество, ведь мы лишь один-два сезона проработали с трекшн-контролем, а до этого гонялись без каких-либо помощников. Навыки еще не забылись, а вот у тех, кто последние десять лет надеялись на электронику, могут быть проблемы".

http://www.f1news.ru/news/f1-17885.html

03/09/2007

Нико Росберг не возглавит профсоюз

Нико Росберг отказался стать одним из директоров профсоюза гонщиков (GPDA), заявив коллегам, что у него нет на это времени...

Нико Росберг: "Дело не в том, что я слишком молод или не хочу этим заниматься, просто я привык делать все всерьез и сейчас не готов посвятить GPDA достаточно времени. Наверное должно пройти еще несколько лет, я очень уважаю то, чего смогли добиться в GPDA, перемены в области безопасности Гран При очевидны, но пока я не вижу возможности посвятить себя этому важному делу.

Я слышал о комментариях Дэвида Култхарда, он считает, что молодые гонщики не понимают важности GPDA и не интересуются деятельностью профсоюза, но это не так. Однажды я буду рад помочь, а остальное зависит от мнения остальных гонщиков, от того, захотят они видеть меня во главе GPDA или нет"

http://www.f1news.ru/news/f1-17910.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП №312007h.jpg

italy.gifЭтап 13. Гран При Италии, Монца. 07-09 сентября 2007 года200014.gif

participationmic.jpg

Комментарии перед этапом

Нико Росберг: "Мне нравится выступать в Монце. У меня связаны хорошие воспоминания с этой трассой, особенно о гонке в чемпионате GP2, когда я провел отличный уик-энд, дважды финишировал вторым и установил лучший круг в гонке. Это уникальная трасса с богатой историей, на ней очень интересно выступать.

Трасса очень разнообразна, каждый поворот отличается от предыдущего и интересен сам по себе. Вторая шикана очень интересна - приходится атаковать бордюры, сохраняя максимальную скорость, и тормозить как можно позже, в отличие от двух Lesmo, где тормозить надо раньше. Поворот Ascari и Parabolica также очень интересны. Благодаря тиффози, атмосфера на автодроме замечательная. Кроме того, в Италии множество достопримечательностей, фантастическая кухня, да и к тому же мне нравится итальянский взгляд на жизнь, вероятно, поэтому большинство моих друзей - итальянцы!"

Пятница

1-я практика
fp1n.jpg

Покруговка:

1 10:20:11

2 1:28.821

3 1:26.032

4 1:25.651

5 1:25.252

6 1:25.328

7 P 1:35.470

8 P 2:09.147

9 10:37.596

10 1:25.252

11 1:24.514

12 1:24.614

13 P 1:34.731

14 13:09.374

15 1:24.922

16 P 1:42.104

17 17:39.463

18 1:23.472

19 1:23.875

20 1:24.140

21 P 1:32.362

Видео

2-я практика
fp2z.jpg

Покруговка:

1 14:02:23

2 1:26.437

3 1:25.694

4 1:25.974

5 1:25.338

6 P 1:33.210

7 11:13.117

8 1:25.815

9 1:25.137

10 1:25.019

11 P 1:31.797

12 20:26.742

13 1:23.679

14 P 1:31.052

15 5:04.042

16 1:23.925

17 P 1:31.303

18 8:01.458

19 1:26.132

20 1:32.501

21 1:25.877

22 1:25.585

23 1:25.667

24 1:26.256

25 P 1:38.092

26 5:39.218

27 1:25.724

28 1:25.688

29 1:25.907

30 1:25.763

31 1:25.815

32 1:25.982

33 P 1:33.072

Видео

Нико Росберг: Today we went through two or three things that I really wanted to try here last week which we couldn't do due to the bad weather. I'm pleased we did them because we gained some helpful results. Monza has proved to be a very interesting track for the tyres. We haven't made a decision yet on which direction we'll take and will spend time going over that tonight. Generally, I'm quite pleased with how the sessions went.


Суббота

3-я тренировка

fp3g.jpg

Покруговка:

1 P 11:02:51

2 10:58.962

3 1:28.205

4 1:23.852

5 1:23.454

6 P 1:31.049

7 27:34.351

8 1:27.553

9 1:23.697

10 P 1:30.494

11 7:53.677

12 1:23.461

13 P 1:32.785

Видео

Квалификация

1-я квалификация (Q1)

89995032.jpg

2-я квалификация (Q2)

61404655.jpg

3-я квалификация (Q3)

89317283.jpg

Покруговка

1 14:04:48

2 1:29.828

3 1:23.792

4 P 1:28.675

5 4:45.088

6 1:23.333

7 P 1:30.935

8 11:32.564

9 1:22.989

10 P 1:29.327

11 5:10.605

12 1:22.748

13 P 1:39.997

14 7:05.318

15 1:26.188

16 1:25.927

17 1:26.508

18 P 1:31.043

19 2:06.090

20 1:24.685

21 P 1:31.532

22 1:59.766

23 1:24.382

Нико Росберг: Eighth is a good result. We're looking quick, which shows how well our Toyota engine is working at the moment. This will give us a chance for a good race tomorrow, in terms of not being overtaken and then to be able to overtake. It is a very tight grid, but we have a strong car and we're looking ok in terms of strategy as well. There isn't much difference between strategies here and it will be interesting to see what will work best in the race.


Гонка

Нико стартует не очень уверенно с 8-ой позиции и в первом повороте пропускает Баттона, который старотовал 10-ым.

f1200713italyraceprpavi.th.jpgf1200713italyraceprpavi.th.jpg07130196.th.jpg

Нико не здаёться и контратакаует Баттона в повороте Variante della Roggia, но обгоняет его срезав шикану.

f1200713italyraceprpavi.th.jpg

Наверное Нико подумал что на тот момент был уже впереди британца, и назад ему место не вернул...

Круг 2-8: В то время как на трассе была машина безопасности, Хонда пожаловались на Росберга, и команда попросила на 8 круге пропустить его...

Круг 9-21: Следующие 10 кругов Нико преследовал плотно Баттона, временами атакуя его. И наконец на 20 круге Нико обгоняет его опять в Variante della Roggia, на этот раз без срезания.

diapo339.th.jpg diapo340.th.jpg diapoa381.th.jpg diapoa360.th.jpg diapoa361.th.jpg diapoa382.th.jpg

Нико поднимается на 7-ое место.

Круг 22-30: До своего первого и единственного пит-стопа, Нико поднимается на 5-ое место (Ковалайнен и Кубица уже были на дозаправки и они были на 2 пит-стопа). Пит-стоп Нико на 30-ом круге.

Круг 31-45: Дозаправка откатила Росберга аж на 17-ое место, но после пит-стопов всех впереди едущих пилотов, Нико вернулся на 5-ое место. Но позади Кубица был намного быcтрее на более свежих шинах.

Круг 46: В борьбе за 5-е место Кубица обходит Росберга.

diapo345.th.jpg

Круг 47-53: Ковалайнен же который тоже был на более свежих шинах, не успел догнать его, и Нико финиширует на 6-ом месте.

366723.th.jpg

Покруговка

Lap Pos Время Evol

1 8 1'32.845

2 8 1'26.993 -5.852

3 8 2'28.845 61.852

4 8 2'23.139 -5.706

5 8 2'15.675 -7.464

6 8 2'10.819 -4.856

7 8 1'27.154 -43.665

8 9 1'27.702 0.548

9 9 1'26.526 -1.176

10 8 1'25.903 -0.623

11 8 1'25.921 0.018

12 8 1'26.037 0.116

13 8 1'26.784 0.747

14 8 1'26.325 -0.459

15 8 1'25.527 -0.798

16 8 1'25.669 0.142

17 8 1'25.212 -0.457

18 8 1'25.516 0.304

19 8 1'25.703 0.187

20 8 1'25.987 0.284

21 7 1'26.189 0.202

22 6 1'25.116 -1.073

23 6 1'24.732 -0.384

24 5 1'24.751 0.019

25 5 1'24.862 0.111

26 5 1'24.666 -0.196

27 5 1'24.513 -0.153

28 5 1'24.580 0.067

29 5 1'24.662 0.082

30 5 1'28.425 3.763

31 16 1'53.284 24.859

32 14 1'25.775 -27.509

33 14 1'25.539 -0.236

34 11 1'25.629 0.090

35 9 1'25.542 -0.087

36 8 1'25.423 -0.119

37 8 1'25.211 -0.212

38 7 1'25.292 0.081

39 7 1'25.200 -0.092

40 7 1'25.135 -0.065

41 7 1'25.058 -0.077

42 6 1'25.302 0.244

43 6 1'24.999 -0.303

44 5 1'24.963 -0.036

45 5 1'25.305 0.342

46 6 1'26.053 0.748

47 6 1'24.922 -1.131

48 6 1'24.722 -0.200

49 6 1'24.797 0.075

50 6 1'24.728 -0.069

51 6 1'24.573 -0.155

52 6 1'24.472 -0.101

53 6 1'24.914 0.442

Нико Росберг - 6-й: "Хороший уик-энд. Мы показали неплохую скорость - команда явно прогрессирует, чему способствовали и тесты, прошедшие здесь на прошлой неделе. Хочу поблагодарить Toyota за надежный двигатель - эта трасса очень требовательна к моторам. Набранные очки - это всегда приятно".

Внутрикомандная борьба

Квалификация

nicovsalex.jpg

Нико 12:1 Вурц

Гонка

nicovsalex2.jpg

Нико 10:3 Вурц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотогалерея - Гран При Италии 2007

Четверг, 6 сентября

35bf5c130259777.jpg 4d5291130259783.jpg 922773130259785.jpg 382188130259789.jpg ed1684130259797.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотогалерея - Гран При Италии 2007

Пятница, 7 сентября

d6b708130259951.jpg 3da6da130259970.jpg 5ce66e130259992.jpg 8486da130259995.jpg e5a258130259999.jpg f82aa2130260005.jpg 0004ed130260010.jpg 44ffdb130260013.jpg 7ede8e130260017.jpg 6b8239130260021.jpg f1e604130260026.jpg 502c92130260031.jpg 212396130260037.jpg e25d66130260042.jpg 36a772130260057.jpg 7cd741130260076.jpg 83411d130260078.jpg 3d95fd130260086.jpg 8a4d0b130260091.jpg d97ca9130260097.jpg 36c3a2130260112.jpg 0e761e130260129.jpg c95815130260152.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотогалерея - Гран При Италии 2007

Суббота, 8 сентября

4fcbd4130260405.jpg 224638130260420.jpg 43816e130260436.jpg 33eb01130260454.jpg 6b7922130260462.jpg 5b5fbd130260476.jpg 266f6f130260482.jpg 5d2a45130260484.jpg 9d63d6130260490.jpg 2dc21b130260494.jpg bb396a130260499.jpg 72a137130260505.jpg 49e4ff130260516.jpg 84ea60130260533.jpg 24f3d1130260549.jpg ddba05130260558.jpg 060957130260563.jpg fd7896130260569.jpg 67100b130260575.jpg dbdd41130260583.jpg 11528c130260588.jpg 4ea283130260595.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотогалерея - Гран При Италии 2007

Воскресенье, 9 сентября

Часть 1

59bbbc130261662.jpg 61cb0d130261666.jpg 2f9ae5130261679.jpg 676909130261696.jpg f4c6e1130261714.jpg cc3337130261715.jpg 5182d4130261721.jpg 38bb13130261725.jpg c845e3130261727.jpg 5237cb130261730.jpg 708b35130261734.jpg 88016f130261737.jpg 439cef130261740.jpg d12f06130261743.jpg 4f18f4130261748.jpg 821b3d130261758.jpg 934d9a130261761.jpg 4ea029130261766.jpg 0bf637130261775.jpg 3a32ed130261778.jpg 94a9b3130261786.jpg 955831130261791.jpg 57e103130261801.jpg b219a4130261805.jpg fb26fd130261811.jpg 69805c130261814.jpg d9f31d130261823.jpg b66db1130261827.jpg 672da8130261834.jpg 06ea6b130261852.jpg 5c363b130261873.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотогалерея - Гран При Италии 2007

Воскресенье, 9 сентября

Часть 2

9bf76e130262093.jpg 3ec7a5130262109.jpg 1615d5130262119.jpg e3e526130262135.jpg 0945cb130262147.jpg ffa7e3130262153.jpg 1bc89f130262162.jpg cd194f130262181.jpg b6aa29130262195.jpg 42527c130262217.jpg 9fb988130262235.jpg 1636ac130262245.jpg 5a34e5130262251.jpg f21482130262260.jpg 28bfc8130262264.jpg d0b978130262269.jpg bdb5e4130262273.jpg 208650130262281.jpg 13a580130262289.jpg f081b6130262298.jpg 5648fe130262311.jpg 96cc6f130262315.jpg a651c6130262322.jpg 13d8a3130262327.jpg d9b9d8130262333.jpg 4ef36f130262340.jpg d40572130262347.jpg e3de44130262355.jpg 334f1f130262364.jpg 7784f3130262377.jpg 0af041130262389.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика после ГП №31

Квалификация

Результат

  • средний - 11
  • лучший - 3 (Малайзия '06)
  • худший - 19 (США '06)

Участие в сессиах

  • Q1 - 31
  • Q2 - 28
  • Q3 - 13

Внутрикомандная борьба - 17-14

Гонка

Результат

  • средний - 9.05
  • лучший - 6 (Испания'07, Италия'07)
  • худший - 14 (Франция'06)

Всего

  • круги - 1409
  • время - 34:30'51.3
  • дистанция - 6647.28км
  • очки - 16
  • Гонки подряд в очках - 3 (Венгрия'07-Италия'07)
  • сходы - 12
  • Гонки подряд вне очках - 13 (Испания'06-Бразилия'06)
  • быстрейшие круги - 1
  • пит-стопы - 45

Внутрикомандная борьба - 6-6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью

14.09.2007

Exclusive interview with Williams’ Nico Rosberg

d07bel124.jpg

He may not yet be a championship contender, but Nico Rosberg is undoubtedly one of the hottest commodities on the driver market. With nearly two seasons under is belt at Williams, and some stunning qualifying performances to recommend him, many a team would be glad to have Rosberg on board.

But with Williams bouncing back this year after a rocky 2006 - and primed to enjoy even more success next season - the former GP2 champion looks set to stay on for a third campaign…

Q: You enjoyed a good weekend in Monza. Did it feel good to prove that when the car delivers you’ve got what it takes?

NR: I knew before Monza that I’ve got it! But it felt good as a team to have a good result and to continue our progress.

Q: It seems as though the car’s performance has stabilised at quite a competitive level. What should we expect to see at Spa?

NR: It was expected that we might drop in performance relative to other teams through the year and in fact we have done completely the opposite, as we have progressed more than everybody else. So that’s been really nice to see. I am quite happy that we have managed to be so competitive lately that we are leading the midfield battle behind the three top teams, so that was a good step for us. And I hope to finish the year like that. Spa might be a little bit more difficult for us, but I think we still have a good chance.

Q: Since the European Grand Prix in July a Williams driver has finished in the points at every race. In what areas has the car improved over the last few weeks?

NR: That’s quite a nice sentence to read. I didn’t realise it was like that! The car has significantly improved, I think, just in terms of general performance from one track to the other. It has always been competitive and they have also managed to sort out some of problems we had. They have done a fantastic job so it’s generally down to doing a good job and that’s it.

Q: Aside from Monza, how satisfied have you been with your season so far? The spoils have not been overwhelming…

NR: I completely disagree. I think the spoils have been quite good. I have shown some good competitiveness all year. I have been very consistent - always up there. Okay, the occasional race didn’t go perfectly because I was in the wrong place at the wrong time or the car stopped on the track, but lately this season has really picked up and I think the spoils have been not too bad. Obviously not what you’d want, because you want to be winning races, but we have showed good progress and you cannot jump from the bottom to the top in one day. We have considerably improved our reliability - we are the joint third best team for mechanical reliability - and we have found some pace too. So I’m quite happy with this progress, but of course we must continue.

Q: Williams have catapulted from eighth in the 2006 constructors’ table last year to fifth this season. That sounds pretty impressive, but isn’t that position partly a consequence of the poor performances of other teams? The gap to the frontrunners hasn’t really been reduced…

NR: I don’t think your statement is correct. Everyone in Formula One pushes super hard, there simply aren’t any poor performers and in fact, every year the bar goes up. You just have to see it from where you are and in the last few races we were at the top of the midfield. We have definitely improved and it’s not thanks to other people showing poor performance, it’s because we are doing a good job!

Q: The team could even be on track to catch Renault in the standings, renewing your battle with old rival Heikki Kovalainen…

NR: I think this year we really could have beaten Renault if everything had gone according to plan. But from my side I just had one or two races where it just didn’t go the way it should have for various reasons and with two other races where the car stopped. Without those I really think we could have had a good chance to beat Renault at the end of the year actually, but it’s going to be very difficult now. Still, they were the world champions last year so it’s quite a good step for us. And finally with Heikki, it is obviously nice because I know him from GP2 - it brings back old memories!

Q: You are set to remain a Formula One driver next year. Does that help you perform - and sleep - better?

NR: It makes me sleep very well. I actually managed to sleep 12 hours because of that and it’s really great. I manage to perform pretty good on the track too!

Q: We will definitely see you on the grid in 2008 - but where? Rumour has it that Williams’ engine suppliers Toyota are keen…

NR: I have a contract with Williams and I am happy to stay here. I am really looking forward to the progress we are going to make as a team.

http://www.formula1.com/news/interviews/2007/9/6772.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП №322007h.jpg

belgium.gifЭтап 14. Гран При Бельгии, Спа. 14-16 сентября 2007 года200714.gif

participationmicd.jpg

Комментарии перед этапом

Нико Росберг: "Трасса в Спа потрясающая, пожалуй, лучшая для гонщиков. Она очень быстрая. Я не испытываю чрезмерного оптимизма, но со времени проведенных здесь тестов мы определенно сделали шаг вперед и продолжаем совершенствоваться. В последних гонках мы превзошли даже собственные ожидания, и наша цель на ближайший уик-энд - выступить не менее успешно."

Четверг

Пресс-конференция в четверг

diapoa021.jpg

Вопрос: Нико, на вашем счету несколько неплохих гонок - вы догоняете BMW?

Нико Росберг: Я в этом не уверен. Думаю, в последних гонках мы просто закрепили за собой положение лучшей команды в середине пелетона, и это здорово - многие говорили, что к концу сезона дела Williams могут пойти под откос, в то время как остальные будут совершенствоваться. А на самом деле именно мы и двигались вперед быстрее других - это вселяет определенные надежды, и видеть наши успехи в последнее время очень приятно.

Вопрос: Будете продолжать в том же духе и в оставшихся четырех гонках?

Нико Росберг: Надеюсь. Я не уверен, посмотрим. Наши тесты здесь прошли не очень здорово, но в последнее время мы сами себя удивляем - например, в Стамбуле, так что определенный оптимизм я испытываю.

Вопрос: Что вы думаете по поводу будущего команды, частью которой вы, по-видимому, останетесь? Чего она может добиться в следующем году?

Нико Росберг: Команде очень важно добиться серьезного прогресса, и я уверен, что так и произойдет - сотрудники завода работают не покладая рук, в работе над новой машиной они уже добились кое-каких неплохих первых результатов. Не сомневаюсь, что в следующем году мы сделаем большой шаг вперед.

Вопрос: Вы останетесь в команде на будущий год?

Нико Росберг: Да, несомненно.

Пятница

1-я практика
fp1gj.jpg

Покруговка:

1 10:24:33

2 1:53.179

3 1:52.099

4 1:52.527

5 P 2:01.475

6 24:34.004

7 1:50.929

8 1:50.461

9 P 1:59.404

10 2:15.923

11 1:50.478

12 1:50.514

13 1:49.886

14 P 1:57.470

15 10:03.681

16 1:48.372

17 1:51.063

18 P 1:58.035

Видео

2-я практика
fp2h.jpg

Покруговка:

1 14:02:45

2 1:53.154

3 1:51.914

4 P 1:59.519

5 10:49.952

6 1:51.604

7 1:51.414

8 P 1:58.949

9 9:58.213

10 1:49.329

11 P 1:56.547

12 7:31.223

13 1:48.840

14 P 1:57.647

15 7:51.730

16 1:51.200

17 1:52.888

18 1:51.260

19 1:51.312

20 1:51.283

21 1:53.220

22 P 1:58.818

23 6:22.320

24 1:52.273

25 1:52.324

26 1:55.009

27 1:54.923

28 1:52.359

29 1:52.355

30 1:52.149

31 2:18.208

32 P 2:30.595

Видео

Нико Росберг: We had a very difficult test here in July but we have brought some improvements to the car and they seem to be working better. However, it was not the best day for us today as we tried to find some more pace. Unlike the last few races, however, the tyre choice seems to be pretty clear, so we can concentrate on other matters. We definitely have some hard work to do tomorrow morning to try and find a bit more for qualifying.


Суббота

3-я тренировка

fp3g.jpg

Покруговка:

1 P 11:03:20

2 11:56.373

3 1:49.051

4 1:48.947

5 1:53.420

6 P 1:57.063

7 12:21.486

8 1:48.800

9 1:48.621

10 1:48.559

11 1:48.468

12 P 1:56.787

13 14:01.310

14 1:47.251

15 2:34.699

16 P 2:22.935

Видео

Квалификация

1-я квалификация (Q1)

26335346.jpg

2-я квалификация (Q2)

40364251.jpg

3-я квалификация (Q3)

19948198.jpg

Покруговка

1 14:05:16

2 1:47.774

3 P 1:56.595

4 5:25.916

5 1:46.950

6 P 2:19.228

7 9:10.149

8 1:46.562

9 P 3:07.226

10 4:15.008

11 1:46.469

12 P 2:11.296

13 6:10.239

14 1:51.457

15 P 1:59.140

16 2:15.804

17 1:48.769

18 P 1:57.743

19 2:23.120

20 1:47.334

Нико Росберг: Today's qualifying was super, it really went well and I am very happy. I am a bit surprised as well, to be honest, because I didn't think we'd be so far up as it was very tight to make it into the top ten in Q2. We struggled here a bit more yesterday than we did on other tracks but overnight the team did a good job and found all the right solutions. Fifth position on the grid is really fantastic. This puts us in a strong position to be able to score some good points tomorrow.


Гонка

После того как Кубица был перемещен на старте с 5-го места на 14-е из-за смены двигателя, Нико стартовал 5-ым, впереди Хайдфельда.

На старте Нико сохраняет свою позицию, а позади него были Ковалайнен, Уэббер, Хайдфельд.

55760070039bel.th.jpg 07140153.th.jpg

Круг 2-13: Угнаться за Хэмилтоном было не возможно, и к 13-ому кругу Нико уступал ему чуть больше 13 секунд. А позади него был уже Уэббер (3.3 сек) и Хайдфельд (4 сек).

diapob323.th.jpg

Круг 14: Нико первый заезжает на пит-стоп, сразу за ним и Уэббер. Возвращаются на трaссе на 9-ом и 10-ом месте позади Шумахера.

Круг 15-29: До второго пит-стопа Нико поднимается на 6-ое место, Хайдфельд пересидел Нико и Уэббера. Сам Нико увеличивает свой отрыв от Уэббера до 6 секунд.

diapoa311.th.jpg o9t4610.th.jpg

Круг 30: Второй пит-стоп Нико.

07140694.th.jpg07140695.th.jpg

Круг 31-44: Дальше Нико никто не угрожал и финишировал 6-ым вторая гонка подряд.

07140696.th.jpg

Набранные 3 очка позволили Нико опередить Вурца в личном зачете и подняться на 9-ое место.

Покруговка

Lap Pos Время Evol

1 5 1'55.900

2 5 1'51.069 -4.831

3 5 1'51.044 -0.025

4 5 1'51.042 -0.002

5 5 1'50.292 -0.750

6 5 1'50.425 0.133

7 5 1'50.141 -0.284

8 5 1'50.595 0.454

9 5 1'50.812 0.217

10 5 1'50.482 -0.330

11 5 1'50.167 -0.315

12 5 1'50.000 -0.167

13 5 1'49.978 -0.022

14 6 1'54.697 4.719

15 9 2'09.930 15.233

16 8 1'50.384 -19.546

17 8 1'50.489 0.105

18 8 1'50.578 0.089

19 8 1'50.651 0.073

20 7 1'50.702 0.051

21 7 1'50.172 -0.530

22 7 1'50.297 0.125

23 6 1'50.038 -0.259

24 6 1'50.264 0.226

25 6 1'50.080 -0.184

26 6 1'49.960 -0.120

27 6 1'50.601 0.641

28 6 1'50.079 -0.522

29 6 1'49.769 -0.310

30 6 1'54.335 4.566

31 8 2'10.354 16.019

32 7 1'51.081 -19.273

33 7 1'51.032 -0.049

34 6 1'50.699 -0.333

35 6 1'50.829 0.130

36 6 1'50.608 -0.221

37 6 1'50.595 -0.013

38 6 1'50.649 0.054

39 6 1'50.748 0.099

40 6 1'50.326 -0.422

41 6 1'50.683 0.357

42 6 1'50.499 -0.184

43 6 1'50.441 -0.058

44 6 1'52.425 1.984

Нико Росберг - 6-й: "Я абсолютно доволен результатом - сегодня мы вновь были в четверке сильнейших команд, это говорит о том, что мы прогрессируем с каждой гонкой. Хорошая машина позволяет показать, на что ты способен, я стабильно набираю очки - именно такая задача и стояла в начале сезона. За BMW сегодня было не угнаться, и 6-е место - лучшее, на что мы могли рассчитывать. Я рад тому, что удалось хорошо выступить на сложной трассе, надеюсь, в трех оставшихся гонках тоже все получится".

Внутрикомандная борьба

Квалификация

nicovswurz.jpg

Нико 13:1 Вурц

Гонка

nicovswurz2.jpg

Нико 11:3 Вурц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотогалерея - Гран При Бельгии 2007

Четверг, 13 сентября

0e69cb132196701.jpg 263eb1132196706.jpg 17852d132196711.jpg 5f401c132196715.jpg e90855132196718.jpg dce265132196722.jpg 0aeca0132196724.jpg 2d2d48132196728.jpg a9aac5132196732.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотогалерея - Гран При Бельгии 2007

Пятница, 14 сентября

0a6b6d132197106.jpg 149382132197119.jpg b27832132197156.jpg d96b2d132197181.jpg 345c04132197196.jpg d23d0a132197212.jpg be753c132197218.jpg 11b21b132197222.jpg 81600c132197226.jpg c01ebc132197234.jpg 5c4ae7132197239.jpg 87e7e9132197247.jpg 68fbb1132197251.jpg 78da25132197253.jpg b1d3ef132197261.jpg bffb54132197283.jpg aba2fa132197318.jpg fd1777132197334.jpg 2cf112132197340.jpg 8b1be1132197356.jpg eb1141132197364.jpg 20dcd7132197374.jpg f4d51a132197383.jpg d80a9d132197389.jpg dd01fb132197445.jpg e5dcfa132197504.jpg ef9fd0132197559.jpg 10e2c2132197625.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотогалерея - Гран При Бельгии 2007

Суббота, 15 сентября

9acfbd132197783.jpg cd5524132197846.jpg d1cdf8132197880.jpg 9d3708132197914.jpg 0153f0132197926.jpg a5b857132197930.jpg ee6f53132197945.jpg dc1f9a132197958.jpg e7767e132197965.jpg a5a1c9132197983.jpg 134807132197988.jpg bfc4b5132197994.jpg 25cb32132198001.jpg 2c4a70132198007.jpg 227077132198013.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотогалерея - Гран При Бельгии 2007

Воскресенье, 16 сентября

fd9a0d132198153.jpg 0aed7c132198168.jpg cbdba8132198178.jpg 8bd38c132198202.jpg e4a8f3132198212.jpg 7c3d32132198221.jpg 4a542f132198229.jpg 92f409132198234.jpg 7d68fe132198243.jpg e47bd6132198254.jpg a78636132198263.jpg 598977132198289.jpg ffd556132198316.jpg bef2b3132198325.jpg 29c52f132198329.jpg 3dd70d132198337.jpg 791832132198351.jpg 32bdc3132198400.jpg 791808132198446.jpg 5c71e0132198523.jpg 7057a8132198552.jpg 4b3c47132198568.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика после ГП №32

Квалификация

Результат

  • средний - 10.84
  • лучший - 3 (Малайзия '06)
  • худший - 19 (США '06)

Участие в сессиах

  • Q1 - 32
  • Q2 - 29
  • Q3 - 14

Внутрикомандная борьба - 18-14

Гонка

Результат

  • средний - 8.8
  • лучший - 6 (Испания'07, Италия'07, Бельгия'07)
  • худший - 14 (Франция'06)

Всего

  • круги - 1453
  • время - 35:52'46.981
  • дистанция - 6955.33км
  • очки - 19
  • Гонки подряд в очках - 4 (Венгрия'07-Бельгия'07)
  • сходы - 12
  • Гонки подряд вне очках - 13 (Испания'06-Бразилия'06)
  • быстрейшие круги - 1
  • пит-стопы - 47

Внутрикомандная борьба - 7-6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико рассказывает о Гран При Бельгии 2007

Rosberg_2007_Belgium_04_PHC.jpg

What a race! I thoroughly enjoyed the Belgian Grand Prix and it was great to finish comfortably inside the points for the fourth consecutive race.

We didn't have a particularly good test at Spa-Francorchamps back in July, so I wasn't sure what to expect when we arrived at the track last week. I needn't have worried: the car has improved a lot since that test.

We still had to work hard with the set-up to unleash the car's potential, particularly between Friday and Saturday. But we managed to do it, which proves what a great job the team is doing at the moment.

From a driving point of view, I had a good weekend. Qualifying was very close and I had to extract the absolute maximum from the car and the tyres to set the sixth fastest time. That became fifth on the grid when Robert Kubica was penalised 10 places after having an engine change.

I got away well at the start of the race and ran in fifth place during the early stages. Initially I had to fend off the challenges of Heikki Kovalainen, but for the bulk of the race I had Mark Webber filling my mirrors. It was tough to stay ahead of him at times because I had a lot of wing on my FW29.

To finish sixth for the third time this year was very rewarding as a result. It was one of my best races and I have to thank the team for giving me a car that allows me to show what I can do behind the wheel.

Away from the racetrack, politics seemed to dominate the Spa weekend, following the World Motorsport Council Meeting in Paris. I don't want to get into the rights and wrongs of the 'Spygate' situation, other than to say you're always going to get politics in a sport that attracts so much money. It's inevitable and you have to be prepared for it.

People have asked me how I'd spend McLaren's $100 million fine. It would be a fun challenge! You wouldn't spend that amount of money on one thing; you'd have to buy several things. I guess an island would be a nice place to start!

I'm testing at Jerez this week, where we have a few aerodynamic developments to try ahead of the next race on the calendar, the Japanese Grand Prix. The FW29 is already quick and consistent to drive, so I'm looking forward to seeing how these new parts improve the performance further.

As for Fuji Speedway, I've never been there before so I can't comment too much on the track layout. It doesn't take me long to learn new circuits and we get more than enough running on Fridays this year for that not to be an issue.

I'm looking forward to the last three 'fly-away' races. It's fun to visit different continents and experience different cultures, but I will miss my motorhome. It's been my home-from-home during the European season because I have all my favourite things around me. I will also miss Vincent's cooking!

Ah well, Japanese food is nice too.

http://www.f1network.net/main/s107/st121003.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей

23/09/2007

Нико Росберг: "О трудностях придется забыть..."

Гонка в Спа завершила европейский сезон'07 Формулы 1, три оставшихся гонки пройдут за пределами Европы, а значит команды команды лишатся гигантских моторхоумов, а гонщики - привычных удобств...

Нико Росберг: "Мой личный моторхоум проехал все европейские Гран При, это действительно удобно - в любой момент под рукой домашний уголок с любимыми телеканалами, там было уютно, там было так, как я хотел, а теперь привычного комфорта не будет.

Перелет в Японию - это что-то экстраординарное, я говорю не только о смене часовых поясов и нарушении графика, там совсем другая еда, и это здорово выбивает из колеи. Но о трудностях придется забыть, гонка в Фудзи - домашняя для наших мотористов из Toyota, и мы сделаем все, чтобы добиться успеха".

http://www.f1news.ru/news/f1-18195.html

25/09/2007

Нико Росберг посетил базу Toyota

Визит Нико Росберга на базу Toyota едва не вызвал волну слухов о том, что немец может заменить Ральфа Шумахера в 2008-м, журналисты Motorsport Aktuell обратились к команде за комментариями, и пресс-служба успокоила общественность - переговоры были исключительно техническими, кроме того, на встрече присутствовал и второй гонщик Williams Алекс Вурц.

Toyota поставляет моторы для Williams, и эту встречу организовали ведущие инженеры проекта V8, чтобы получить отзывы о работе двигателя от гонщиков клиентской команды.

http://www.f1news.ru/news/f1-18228.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП №332007h.jpg

japan.gifЭтап 15. Гран При Японии, Фудзи. 28-30 сентября 2007 года200715.gif

participationmic.jpg

Комментарии перед этапом

Нико Росберг: "С нетерпением жду гонки на Fuji Speedway - после того, как над легендарной трассой потрудился Герман Тильке, там должно быть здорово. Я раньше никогда не бывал в Фудзи, только практиковался на симуляторе, но узнать трассу по-настоящему можно только в реальной жизни - мне хватит и 12 кругов, чтобы освоиться.

Грядущая гонка будет домашней для Toyota, и нам было бы очень приятно удачно выступить перед японской публикой. Я вылечу в Токио неделей раньше, чтобы принять участие в спонсорских мероприятиях и привыкнуть к смене часовых поясов. Большая разница во времени сказывается не только на сне, но и на аппетите - подчас в 4 утра больше всего хочется съесть огромный стейк! Хоть трасса нам незнакома, я уверен - мы выступим не хуже, чем в последних гонках."

Пятница

1-я практика
fp1i.jpg

Покруговка:

1 10:22:25

2 1:22.771

3 1:22.735

4 1:21.920

5 1:25.421

6 1:22.133

7 1:21.917

8 P 1:31.478

9 12:04.155

10 1:22.774

11 1:21.986

12 1:21.843

13 1:22.912

14 1:22.179

15 P 1:30.742

16 15:55.324

17 1:23.296

18 1:22.197

19 1:22.303

20 1:22.415

21 P 1:30.346

22 9:45.055

23 1:20.277

24 1:20.058

25 1:20.670

26 P 1:27.883

2-я практика
fp2q.jpg

Покруговка:

1 14:02:18

2 1:21.826

3 1:21.574

4 1:21.641

5 1:21.393

6 P 1:31.223

7 P 10:31.420

8 1:54.021

9 1:21.157

10 1:21.464

11 1:21.436

12 P 1:29.861

13 6:28.563

14 1:20.270

15 1:20.340

16 P 1:28.623

17 6:04.865

18 1:20.333

19 1:20.690

20 P 1:29.025

21 9:27.526

22 1:22.034

23 1:21.887

24 1:21.764

25 1:21.967

26 1:21.851

27 1:22.272

28 1:21.911

29 1:21.906

30 P 1:29.867

31 6:09.250

32 1:22.250

33 1:22.296

34 1:21.885

35 1:22.355

36 1:22.188

37 1:21.891

38 1:22.379

39 1:22.057

40 1:22.087

41 1:21.851

42 1:22.081

43 P 1:29.354

Видео

Нико Росберг: The track here at Fuji is a lot of fun to drive, it's very cool. It has taken a bit of time to learn it, so even though we've had two sessions today, there are still some tricks to pick up. In terms of tyres, it is again pretty close between the two options we have, so it will be interesting to see what everyone else does, but regardless, it doesn't seem too complicated and both tyres seem to work well. The circuit has a whole range of demands - low downforce here, high downforce there, so we have been trying lots of options and I think we arrived at some good conclusions for tomorrow.

Гонщик Williams Нико Росберг потеряет десять мест на старте Гран При Японии после замены мотора. Проблемы с двигателем возникли на процедуре тестирования после гонки в Спа, мотористы Toyota на базе в Кельне обнаружили дефект и было решено заменить его перед началом субботних свободных заездов в Фудзи.


Суббота

3-я тренировка

fp3g.jpg

Покруговка:

1 11:32:32

2 1:34.758

Квалификация

1-я квалификация (Q1)

62660817.jpg

2-я квалификация (Q2)

31758506.jpg

3-я квалификация (Q3)

53170830.jpg

Покруговка

1 14:01:56

2 1:29.550

3 1:29.483

4 1:28.886

5 P 1:40.102

6 2:08.049

7 1:31.668

8 1:26.579

9 1:26.674

10 1:27.662

11 P 1:42.082

12 6:21.560

13 1:34.178

14 1:26.666

15 1:26.199

16 1:28.653

17 1:25.816

18 P 1:33.593

19 2:02.972

20 1:26.654

21 1:25.855

22 P 1:36.206

23 7:06.605

24 1:27.852

25 1:29.807

26 1:27.677

27 1:27.338

28 1:27.491

29 P 1:34.835

30 2:02.435

31 1:27.210

32 1:26.728

33 P 3:04.717

Нико Росберг:"Утром свободные заезды были отменены, и мы не смогли настроить машину на дождь, пришлось экспериментировать прямо по ходу квалификации. На двух первых квалификационных сессиях визор шлема постоянно запотевал, я едва видел трассу, но в третьей сессии все получилось, я показал отличное время и, если бы не штраф за замену мотора, завтра я мог стартовать с фантастического шестого места.

Вечером, в гостинице я буду вызывать дождь, только он может дать надежду на успех при старте с 16-го места. Сегодня у нас все получилось, надеюсь, и завтра получится!"


Гонка

Поле штрафа Нико должен был стартовать 16-ым, но Лиуцци, квалифицировавшийся на машине с сухими настройками, вынужден стартовать с пит-лейна на запасной и Нико стартует 15-ым, но, как и все, под сэйфти-каром.

Круг 1-19: Машина безопасности пролидировала 19 кругов и за этот отрезок Нико поднялся на 11 место за счет проблем и пит-стопов соперников.

Круг 20-21: Сразу после рестарта Нико теряет позиции и откатывается на 17-е место. На 21 круге он и вовсе на 18-ом месте.

diapo380b.th.jpgdiapoa386.th.jpg

Круг 22-39: Но Нико берет себя в руки и начинает прорываться наверх. К 39 кругу он шел десятым.

diapoa326.th.jpg diapo314.th.jpg

Круг 40: Нико заежает на свой первый и единственный запланированный пит-стоп. Кроме Физикеллы, у Нико были самые заправленные баки из топ 10, таким образом 6-ое место в квалификации было отличным результатом.

Круг 41-49: Но к 49 кругу у Нико возникли пробелмы с электроникой и он был вынужден сойти с дистанции.

formula12007round15japa.th.jpg

Покруговка

Lap Pos Время Evol

1 15 2'46.239

2 15 2'13.229 -33.010

3 14 2'09.684 -3.545

4 13 2'14.821 5.137

5 13 2'16.409 1.588

6 13 2'12.785 -3.624

7 13 2'12.151 -0.634

8 13 2'11.082 -1.069

9 13 2'12.218 1.136

10 13 2'15.082 2.864

11 13 2'09.731 -5.351

12 12 2'12.794 3.063

13 12 2'10.899 -1.895

14 12 2'10.802 -0.097

15 12 2'12.556 1.754

16 12 2'13.236 0.680

17 12 2'11.008 -2.228

18 12 2'13.706 2.698

19 11 2'15.459 1.753

20 17 1'47.542 -27.917

21 18 1'41.289 -6.253

22 17 1'35.865 -5.424

23 17 1'33.941 -1.924

24 16 1'31.620 -2.321

25 16 1'32.159 0.539

26 15 1'30.210 -1.949

27 15 1'29.926 -0.284

28 14 1'30.068 0.142

29 14 1'31.158 1.090

30 14 1'33.197 2.039

31 14 1'30.631 -2.566

32 13 1'30.682 0.051

33 13 1'31.256 0.574

34 13 1'32.730 1.474

35 12 1'32.813 0.083

36 11 1'32.937 0.124

37 10 1'31.724 -1.213

38 10 1'32.659 0.935

39 10 1'34.631 1.972

40 12 1'41.939 7.308

41 17 2'07.095 25.156

42 16 1'43.909 -23.186

43 16 1'44.267 0.358

44 16 1'57.693 13.426

45 14 2'10.956 13.263

46 13 2'23.913 12.957

47 12 2'02.662 -21.251

48 11 2'07.931 5.269

49 17 2'26.211 18.280

Нико Росберг (сход): "Гонка была непростой, мне никогда не доводилось выступать в таких ужасных условиях. Я ничего не видел, машина скользила по трассе, и пару раз я едва не попал в серьезные аварии - мне чудом удавалось удержаться на трассе. В конце концов возникли проблемы с электроникой, я потерял трэкшн-контроль, не мог переключать передачи, стало невозможно проходить правые повороты, и пришлось оставить борьбу."

Внутрикомандная борьба

Квалификация

nicovswurz.jpg

Нико 14:1 Вурц

Гонка

В гонке Вурц сошел тоже не по своей вине, получив удар сзади... так что счет остается прежним.

nicovswurz2.jpg

Нико 11:3 Вурц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотогалерея - Гран При Японии 2007

Четверг, 27 сентября

ecbfc6143132493.jpg 42cb9c143132499.jpg 68c1fc143132500.jpg de8038143132505.jpg a9cf80143132508.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотогалерея - Гран При Японии 2007

Пятница, 28 сентября

412fa6143132653.jpg 2a445a143132659.jpg 369b64143132664.jpg fac983143132676.jpg 3bcbee143132679.jpg 303b33143132682.jpg f27eca143132685.jpg 48aade143132689.jpg 5299ca143132691.jpg b11f04143132693.jpg abb789143132701.jpg 819792143132706.jpg f099b1143132709.jpg e362ef143132710.jpg 0763a9143132713.jpg d5af4b143132719.jpg b46a05143132722.jpg fe3058143132725.jpg ea349e143132730.jpg 633549143132732.jpg 2d1cf8143132736.jpg 4b439a143132744.jpg b09e66143132747.jpg ec9e34143132756.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотогалерея - Гран При Японии 2007

Суббота, 29 сентября

6b7e68143133080.jpg 1196b4143133102.jpg 38af57143133122.jpg 460174143133143.jpg c003f7143133162.jpg e36ab2143133185.jpg bf40b8143133199.jpg 66596b143133212.jpg 867e95143133220.jpg 8181ab143133223.jpg 5321c8143133231.jpg 0f2754143133235.jpg f9d51a143133238.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...