Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Фелипе места не оставил т.к. Баттон был справа. Льюцци все четко описал

Бывает...

чем-то напомнило Бахрейн 2009, также на старте зажали и поломали крыло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо

1.09. масса рядом с льюцци и чуть впереди

1.10 масса упирается в баттона и берет влево, отжимая льюцци

1.16. льюцци снова рядом с массой, масса бьет его в переднее правое колесо, льюцци удерживает машину

1.17 масса бьет его в борт второй раз, витантонио держится

1.19. наконец масса попадает в правильное место - в заднее правое колесо льюцци. того наконец закручивает

на онборде льюцци замедленный повтор

1.35 первый удар массы

1.41 второй удар массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе места не оставил т.к. Баттон был справа. Льюцци все четко описал

Бывает...

а Попов четко посчитал. Раз контакт, два контакт, ну и третий пока не развернул бедолагу Льюцци.

Спасибо за повтор старта, кто выложил. Имхо обычный гоночный инцидент (посему и стюарды проигнорировали его рассмотрение и выводов не было). Парни пободались и оба пострадали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, все из-за Баттона. <_<

Да Дженсон тоже слишком резво в поворот зашел.

===========

===========

В общем комментарий Витантонио показателен, если бы его долбанули три раза, не думаю, что он нарек это всё просто гоночным инцидентом, правда надо заметить, что про то, как он уже не мог избежать контакта он немного лукавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Дженсон тоже слишком резво в поворот зашел.

===========

===========

В общем комментарий Витантонио показателен, если бы его долбанули три раза, не думаю, что он нарек это всё просто гоночным инцидентом, правда надо заметить, что про то, как он уже не мог избежать контакта он немного лукавит.

А как его было избежать? Тормозить либо срезать

http://www.youtube.com/watch?v=PDMHN4Fvygk

F1 2010 Canada: Massa Shumacher incidens

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон нормально стартовал, но специально Фелипе оттормаживал.

что значит специально? маки так боятся фелипе, что дали баттону задание его оттормаживать, чтоб он поулмэна хэма не обогнал?

В итоге Фелипе оказался зажат между ними перед входм в поворот
если что-то куда-то засовывать, то вполне вероятно, что это зажмут.

про существование педали тормоза фелипе конечно не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как его было избежать? Тормозить либо срезать

Ну сам почти ответил :)

Надо было тормозить, так как был уже поворот, а если этого не достаточно, то еще и срезать немножко этот самый поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
политкорректность ;)

скорее, мир-дружба-жвачка :spiteful:

Баттон стартовал неплохо, он оказывается специально Фелипе оттормаживал...

блин, но вот не было больше у Баттона забот, только специально Фелипе оттормаживать :D

Баттону там ваще не до Массы было - у Дженса сейчас совсем другие принципиальные соперники и все они стартовали впереди него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.youtube.com/watch?v=PDMHN4Fvygk

F1 2010 Canada: Massa Shumacher incidens

Нет всё-таки погорячился Шуми, почти конкретный и целенаправленный вынос соперника :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про существование педали тормоза фелипе конечно не слышал.

В чем проблема-то? Масса расплатился? По полной. Возможно, ему была поставлена задача, постараться пройти ФИ на старте. Не вышло. Что ж бывает. Если уж сам Льюци говорит, что "бывает", значит нормально все, зачем теперь устраивать комментарии в стиле боксерского поединка? Кстати, эту ссылку не забудьте в свою «коллекцию» сохранить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо

1.09. масса рядом с льюцци и чуть впереди

1.10 масса упирается в баттона и берет влево, отжимая льюцци

1.16. льюцци снова рядом с массой, масса бьет его в переднее правое колесо, льюцци удерживает машину

1.17 масса бьет его в борт второй раз, витантонио держится

1.19. наконец масса попадает в правильное место - в заднее правое колесо льюцци. того наконец закручивает

на онборде льюцци замедленный повтор

1.35 первый удар массы

1.41 второй удар массы

Да-да, все односторонне, оставляешь только то, что тебе выгодно, т.е. высветливаешь ситуацию не просто в субьективном, а в субьективистическом ракурсе. Давай поправим:

1. Прямая перед 1м поворотом, Масса практически на корпус впереди

6b68962046e1.jpg

2. Баттон не оставляет Массе места, Льюцци бьет Массу в левый бок....

e7916d90cb49.jpg

2ae35957f8e7.jpg

3. ... чем провоцирует занос Массы и прокол его левого переднего колеса о переднее антикрыло болида ФИ:

89d014e70e88.jpg

ced11a5dfbb2.jpg

91dae4bf577c.jpg

4. Поэтому Масса уже не в состоянии нормально довернуть болид право, да, бьет Льюцци в правый бок его болида

13c19e2714b1.jpg

Плюс слова Доменикали:

Фелипе в Монреале особенно не повезло: нечасто гонщику приходится заезжать в боксы на замену носового обтекателя, поврежденного в происшествиях, в которых не было его вины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здрасьте. витантонио позицию защищал. он квалифицировался лучше массы и стоял впереди. это масса нагло полез, если уж на то пошло!

Ну наглость умеренная это нормально. Скорее бесшабашно. Мало там места было. Вот Шумахер очень классно на старте просочился.

А тут более экстремально и на тоненького. Вот и сцепились пока оба себе шишки не набили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, Масса конечно хорошо стартовал, спору нет. но трасса узкая и места для трех машин там не было. ну Баттон был впереди и не видел Льюцци, итальянец в свою очередь был внутри поворота и имел за счет этого преимущество, так что Массе дабы не провоцировать столкновение с двумя машинами сразу, нужно было просто раньше притормозить. такое случается, нужно уметь терпеть, но Масса почему-то решил идти до конца. хладнокровия ему явно не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, Масса конечно хорошо стартовал, спору нет. но трасса узкая и места для трех машин там не было. ну Баттон был впереди и не видел Льюцци, итальянец в свою очередь был внутри поворота и имел за счет этого преимущество, так что Массе дабы не провоцировать столкновение с двумя машинами сразу, нужно было просто раньше притормозить. такое случается, нужно уметь терпеть, но Масса почему-то решил идти до конца. хладнокровия ему явно не хватило.

ну и терпения. как и в случае с Шумахером. Очевидно, что он бы его прошел не в этом так в ближайших поворотах, ибо Шуми в конец убил резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и терпения. как и в случае с Шумахером. Очевидно, что он бы его прошел не в этом так в ближайших поворотах, ибо Шуми в конец убил резину.

Следуя твоей мысли подрезка пилота - это норма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, тут рассматривается старт. Ну что же, давайте попробую и я. Для начала первый скрин:

start1s.jpg

Тут видно, что Масса упирается в Баттона а слева - Лиуцци. Вроде как бы деваться не куда и остается идти вслед за Баттоном.

start2.jpg

На этом скрине видно, что Лиуцци начинает смещаться влево и так же поступает и Масса, пытаясь проскользнуть между ФИ и Маклареном. Сам по себе маневр очень рискованный.

start3t.jpg

Масса продолжает свой маневр попутно оттесняя Лиуцци на внутренний неудобный радиус и возможно еще надеется обойти Баттона.

start4c.jpg

Тут уже видно, что Масса оттеснил ФИ на край трассы и пошел уже прямо, но при этом маневре он уже немного потерял скорость...

теперь обратите внимание на этот кадр.

start5.jpg

Видно, что при входе в поворот Масса идет по траектории группы Хэмильтон - Феттель - Алонсо. Но Баттон, который на целый корпус впереди Массы заходит по оптимальной траектории. Преимущество полностью на его стороне. Масса почти на корпус впереди Лиуцци.

start6.jpg

Теперь тут видно, что Баттон не совсем чисто входит в поворот, он заходит в него широко, а Масса старается пристроится вслед за Алонсо. И вот тут идет уже сближение Лиуцци и Массы, при этом бразилец уже только на половину корпуса впереди и главное, гонщику ФИ действительно некуда деваться. А вот сбоку Массы все же пространство есть.

start7n.jpg

Тут мы видим, что Масса Лиуцци и Баттон почти сравнялись, только Баттон спокойно входит в поворот, а Масса не оставляет никакого пространства гонщику ФИ. Контакт просто неизбежен, при этом справа от Массы есть еще пространство.

start8.jpg

Вот тут уже видно, что Лиуцци как мог старался въехать в поворот параллельно Массе, но ему не хватило пространства. Но и справа у Массы пространства тоже уже не было, так как там уже был Баттон. Однако Дженс не обязан был его оставлять, он шел по своей траектории при этом он входил в поворот первым. Более того, поворот он проходил даже правее, нежели это сделали Феттель и Алонсо.

Сложно давать оценку эпизоду. Но мое мнение такое. Масса слишком рьяно начал прижимать Суттиля к внутренней стороны трассы, при этом как только он ушел влево от Дженсона, ему не стоило дальше выталкивать гонщика ФИ на левую сторону. Нужно было идти параллельным курсом с Баттоном, и учитывая то, что британец далеко не идеально вошел в поворот - Масса мог бы его оттеснить вправо.

Вот тут белой линией обозначена траектория, по которой на мой взгляд должен был ехать Масса.

start9.jpg

Хотя ситуация была непростая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следуя твоей мысли подрезка пилота - это норма?

ты что-то додумываешь :) ты об эпизоде с Шумахером? я сказал терпения не хватило, слишком авантюрно пошел на Шуми он.

там имхо нет вины Массы, там Шуми грубиянством занимался. Масса видать от "брата" такого не ожидал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя ситуация была непростая.

безусловно. но такие бывают на старте почти в каждой гонке. и как-то ведь все помещаются. просто есть отдельные горячие головы, которые частенько переоценивают свои возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут уже видно, что Лиуцци как мог старался въехать в поворот параллельно Массе, но ему не хватило пространства. Но и справа у Массы пространства тоже уже не было, так как там уже был Баттон. Однако Дженс не обязан был его оставлять, он шел по своей траектории при этом он входил в поворот первым. Более того, поворот он проходил даже правее, нежели это сделали Феттель и Алонсо.

Вот на основании выделенной фразы можно ставить под сомнение все твои выводы. Да, Баттон входил первым по отношению к Массе, но его позицию ты описываешь как "имел право не оставлять Массе место, поскольку входил в поворот первым".

А вот позиция по отношению к Массе у тебя такова, что он должен был оставить место Льюцци, несмотря на то, что входил в поворот ранее итальянца. Налицо двойные стандарты. То, что применимо для Баттона по отношению к Массе у тебя не применимо для Массы в отношении Льюцци. Это субьективизм, т.е. изварщенная форма ИМХИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
безусловно. но такие бывают на старте почти в каждой гонке. и как-то ведь все помещаются. просто есть отдельные горячие головы, которые частенько переоценивают свои возможности.

ну, может, кто-то и частенько переоценивает

а у Фелипе в этом сезоне это всего лишь первый инцидент, в который он попал на старте, хотя он не раз стартовал из конца десятки и при этом отлично прорывался вперед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты что-то додумываешь :) ты об эпизоде с Шумахером? я сказал терпения не хватило, слишком авантюрно пошел на Шуми он.

там имхо нет вины Массы, там Шуми грубиянством занимался. Масса видать от "брата" такого не ожидал :)

Вины нет, с этим разобрались. В чем авантюрность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот на основании выделенной фразы можно ставить под сомнение все твои выводы. Да, Баттон входил первым по отношению к Массе, но его позицию ты описываешь как "имел право не оставлять Массе место, поскольку входил в поворот первым".

Он и оставил Массе место вполне достаточно. Но он не оставил место двум пилотам, вот в чем вопрос. Возможно я не так высказался. Масса вполне вписывался в поворот, но просто входил в поворот по явно не выгодной для него траектории в отличие от Баттона у которого выход из поворота был бы быстрее..

А вот позиция по отношению к Массе у тебя такова, что он должен был оставить место Льюцци, несмотря на то, что входил в поворот ранее итальянца. Налицо двойные стандарты. То, что применимо для Баттона по отношению к Массе у тебя не применимо для Массы в отношении Льюцци. Это субьективизм, т.е. изварщенная форма ИМХИ.

Я не говорил, что Масса должен был оставить место, он и не мог, просто Лиуцци некуда было деваться. Я же заметил, что уже при прохождении апекса поворота у Массы свободного места, чтоб подвинуться не было. Вся проблема в том, что Масса уж слишком активно выдавливал пилота ФИ влево. Я считаю, что вот этого не стоило бы делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложно давать оценку эпизоду. Но мое мнение такое. Масса слишком рьяно начал прижимать Суттиля к внутренней стороны трассы, при этом как только он ушел влево от дженсона, ему не стоило дальше выталкивать гонщика ФИ на левую сторону. Нужно было идти параллельным курсом с Баттоном, и учитывая то, что британец далеко не идеально вошел в поворот - Масса мог бы его оттеснить вправо.

Странно, вот раллисты утверждают, что Масса должен был тормозить. Ответьте, почему ситуация рассмотривается исключительно с позиции того что должен был делать Масса?

Он был на корпус впереди Лиуцци и шел по своей траектории - места внутри поворота не было. Почему Лиуцци не тормозил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"из адесы" это стандартнейшая ситуация на старте любого гран-при. есть траектории оптимальные, есть не очень, есть желание или нежелание сохранить машину целой и невредимой в первом повороте. все!

гонщикам платят немалые деньги, чтобы они не включали свои горячие головы и просчитывали множество вариантов за доли секунды. Масса прекрасно понимал, на какой риск идет, да, ему безусловно было обидно, что после такого блестящего старта он не получил преимущества в позиции, но реальность была такова, как я ее описал. Баттон без вопросов был впереди и приватизировал себе приоритетное место в повороте. преимущество же Льюцци было в траектории, и пусть он даже уступал Массе полкорпуса, перед ним был открытый апекс поворота, а перед Массой - задний спойлер Баттона. почему вдруг Масса решил, что у него преимущество перед итальянцем, неясно. чем все закончилось, мы знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вины нет, с этим разобрались. В чем авантюрность?

ну, приятель, неужели ты этого не понял? :lol:

Готов пояснить тем не менее: Шуми - волчара, и атаковать даже раненого волка, коим он был в данный момент с почти убитыми шинами, надо подготовлено. Буэми, Льюции и даже Сутиль в самом конце добили его, а Масса... Я считаю он в свою атаку пошел авантюрно - и результат авантюры налицо - поломанное крыло, и потерянные жалкие очки, на которые он всю гонку работал, прорываясь после стартового инцидента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...