Janni Опубликовано 29.03.2010 16:46 Я у Алонсо тоже не считал обгоны на первом круге. Я их не считаю, т.к. их не считают люди, которые занимаются статистикой обгонов.Этот обгон был обусловлен хорошим стартом. Если бы они проехали 1 круг, то Масса однозначно бы не опередил Хэма, т.к. в Венгрии очень сложно провести полноценный обгон.Хороший старт позволил подобраться к Хэму. Обгон по внешке - лишь его следствие. Заслуг Массы это не умаляет.Ответ, полностью совпадающий с моим мнением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 16:46 Если точнее, то с 18-го, а последним Шуми был после замены крыла.Я уже высказался по этому поводу. Затею с прорывами начал Торнау, я старался по его системе посчитать без учета сходов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 29.03.2010 16:46 Я же так и считаю. До начала прорывала он был 24, приехал на 4 место. Итого прорыв 20 мест. Не знают зачем ты начал разговор про прорыв после СК.да потому что прорываться он начал после СКа до СК он просто ехал мимо покореженных стоящих на обочине машиндля тебя и для Фонца это прорыв? :D Почему с 10-ого? Вроде минимальное место было 20, вот с него и нужно считать. Итого прорыв на 16 мест.да в том-то и дело, что не на 16 месттам три прорыва было: сначала с 10-го места на 5-епотом поврежденное колесо и прорыв с 20-го места на 6-епотом пит-стоп и вновь прорыв с 8-го места на 4-е - т.е. еще 4 боевых обгонаа всего в той гонке у Шуми было 15 обгонов блин, и еще у кого-то хватает совести сравнивать вчерашнее Фонцево проезжание мимо покореженных машин и аутсайдеров на издыхающих болидах с Мишиным Интерлагосом-06это я не про тебя, это я про фонцефилов, для которых вчерашний "пропыв" Фонца - венец гоночного мастерства :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 29.03.2010 16:48 блин, и еще у кого-то хватает совести сравнивать вчерашнее Фонцево проезжание мимо покореженных машин и аутсайдеров на издыхающих болидах с Мишиным Интерлагосом-06это я не про тебя, это я про фонцефилов, для которых вчерашний "пропыв" Фонца - венец гоночного мастерства :D+10050040 кругов тошнилова за Массой - венец =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 16:49 даже на предоставленном скрине видно, что Алонсо идёт 18м. ;)Так это 3 круг. До СК Алонсо успел обогнать ди Грасси, сошло много народу и Шуми поехал менять спойлер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 16:51 конкретно болид алонсо - середняк, или феррари этог года - дрова? :huh:Рено 08 - середнякФеррари 07 и 10 - топовые машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Janni Опубликовано 29.03.2010 16:52 Так это 3 круг. До СК Алонсо успел обогнать ди Грасси, сошло много народу и Шуми поехал менять спойлер.Вот. Его прорыв и начался после СК, и именно с этого самого 18го места, между Тимо и Ди Грасси. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 29.03.2010 16:52 Этот обгон был обусловлен хорошим стартом. Если бы они проехали 1 круг, то Масса однозначно бы не опередил Хэма, т.к. в Венгрии очень сложно провести полноценный обгон.Да какая тебе разница чем он был обусловлен. Это что как-то принижает значимость того обгона.ODEN, цель прибывания на этой ветке, сейчас? Доказать крутизну Алонсо? Устроить холивар? Так это все не по адресу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 16:52 да потому что прорываться он начал после СКНачал он прорываться сразу после разворота, обогнал ди Грасса. Сходы других просто помогли ему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 29.03.2010 16:53 Рено 08 - середнякФеррари 07 и 10 - топовые машины.я подумал что нынешние феррари середняк. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Janni Опубликовано 29.03.2010 16:58 Начал он прорываться сразу после разворота, обогнал ди Грасса. Сходы других просто помогли ему.То, что было до СК прорывом назвать не получается при всём желании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 29.03.2010 17:03 Разницу в силе машин ты не чувствуешь? У Массы в руках была топовая машина, а у алонсо машина-середнякблин, мы уже идет по третьему кругудубль три: во-первых, был дождь, поэтому сила машин нивелироваласьво-вторых, Сутиль на машине-аутсайдере ехал гораздо лучше, чем Фонц на машине-середнякеПо поводу Монако, то Алонсо ошибался в борьбе с соперникамис какими соперниками?Фонц стартовал 7-м и на последнем месте оказался не из-за борьбы с соперниками, а из-за борьбы с отбойниками :D а в это время сильно заправленный Масса (который, по твоим словам, постоянно плохо ездит по дождю) по такой же погоде в том же Монако уезжал от всех, как от стоячих, и отъехал за 9 кругов на 16 секунда Массу крутило, т.к. он не мог нормально ехать по дождю на этой трассе.Масса не мог нормально ехать по дождю, потому что у него были недождевые настройкии крутило его всего 5 раз - ровно столько же, сколько крутило Хэма в Китае-09, где он 5 раз разворачивался и вылетал ( в то время, как тот же Масса с 13-го места прорвался на 3-е)так почему ты не пишешь, что Хэм постоянно плохо едет в Китае?ведь про Массу в Сильвере ты так пишешь, хотя это была его единственная такая гонкав общем, всё, хватитя тебе уже сказал: хочешь восхищаться обыденными гонками Фонца и гнобить Массу - восхищайся и гнобиэто все равно ничего не изменит ни для Массы, ни для Фонца, ни для меня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 29.03.2010 17:05 Почему ты так думаешь?Да хотя бы потому, что у Фила не лучшим образом был настроен болид и это повлекло за собой ряд проблем.Шины нормально не прогревались, то есть трудно было вывести их на оптимально рабочую температуру, да и в общем ты и сам говорил кажется, что Филу весь уикенд не хватало сцепления с трассой и это было заметно, были даже откровенные "метания" по трассе.Так что не понимаю, что ты имеешь ввиду когда говоришь, что в момент обгона Фила Хэмом у Фелипе шины были в лучшем состоянии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 29.03.2010 17:06 Чисто по цифрам Алонсо прорвался с 24 места после 2 поворота на 4 место на финише, т.е. поднялся на 20 позиций.За это время он обогнал фактически (смена позиций без схода/вылета и пит-стопов, без учета первого круга) 8 пилотов:Чандхок, Глок, Ковалайнен, Петров, Альгерсуари, Лиуцци, де ла Росса и БаррикеллоНу наконец-то кто-то взял на себя труд подсчитать все блистательные обгоны во вчерашней гонки Алонсо Великолепного. Думал, уже не дождусь. Какие имена в списке! Закачаешься просто. Один Чандхок чего стоит... Он уже перестал проигрывать по четыре секунды с круга лидерам? Я просто не в курсе - его никогда в гонке не показывают...ЗЫ. Вот когда Фонц обгонит на трассе Хэма - вот это будет номер. А пока анекдот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 29.03.2010 17:06 Вы наверное радиообмен Льюиса не слышали, в котором он после того как насел на Алонсо жаловался что резина уже пришла в негодность. Так что на той резине Льюис уже никого бы не прошел. Другое дело в начале гонки - Льюис гнал во всю силу, так как все равно планировался еще один пит. Неужели так сложно осознать что пропуски были следствием просто разных тактик? - Как подтверждение - "обидчики" на финише оказались позади.Это похоже ты гонку в альтернативной реальности смотрел и никакого радиообмена не слышал :rolleyes:Во-первых Льюис по радио не говорил что резина пришла в негодность. Он сказал, что у резины низкая температура.Во-вторых еще одни пит не планировался. Хэм сказал что резина была в отличном гостоянии и он не понимает почему его позвали на пит-стоп и из-за этого потеряли дубль: My tyres were great. We’ve clearly lost a one-two today and a podium for me Так что всё что ты написал - наглое перевирание фактов ;) И никаких разных тактик не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Janni Опубликовано 29.03.2010 17:06 ведь про Массу в Сильвере ты так пишешь, хотя это была его единственная такая гонкаВ 2002 вроде тоже Фелипе пару раз там же разворачивало. :mellow: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 17:08 блин, и еще у кого-то хватает совести сравнивать вчерашнее Фонцево проезжание мимо покореженных машин и аутсайдеров на издыхающих болидах с Мишиным Интерлагосом-06У Шуми прорыв был суперский, без вариантов. Но и мотивация у него была очень сильная. Такой мотивации я у него больше не припоминаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 29.03.2010 17:10 Я уже высказался по этому поводу. Затею с прорывами начал Торнауа-фи-геть... :blink: торнау лишь ответил на твой пост после того, как ты уже сто раз написал, что Фонц прорвался с 24-го места на 4-еhttp://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2410578в общем, все с тобой понятно, слив засчитан и общение с тобой я прекращаю, пожалуй, надолго Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 17:11 Да какая тебе разница чем он был обусловлен. Это что как-то принижает значимость того обгона.Конечно принижает. Если в обычных условиях такой обгон не возможен, значит уровень такого обгона все-же ниже, чем классического.ODEN, цель прибывания на этой ветке, сейчас? Доказать крутизну Алонсо?Цель - общение. Я старался про Алонсо не упомнить, но мои собеседники вынудили про него говорить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 17:14 Так что не понимаю, что ты имеешь ввиду когда говоришь, что в момент обгона Фила Хэмом у Фелипе шины были в лучшем состоянии.Потому что Хэм сильнее всех изнашивает резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Janni Опубликовано 29.03.2010 17:15 Конечно принижает. Если в обычных условиях такой обгон не возможен, значит уровень такого обгона все-же ниже, чем классического.Ну-ну. Оччень занятная логика. :wacko: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.03.2010 17:17 торнау лишь ответил на твой пост после того, как ты уже сто раз написал, что Фонц прорвался с 24-го места на 4-еЯ разве в том посте что-то говорил про прорыв?Я просто написал на каком месте Алонсо оказался после контакта с Баттоном. В реальности ошибся на 1 место. Он в итоге оказался 23. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 29.03.2010 17:19 Хэм сказал что резина была в отличном гостоянии и он не понимает почему его позвали на пит-стоп и из-за этого потеряли дубль: My tyres were great. We’ve clearly lost a one-two today and a podium for me Жесть! Хэма слили в угоду Дженсу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 29.03.2010 17:19 Потому же Хэм сильнее всех изнашивает резину.А что хуже непрогретость или прогретость до нужной температуры и немного излишняя изнашиваемость?К тому же Хэм еще собирался после гонки выяснить, кто это посмел зазвать на пит-стоп, так как он собирался спокойно доехать на этих самых шинах до финиша, так что не всё так однозначно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 29.03.2010 17:20 Так это 3 круг. До СК Алонсо успел обогнать ди Грасси, сошло много народу и Шуми поехал менять спойлер.Надо же быть таким упертым :D ;) На диаграму то посмотри, до выезда МБ он никого не обогнал и за ней ехал 18-м; обгонять можно после ухода МБ.Отсюда и считай.вот тебе еще раз диаграма, посмотри, потом спорить будешьhttp://wildsoft.ru/gp.php?y=2010&gp=822&t=lc Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах