Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Не надо лучше дождя ,тогда хоть на краске для волос сэкономим :D

Кстати, теперь дождевые гонки с участием Массы буду смотреть намного спокойнее - умеет он ездить в дождь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему ? я за сенсационные победы пилотов хонды , ред булла и индиан форс :lol:

Пока в пелетоне "карающий красный кулак" - НИКОГДА! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди,нам надо радоваться что Масса своей стабильностью пусть и не на 2месте ,зато намного ближе к лидеру(который надеюсь не будет стабилен)если в Монреале выйграет то при неком раскладе в лидерах может оказаться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Траектория Кими! Он ее на ваучер купил! :lol:

Ты посмотри на стартовые позиции в Монако ;)

Вечно что нибудь лепит она :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю и читаю посты болельщиков Кими, в мне все больше грустно. Почему здесь срач? Да только потому что некоторые(не все) болельщики Кими не хотят признавать того, что он такой же пилот как и Масса, и ничем не лучше его, я вот лично ни от одного болельщика Массы не слышал что Масса суперкрут а Кими лох, а вот Кимины болелы постоянно упускают Массика, я лично не могу сказать кто лучше, все выяснится в Бразилии, тогда и скажу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квала - ПЯТЬ С ПЛЮСОМ

Да притом с полными почти баками(ну естественно среди 2 питстоповских) ;)

Для Массы сечас лучше готовиться морально.Думается что Шум своим присутствием помог ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Фелипе был такой грустный во время награждения. :(

ну, любому человеку бывает обидно, что что-то не складывается не по его вине, а по причинам со стороны

он же понимает, что если бы не ошибочная тактика, то могла быть и победа - Масса бы тогда не так отставал от Хэма после своего пита (Масса выехал в 13,5 секундах позади Льюиса после первого пита), и Хэм бы не смог создать отрыв в 28 секунд от Фелипе перед своим уходом на второй пит-стоп

а на пит-стоп нужно было примерно 28 секунд потратить

после своего второго пита Хэм бы выехал за Фелипе

хотя нет, Фелипе же еще тоже пришлось бы заправляться, если бы его не заправили до конца гонки

ну, тогда Хэма вряд ли бы Масса догнал по-любому

поэтому максимум, что вчера светило Фелипе при всех раскладах гонки, включай пейскары - второе место

так что не так уж он много и потерял - всего два очка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, теперь дождевые гонки с участием Массы буду смотреть намного спокойнее - умеет он ездить в дождь...

Я это ещё после Бразилии 2004 знал...

Фелипе респект за гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думается что Шум своим присутствием помог ;)

ну ты даешь!!! :D

кимофилы вчера Фелипе тут на чем свет стоит ругали, что он без помощи Шуми и шагу не шагнет, а тебе "думается" :D

а ведь они сами не понимают, что это как раз сильная сторона Фелипе - снять корону с головы и проконсультироваться с человеком, который понимает в чем-то гораздо больше остальных

и для Шуми, я думаю, была в удовольствие его реальная помощь, которую так успешно смог воплотить Фелипе - достаточно было послушать интервью Михаэля (и увидеть его довольную рожицу) после квалы

она даже вошла во все заставки вчерашних эфиров РТЛ :)

значит, недаром он ходил с блокнотиком и недаром они два часа после четверговых практик сидели с Массой над этим блокнотиком - анализировали

что, кстати, тоже офигенная школа для Фелипе, который и так уже давно использует в своей работе главное правило Михаэля - большое внимание к каждой мелочи, ибо из мелочей и складывается успех

я когда-то был очень удивлен фразой Фелипе, когда он отвечал вместе со всеми гонщиками о том, какой самый важный момент был в его карьере (дело было перед новым 2007-м годом)

он, к моему удивлению, назвал не приход в ф1 и не свою первую победу и даже не то, что он стал боевым

пилотом Феррари в 2006-м и остался вместо Михаэля в 2007-08 (тогда только на эти два года у него контракт был)

Фелипе тогда сказал, что ключевым моментом в его карьере был приход в Феррари в 2003-м в качестве тест-пилота

и вот теперь я понимаю Массу

ведь умение оптимально организовать свою работу, умение найти отличные настройки для любой машины, пристальное внимание к мелочам и т.д. - это всё началось тогда, в 2003-м, когда приходилось бок о бок работать с Михаэлем над доводкой болида и была возможность многому у него научиться за годы общения с ним

вот щас опять скажут, что я пишу тут оды Шумахеру :D

но ведь по факту же всё верно, как ни крути :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ты даешь!!! :D

кимофилы вчера Фелипе тут на чем свет стоит ругали, что он без помощи Шуми и шагу не шагнет, а тебе "думается" :D

а ведь они сами не понимают, что это как раз сильная сторона Фелипе - снять корону с головы и проконсультироваться с человеком, который понимает в чем-то гораздо больше остальных

и для Шуми, я думаю, была в удовольствие его реальная помощь, которую так успешно смог воплотить Фелипе - достаточно было послушать интервью Михаэля (и увидеть его довольную рожицу) после квалы

она даже вошла во все заставки вчерашних эфиров РТЛ :)

значит, недаром он ходил с блокнотиком и недаром они два часа после четверговых практик сидели с Массой над этим блокнотиком - анализировали

что, кстати, тоже офигенная школа для Фелипе, который и так уже давно использует в своей работе главное правило Михаэля - большое внимание к каждой мелочи, ибо из мелочей и складывается успех

я когда-то был очень удивлен фразой Фелипе, когда он отвечал вместе со всеми гонщиками о том, какой самый важный момент был в его карьере (дело было перед новым 2007-м годом)

он, к моему удивлению, назвал не приход в ф1 и не свою первую победу и даже не то, что он стал боевым пилотом Феррари в 2006-м и остался вместо Михаэля в 2007-08 (тогда только на эти два года у него контракт был)

Фелипе тогда сказал, что ключевым моментом в его карьере был приход в Феррари в качестве тест-пилота

и вот теперь я понимаю Массу

ведь умение оптимально организовать свою работу, умение найти отличные настройки для любой машины, пристальное внимание к мелочам и т.д. - это всё началось тогда, в 2003-м, когда приходилось бок о бок работать с Михаэлем над доводкой болида и была возможность многому у него научиться за годы общения с ним

вот щас опять скажут, что я пишу тут оды Шумахеру :D

но ведь по факту же всё верно, как ни крути :rolleyes:

Корону с головы Шуми? У фелипе, пока, таковой нет. Или есть? От консультанта, под подушкой, как попаха у подполковника? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но ведь по факту же всё верно, как ни крути :rolleyes:

Выходит что Масса даже с помощью МШ не смог одолеть Кими в дебютном для финна сезоне? Впору от безысходности застрелиться гайковертом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот щас опять скажут, что я пишу тут оды Шумахеру :D

но ведь по факту же всё верно, как ни крути :rolleyes:

Да никто не упрекнет. Слишком уж многие массофилы болели в свое время за Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно известно,гонка в Монако-лотерея. Гонка в Монако в дождь-лотерея вдвойне. А гонка в Монако в дождь,а потом по подсыхающей трассе-лотерея ВТРОЙНЕ! И так случилось,что Ферры в лице Массы,вытащили самый неудачный билет.

Утром,уже без эмоций,пересмотрел гонку. Вот какая картина.Сейчас все ругают стратегов ,дескать немогли по ходу гонки сориентироваться,но почему то никто не хочет понять,что ферры по ходу гонки,действительно,попали в наихудшую ситуацию.

Изначально,заправленный больше всех из соседей Масса,прекрасно стартовавший,отлично ехавший под дождем,казалось бы должен побеждать,отрыв от 2-го ,Гама,уже почти 3 с,остальные в 10 и более,тем более ,что на 6 круге,Гам совершает ошибку и отправляется менять резину. Все прекрасно!? Как бы не так ;)

Едущий 6-м,Испытанный водитель" паровоза" Трулли,умудрившийся отстать за 5!!! кругов почти на 30с и собравший за собой многих сильных пилотов,оставляет для Гамма промежуток,позволивший тому вернуться на трассу без существенных потерь на 5 месте,чему и сам Гам был несказанно удивлен,как впрочем и остальные кто смотрел гонку. Но Отрыв Массы в этот момент от Гама уже довольно внушительный,около 25 секунд,или немного более .От второго ,Кими 12с,от Кубика еще больше. Но тут разбивается "Злой Рок" Ферров- Култ,и в него -Бурде,выезд С.К. и весь отрыв коту под хвост. Будующий победитель,Гам ,практически без потерь за свою ошибку,заправленный ,подобрался вплотную. Ясно стало,что теперь он спокойно пересидит Массу кругов на 15-20. Скорость у него похуже и Масса успевает довести разрыв с Гамом до своего пита до 16 с,попутно вернув позицию проигранную Кубику после небольшой ошибки. Но 16 с слишком мало для первоначальной тактики,что бы расчитывать на победу.как бы здесь пригодились те,25-30с потерянные Массой от Гама.Уж 40-45 с вполне хватало опережать Гама и на первоначальной стратегии в 2 пита.

И здесь у Ферров непростой выбор. Следуя первоначальной стратегии,1-е место безнадежно уходило,а 2-е было,в принципе, гарантировано.Прогноз погоды обещал возобновление дождя в ближайшее время и Ферры решили рискнуть,заправив Массу до конца гонки. Только в таком случае у Ферров был шанс на победу. Но дождь больше не пошел,к тому же трасса быстро просыхала,и получилось ,что будучи вынужден заезжать для смены резины в боксы,Масса треть гонки тащил ЛИШНИЕ 50-60 кг топлива,на дождевой резине и по почти просохшей трассе. Вот его и не очень высокий темп в то время,когда,даже аутсайдеры обменивались Б.К. Так что,у меня язык не поворачивается обвинять стратегов Ферров. Не повезло,лотерейный билет вытащили другие. ;) Гарантированное 2-е место променяли на шанс на победу,и это по моему правильно,все-таки вероятность дождя была очень велика.Не повезло.

По поводу высказываний,а как же другие? Ну прогноз был у всех команд,просто другим командам не пришлось НИЧЕГО менять,ехали как предполагалось еще до гонки,единственные кто меняли тактику-Маки,этим повезло,дождь не пошел. Повторюсь-ЛОТОРЕЯ!

Бумеры так же ничего не меняли,их помыслы связаны были с 3-м местом Кубика,и после 1-го пита Массы они на другое не претендовали,учитывая ,что Масса сразу после пита серьезно опережал Кубика,и при старой тактике Ферров,у Кубика шансов на 2-е место было маловато. Риск Ферров в погоне за победу ПОДАРИЛ Бумерам 2 место.

Но повторюсь,Ферров я не ругаю,шанс был,и шанс хороший,но не повезло.Конце-концов потеря не очень существенна-2 очка. Команду,если и ругать,то только за Кимины колеса ;) ,но про Кими я не буду писать в этом топике

По моему,Масса провел блестящую гонку,особенно первую треть,когда все зависило только от него,ну а дальше-обстоятельства сложились не лучшим образом,но от Массы это уже не зависело!

КУЛТ И ТРУЛЛИ-главные виновники того,что Масса не победил. Его слова о том что он не борется за чемп,но "списывать"его рано,сбываются. Вроде,как по старой"дружбе" помог(косвенно) Макам с этим СефетиКаром :angry:

Ну а Трулли,черт возьми,отставать на пол-минуты за 5 Монаковских кругов... Неужели,совсем в дождь не умеет ездить!?или боится? Тогда надо бы на покой,в Ф1 нужны смелые ребята :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходит что Масса даже с помощью МШ не смог одолеть Кими в дебютном для финна сезоне?

ну, фактов о помощи Шуми в прошлом году у меня нет

речь идет только о запротоколированном случае в прошедшем Монако

да и чем Шуми может помочь, кроме совета? а советы в жизнь воплотить - это еще уметь надо

Впору от безысходности застрелиться гайковертом ;)

после вчерашней гонки? Кове и Кими - безусловно :D

а у Массы как раз все в шоколаде, и команда отметила его такой успешный уик-энд, посетовав на свою ошибочную тактику в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после вчерашней гонки? Кове и Кими - безусловно :D

Финнам все непрятности пофиг :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И здесь у Ферров непростой выбор.

да понятно, что это нам после драки легко кулаками махать - а там на командном мостике надо было принять единственно верное решение в ситуации, когда единственно верных решений не существует в принципе

но ведь это нормально, что люди, анализируя прошедшее, сетуют: эх, а если бы я сделал вот так...

давно известно: знал бы припуп, жил бы в Сочи :)

просто обидно, что у Ферров сейчас нет чутья на прикуп ;)

а без чутья - плохо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну обвинять людей в отсутствии чутья - имхо это требовать от них слишком много :) Вариантов возможных было несколько, я бы на месте Феррари закрепил второе место. Риск должен быть разумным.

Правда, у Массы были проблемы с радио, и он не смог поучаствовать в выборе своей тактики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после вчерашней гонки? Кове и Кими - безусловно :D

а у Массы как раз все в шоколаде, и команда отметила его такой успешный уик-энд, посетовав на свою ошибочную тактику в гонке

Да ну? А ошибка с колёсами, это что? Успешный уик-энд? А извинения принесли? Не чюди. Провалили гонку для обоих пилотов. Коту под хвост такие реверансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну? А ошибка с колёсами, это что? Успешный уик-энд? А извинения принесли? Не чюди. Провалили гонку для обоих пилотов. Коту под хвост такие реверансы.

Не стоит ругать обоих, когда виноват был лишь один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит ругать обоих, когда виноват был лишь один.

Домеиникале. ;) Сядь на место пилота которому дают штраф из-за ошибки команды и посмотрим, что скажеш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Домеиникале. ;) Сядь на место пилота которому дают штраф из-за ошибки команды и посмотрим, что скажеш.

Я вот подумал-подумал... вот говорят тут, что мол Масса на старте заблокировал Кими... а какой резон был Массе блокировать Кими, если тот обязан был проехать по пит-лейн, и неминуемо отдал бы первую позицию?

А во-вторых, напомню, что не Доменикали ломал себе переднее антикрыло, и не Доменикали врезался в беднягу Сутиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходит что Масса даже с помощью МШ не смог одолеть Кими в дебютном для финна сезоне? Впору от безысходности застрелиться гайковертом ;)

Какую еще пакость для Филипе придумаете ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот подумал-подумал... вот говорят тут, что мол Масса на старте заблокировал Кими... а какой резон был Массе блокировать Кими, если тот обязан был проехать по пит-лейн, и неминуемо отдал бы первую позицию?

А во-вторых, напомню, что не Доменикали ломал себе переднее антикрыло, и не Доменикали врезался в беднягу Сутиля.

Дураки говорят. Какая блокировка? Лью не придержал и всего. Кстати Кими был заправлен на 27 круге до конца, а Масяня на 34. Какая же навиг стратегия, откуда скорость?

А во-вторых, после чего сломал? Когда опять догонять пришлось, да на машине под завязку? Бедный сутиль? А бедного Култа или ХПМ не напомнить? Кончай ерунду, вины Кими нет, вина на Стефано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну обвинять людей в отсутствии чутья - имхо это требовать от них слишком много :) Вариантов возможных было несколько, я бы на месте Феррари закрепил второе место. Риск должен быть разумным.

Правда, у Массы были проблемы с радио, и он не смог поучаствовать в выборе своей тактики.

Вот здесь,позволь не согласиться. Вариантов было ТОЛЬКО 2-а.

Победа или не победа. Они выбрали ПОБЕДУ!.Да не получилось(точнее,просто,не повезло),но ...

В общем,я не слишком огорчен(потеряно2 очка ;,наверстают,думаю,в ближайшей гонке) ). Зато стремление к победе вызывает уважение.

Потеря 4 очков Кими огорчает значительно больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно известно,гонка в Монако-лотерея. Гонка в Монако в дождь-лотерея вдвойне. А гонка в Монако в дождь,а потом по подсыхающей трассе-лотерея ВТРОЙНЕ! И так случилось,что Ферры в лице Массы,вытащили самый неудачный билет.

Утром,уже без эмоций,пересмотрел гонку. Вот какая картина.Сейчас все ругают стратегов ,дескать немогли по ходу гонки сориентироваться,но почему то никто не хочет понять,что ферры по ходу гонки,действительно,попали в наихудшую ситуацию.

Изначально,заправленный больше всех из соседей Масса,прекрасно стартовавший,отлично ехавший под дождем,казалось бы должен побеждать,отрыв от 2-го ,Гама,уже почти 3 с,остальные в 10 и более,тем более ,что на 6 круге,Гам совершает ошибку и отправляется менять резину. Все прекрасно!? Как бы не так ;)

Едущий 6-м,Испытанный водитель" паровоза" Трулли,умудрившийся отстать за 5!!! кругов почти на 30с и собравший за собой многих сильных пилотов,оставляет для Гамма промежуток,позволивший тому вернуться на трассу без существенных потерь на 5 месте,чему и сам Гам был несказанно удивлен,как впрочем и остальные кто смотрел гонку. Но Отрыв Массы в этот момент от Гама уже довольно внушительный,около 25 секунд,или немного более .От второго ,Кими 12с,от Кубика еще больше. Но тут разбивается "Злой Рок" Ферров- Култ,и в него -Бурде,выезд С.К. и весь отрыв коту под хвост. Будующий победитель,Гам ,практически без потерь за свою ошибку,заправленный ,подобрался вплотную. Ясно стало,что теперь он спокойно пересидит Массу кругов на 15-20. Скорость у него похуже и Масса успевает довести разрыв с Гамом до своего пита до 16 с,попутно вернув позицию проигранную Кубику после небольшой ошибки. Но 16 с слишком мало для первоначальной тактики,что бы расчитывать на победу.как бы здесь пригодились те,25-30с потерянные Массой от Гама.Уж 40-45 с вполне хватало опережать Гама и на первоначальной стратегии в 2 пита.

И здесь у Ферров непростой выбор. Следуя первоначальной стратегии,1-е место безнадежно уходило,а 2-е было,в принципе, гарантировано.Прогноз погоды обещал возобновление дождя в ближайшее время и Ферры решили рискнуть,заправив Массу до конца гонки. Только в таком случае у Ферров был шанс на победу. Но дождь больше не пошел,к тому же трасса быстро просыхала,и получилось ,что будучи вынужден заезжать для смены резины в боксы,Масса треть гонки тащил ЛИШНИЕ 50-60 кг топлива,на дождевой резине и по почти просохшей трассе. Вот его и не очень высокий темп в то время,когда,даже аутсайдеры обменивались Б.К. Так что,у меня язык не поворачивается обвинять стратегов Ферров. Не повезло,лотерейный билет вытащили другие. ;) Гарантированное 2-е место променяли на шанс на победу,и это по моему правильно,все-таки вероятность дождя была очень велика.Не повезло.

По поводу высказываний,а как же другие? Ну прогноз был у всех команд,просто другим командам не пришлось НИЧЕГО менять,ехали как предполагалось еще до гонки,единственные кто меняли тактику-Маки,этим повезло,дождь не пошел. Повторюсь-ЛОТОРЕЯ!

Бумеры так же ничего не меняли,их помыслы связаны были с 3-м местом Кубика,и после 1-го пита Массы они на другое не претендовали,учитывая ,что Масса сразу после пита серьезно опережал Кубика,и при старой тактике Ферров,у Кубика шансов на 2-е место было маловато. Риск Ферров в погоне за победу ПОДАРИЛ Бумерам 2 место.

Но повторюсь,Ферров я не ругаю,шанс был,и шанс хороший,но не повезло.Конце-концов потеря не очень существенна-2 очка. Команду,если и ругать,то только за Кимины колеса ;) ,но про Кими я не буду писать в этом топике

По моему,Масса провел блестящую гонку,особенно первую треть,когда все зависило только от него,ну а дальше-обстоятельства сложились не лучшим образом,но от Массы это уже не зависело!

КУЛТ И ТРУЛЛИ-главные виновники того,что Масса не победил. Его слова о том что он не борется за чемп,но "списывать"его рано,сбываются. Вроде,как по старой"дружбе" помог(косвенно) Макам с этим СефетиКаром :angry:

Ну а Трулли,черт возьми,отставать на пол-минуты за 5 Монаковских кругов... Неужели,совсем в дождь не умеет ездить!?или боится? Тогда надо бы на покой,в Ф1 нужны смелые ребята :rolleyes:

Молодца, это бы в тему Маков и Хэма запостить, а то они на полном серьёзе думают, что без аварии и SC Хэм всё равно выйграл бы...ну да ладно, пусть думают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...