Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Не а. Она вообще ни очем не думает.

Браво! Отличная фраза :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что тогда это за линия и зачем? :D Чтобы тем у кого туннельное зрение легче было на посадку заходить?

Линия должна быть, но она находится уже за пределами самой трассы, потому наказания и не последовало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и тут ТАКЖЕ ничего не будет...Хоть Нандуццо и нарушил правила

Ты уж определись, нарушил правила или нет места в Ферарри :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следовало бы линию-то сделать, раз нет, или эту узаконить в качестве таковой, а то вон какие терки получаются, все друг друга заправляют, кто-то уже со стартовой прямой решается зарулить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не а. Она вообще ни очем не думает.

вот это в тему :thumbsup: стратеги у нас доверяют исключительно кофейной гуще :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что тогда это за линия и зачем? :D Чтобы тем у кого туннельное зрение легче было на посадку заходить?

эта линия есть на автодромах, где съезд на пит лайн проходит почти паралельно трассе, а смысл ее заключается в том, чтобы гонщики, которые ведут борьбу на трассе, не использовали этот участок для выяснения отношений и могли дать остальным без риска уйти на пит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это значит, что прикрытие задницы Массы в Австралии и тошнилово в Малайзии лишь жест доброй воли, проявление чисто красной командности, если хотите. Но он гонщик, а не телохранитель Массы. И как уже сказал Мухомор, ему по большому счету все эти детские внутрикомандные разборки побоку, ему с реальными соперниками надо бороться. Он, в отличие от болел Массы, мыслит масштабами Формулы 1, а не команды Феррари. А в масштабах Формулы 1 обгон Массы был необходим для дальнейшей борьбы, и плевать как там у "семейных" заведено, они так вообще в своём маразме скоро утонут.

Хорошо сказано. Но в этой теме не поймут :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эта линия есть на автодромах, где съезд на пит лайн проходит почти паралельно трассе, а смысл ее заключается в том, чтобы гонщики, которые ведут борьбу на трассе, не использовали этот участок для выяснения отношений и могли дать остальным без риска уйти на пит

Не-а, если ты просто проходишь круг, то линию пересекать можно, а есле едешь на пит или выезжаешь с него то нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз - линия, о которой вы все талдычите, не разделяет трассу и въезд на пит-лейн. Потому что трассы ни с той ни с другой стороны от неё нет

Ну так я об этом и говорю. Нет линии - нет нарушения.

Линия как раз есть. И находится она как раз между трассой и въездом на пит-лейн. То, что между ними еще и зона безопасности, ничего не меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Линия как раз есть. И находится она как раз между трассой и въездом на пит-лейн. То, что между ними еще и зона безопасности, ничего не меняет.

Нет, линия находится уже за пределами трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им этого не понять. ;)

А если без поддакнуть? По честному за свои убеждения осенью ответить готов? Раз все понимаешь. :D

Я насчет Романа все выяснил, тебе то чего тут нужно? Хотя ты фан Алонсо, с тобой нормального разговора вообще не выйдет. Пост адресован мне, поддакивать необязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-а, если ты просто проходишь круг, то линию пересекать можно, а есле едешь на пит или выезжаешь с него то нельзя

будь внимателен: "пересекать в любом направлении" - равзе не так ли написано в правилах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Я фигею просто! А ничего что у Массы были проблемы с прогревом покрышек и бахрейновский движок, который мог запросто сгореть?

Эти проблемы, чисто проблемы Массы (недоучился <_< )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, он знает больше нас? :)

Наверное, опять будет семейный блат под прикрытием "ценностей". Хотя, когда надо Феррари от души харкает в свои же ценности.

А Массе надо ра-бо-тать и не забывать, что он «в Формуле 1, а не на семейном чаепитии» (с)

Хорошо сказано, только это надо не Массе понять, а руководству Феррари, а то у них явно "потолок протекает".

тебе с Oden и Лосамом в пару! Так держать!

Россизм какой-то :D

я в шоке с этих судей :blink:

помните Валенсию 2008 и как нам впаяли денежный штраф?

Денежный штраф это профанация самой сути наказания. Это тоже самое что отсутствие наказания. (2007 и 100млн не в счет, там совсем другое).

уверена, Масса не забудет. "Степашке" пора деньги собирать на штрафы, раз возомнил себя крутым супер менеджером. Рон не справился, Доменикале и подавно не потянет

Лучше не торопиться подписывать с Фелипе новый контракт, дешевле всего будет удалить из команды именно его.

Ну я бы не была так уверена, Стеф крепкий орешек :rolleyes:

По сравнению с Роном он еще ничего не добился.

Да не нужно такой горячности. Удар должен быть один, хорошо нацеленный и точный, достаточной силы, чтобы нанести серьезный урон. Достаточно прикрытым, чтобы не было потом никаких разбирательств, и достаточно открытым, чтобы все всё поняли.

Для этого нужно заоблачное мастерство и удача. Я лично не представляю как это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эта линия есть на автодромах, где съезд на пит лайн проходит почти паралельно трассе, а смысл ее заключается в том, чтобы гонщики, которые ведут борьбу на трассе, не использовали этот участок для выяснения отношений и могли дать остальным без риска уйти на пит

Еще раз. Зачем эта линия в Китае? Ее предназначение. Как отличить разделяющую линию от обычной (для красоты).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Линия как раз есть. И находится она как раз между трассой и въездом на пит-лейн. То, что между ними еще и зона безопасности, ничего не меняет.

Тут даже не зона безопасности что-то меняет.

Тут суть в скруглённой линии, проходящей поперёк - это край трассы (ещё раз привожу скриншот). А белая линия находится за пределами трассы и ничего она не разделяет, кроме самого въезда на 2 части.

iqWWSl3Xpt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Алонсо низачот. :thumbdown:

Массе вашему тройной незачет :thumbdown: :thumbdown: :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Линия должна быть, но она находится уже за пределами самой трассы, потому наказания и не последовало

Слушай! Ну будь немного рассудительным. Смотри

Стюарды разберут обгон Фернандо Алонсо Фелипе Массы на въезде на пит-лейн, а также борьбу между Хэмилтоном и Феттелем, когда сначала Льюис обогнал пилота "Ред Булл" на въезде на пит-лейн, а затем Феттель жёстко блокировал оппонента на выезде.

За то, что Хэм обогнал пилота " Ред Бул" на въезде он получил "пред".

Алонсо с Массой один к одному. Ну что ж вам всё неймётся?

Раз разбирали- значит не всё так однозначно, как ты говоришь. Уверен, будь это пилоты разных команд, имею ввиду Алонсо и Массу, на "тормозах" не спустили бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно умиляют люди с "Болеет за" Ferrari, которые критикуют этот манёвр ФА :D

Ну и остался бы ФА сзади, потом за фальстарт по пит-лейн проехал и был бы в итоге не 4-м, а скорее всего 9-10-м, зато Фелипе так и был бы скорее всего 8-м (максимум 7-м), так как не ехалось ему сегодня вообще никак.

С командной точки зрения правильный манёвр оказался, очков по итогу больше набрали, а они пригодятся команде, если конечно уже не принято решение похоронить сезон и строить F11 без ДД и с воздуховодом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо сказано. Но в этой теме не поймут :mellow:

Почему бы тогда не нести добро в другой теме? :D

Странные люди. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А белая линия находится за пределами трассы и ничего она не разделяет, кроме самого въезда на 2 части.

iqWWSl3Xpt.jpg

она по худу как раз отделяет сам въезд на питлэйн с "не трассой", по которой ехал Алонсо, на сколько я понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если внимательно посмотреть на этот пит-лейновский поворот, то видно что Алонсо проехал по поребрику. Тогда возникает вопрос, зачем там поребрик раз пересечение этой линии строго запрещено?

И давайте смотреть на вещи реально, Алонсо был внутри поворота (как внутри поворота на пит, так и внутри поворота на трассе). не через 2 поворота, а именно в этом повороте. И получив это преимущество, почему он должен был его отдать? Это гонки, и люди здесь гоняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если делать аналогию с просто поворотом на трассе, то как будто за счет его срезки по газону опрежаешь соперника.

Помнится, маневр Массы в Японии 08 ты не считал срезкой по газону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай! Ну будь немного рассудительным. Смотри

За то, что Хэм обогнал пилота " Ред Бул" на въезде он получил "пред".

В протоколе FIA ничего не сказано о въезде на пит-лейн. Там только "опасная езда". Позволю себе предположить, что со стороны Хэмилтона это опасный старт с пит-лейна (не пропустил проезжавшего мимо Феттеля), а со стороны Феттеля последовавшее вытеснение Хэмилтона в сторону боксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай! Ну будь немного рассудительным. Смотри

За то, что Хэм обогнал пилота " Ред Бул" на въезде он получил "пред".

Алонсо с Массой один к одному. Ну что ж вам всё неймётся?

Раз разбирали- значит не всё так однозначно, как ты говоришь. Уверен, будь это пилоты разных команд, имею ввиду Алонсо и Массу, на "тормозах" не спустили бы.

естественно, эпизод масса-алонсо замяли. а как еще - добытый результат взять и отдать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...