Leo.eV Опубликовано 26.09.2011 10:46 Почти всё, что Хэм отыграл, он отыграл благодаря СК. И Масса на момент ухода СК был через машину от Хэма всего.он бы и без СК все отыграл, только был бы не в 10секах от Ала, а в 50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 26.09.2011 10:46 если учесть что Хэм даже на софте на последнем отрезке не отставал от Алонсо, едущего на СС, и даже нагонял последнего... Разница между составами больше секунды, т.е. грубо говоря в условиях гонки Мак был на секунду с круга быстрее чем Феррари. Учитывая что и Масса неплохо обгонял тех за кем он оказался после инцедента, Хэму имея -1 секунду это сделать было еще НАМНОГО проще.Полегче на поворотах ... (в постах) - Алонсо ехал на юзаном софте !!! Это вопрос к внимательному просмотру гонки ... Плюс выкладка на главной по составам уже была, еще вчера !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 26.09.2011 10:47 ну конечно! А более медленных машин после СК между ними не было ни одной наверное? Альтернативная реальность возвращается?!а обогнать их никак? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 26.09.2011 10:48 ну конечно! А более медленных машин после СК между ними не было ни одной наверное? Альтернативная реальность возвращается?!Были медленные машины... Но что мешало топу Массе, на раз, два, три их пройти? А альтернативная реальность это вот: :hello: если учесть что Хэм даже на софте на последнем отрезке не отставал от Алонсо, едущего на СС, и даже нагонял последнего... Ты точно ТУ гонку смотрел? :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 26.09.2011 10:53 алонсо ехал на СС. только от старта, потом софте ему ставилиперепроверил по текстовой трансляции на сайте. Согласен, здесь ошибся. Ну хорошо, а как тогда на счет периода когда Хэм подбирался к Массе по 1 секунде с круга (до первого пита) в то время, как Алонсо шел в темпе Массы? Как ни крути, около секунды Мак все-таки вез, возможно на последнем отрезке пришлось сбавить пыл что бы топлива хватило, потому не было явной попытки догнать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 26.09.2011 10:56 Были медленные машины... Но что мешало топу Массе, на раз, два, три их пройти? А альтернативная реальность это вот: :hello: я ошибся, и уже написал об этом. В отличии от Вас я умею признавать когда был неправ. Неплохо бы и Вам научиться. Что мешало Массе их пройти на раз-два? Недостаточное преимущество в скорости болида, учитывая не очень высокую приспособленность городских трасс для обгонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 26.09.2011 10:59 перепроверил по текстовой трансляции на сайте. Согласен, здесь ошибся. Ну хорошо, а как тогда на счет периода когда Хэм подбирался к Массе по 1 секунде с круга (до первого пита) в то время, как Алонсо шел в темпе Массы? Как ни крути, около секунды Мак все-таки вез, возможно на последнем отрезке пришлось сбавить пыл что бы топлива хватило, потому не было явной попытки догнать.а до первого пита Хэм был на сс, а он лучше чем у Феррари работает. вот только следующий комплект он испортил, когда два круга с поломанным крылом катался и перетормаживал в каждом повороте, ну а третий еще в квале накрылся. а на С у него с Алонсо был паритет и никакого преимущества не наблюдалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 26.09.2011 11:09 а до первого пита Хэм был на сс, а он лучше чем у Феррари работает. вот только следующий комплект он испортил, когда два круга с поломанным крылом катался и перетормаживал в каждом повороте, ну а третий еще в квале накрылся. а на С у него с Алонсо был паритет и никакого преимущества не наблюдалосьНаблюдалось-наблюдалось. Хэм просто обгонял и рвал на полную всю гонку, что как мы уже неоднократно видели в других гонках на его же примере, и на примере товарищей из Мерседес - приводит к тому что на последних кругах обороты нужно сбрасывать что бы хватило горючки. Даже учитывая это Льюис сокращал отрыв, пусть и не так стремительно. Мак был намного быстрее чем Феррари, если бы Масса умудрился не отстать от Хэмилтона в той ситуации, тогда можно было бы смело поставить под вопрос компетенцию Алонсо, который даже после СК проиграл Баттону, скажем так, немало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 26.09.2011 11:10 я ошибся, и уже написал об этом. В отличии от Вас я умею признавать когда был неправ. Неплохо бы и Вам научиться. Что мешало Массе их пройти на раз-два? Недостаточное преимущество в скорости болида, учитывая не очень высокую приспособленность городских трасс для обгонов.не всегда, ты же не хочешь признать, что массе надо заканчивать оправдываться, да причины (разной степени объективности) конечно есть, но главная в том, что масса не тащит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 26.09.2011 11:13 а обогнать их никак?обгонял насколько скорость болида позволяла, все-таки Сингапур не Турция и не Спа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 26.09.2011 11:16 не всегда, ты же не хочешь признать, что массе надо заканчивать оправдываться, да причины (разной степени объективности) конечно есть, но главная в том, что масса не тащитДостаточно было того что бы Феттель не начал проходить Массу и Ко на круг, для того что бы Фелипе финишировал 7-м. Здесь нет вины Массы, он боролся и атаковал что бы отыграть эти позиции. Мне интересно что тогда было бы "Масса тащит" ? Опережение Хэмилтона ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 26.09.2011 11:19 Достаточно было того что бы Феттель не начал проходить Массу и Ко на круг, для того что бы Фелипе финишировал 7-м. Здесь нет вины Массы, он боролся и атаковал что бы отыграть эти позиции. Мне интересно что тогда было бы "Масса тащит" ? Опережение Хэмилтона ? когда КАЖДУЮ божью гонку для массы приходится искать оправдания "почему все так плохо" (один раз он вроде лучше выступил) не находишь что уже странно списывать все на невезение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 26.09.2011 11:21 Масса проехал неплохо. На машине, претендующей по скорости только на 5-6 места, прорвался с конца до 9-го места, с хорошими шансами на 7-8-е. По-моему достойно. Не стоит забывать что у Массы не получилось хорошо воспользоваться выездом СК, потому что он побывал на пите раньше. И то что на последнем круге Феттель начал обходить 7-8-9-е места. Это тоже сыграло против него.По пилотажу Фелипе очень хорошо гонку провел. Как минимум ругать его точно нет за что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 26.09.2011 11:22 Наблюдалось-наблюдалось. Хэм просто обгонял и рвал на полную всю гонку, что как мы уже неоднократно видели в других гонках на его же примере, и на примере товарищей из Мерседес - приводит к тому что на последних кругах обороты нужно сбрасывать что бы хватило горючки. Даже учитывая это Льюис сокращал отрыв, пусть и не так стремительно. Мак был намного быстрее чем Феррари, если бы Масса умудрился не отстать от Хэмилтона в той ситуации, тогда можно было бы смело поставить под вопрос компетенцию Алонсо, который даже после СК проиграл Баттону, скажем так, немало.да какая горючка, СК был, там у всех по 10 литров на финише этой горючки былоМак был быстрее в обычных условиях (Дженс-Алонсо), но у Льюиса не было этих условий, минус комплект в квале, ну и из-за инцидента с Массой второй тоже был испорчен. в условиях, в которых оказался Льюис, он был уже не лучше Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 26.09.2011 11:31 да какая горючка, СК был, там у всех по 10 литров на финише этой горючки былоМак был быстрее в обычных условиях (Дженс-Алонсо), но у Льюиса не было этих условий, минус комплект в квале, ну и из-за инцидента с Массой второй тоже был испорчен. в условиях, в которых оказался Льюис, он был уже не лучше АлонсоСК на трассе был недолго. Опять же экономили в той ситуации все, и явно никто не планировал привезти 10 литров горючки на финиш, и ехали на полной)) Хэм же в таком агрессивном режиме ехал дольше остальных, из-за необходимости прорываться.Может по резине у Льюса было и не особо шикарно, но у Массы по сравнению с Алонсо - тоже не шикранее. Прокол нового комплекта, и я так понимаю суперсофт(?), с которым по вашим словам у Феррари были проблемы.И еще посвятите меня, каким образом сломанное крыло, испортило Хэму резину? Опять же в текстовой трансляции написано что этот же комплект потом поставили обратно, и Льюис на нем отлично себе ехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 26.09.2011 11:35 И еще посвятите меня, каким образом сломанное крыло, испортило Хэму резину? Опять же в текстовой трансляции написано что этот же комплект потом поставили обратно, и Льюис на нем отлично себе ехал.он два круга ехал с поломанным крылом, перетормаживая в каждом повороте. потом ему поставили этот же комплект, вот только какой отлично ехал? он в темпе Алонсо, который на С был, ехал. отыграл там поначалу пару сек за 3 круга и потом наступил полный паритет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 26.09.2011 11:37 когда КАЖДУЮ божью гонку для массы приходится искать оправдания "почему все так плохо" (один раз он вроде лучше выступил) не находишь что уже странно списывать все на невезение?А что странного, если невезение присутствует? Ведь в первых гонках сезона, и сейчас, когда Феррари сдалась в борьбе за титул, видно что без форсмажора Масса идет вплотную к Алонсо, а иногда и быстрее. По-моему большего от него никто и не требует, и сам этот факт, учитывая крутизну испанца заслуживает уважения.Но тем не менее результаты как были во второй половине десятки так и остались. Хотя скорость же есть. Что это тогда если не обычная затянувшаяся непруха? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 26.09.2011 11:46 он два круга ехал с поломанным крылом, перетормаживая в каждом повороте. потом ему поставили этот же комплект, вот только какой отлично ехал? он в темпе Алонсо, который на С был, ехал. отыграл там поначалу пару сек за 3 круга и потом наступил полный паритетс поломанным крылом Льюис ехал в темпе рядом идущих гонщиков, его, по-моему, даже никто не прошел на трассе за то время что он с обломком ехал. А то что темп на софте был такой как у Алонсо на софте - это даже ух как круто. Ведь если отнять вынужденный пит, остановок в боксах у Хэма было столько же сколько и у Фернандо, тоесть СС проходил большие дистанции, при том что Льюис постоянно был в борьбе.Очевидно что у Массы не было и приблизительной возможности повторить подобное. Прорываясь Масса не мог так же эффективно использовать софт как едущий в одиночестве Алонсо. А с супер софтом, Вы сами сказали, была беда. + Один свежий софт был пробит, а значит (поправьте если неправ) один отрезок внепланово пришлось ехать на юзанном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 26.09.2011 11:57 Из-за СК топливо не надо было экономить!То движок берег, теперь топливо! :laugh: "Сберег" движок в Монце, а в Сингапуре топливо. Ото попрет в Бразилии: массатраса, самый зачОтный движок будет и топлива, хоть залейся! :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 26.09.2011 12:22 Из-за СК топливо не надо было экономить!То движок берег, теперь топливо! :laugh: "Сберег" движок в Монце, а в Сингапуре топливо. Ото попрет в Бразилии: массатраса, самый зачОтный движок будет и топлива, хоть залейся! :rofl:Ну понятно, ответ в стиле: "о чем речь не знаю, но выскажусь".Из-за СК топливо не надо было экономить!То движок берег, теперь топливо! :laugh: "Сберег" движок в Монце, а в Сингапуре топливо. Ото попрет в Бразилии: массатраса, самый зачОтный движок будет и топлива, хоть залейся! :rofl:топливо экономил Хэм, внимательный Вы наш! :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 26.09.2011 12:31 топливо экономил Хэм, внимательный Вы наш! :bye:а для хэма то СК не ездил, но он у нас закоренелый нарушитель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 26.09.2011 12:43 а для хэма то СК не ездил, но он у нас закоренелый нарушитель за Канаду не расчитался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 26.09.2011 12:47 а для хэма то СК не ездил, но он у нас закоренелый нарушитель СК ездил недолго, опять же таки что, под СК машины на электротяге что-ли уже ездят? То что сэкономили под СК - все растратили в гонке, будьте уверены, никто 10 кг на финиш себе не вез, что бы в канистру слить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 26.09.2011 12:49 СК ездил недолго, опять же таки что, под СК машины на электротяге что-ли уже ездят? То что сэкономили под СК - все растратили в гонке, будьте уверены, никто 10 кг на финиш себе не вез, что бы в канистру слить Вторая теорема Салатика? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 26.09.2011 12:55 Вторая теорема Салатика?нет, это просто один из вариантов, почему фанатичный Хэмилтон не бросился догонять еще и Алонсо, а решил довольствоваться 5-м местом. Все равно по ходу гонки было достаточно примеров того что Мак был весьма ощутимо быстрее чем Феррари. Удивлен что нашлись сомневающиеся. Хотя... оно понятно, если признать что Макларен был так быстр, то будет гораздо сложнее найти за что бы поругать Массу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах