tornau Опубликовано 27.05.2008 22:15 ;) http://www.f1matrix.it/gp_2008/06/pc.html ;) :D :D :D да не стоило заморачиваться со ссылками - я всегда людям на слово верю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zyxel Опубликовано 28.05.2008 00:16 Ну я бы не стал так говорить.Масса нормально, т.е. за что его можно еще похвалить, в Монако проехал только первые шесть кругов. Увы, это все.После разворота на 15 круге банально слил. О том, что у него чуть ситуация сложнее, трясутся ноги, кто только не писал, в том числе и его бывшие шефы. Кими в Монако излишне рисковал.И во время разворота на 27 круге дистанция была неоправданно мала для такого дождя (я уже об этом писал), и, тем более, на 67-м.Хотя, конечно, в его положении, особенно после штрафа, рисковать стОило.ЗАЧОТ! :lol: P.S. Посмотри гонку еще раз, более внимательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 28.05.2008 07:06 а чем была сложна ситуация?а вот многократно высказанное всеми мнение, что "гонку Кими испортил штраф" как раз говорит о том, что это у Кими "чуть ситуация сложнее, трясутся ноги"потому что к моменту своего вылета в Сен-Дево Кими ехал на третьем месте - т.е. на том же самом месте, что и после стартаразличные события на трассе практически снивелировали его проезд по пит-лэйнно тем не менее, Кими допустил такие ошибки, которые ничем, кроме его психологического состояния, объяснить нельзякак нельзя и объяснить его скорость, на 1,5 - 2 сек медленнее Сутилятак что это еще большой вопрос, у кого "тряслись ноги"Это как раз легко объяснить. Кими это сделал и признал свои ошибки сразу после гонки, а не стал косить, как Масса после Малайзии.Смешно думать, что Райкконен совершил эти ошибки из-за какой-то паники или "трясущихся ног." :wacko: Скорее наоборот, сказал про себя, а может и вслух, крепкое финское слово - и вот результат, имхо. Хотя, это тоже слабое утешение..:unsure: В. Почему ваша скорость была столь невысокой сегодня?КР: "Я просто не мог заставить работать шины. К сожалению, после выездов машины безопасности, за которой мы должны были следовать, это становилось сложным опять (прогреть шины). Просто это был не очень лёгкий день."В. Каково это было, ехать без трэкшн-контроля?КР: "Это было сложно в мокрых условиях и мне, по-крайней мере, было трудно заставить шины работать с самого начала. И вам необходимо быть осторожным, но я, к сожалению, допустил несколько ошибок..."Q. Why was your race pace so far off today?KR: I just couldn't get the tyres working. After the safety cars, unfortunately we had the drive through and that made it difficult again. It just wasn't a very easy day.Q. Without traction control, how was it out there?KR: It was difficult in wet conditions, but for me at least it was difficult to get the tyres working in the beginning. But you need to be careful, and unfortunately I made some mistakes. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 28.05.2008 07:25 Ну как мне кажеться так сравнивать некоректно. Возможно у них разные скорости были, возможно ещё какие нибудь причины были, почему Кими ткнулся носом.Да там 1 и тот же поворот, одна и та же скорость прохождения, только когда в нём вылетел Масса трасса была более мокрая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic_cat Опубликовано 28.05.2008 08:53 Это как раз легко объяснить. Кими это сделал и признал свои ошибки сразу после гонки, а не стал косить, как Масса после Малайзии.Смешно думать, что Райкконен совершил эти ошибки из-за какой-то паники или "трясущихся ног." :wacko: Скорее наоборот, сказал про себя, а может и вслух, крепкое финское слово - и вот результат, имхо. Хотя, это тоже слабое утешение..:unsure: В. Почему ваша скорость была столь невысокой сегодня?КР: "Я просто не мог заставить работать шины. К сожалению, после выездов машины безопасности, за которой мы должны были следовать, это становилось сложным опять (прогреть шины). Просто это был не очень лёгкий день."В. Каково это было, ехать без трэкшн-контроля?КР: "Это было сложно в мокрых условиях и мне, по-крайней мере, было трудно заставить шины работать с самого начала. И вам необходимо быть осторожным, но я, к сожалению, допустил несколько ошибок..."Q. Why was your race pace so far off today?KR: I just couldn't get the tyres working. After the safety cars, unfortunately we had the drive through and that made it difficult again. It just wasn't a very easy day.Q. Without traction control, how was it out there?KR: It was difficult in wet conditions, but for me at least it was difficult to get the tyres working in the beginning. But you need to be careful, and unfortunately I made some mistakes.Ну что же ... когда Фил после малайзии сказал, что машина странно себя вела при вылете, все смеялись над ним, хотя НИКТО не сидел вместе с ним в болиде, и как было дело на самом деле НЕ знает. Так и сейчас можно сказать про Кими, что это ОТМАЗЫ что бы прикрыть свою езду на "двоечку", а про удар Сутила тоже смешно, что-то у Кими все не прогретое было в этой гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 28.05.2008 08:57 Фелипе Масса: «Мне по силам выиграть чемпионат»Пилот «Феррари» Фелипе Масса не сомневается, что команда не помешает ему завоевать титул в этом году. «Уверен, что мне по силам выиграть чемпионат. Каждый день, который провожу в роли пилота «Формулы-1», посвящен достижению этой цели. В «Феррари» нет разделения на первого и второго пилота. Здесь идет честная борьба», – сказал Масса в интервью изданию Blick. Свой выход из GPDA бразильский пилот комментировать категорически отказался.Sports.ruhttp://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...528110126.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.05.2008 09:21 во-первых, меня всегда напрягают слова "как Михаэль" ;) :angry:Меня это не напрягает, к тому же в обоих маневрах в Сен-Дево действительно было много общего.Лично меня бы напрягло построение фразы "Михаэль, как Фелипе" :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abr_alex2006 Опубликовано 28.05.2008 10:15 :D :D :D да не стоило заморачиваться со ссылками - я всегда людям на слово верюОсобенно Рону Деннису :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 28.05.2008 13:26 Ну что же ... когда Фил после малайзии сказал, что машина странно себя вела при вылете, все смеялись над ним, хотя НИКТО не сидел вместе с ним в болиде, и как было дело на самом деле НЕ знает. Так и сейчас можно сказать про Кими, что это ОТМАЗЫ что бы прикрыть свою езду на "двоечку", а про удар Сутила тоже смешно, что-то у Кими все не прогретое было в этой гонке.Не знаю, кто там смеялся над Массой, у меня нет такой привычки. Может подкалывали за то, что не хватает мужества признать ошибку, даже после того, как команда сказала, что с машиной было всё в порядке. Ты, конечно, можешь стебаться сколь угодно долго, но вряд ли кто-либо в здравом уме поверит, что Кими вдруг разучился ездить. А ошибок своих он и не отрицает, в том числе и про удар Сутиля. Почитай хоть, что сказал Вебер, вроде он лицо незаинтересованное, чтобы "отмазывать" Райкконена: В. Вы видели как Кими врезался в Сутиля?МВ: Да, и мне это понравилось (потирает руки). У него были проблемы с прогревом задних шин, я мог это видеть с момента, когда он выехал после пит-стопа. Необходимо было два или три круга, чтобы задние шины начали работать. Он хотел сразу атаковать Сутиля на рестарте, но задние шины, очевидно, были недостаточно прогреты. Он бы спас машину, но ему не повезло. Конечно, на моём лице появилась улыбка. Я должен Кими выпивку."Q. Did you see Kimi crash into Sutil?MW: "Yep and I was like this [rubs hands]. He was having trouble warming the rears, I could see that from when he came out of the pits. It took two or three laps to get the rears started. He wanted to push Sutil hard on the restart, but the rear tyres were obviously not hot enough. He would have saved the car, but it was unfortunate. Of course I had a smile on my face. I owe Kimi a drink." И вообще, тебе ещё не надоело? Не возьму в толк, ты скорее кто, кимофоб или массофил?... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 28.05.2008 13:34 Не знаю, кто там смеялся над Массой, у меня нет такой привычки. Может подкалывали за то, что не хватает мужества признать ошибку, даже после того, как команда сказала, что с машиной было всё в порядке.Никогда не было привычки смеяться над Фелипе, но благодаря поведению некоторых кимофобов, чувствую, посмеюсь при его следующей ошибке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Опубликовано 28.05.2008 13:43 В. Вы видели как Кими врезался в Сутиля?МВ: Да, и мне это понравилось (потирает руки). У него были проблемы с прогревом задних шин, я мог это видеть с момента, когда он выехал после пит-стопа. Необходимо было два или три круга, чтобы задние шины начали работать. Он хотел сразу атаковать Сутиля на рестарте, но задние шины, очевидно, были недостаточно прогреты. Он бы спас машину, но ему не повезло. Конечно, на моём лице появилась улыбка. Я должен Кими выпивку."Q. Did you see Kimi crash into Sutil?MW: "Yep and I was like this [rubs hands]. He was having trouble warming the rears, I could see that from when he came out of the pits. It took two or three laps to get the rears started. He wanted to push Sutil hard on the restart, but the rear tyres were obviously not hot enough. He would have saved the car, but it was unfortunate. Of course I had a smile on my face. I owe Kimi a drink." И вообще, тебе ещё не надоело? Не возьму в толк, ты скорее кто, кимофоб или массофил?... :unsure:кстати, немного не точный перевод. Тут Марк шутит, имея в виду, что: - Да, я видел и сделал вот так (досл. я был таким) *потирает руки*.Хотя, конечно, руки он хотел потереть явно от удовольствия ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WinMassa Опубликовано 28.05.2008 14:35 и как раз поэтому у меня глаза на лоб полезли, когда я увидел КАК Масса едет в дождь да еще и в МонакоГлаза боялись ,пальцы и ноги делали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.05.2008 17:17 Это как раз легко объяснить. Кими это сделал и признал свои ошибки сразу после гонки, а не стал косить, как Масса после Малайзии.Смешно думать, что Райкконен совершил эти ошибки из-за какой-то паники или "трясущихся ног." :wacko: Скорее наоборот, сказал про себя, а может и вслух, крепкое финское слово - и вот результат, имхо. Хотя, это тоже слабое утешение..:unsure:Ну Кими столько в Монако накосячил , что ему не до косьбы после :lol: А из -за чего ошибки ? ну не "ноги " , может тогда - руки ??? :lol: :P Помимо косяков , он в среднем по 1,5 секунды на круге сливал , похоже в дождь и в монако и без ТК - не ездок :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zyxel Опубликовано 28.05.2008 17:33 Никогда не было привычки смеяться над Фелипе, но благодаря поведению некоторых кимофобов, чувствую, посмеюсь при его следующей ошибке.Кимофобов нет, есть Массофилы и Массофобы. Массофилам в основной своей массе Кими безразличен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 28.05.2008 19:22 Никогда не было привычки смеяться над Фелипе, но благодаря поведению некоторых кимофобов, чувствую, посмеюсь при его следующей ошибке.ну, если кимофилы тут пишут, что у Фелипе в Монако, как обычно "дрожали ноги", то что удивительного в ответах на такие слова?и ты нашел чем пугать :D - твой смех ничего не изменит это будет лишь капля в море смеха кимофилов, которые выискивают, над чем бы им посмеяться вне зависимости от того, как гоняется Фелипе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 28.05.2008 20:24 Помимо косяков , он в среднем по 1,5 секунды на круге сливал , похоже в дождь и в монако и без ТК - не ездок :oХэмильтон ездок, Масса ездок, Кубица ездок, Вебер ездок, Сутиль ездок, кто там ещё? Ну, в общем, остальная часть пелетона. Один Райкконен не ездок... :wacko: нет, не похоже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.05.2008 20:39 Хэмильтон ездок, Масса ездок, Кубица ездок, Вебер ездок, Сутиль ездок, кто там ещё? Ну, в общем, остальная часть пелетона. Один Райкконен не ездок... :wacko: нет, не похоже...Ещё Фонц - не ездок , Трулли - не ездок и ещё по мелочи :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 28.05.2008 21:33 Ещё Фонц - не ездок , Трулли - не ездок и ещё по мелочи :oниче себе по мелочи :)не ездоки в Монако (в хронологии совершения ими вылетов и ошибок, попавших в кадр):1. Баттон - заезд в Боксы2. Росберг - заезд в боксы3. Глок - заезд в боксы4. Хэм - заезд в боксы5. Хэм - ошибка-занос (без последствий) 6. Фонц - заезд в боксы7. Култ - вылет (сход)8. Бурде - вылет (сход)9. Фонц - врезался в Хайдфельда (заезд в боксы)10. Росберг - заезд в боксы11. Масса - разворот (без последствий) 12. Хайдфельд - заезд в боксы13. Райкконен - заезд в боксы14. Глог - заезд в боксы15. Пике - вылет (сход)16. Глок - разворот (без последствий)17. Баттон - разворот (без последствий)18. Росберг - вылет (сход)19. Райкконен - врезался в Сутиля (заезд в боксы)так что к неездокам можно еще смело записывать Росберга, Глока, Баттона, Култа, Бурде, Пике, учитывая у кого рецедивизм, а у кого серьезность их ошибок (т.е. для схода хватило и одной :D ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 28.05.2008 23:06 11. Масса - разворот (без последствий)Ну машину он не повредил конечно, но последствия были очень тяжелые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 28.05.2008 23:12 Ну машину он не повредил конечно, но последствия были очень тяжелыекакие тяжелые?он после пита свое место легко отыгралесли бы не пришлось переобуваться на псевдослики, то и вообще никаких последствий не было быно это уже не проблема Фелипетем более, мы ведем речь о мастерстве пилотажа под дождем - и последствий ошибок для состояния болида Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 28.05.2008 23:22 какие тяжелые?он после пита свое место легко отыгралесли бы не пришлось переобуваться на псевдослики, то и вообще никаких последствий не было быно это уже не проблема Фелипетем более, мы ведем речь о мастерстве пилотажа под дождем - и последствий ошибок для состояния болидаНу я все таки думаю, если бы не эта ошибка он бы выиграл гонку.А что касается езды под дождем, то тут он был лучший - это без вопросов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 28.05.2008 23:31 Ну я все таки думаю, если бы не эта ошибка он бы выиграл гонку. :D :D :D каким образом?я еще могу допустить, что, если бы не ошибка, то он бы занял 2-е место, а не 3-ехотя, это маловероятно - пустой Кубица в любом бы случае догнал Фелипе до своего пит-стопа и ехал бы впритык за нимно Кубица ушел на пит-стоп и Фелипе как ни в чем не бывало, стал отыгрывать у него круг за кругом и с комфортным преимуществом выехал впереди него после своего питаи нет никакой разницы, в каком порядке ехали Масса и Кубица до первого пита Кубицы: Кубица на полсекунды опережал Массу или бы Масса на полсекунды опережал Кубицуведь Фелипе выехал перед Кубицей с отрывом в несколько секунд но каким образом отсутствие этой ошибки повлияло бы на победу?Хэм благодаря своей тактике не оставил для этого никаких шансов Фелипе с учетом тактики Ферров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 28.05.2008 23:43 :D :D :D каким образом?я еще могу допустить, что, если бы не ошибка, то он бы занял 2-е место, а не 3-ехотя, это маловероятно - пустой Кубица в любом бы случае догнал Фелипе до своего пит-стопа и ехал бы впритык за нимно Кубица ушел на пит-стоп и Фелипе как ни в чем не бывало, стал отыгрывать у него круг за кругом и с комфортным преимуществом выехал впереди него после своего питаи нет никакой разницы, в каком порядке ехали Масса и Кубица до первого пита Кубицы: Кубица на полсекунды опережал Массу или бы Масса на полсекунды опережал Кубицуведь Фелипе выехал перед Кубицей с отрывом в несколько секунд но каким образом отсутствие этой ошибки повлияло бы на победу?Хэм благодаря своей тактике не оставил для этого никаких шансов Фелипе с учетом тактики ФерровМне кажется он мог бы выехать впереди Хэма после пита Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 28.05.2008 23:48 Мне кажется он мог бы выехать впереди Хэма после питакаким образом?Масса потерял 5 секунд в разворотеа выехал после пита с отставанием в 10,8 сек от Льюиса или даже больше (смотреть надо - там то ли 10 то ли 13 сек между ними было) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 28.05.2008 23:57 каким образом?Масса потерял 5 секунд в разворотеа выехал после пита с отставанием в 10,8 сек от Льюиса или даже больше (смотреть надо - там то ли 10 то ли 13 сек между ними было)Между ними было не менее 16 секунд.Не пойму почему очень многие говорят что он потерял 5 секунд, он потерял явно больше.И потом он уперся в Кубицу и там еще потерял, так что мог выехать впереди Хэма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах