Ден Опубликовано 11.11.2006 13:52 А зачем ему пахать заведомо зная что если он даж будет первый то приедет сзади дядя Миша помигает фарами и он обязна будет пропуститьЗЫ:прошу не воспринимать буквально слова помигать фарами ..Дело в том что он пахал.Прибавьте к этому то, что Эдди удалось опередить своего нового партнера по команде – Михаэля Шумахера – уже в первых же квалификациях, и вы поймете, в какую бездну попал Ирвайн затем, когда он больше ни разу по ходу сезона не смог оказаться на одном уровне с лидером Ferrari и набрал по окончании чемпионата лишь 11 очков, в то время как на счету Михаэля их оказалось 59 (и три победы впридачу)! Встряхнулся Эдди лишь в середине следующего 1997 г., когда в Scuderia всерьез пошли слухи о его возможном увольнении, несмотря на поддержку вполне довольного таким раскладом Шумахера.Ирвайн моментально забросил пиво и (в меньшей, все же, степени) женщин, начал всерьез работать с инженерами на тестах, заниматься спортом и подолгу засиживаться с Михаэлем на технических брифингах по вечерам гоночных уик-эндов. Результаты постепенно стали улучшаться, и в конце года Эдди мог похвастаться не только набранными очками, но и пятью пьедесталами. А главное – своей вполне реальной теперь и неоценимой (особенно – на трассе Suzuki) помощью Михаэлю Шумахеру в борьбе за чемпионский титул. По этому поводу, кстати, ирландца критиковали, пожалуй, даже больше, чем за многочисленные ошибки и столкновения. Никто не мог понять, как же такой независимый и дерзкий вплоть до своего появления в Ferrari пилот мог с такой легкостью оказаться в шкуре "второго номера" и не только сносить превосходство Михаэля, но и помогать немцу всеми доступными способами. Лучше всех ответить может, наверное, сам Эдди: "Да, я медленнее Михаэля. Но скажите, кто рядом с ним был бы быстрее? По крайней мере, у меня есть шанс учиться у него, перенимать его методы, ибо он – лучший гоночный пилот в мире. Что до самопожертвования, то я скорее говорил бы о нормальной командной тактике. Моя мотивация?… Знаете, быть вторым вслед за Шумахером – это уже само по себе победа!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.11.2006 14:12 Готова согласиться, что Михаэль и пахал, и быстрее Ирвайна и Баррикело и Массы вместе взятых (и мне, например, жаль, что он ушел в этом году, а не выступал еще) Отчасти согласна даже с тем, что вполне разумно деление на 1-2 номер, в команде, но только при условии сохранения возможности борьбы, (ведь это кажется еще спорт ).А когда деление на первого-второго пилота превращается в деление на первый второй сорт, то есть абсолютно - это уже за рамками того, что называется спортом (что и было продемонстрировано Ferrari в Австрии).Что тебе далась Австрия , этот скандал устроил Барик .Намного хуже в Маке было в 1998г в Мельбурне ( и в Хересе 1997г , в меньшей степени , но имено в том русле про которое ты гутаришь) , а потом Рон на всех углах лицимерно кричал , что пилоты равны . Но КТ была намного более мерзкой , так говорилось , что её нет , на самом деле она цвела махровым цветом . В Вилле , даже в 1992г , тоже самое было Патрезе пропускал , Менсела по приказу . Да и потом , Хилл- Проста , Култ - Хилла .Просто делали лицимерно и шито крыто . А не устраивали тупой подставы ал,я Барик . А ещё Рон заставил это делать Култа в 1й же гонке , притом тот же Култ , Мику уделал в 1997г - вот это мерзко , он НАЗНАЧЕЛ Мику 1м .Гипотетически : если бы в команду к Михаэлю пришел бы некий Михаэль № 2, при существующей практике в Ferrari у него просто бы не было шансов, Нет, иногда он мог бы побеждать, но только когда у №1 проблемы, или как исключение. так что этому новому Михаэлю просто оставалось бы либо уйти, либо подчиниться схеме. Правда есть еще самый фантастический вариант- разрушить схему и свергнуть Михаэля № 1 Точно так же как и везде . Но не забывай , что Майкл того отношения добился своей работой (даже скорей пахатой)и подтвердил результатами .А - "некий Михаэль № 2" пусть , вначале где то , добъётся пару титулов , а не идёт на халяву в отлаженую Команду .Опять же , Майкл появившись в Бенеттон , без обычной предсезонной подготовки и Тестов , вактически был лучще 3х кратного Пике по очкам практически вровень , а по Квалам , вообще порвал 4/1 и вынудил уйти из Ф-1 ( о чём сам Пике говорил , не раз , да возрастной , но он хотел остаться в Ф-1 , опять с его слов )Только Михаэль №1 ушел сам, и не последнюю роль в этом сыграло то, что в компании с Кими( хотя финн разумеется не похож на того гипотетического Шуми )эта наработанная схема -1-2, просто разрушилась бы, развалилась, рассыпалась на кусочки по-другому просто быть не могло иначе это были бы не Шуми и не Райкконен. Ну а гоняться в "эпоху перемен", Шум не захотел( не испугался, нет, как считают некоторые) просто не захотел, возможно посчитал, что много чести ( имхо, естественно).ЗЫ. А мы теперь увидим, что же действительно стоит его нынешний напарник. Это всё твои домыслы , не более того .Кими в Команде Майкла , придя в январе и до этого не имея опыта с Бриджами . Ну не смеши , Кими точно так же был бы явным 2м .Уход с эим не связан , тем более Майкл знал о данном контракте с момента его подписания и скорей всего и до - подписания . А схема так бы и работала и Ким ни куда б не делся .Про Массика , я ни буду ни загадывать и выдвигать версии .Вроде Кими показал себя сильней , но не факт что Масса уступит Кими , как минимум в 2007г .Но тут нет явного преимущества ни у одного из них . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.11.2006 14:28 "Все" это про болельщиков? Не спорю, но вот у боссов мнение другое-не зря же никто из претендентов на корону так в одной команде и не оказались.В том то и дело , но то что было в 1988-1989гг - скорей исключение , да и при том уровне самовозности Мака и то что за Сенной стояла всемогущая на тот мои=мент Хонда , это тоже подтверждает .Рону нужна была Хонда , а если ещё при ней получал Суппер быстого и популярного молодого и перспективного Сенну , так что он мог жертвовать Простом .Но итог , Сенна только с помощью ФИА стал чемпионом в 1990г , и последующий провал начиная с 1992г Мака-Хондо-Сенны , это только опять же подтвердил .В данном контексте про болельщиков , но и на счет боссов не скажи. Как же знаменитые "лед и пламень"( Кими с Монти) , изначально они воспринимались( и задумывались) как самый сильный дуэт, чуть ли не аналог того знаменитого, но не вышло, почему, здесь не будем обсуждать, Фрэнк тоже пока мог старался заполучить на определенный момент лучших. Так что желание то у многих скорее всего было, просто оно не совпадало с возможностями Это только ПиаР акция была , не более того .только Маковцы и болелы Монта так считали .Ни когда их не считал приличной парой пилотов А зачем ему пахать заведомо зная что если он даж будет первый то приедет сзади дядя Миша помигает фарами и он обязна будет пропуститьЗЫ:прошу не воспринимать буквально слова помигать фарами ..А что Эдичка сделал , что б ему отдавали предпочтение ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.11.2006 14:40 Именно, при всей его внешней крутизне и невозмутимости он тоже живой человек со своими чувствами и мыслями, мог и перегореть, что кстати, возвращаясь к теме топика грозит и Массе, если он будет, как многие на это надеяться, бороться за чемпионство с Кими, которому в свете 2003 и 2005 это никак не грозит Эдичка , просто не того уровня пилот , поэтому оказавшись №1 - не сдюжил . Только это скорей не он с Кими , а Кими с ним будет бороться . А Кими это тоже грозит , не смотря на ... . Но вот он и должен будет доказать , что все авансы не зря ему давались Кстати и Кими можент перегреть . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.11.2006 14:58 (= По уровню ... чего ? Антиллехта ? А может "никто никому ничего не должен" ?Есть боссы команд (разные) - они решают какие пилоты им нужнее. Схожие али разные. ТЧК.макисимум - второй пилот Ferrari [ 128 ] [42.38%] = ППКС в 2007-м как минимум (ымха)будет претендовать на титул [ 81 ] [26.82%] = Если станет № 1 в Феррари ...Опрос , на данный момент не корректен , так как основное голосование шло при №1 Майкле в Феррари и отсутствии даже Побед в его карьере Сейчас ситуация , прямо противоположная . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 11.11.2006 18:12 Опрос , на данный момент не корректен , так как основное голосование шло при №1 Майкле в Феррари и отсутствии даже Побед в его карьере Сейчас ситуация , прямо противоположная .Ну не совсем так. Народ продолжает голосовать за "второго номера", хотя менее активно. Если бы бруть результаты только за последние месяц-два, то процент за массу-лидера и массу-второго оказался бы где-то 50 на 50. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яна Опубликовано 11.11.2006 20:47 Что тебе далась Австрия , этот скандал устроил Барик устроил Барик, но победно вскинутая рука после финиша была Михаэля Я еще соглашусь, что можно было принять эту победу, в конце-концов не Шуми давал команду( вроде не он , но гордиться такой победой, размахивая руками, как-будто это все тебе принадлежит по праву, это уже чересчур. Похоже, он решил, что ему все можно и думаю тот свист, который явился для него полной неожиданностью, его хорошенько встряхнул и вернул на грешную землю.Намного хуже в Маке было в 1998г в Мельбурне ( и в Хересе 1997г , в меньшей степени , но имено в том русле про которое ты гутаришь) , а потом Рон на всех углах лицимерно кричал , что пилоты равны . Но КТ была намного более мерзкой , так говорилось , что её нет , на самом деле она цвела махровым цветом . В Вилле , даже в 1992г , тоже самое было Патрезе пропускал , Менсела по приказу . Да и потом , Хилл- Проста , Култ - Хилла .Просто делали лицимерно и шито крыто . А не устраивали тупой подставы ал,я Барик . А ещё Рон заставил это делать Култа в 1й же гонке , притом тот же Култ , Мику уделал в 1997г - вот это мерзко , он НАЗНАЧЕЛ Мику 1м . Согласна, что КТ цвела махровым цветом, согласна, что свинство по отношению к Дэвиду , согласна, что все они одним миром мазаны Но все же в Маках Дэвид иногда мог бороться, и когда дело не касалось гонок к нему относились очень нормально, механики и инженеры так и вообще обожали.У них и с Микой были неплохие отношения, хотя в этом скорее заслуга их обоих, чем урководства в лице Рона.Это всё твои домыслы , не более того.Конечно домыслы , но на мой взгляд, они ближе к реальности, чем курам на смех версия о том, что Михаэль, видимо пресытившись тем, что ему всю жизнь уступали дорогу, решил сам поробовать себя в роли уступающего и расшаркался перед Массой, проходи мол, парень, вперед на мое место. Ну не смеши , Кими точно так же был бы явным 2м .А схема так бы и работала и Ким ни куда б не делся . Отвечу тебе также: Это твои домыслы Про Массика , я ни буду ни загадывать и выдвигать версии .Вроде Кими показал себя сильней , но не факт что Масса уступит Кими , как минимум в 2007г Но тут нет явного преимущества ни у одного из нихДумаешь? Ну и ладно. Я вообще прогнозы не очень люблю. Будет день-будет пища. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.11.2006 23:35 Ну не совсем так. Народ продолжает голосовать за "второго номера", хотя менее активно. Если бы бруть результаты только за последние месяц-два, то процент за массу-лидера и массу-второго оказался бы где-то 50 на 50.Ну , просто теперь из тех кто голосовал ранее , многие по другому проголосовали . поэтому и не коректен . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 11.11.2006 23:39 А что Эдичка сделал , что б ему отдавали предпочтение ?Такой вопрос можно задать любому его напранику.. он явный первый пилот и что бы он там или кто то ешё не сделал .. чемпион всё равн Миша.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.11.2006 23:51 устроил Барик, но победно вскинутая рука после финиша была Михаэля Я еще соглашусь, что можно было принять эту победу, в конце-концов не Шуми давал команду( вроде не он , но гордиться такой победой, размахивая руками, как-будто это все тебе принадлежит по праву, это уже чересчур. Похоже, он решил, что ему все можно и думаю тот свист, который явился для него полной неожиданностью, его хорошенько встряхнул и вернул на грешную землю.Ну полный бред . Он и не принимал , поэтому и кубок отдал и местами поменялся . Просто Барик с истерил и устроил подлянку , уж раз решил бы , то не пропускал , да и Майкл ему вернул сторицей , аж 5 раз и без истерик . Согласна, что КТ цвела махровым цветом, согласна, что свинство по отношению к Дэвиду , согласна, что все они одним миром мазаны Но все же в Маках Дэвид иногда мог бороться, и когда дело не касалось гонок к нему относились очень нормально, механики и инженеры так и вообще обожали.У них и с Микой были неплохие отношения, хотя в этом скорее заслуга их обоих, чем урководства в лице Рона.А ты там , присутствовала ??? Борлся , не больше чем Барик , просто возможно он сильней Барика . Опять же , Култ выграл у Мики вчистую в 1997г и похоже считал , что и в дальнейшем имеет право . Да и Побеждать в Маке , стал намного раньше Мики , = подарил тому 2 победы по приказу . И тд и тп .Конечно домыслы , но на мой взгляд, они ближе к реальности, чем курам на смех версия о том, что Михаэль, видимо пресытившись тем, что ему всю жизнь уступали дорогу, решил сам поробовать себя в роли уступающего и расшаркался перед Массой, проходи мол, парень, вперед на мое место. Ни насколько не ближе , да та версия не моя . Отвечу тебе также: Это твои домыслы А вот это не домыслы . Так как это Кими переходил в Команду Майкла .Думаешь? Ну и ладно. Я вообще прогнозы не очень люблю. Будет день-будет пища. Я тоже прогнозы не люблю . Так что это просто рассуждения . А что будет на самом деле уувидим , через год . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.11.2006 00:13 Такой вопрос можно задать любому его напранику.. он явный первый пилот и что бы он там или кто то ешё не сделал .. чемпион всё равн Миша..Ну я про то и говорю , но до 2004г он не был ЧМ , но всё равно был 1м по праву .Так как бился за ото .А Эдичка , уже тому , что попал в Феррари , был полностью удовлетворён , ( с его же слов) Позже , когда Майкл ногу сломал , появились и амбиции , но не сдюжил . Но это уже его проблемы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 12.11.2006 13:04 Ну , просто теперь из тех кто голосовал ранее , многие по другому проголосовали . поэтому и не коректен .(= Вопрос об уходе МШ был давно. И один год мало что решает. Мой голос - прежний.Всё же Масса в 04-06 годах набрал около 100 очков. А Райкин около 200.Да и технических сходов у Райкина было заметно больше. И опыта борьбы - больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яна Опубликовано 12.11.2006 13:54 Ну полный ... . Dragon, если процитированное выше выражение не вытекает из тривиального желания нахамить оппоненту, а просто привычная для тебя фигура речи, выражающая несогласие с иной точкой зрения, то не мог бы ты выражаться все же менее... э-э радикально? –это во-первых, и все же вникнуть в мои слова-это во-вторых? Твое не "принимал-отдал-местами поменялся"-это как раз и есть то, что я назвала «вернулся на грешную землю» . И это все было на подиуме после того как его начали освистывать А победно вскинутая вверх рука – это сразу после финиша, сразу как его пропустил Барикелло. Это и было его первым движением. Я думаю, у такого знатока как ты есть записи гонок и ты этот момент можешь легко проверить, а если нет- хочешь я тебе пришлю Этот жест гордости, жест якобы настоящего победителя меня лично больше всего и разочаровал в нем, а все остальное это лишь достаточно неуклюжие попытки исправить, сгладить впечатление от этой квазипобеды.( еще и штраф схлопотали)А ты там , присутствовала ??? Борлся , не больше чем Барик , просто возможно он сильней Барика . Опять же , Култ выграл у Мики вчистую в 1997г и похоже считал , что и в дальнейшем имеет право .Да и Побеждать в Маке , стал намного раньше Мики , = подарил тому 2 победы по приказу . И тд и тпКонтраргумент: а ты там присутствовала? вообще не считаю серьезным. Никто из нас по большому счету нигде не присутствовал. Я так Дэвида всего два раза и видела вживую. Тут все, когда речь идет о подобных вопросах, пользуются чужой информацией, у кого ее больше, у кого меньше , а также своими аналитическими способностями и интуицией с тем же соотношением больше-меньше )А разве то. что ДиСи сильней Барика только "возможно"? Я в этом не сомневаюсь. PS. а что до опроса, то если это рассматривать не как прогноз, а как оценку(имхо), Массы, то на сегодняшний день его потолок второй пилот Ferrari Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 12.11.2006 14:00 как доказали Жан Тодт и Ко: лехко!И где они его сломали? Годы в Феррари были лучшими в его карьере Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 12.11.2006 14:09 И где они его сломали? Годы в Феррари были лучшими в его карьере Что и кому ты докажешь? Это фобия! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 12.11.2006 15:29 Всё же Масса в 04-06 годах набрал около 100 очков. А Райкин около 200.Да и технических сходов у Райкина было заметно больше. И опыта борьбы - больше. Это конечно здорово сравнивать Заубер с Маклареном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 13.11.2006 04:32 Это конечно здорово сравнивать Заубер с Маклареном.Осталось совсем немного до того времени, когда будем сравнивать Феррари с Ферраритогда и получим ответы на многие вопросы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОГА Опубликовано 13.11.2006 04:57 да Эдди к этому времени уже опустили ниже плинтусаи сломали психологически!это ж надо иметь наглость,в первой же квале уделать Шума! ты его доХтор штоли так сказать психотерапевт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.11.2006 00:46 Осталось совсем немного до того времени, когда будем сравнивать Феррари с Ферраритогда и получим ответы на многие вопросыДа , ДО и После . Посмотрим . Но уже не то будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 14.11.2006 16:11 да Эдди к этому времени уже опустили ниже плинтусаи сломали психологически!это ж надо иметь наглость,в первой же квале уделать Шума! Эддичку...сломали? Да он сам кого хошь поломает! Одной Бразилии достаточно было, чтоб это понять! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 14.11.2006 16:28 Эддичку...сломали? Да он сам кого хошь поломает!Ну вот, не один я такой, кто в этом уверен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 14.11.2006 16:43 Ну вот, не один я такой, кто в этом уверен а что, больше никто, кроме нас так не думает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 14.11.2006 16:45 а что, больше никто, кроме нас так не думает? Не знаю, никто не оспаривал и не опровергал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 14.11.2006 16:48 Не знаю, никто не оспаривал и не опровергал. хех... страноо, ваапчета... ЗЫ: как вспомню его "семерых одним ударом" в Бразилии 1994... не могу удержаться от смеха...Эт же надо было!На сколько его гонок дисквальнули, на три? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 14.11.2006 16:50 хех... страноо, ваапчета... Да просто Масса-Кимо-Шумофобов чего-то не видать, как придут, так завалят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах