Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

на стратегии трех питов тоже не смог бы, доказано Марком. Ещё бы и Нико с возможно даже Шумахером позицию слил бы.

На софте Масса сливал и Марку и Дженсу, а поскольку Марк не смог на тактике трех питов пройти Дженса, то и Масса этого сделать тоже не смог бы.

Так переходить на другой комплект софт нужно было пораньше, чем был совершен 2й пит-стоп. В конце второго отрезка из-за деградации шин Масса и так несколько кругов тошнил по трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так переходить на другой комплект софт нужно было пораньше, чем был совершен 2й пит-стоп. В конце второго отрезка из-за деградации шин Масса и так несколько кругов тошнил по трассе.

Смотри, ты сам приводишь графики сравнения темпа пилотов. После тридцатого круга(примерно) Масса начинает "не успевать" за Алонсо (хотя тут ладно, все же небыло нового антикрыла), примерно в это же время он начинает "сливать" Баттону. Какая причина этому? Износ покрышек, ну извольте, Масса в этом автоспорте не новичек, он обязан за такими вещами следить. Может экономил резину, чтобы уменьшить промежуток на медиуме? Как то уж сильно активно он ее экономил. Вот если бы небыло этого падения темпа на "среднем" отрывке, но увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум было бы не хуже.:)

РБ с Уэббером рискнула и выиграла.Когда Марк начал на каждом круге помногу отыгрывать, то что либо менять стало поздно. Быки как то погибче в принятии принятии решений будут, чем стратеги Феррари.

Марк ведь с быками пытался Баттона достать. А не Массу пройти, с которым никаких бы проблем не возникло.

И что в итоге: до питов отставание между Марком и Баттоном было 8 сек, на финише 10 сек. И где же это как минимум не хуже? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк ведь с быками пытался Баттона достать. А не Массу пройти, с которым никаких бы проблем не возникло.

И что в итоге: до питов отставание между Марком и Баттоном было 8 сек, на финише 10 сек. И где же это как минимум не хуже? :D

Тут знаешь какой прикол может быть, возможно время прогрева и темп на медиуме у Феррари был ниже чем у Маков и РБ, в таком случае действительно не хуже. Ну а если наоборот, то тогда ты прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы Филипе видеть на подиуме в домашней гонке. Да будет оно так! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри, ты сам приводишь графики сравнения темпа пилотов. После тридцатого круга(примерно) Масса начинает "не успевать" за Алонсо (хотя тут ладно, все же небыло нового антикрыла), примерно в это же время он начинает "сливать" Баттону. Какая причина этому? Износ покрышек, ну извольте, Масса в этом автоспорте не новичек, он обязан за такими вещами следить. Может экономил резину, чтобы уменьшить промежуток на медиуме? Как то уж сильно активно он ее экономил. Вот если бы небыло этого падения темпа на "среднем" отрывке, но увы.

Я бы не брался в этой ситуации делать категоричные выводы о причинах потери темпа. У Алонсо и Массы реальное различное поведение болидов, обусловленное различными крыльями (как я понял из заверений представителей команды, у Алонсо прижимная сила спереди выше), соответственно различные настройки, различное поведение болида при снижении веса по ходу дистанции. И еще какие то неучтенные (непонятные даже самим инженерам) факторы.

Может Массе нужно было ко второму пит-стопу вымаливать новое крыло - ну не доехал бы и ладно, но по крайней мере попытались бы сделать всё возможное.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут знаешь какой прикол может быть, возможно время прогрева и темп на медиуме у Феррари был ниже чем у Маков и РБ, в таком случае действительно не хуже. Ну а если наоборот, то тогда ты прав.

По крайней мере во всех предыдущих гонках Ферры прогревали шины медленнее болидов этих двух команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так переходить на другой комплект софт нужно было пораньше, чем был совершен 2й пит-стоп. В конце второго отрезка из-за деградации шин Масса и так несколько кругов тошнил по трассе.

Веббер перешел раньше Массы, но все равно не достал Баттона. О какой борьбе за подиум может идти речь?

Поехал бы Масса раньше, Веббер бы его съел в концовке гонки, на менее изношенном софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не брался в этой ситуации делать категоричные выводы о причинах потери темпа. У Алонсо и Массы реальное различное поведение болидов, обусловленное различными крыльями (как я понял из заверений представителей команды, у Алонсо прижимная сила спереди выше), соответственно различные настройки, различное поведение болида при снижении веса по ходу дистанции. И еще какие то неучтенные (непонятные даже самим инженерам) факторы.

Вобщето я упомянул, что сравнивать темп Массы и Алонсо не очень корректно (кстати, переднее антикрыло формирует поток, тоесть, вполне возможно прижимной силы не только спереди не хватало, возможно ее нехватало в общем), но ведь я и темп Баттона упоминал. Ведь изначально Фелипе держал темп Дженса вполне уверенно, пока Уэббо не подъехал.

По крайней мере во всех предыдущих гонках Ферры прогревали шины медленнее болидов этих двух команд.

Дело в том, что в Индии не то что с медиумом, с хардом особых проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббер перешел раньше Массы, но все равно не достал Баттона. О какой борьбе за подиум может идти речь?

Поехал бы Масса раньше, Веббер бы его съел в концовке гонки, на менее изношенном софте.

О каком подиуме речь?:)

Чтобы знать съест-не съест нужно было рискнуть. А так точно съел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщето я упомянул, что сравнивать темп Массы и Алонсо не очень корректно (кстати, переднее антикрыло формирует поток, тоесть, вполне возможно прижимной силы не только спереди не хватало, возможно ее нехватало в общем), но ведь я и темп Баттона упоминал. Ведь изначально Фелипе держал темп Дженса вполне уверенно, пока Уэббо не подъехал.

Дело в том, что в Индии не то что с медиумом, с хардом особых проблем не было.

Возможно и не хватало. Там с болидом вообще не понятно, т.к. причины повышенной вибрации так и не нашли, даже усиление крыла не привело к снижению их амплитуды.

Когда подкрадываются сзади, то впереди идущий пилот обычно начинает выбирать не оптимальные траектории, т.к. уже думает и об обороне. И круговые крови попили Филипе и Марку.

В Индии все же были другие настройки (а возможно и с подвеской колдовали?) и виброкрыло, и другое покрытие трассы.:) В Абу-Даби на медиуме поехали уже на остывающей трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ покрышек, ну извольте, Масса в этом автоспорте не новичек, он обязан за такими вещами следить.

А что скажешь за прогрев? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажешь за прогрев? :wub:

Ну прогрев и износ вещи разные. Кроме того, на Яс-Марине таких проблем вроде не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком подиуме речь?:)

вот именно, что ни о каком.

ты же написал что на стартегии двух питов за подиум не смогли бы побороться, так точно также не смогли бы и на стратегии трех побороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно, что ни о каком.

ты же написал что на стартегии двух питов за подиум не смогли бы побороться, так точно также не смогли бы и на стратегии трех побороться

Вы меня с кем то перепутали. Ни слова про подиум мной сказано не было.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы Филипе видеть на подиуме в домашней гонке. Да будет оно так! :)

Как раз хороший повод объявить об уходе из спорта :wub:

Ну прогрев и износ вещи разные. Кроме того, на Яс-Марине таких проблем вроде не было.

Я при чем тут Яс-Марина, я вообще в целом B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну почему же, на подиум он вполне мог приехать, если бы ехал так же как в начале гонки и меньше ошибался.

На стратегии 2х пит-стопов не мог, т.к. болид теряет на медиуме гораздо больше, чем у соперников.

Вы меня с кем то перепутали. Ни слова про подиум мной сказано не было.:)

Из выделенного можно сделать вывод, что на стартегии 3-х питов он мог бы, потому что если бы вообще по-вашему он не мог бы претендовать на подиум, то вы бы так и написали, а так лишь уточнили что на тсратегии 2-х питов не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы Филипе видеть на подиуме в домашней гонке. Да будет оно так! :)

Вручающим кубок победителю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из выделенного можно сделать вывод, что на стартегии 3-х питов он мог бы, потому что если бы вообще по-вашему он не мог бы претендовать на подиум, то вы бы так и написали, а так лишь уточнили что на тсратегии 2-х питов не мог.

Могу только по радоваться, что Вы самостоятельно сумели ответить на собственные вопросы.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу только по радоваться, что Вы самостоятельно сумели ответить на собственные вопросы.:)

Я могу порадоваться за Вас, что Вы наконец-то приняли мою позицию в правильности стратегии для Массы и признали что подиум Массе не светил при любых раскладах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу порадоваться за Вас, что Вы наконец-то приняли мою позицию в правильности стратегии для Массы и признали что подиум Массе не светил при любых раскладах :)

Конечно, ведь у Массы был наиболее медленный болид из первой пятерки, вот и 5-е место. Подиум вряд ли был бы достижим. Очевидно что разворот Масса совершил, из-за езды сверх предела возможностей техники, но следует отдать должное что Фелипе хотя бы пытался выжимать темп, который позволил бы удержаться впереди Уэббера, в конце концов он ничего не проиграл из-за того что попытался сделать непосильное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу порадоваться за Вас, что Вы наконец-то приняли мою позицию в правильности стратегии для Массы и признали что подиум Массе не светил при любых раскладах :)

Ваша радость преждевременная, т.к.

1) Не принял;

2) Не признал, т.к. не обсуждал этот вопрос.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша радость преждевременная, т.к.

1) Не принял;

2) Не признал, т.к. не обсуждал этот вопрос.:)

:huh: :rofl: :rofl:

Это уже за гранью бобра с ослом!

О каком подиуме речь?:)

Чтобы знать съест-не съест нужно было рискнуть. А так точно съел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера перед стартом :)

021_medium.jpg

146_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

021_medium.jpg

годзила- фелипе ты мне рубь должен...

фил- :blink:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...