Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Т.е. если есть самовоз - то есть смысл ехать. Нет самовоза - нечего напрягаться и бороться за лидерство в команде. Так чтоль?

Именно так и отмазывают алонсофаны Алонсо в этом сезоне

за Кими не стоял Сантандер.

Но и у массы тоже (пока) есть контракт :wub: :wub: :wub: При чем заканчивается гораздо раньше Ф.А.

Так Ботиных судить собираютсяbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так и отмазывают алонсофаны Алонсо в этом сезоне

Госсподи, при чем здесь Алонсо? Тема массы, речь о массе, конкретный вопрос про массу.

Зачем переводить все стрелы на Фернандо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так привилегии за деньги. Кто платит тот и танцует

Ну, как бы Рубенса в Williams это не останавливает почему то. Так же, как не останавливало Кубицу в Рено в прошлом году... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так и отмазывают алонсофаны Алонсо в этом сезоне

А зачем его отмазывать? Он же гоняется по полной... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Госсподи, при чем здесь Алонсо? Тема массы, речь о массе, конкретный вопрос про массу.

Зачем переводить все стрелы на Фернандо?

Я тебе просто привел пример, что Да!

Напарничег разбаловал.

Я стрелы не переводил, я привел пример, что Масса заразился от напарника. Да и вообще Алонсо же работает один, всю команду тянет. Вот Масса и ждет самовоз

Ну, как бы Рубенса в Williams это не останавливает почему то. Так же, как не останавливало Кубицу в Рено в прошлом году... :blush:

Так команды разные. Ты вспомни как ни что не останавливало напарников Алонсо по Рено. Тут та же ситуевина

А зачем его отмазывать? Он же гоняется по полной... B)

Да? Ха, что-то с тобой Сенна Форевер и т.д. не согласны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Масса и ждет самовоз

А если ждать придется до второго пришествия? Что тогда? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если есть самовоз - то есть смысл ехать. Нет самовоза - нечего напрягаться и бороться за лидерство в команде. Так чтоль?

Нет не так. Дело в том что приход Ф.А. в команду был запланирован давно, и для этих операций некоторые спонсоры и тд потратили крупные суммы денег, дать сделать сейчас ставку на Массу не совсем в их планах, от того и не выгодно для самой Феррари. К тому же Алонсо в данном случае несколько опытнее, увы, чем Масса. Все же уже 4 раза боролся за титул и дважды выиграл. Сделать ставку на более высокое место в КК работая на обоих пилотов не даст такой выгоды, как борьба за первое место в ЛЗ. Ведь это реклама и деньги.(К тому же победа очень нужна самой команды как в плане мотивации, так и в плане подарка к 150 летию Италии). Если болид не может конкурировать с РБ7, то команде придеться делать ставку на одного пилота, не распыляя усилия. Тоесть Фелипе получает такой же болид как Алонсо, возможно даже получает те нароботки которые больше подходят именно ему(как например трехсекционное крыло в Валенсии) но весь факт в том, что все эти новинки все равно изготавливаються на предпочтения ФА. Поэтому Массе они иногда подходят, иногда нет. К тому же возможно именно с Массой команда отрабатывает некоторые альтернативные решения в тактике, для возможности использования в будующем. Короче говоря сам пилот в своей не высокой эффективности не сильно и виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ждать придется до второго пришествия? Что тогда? :blink:

что же ты так Алонсо обижаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? Ха, что-то с тобой Сенна Форевер и т.д. не согласны.

У них Panic mode - ON! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе просто привел пример, что Да!

Напарничег разбаловал.

Я стрелы не переводил, я привел пример, что Масса заразился от напарника. Да и вообще Алонсо же работает один, всю команду тянет. Вот Масса и ждет самовоз

Алонсо плохо влияет на неокрепшую масовую психику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что же ты так Алонсо обижаешь?

Как раз его не обижаю. :) Ты сам сказал: Масса ждет B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что же ты так Алонсо обижаешь?

очередной съезд на Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо плохо влияет на неокрепшую масовую психику?

эм? Наоборот. Масса как Барин отдыхает и катается в свое удовольствие.

Как раз его не обижаю. :) Ты сам сказал: Масса ждет B)

Да, но твой вопрос был каков? А если Алонсо будет создавать болид до второго прешествия?

очередной съезд на Алонсо.

и чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но твой вопрос был каков? А если Алонсо будет создавать болид до второго прешествия?

и чего?

"А если ждать придется до второго пришествия? Что тогда? :blink: "

Где здесь хоть слово об Алонсо? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А если ждать придется до второго пришествия? Что тогда? :blink: "

Где здесь хоть слово об Алонсо? :haha:

забудь. проехали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же возможно именно с Массой команда отрабатывает некоторые альтернативные решения в тактике, для возможности использования в будующем. Короче говоря сам пилот в своей не высокой эффективности не сильно и виноват.

Ересь чистейщей воды. Какие альтернативные решения в тактике? в каком будущем? условия разные, шины разные, трассы разные, ты вообще о чем?

Алонсо тоже не виноват в том, что он такой эффективный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ересь чистейщей воды. Какие альтернативные решения в тактике? в каком будущем? условия разные, шины разные, трассы разные, ты вообще о чем?

Алонсо тоже не виноват в том, что он такой эффективный?

Выше писАли: ожидание самовоза! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ересь чистейщей воды. Какие альтернативные решения в тактике? в каком будущем? условия разные, шины разные, трассы разные, ты вообще о чем?

Алонсо тоже не виноват в том, что он такой эффективный?

ты кроме слова ересь напиши хоть какой то аргументированый вывод. Я не говорю именно про Валенсию, я говорю про поведение резины, есть трассы с подобным расходом резины и тд. Тесты проводят в Барселоне, Хересе и других трассах. но тестируют на них наработки для совершенно других трасс, если это для тебя тоже ересь, то я даже не знаю что и говорить. Понимаешь просто кричать ересь может любой, а если сесть и просто подумать? Или ты думаешь что то, что я написал, я вчера с утра придумал, эта мысль рожденна не за один день общения с другими предпочитателями такого спорта как Ф1. Только вот не стоит забывать, что на сегодня Ф1 это не только соревнование производителей и пилотов, это еще и реклама, это еще и бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты кроме слова ересь напиши хоть какой то аргументированый вывод. Я не говорю именно про Валенсию, я говорю про поведение резины, есть трассы с подобным расходом резины и тд. Тесты проводят в Барселоне, Хересе и других трассах. но тестируют на них наработки для совершенно других трасс, если это для тебя тоже ересь, то я даже не знаю что и говорить. Понимаешь просто кричать ересь может любой, а если сесть и просто подумать? Или ты думаешь что то, что я написал, я вчера с утра придумал, эта мысль рожденна не за один день общения с другими предпочитателями такого спорта как Ф1. Только вот не стоит забывать, что на сегодня Ф1 это не только соревнование производителей и пилотов, это еще и реклама, это еще и бизнес.

Тестировать альтернативные стратегии можно по пятницам, инженерам не надо полной дистанции гонки, чтобы смоделировать поведение шин в той или иной ситуации, им достаточно серии кругов с определенным количеством топлива. Тактика подбирается исходя из многих факторов, изменение температуры по ходу ГП, уже может внести коррективы в стратегию, а ты о каких-то непонятных наработках на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестировать альтернативные стратегии можно по пятницам, инженерам не надо полной дистанции гонки, чтобы смоделировать поведение шин в той или иной ситуации, им достаточно серии кругов с определенным количеством топлива. Тактика подбирается исходя из многих факторов, изменение температуры по ходу ГП, уже может внести коррективы в стратегию, а ты о каких-то непонятных наработках на будущее.

Ты гонки смотришь? То то я вижу как наши идеально тактики выбираютhaha.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестировать альтернативные стратегии можно по пятницам, инженерам не надо полной дистанции гонки, чтобы смоделировать поведение шин в той или иной ситуации, им достаточно серии кругов с определенным количеством топлива. Тактика подбирается исходя из многих факторов, изменение температуры по ходу ГП, уже может внести коррективы в стратегию, а ты о каких-то непонятных наработках на будущее.

Хорошо, согласен с тобой, надумал я лишнего. Просто я хочу выразить ту мысль, что Феррари вполне может использовать ту стратегию о которой я говорю. И не виноват Масса, что не может набрать столько же очков сколько и Алонсо, потому что очки это показатель эфективности работы не только пилота, а связки "пилот-болид-команда". Обвинить команду в использовании подобной стратегии тоже нельзя, ведь они должны думать о прибыли и мотивации, к тому же подобные вещи они применяют не в первые. Сам Алонсо тоже не виновен в том, что у него оказалось больше личностных и экономических причин для выведение его же на место предпочитаемого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ждать придется до второго пришествия? Что тогда? :blink:

Тогда придется продолжить ждать в Хиспании какой-нибудь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, согласен с тобой, надумал я лишнего. Просто я хочу выразить ту мысль, что Феррари вполне может использовать ту стратегию о которой я говорю. И не виноват Масса, что не может набрать столько же очков сколько и Алонсо, потому что очки это показатель эфективности работы не только пилота, а связки "пилот-болид-команда". Обвинить команду в использовании подобной стратегии тоже нельзя, ведь они должны думать о прибыли и мотивации, к тому же подобные вещи они применяют не в первые. Сам Алонсо тоже не виновен в том, что у него оказалось больше личностных и экономических причин для выведение его же на место предпочитаемого пилота.

Да никто и не винит Массу в том, что у него очков в 2 раза меньше чем у Алонсо, много факторов повлияло на этот результат. На протяжении уже 2х сезонов Масса не производит никакого впечатления, опять же в связи со многими факторами, некоторые ты выше изложил, может травма и много еще чего, но факт остается фактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто и не винит Массу в том, что у него очков в 2 раза меньше чем у Алонсо, много факторов повлияло на этот результат. На протяжении уже 2х сезонов Масса не производит никакого впечатления, опять же в связи со многими факторами, некоторые ты выше изложил, может травма и много еще чего, но факт остается фактом.

Но при всем этом мы за него!!! :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, согласен с тобой, надумал я лишнего. Просто я хочу выразить ту мысль, что Феррари вполне может использовать ту стратегию о которой я говорю. И не виноват Масса, что не может набрать столько же очков сколько и Алонсо, потому что очки это показатель эфективности работы не только пилота, а связки "пилот-болид-команда". Обвинить команду в использовании подобной стратегии тоже нельзя, ведь они должны думать о прибыли и мотивации, к тому же подобные вещи они применяют не в первые. Сам Алонсо тоже не виновен в том, что у него оказалось больше личностных и экономических причин для выведение его же на место предпочитаемого пилота.

основная мысль - оправдать Массу. Да? ;)

Смиритесь что Масса не тянет и все. Его пик был в 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...