Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

шасси у них тоже ферровские были - вариант "Лайт" :)

лайт он на то и лайт, урезанный весь :D

аэродинамические пакеты в любом случае разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лайт он на то и лайт, урезанный весь :D

аэродинамические пакеты в любом случае разные

Ну так Torin и сказал, что "Заубер-копия Феррари"

не оригинал ведь, а всего лишь копия ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Torin и сказал, что "Заубер-копия Феррари"

не оригинал ведь, а всего лишь копия ;)

Ни фига себе копия, на ксероксе, что-ли сделали. :lol:

С таким движком конфетку можно было бы сделать, а вот таланта инженеров не хватило ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни фига себе копия, на ксероксе, что-ли сделали. :lol:

С таким движком конфетку можно было бы сделать, а вот таланта инженеров не хватило ;)

нормально заубер выглядел....посмотрим ...если так рассуждать то тогда ред булл будет быстрей рено.

+ а откуда у заубера деньги на материалы и на технологию изготовления узлов и агрегатов наподобие ферровских ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нормально заубер выглядел....посмотрим ...если так рассуждать то тогда ред булл будет быстрей рено.

дело не совсем так обстоит: одно дело движки с одного конвеера (да и то врят ли), а другое дело - схожие шасси. Пример тому, все тот же ред-бул, который неплохо горел в том межсезонье

+ а откуда у заубера деньги на материалы и на технологию изготовления узлов и агрегатов наподобие ферровских ?

ну петронас - это все-таки не нищета казанская, да и плюс ко всему, труба у них вроде не плохая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду признателен если мне наконец то объяснят как ещё должен заматереть Масса имеющий за плечами 4 сезона в Ф1, тестовый сезон в Феррари (ну не понту ради он там катался) и сезон вместе с Михаэлем. Может я чего то не знаю или что то пропустил? А то уже страшно становится от того какой очередной "great racer" преграждает дорогу Кими.

Ну как я понисаю - "заматереть" - 2-3 года в Топ команде . 1 год не показатель .

Так понятней ? :o:lol:

а что общего было между Заубером и Феррари? Только двигатель, да и то, модификации разные. Шасси же достаточно различались, иначе Масса тогда бы уже за подиумы боролся ;)

В основном , общее - домыслы и бредни фобов :o:rolleyes::lol:

С таким движком конфетку можно было бы сделать, а вот таланта инженеров не хватило ;)

Ты не путай , движок , надо ещё уметь налаживать и обслуживать двигло . а ни когда клиент , на движки , не сможет сравнятся с самим производителем движков по наладке и обслуживанию .

Не путать , когда движки поставлялись фирмами , не имеющих Команд в Ф-1 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дело не совсем так обстоит: одно дело движки с одного конвеера (да и то врят ли), а другое дело - схожие шасси. Пример тому, все тот же ред-бул, который неплохо горел в том межсезонье

ну петронас - это все-таки не нищета казанская, да и плюс ко всему, труба у них вроде не плохая

Ну с одного конвеера , движки то совсем новые по регламенту были , никто других хуже специально делать не станет .

Ну Петронас , не Феррари , трубу они ещё до сих пор даже с БМВ , на полную не гоняют . А тогда и денег не было на это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни фига себе копия, на ксероксе, что-ли сделали. :lol:

С таким движком конфетку можно было бы сделать, а вот таланта инженеров не хватило ;)

на ксераксе или не на ксераксе, а разговоры и удивления в пелотоне раздавались в том году, типа "как же так, ведь команды должны сами конструировать болид, а тут такая откровенная копия :huh::blink: ..." а насчет того, что заборы не ездили регулярно на подиум, то болид еще и настраивать надо, да и пилоты тоже нужны соответствующие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на ксераксе или не на ксераксе, а разговоры и удивления в пелотоне раздавались в том году, типа "как же так, ведь команды должны сами конструировать болид, а тут такая откровенная копия :huh::blink: ..." а насчет того, что заборы не ездили регулярно на подиум, то болид еще и настраивать надо, да и пилоты тоже нужны соответствующие

так копия только внешне, под капот им заглядывать особо не позволяли, электроника тоже разная, вот я и говорю, что таланта инженерам не хватило. Пилоты, конечно, тоже, но не до такой же степени ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так копия только внешне, под капот им заглядывать особо не позволяли, электроника тоже разная, вот я и говорю, что таланта инженерам не хватило. Пилоты, конечно, тоже, но не до такой же степени ;)
а чо там под капот заглядывать, чей там движок стоял, и так было известно доподлинно ;) , все остальное под капотом -второстепенно. еще сам энцо феррари говорил, что самое главное в болиде - вовсе не гонщик, как думают шумасупы, а - двигатель B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чо там под капот заглядывать, чей там движок стоял, и так было известно доподлинно ;) , все остальное под капотом -второстепенно. еще сам энцо феррари говорил, что самое главное в болиде - вовсе не гонщик, как думают шумасупы, а - двигатель B)

(= ППКС ! Могу даже цитату указать. Правда книга про Энцо сейчас у друзей читается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще сам энцо феррари говорил, что самое главное в болиде - вовсе не гонщик, как думают шумасупы, а - двигатель B)

И каким годом высказывание датируется, если ещё в начале 60х Куперы утерли нос этому заблуждению :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И каким годом высказывание датируется, если ещё в начале 60х Куперы утерли нос этому заблуждению :)

(= Вариант: Куперы выиграли у слабого шасси Феррари. А мотор Феррари мог быть лучшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже Шуми, к которому в данном случае понятие "адаптации" неприменимо, с очень большим трудом опережал Массу.

Ага, и "еле-еле" опередил его на 54 очка :huh:

+ пример с физи(и трулли кстати в рено)-тут много споров-но скорей всего машину делали просто под алонсо.

Уже споры поутихли. Физи в интервью на своем сайте, которое любезно предоставил Деверо, рассказал что и в 2005 и в 2006-м машина делалась под стиль вождения Алонсо. Ему же предлагалось переучиваться, но, по его словам, он так и не смог научиться поворачивать как испанец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чо там под капот заглядывать, чей там движок стоял, и так было известно доподлинно ;)...

времена меняются, теперь даже как выхлопные трубы расположены имеет значение. Роль пилота в скорости болида за последнее время заметно снизилась ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буду признателен если мне наконец то объяснят как ещё должен заматереть Масса имеющий за плечами 4 сезона в Ф1, тестовый сезон в Феррари (ну не понту ради он там катался) и сезон вместе с Михаэлем. Может я чего то не знаю или что то пропустил? А то уже страшно становится от того какой очередной "great racer" преграждает дорогу Кими.

Пару-тройку обгонов действующего чемпиона по внешней траектории, борьба за победы без ограничений со стороны команды, отсутствие ответственности перед напарником - все это может сделать Массика гораздо сильнее.

(= ППКС ! Могу даже цитату указать. Правда книга про Энцо сейчас у друзей читается.

Эта не та, типа где "Аэродинамика для тех, кто не умеет делать моторы" ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а насчет того, что заборы не ездили регулярно на подиум, то болид еще и настраивать надо, да и пилоты тоже нужны соответствующие

А "соответствующие" - это какие? Что, Физи плохо гонял за Заубер в том сезоне? Гонял ли вообще кто-нибудь лучше в этой команде за всю её историю? Разве что Алези в 98м ;) Шуми за Заубер не выступал и что бы он здесь показал - гадание на кофейной гуще. А вот Кими (на него ведь намекаешь?) выступал, и можно попробовать сравнить. По современной системе начисления у Кими в 2001 году 24 очка (у Хайдфельда 28), у Физи 22. Терял ли Кими очки не по своей вине? Вот здесь не помню, давненько это было. А вот Физи потерял, и немало. К тому же на 2001 год пришелся лучший сезон в истории Заубера - 4е место в КК и 52 очка по современной системе! Существенно больше, чем у Тойоты в этом году или у БАРа в прошлом (пусть даже и с учётом дисквала команды на 3 гонки). Плюс ко всему помимо неплохой машины ещё и в другом повезло - выдалась нешуточная напряжёнка с конкурентами. БАР обретался на задворках, Тойоты не было вовсе, Рено фактически тоже...

А вот в 2004м, когда гонял Физи - и Рено, и БАР уже "нарисовались" во всей красе и Заубер откатился на 6е место. А это значит, что у Физи на каждом Гран-При в конкурентах числилось на 4 более сильных машины больше. И вот интересно, что же труднее: набрать 24 очка на 4й машине чемпионата или 22 очка на 6ой? ;) Вопрос дискуссионный.

Ах, да, у Кими это же ведь первый сезон был, как же это я запамятовал?... :rolleyes:

а почему при равных движках и шасси за подиумы не боролись, уже объяснял сам Петя: "Потому что у нас не было такого фантастичекого Шумахера"

Да уж, Петюня всегда был ярым шумофилом... :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чо там под капот заглядывать, чей там движок стоял, и так было известно доподлинно ;) , все остальное под капотом -второстепенно. еще сам энцо феррари говорил, что самое главное в болиде - вовсе не гонщик, как думают шумасупы, а - двигатель B)

...просто Энцо не был знаком с Шуми! :p

ЗЫ: Для Энцо существовало только два лучших гонщика - Тацио Нуволари и Жиль Вильнёв! B)

Просто он не был знаком с Шуми... ;)

времена меняются, теперь даже как выхлопные трубы расположены имеет значение. Роль пилота в скорости болида за последнее время заметно снизилась ;)

...для пилота главное-как совладать и правильно распорядиться этой скоростью... некоторые до сих пор только лишь совладали со скоростью, но распоряжаться до сих пор ею не умеют... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе Масса: "Однажды я могу выиграть титул!"

Фелипе Масса неплохо провел свой дебютный сезон в Ferrari и поставил красивую точку в финале чемпионата, выиграв домашнюю гонку. В 2007-м его партнером станет Кими Райкконен, но бразилец надеется побороться за титул...

Фелипе Масса: "Подписывая контракт с Ferrari, я понимал, что многому должен научиться, но уже в первом сезоне выиграл две гонки и шесть раз поднялся на подиум. Победа в Бразилии укрепила меня в мысли о том, что все возможно, однажды я могу выиграть титул, но для этого нужно много работать. Разумеется, я сделаю все, что в моих силах".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Черная Невеста спасибки конечно, но эта новость есть на 1 странице :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе Масса: "Однажды я могу выиграть титул!"

Фелипе Масса неплохо провел свой дебютный сезон в Ferrari и поставил красивую точку в финале чемпионата, выиграв домашнюю гонку. В 2007-м его партнером станет Кими Райкконен, но бразилец надеется побороться за титул...

Фелипе Масса: "Подписывая контракт с Ferrari, я понимал, что многому должен научиться, но уже в первом сезоне выиграл две гонки и шесть раз поднялся на подиум. Победа в Бразилии укрепила меня в мысли о том, что все возможно, однажды я могу выиграть титул, но для этого нужно много работать. Разумеется, я сделаю все, что в моих силах".

:o Нельзя же так - не усну ведь теперь... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Победа в Бразилии укрепила меня в мысли о том, что все возможно

Ну да, звездочка видимо мимо не прошла, интересно падать будет больно или нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, звездочка видимо мимо не прошла, интересно падать будет больно или нет? :)

А ты думаешь, что Масса не может бороться за титул? Может, если Кими, подкачает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты думаешь, что Масса не может бороться за титул? Может, если Кими, подкачает

А я не просто так выделил только часть фразы и собственно её и комментировал, а там о титуле не говорится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...