Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Там явно какой-то фан Алонсо пишет, на том твиттере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличное интервью Фила на главной :rolleyes:

Интервью удивило. Почти слово в слово повторяет, то что я переводила и выкладывала 12.02 из бразильского журнала Estadão, только вопросы в другом порядке.

Билд http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/f...ter-freuen.html

Estadão http://www.estadao.com.br/estadaodehoje/20...imp505492,0.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там явно какой-то фан Алонсо пишет, на том твиттере.

Им надо по-осторожнее с твиттером

В пятницу написали "ну сейчас по традиции должны быть красные флаги" - и тут же Алонсо вылетел

сегодня написали "у массы пока лучшее время" и тут же хэмилтон на первую строчку вышел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, вы чего! Ферры сами поставили Фелипе ездить на почти все дождевые дни, а потом прикололись: дождик идет опять! несомненно это Фелипе такой несчастливый, Ай-я-яй! :angry:

В отличие от Росбрега и Баттона, которых постоянно переставляли местами в соответствии с прогнозами, в Феррари использовали оптимальную схему работы пилотов без учета прогнозов. Суть схемы состоит в работе пилотов как можно на более длинных сериях дней. Серии были такими

Масса - Масса - Алонсо - Алонсо - Алонсо - Масса - Масса - Масса - Масса - Алонсо - Алонсо - Алонсо - Алонсо - Масса - Масса

Именно так серии начали по просьбе Смедли, т.к. холодная погода помешала Массе провести обкатку шасси в Италии. Никаких претензий к руководству Феррари не может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точна такая же схема работы и в Уильямсе (которые сейчас на втором месте после Феррари по километражу). Только вместо Массы Баррикелло, а вместо Алонсо Хюлькенберг. Все остальные команды что-то мудрили и переставляли гонщиков так как им захочется.

По этой схеме Масса и Баррикелло имеют 8 из 15 дней. А то, что некоторые из этих дней выпали на дождливую погоду, просто стечение обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В отличие от Росбрега и Баттона, которых постоянно переставляли местами в соответствии с прогнозами, в Феррари использовали оптимальную схему работы пилотов без учета прогнозов. Суть схемы состоит в работе пилотов как можно на более длинных сериях дней. Серии были такими

Масса - Масса - Алонсо - Алонсо - Алонсо - Масса - Масса - Масса - Масса - Алонсо - Алонсо - Алонсо - Алонсо - Масса - Масса

Именно так серии начали по просьбе Смедли, т.к. холодная погода помешала Массе провести обкатку шасси в Италии. Никаких претензий к руководству Феррари не может быть.

Обьяснение очень логичное и нельзя с ним не согласиться.

По большей части претензии у меня к этой писанине в Твиттере, или ты тоже считаешь, что причина проведения большего количества тестовых дней в дождь кроется в невезении Фелипе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обьяснение очень логичное и нельзя с ним не согласиться.

По большей части претензии у меня к этой писанине в Твиттере, или ты тоже считаешь, что причина проведения большего количества тестовых дней в дождь кроется в невезении Фелипе?

Нет конечно, дни распределялись в зависимости от прогноза погоды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точна такая же схема работы и в Уильямсе (которые сейчас на втором месте после Феррари по километражу). Только вместо Массы Баррикелло, а вместо Алонсо Хюлькенберг. Все остальные команды что-то мудрили и переставляли гонщиков так как им захочется.

По этой схеме Масса и Баррикелло имеют 8 из 15 дней. А то, что некоторые из этих дней выпали на дождливую погоду, просто стечение обстоятельств.

Я вообще не вижу смысла жаловаться фанатам Фелипе.

Ведь ему и так дали на 1 день больше, хотя он в команде не новичок.

Ну а винить кого-то в плохой погоде это уже просто смешно. :rolleyes:

Нет конечно, дни распределялись в зависимости от прогноза погоды

Дни распределялись так как распределялись.

Думаю там погода была не самым решающим фактором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю там погода была не самым решающим фактором.

Погода (причем погода в Италии) определила только начало серии.

Изначально серия должна была быть

Алонсо - Алонсо - Масса - Масса - Масса - Алонсо - Алонсо - Алонсо - Алонсо - Масса - Масса - Масса - Масса - Алонсо - Алонсо

потом ее переиграли чтобы Масса сравнил в начале тестов этот и прошлогодний болид

Масса - Алонсо - Алонсо - Алонсо - Алонсо - Масса - Масса - Масса - Масса - Алонсо - Алонсо - Алонсо - Алонсо - Масса - Масса

а когда не получилось у Массы покататься в Италии ему дали лишней день и получилась серия

Масса - Масса - Алонсо - Алонсо - Алонсо - Масса - Масса - Масса - Масса - Алонсо - Алонсо - Алонсо - Алонсо - Масса - Масса

Все изменения были в пользу Массы и только по, как вы говорите, невезению ему досталось больше дождливых дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а винить кого-то в плохой погоде это уже просто смешно. :rolleyes:

Вот именно! Смешно писать в момент когда начал идти дождь, что это из-за невезения пилота! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе сегодня суперсосредоточенный :rolleyes:

b354eed42b6f333e8bb4299941ab3174.jpg

069ae00ee662f082cd9b283e4bf9d6bb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно! Смешно писать в момент когда начал идти дождь, что это из-за невезения пилота! :rolleyes:

Ну, я такого никогда не писал. :D

И к Массе никакого ярковыраженного негатива нет.

И прекрасно понимаю, что сейчас как никогда важна командная работа. И если оба пилота Феррари не будут работать в симбиозе, то и шансов на выигрыш титулов у них не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... Маське сегодня вновь не удалось показать лучшее время...

Ждем первого гран-при, надеюсь, стабильность себя оправдает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх... Маське сегодня вновь не удалось показать лучшее время...

Ждем первого гран-при, надеюсь, стабильность себя оправдает...

F60 тоже на тестах была на загляденье стабильна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх... Маське сегодня вновь не удалось показать лучшее время...

Ждем первого гран-при, надеюсь, стабильность себя оправдает...

Зато сегодня он наездил много кругов.

А впереди него Ред Булл, которому приписываются проблемы с надежностью и МакЛарен, которому приписывается крайняя нестабильность.

Все нормально будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F60 тоже на тестах была на загляденье стабильна

Феррари не дураки, чтобы наступать на одни и те же грабли дважды...

Зато сегодня он наездил много кругов.

А впереди него Ред Булл, которому приписываются проблемы с надежностью и МакЛарен, которому приписывается крайняя нестабильность.

Все нормально будет.

Будем надеяться... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари не дураки, чтобы наступать на одни и те же грабли дважды...

Да ну, а чьи пилоты дважды в Q1 вылетали в 2009, думая, что пройдут дальше и так :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, это гадание на кофейной гуще, но я думаю в отношении "большой четвёрки" квалификационный расклад как раз может быть таким как в последний день - мак, ред булл и феррари разделяет мизер, мерс чуть позади, но обещают серьёзное обновление аэропакета к бахрейну. Борьба, по крайней мере в квале, будет очень плотной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх... Маське сегодня вновь не удалось показать лучшее время...

Ждем первого гран-при, надеюсь, стабильность себя оправдает...

Ничего. Разница в 0,067 сотых. Теперь все будет зависеть от работы пилотов и команды.

С этой авой как-то привычней, родней. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо провел тесты сегодня Фелипе. Думаю в квал. режиме он не все возможности машины показал, главное было подобрать настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего. Разница в 0,067 сотых. Теперь все будет зависеть от работы пилотов и команды.

С этой авой как-то привычней, родней. :rolleyes:

Согласен. результаты плотные, поэтому судить строго не имеет смысла. Практически все в равных условиях.

А команда у нас работает довольно неплохо, я скажу. Пока первое что от них требовалось (смастерить быстрый болид) они выполнили. ;)

Да? Ну ладно, тогда оставлю эту, раз родней... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фелипе сейчас прессуха. Скоро должно появиться его заявление после тестов и ответы на вопросы журналистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, из этого не стоит делать далекоидущие выводы, но Фелипе вернул должок Фернандо (в плане тестовых результатов) - несмотря на дождь в первый день и "худшие условия трека" (твиттер Феррари) во второй, на 1 десятую сумел улучшить время в режиме квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...