Мила Опубликовано 19.04.2011 06:50 3 года назад безусловно был виноват нерадивый гонщик, а сейчас естественно виновата команда, кто ж еще... именно так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 19.04.2011 07:02 из темы напарникаМасса очень сомневался, еще с предыдущего вечера, идти ли на два пит-стропа. Это было не совсем ясно: симуляция программного обеспечения не давала четкого решения. Фелипе признал, что во время гонки взвешивал, что делать до первой остановки в боксах, так как держался в ритме Ред Булла и превосходил по скорости МакЛарен. В конце-концов было решено идти на два пит-стопа, а шины не выдержали темпа финального отрезка. Был бы другим результат при стратегии трех пит-стопов? любопытное мнение испанского журналиста...первоначально шла информация, что на два пита решили идти еще в субботу вечером, а по словам Мигеля Санса получается, что была возможность изменить стратегию по ходу гонки...Масса сомневался...интересно насколько сейчас в Феррари учитывается мнение гонщика в разработке стратегии на гонку?Степаша, конечно утверждает, что три пита ничего бы не изменили, но его можно понять. Уже целый штаб стратегов в Маранелло организовали, а со стратегией все такая же беда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 19.04.2011 07:36 именно так Вот твоего я комментария и ждал Двойные стандарты детектед :blush: А вот то, что Кими не смог к ним адаптироваться уже другой вопрос...Шуми эту ситуацию хорошо пояснил, сказав, что задача команды - построить быстрейший болид, а задача пилотов адаптироваться к нему.Впрочем, не в первой ведь Рено не ехало, не ехало, потом поехало Видимо Фернандо как следует промотивировал свою команду А у вас какая версия?Помня о том КАК Фернандо Алонсо выступал во второй половине сезона скажу - молодец! Кстати две победы у Алонсо на Рено и две у Кими на Феррари (лучшей машине чемпионата как утверждают)Алонсофилам хоть в подпись ставь :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 19.04.2011 07:42 любопытное мнение испанского журналиста...первоначально шла информация, что на два пита решили идти еще в субботу вечером, а по словам Мигеля Санса получается, что была возможность изменить стратегию по ходу гонки...Масса сомневался...интересно насколько сейчас в Феррари учитывается мнение гонщика в разработке стратегии на гонку?Об этом даже у нас на главной писали:На мягкой резине мне удавалось демонстрировать отличную скорость, почти как у Себастьяна, и это позволило нам сделать вывод, что, пожалуй, мы сможем останавливаться на один раз меньше. Глядя, что все достаточно быстро направились в боксы, мы приняли решение еще на стартовом отрезке дистанции – к сожалению, всё сработало не так, как нам бы хотелосьhttp://www.f1news.ru/news/f1-65688.htmlа со стратегией все такая же беда.Ага Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 19.04.2011 07:45 Вот твоего я комментария и ждал я в этом и не сомневалась, поэтому и написала именно то, что ты ждал P.S. Никотин, хочешь совет? посмотри в толковом словаре значение слова "сарказм" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 19.04.2011 08:04 3 года назад безусловно был виноват нерадивый гонщик, а сейчас естественно виновата команда, кто ж еще... Когда отвечаешь неплохо бы понимать о чем идет речь, не правда ли? Сейчас на машину жалуется напарник, Масса жаловался на резину в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 19.04.2011 08:09 Так команда и занималась в прошлом сезоне, болид был быстрым и хорошо подходил Алонсо, а вот Масса все время жаловался на проблемы с прогревом. Вот я и спрашиваю: виноват Масса что не смог адаптироваться к этому болиду или виновата команда?Не надо подгонять ситуацию под свою точку зрения. Кими не мог прогреть старый добрый Бридж, на котором гонялся уже давно.У Массы появились проблемы когда передняя резина стала уже. Тут команда уже ничего не могла сделать. Кстати, похожие проблемы с передней резинойнаблюдаются и у "старшего брата". Ты сомневаешься в способностях Шумми? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 19.04.2011 08:22 Не надо подгонять ситуацию под свою точку зрения. Кими не мог прогреть старый добрый Бридж, на котором гонялся уже давно.У Массы появились проблемы когда передняя резина стала уже. Тут команда уже ничего не могла сделать. Кстати, похожие проблемы с передней резинойнаблюдаются и у "старшего брата". Ты сомневаешься в способностях Шумми?И чо (с)?Только у Массы передняя резина стала уже? Алонсо ведь приспособился к этим покрышкам, разве это не проблемы Массы? Забыл добавить Ну получается, что класс есть только на идеально подходящей машине, а иначе ничего не выходит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 19.04.2011 08:24 P.S. Никотин, хочешь совет? посмотри в толковом словаре значение слова "сарказм" Только после того, как ты посмотришь определение термина "двойные стандарты" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 19.04.2011 08:26 Когда отвечаешь неплохо бы понимать о чем идет речь, не правда ли? Сейчас на машину жалуется напарник, Масса жаловался на резину в прошлом году.А в Австралии на перенедогрев я что ли жаловался? Я знаю на что отвечаю и в прошлом году тоже команда была виновата во всех смертных грехах, а вот три года назад... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 19.04.2011 08:27 Ага И похоже этому не видно конца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 19.04.2011 08:34 Только после того, как ты посмотришь определение термина "двойные стандарты" посмотрела...ага, у меня точно они... "двойные стандарты"...и как теперь с этим жить? :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 19.04.2011 08:37 посмотрела...ага, у меня точно они... "двойные стандарты"...и как теперь с этим жить? :cray:вот здесь есть сарказм, а там его и близко не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 19.04.2011 08:45 Не надо подгонять ситуацию под свою точку зрения. Кими не мог прогреть старый добрый Бридж, на котором гонялся уже давно.У Массы появились проблемы когда передняя резина стала уже. Тут команда уже ничего не могла сделать. Кстати, похожие проблемы с передней резинойнаблюдаются и у "старшего брата". Ты сомневаешься в способностях Шумми?Не надо Михаилом прикрываться. Типа, если уж Шуми не смог, то Масса и подавно.По твоей логике, если Шуми не смог, то не должен быть мочь и весь пелетон.И при каких делах тут узкие шины. Тебе говорят ,что дело в подвеске, раз Ал смог ,а Масса - нет.И Массе, по вашим словам, не хотели помогать решать проблему по подвеске.О том, что не хотели решать проблему по подвеске в 2008 для Кими, мы говорили. Но тогда была песТня о том, что он сам не хочет, не может ,и не работает.Когда такая фигня вылезла у Массы, так это команда виновата, а Фил весь в белом, фигли....перенедогрев. :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 19.04.2011 09:05 О том, что не хотели решать проблему по подвеске в 2008 для Кими, мы говорили. Но тогда была песТня о том, что он сам не хочет, не может ,и не работает.а проблема по подвеске на всех ГП после Германии возникала, или только на тех, на которых Кимичка слил Массе? В Бельгии, например, возникла проблема по подвеске? или в Китае? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 19.04.2011 10:41 Фелипе на мероприятии Richard Mille (много фото :blush: ) 18/04/2011, Shanghai Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 19.04.2011 10:54 а проблема по подвеске на всех ГП после Германии возникала, или только на тех, на которых Кимичка слил Массе? В Бельгии, например, возникла проблема по подвеске? или в Китае?Ну так к Китаю проблему порешали. Да так, что Массе "лучший момент/обгон его жизни" пришлось пережить. Вовремя спохватилась команда - хоть КК в качестве компенсации недополученного ЛЗ вытянули.А в 2010-м так уверовали в Фернандо, что Фелипе решение его проблем не светило до конца сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 19.04.2011 10:54 Массафилы, как и обещал, статья в PDF.Не Бог весть что, но... Переведете уж сами. :hello: Ну и если захотите выложить в виде превьюшек(типа фотки, я не в курсах, как), тоже сами.http://webfile.ru/5271489http://webfile.ru/5271500 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 19.04.2011 10:59 а проблема по подвеске на всех ГП после Германии возникала, или только на тех, на которых Кимичка слил Массе? В Бельгии, например, возникла проблема по подвеске? или в Китае?Я тебе не собираюсь тут что-то доказывать.Потому как , во-первых, интервью приводилось. когда сделали откат до предыдущей версии подвески, которая подходила Кими, во-вторых, не Массе с Кимой соперничать в Спа , ну и в третьих, если я тебе тут щас кучу всего начну рассказывать, то ваши же кнопки по жмякают, с формулировкой жОский оффтоп и придет ярый поклонник кимофилов и будет остроумно (как ему кажется) править сообщения!Ах, да, в Китае у Кими была старая подвеска, догерманской модернизации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 19.04.2011 11:15 Ах, да, в Китае у Кими была старая подвеска, догерманской модернизации.На него же забили в команде :o как могли пойти навстречу его пожеланиям? НепонятноМассе, есличо, никаких "старых подесок", подходящих ему, в 2010 году не ставили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 19.04.2011 11:20 На него же забили в команде :o как могли пойти навстречу его пожеланиям? НепонятноМассе, есличо, никаких "старых подесок", подходящих ему, в 2010 году не ставилиНе его пожеланиям, просто КК был нужен, а в 2010 вашим КК не светил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 19.04.2011 11:26 Фелипе на мероприятии Richard Mille (много фото :blush: ) Это он чего это? С самим Джеки Чаном шампунь дегустирует??!:blink: :o Фига се! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 19.04.2011 11:30 Это он чего это? С самим Джеки Чаном шампунь дегустирует??!:blink: :o Фига се!Ты чеее, обижаешь, это Джеки с самим Фелипе Массой шампус пил, терь всю оставшуюся жизнь вспоминать должен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 19.04.2011 11:36 Это он чего это? С самим Джеки Чаном шампунь дегустирует??!:blink: :o Фига се!А это шампанское Масса не с "его подиума" прихватил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 19.04.2011 11:56 Не его пожеланиям, просто КК был нужен, а в 2010 вашим КК не светил.Так там и возвращать нечего было, потому что дело было не в этом. Кими доказывал что у него проблемы с прогревом именно в квале тем, что в гонке, когда он мог вывести за несколько кругов до рабочих температур шины, ехал очень быстро, подтверждением тому могут служить БК. И как только вернулись к истокам, начал делать Массу в квале (Япония и Китай).Масса в 2010, имея схожие проблемы в квале, не ехал и в гонке. Причина не в подвеске, а в Массе, который был просто медленнее напарника. Опередив массофилов добавлю - и в Германии тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах