Юпи Опубликовано 03.11.2006 16:19 Значит нет? Неужели ты понимаешь что у Массы нет шансов опередить Кими Просто я не хочу этим пари навредить Массе...Вот если покажешь справку, то я тока За) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gizmo Опубликовано 03.11.2006 16:20 Просто я не хочу этим пари навредить Массе...Вот если покажешь справку, то я тока За)Справка о том что я не ирландский поп? И как ты навредишь Массе, заключив при на форуме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 03.11.2006 16:21 И логичнее всего предположить, что этим этим первым номером будет Кими. Сомнительно, чтобы он подписал контракт на каких то других условиях. У Массы есть только одно преимущество перед финном- это родственные связи его( Массы) менеджераЛогичнее всего говоришь...для к примеру это не логичнее...поясни..Для тебя сомнительно..но ведь уже не однократно говорили, что Кими подписал контракт не как первый пилот..а если учесть еще и то, что Шуми тогда не заявил о своем уходе...то....максимум на равных правах с Массой.У Массы больше преимуществ перед финном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aurora boreale Опубликовано 03.11.2006 16:22 У Массы есть только одно преимущество перед финном- это родственные связи его( Массы) менеджераНет, ну преимущество "старожила" (знает машину, механиков и т.д.) тоже нельзя отбрасывать. Хотя, я думаю, ему это если и поможет, то ненадолго. Кими все же более сильный пилот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gizmo Опубликовано 03.11.2006 16:23 У Массы больше преимуществ перед финном Нет самого нужного-преимущества в скорости, а без неё все остальное не поможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 03.11.2006 16:23 Справка о том что я не ирландский поп? И как ты навредишь Массе, заключив при на форуме Как это..я уже описывала нестандартный подход к пари В общем...изложить надо все грамотно...Уделать...К примеру...Если Кими наберет больше очков, чем Масса в ЛЗ, то ты пари выиграешь, ок? если наоборот..то выигрываю я Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
av8612 Опубликовано 03.11.2006 16:23 да, соврешенно верно. прошу прощения, что сразу не дал пояснений, а после начались траблы с интернетомграфики интересны на мой взгляд тем, что на них видно кто из гонщиков умеет держать стабильный темп. шумахер после первого вынужденого питстопа -- ровная ниспадающая линиия. просто эталон. чего не скажешь о других.Конечно, у него же не было траффика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 03.11.2006 16:23 Нет самого нужного-преимущества в скорости, а без неё все остальное не поможет.скорость не главное..как показал этот сезон.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aurora boreale Опубликовано 03.11.2006 16:26 скорость не главное..как показал этот сезон..и прошлый тоже Но при прочих равных... она не помешает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gizmo Опубликовано 03.11.2006 16:26 скорость не главное..как показал этот сезон..Как без преимущества в скорости можно победить напарника? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 03.11.2006 16:29 Как без преимущества в скорости можно победить напарника?мастерством удачей упорством или просто величизной Более удачно выбранная тактика...выбранный тип резины...место на квале...и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gizmo Опубликовано 03.11.2006 16:33 мастерством удачей упорством или просто величизной Более удачно выбранная тактика...выбранный тип резины...место на квале...и т.д.Мастерство в чем?Удачей-в Феррари с надежностью проблем нет.Упорство-и в чем оно выразится?Тактика-не смеши, выбирают как правило для обоих гонщиков. Место в квале-будет выше у Кими-чем это выгодно для Массы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 03.11.2006 16:40 Мастерство в чем?Удачей-в Феррари с надежностью проблем нет.Упорство-и в чем оно выразится?Тактика-не смеши, выбирают как правило для обоих гонщиков. Место в квале-будет выше у Кими-чем это выгодно для Массы?Мастерство в пилотировании своего болида..работы с механиками (то бишь настройке своего болида)Упорство...тесты...тренировкиТактика...понятное дело, что для обоих))))тока разные ....такое не редкостьК примеру...есть трассы , на которых лучше быть вторым Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gizmo Опубликовано 03.11.2006 17:04 К примеру...есть трассы , на которых лучше быть вторым Например? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 03.11.2006 17:06 Как это..я уже описывала нестандартный подход к пари В общем...изложить надо все грамотно...Уделать...К примеру...Если Кими наберет больше очков, чем Масса в ЛЗ, то ты пари выиграешь, ок? если наоборот..то выигрываю я на что спорим ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gizmo Опубликовано 03.11.2006 17:15 К примеру...Если Кими наберет больше очков, чем Масса в ЛЗ, то ты пари выиграешь, ок? если наоборот..то выигрываю я Договорились Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яна Опубликовано 03.11.2006 17:51 Логичнее всего говоришь...поясни..Для тебя сомнительно..но ведь уже не однократно говорили, что Кими подписал контракт не как первый пилот..Значит тебе не ясна логика, по которой первым номером надо делать Кими?Во-первых буквально все, кто занимается F1 профессионально, начиная от формульных бонз и заканчивая журналистами, утверждают, что Кими входит в тройку( а теперь двойку) самых лучших. (О Массе же в этом плане и слыхом не слыхать ) Что касается чистой скорости, финн вообще считается лучшим. Во-вторых, именно за Кими весь год яростно боролись три топ-команды, размахивая перед его носом контрактами с астрономическими суммами, даже жадноватое Рено готово было раскошелиться.В третьих, если из этих топ-команд менеджеры Кими и он сам выбрали Феррари, то явно не потому, что жаждали посоревноваться за право называться первым номером, с мальчуганом Филипком.А история , про то, что Кими якобы не знал, кто будет его напарником, следовательно готов был стать вторым номером при Михаэле, подписав контракт наобум -это сказка для маленьких. Ну и в- четвертых, (по порядку, но не по значению) плюс все достоинства Кими-гонщика.Так что первым номером назначен Кими! Это наибольшая вероятность. Но это естественно не значит что именно он всегда и будет выигрывать , ведь даже бесспорно первого Шумахера два его напарника бразильца иногда опережали. А насколько это часто будет происходить и посмотрим. Здесь можно и спорить о преимуществах, очках, секундах. Может, Филипку и дадут больше воли, не будут его держать на совсем уж коротком поводке. К тому же не факт, что структурная перестройка Феррари позволит им сразу опережать других, хотя на стороне красных шинный фактор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 03.11.2006 18:10 В начале этого сезона Масса хорошего результата не давал. Тодту еще приходилось его в прессе защищать. Не думаю, что Кими будет много легче в след. сезоне. Если, конечно, Феррари не будет очень хороша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 03.11.2006 18:18 скорость не главное..как показал этот сезон..если ты о Михаэле,то да,главное - "свои люди" в ФИА В начале этого сезона Масса хорошего результата не давал. Тодту еще приходилось его в прессе защищать. Не думаю, что Кими будет много легче в след. сезоне. Если, конечно, Феррари не будет очень хороша.все-таки думаю Райкин разобьет Массу...если не будет лениться и колотить понты,рассказывая басни о ценности исключительно победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 03.11.2006 19:38 Не факт. Машина то другая.в смысле??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 03.11.2006 19:57 У Массы было меньше упущенных гонок, чем у Кими... еще меньше упущенных гонок было у кубицы. у массы вообще было мало гонок, которые можно и имело бы смысл запоминать. можно с таким же успехом сказать, что у массы было меньше упущенных гонок, чем у сенны, шумахера и алонсо вместе с хиллом и хаккиненом. естественно, что и "упущенных" гонок у него было меньше. он никогда ни на что особо не претендовал пока что... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 03.11.2006 20:05 еще меньше упущенных гонок было у кубицы. у массы вообще было мало гонок, которые можно и имело бы смысл запоминать. можно с таким же успехом сказать, что у массы было меньше упущенных гонок, чем у сенны, шумахера и алонсо вместе с хиллом и хаккиненом. естественно, что и "упущенных" гонок у него было меньше. он никогда ни на что особо не претендовал пока что... Я бы сказал,что у Массы не было ни одной хорошей запоминающийся гонки. Но в следующем сезоне,я ставлю на него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 03.11.2006 20:06 Как без преимущества в скорости можно победить напарника? элементарно - статусом и контрактом. это железобетонный аргумент, круче менеждера-родственника, хорошего гоночного инженера и пр. как в австрии02, или инди-04. да взять тот же херес97 и инди02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 03.11.2006 20:08 элементарно - статусом и контрактом. это железобетонный аргумент, круче менеждера-родственника, хорошего гоночного инженера и пр. как в австрии02, или инди-04. да взять тот же херес97 и инди02как в 95,96 гг и до наших дней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 03.11.2006 20:14 элементарно - статусом и контрактом. это железобетонный аргумент, круче менеждера-родственника, хорошего гоночного инженера и пр. как в австрии02, или инди-04. да взять тот же херес97 и инди02 По твоему, любую обезьяну можно за руль посадить лишь бы деньги были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах