Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

А за что-нибудь "Степаша" ,вообще-то , перед кем-то отвечает? И в чем он, кстати, "шарит"?

ну, наверное, отвечает

только я не знаю, перед кем, ибо я атеист :)

а "шарить" он, по идее, должен в финансовом менеджменте

к ферровскому финансовому менеджменту у тебя претензии есть? вот то-то же! ;) :)

Ну это скорее следствие всей тяжести атмосферы, хотелось бы узнать причину!

Ведь кто-то напрягает эту атмосферу, или она сама собой берет и напрягается? :blink:

эту атмосферу напрягают неуспехи и неоправдавшиеся надежды, которые в начале сезона казались практически свершившимися...

атмосферу напрягают неопределенность, когда "вот ходишь-ходишь в школу, а потом бац! и вторая смена" вот делаешь-делаешь новинки, а потом бац! и ты уже пятая по скорости команда, хотя два месяца назад была первой

и атмосферу напрягают плохие предчувствия от грядущих "антикризисных совещаний" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эту атмосферу напрягают неуспехи и неоправдавшиеся надежды, которые в начале сезона казались практически свершившимися...

атмосферу напрягают неопределенность, когда "вот ходишь-ходишь в школу, а потом бац! и вторая смена" вот делаешь-делаешь новинки, а потом бац! и ты уже пятая по скорости команда, хотя два месяца назад была первой

и атмосферу напрягают плохие предчувствия от грядущих "антикризисных совещаний" ;)

Ладно, я могу понять почему не удается нагнать РБ, тем более после 2009 не удивляет высокий темп прогресса Макларена, в Мерс пришел опытный Шумахер который может с большей вероятностью задать правильный курс развитию машины.

Но вот как можно так откровенно уступать в модернизации Рено, где два новых пилота в команде, один из которых к тому же абсолютный дебютант, новый глава команды, который в неё пришел вообще со стороны. И Форс Индии, чей бюджет более чем скромен в сравнении с бюджетом Феррари - остается для меня загадкой.

P.S. Если бы Заубер был более надежен, то можно было бы сказать что и они по темпу модернизации впереди.

Феррари в этом плане выглядит примерно так же невзрачно как Вильямс и Торо Россо.

P.P.S. А если прикинуть сколько с начала сезона уже отыграл Lotus от того же Red Bull, например.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда к началу сезона мы будем в районе Хиспании ;) И это реально при таком отношении

при КАКОМ отношении?

а вдруг им была дана полная свобода действий, в результате которой ферры оказались сейчас там, где оказались?

кто за это должен отвечать, если вот уже второй сезон команду сливают именно технические службы?

да и ведь неизвестно, как на самом деле у них организована работа над машиной и кто там реально принимает решения

ты же видишь, я везде пишу "возможно", "может быть" и т.д.

просто есть слухи, что если и полетят чьи-то головы (ЕСЛИ!!!) то 1)Томбасиса, 2)Косты (не знаю, почему именно в таком порядке)

у них ведь еще в конце сезона не все гладко было и проявлялись какие-то разногласия с генеральной линией партии

но тогда там вообще во многих службах разногласия были - Шуми своим уходом из команды подстегнул "недовольных" на более смелый ропот :) за свои права

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видишь ли, полная свобода действий подразумевает полную и абсолютную ответственность за результат этих действий

поэтому далеко не каждый захочет иметь эту свободу, особенно, если не уверен в своих действиях

Ну значит не может быть и речи о стабильных и качественных выступлениях, если в команде нет лидера. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, я могу понять почему не удается нагнать РБ, тем более после 2009 не удивляет высокий темп прогресса Макларена, в Мерс пришел опытный Шумахер который может с большей вероятностью задать правильный курс развитию машины.

Но вот как можно так откровенно уступать в модернизации Рено, где два новых пилота в команде, один из которых к тому же абсолютный дебютант, новый глава команды, который в неё пришел вообще со стороны. И Форс Индии, чей бюджет более чем скромен в сравнении с бюджетом Феррари - остается для меня загадкой.

P.S. Если бы Заубер был более надежен, то можно было бы сказать что и они по темпу модернизации впереди.

Феррари в этом плане выглядит примерно так же невзрачно как Вильямс и Торо Россо.

P.P.S. А если прикинуть сколько с начала сезона уже отыграл Lotus от того же Red Bull, например.....

У всех команд в начале сезона машины были полусырые, поэтому им и прибавлять проще, красные же разрабатывали болид дольше всех, поэтому в начале сезона они уже практически нашли его предел, и сейчас им очень трудно прибавлять, наверно только глобальная модернизация может исправить ситуацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вот как можно так откровенно уступать в модернизации Рено, где два новых пилота в команде, один из которых к тому же абсолютный дебютант, новый глава команды, который в неё пришел вообще со стороны.

ну, рено сами уже раза четыре с начала сезона успели сказать, что им пошел на пользу выгон Флава и смена пилотского состава

что, мол, со сменой руководства атмосфера в команде оздоровилась, люди вздохнули полной грудью и от былого напряга в команде не осталось и следа - все воодушевлены, полны энтузиазма и готовы горы свернуть

а там только один новый чел в руководство пришел?

у меня создалось впечатление, что там вся руководящая верхушка поменялась

их там человека три-четыре и я никого из них не знаю ни в лицо, ни поименно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну значит не может быть и речи о стабильных и качественных выступлениях, если в команде нет лидера. <_<

лидером быть мало - надо быть при этом еще и отличным технарем

и он в команде был!

да еще какой!!!

и он очень хотел работать в этой команде дальше, но...

поэтому он ушел в другую команду и там доказал свою состоятельность, сумев всего за один сезон вытащить абсолютного аутсайдера на первое место в обоих зачетах

но что теперь об этом говорить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У всех команд в начале сезона машины были полусырые, поэтому им и прибавлять проще, красные же разрабатывали болид дольше всех, поэтому в начале сезона они уже практически нашли его предел, и сейчас им очень трудно прибавлять, наверно только глобальная модернизация может исправить ситуацию

По-моему с самым технически проработанным болидом пришли к началу сезона парни из РБР. Несмотря на то что до последнего боролись в 2009-м. RB-6 получилась как эволюция революционной модели, а F10 - это революция после провала:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где это я такое писал? :blink: :D

единственное, что как-то можно притянуть за уши к твоему постулату из того, что писал я, это в теме Лео Туррини:

ну и еще на чей-то тезис о том, что Степашу выгонят из-за такого провала Ферров, я ответил, что Степаша тут вообще не при чем - он машину не конструировал, не развивал, "новинки" не внедрял и вообще в этом не шарит, поэтому с него и взятки гладки :)

и что уж если кому и достанется на орехи, то Томбасису и Косте :)

хм, это у Турини, а в теме феррари разве ты ничего не писал, когда после Турции там ахтунг начался. Просто там столько понаписано, что копаться я не возьмусь. И остался осадок т этого поста, что там в феррах бояться проявлять инициативу и стрелки переводят. Ну если не писал такого, извини :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, наверное, отвечает

только я не знаю, перед кем, ибо я атеист :)

а "шарить" он, по идее, должен в финансовом менеджменте

к ферровскому финансовому менеджменту у тебя претензии есть? вот то-то же! ;) :)

Ага... Так Доменикале стало быть "финансовый менеджер"! Тогда, действительно, вряд ли за что-то отвечает...

Так у меня и к "инженерному менеджменту" Феррари нет, почему-то, ну абсолютно никаких претензий!

Особенно в последнее время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему с самым технически проработанным болидом пришли к началу сезона парни из РБР. Несмотря на то что до последнего боролись в 2009-м. RB-6 получилась как эволюция революционной модели, а F10 - это революция после провала:)

Ну быки то тоже сильно не добавляют, да и Браун в том году, в начале сезона был вылизан и всех спокойно объезжал, а вот в развитии они тоже сильно проигрывали, так что чем машина сырее, тем проще ее развивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм, это у Турини, а в теме феррари разве ты ничего не писал, когда после Турции там ахтунг начался.

ахтунг после Турции я даже не читал

я вообще в тему Феррари не заходил со времен зимней олимпиады - как-то резко и в один момент потерял интерес к этой теме еще в межсезонье

и впервые я там написал позавчера, ибо мне намекнули, что обсуждать ферров в теме Фелипе - это оффтоп :)

вот я и решил не оффтопить

но сейчас такое впечатление, что "системный кризис" ферров обсуждают везде, куда ни зайдешь

поэтому уже не поймешь, где это оффтоп, а где не оффтоп :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага... Так Доменикале стало быть "финансовый менеджер"! Тогда, действительно, вряд ли за что-то отвечает...

ну, может не финансовый менеджер, а менеджер-экономист - я его диплом не видел, поэтому мне сложно сказать, какая именно у него специализация

Так у меня и к "инженерному менеджменту" Феррари нет, почему-то, ну абсолютно никаких претензий!

Особенно в последнее время...

ну, еще бы! :D

а вот у меня есть претензии!

потому что в этой команде три человека, которым я желаю всего самого лучшего - Фелипе, Роб и Степаша :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, может не финансовый менеджер, а менеджер-экономист - я его диплом не видел, поэтому мне сложно сказать, какая именно у него специализация

а вот у меня есть претензии!

потому что в этой команде три человека, которым я желаю всего самого лучшего - Фелипе, Роб и Степаша :)

Вот странно... Но когда читаешь твои посты, то какой-то у тебя "Степаша" не очень симпатичный получается!

Или он не руководитель команды? А что он за руководитель, если ни в чем, кроме финансов не разбирается, а потому ни за что, кроме финансов не отвечает? Я тебя правильно понял?

Он тогда - финансовый директор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ахтунг после Турции я даже не читал

я вообще в тему Феррари не заходил со времен зимней олимпиады - как-то резко и в один момент потерял интерес к этой теме еще в межсезонье

и впервые я там написал позавчера, ибо мне намекнули, что обсуждать ферров в теме Фелипе - это оффтоп :)

вот я и решил не оффтопить

но сейчас такое впечатление, что "системный кризис" ферров обсуждают везде, куда ни зайдешь

поэтому уже не поймешь, где это оффтоп, а где не оффтоп :)

ща вроде спец тему про системный кризис фур завели, будем надеяться, что тема будет цвести и пахнуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или он не руководитель команды? А что он за руководитель, если ни в чем, кроме финансов не разбирается, а потому ни за что, кроме финансов не отвечает? Я тебя правильно понял?

Вообще, помню в 2000 Михаэль называл Доминикалли - "наш организационный талант", когда перечислял "архитекторов чемпионского титула"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот странно... Но когда читаешь твои посты, то какой-то у тебя "Степаша" не очень симпатичный получается!

ну, дык из песни же слов не выкинешь

и если Степаша не очень симпатичный, то не буду же я говорить, что он красавец нереальный

но это не мешает мне желать ему успехов и с интересом смотреть, как он будет выкарабкиваться из всей этой ситуевины

еще бы Фелипе со Смедли в другую команду перешли, и тогда я вообще смотрел бы на Степашины приключения, как на какой-нить захватывающий сериал :)

Или он не руководитель команды? А что он за руководитель, если ни в чем, кроме финансов не разбирается

главное, что он разбирается в людях! ;)

и использует их на полную катушку :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он тогда - финансовый директор...

Вообще то распределение финансов - это одно из главных задах главы команды. Если взять начало 2000-х, то Луке удалось удачно выпросить бюджет, а именно Жан грамотно его распределил. Это кстати один из очень важных аспектов успеха МШ. То же самое демонстрировал в прошлом сезоне Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ща вроде спец тему про системный кризис фур завели, будем надеяться, что тема будет цвести и пахнуть :)

Вот интересно... А где искать, не подскажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот интересно... А где искать, не подскажешь?

а Общении :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, дык из песни же слов не выкинешь

и если Степаша не очень симпатичный, то не буду же я говорить, что он красавец нереальный

но это не мешает мне желать ему успехов и с интересом смотреть, как он будет выкарабкиваться из всей этой ситуевины

еще бы Фелипе со Смедли в другую команду перешли, и тогда я вообще смотрел бы на Степашины приключения, как на какой-нить захватывающий сериал :)

главное, что он разбирается в людях! ;)

и использует их на полную катушку :P

У-упс! Вот согласен полностью: сериал обещает быть отчень интересным! А как бы ты его назвал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот интересно... А где искать, не подскажешь?

В разделе Общение, тема Аналитика: Системный кризис в Феррари :)

Очень увлекательная тема между прочим, есть интересные мнения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Общении :)
В разделе Общение, тема Аналитика: Системный кризис в Феррари :)

Очень увлекательная тема между прочим, есть интересные мнения!

Спасибо!!! Побежал бегом читать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то распределение финансов - это одно из главных задах главы команды. Если взять начало 2000-х, то Луке удалось удачно выпросить бюджет, а именно Жан грамотно его распределил. Это кстати один из очень важных аспектов успеха МШ.

ну, вообще-то "бюджет" (а именно Мальборо) в Ферры "под Шумахера" перетянул именно Жан еще в 1997-м - ради этого они даже отказались от дальнейшего спонсирования маков, спонсорами которого были аж с 1975-го

Жан тогда еле избежал увольнения из Ферров и если его в первый раз "спас" от увольнения Михаэль, то дабы больше не повторялись такие ситуации, Жан все контракты с Мальборо "завязал на себе" таким образом, что увольняя Жана Лука автоматически терял бы Мальборо

и все годы, вплоть до 2006-го, любые поползновения Луки в сторону привлечения других спонсоров, пресекались Жаном еще на дальних подступах - каким-то странным образом эти спонсоры вдруг теряли интерес к Феррам :) (ходили слухи, что людям просто вежливо объясняли, что им в Ферры лучше не соваться от греха подальше)

или ты имеешь в виду "Луке удалось выпросить бюджет" у ФИАТа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или ты имеешь в виду "Луке удалось выпросить бюджет" у ФИАТа?

Именно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...