vovann Опубликовано 10.08.2011 10:15 Это не факты. Факты задокументированы должны быть, предъявите документальные свидетельства. Например, фотографии, где видно что аэропакеты у пилотов Скудерии разные в одних и тех же гонках. Как раз есть факты, например, что в Валенсии-10 у Массы была модернизированная под ВД КПП, а у Алонсо нет.фелипе обещали равенство, при том лично Монтедземоло, но всё равенство закончилось при первом пакете обновлений в Австралии 2010, коих он не получил до Испании, в отличии от его "напарника".Правда, Масса не знал о том, что он не все обновки получает ровно до Монако 2010, когда в третьей практике "напарник" раздолбал машину и Смедли увидел всё то, чего Масса не получал, а именно, новое днище, ну и некоторые компоненты, связанные с коробкой и двигателем.Тогда и стало все предельно ясно и Массе, и Робу.Жаль только, что до продления контракта они, догадываясь, что что-то не так, не имели фактических подтверждений. Ну а там и до Германии недалеко.Росса, вы ??? p.s.И какой пакет обновлений был в Австралии? Кроме модифицированных торцевых пластин на крыле ничего там не было, а крылья у напарников были одинаковые (легко видно в трансляции)А ты приятель не думаешь,что просишь невозможного?(предъявите документальные свидетельства. Например, фотографии)А если это возможно,то возьми и документально опровергни.И откуда ты так уверен что кроме крыльев ничего небыло? Болид-он не только то,что снаружи видно,он еще и внутри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 10.08.2011 10:16 А не проще ли скудерии вообще отказаться было отМассы, и тупо взять более медленного/молодого гонщика с бабками? Переса например? Т.к. по вашим словам Феррари кубок конструкторов вообще никуда не уперся, для них главное деньги сантандера. Тогда вообще никаких проблем не было бы.1. Алонсо №1 без разговоров - он доволен.2. Алонсо №1 - сантандер доволен.3. Никто не шепчется по поводу заговора против напарника - в команде все спокойно.4. 2ой пилот доволен априори, он ведь попал в Феррари.5. Феррари довольна - деньги как никак.Ну все довольны и спокойны, ан нет лучше поиметь геморой с загнобленным Массой, который после ухода на пенсию напишет мемуары - "Айм фастер зен хим.."Слишком много Алонсо для одного поста в теме Фелипе Массы, тебе так не кажется?Отказаться от Массы и взять молодого пилота и тем самым подтвердить факт о том что Алонсо не любит быстрых напарников, да - отличная идея Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 10.08.2011 10:17 А не проще ли скудерии вообще отказаться было отМассы, и тупо взять более медленного/молодого гонщика с бабками? Переса например? На случай таких неудобных вопросов имеется нехилая теоретическая база У Массы такой контакт, который команда не может разорвать в одностороннем порядке :haha:для того, чтобы составить новый контракт, нужны долгие месяцыособенно, если твой менеджер Николя Тодт например, тот контракт, который действует у Фелипе сейчас, считается самым лучшим среди действующих пилотов, ибо там предусмотрены такие моменты, о которых другие пилоты могут только мечтатьна эту темы печатались материалы, в которых анализировались деловые качества разных менеджеров пилотов и в этом контексте были проанализированы условия контрактов пилотов данных менеджеровтак вот там подчеркивалось, что Николя Тодт и Фелипе Масса впереди планеты всей по части подписания выгодных пилоту контрактов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOLEльщик Опубликовано 10.08.2011 10:31 Отказаться от Массы и взять молодого пилота и тем самым подтвердить факт о том что Алонсо не любит быстрых напарников, да - отличная идея А что плохого в этой идее? Молодй перспективный пилот.. Феррари ростит своего чемпиона (Хэмильтона).. И т.д. И при этом команда избавлена от остальных головников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 10.08.2011 10:38 А что плохого в этой идее? Молодй перспективный пилот.. Феррари ростит своего чемпиона (Хэмильтона).. И т.д. И при этом команда избавлена от остальных головников.Не, для тебя то может быть и ничего плохого, но вот для Алонсо это было бы не очень хорошо, т.к. я повторюсь это подтвердило бы старую истину - Алонсо нервничает, когда с ним рядом напарник, который ему не уступает и это косвенно подтверждается тем, что первую треть чемпионата Алонсо косячил При Алонсо растить своего чемпиона, ты правда считаешь что такое возможно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 10.08.2011 10:44 При Алонсо растить своего чемпиона, ты правда считаешь что такое возможно? Чемпион Евросерии «Ф-3» 2009 года Жюль Бьянки подписал долгосрочный контракт с командой «Феррари». Соглашение гонщика со Скудерией будет построено по той же схеме, что и в случае с Фелипе Массой: в 2002 году бразилец подписал контракт с итальянской конюшней, которая помогла пилоту в карьерном росте, а в 2006-м Масса стал напарником Михаэля Шумахера.Декабрь 2009 между прочим (то есть у уже при действующем контакте с Алонсо) :bye:В 2010 году француз, менеджером которого является Николя Тодт, будет выступать в серии GP2 за команду «АРТ». :o Ещё один лучший контракт на горизонте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 10.08.2011 10:44 А ты приятель не думаешь,что просишь невозможного?(предъявите документальные свидетельства. Например, фотографии)А если это возможно,то возьми и документально опровергни.И откуда ты так уверен что кроме крыльев ничего небыло? Болид-он не только то,что снаружи видно,он еще и внутри.корпусная аэродинамика рулит! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 10.08.2011 10:50 А ты приятель не думаешь,что просишь невозможного?(предъявите документальные свидетельства. Например, фотографии)А если это возможно,то возьми и документально опровергни.И откуда ты так уверен что кроме крыльев ничего небыло? Болид-он не только то,что снаружи видно,он еще и внутри.Я что-то не припоминаю что бы кто документально подтвердил наличие лишнего топлива или балласта на машине Фелипе. Это же касается и прогрева резины (Хамашима )Но это не мешало строить теории заговоров :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 10.08.2011 10:56 Не, для тебя то может быть и ничего плохого, но вот для Алонсо это было бы не очень хорошо, т.к. я повторюсь это подтвердило бы старую истину - Алонсо нервничает, когда с ним рядом напарник, который ему не уступает ...Ключевое слово - "старая", и даже не истина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 10.08.2011 11:33 Именно в Австралии у Фелипе начались проблемыкоторые имеют вполне физическое объяснение и не требует Массофильских "толкований" (не имеющих фактических подтверждений) . В Бахрейне был СуперСофт и температура трека ~45 градусов, трасса стационарная - асфальт гоночный. В Австралии был Софт и температура 22 градуса, подождивало, асфальт городской, гладкий с низким уровнем сцепления. Поэтому то, что "Фелипе поехал, как по льду", вызвано непрогревом. К тому же Фелипе и до этого частенько ездил "как по льду", без Алонсо. Канонический пример - Сильверстоун-08. Также где-то в ноябре 10-го года Смедли дал объяснение различий стилей Массы и напарника, из-за чего Масса хуже и дольше прогревает резину. А непрогрев из-за недогруза резины - фирменная черта машин Косты. Как видишь, если немного разбираться в тезнике Ф-1, теории заговора не нужны, все логично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 10.08.2011 11:44 которые имеют вполне физическое объяснение и не требует Массофильских "толкований" (не имеющих фактических подтверждений) . В Бахрейне был СуперСофт и температура трека ~45 градусов, трасса стационарная - асфальт гоночный. В Австралии был Софт и температура 22 градуса, подождивало, асфальт городской, гладкий с низким уровнем сцепления. Поэтому то, что "Фелипе поехал, как по льду", вызвано непрогревом. К тому же Фелипе и до этого частенько ездил "как по льду", без Алонсо. Канонический пример - Сильверстоун-08. Также где-то в ноябре 10-го года Смедли дал объяснение различий стилей Массы и напарника, из-за чего Масса хуже и дольше прогревает резину. А непрогрев из-за недогруза резины - фирменная черта машин Косты. Как видишь, если немного разбираться в тезнике Ф-1, теории заговора не нужны, все логично.Касти, а если смотреть гонки, то можно объяснить почему Масса ездил в Сильвере 08 как по льду, там был дождь но ты сказал, что частенько, а один дождевой Сильвер это не частенько - ну это так лирическое отступление Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 10.08.2011 12:36 Касти, а если смотреть гонки, то можно объяснить почему Масса ездил в Сильвере 08 как по льду, там был дождь В краску для разметки там тоже добавляли лед? :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 10.08.2011 13:04 которые имеют вполне физическое объяснение и не требует Массофильских "толкований" (не имеющих фактических подтверждений) . В Бахрейне был СуперСофт и температура трека ~45 градусов, трасса стационарная - асфальт гоночный. В Австралии был Софт и температура 22 градуса, подождивало, асфальт городской, гладкий с низким уровнем сцепления. Поэтому то, что "Фелипе поехал, как по льду", вызвано непрогревом. К тому же Фелипе и до этого частенько ездил "как по льду", без Алонсо. Канонический пример - Сильверстоун-08. Также где-то в ноябре 10-го года Смедли дал объяснение различий стилей Массы и напарника, из-за чего Масса хуже и дольше прогревает резину. А непрогрев из-за недогруза резины - фирменная черта машин Косты. Как видишь, если немного разбираться в тезнике Ф-1, теории заговора не нужны, все логично.странный парень этот коста,в 10 году только масса жаловался на не прогрев резины,у нандо же было все в поряде, ну и он решил не изменять традициям и построил на 11 год болид на который не то что нандо но и все все все в ферари проклинают холодную погоду,во главе со степаном ну хоть масса теперь в этом не одинок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 10.08.2011 13:18 А ты приятель не думаешь,что просишь невозможного?(предъявите документальные свидетельства. Например, фотографии)А если это возможно,то возьми и документально опровергни.И откуда ты так уверен что кроме крыльев ничего небыло? Болид-он не только то,что снаружи видно,он еще и внутри.мне не надо документально опровергать, априоре предполагается, что техника в топ-командах одинаковая, и если нет фактов, что это не так, значит это так. К тому же телеметрия напарников открыта друг для друга, какие-то "теории заговора" с целью секретно (!!!) поставить на машину напарника спец. детали, которые сделают (тайно от Смедли и Массы :haha: ) напарника быстрее Фелипе, требуют:1. Предположениия, что Смедли полностью непрофессионален, и неспособен понять разницу между машинами по телеметрии.2. Смедли с Массой не способны визуально определить отличия в аэродинамике (все, кроме днища и так видно, да и днище частенько снимают, не говоря уже про кожух, где прекрасно видно КПП, радиаторы, выхлоп и т.п.). 3. Феррари занимается пароноидальной игрой, секретно привозя спец. детали и устанавливая их на машину напарника, видимо когда Масса со Смедли "отвернутся" Что само по себе нелепо, и противоречит интересам команды, так как всвязи с запретом тестов крайне важна информация с обоих машин и взаимообмен между Смедли-Массой и Алонсо-Стеллой очень важен для успешной работы команды. Пятница самый важный день сейчас. Кстати и Масса и Алонсо не раз говорили о важности именно совместной работы и взаимозависимости друг от друга. "Секретным деталям" просто неоткуда появиться, никто не поставит ничего непроверенного на машину без тестов в пятницу.это к ответу на пост о "секретной игре" против Фелипе до Монако-10.Я вобщем-то не хотел ничего опровергать, просто интересно было, может я чего пропустил в 2010 и реально есть факты, что техника была разная (а такие случаи были). А спорить логикой и фактами с верой "о гноблении Фелипе" - бесполезное занятие, я не буду тратить на это время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 10.08.2011 13:35 странный парень этот коста,в 10 году только масса жаловался на не прогрев резины,у нандо же было все в поряде, ну и он решил не изменять традициям и построил на 11 год болид на который не то что нандо но и все все все в ферари проклинают холодную погоду,во главе со степаном ну хоть масса теперь в этом не одинок.почему странный, у него своя фишка - "хорошая машина бережет резину", бережет - не нагружает, не нагружает - иногда не прогревает. Иногда эта фишка работает, вспомним к примеру Валенсию-11 или Китай-11 (Масса кстати). То, что экстремумы этой "бережливости" приходятся на смены регламента по резине (2005, 2009, 2011), вполне логично. Когда шагаешь в неизвестное, консервативный Коста предпочитает перестраховаться. Это и к подвеске пуш-род относится, все топы на нее перешли, после триумфа этой схемы на RB6 в 2010, а Коста посчитал, что новая резина+новая подвеска слишком сложно Понятно, что на таких "ненапряжных" машинах гонщик с более агрессивным (не более резким, замечу) стилем получает преимущество, так что такой подход против Массы, и в принципе увольнением Косты, если бы я был Массофил, я бы был доволен - на "агрессивной" к резине машине как минимум в квале у него шансов больше побить напарника. А то, что в этом году и у Алонсо возникли проблемы с прогревом, говорит о том, что в 2011 "недогруз" резины вышел за всякие разумные рамки, слишком часто вред от такого подхода перевешивает пользу, только и всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 10.08.2011 13:55 Касти, а если смотреть гонки, то можно объяснить почему Масса ездил в Сильвере 08 как по льду, там был дождь так и в Австралии-10 был дождь, и в квале и в гонке, поэтому трасса и была "скользкой" для Массы. Точнее в гонке был режим подсыхающей трассы, но из-за прошедшего дождя и низкой температуры асфальт был непривычно холодным для Австралии. но ты сказал, что частенько, а один дождевой Сильвер это не частенько - ну это так лирическое отступление ну Спа-08 например, намного медленнее Кими. Я специально за ним не следил, в отличие от Кимофилов, досье кампромата не собирал Вообще такие "скользкие" условия и возникают обычно в дождь/после дождя на сликах. Хотя вспоминается и разворот на ровном месте в сухом и жарком Бахрейне-06, когда он чуть не вынес Алонсо. Тоже как по льду ехал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 10.08.2011 14:32 Проблемы Массы начались раньше, в первой совместной гонке (Бахрейн) с новым напарником, Масса умудрился проиграть на лучшем круге 1,5 сек!!!5 баллов за отличную память о секундах с высока, освежи там же(в памяти) и сей кусок.Машина перегревалась, и на протяжении тридцати кругов я не мог ехать в полную силу Подойдет для разъяснения о 1.5 сек.? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 10.08.2011 14:45 я вот читаю и не могу до конца вникнуть в суть разговора, почему Феррари должна отказаться от достаточно опытного пилота, в пользу новичка, (аргументы про бабки не катят) ну даже если это и пооизойдет (что вряд ли) то думаю Фил получит контракт не хуже, уж об этом его менеджер похлапочет, тем более если мне память не изменяет, Масса и в следующем году будет в составе Скудерии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 10.08.2011 16:07 5 баллов за отличную память о секундах с высока, освежи там же(в памяти) и сей кусок.Подойдет для разъяснения о 1.5 сек.? Более чем убедительно. А можно ссылку на слова когонить ещё подтверждающие перегрев? а то немного похоже на обычные отмазы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 10.08.2011 17:48 мне не надо документально опровергать, априоре предполагается, что техника в топ-командах одинаковая, и если нет фактов, что это не так, значит это так.Не не надо опровергать,а просто нечем опровергнуть,так и скажи.Зачем же у других тогда требовать док.подтверждения?И то что техника одинаковая предполагается не априоре,а тобой. Поэтому это далеко не факт!Вот ты пишешь что под кожухом видно КПП. Ну и что? Ты можешь определить какие там передаточные числа? Какой Диффер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 10.08.2011 17:53 А чего горевать? Главное хорошо выступить в 2012...А если не получится? На что есть отменные шансы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 10.08.2011 18:17 Более чем убедительно. А можно ссылку на слова когонить ещё подтверждающие перегрев? а то немного похоже на обычные отмазы.А ты глянь гонку Бахрейн2010, там Смедли постоянно тыкал пальцем в монитор(разглядывая болид Массы), да высовывался с мостика(разглядывая вживую болид)Ссылку на слова "когонить": ну шож вы такие ленивые, простую вещь найти не могете. :use_search: Вот же замечательный ресурс(шепотом :secret: : на сайте f1news.ru)Сегодня нам пришлось решать сложную проблему, возникшую на машине Фелипе: она была связана с перегревом.http://www.f1news.ru/Championship/2010/bahrain/afterrace.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 10.08.2011 18:31 А ты глянь гонку Бахрейн2010, там Смедли постоянно тыкал пальцем в монитор(разглядывая болид Массы), да высовывался с мостика(разглядывая вживую болид)Ссылку на слова "когонить": ну шож вы такие ленивые, простую вещь найти не могете. :use_search: Вот же замечательный ресурс(шепотом :secret: : на сайте f1news.ru)http://www.f1news.ru/Championship/2010/bahrain/afterrace.shtmlДа согласен возможно потери были. А в квалах не ехалось по той же причине? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 10.08.2011 18:34 почему странный, у него своя фишка - "хорошая машина бережет резину", бережет - не нагружает, не нагружает - иногда не прогревает. Иногда эта фишка работает, вспомним к примеру Валенсию-11 или Китай-11 (Масса кстати). То, что экстремумы этой "бережливости" приходятся на смены регламента по резине (2005, 2009, 2011), вполне логично. Когда шагаешь в неизвестное, консервативный Коста предпочитает перестраховаться. Это и к подвеске пуш-род относится, все топы на нее перешли, после триумфа этой схемы на RB6 в 2010, а Коста посчитал, что новая резина+новая подвеска слишком сложно Понятно, что на таких "ненапряжных" машинах гонщик с более агрессивным (не более резким, замечу) стилем получает преимущество, так что такой подход против Массы, и в принципе увольнением Косты, если бы я был Массофил, я бы был доволен - на "агрессивной" к резине машине как минимум в квале у него шансов больше побить напарника. А то, что в этом году и у Алонсо возникли проблемы с прогревом, говорит о том, что в 2011 "недогруз" резины вышел за всякие разумные рамки, слишком часто вред от такого подхода перевешивает пользу, только и всего.ты как знаток техники ф-1, Как видишь, если немного разбираться в тезнике Ф-1, теории заговора не нужны, все логично.должен был составить фразу не много иначе: бережет-не нагружает,не нагружает-не прогревает,не прогревает-убивает,значит и не бережет ни хрена! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 10.08.2011 18:36 Вот ты пишешь что под кожухом видно КПП. Ну и что? Ты можешь определить какие там передаточные числа? Какой Диффер?Ну если Смедли и Масса на глаз в Монако смогли определить, то чем мы хуже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах