Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

А кто тебе сказал, что он просил подсказок? Сама слышала? Шумахер сам, по собственной инициативе, не мог подсказать ему?

Допустим это инициатива Шума, сути не меняет.

Был бы я художником, написал бы картину "Шумахер объясняет пилоту, проведшему 5 лет в гонках как надо проходить повороты".

"Папа решает, а Вася сдает"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не знаю...как себя надо неуважать,чтобы просить помощи у других гонщиков....просить подсказок. :unsure:

Торнау был прав,а я сначала не поверила.

знаете,когда мне скажут решение задачи....или объяснят задачу,то конечно я её потом решу. :lol:

короче,всё ясно с Фелипе и отуда ноги растут.

Не вижу ничего постыдного в том, чтобы попросить помощи. И у меня просят, и сам часто прошу у окружающих - вместе мы сильнее, чем каждый поодиночке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Допустим это инициатива Шума, сути не меняет.

Был бы я художником, написал бы картину "Шумахер объясняет пилоту, проведшему 5 лет в гонках как надо проходить повороты".

"Папа решает, а Вася сдает"

Меняет это суть. Одно дело ходить клянчить, другое - воспользоваться предложенной информацией ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Допустим это инициатива Шума, сути не меняет.

Был бы я художником, написал бы картину "Шумахер объясняет пилоту, проведшему 5 лет в гонках как надо проходить повороты".

"Папа решает, а Вася сдает"

И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Допустим это инициатива Шума, сути не меняет.

Был бы я художником, написал бы картину "Шумахер объясняет пилоту, проведшему 5 лет в гонках как надо проходить повороты".

"Папа решает, а Вася сдает"

Ты так пишешь, будто бы это Шуми за Массу ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DavidBlaine
Масса....попросил Шумахера помочь ему,и в течении свободных заездов,Шумахер в блокнотике далал заметки. :D

я не знаю...как себя надо неуважать,чтобы просить помощи у других гонщиков....просить подсказок. :unsure:

Торнау был прав,а я сначала не поверила.

знаете,когда мне скажут решение задачи....или объяснят задачу,то конечно я её потом решу. :lol:

короче,всё ясно с Фелипе и отуда ноги растут.

В рот мне ноги! Ты прекратишь это или нет?!?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса....попросил Шумахера помочь ему,и в течении свободных заездов,Шумахер в блокнотике далал заметки. :D

Если Вы вообще не в теме, то Михаель Шумахер является тест-пилотом и консультантом команды Феррари, и консультировать пилотов - это его прямая обязанность. С этим у Вас есть желание поспорить?

Теперь насчет попросил. Мне хотелось бы получить ссылку, как принято на этом форуме, где и когда, Вы лично, слышали или читали прямую просьбу пилота Фелипе Масса о помощи от консультанта команды. Если у Вас такой ссылки не имеется, то интересно на основании чего, Вы делаете подобные выводы.

я не знаю...как себя надо неуважать,чтобы просить помощи у других гонщиков....просить подсказок. :unsure:

Торнау был прав,а я сначала не поверила.

знаете,когда мне скажут решение задачи....или объяснят задачу,то конечно я её потом решу. :lol:

короче,всё ясно с Фелипе и отуда ноги растут.

То есть следуя Вашей логике, Вы поступив в лучший в мире ВУЗ на занятия, лекции и консультации преподавателей, ходить не должны, потому как проявите к себе неуважение, а будете пробивать гранит науки самостоятельно? :lol: Я Вас правильно поняла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меняет это суть. Одно дело ходить клянчить, другое - воспользоваться предложенной информацией ;)

Не меняет в том смысле что помощь от Шумахера была. Это очень важный факт, ведь до этого ничего конкретного о помощи от Шума Массе не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит так, не спорьте - объясняю

Шуми работает в Феррах "Консультантом по пилотам и трассам" (так официально он числится)

за это он в 2007-м году получил зарплату в 36 млн евро

так что консультировать пилотов, инженеров и механиков - его прямая обязанность

далее: Фелипе много проигрывал на втором секторе - около 0,4 сек

а Смедли с Шуми смотрели Массину телеметрию, и Шуми сказал, где в каком месте можно изменить технику прохождения медленных поворотов

Фелипе приехал в боксы - и Шуми всё ему объяснил

и Фелипе изменил свой стиль прохождения этих поворотов

в первой практике получалось не очень, во второй - более-менее, в третьей практике пошел дождь, поэтому потренироваться не удалось

тогда Фелипе выехал рано в первом сегменте квалы, попробовал - вернулся в боксы, чуть изменил настройки, и у него всё отлично стало получаться, он стал привозить всем на втором секторе чуть ли не 0,4 сек

т.е. Фелипе удалось сделать то, чем славился Шуми - не только приспосабливать машину под себя, но и менять свой стиль пилотирования, если это потребуется

так что, возвращаясь к теме разговора "про задачки", сообщаю для непосвященных - поменять свой стиль пилотирования - это высшая математика для пилотов, и способны на это единицы

более того, я пока никого, кроме Шуми, не знаю, способного менять свой стиль пилотирования в зависимости от поведения машины

Фелипе - второй такой на моей памяти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
консультировать пилотов - это его прямая обязанность.

Можно попросить доказательств?

В виде цитаты МШ, Тодта, Луки, Стефано, Массы...ну и так далее, в которой будет прямо сказано, что в обязанности Шумахера входит консультация пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не меняет в том смысле что помощь от Шумахера была. Это очень важный факт, ведь до этого ничего конкретного о помощи от Шума Массе не было.

зато было конкретно о помощи Киме - Михаэль несколько раз говорил в разных интервью, что помогал Кими адаптироваться к машине в 2007-м году

другое дело, что ученик оказался не сильно способный

более того, Кими утверждает, что никакой помощи не было :D

хотя Шуми много работал с Дайером по этому поводу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно попросить доказательств?

В виде цитаты МШ, Тодта, Луки, Стефано, Массы...ну и так далее, в которой будет прямо сказано, что в обязанности Шумахера входит консультация пилотов.

если его должность называется "Консультант по пилотам и трассам", то, как ты думаешь, входит это в его обязанности?

а чтобы убедиться, что его должность именно так и называется - полистай тему "Феррари"

там выкладывали картинку на итальянском языке о структуре Феррари с указанием должностей сотрудников

кроме того, Шуми - тест-пилот

и он обязан обмениваться с пилотами информацией о поведении машины, и объяснять им особенности поведения машины в том или ином повороте, отрезке трассы и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Масса то открыл дверь к поул позициям, с 2000 года в Ferrari не брали ,если он выйграет то это гонка должна войти в лучшие моменты Истории команды ,удивляюсь -это получается SHUMI за те годы не брал поул ,и тут Масса,вот так да,Молодец B)

Почему не брал ?? у Майкла в 2000г. ПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не совсем понятно причем тут МШ, то что Фелипе изменил настройки вполне вероятно является его личной работой... Разумеется МШ помогает, вот только с такой конкуренцией как в Ф1 невозможно просто так "найти" 0.4с, кстати если посмотреть на результат всего круга то там и 0.1 нет...

А если взять подробнее то Фелипе лишь отыгрывает на 2м секторе то, что теряет на первом, т.е. скорее всего дело в балансе... Так что эти 0.4 появились из-за погрешности в отображении инфы в лайве. Конечно это не отменяет того что в итоге это позволило Фелипе оказаться на поуле, но роль МШ не нужно преувеличивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну выдумывайте, у Кими исключительно позитивные болельщики,

Это тебе так кажется , так как сам к ним принадлежиш

Ты тут небыл в в межсезонье 2006-2007 и не знаешь какую тут вакханалию Кимифилы устроили , нормальных можно было по пальцам руки пересчитать .А потом когда Кими стал сливать , заткнулись и в панике ,чуть не выла , а уж потом - понеслось поновой когда Кими вперёд Массы вышел

так что все провокации от Кимфилов , да и у Массыне так много его личных болел , большая часть сочуствующих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит так, не спорьте - объясняю

Вот и Филип решил пояснить :D

Во время традиционного парада гонщиков, предшествующего Гран При, Фелипе Масса дал короткое интервью корреспонденту немецкого телеканала Premiere. Обладателя поул-позиции спросили, какие отношения складываются у него с Михаэлем Шумахером, и чего он ожидает от предстоящей гонки?

Фелипе Масса: «В эти дни Михаэль находится с нами в боксах Ferrari, мы много разговариваем, обсуждая предстоящую гонку, и его дельные советы очень помогают. Вместе с инженерами и техниками он анализирует все детали подготовки к Гран При: настройки машин, тактические решения – словом, ведет себя так, как будто сам собирается выйти на старт. А вообще сейчас он ведет вполне расслабленную жизнь, делает то, что ему нравится, в частности, подвергает себя риску, участвуя в мотогонках…

Что касается Гран При, то могу сказать, что я стартую с поул-позиции, у нас отличная машина и, надеюсь, мы выбрали правильную тактику. Гонка обещает быть трудной, но мы настроены на борьбу. Сейчас трасса подсыхает, однако не исключено, что в ходе гонки снова начнет моросить, потому можно ожидать всего, чего угодно…»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты тут небыл в в межсезонье 2006-2007 и не знаешь какую тут вакханалию Кимифилы устроили

да человек вообще только месяц на форуме, он многого тут не знает, а ты ему аж про межсезонье 06-07 пытаешься объяснить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит так, не спорьте - объясняю

Шуми работает в Феррах "Консультантом по пилотам и трассам" (так официально он числится)

за это он в 2007-м году получил зарплату в 36 млн евро

так что консультировать пилотов, инженеров и механиков - его прямая обязанность

далее: Фелипе много проигрывал на втором секторе - около 0,4 сек

а Смедли с Шуми смотрели Массину телеметрию, и Шуми сказал, где в каком месте можно изменить технику прохождения медленных поворотов

Фелипе приехал в боксы - и Шуми всё ему объяснил

и Фелипе изменил свой стиль прохождения этих поворотов

в первой практике получалось не очень, во второй - более-менее, в третьей практике пошел дождь, поэтому потренироваться не удалось

тогда Фелипе выехал рано в первом сегменте квалы, попробовал - вернулся в боксы, чуть изменил настройки, и у него всё отлично стало получаться, он стал привозить всем на втором секторе чуть ли не 0,4 сек

т.е. Фелипе удалось сделать то, чем славился Шуми - не только приспосабливать машину под себя, но и менять свой стиль пилотирования, если это потребуется

так что, возвращаясь к теме разговора "про задачки", сообщаю для непосвященных - поменять свой стиль пилотирования - это высшая математика для пилотов, и способны на это единицы

более того, я пока никого, кроме Шуми, не знаю, способного менять свой стиль пилотирования в зависимости от поведения машины

Фелипе - второй такой на моей памяти

:) окейно,теперь я перескажу,то что читала в итальянской прессе и смотрела по итальянскому Скай..

да,все правильно, в первый день свободных заездов в первой практике,Фелипе проигрывал довольно много не только Кими,но и обоим Макам...и ни Роб Смидли,ни Фелипе не могли понять в чем причина....поэтому Фелипе попросил Михаэля посмотреть что не так..и Майкл взял блокнотик..и шаг за шагом, наблюдая за телеметрией Фелипе,подробно описал технику прохождения тех медленных поворотов,где терялись драгоценные секунды..и ..(я боюсь это не понравится фанам Фелипе,но такова се ля ви..) блокнотик этот благополучно перекочевал к Фелипе....

это к вопросу о "задачках"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) окейно,теперь я перескажу,то что читала в итальянской прессе и смотрела по итальянскому Скай..

да,все правильно, в первый день свободных заездов в первой практике,Фелипе проигрывал довольно много не только Кими,но и обоим Макам...и ни Роб Смидли,ни Фелипе не могли понять в чем причина....поэтому Фелипе попросил Михаэля посмотреть что не так..и Майкл взял блокнотик..и шаг за шагом, наблюдая за телеметрией Фелипе,подробно описал технику прохождения тех медленных поворотов,где терялись драгоценные секунды..и ..(я боюсь это не понравится фанам Фелипе,но такова се ля ви..) блокнотик этот благополучно перекочевал к Фелипе....

это к вопросу о "задачках"..

все правильно

но чтобы перестать терять эти драгоценные секунды в поворотах, Массе потребовалось изменить свой стиль пилотирования, что архисложно для любого гонщика, гоняющегося уже много лет

а Фелипе это удалось!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это всё понятно , сам спросил , или ему подсказали , из дружеских чувств , Шум опытнее , талантливее , увидил , парень недотягивает , подсказал , тем более уже понял суть дела , горючки недолили

смысл не в этом , а в том , как сказали некоторые болелы , Масса трудяга , за это и любим

по поговорке : "талантам нужно помогать , бездарности пробьются сами"

Масса старается , мож это и хорошо , через косячки , но старается , молодец . Собственно он изначально себя чувствовал после Шумахера , около тени его , также себя чувствуют и его болелы , судя по высказываниям здесь . Человек , считающий себя хуже кого-то - не добьётся большого , он уже так чувствует . Собственно Масса и не чемпион за столько лет , да и не вице- даже пусть и после Шума

Особо обсуждать нечего . Не думаю что таланты типа Алонсо , Хэма , да и Кими - в ком-то нуждаются . Они сами гоняют , сами делают себе имя , делают карьеру , борются за титулы . Собственно и болелы их чувствуют себя так же самодостаточно , аналогичные чувства болельщикам Шумахера , о которых говорил как-то Торнау . И если бы болелы Кими не старались отличиться возможностью о чём-то поспорить и ткнуть кого-то носом , их в этой теме и в теме борьбы вообще бы небыло . Потому как это Массе нужно доказывать хоть какую-то свою состоятельность , что его держать столько долго в команде , но не кому-то другому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(я боюсь это не понравится фанам Фелипе,но такова се ля ви..)

Почему не понравится? В кокпите сидит Фелипе, а не Шуми. А в советах более опытного специалиста ничего плохого не вижу. Все равно советы остаются советами, их нужно уметь реализовать.

Потому как это Массе нужно доказывать хоть какую-то свою состоятельность , что его держать столько долго в команде , но не кому-то другому

Каждому гонщику каждый этап нужно доказывать свое мастерство. И Кими в том числе. И Физикелле, и Сутилю, и Хэму, и Алонсо - всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Blex
Особо обсуждать нечего . Не думаю что таланты типа Алонсо , Хэма , да и Кими - в ком-то нуждаются . Они сами гоняют , сами делают себе имя , делают карьеру , борются за титулы . Собственно и болелы их чувствуют себя так же самодостаточно , аналогичные чувства болельщикам Шумахера , о которых говорил как-то Торнау .

Ага чо осуждать Алонсо , Хэма , да и Кими которые своих неудачах всегда ищут виноватых, и кого угодно только не себя.

Так видимо и их болелы.

А побеждают доооо сами как же еще ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торнау , кто там вдруг поменял свой стиль пилотирования , это из тех же твоих баек , от куда и про болид Феррари этого сезона разработанный персонально под Кими ;) давно понял , тебе явно интереснее Ф1 - на форуме байки новичкам втюхивать кимофобские , благо кто и поведётся , да начнётся возня , тебя потешить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торнау , кто там вдруг поменял свой стиль пилотирования

поменял свой стиль пилотирования конкретно в этих медленных поворотов - читай внимательно

чем эта гонка была хороша, так это тем, что кимофилы теперь долго в этой теме не появятся :D

впрочем, они нам это как раз после Турции обещали :)

а Масса в дождь просто красавец был

уезжал от всех, как от стоячих, да еще с таким количеством топлива!!! да еще в Монако!!!

теперь я за Массу в дождь абсолютно спокоен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Масса в дождь просто красавец был

уезжал от всех, как от стоячих, да еще с таким количеством топлива!!! да еще в Монако!!!

теперь я за Массу в дождь абсолютно спокоен :)

давно самообманом занимаешься? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...