WRX Опубликовано 18.04.2010 20:34 Ал молодец))Уважаю, вот два одинаковых случая Льюис с Феттелем и Фернандо с Фелипе,в первом случае я Льюиса неуважаю за этот поступок а втором случае Фернандо респект, в обоих случаях нарушения одинаковы но мотивация поступков разная, в первом боролись грязно, а во втором положили болт на семейнные ценности и заставили задуматься команду а был ли мальчик) Фелипе после гонки заговорил "из за того что я ждал пока обслужат Фернандо я потерял несколько емст"...значит Алонсо а до него и Кими должны стоять в очереди за ним и терять позиции и ничего...мда...не быть ему чемпионом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
profi007 Опубликовано 18.04.2010 20:35 Особенно умиляют люди с "Болеет за" Ferrari, которые критикуют этот манёвр ФА :D С командной точки зрения правильный манёвр оказался, очков по итогу больше набрали, а они пригодятся команде,конечно 4 место и напарник в гравии :D лучше, чем обго после пита и едь на все деньги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 18.04.2010 20:36 Нет, линия находится уже за пределами трассы.Но она находится между трассой и заездом? Следовательно, разделяет их. Поэтому-то, она и не являетя формальностью, а выполняет определенные функции. Будь заезд на пит-лейн параллелен трассе, или перпендикулярен ей, если ты промахнулся мимо поворота на заезд, тебе в любом случае придется ее /разделительную линию/ пересечь и нарушить правила.Но дело-то не в этом, многие пересекали ее. Но Алонсо при этом обогнал, получается вне траектории, а вот это уже запрещено. Впрочем, об этом я уже писал.Поэтому, Масса и команда и не акцентируют на этом внимание, так как разбирательства могли бы обернуться штрафом для Ала. 25 сек (замена проезда по пит-лейн), отбросила бы его на 6 место, минус 6 очков команде. Вот во что могло обернуться "действие во благо команды" в понимании Ферни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 18.04.2010 20:37 Еще раз. Зачем эта линия в Китае? Ее предназначение. Как отличить разделяющую линию от обычной (для красоты).в китае этой линии просто нет, о чем выше я уже написал. тут та устроен въезд, что в линии просто нет смысла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 18.04.2010 20:37 она по худу как раз отделяет сам въезд на питлэйн с "не трассой", по которой ехал Алонсо, на сколько я понялВидишь ли, в правилах ничего не сказано про "нетрассу". Там написано, что запрещено пересекать линию, разделяющую въезд на пит-лейн и трассу. Неужели непонятно?Но она находится между трассой и заездом? Следовательно, разделяет их.Т.е. все, что находится по левую сторону от линии - трасса? Те 2 метра слева от линии, по которым проехал Алонсо, это трасса? Очевидно, что нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 18.04.2010 20:37 Но она находится между трассой и заездом? Следовательно, разделяет их.Нет. Она разделяет заезд и зону безопасности.К трассе она перпендикулярна и ничего от трассы не отделяет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 18.04.2010 20:39 Ну и остался бы ФА сзади, потом за фальстарт по пит-лейн проехал и был бы в итоге не 4-м, а скорее всего 9-10-м, зато Фелипе так и был бы скорее всего 8-м (максимум 7-м), так как не ехалось ему сегодня вообще никак.С командной точки зрения правильный манёвр оказался, очков по итогу больше набрали, а они пригодятся команде, если конечно уже не принято решение похоронить сезон и строить F11 без ДД и с воздуховодом :DНе слишком ли много "бы" и голословных утверждений? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 18.04.2010 20:40 ну Кими их не устраивал... теперь отгребают :DСейчас вспоминаю песни о том как Фелипе будет деклассировать Ала)))Как показывает время показывать что то, он может только при полной поддержки "семьи", один на один сливает всем!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 18.04.2010 20:41 Тут даже не зона безопасности что-то меняет.Тут суть в скруглённой линии, проходящей поперёк - это край трассы (ещё раз привожу скриншот). А белая линия находится за пределами трассы и ничего она не разделяет, кроме самого въезда на 2 части.Скругленная линия тут ваще не причем, можешь на своем скрине ее замазать совсем (ту часть, что "закрывает" въезд на пит), может тогда станет понятнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
profi007 Опубликовано 18.04.2010 20:41 Видишь ли, в правилах ничего не сказано про "нетрассу". Там написано, что запрещено пересекать линию, разделяющую въезд на пит-лейн и трассу. Неужели непонятно?тут же ещё идёт спор, что Алонсо обгонял Фелипе вне трассы - типа срезал поворот, так что я как незнающий всех тонкостей правил и конфигурации трассы в Шанхае иду спать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 18.04.2010 20:41 Скругленная линия тут ваще не причем, можешь на своем скрине ее замазать совсем (ту часть, что "закрывает" въезд на пит), может тогда станет понятнееУчи регламентЭтой скруглённой линией ограничивается трасса, всё что за ней - уже не трасса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
profi007 Опубликовано 18.04.2010 20:46 а и всех болел Кими, благо вас тут много подтянулось, с 5 местом, хоть кокой-то хлеб Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 18.04.2010 20:46 Кстати, если внимательно посмотреть на этот пит-лейновский поворот, то видно что Алонсо проехал по поребрику. Тогда возникает вопрос, зачем там поребрик раз пересечение этой линии строго запрещено? И давайте смотреть на вещи реально, Алонсо был внутри поворота (как внутри поворота на пит, так и внутри поворота на трассе). не через 2 поворота, а именно в этом повороте. И получив это преимущество, почему он должен был его отдать? Это гонки, и люди здесь гоняются.Чёрт возми! Ну как можно быть таким ...необъективным?Тебе что, большими буквами напечатать?ХЭМА НАКАЗАЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ ЗА ОБГОН ФЕТТЕЛЯ ПРИ ВЪЕЗДЕ НА ПИТ-ЛЕЙН.Ситуация один к одному с Массой и Алонсо, и хотя Алонсо никак не наказали, но сам эпизод РАССМАТРИВАЛСЯ.И спустили на тормозах только потому, что они гонщики одной команды, которых стюарды вызвали для объяснения, к тому же и Масса, может и скрепя сердце, сказал, дескать я сам ошибся, ПОЖАЛЕЙТЕ Алонсу, он не виноват.Ну неужели не понятно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 18.04.2010 20:47 ща тебе стюарты ответятИ где он :blink:Нет зубов -это бы еще полбеды. Так ведь еще и от "титьки" отрывают потихоньку! Вот оно чЁ...+1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 18.04.2010 20:48 Помнится, маневр Массы в Японии 08 ты не считал срезкой по газонуОн там кого-то обогнал? Выдавленный Льюисом /все еще не гнушающимся этими грязными приемчиками - Уэббер и Феттель подтвердят/ на газон, из-за разницы в сцеплении между гравием и травой не имел возможности свернуть и затормозить. Это моя точка зрения тогда и сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 18.04.2010 20:49 Не слишком ли много "бы" и голословных утверждений? :DСчитаешь, что команда набрала бы столько же очков в зачёт КК сложись всё иначе, чем сложилось на первом пите?Голословным наверное считаешь то, что Фелипе не ехал? Вернее ехал не так как хотя бы напарник, на проезд по питу меньше, а в итоге +40 сек от ФА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 18.04.2010 20:49 а и всех болел Кими, благо вас тут много подтянулось, с 5 местом, хоть кокой-то хлебКстати, да, Киман молодец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 18.04.2010 20:50 Но она находится между трассой и заездом? Следовательно, разделяет их. Поэтому-то, она и не являетя формальностью, а выполняет определенные функции. Будь заезд на пит-лейн параллелен трассе, или перпендикулярен ей, если ты промахнулся мимо поворота на заезд, тебе в любом случае придется ее /разделительную линию/ пересечь и нарушить правила. Есть куча трасс на которых эту линию которая как бы разделяет трассу и въезд на пит лэйн гонщики пересекают каждый раз когда едут в боксы. А например в Интерлагосе гоночная траектория проходит прям через эту линию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 18.04.2010 20:50 Чёрт возми! Ну как можно быть таким ...необъективным?Тебе что, большими буквами напечатать?Тебе тоже большими буквами написать?Читайhttp://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...document-39.pdfhttp://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...document-40.pdfНи слова о въезде на пит-лейнзато и в том и в другой случае указано, что речь идёт об "инциденте на пит-лейн" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 18.04.2010 20:54 Сейчас вспоминаю песни о том как Фелипе будет деклассировать Ала)))Как показывает время показывать что то, он может только при полной поддержки "семьи", один на один сливает всем!!!А слабо за противоположно направленные песни ответить где-нибудь так осенью? Алонсо в Феррари без году неделя, а его подвиги некоторые в этой теме расписали уже на весь сезон. Сил нет от брехнотрепства в чужой ветке.Я вот могу голову пеплом посыпать за Массу. Пост-фактум, а не после четырех гонок. Кто-то из фобов готов? По честному поступить, без оправданий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 18.04.2010 20:57 Можно и в стенку, сзади толкнуть нечаянно.Хотя это уже перебор будет. Достаточно просто на старте хорошенько заблокировать и оттормозить.Это Массы это норма. Месть должна быть чем то покруче. не-не... Степаша уже зажимает гайки B)Успехов ему в этом идиотизме. Масса: Алонсо обогнал меня, когда я попал в лужу в шпилькеШедевр! :lol: блог туррини почитайте...очень он грамотно всю эту ситуацию описалКогда Туррини про качества Массы писал его сразу кимофилом обозвали, а теперь призывают читать. Гибкость позвоночника хорошая. Алонсо никто не запрещал обогнать, раз уж он был настолько быстрее, насколько вам всем кажется ;)Феррари не такует Феррари, не?То есть ты бы лично предпочел, чтобы Фелипе показал зубы и вынес Фонца в том эпизоде? ;)Не космические очки на кону стояли, можно было позволить себе эту роскошь. Все равно команда его не накажет за такое. Тректория - это ширина трассы.Охренеть :D Так что Алонсо не впервой...Кто он, вобще, без напарников?Алонсо двукратный чемпион, другой дядя, про которого точно также неизвестно что он из себя представляет без напарников является семикратным. И учитывая что в твоем профили указано, что ты неравнодушен к этому дяде, то лучше не демонстрировать так явно двойные стандарты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 18.04.2010 20:57 спор про линию, отделяющую трассу от въезда на пит лайн, в китае не имеет смысла - третий раз говрю, что ее там нет. и вне трассы ее не надо искать - лучше сразу на луне :) вот если бы гонка проходила автодороме, где въезд параллелен трассе, тогда да...вот о каких вообще линиях идет речь:барселона http://maps.google.com/maps?f=q&source...mp;t=h&z=20монца http://maps.google.com/maps?f=q&source...mp;t=k&z=20сильвер http://maps.google.com/maps?f=q&source...mp;t=h&z=20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 18.04.2010 21:01 Не странее чем ваш, который восхволяет Ала.Тем более я объяснил, что любовь Ала к команде началась именно с пит-стопа. История повторяется. Вообщем это последний год Ала в формуле-1 :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 18.04.2010 21:01 спор про линию, отделяющую трассу от въезда на пит лайн, в китае не имеет смысла - третий раз говрю, что ее там нет. и вне трассы ее не надо искать - лучше сразу на луне :) вот если бы гонка проходила автодороме, где въезд параллелен трассе, тогда да...вот о каких вообще линиях идет речь:барселона http://maps.google.com/maps?f=q&source...mp;t=h&z=20монца http://maps.google.com/maps?f=q&source...mp;t=k&z=20сильвер http://maps.google.com/maps?f=q&source...mp;t=h&z=20Полностью согласен.На этом отчаливаю. Время позднее уже, всем спокойной ночи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 18.04.2010 21:02 Есть куча трасс на которых эту линию которая как бы разделяет трассу и въезд на пит лэйн гонщики пересекают каждый раз когда едут в боксы. А например в Интерлагосе гоночная траектория проходит прям через эту линию.Правила не я придумываю, это первое.Второе: нарушение нарушению рознь. Думаю, если один пилот в интерлагосе будет ехать на пит, а второй в этот момент пересечет эту линию и создаст помехи первому, то будет наказан. То есть в определенных случаях, о правиле вспомнят. Так же и сегодня. Когда пилоты не получали преимущества, нет проблем.Но в данном случае, просто не было протеста потерпевшей стороны. Так как оба пилота из одной команды и протест тут же забирает в КК 6 очков. Поэтому и были комментарии, типа "потерял скорость в луже". Но это не отменяет того факта, что Ферни срезал вне траектории и получив преимущество не вернул его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах