Nikotin_007 Опубликовано 13.08.2010 11:45 Для чего? :shuffle: Я просто не понял твою мыслю :scratch_one-s_head:Фонц на старте ляпнет, пропустив вперед одного-двух, ну а Масса соответственно стартанет удачно опередив одного-двух, тогда Масса будет как раз за Фонцем :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 13.08.2010 11:58 Зачем? :) Ну как зачем, для Фонца разумеется. Что бы не было проблем решать тяжелые задачи :)Как бы пропустить Алонсо, чтобы команду не заподозрили в применении КТ ?Я на это отвечал.:)Фелипе хоть и не претендент на титул, но выше в личном зачете забраться еще может, 5-4 место думаю реально, если машина будет развиваться так, как она развивается :) Ты лучше скажи кого это из красных(кроме бригады Массы) вообще волнует, если цель ЛЗ. Доменикале:"кто не верит, что мы можем выиграть чемпионат в этом сезоне, может вешать коньки на гвоздь". Редактура моя.:)В квалификациях я думаю наоборот надо прибавлять, а то на сегодняшний момент реальная сила пилота оценивается по квалам!Ерунда! Квалификация это всего лишь квалификация, кто думает что реальную силу пилота нужно оценивать по этому показателю очень глубоко заблуждается, и мне не сосед по партии. :) Доказать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 13.08.2010 12:11 Ерунда! Квалификация это всего лишь квалификация, кто думает что реальную силу пилота нужно оценивать по этому показателю очень глубоко заблуждается, и мне не сосед по партии. :) Доказать?А что тогда при нынешнем регламенте реальная сила пилота? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 13.08.2010 12:15 А что тогда при нынешнем регламенте реальная сила пилота? :)Сила пилота это не только умение выжать на одном круге все соки из болида. Умение может заключаться и в работе с резиной, и тактическая грамотность и умение стабильно пилотировать при разных погодных условиях, условиях трассы и т.д.ЗЫ: Ред Буллами доказано, что выигрыш квалы, совсем не означает выигранной гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 13.08.2010 12:46 Сила пилота это не только умение выжать на одном круге все соки из болида. Умение может заключаться и в работе с резиной, и тактическая грамотность и умение стабильно пилотировать при разных погодных условиях, условиях трассы и т.д.ЗЫ: Ред Буллами доказано, что выигрыш квалы, совсем не означает выигранной гонки.Ты ответил не на тот вопрос, ты ответил на вопрос - какими качествами должен обладать пилот, чтобы выигрывать гонки - титулы :) Еще раз, что кроме квалификации в нынешнем сезоне определяет реальную силу пилота?Когда нет дозаправок и гонки в основном проходят с одним пит-стопом :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 13.08.2010 12:52 А что тогда при нынешнем регламенте реальная сила пилота? :)Ты просто должен исходить из того, что в субботу еще не решена задача итогового положения пилотов на финише, в воскресенье. Это если коротко:)Ну право, если рассматривать пару Масса-Фонц, я ж не просто так приводил квалификационные цифры, и то, во что они вылились. И это еще без рассмотрения гоночного темпа, без копания в этих цифрах. Ферштейненко?:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 13.08.2010 12:56 Ты ответил не на тот вопрос, ты ответил на вопрос - какими качествами должен обладать пилот, чтобы выигрывать гонки - титулы :) Еще раз, что кроме квалификации в нынешнем сезоне определяет реальную силу пилота?Когда нет дозаправок и гонки в основном проходят с одним пит-стопом :)Сила гонщика это настолько субъективный показатель, что его практически не возможно вымерять. По твоей теории сейчас в пелетоне самые сильные гонщики это Феттель и Марк..? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 13.08.2010 12:58 Зачем? :) Фелипе хоть и не претендент на титул, но выше в личном зачете забраться еще может, 5-4 место думаю реально, если машина будет развиваться так, как она развивается :) В квалификациях я думаю наоборот надо прибавлять, а то на сегодняшний момент реальная сила пилота оценивается по квалам!обойти Фонца Фелипе всё равно НЕ ДАДУТ!А для Массы это и есть цель сейчас - быть по возможности как можно ближе к Фонцу,а ещё лучше впереди него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 13.08.2010 12:58 Ты просто должен исходить из того, что в субботу еще не решена задача итогового положения пилотов на финише, в воскресенье. Это если коротко:)Ну право, если рассматривать пару Масса-Фонц, я ж не просто так приводил квалификационные цифры, и то, во что они вылились. И это еще без рассмотрения гоночного темпа, без копания в этих цифрах. Ферштейненко?:)ИМХО в рамках этого регламента поул в субботу - 80-70% вероятность победы в воскресенье по сухой погоде :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 13.08.2010 13:03 ИМХО в рамках этого регламента поул в субботу - 80-70% вероятность победы в воскресенье по сухой погоде :)Скажи это Феттелю :blush: Сколько у него поулов реализовано в победы? B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 13.08.2010 13:06 Сила гонщика это настолько субъективный показатель, что его практически не возможно вымерять. По твоей теории сейчас в пелетоне самые сильные гонщики это Феттель и Марк..?Я не говорю о силе пилота в целом, я говорю, что в этом сезоне в рамках нынешнего регламента, квалификация самый показательный параметр силы пилота :) Уэббер и Феттель далеко не самые быстрые гонщики!Скажи это Феттелю :blush: Сколько у него поулов реализовано в победы? B)А у Марка и Хэмилтона :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 13.08.2010 13:11 Я не говорю о силе пилота в целом, я говорю, что в этом сезоне в рамках нынешнего регламента, квалификация самый показательный параметр силы пилота :) Уэббер и Феттель далеко не самые быстрые гонщики!Выделенного не понял. Как это не о силе пилота в целом, но о силе пилота? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 13.08.2010 13:19 Выделенного не понял. Как это не о силе пилота в целом, но о силе пилота? :blush:Ты написал, что сила пилота в целом это субъективный показатель, я к тому что в целом в нынешнем сезоне квалификация показатель скорости пилота! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 13.08.2010 13:20 Ты написал, что сила пилота в целом это субъективный показатель, я к тому что в целом в нынешнем сезоне квалификация показатель скорости пилота!Ну я все равно с тобой не согласен, поэтому дабы не спорить ни о чем предлагаю остаться при своих мнениях. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 13.08.2010 13:29 А у Марка и Хэмилтона :) А ты посчитай ;) Будешь немного удивлен. Особенно, процентным соотношением. У Марка пять поулов и шесть побед, ваще то... А это 120% :hello:У Хэма 68% поулов реализовано в победы.А это уже сравнимо с Фелипе, у которого совсем немногим лучше... Оставим за скобками, за счет чего :blush:Так причем тут эти пилоты?:) Лучше Трулли для статстики бери! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 13.08.2010 13:34 Ты написал, что сила пилота в целом это субъективный показатель, я к тому что в целом в нынешнем сезоне квалификация показатель скорости пилота!Думаю да квалификация это показатель скорости пилота.А гонка показатель силы пилота,когда на протяжении N-ного количества кругов при воздействии внешних и внутренних раздражителей(факторов) он показывает стабильный результат.Я так это понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texas Опубликовано 13.08.2010 13:48 Я думаю, что Массе нужно продолжить обгоны Алонсо на старте. Чем чаще он будет опережать Фонца, тем больше у него шансы перейти в РБР на приличную зарплату. И пусть потом, в течение гонки, алонсу всеми правдами и неправдами будут проталкивать вперед Массы (за счет пит-стопов, за счет прямых приказов - неважно). Главное, что Хорнер будет видеть, что Масса не сдался и продолжает бороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 13.08.2010 13:48 А ты посчитай ;) Будешь немного удивлен. Особенно, процентным соотношением. У Марка пять поулов и шесть побед, ваще то... А это 120% :hello:У Хэма 68% поулов реализовано в победы.А это уже сравнимо с Фелипе, у которого совсем немногим лучше... Оставим за скобками, за счет чего :blush:Так причем тут эти пилоты?:) Лучше Трулли для статстики бери! :DРечь об этом сезоне, а не за всю карьеру :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 13.08.2010 14:01 Я думаю, что Массе нужно продолжить обгоны Алонсо на старте. Чем чаще он будет опережать Фонца, тем больше у него шансы перейти в РБР на приличную зарплату. И пусть потом, в течение гонки, алонсу всеми правдами и неправдами будут проталкивать вперед Массы (за счет пит-стопов, за счет прямых приказов - неважно). Главное, что Хорнер будет видеть, что Масса не сдался и продолжает бороться.Думаю что так оно и будет.И это не будет зависеть будет он переходить или не будет,увидит это Хорнер или не увидит.А Алонсу пропихнуть вперед сейчас им будет оч.сложно после Германии,за ними будут ох как пристально наблюдать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 13.08.2010 21:00 Да-да, подзабыл, но сути это не меняет, 8-ми очков бы ему хватило.ох и надоели же вы все со своими "бы"!!! у нас сегодня тут "День семьи Пике"? :Dпохоже на то) впрочем, у нас тут вечно обсуждают кого угодно, только не Фелипе :D Думаю что так оно и будет.И это не будет зависеть будет он переходить или не будет,увидит это Хорнер или не увидит.А Алонсу пропихнуть вперед сейчас им будет оч.сложно после Германии,за ними будут ох как пристально наблюдать.ну так сами виноваты, нечего было Нандуццо слушать - сказали бы ему "обгоняй как знаешь, если можешь" и все дела :D мне ж так никто и не ответил, почему это такой быстрый Алонсо не первый раз оказывается позади :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 14.08.2010 10:13 о, как у вас тут стало "зЕлено" :)практически все посты с плюсикамикак получили возможность ставить по 20 плюсов в сутки, то у всех тут, я смотрю, жизнь налаживается :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 14.08.2010 19:20 ............вроде бы как последняя победа Масса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 14.08.2010 20:39 ............вроде бы как последняя победа Массавроде бы как последняя победа Массы была в Хокки-2010 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 14.08.2010 21:09 вроде бы как последняя победа Массы была в Хокки-2010ну, это в вашей альтернативной реальности, где он уже многократный чемпион ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 14.08.2010 22:03 вроде бы как последняя победа Массы была в Хокки-2010нет, сынок, это фантастика :D там Ал победил, так как был быстрее "Can you confirm you understand that message?" :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах