Salatik Опубликовано 18.04.2010 20:13 Не а. Она вообще ни очем не думает.Браво! Отличная фраза :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 18.04.2010 20:14 Что тогда это за линия и зачем? :D Чтобы тем у кого туннельное зрение легче было на посадку заходить?Линия должна быть, но она находится уже за пределами самой трассы, потому наказания и не последовало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 18.04.2010 20:15 и тут ТАКЖЕ ничего не будет...Хоть Нандуццо и нарушил правилаТы уж определись, нарушил правила или нет места в Ферарри :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumif1 Опубликовано 18.04.2010 20:15 Следовало бы линию-то сделать, раз нет, или эту узаконить в качестве таковой, а то вон какие терки получаются, все друг друга заправляют, кто-то уже со стартовой прямой решается зарулить :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
profi007 Опубликовано 18.04.2010 20:16 Не а. Она вообще ни очем не думает.вот это в тему :thumbsup: стратеги у нас доверяют исключительно кофейной гуще :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 18.04.2010 20:18 Что тогда это за линия и зачем? :D Чтобы тем у кого туннельное зрение легче было на посадку заходить?эта линия есть на автодромах, где съезд на пит лайн проходит почти паралельно трассе, а смысл ее заключается в том, чтобы гонщики, которые ведут борьбу на трассе, не использовали этот участок для выяснения отношений и могли дать остальным без риска уйти на пит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 18.04.2010 20:20 Это значит, что прикрытие задницы Массы в Австралии и тошнилово в Малайзии лишь жест доброй воли, проявление чисто красной командности, если хотите. Но он гонщик, а не телохранитель Массы. И как уже сказал Мухомор, ему по большому счету все эти детские внутрикомандные разборки побоку, ему с реальными соперниками надо бороться. Он, в отличие от болел Массы, мыслит масштабами Формулы 1, а не команды Феррари. А в масштабах Формулы 1 обгон Массы был необходим для дальнейшей борьбы, и плевать как там у "семейных" заведено, они так вообще в своём маразме скоро утонут.Хорошо сказано. Но в этой теме не поймут :mellow: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 18.04.2010 20:21 эта линия есть на автодромах, где съезд на пит лайн проходит почти паралельно трассе, а смысл ее заключается в том, чтобы гонщики, которые ведут борьбу на трассе, не использовали этот участок для выяснения отношений и могли дать остальным без риска уйти на питНе-а, если ты просто проходишь круг, то линию пересекать можно, а есле едешь на пит или выезжаешь с него то нельзя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 18.04.2010 20:21 Ещё раз - линия, о которой вы все талдычите, не разделяет трассу и въезд на пит-лейн. Потому что трассы ни с той ни с другой стороны от неё нетНу так я об этом и говорю. Нет линии - нет нарушения.Линия как раз есть. И находится она как раз между трассой и въездом на пит-лейн. То, что между ними еще и зона безопасности, ничего не меняет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 18.04.2010 20:22 Линия как раз есть. И находится она как раз между трассой и въездом на пит-лейн. То, что между ними еще и зона безопасности, ничего не меняет.Нет, линия находится уже за пределами трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 18.04.2010 20:22 Им этого не понять. ;)А если без поддакнуть? По честному за свои убеждения осенью ответить готов? Раз все понимаешь. :D Я насчет Романа все выяснил, тебе то чего тут нужно? Хотя ты фан Алонсо, с тобой нормального разговора вообще не выйдет. Пост адресован мне, поддакивать необязательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 18.04.2010 20:25 Не-а, если ты просто проходишь круг, то линию пересекать можно, а есле едешь на пит или выезжаешь с него то нельзябудь внимателен: "пересекать в любом направлении" - равзе не так ли написано в правилах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 18.04.2010 20:25 :blink: Я фигею просто! А ничего что у Массы были проблемы с прогревом покрышек и бахрейновский движок, который мог запросто сгореть?Эти проблемы, чисто проблемы Массы (недоучился <_< ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 18.04.2010 20:25 Может, он знает больше нас? :)Наверное, опять будет семейный блат под прикрытием "ценностей". Хотя, когда надо Феррари от души харкает в свои же ценности. А Массе надо ра-бо-тать и не забывать, что он «в Формуле 1, а не на семейном чаепитии» (с)Хорошо сказано, только это надо не Массе понять, а руководству Феррари, а то у них явно "потолок протекает". тебе с Oden и Лосамом в пару! Так держать!Россизм какой-то :D я в шоке с этих судей :blink: помните Валенсию 2008 и как нам впаяли денежный штраф?Денежный штраф это профанация самой сути наказания. Это тоже самое что отсутствие наказания. (2007 и 100млн не в счет, там совсем другое).уверена, Масса не забудет. "Степашке" пора деньги собирать на штрафы, раз возомнил себя крутым супер менеджером. Рон не справился, Доменикале и подавно не потянетЛучше не торопиться подписывать с Фелипе новый контракт, дешевле всего будет удалить из команды именно его. Ну я бы не была так уверена, Стеф крепкий орешек :rolleyes:По сравнению с Роном он еще ничего не добился. Да не нужно такой горячности. Удар должен быть один, хорошо нацеленный и точный, достаточной силы, чтобы нанести серьезный урон. Достаточно прикрытым, чтобы не было потом никаких разбирательств, и достаточно открытым, чтобы все всё поняли.Для этого нужно заоблачное мастерство и удача. Я лично не представляю как это сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 18.04.2010 20:26 эта линия есть на автодромах, где съезд на пит лайн проходит почти паралельно трассе, а смысл ее заключается в том, чтобы гонщики, которые ведут борьбу на трассе, не использовали этот участок для выяснения отношений и могли дать остальным без риска уйти на питЕще раз. Зачем эта линия в Китае? Ее предназначение. Как отличить разделяющую линию от обычной (для красоты). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 18.04.2010 20:27 Линия как раз есть. И находится она как раз между трассой и въездом на пит-лейн. То, что между ними еще и зона безопасности, ничего не меняет.Тут даже не зона безопасности что-то меняет.Тут суть в скруглённой линии, проходящей поперёк - это край трассы (ещё раз привожу скриншот). А белая линия находится за пределами трассы и ничего она не разделяет, кроме самого въезда на 2 части. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 18.04.2010 20:27 +1Алонсо низачот. :thumbdown:Массе вашему тройной незачет :thumbdown: :thumbdown: :thumbdown: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 18.04.2010 20:29 Линия должна быть, но она находится уже за пределами самой трассы, потому наказания и не последовалоСлушай! Ну будь немного рассудительным. СмотриСтюарды разберут обгон Фернандо Алонсо Фелипе Массы на въезде на пит-лейн, а также борьбу между Хэмилтоном и Феттелем, когда сначала Льюис обогнал пилота "Ред Булл" на въезде на пит-лейн, а затем Феттель жёстко блокировал оппонента на выезде. За то, что Хэм обогнал пилота " Ред Бул" на въезде он получил "пред".Алонсо с Массой один к одному. Ну что ж вам всё неймётся? Раз разбирали- значит не всё так однозначно, как ты говоришь. Уверен, будь это пилоты разных команд, имею ввиду Алонсо и Массу, на "тормозах" не спустили бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 18.04.2010 20:31 Особенно умиляют люди с "Болеет за" Ferrari, которые критикуют этот манёвр ФА :D Ну и остался бы ФА сзади, потом за фальстарт по пит-лейн проехал и был бы в итоге не 4-м, а скорее всего 9-10-м, зато Фелипе так и был бы скорее всего 8-м (максимум 7-м), так как не ехалось ему сегодня вообще никак.С командной точки зрения правильный манёвр оказался, очков по итогу больше набрали, а они пригодятся команде, если конечно уже не принято решение похоронить сезон и строить F11 без ДД и с воздуховодом :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 18.04.2010 20:31 Хорошо сказано. Но в этой теме не поймут :mellow:Почему бы тогда не нести добро в другой теме? :DСтранные люди. :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
profi007 Опубликовано 18.04.2010 20:32 А белая линия находится за пределами трассы и ничего она не разделяет, кроме самого въезда на 2 части.она по худу как раз отделяет сам въезд на питлэйн с "не трассой", по которой ехал Алонсо, на сколько я понял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Don Corleone Опубликовано 18.04.2010 20:32 Кстати, если внимательно посмотреть на этот пит-лейновский поворот, то видно что Алонсо проехал по поребрику. Тогда возникает вопрос, зачем там поребрик раз пересечение этой линии строго запрещено? И давайте смотреть на вещи реально, Алонсо был внутри поворота (как внутри поворота на пит, так и внутри поворота на трассе). не через 2 поворота, а именно в этом повороте. И получив это преимущество, почему он должен был его отдать? Это гонки, и люди здесь гоняются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 18.04.2010 20:33 Если делать аналогию с просто поворотом на трассе, то как будто за счет его срезки по газону опрежаешь соперника. Помнится, маневр Массы в Японии 08 ты не считал срезкой по газону Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 18.04.2010 20:34 Слушай! Ну будь немного рассудительным. СмотриЗа то, что Хэм обогнал пилота " Ред Бул" на въезде он получил "пред".В протоколе FIA ничего не сказано о въезде на пит-лейн. Там только "опасная езда". Позволю себе предположить, что со стороны Хэмилтона это опасный старт с пит-лейна (не пропустил проезжавшего мимо Феттеля), а со стороны Феттеля последовавшее вытеснение Хэмилтона в сторону боксов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 18.04.2010 20:34 Слушай! Ну будь немного рассудительным. Смотри За то, что Хэм обогнал пилота " Ред Бул" на въезде он получил "пред".Алонсо с Массой один к одному. Ну что ж вам всё неймётся? Раз разбирали- значит не всё так однозначно, как ты говоришь. Уверен, будь это пилоты разных команд, имею ввиду Алонсо и Массу, на "тормозах" не спустили бы.естественно, эпизод масса-алонсо замяли. а как еще - добытый результат взять и отдать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах