Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

я позволю себе напомнить...

Резонные вещи говоришь, но на Алонсо за это не нужно возводить напраслину, он пилот высочайшего класса, и место в лз, за которое он будет бороться, будет максимальным местом, за которое можно бороться с этой машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оставив всё про Петрова, ибо здесь офф, смею задать пару нескромных вопросов, а именно:

1. Какие детские ошибки лепит Алонсо?

Ну фальстарт - это всё таки очень глупая, ненужная ошибка. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оставив всё про Петрова, ибо здесь офф, смею задать пару нескромных вопросов, а именно:

1. Какие детские ошибки лепит Алонсо?

2. Почему Масса, не совершающий детских ошибок, проигрывает ему так много?

От себя скажу, что первый номер "Феррари", а это Алонсо, может бороться и за большее, чем второе место: быки - камикадзе, команда, которая делает всё, чтобы чемпионат проиграть, Баттон мягок, но без дождя это не прокатит, Хэм - это не тот, кого нельзя победить, а "Мерсы" пока далеки.

1) Огромная пробуксовка на старте в Мельбурне, из-за которой на входе в 1 поворот он оказался на одной линии с Шумахером и Баттоном

2) Фальстарт в Китае

3) Вместе со всей командой ждал, когда закончится дождь в Малайзии (ну тут его вина лишь частична, хотя по-моему он сам признавался что надо было думать своей головой)

Ответить на вопрос, почему Масса проигрывает ему так много, достоверно не может никто, включая самого Фелипе. Вариантов тут несколько: 1) Масса действительно медленный гонщик, а команда всю жизнь гнобила Кими, за то что он не итальянец и любит поспать перед гонками, а также мороженое

2) Масса на подсознательном уровне боится ехать на пределе после августовской аварии; 3) Машина, которая более-менее подходила обоим, изменилась после серии обновлений настолько, что Фелипе уже не может нормально её под себя настроить

Насчёт Ред Булла, все преждевременно вошли в радостный ажиотаж по поводу неминуемых проблем команды. Я на это могу сказать лишь следующее: РБ располагает однозначно быстрейшей машиной пелетона, проблемы с надёжностью решены, у них пара отличных пилотов. Если завтра не будет дождя, все будут глотать за ними пыль. И в оставшихся гонках сезона тоже. Если форс-мажоры не будут случаться слишком часто, повторения 2009 года они не допустят. В этом сезоне именно они - в роли "брауна-самовозки".

Насчёт Хэма - вывод слишком простой и не отражающий реальность. Хэм - это тот, который из прошлогоднего ведристого Макларена порой выжимал просто удивительные результаты. Про езду в дождь и говорить нечего. Я боюсь себе в этом признаваться, но похоже, на данный момент именно он является лучшим гонщиком в пелетоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
место в лз, за которое он будет бороться, будет максимальным местом, за которое можно бороться с этой машиной.

я ничего другого и не имел в виду. Машина (точнее результаты её модернизации, потому что в Бахрейн Феррари смотрелась очень уверенно) разочаровывает невероятно. Хотя, конечно, может и удастся подтянуть её уровень к Ред Буллу. Главное, чтобы не было слишком поздно, время то уходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот как это называется.

А я то думал Сильвер 2008, это - мегаЛОЛ.

Смотрю Масса нанес незабываемые впечатления, которые стерли все остальные. Другое дождевое ГП, ГП Японии, парень рубясь с Кубицей контролировал болид в лучших традициях реймана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответить на вопрос, почему Масса проигрывает ему так много, достоверно не может никто, включая самого Фелипе. Вариантов тут несколько: 1) Масса действительно медленный гонщик, а команда всю жизнь гнобила Кими, за то что он не итальянец и любит поспать перед гонками, а также мороженое

2) Масса на подсознательном уровне боится ехать на пределе после августовской аварии; 3) Машина, которая более-менее подходила обоим, изменилась после серии обновлений настолько, что Фелипе уже не может нормально её под себя настроить

Насчёт Хэма - вывод слишком простой и не отражающий реальность. Хэм - это тот, который из прошлогоднего ведристого Макларена порой выжимал просто удивительные результаты. Про езду в дождь и говорить нечего. Я боюсь себе в этом признаваться, но похоже, на данный момент именно он является лучшим гонщиком в пелетоне

1)Начиная с 2008, Феррари всю жизнь гнобила Кими;

2)Когда Хэм выжимал удивительные результаты из ведристого Макларена? Когда Маки подтянулись, да. На ведристом Макларене я помню в основном фейлы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрю Масса нанес незабываемые впечатления, которые стерли все остальные. Другое дождевое ГП, ГП Японии, парень рубясь с Кубицей контролировал болид в лучших традициях реймана.

С трекшн контролем все рейнманы. Расскажи о его впечатляющих гонках под проливным дождём после 2007 года. Китай 2009? Что ж, хотя бы одна, где не опозорился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тонкий намек на то, чтобы Алонсо с ним поделися настройками ;) Самому никак не получается может быть или мотивацию теряет. Сложно сказать.

В комментария написанно, что он пробывал его настройки и они не подошли...с мотивацией проблем нет, проблемы в другом!

Можно еще дальше копнуть: а зачем его надо было оставлять в команде, что бы потом начать сливать? Только из-за травмы его оставили что-ли? Или это какая-то тайная месть любимому сыну полка?

Феррари весь состав в один сезон не меняет...даже если бы захотели, назови претендентов прийти к Алонсо в команду?

Видимо теперь в команде понимают (или понимали) истину насчет Массы, но в прошлом году никак нельзя было этого допустить. Еще пару-тройку гонок (хотя ее еще не было) и его ИМХо погут и по ходу сезона заменить, сославшись на проблемы с тем же здоровьем.

Это уже через чур ты загнул...опыт прошлого сезона с Бадоером врядли позволит такое допустить...

Из двух зол выберут меньшее, это ясно, вполне верояно Масса и останется. Но почему именно на них ориентироваться? Могут и на стороне найти.

Кого Бьянки, или Бортолоти...не смешно самому-то :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1)Начиная с 2008, Феррари всю жизнь гнобила Кими;

я так и думал, что этот вариант наиболее правдоподобный! для особой категории болельщиков, с которыми дискуссии уже не имеют никакого смысла, по крайней мере за пределами раздела "дела давно минувших дней"

2)Когда Хэм выжимал удивительные результаты из ведристого Макларена? Когда Маки подтянулись, да. На ведристом Макларене я помню в основном фейлы.

ну в целом справедливое замечание. Но хоть маки и подтянулись, машине всё равно недоставало прижимной силы, ей было трудно управлять. Она, в общем-то, ведром и осталась в плане прижимной силы, только вот мотор был мощный + керс. И пока Хэм боролся и даже одержал несколько побед, Кова на его фоне смотрелся настолько бледно, что у всех возник резонный вопрос - а что он вообще делает в топ-команде? А Кова это, прямо скажем, не какой нибудь аутсайдер. Он был быстрей Физикеллы, а сейчас есть впечатление, что он быстрее Трулли.

блин, как мы заоффтопили всё опять :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ггг, мечтать не вредно :rofl:

Как так вышло, что сын полка, проводящий уже пятый сезон в команде-семье родной, вчистую сливает её новичку, скандалисту, ренте и вообще (у Алонсо много ярлыков)? Да Алонсо для "Феррари" больше сделал за несколько месяцев, чем Масса за несколько лет!

Поэтому его и звали, никто ж в семье реально не верит в бэйбика. Один раз ему доверили, Кимстера прогнули, и то не оправдал. Пора бы оценивать себя как гонщика адекватно, Фелипе - ты хорош, но чемпионом тебе не быть.

пфф,да уж....перед началом сезона фонцофилы заходили на эту ветку и были очень дружелюбны,Фелипе не унижали в его достоинствах как гонщика и всячески старались подружиться.теперь же банально заменили кимофилов.те же яйца тока в профиль.

нападки однотипны совершенно.не тыкайте на недостатки Массы-у Фонца их не меньше.а жизнь такая непредсказуемая....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так и думал, что этот вариант наиболее правдоподобный! для особой категории болельщиков, с которыми дискуссии уже не имеют никакого смысла, по крайней мере за пределами раздела "дела давно минувших дней"

Да, эта дискуссия не имеет смысла. Все давно отдисскутировано, доказательства убедительны, вплоть до косвенных признаний самой команды.

ну в целом справедливое замечание. Но хоть маки и подтянулись, машине всё равно недоставало прижимной силы, ей было трудно управлять. Она, в общем-то, ведром и осталась в плане прижимной силы, только вот мотор был мощный + керс. И пока Хэм боролся и даже одержал несколько побед, Кова на его фоне смотрелся настолько бледно, что у всех возник резонный вопрос - а что он вообще делает в топ-команде? А Кова это, прямо скажем, не какой нибудь аутсайдер. Он был быстрей Физикеллы, а сейчас есть впечатление, что он быстрее Трулли.

Кова и в 2008 на его фоне смотрелся почти также бледно. Что конечно идет Хэму в жирный плюс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот, предпочтения двух пилотов при конструировании машины учесть невозможно, а чьи предпочтения у нас нынче Феррари учитывает?

ничьи не учитывает :D

если тебе интересно, то Фонц тоже очень недоволен машиной (он уже забыл, что "это лучшая машина, которая была в моей карьере"(с)Фонц :D )

особенно сегодня утром у Фонца ни фига не ладилось, а Фелипе, наоборот, утром нашел более-менее нормальные настройки

но к обеду немного изменилась температура и состояние трассы (а поведение шин - это сейчас для Ферров вообще неразгаданная тайна :D ), поэтому найденные утром настройки Фелипе не работали в квале, сцепления практически не было, а у Фонца более-менее стали работать настройки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пфф,да уж....перед началом сезона фонцофилы заходили на эту ветку и были очень дружелюбны,Фелипе не унижали в его достоинствах как гонщика и всячески старались подружиться.теперь же банально заменили кимофилов.те же яйца тока в профиль.

нападки однотипны совершенно.не тыкайте на недостатки Массы-у Фонца их не меньше.а жизнь такая непредсказуемая....

вот уж точно, лозунг из категории фейр-плей "лежачего не бьют" явно не про них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пфф,да уж....перед началом сезона фонцофилы заходили на эту ветку и были очень дружелюбны,Фелипе не унижали в его достоинствах как гонщика и всячески старались подружиться.теперь же банально заменили кимофилов.те же яйца тока в профиль.

Если я правильно помню хронологию событий, то начало положили массофилы, после маневра в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно помню хронологию событий, то начало положили массофилы, после маневра в Китае.

Или Фонцефилы после квалы в Бахрейне? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот уж точно, лозунг из категории фейр-плей "лежачего не бьют" явно не про них

на самом деле участвовать в дискуссиях противно,встречаются адекватные люди,которые знают цену своим соперникам,а бывают такие,которые просто заходят на ветку пар выпустить,обосрать и уйти с чувством выполненного долга.

нельзя недооценивать соперников.

но все понимают смысл этой простой истины

одно до сих пор не понятно,почему фобы так любят ветку Массы?))) :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничьи не учитывает :D

я, конечно, могу лишь предполагать.

но при усовершенствовании машины, особенно в том, что касается управляемости, инженерам особенно важна "обратная связь". Обновления ведь включали не только воздуховод, но и крылья, диффузор и подвеску

сам Доменикали говорил, что эта обратная связь - и есть то, что "может дать Алонсо и чего не мог дать Кими"

так что не знаю, чем там недоволен Алонсо, наверное просто тем, что сейчас машина позволяет занять лишь место во втором ряду, а не в первом, как он рассчитывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но к обеду немного изменилась температура и состояние трассы (а поведение шин - это сейчас для Ферров вообще неразгаданная тайна :D ), поэтому найденные утром настройки Фелипе не работали в квале, сцепления практически не было, а у Фонца более-менее стали работать настройки

Ну ведь все в одинаковых условиях. Почему одни люди (Фернандо) справляются с проблемами, а другие плывут по течению ?

Согласен, что многих факторов влияющих на скорость мы не видим. Но тем не менее, есть фактические результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно помню хронологию событий, то начало положили массофилы, после маневра в Китае.

после маневра волна возмущений была совершенно оправдана.

я,может отставший человек от форумной жизни,но насколько знаю,на массофилов все набрасываются первыми...уж не знаю почему))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно помню хронологию событий, то начало положили массофилы, после маневра в Китае.

неправильно помнишь :D к этому моменту уже много чего произошло, в том числе и якобы запрет обгонять Фелипе в Австралии

вечно у вас массофилы виноваты во всём :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ведь все в одинаковых условиях. Почему одни люди (Фернандо) справляются с проблемами, а другие плывут по течению ?

что значит "справляются"? :blink:

говорю же: утром Фонц не справился с проблемами - и за целый час так и не смог найти нормальные настройки, в то время, как Фелипе смог!

а к обеду независимо от Фонца изменились условия на трассе, которые больше подошли для его настроек, чем для Фелипеных

и еще неизвестно, как всё поменяется завтра - ферры так и не смогли до конца изучить работу шин на этой трассе, поэтому завтра поедут практически вслепую, на авось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что значит "справляются"? :blink:

говорю же: утром Фонц не справился с проблемами - и за целый час так и не смог найти нормальные настройки

а к обеду независимо от Фонца изменились условия на трассе, которые больше подошли для его настроек, чем для Фелипеных

и еще неизвестно, как всё поменяется завтра - ферры так и не смогли до конца изучить работу шин на этой трассе, поэтому завтра поедут практически вслепую, на авось

Я так понимаю, что Масса опять прошляпил все командные установки Смедли выйграть в не то чтобы не стало квалу у других его друзей, но "не шмогла"(с)!!!

жалко......мне вас ......грустно.....сейчас.....хотя еще не знаю резалты квалы, но уже ощущения подставы, как бросили на камни Фелипе, вниз, об щебенку...

мои соболезнования!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что значит "справляются"? :blink:

говорю же: утром Фонц не справился с проблемами - и за целый час так и не смог найти нормальные настройки, в то время, как Фелипе смог!

а к обеду независимо от Фонца изменились условия на трассе, которые больше подошли для его настроек, чем для Фелипеных

и еще неизвестно, как всё поменяется завтра - ферры так и не смогли до конца изучить работу шин на этой трассе, поэтому завтра поедут практически вслепую, на авось

вот это комедия, мне даже страшно становится когда я такие посты читаю, что у вас там с мозгом господин хороший. А всё я сно вы же болееете за МШ, это многое объясняет.

по теме. Фила жалко 0.6 проиграть опять Феди это круто и где в Испании где он выигрывал и вообще всегда был неплох. печально это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не... там всё подругому .... инсайдеры из феррари опять проговорились ... механики особенно в столовой,говорливый люд :D как можно изучить работу шин вот что меня мучает ,в чём тут вся соль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу "искры Божьей" даже спорить не буду, слабо представляю что это вообще такое :blush:

Да, у Фелипе сейчас есть проблемы, лично я верю, что он с ними справится.

Мотивации хоть отбавляй, да и не из тех он, кто легко сдается :)

Уже интересно :lol: ...как про Кими вы стигали по чём зря...дальше что скажете и скажите ли вообще??

Хотелось бы верить, потому как я тайно ему симпатизирую и ставлю Массу наравне с самыми лучшими напарниками Нандо - Физикеллой и Хэмом.

Ты это намеренно написал или чтобы с "Физико" дружить???

Физикелла пилот никчёмный, и заруби это себе на носу!!!

я позволю себе напомнить, что у тебя в подписи кроме Алонсо значатся ещё и Петров, а также Сенна. К ним твоё утверждение тоже относится? Впрочем, дискутировать с тобой на эту тему считаю бесполезным, потому что в этой теме это оффтоп, в теме Петрова поцреоты тут же набросятся, с тобой во главе, ведь Петров не просто гонщик! он ещё и Россиянин! Ну, а Масса... он конечно не Россиянин, зато у него глаза красивые. Надеюсь, мысль ясна. Это первое.

Мысль ясна и понятна!!!

де-ре-во!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...