steelkuzen Опубликовано 22.11.2006 08:32 шасси у них тоже ферровские были - вариант "Лайт" лайт он на то и лайт, урезанный весь аэродинамические пакеты в любом случае разные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 22.11.2006 11:16 лайт он на то и лайт, урезанный весь аэродинамические пакеты в любом случае разныеНу так Torin и сказал, что "Заубер-копия Феррари"не оригинал ведь, а всего лишь копия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 22.11.2006 14:32 Ну так Torin и сказал, что "Заубер-копия Феррари"не оригинал ведь, а всего лишь копия Ни фига себе копия, на ксероксе, что-ли сделали. С таким движком конфетку можно было бы сделать, а вот таланта инженеров не хватило Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rorri Опубликовано 22.11.2006 15:56 Ни фига себе копия, на ксероксе, что-ли сделали. С таким движком конфетку можно было бы сделать, а вот таланта инженеров не хватило нормально заубер выглядел....посмотрим ...если так рассуждать то тогда ред булл будет быстрей рено.+ а откуда у заубера деньги на материалы и на технологию изготовления узлов и агрегатов наподобие ферровских ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santyago Опубликовано 22.11.2006 17:01 нормально заубер выглядел....посмотрим ...если так рассуждать то тогда ред булл будет быстрей рено.дело не совсем так обстоит: одно дело движки с одного конвеера (да и то врят ли), а другое дело - схожие шасси. Пример тому, все тот же ред-бул, который неплохо горел в том межсезонье+ а откуда у заубера деньги на материалы и на технологию изготовления узлов и агрегатов наподобие ферровских ?ну петронас - это все-таки не нищета казанская, да и плюс ко всему, труба у них вроде не плохая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.11.2006 19:06 Буду признателен если мне наконец то объяснят как ещё должен заматереть Масса имеющий за плечами 4 сезона в Ф1, тестовый сезон в Феррари (ну не понту ради он там катался) и сезон вместе с Михаэлем. Может я чего то не знаю или что то пропустил? А то уже страшно становится от того какой очередной "great racer" преграждает дорогу Кими.Ну как я понисаю - "заматереть" - 2-3 года в Топ команде . 1 год не показатель . Так понятней ? а что общего было между Заубером и Феррари? Только двигатель, да и то, модификации разные. Шасси же достаточно различались, иначе Масса тогда бы уже за подиумы боролся В основном , общее - домыслы и бредни фобов С таким движком конфетку можно было бы сделать, а вот таланта инженеров не хватило Ты не путай , движок , надо ещё уметь налаживать и обслуживать двигло . а ни когда клиент , на движки , не сможет сравнятся с самим производителем движков по наладке и обслуживанию .Не путать , когда движки поставлялись фирмами , не имеющих Команд в Ф-1 . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.11.2006 19:19 дело не совсем так обстоит: одно дело движки с одного конвеера (да и то врят ли), а другое дело - схожие шасси. Пример тому, все тот же ред-бул, который неплохо горел в том межсезоньену петронас - это все-таки не нищета казанская, да и плюс ко всему, труба у них вроде не плохаяНу с одного конвеера , движки то совсем новые по регламенту были , никто других хуже специально делать не станет . Ну Петронас , не Феррари , трубу они ещё до сих пор даже с БМВ , на полную не гоняют . А тогда и денег не было на это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 22.11.2006 19:36 Ни фига себе копия, на ксероксе, что-ли сделали. С таким движком конфетку можно было бы сделать, а вот таланта инженеров не хватило на ксераксе или не на ксераксе, а разговоры и удивления в пелотоне раздавались в том году, типа "как же так, ведь команды должны сами конструировать болид, а тут такая откровенная копия ..." а насчет того, что заборы не ездили регулярно на подиум, то болид еще и настраивать надо, да и пилоты тоже нужны соответствующие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 23.11.2006 04:40 на ксераксе или не на ксераксе, а разговоры и удивления в пелотоне раздавались в том году, типа "как же так, ведь команды должны сами конструировать болид, а тут такая откровенная копия ..." а насчет того, что заборы не ездили регулярно на подиум, то болид еще и настраивать надо, да и пилоты тоже нужны соответствующиетак копия только внешне, под капот им заглядывать особо не позволяли, электроника тоже разная, вот я и говорю, что таланта инженерам не хватило. Пилоты, конечно, тоже, но не до такой же степени Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 23.11.2006 04:56 так копия только внешне, под капот им заглядывать особо не позволяли, электроника тоже разная, вот я и говорю, что таланта инженерам не хватило. Пилоты, конечно, тоже, но не до такой же степени а чо там под капот заглядывать, чей там движок стоял, и так было известно доподлинно , все остальное под капотом -второстепенно. еще сам энцо феррари говорил, что самое главное в болиде - вовсе не гонщик, как думают шумасупы, а - двигатель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 23.11.2006 06:39 а чо там под капот заглядывать, чей там движок стоял, и так было известно доподлинно , все остальное под капотом -второстепенно. еще сам энцо феррари говорил, что самое главное в болиде - вовсе не гонщик, как думают шумасупы, а - двигатель (= ППКС ! Могу даже цитату указать. Правда книга про Энцо сейчас у друзей читается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 23.11.2006 06:42 еще сам энцо феррари говорил, что самое главное в болиде - вовсе не гонщик, как думают шумасупы, а - двигатель И каким годом высказывание датируется, если ещё в начале 60х Куперы утерли нос этому заблуждению Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 23.11.2006 07:11 И каким годом высказывание датируется, если ещё в начале 60х Куперы утерли нос этому заблуждению (= Вариант: Куперы выиграли у слабого шасси Феррари. А мотор Феррари мог быть лучшим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 23.11.2006 07:37 Даже Шуми, к которому в данном случае понятие "адаптации" неприменимо, с очень большим трудом опережал Массу.Ага, и "еле-еле" опередил его на 54 очка + пример с физи(и трулли кстати в рено)-тут много споров-но скорей всего машину делали просто под алонсо.Уже споры поутихли. Физи в интервью на своем сайте, которое любезно предоставил Деверо, рассказал что и в 2005 и в 2006-м машина делалась под стиль вождения Алонсо. Ему же предлагалось переучиваться, но, по его словам, он так и не смог научиться поворачивать как испанец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 23.11.2006 07:43 а чо там под капот заглядывать, чей там движок стоял, и так было известно доподлинно ...времена меняются, теперь даже как выхлопные трубы расположены имеет значение. Роль пилота в скорости болида за последнее время заметно снизилась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 23.11.2006 07:48 Буду признателен если мне наконец то объяснят как ещё должен заматереть Масса имеющий за плечами 4 сезона в Ф1, тестовый сезон в Феррари (ну не понту ради он там катался) и сезон вместе с Михаэлем. Может я чего то не знаю или что то пропустил? А то уже страшно становится от того какой очередной "great racer" преграждает дорогу Кими.Пару-тройку обгонов действующего чемпиона по внешней траектории, борьба за победы без ограничений со стороны команды, отсутствие ответственности перед напарником - все это может сделать Массика гораздо сильнее.(= ППКС ! Могу даже цитату указать. Правда книга про Энцо сейчас у друзей читается.Эта не та, типа где "Аэродинамика для тех, кто не умеет делать моторы" ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colombo Опубликовано 23.11.2006 14:29 а насчет того, что заборы не ездили регулярно на подиум, то болид еще и настраивать надо, да и пилоты тоже нужны соответствующиеА "соответствующие" - это какие? Что, Физи плохо гонял за Заубер в том сезоне? Гонял ли вообще кто-нибудь лучше в этой команде за всю её историю? Разве что Алези в 98м Шуми за Заубер не выступал и что бы он здесь показал - гадание на кофейной гуще. А вот Кими (на него ведь намекаешь?) выступал, и можно попробовать сравнить. По современной системе начисления у Кими в 2001 году 24 очка (у Хайдфельда 28), у Физи 22. Терял ли Кими очки не по своей вине? Вот здесь не помню, давненько это было. А вот Физи потерял, и немало. К тому же на 2001 год пришелся лучший сезон в истории Заубера - 4е место в КК и 52 очка по современной системе! Существенно больше, чем у Тойоты в этом году или у БАРа в прошлом (пусть даже и с учётом дисквала команды на 3 гонки). Плюс ко всему помимо неплохой машины ещё и в другом повезло - выдалась нешуточная напряжёнка с конкурентами. БАР обретался на задворках, Тойоты не было вовсе, Рено фактически тоже... А вот в 2004м, когда гонял Физи - и Рено, и БАР уже "нарисовались" во всей красе и Заубер откатился на 6е место. А это значит, что у Физи на каждом Гран-При в конкурентах числилось на 4 более сильных машины больше. И вот интересно, что же труднее: набрать 24 очка на 4й машине чемпионата или 22 очка на 6ой? Вопрос дискуссионный.Ах, да, у Кими это же ведь первый сезон был, как же это я запамятовал?... а почему при равных движках и шасси за подиумы не боролись, уже объяснял сам Петя: "Потому что у нас не было такого фантастичекого Шумахера"Да уж, Петюня всегда был ярым шумофилом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 23.11.2006 15:53 а чо там под капот заглядывать, чей там движок стоял, и так было известно доподлинно , все остальное под капотом -второстепенно. еще сам энцо феррари говорил, что самое главное в болиде - вовсе не гонщик, как думают шумасупы, а - двигатель ...просто Энцо не был знаком с Шуми! ЗЫ: Для Энцо существовало только два лучших гонщика - Тацио Нуволари и Жиль Вильнёв! Просто он не был знаком с Шуми... времена меняются, теперь даже как выхлопные трубы расположены имеет значение. Роль пилота в скорости болида за последнее время заметно снизилась ...для пилота главное-как совладать и правильно распорядиться этой скоростью... некоторые до сих пор только лишь совладали со скоростью, но распоряжаться до сих пор ею не умеют... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Черная Невеста Опубликовано 24.11.2006 16:11 Фелипе Масса: "Однажды я могу выиграть титул!"Фелипе Масса неплохо провел свой дебютный сезон в Ferrari и поставил красивую точку в финале чемпионата, выиграв домашнюю гонку. В 2007-м его партнером станет Кими Райкконен, но бразилец надеется побороться за титул...Фелипе Масса: "Подписывая контракт с Ferrari, я понимал, что многому должен научиться, но уже в первом сезоне выиграл две гонки и шесть раз поднялся на подиум. Победа в Бразилии укрепила меня в мысли о том, что все возможно, однажды я могу выиграть титул, но для этого нужно много работать. Разумеется, я сделаю все, что в моих силах". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 24.11.2006 16:20 2Черная Невеста спасибки конечно, но эта новость есть на 1 странице Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transaction Опубликовано 24.11.2006 16:20 Фелипе Масса: "Однажды я могу выиграть титул!"Фелипе Масса неплохо провел свой дебютный сезон в Ferrari и поставил красивую точку в финале чемпионата, выиграв домашнюю гонку. В 2007-м его партнером станет Кими Райкконен, но бразилец надеется побороться за титул...Фелипе Масса: "Подписывая контракт с Ferrari, я понимал, что многому должен научиться, но уже в первом сезоне выиграл две гонки и шесть раз поднялся на подиум. Победа в Бразилии укрепила меня в мысли о том, что все возможно, однажды я могу выиграть титул, но для этого нужно много работать. Разумеется, я сделаю все, что в моих силах". Нельзя же так - не усну ведь теперь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 24.11.2006 16:21 Победа в Бразилии укрепила меня в мысли о том, что все возможноНу да, звездочка видимо мимо не прошла, интересно падать будет больно или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Черная Невеста Опубликовано 24.11.2006 16:23 2Черная Невеста спасибки конечно, но эта новость есть на 1 странице Прости, не видела... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 24.11.2006 16:38 Ну да, звездочка видимо мимо не прошла, интересно падать будет больно или нет? А ты думаешь, что Масса не может бороться за титул? Может, если Кими, подкачает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 24.11.2006 16:42 А ты думаешь, что Масса не может бороться за титул? Может, если Кими, подкачаетА я не просто так выделил только часть фразы и собственно её и комментировал, а там о титуле не говорится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах