Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

No comments.....

А чего коментировать? Ежу ясно, что Рон и Ко не упустят своего... Кими из строя вывели, который тож не в лучшей форме был не без вины команды, а Масяня не потянет, как бы этого не хотелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я не злорадствую, просто отвечаю Галилео, который говорит, что "мы смешные", и на этом его аргументы заканчиваются.

А о чем с вами разговаривать?

Это, конечно, хорошо, что фаны Фелипе мечтают о победе, но хочу добавить ложку статистического дегтя.

В этом сезоне Масса выигрывал гонки, только если стартовал с первого ряда:

Бахрейн - со второго места,

Турция - с поула,

Франция - со второго места (тех.проблемы у Кими),

Валенсия - с поула,

Бельгия - со второго места (дисквалификация Хэмилтона).

Так что, увы, шансов у Фелипе практически нет. :(

А еще можно вспомнить Венгрию старт с третьего места и победа упущена только по вине надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего коментировать? Ежу ясно, что Рон и Ко не упустят своего... Кими из строя вывели, который тож не в лучшей форме был не без вины команды, а Масяня не потянет, как бы этого не хотелось.

Ну конечно. Кими ошибается - виновата Феррари. Кими просыпает старты - тоже виновата Феррари. Как удобно. А как насчёт того что Кими ошибается сам? Это раз.

А во-вторых, вот все вы говорите: Масса не тянет, Масса не тянет. А вот возьми и объясни мне: почему он не тянет? Аргументируй. :rolleyes: А то опять весьма удобно получается: спускать всех собак на пилота, который фактически в одиночку в последних гонках тянет команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно. Кими ошибается - виновата Феррари. Кими просыпает старты - тоже виновата Феррари. Как удобно. А как насчёт того что Кими ошибается сам? Это раз.

А во-вторых, вот все вы говорите: Масса не тянет, Масса не тянет. А вот возьми и объясни мне: почему он не тянет? Аргументируй. :rolleyes: Ато опять весьма удобно получается: спускать всех собак на пилота, который фактически в одиночку в последних гонках тянет на себе команду.

:blink: :blink:

Это что-то новое. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего коментировать? Ежу ясно, что Рон и Ко не упустят своего... Кими из строя вывели, который тож не в лучшей форме был не без вины команды, а Масяня не потянет, как бы этого не хотелось.

Пока еще тянет ;), правда надежд мало что вытянет, а так команда виновата. Столько гонок своим пилотам запороть, в тех, где не косячили сами пилоты - это надо еще постараться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: :blink:

Это что-то новое. :rolleyes:

Я имела в виду "зарабатывает очки для команды".

Это так, на всякий случай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно. Кими ошибается - виновата Феррари. Кими просыпает старты - тоже виновата Феррари. Как удобно. А как насчёт того что Кими ошибается сам? Это раз.

А во-вторых, вот все вы говорите: Масса не тянет, Масса не тянет. А вот возьми и объясни мне: почему он не тянет? Аргументируй. :rolleyes: А то опять весьма удобно получается: спускать всех собак на пилота, который фактически в одиночку в последних гонках тянет команду.

Ну как бы:

1. Вылет в Австралии в первом повороте

2. Вылет в Малайзии со второго места

3. Сильвер...

4. Отказ от борьбы с Пике на финальных кругах ГП Германии

5. В Монце он должен был набирать больше очков, а не приезжать шестым, имея на старте 9 позиций преимущества над Хэмом.

Далее сказать в принципе нечего, Фелипе несомненно набрал форму. Но слишком поздно для того чтобы без подарков от соперников завоевать титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: :blink:

Это что-то новое. :rolleyes:

Почему новое? Сколько в последних четырех гонках Кими взял очков для КК? 0. А сколько Масса? 23. Отсюда и вытекает мнение о том, что в последних гонках Кими не приносит никакой пользы команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как бы:

1. Вылет в Австралии в первом повороте

2. Вылет в Малайзии со второго места

3. Сильвер...

4. Отказ от борьбы с Пике на финальных кругах ГП Германии

5. В Монце он должен был набирать больше очков, а не приезжать шестым, имея на старте 9 позиций преимущества над Хэмом.

Далее сказать в принципе нечего, Фелипе несомненно набрал форму. Но слишком поздно для того чтобы без подарков от соперников завоевать титул.

Хорошо, я согласна, что у Массы тоже были ошибки по ходу сезона. И я их не отрицаю. НО! Если посмотреть, сколько раз ошибался по ходу сезона Кими, то наберётся побольше ошибок, чем у Массы.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как бы:

1. Вылет в Австралии в первом повороте

2. Вылет в Малайзии со второго места

3. Сильвер...

4. Отказ от борьбы с Пике на финальных кругах ГП Германии

5. В Монце он должен был набирать больше очков, а не приезжать шестым, имея на старте 9 позиций преимущества над Хэмом.

Далее сказать в принципе нечего, Фелипе несомненно набрал форму. Но слишком поздно для того чтобы без подарков от соперников завоевать титул.

До кучи:

вылет и потеря 2-го (или первого?) места в Монако.

Отказ от борьбы с Льюисом в Турции - подарил Хэму 2 очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как бы:

1. Вылет в Австралии в первом повороте

2. Вылет в Малайзии со второго места

3. Сильвер...

4. Отказ от борьбы с Пике на финальных кругах ГП Германии

5. В Монце он должен был набирать больше очков, а не приезжать шестым, имея на старте 9 позиций преимущества над Хэмом.

Далее сказать в принципе нечего, Фелипе несомненно набрал форму. Но слишком поздно для того чтобы без подарков от соперников завоевать титул.

Что касается Германии, то что-то говорилось о проблемах с тормозами - Пике ехал впереди и Фелипе даже не мог сократить расстояние. По первым двум пунктам сказать нечего, по пятому пункту тоже нечего, а вот что касается Сильвера, то я сомневаюсь, что там дело в Фелипе - думаю, любой другой гонщик за рулем той машины совершил бы не меньше разворотов. Правда, вопрос, почему Фелипе досталась такая непослушная машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот что касается Сильвера, то я сомневаюсь, что там дело в Фелипе - думаю, любой другой гонщик за рулем той машины совершил бы не меньше разворотов. Правда, вопрос, почему Фелипе досталась такая непослушная машина.

Ответ: Фелипе очень плохо поработал на практиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ: Фелипе очень плохо поработал на практиках.

Разве практики были дождевыми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отказ от борьбы с Льюисом в Турции - подарил Хэму 2 очка.

Не понял. Масса же там гонку выиграл :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял. Масса же там гонку выиграл :blink:

Да. но если бы он не пропустил Хэма, у Феррари был бы дубль, а не двойной подиум. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял. Масса же там гонку выиграл :blink:

Типа Фелипе должен был сдерживать атаки Хэмилтона, чтобы Райкконен его догнал и финишировал вторым. Но я считаю, что это было бы очень рискованно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве практики были дождевыми?

Вроде нет, но почему-то только болид Массы так колбасило.

Не понял. Масса же там гонку выиграл :blink:

Но подарил Льюису 2 очка. Тоже может аукнуться.

Типа Фелипе должен был сдерживать атаки Хэмилтона, чтобы Райкконен его догнал и финишировал вторым. Но я считаю, что это было бы очень рискованно.

Просто обязан был. Сколько Хэм за Уэббером в Малайзии ехал? Как долго он в Бахрейне Физи штурмовал? А Масса сразу сдался, хотя у него не ФорсИндия и даже не Ред Булл.

Риск на деле не так и велик был бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, я согласна, что у Массы тоже были ошибки по ходу сезона. И я их не отрицаю. НО! Если посмотреть, сколько раз ошибался по ходу сезона Кими, то наберётся побольше ошибок, чем у Массы.......

Больше всего в жизни я не люблю когда люди тычут друг в друга и понукают тем что один хуже другого. Я это написал не для того чтобы сосчитать ошибки Кими и Фелипе и решить кто из них хуже. Оба "хороши". Просто надо понимать, что Хэм в этом году выглядел более уверенно на фоне обоих наших пилотов. И проигрыш начала чемпионата теперь сказывается очень негативно, даже несмотря на то, что Фелипе теперь летает в квалах и неплохо поехал в гонках.

Мало, мало сделал он в этом году чтобы стать чемпионом :blush: Впрочем как и Кими. Но я не буду против если он таковым все-таки станет и буду рад за него :)

До кучи:

вылет и потеря 2-го (или первого?) места в Монако.

Отказ от борьбы с Льюисом в Турции - подарил Хэму 2 очка.

Не, там он как бы вроде дубль Феррари отдал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что делает Фелипе - плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде нет, но почему-то только болид Массы так колбасило.

Разве можно на сухой трассе подобрать дождевые настройки? Я не думаю, что дело в практиках. Может, если бы я изучал механику и был инженером какой-нибудь гоночной команды в ф1, я бы высказал какую-нибудь гипотезу :rolleyes: (которую половина точно назвала бы бредом), а так я могу только говорить, что мне непонятно, что же происходило с Фелипе в Сильвере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но я считаю, что это было бы очень рискованно.

Я тоже считаю, что риск был неоправданным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот что касается Сильвера, то я сомневаюсь, что там дело в Фелипе - думаю, любой другой гонщик за рулем той машины совершил бы не меньше разворотов. Правда, вопрос, почему Фелипе досталась такая непослушная машина.

Ну не знаю насколько сильно за счет разных настроек могут отличаться два одинаковых болида, но Кими выглядел гораздо увереннее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто обязан был. Сколько Хэм за Уэббером в Малайзии ехал? Как долго он в Бахрейне Физи штурмовал? А Масса сразу сдался, хотя у него не ФорсИндия и даже не Ред Булл.

Риск на деле не так и велик был бы.

вот ты хоть понимаешь какую чушь ты несешь. Там в Турции Хэм пошел на рискованный обгон и Масса дерул болид в сторону что бы уйти от столкновения, которое ему не нужно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше всего в жизни я не люблю когда люди тычут друг в друга и понукают тем что один хуже другого. Я это написал не для того чтобы сосчитать ошибки Кими и Фелипе и решить кто из них хуже. Оба "хороши". Просто надо понимать, что Хэм в этом году выглядел более уверенно на фоне обоих наших пилотов. И проигрыш начала чемпионата теперь сказывается очень негативно, даже несмотря на то, что Фелипе летает в квалах и неплохо поехал в гонках.

Мало, мало сделал он в этом году чтобы стать чемпионом :blush: Впрочем как и Кими. Но я не буду против если он таковым все-таки станет и буду рад за него :)

Ну так и у Льюиса список косяков немаленький, надо сказать. И все косяки очень серьёзные. Малайзия (нехорошо по траектории ползать), Бахрейн, Канада (этим косяком он и Францию себе запорол), Франция (не надо было обгонять, срезая шиканы), Венгрия (зачем было так резину насиловать?), Бельгия.

Не, там он как бы вроде дубль Феррари отдал :)

И это тоже, но очки Льюиса принципиальнее сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все что делает Фелипе - плохо.

Я так не считаю.

вот ты хоть понимаешь какую чушь ты несешь. Там в Турции Хэм пошел на рискованный обгон и Масса дерул болид в сторону что бы уйти от столкновения, которое ему не нужно было.

Ничего там рискованного на самом деле не было. Он его либо проспал либо пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...