AMUR_A Опубликовано 14.11.2011 12:39 на стратегии трех питов тоже не смог бы, доказано Марком. Ещё бы и Нико с возможно даже Шумахером позицию слил бы.На софте Масса сливал и Марку и Дженсу, а поскольку Марк не смог на тактике трех питов пройти Дженса, то и Масса этого сделать тоже не смог бы.Так переходить на другой комплект софт нужно было пораньше, чем был совершен 2й пит-стоп. В конце второго отрезка из-за деградации шин Масса и так несколько кругов тошнил по трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.11.2011 12:44 Так переходить на другой комплект софт нужно было пораньше, чем был совершен 2й пит-стоп. В конце второго отрезка из-за деградации шин Масса и так несколько кругов тошнил по трассе. Смотри, ты сам приводишь графики сравнения темпа пилотов. После тридцатого круга(примерно) Масса начинает "не успевать" за Алонсо (хотя тут ладно, все же небыло нового антикрыла), примерно в это же время он начинает "сливать" Баттону. Какая причина этому? Износ покрышек, ну извольте, Масса в этом автоспорте не новичек, он обязан за такими вещами следить. Может экономил резину, чтобы уменьшить промежуток на медиуме? Как то уж сильно активно он ее экономил. Вот если бы небыло этого падения темпа на "среднем" отрывке, но увы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 14.11.2011 12:47 Как минимум было бы не хуже.РБ с Уэббером рискнула и выиграла.Когда Марк начал на каждом круге помногу отыгрывать, то что либо менять стало поздно. Быки как то погибче в принятии принятии решений будут, чем стратеги Феррари.Марк ведь с быками пытался Баттона достать. А не Массу пройти, с которым никаких бы проблем не возникло.И что в итоге: до питов отставание между Марком и Баттоном было 8 сек, на финише 10 сек. И где же это как минимум не хуже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.11.2011 12:50 Марк ведь с быками пытался Баттона достать. А не Массу пройти, с которым никаких бы проблем не возникло.И что в итоге: до питов отставание между Марком и Баттоном было 8 сек, на финише 10 сек. И где же это как минимум не хуже? Тут знаешь какой прикол может быть, возможно время прогрева и темп на медиуме у Феррари был ниже чем у Маков и РБ, в таком случае действительно не хуже. Ну а если наоборот, то тогда ты прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 14.11.2011 12:51 Хотелось бы Филипе видеть на подиуме в домашней гонке. Да будет оно так! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 14.11.2011 12:53 Смотри, ты сам приводишь графики сравнения темпа пилотов. После тридцатого круга(примерно) Масса начинает "не успевать" за Алонсо (хотя тут ладно, все же небыло нового антикрыла), примерно в это же время он начинает "сливать" Баттону. Какая причина этому? Износ покрышек, ну извольте, Масса в этом автоспорте не новичек, он обязан за такими вещами следить. Может экономил резину, чтобы уменьшить промежуток на медиуме? Как то уж сильно активно он ее экономил. Вот если бы небыло этого падения темпа на "среднем" отрывке, но увы.Я бы не брался в этой ситуации делать категоричные выводы о причинах потери темпа. У Алонсо и Массы реальное различное поведение болидов, обусловленное различными крыльями (как я понял из заверений представителей команды, у Алонсо прижимная сила спереди выше), соответственно различные настройки, различное поведение болида при снижении веса по ходу дистанции. И еще какие то неучтенные (непонятные даже самим инженерам) факторы.Может Массе нужно было ко второму пит-стопу вымаливать новое крыло - ну не доехал бы и ладно, но по крайней мере попытались бы сделать всё возможное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 14.11.2011 12:55 Тут знаешь какой прикол может быть, возможно время прогрева и темп на медиуме у Феррари был ниже чем у Маков и РБ, в таком случае действительно не хуже. Ну а если наоборот, то тогда ты прав.По крайней мере во всех предыдущих гонках Ферры прогревали шины медленнее болидов этих двух команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 14.11.2011 12:57 Так переходить на другой комплект софт нужно было пораньше, чем был совершен 2й пит-стоп. В конце второго отрезка из-за деградации шин Масса и так несколько кругов тошнил по трассе.Веббер перешел раньше Массы, но все равно не достал Баттона. О какой борьбе за подиум может идти речь?Поехал бы Масса раньше, Веббер бы его съел в концовке гонки, на менее изношенном софте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.11.2011 12:59 Я бы не брался в этой ситуации делать категоричные выводы о причинах потери темпа. У Алонсо и Массы реальное различное поведение болидов, обусловленное различными крыльями (как я понял из заверений представителей команды, у Алонсо прижимная сила спереди выше), соответственно различные настройки, различное поведение болида при снижении веса по ходу дистанции. И еще какие то неучтенные (непонятные даже самим инженерам) факторы. Вобщето я упомянул, что сравнивать темп Массы и Алонсо не очень корректно (кстати, переднее антикрыло формирует поток, тоесть, вполне возможно прижимной силы не только спереди не хватало, возможно ее нехватало в общем), но ведь я и темп Баттона упоминал. Ведь изначально Фелипе держал темп Дженса вполне уверенно, пока Уэббо не подъехал.По крайней мере во всех предыдущих гонках Ферры прогревали шины медленнее болидов этих двух команд. Дело в том, что в Индии не то что с медиумом, с хардом особых проблем не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 14.11.2011 13:01 Веббер перешел раньше Массы, но все равно не достал Баттона. О какой борьбе за подиум может идти речь?Поехал бы Масса раньше, Веббер бы его съел в концовке гонки, на менее изношенном софте.О каком подиуме речь?Чтобы знать съест-не съест нужно было рискнуть. А так точно съел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 14.11.2011 13:07 Вобщето я упомянул, что сравнивать темп Массы и Алонсо не очень корректно (кстати, переднее антикрыло формирует поток, тоесть, вполне возможно прижимной силы не только спереди не хватало, возможно ее нехватало в общем), но ведь я и темп Баттона упоминал. Ведь изначально Фелипе держал темп Дженса вполне уверенно, пока Уэббо не подъехал. Дело в том, что в Индии не то что с медиумом, с хардом особых проблем не было.Возможно и не хватало. Там с болидом вообще не понятно, т.к. причины повышенной вибрации так и не нашли, даже усиление крыла не привело к снижению их амплитуды.Когда подкрадываются сзади, то впереди идущий пилот обычно начинает выбирать не оптимальные траектории, т.к. уже думает и об обороне. И круговые крови попили Филипе и Марку.В Индии все же были другие настройки (а возможно и с подвеской колдовали?) и виброкрыло, и другое покрытие трассы. В Абу-Даби на медиуме поехали уже на остывающей трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 14.11.2011 13:10 Износ покрышек, ну извольте, Масса в этом автоспорте не новичек, он обязан за такими вещами следить. А что скажешь за прогрев? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.11.2011 13:21 А что скажешь за прогрев? Ну прогрев и износ вещи разные. Кроме того, на Яс-Марине таких проблем вроде не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 14.11.2011 13:23 О каком подиуме речь?вот именно, что ни о каком.ты же написал что на стартегии двух питов за подиум не смогли бы побороться, так точно также не смогли бы и на стратегии трех побороться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 14.11.2011 13:33 вот именно, что ни о каком.ты же написал что на стартегии двух питов за подиум не смогли бы побороться, так точно также не смогли бы и на стратегии трех поборотьсяВы меня с кем то перепутали. Ни слова про подиум мной сказано не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 14.11.2011 13:39 Хотелось бы Филипе видеть на подиуме в домашней гонке. Да будет оно так! Как раз хороший повод объявить об уходе из спорта Ну прогрев и износ вещи разные. Кроме того, на Яс-Марине таких проблем вроде не было.Я при чем тут Яс-Марина, я вообще в целом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 14.11.2011 13:55 Не, ну почему же, на подиум он вполне мог приехать, если бы ехал так же как в начале гонки и меньше ошибался.На стратегии 2х пит-стопов не мог, т.к. болид теряет на медиуме гораздо больше, чем у соперников.Вы меня с кем то перепутали. Ни слова про подиум мной сказано не было.Из выделенного можно сделать вывод, что на стартегии 3-х питов он мог бы, потому что если бы вообще по-вашему он не мог бы претендовать на подиум, то вы бы так и написали, а так лишь уточнили что на тсратегии 2-х питов не мог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 14.11.2011 13:56 Хотелось бы Филипе видеть на подиуме в домашней гонке. Да будет оно так! Вручающим кубок победителю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 14.11.2011 14:01 Из выделенного можно сделать вывод, что на стартегии 3-х питов он мог бы, потому что если бы вообще по-вашему он не мог бы претендовать на подиум, то вы бы так и написали, а так лишь уточнили что на тсратегии 2-х питов не мог.Могу только по радоваться, что Вы самостоятельно сумели ответить на собственные вопросы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 14.11.2011 14:04 Могу только по радоваться, что Вы самостоятельно сумели ответить на собственные вопросы.Я могу порадоваться за Вас, что Вы наконец-то приняли мою позицию в правильности стратегии для Массы и признали что подиум Массе не светил при любых раскладах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 14.11.2011 14:25 Я могу порадоваться за Вас, что Вы наконец-то приняли мою позицию в правильности стратегии для Массы и признали что подиум Массе не светил при любых раскладах Конечно, ведь у Массы был наиболее медленный болид из первой пятерки, вот и 5-е место. Подиум вряд ли был бы достижим. Очевидно что разворот Масса совершил, из-за езды сверх предела возможностей техники, но следует отдать должное что Фелипе хотя бы пытался выжимать темп, который позволил бы удержаться впереди Уэббера, в конце концов он ничего не проиграл из-за того что попытался сделать непосильное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 14.11.2011 15:23 Я могу порадоваться за Вас, что Вы наконец-то приняли мою позицию в правильности стратегии для Массы и признали что подиум Массе не светил при любых раскладах Ваша радость преждевременная, т.к.1) Не принял;2) Не признал, т.к. не обсуждал этот вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 14.11.2011 16:04 Ваша радость преждевременная, т.к.1) Не принял;2) Не признал, т.к. не обсуждал этот вопрос. :rofl: :rofl: Это уже за гранью бобра с ослом!О каком подиуме речь?Чтобы знать съест-не съест нужно было рискнуть. А так точно съел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 14.11.2011 16:05 Вчера перед стартом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 14.11.2011 16:08 годзила- фелипе ты мне рубь должен...фил- Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах