Salatik Опубликовано 28.05.2011 21:26 Очередной квалификационный провал Массы, а ведь в этот раз всё было в руках бразильца.Тут тебе и подходящий тип резины (Super Soft) да и сама конфигурация трассы нивелировала общий уровень болида. Но в самый ответственный момент Фелипе совершает очередную ошибку пилотажа. Хотелось бы спросить у фэнов Массы, кто по вашей версии виноват на этот раз? Сам виноват, он же сказал по-моему что ошибся. Или Вам нужно что бы все хором повторили? Только что это меняет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 28.05.2011 21:32 Сам виноват, он же сказал по-моему что ошибся. Или Вам нужно что бы все хором повторили? Только что это меняет?нее,он просто проверяет,у всех он в игноре в этой теме,или всё-таки кто ни будь ответит! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 29.05.2011 00:17 Очередной квалификационный провал Массы, а ведь в этот раз всё было в руках бразильца.Тебя послушать, так напарник поул взял. Нет? А почему? Почему первый круг напарника был 1.18?Потому что расчитывали еще на пару кругов и специально берегли комплект суперсофта для финальнойпопытки, которая не состоялась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марфуша Опубликовано 29.05.2011 03:31 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 29.05.2011 05:59 Сам виноват, он же сказал по-моему что ошибся. Или Вам нужно что бы все хором повторили? Только что это меняет?Ну как известно цитата цитате рознь, некоторые фаны Массы ловко манипулируют фактами, говоря что Фелипе ничего такого сказать не может. Вот собственно и пытаюсь узнать правду. Невозможность сконцентрироваться это явный признак последствий ЧМТ :bomb: Кто считает по другому? Предлагаю обсудить.Рассказы о самом лучшем прохождении красной воды, так ничем и не подкреплены, а ошибки в концентрации по ходу круга у всех на глазах. А вдруг ещё одна авария, зачем этот риск ?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 29.05.2011 06:12 Тебя послушать, так напарник поул взял. Нет? А почему? Почему первый круг напарника был 1.18?Потому что расчитывали еще на пару кругов и специально берегли комплект суперсофта для финальнойпопытки, которая не состоялась.Поул конечно не взял, но программу минимум (опередив Массу) выполнил и не ошибся на быстром круге. И всё это на неподходящей резине В данной теме часто можно увидеть рассуждения, что команда постоянно ошибается при работе с бразильцем. А смысл тогда команде пытаться прыгать выше своей головы, если отдача нулевая? По старой памяти ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 29.05.2011 06:46 Такое чувство, что напарнег плачет, а Фелипе его утешает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 29.05.2011 06:47 Поул конечно не взял, но программу минимум (опередив Массу) выполнил и не ошибся на быстром круге. И всё это на неподходящей резине Эммм.. это Алонсо лично тебе шепнул..., я про резину? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Extrim@ Опубликовано 29.05.2011 06:58 Эммм.. это Алонсо лично тебе шепнул..., я про резину? Ты что не веришь Zergy!!! :o Ай- яй - яй !!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 29.05.2011 07:07 Эммм.. это Алонсо лично тебе шепнул..., я про резину? Ну зачем же так, достаточно вспомнить предсезонные комментарии пилотов по поводу резины Pirelli. Фелипе был один из немногих пилотов, которые хвалили нового поставщика.Напарник же был менее категоричен. Некоторые фаны Массы тогда очень радовались такому положению дел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 29.05.2011 07:21 Ну зачем же так, достаточно вспомнить предсезонные комментарии пилотов по поводу резины Pirelli. Фелипе был один из немногих пилотов, которые хвалили нового поставщика.Напарник же был менее категоричен. Некоторые фаны Массы тогда очень радовались такому положению дел.То что Алонсо был "менее категоричен", в оценке резины, не дают, на мой взгляд, оснований утверждать, что резина для него неподходящая, верно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 29.05.2011 07:26 То что Алонсо был "менее категоричен", в оценке резины, не дают, на мой взгляд, оснований утверждать, что резина для него неподходящая, верно?А что же тогда дает право утверждать о том, что резина Массе не подходит? Ведь он раньше говорил об обратном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 29.05.2011 07:35 А что же тогда дает право утверждать о том, что резина Массе не подходит? Ведь он раньше говорил об обратном.Ну понеслось, вроде бы начали с неподходящей резины для Алонсо, а свернули к утверждениям, что "резина Массе не подходит". з.ы. это я слышал только от Попова, с него и спрос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 29.05.2011 07:44 Свернули не к этому, а к очередному использованию двойных стандартов.Я рекомендую почитать эту тему со времен первых тестов Pirelli до первой гонки сезона. Многое можно будет увидеть в другом свете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айсмен Опубликовано 29.05.2011 07:45 А что же тогда дает право утверждать о том, что резина Массе не подходит? Ведь он раньше говорил об обратном. Тут всё просто. Резина Пирелли многим не понравилась и шинники попросили Фелипе, чтобы он её похвалил. А на самом деле она ему не подходила совсем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 29.05.2011 07:49 Ну понеслось, вроде бы начали с неподходящей резины для Алонсо, а свернули к утверждениям, что "резина Массе не подходит". з.ы. это я слышал только от Попова, с него и спрос Ну тут тема про Массу, вот его и обсуждаем и как он работает с этой самой резиной. И что при этом говорит. На тестах говорил "хороша" слов нет, а тут бах опять "плоха". Видимо когда на тестах катается, то как таковой борьбы нет и нет ощущения проигрыша, да и все работают по разным программам. А на первых же гонках стал ясен реальный расклад, вот и включили старую пластинку (в том числе и на нашем форуме) про неподходящую резину. От сюда вывод можно сделать и задать вопрос, а Масса действительно умеет работать с резиной и разбираться в тонкостях конкретных составов и исходя из этого настраивать болид под себя? Ведь механики настраивают болид по предпочтениям пилота, а не сами наугад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 29.05.2011 07:59 Ну зачем же так, достаточно вспомнить предсезонные комментарии пилотов по поводу резины Pirelli. Фелипе был один из немногих пилотов, которые хвалили нового поставщика.Напарник же был менее категоричен. Некоторые фаны Массы тогда очень радовались такому положению дел.А что же тогда дает право утверждать о том, что резина Массе не подходит? Ведь он раньше говорил об обратном.я смотрю вы тоже ловко манипулируете цитатами! поясню: разговор о том что резина не устраивает принца,действительно был,равно как и о том что,фелипе она подходит,но вы совсем забыли упомянуть о том факте,что шинники поле предсезонных тестов,изменили характеристики покрышек,в пользу "износоустойчивости".а разговоры о том подходит не подходит были как раз во время тестов.так что по поводу манипуляции-чья бы мычала.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 29.05.2011 08:05 Ну тут тема про Массу, вот его и обсуждаем и как он работает с этой самой резиной. И что при этом говорит. На тестах говорил "хороша" слов нет, а тут бах опять "плоха".Резина Пирелли, которая была на тестах и та что используется по ходу сезона - две разные вещи.Неужели не читали комментариев по этому поводу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 29.05.2011 08:08 Ну тут тема про Массу, вот его и обсуждаем и как он работает с этой самой резиной.Тогда зачем некоторым пользователям было поднимать вопрос о неподходящих шинах для Алонсо, здесь, на этой ветке... И что при этом говорит. На тестах говорил "хороша" слов нет, а тут бах опять "плоха".Подобного от него я не слышал. Про это "гундит" постоянно Попов... Видимо когда на тестах катается, то как таковой борьбы нет и нет ощущения проигрыша, да и все работают по разным программам. А на первых же гонках стал ясен реальный расклад, вот и включили старую пластинку (в том числе и на нашем форуме) про неподходящую резину.Ну а я, в свою очередь, в гонке, видел великолепную работу с софтом в Китае и часть Турции.Пересмотри этапы, когда Масса буквально съедал гандикап даже у РэБу Феттеля, не говоря уж про Макларен. От сюда вывод можно сделать и задать вопрос, а Масса действительно умеет работать с резиной и разбираться в тонкостях конкретных составов и исходя из этого настраивать болид под себя? Ведь механики настраивают болид по предпочтениям пилота, а не сами наугад.Масса выступает только в этом классе формулы с 2002(пусть и годовым перерывом) неужели есть сомнения на сей счет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 29.05.2011 08:11 Резина Пирелли, которая была на тестах и та что используется по ходу сезона - две разные вещи.Неужели не читали комментариев по этому поводу?да всё читали.после тестов пилоты орали в один голос,что фсё пропало-а тут бах,приехали в австралию,и ныне госпитализированный перес проехал гонку с одним пит стопом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 29.05.2011 08:18 да всё читали.после тестов пилоты орали в один голос,что фсё пропало-а тут бах,приехали в австралию,и ныне госпитализированный перес проехал гонку с одним пит стопом!А ничего что на предсезонных тестах была другие характеристики трассы? Отсюда и износ. Плюс не забываем, что на тесты было выделено ограничение количество комплектов резины. Неужели кто-то на полном серьезе верит, что итальянцы после всех тестовых сессий сварили новую резину и подсунули её командам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 29.05.2011 08:21 А ничего что на предсезонных тестах была другие характеристики трассы? Отсюда и износ. Плюс не забываем, что на тесты было выделено ограничение количество комплектов резины. Неужели кто-то на полном серьезе верит, что итальянцы после всех тестовых сессий сварили новую резину и подсунули её командам?это писалось в новостях! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 29.05.2011 08:23 Подобного от него я не слышал. Про это "гундит" постоянно Попов...При всём моём не уважении к Попову, он ближе всех нас к паддоку и слухам внутри него. Да и какой смысл ему врать? Или Лёша тоже на довольствии у Банка это писалось в новостях!Ссылку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 29.05.2011 08:23 Неужели кто-то на полном серьезе верит, что итальянцы после всех тестовых сессий сварили новую резину и подсунули её командам?Ну так Трулли очень откровенно об этом говорил накануне гонки в Мельбурне, что резина вообще другая =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 29.05.2011 08:27 Ну так Трулли очень откровенно об этом говорил накануне гонки в Мельбурне, что резина вообще другая Трулли по моему читал, но насколько я помню он не является официальным представителем Pirelli :hello:Я уже выше объяснил почему Ярно могло показаться, что резина могла работать по другому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах