March On Опубликовано 28.02.2010 12:22 Там явно какой-то фан Алонсо пишет, на том твиттере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tanita Опубликовано 28.02.2010 12:37 Отличное интервью Фила на главной :rolleyes:Интервью удивило. Почти слово в слово повторяет, то что я переводила и выкладывала 12.02 из бразильского журнала Estadão, только вопросы в другом порядке. Билд http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/f...ter-freuen.htmlEstadão http://www.estadao.com.br/estadaodehoje/20...imp505492,0.php Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 28.02.2010 12:39 Там явно какой-то фан Алонсо пишет, на том твиттере.Им надо по-осторожнее с твиттеромВ пятницу написали "ну сейчас по традиции должны быть красные флаги" - и тут же Алонсо вылетелсегодня написали "у массы пока лучшее время" и тут же хэмилтон на первую строчку вышел :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 28.02.2010 12:54 Ребята, вы чего! Ферры сами поставили Фелипе ездить на почти все дождевые дни, а потом прикололись: дождик идет опять! несомненно это Фелипе такой несчастливый, Ай-я-яй! :angry:В отличие от Росбрега и Баттона, которых постоянно переставляли местами в соответствии с прогнозами, в Феррари использовали оптимальную схему работы пилотов без учета прогнозов. Суть схемы состоит в работе пилотов как можно на более длинных сериях дней. Серии были такимиМасса - Масса - Алонсо - Алонсо - Алонсо - Масса - Масса - Масса - Масса - Алонсо - Алонсо - Алонсо - Алонсо - Масса - МассаИменно так серии начали по просьбе Смедли, т.к. холодная погода помешала Массе провести обкатку шасси в Италии. Никаких претензий к руководству Феррари не может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 28.02.2010 12:59 Точна такая же схема работы и в Уильямсе (которые сейчас на втором месте после Феррари по километражу). Только вместо Массы Баррикелло, а вместо Алонсо Хюлькенберг. Все остальные команды что-то мудрили и переставляли гонщиков так как им захочется.По этой схеме Масса и Баррикелло имеют 8 из 15 дней. А то, что некоторые из этих дней выпали на дождливую погоду, просто стечение обстоятельств. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tanita Опубликовано 28.02.2010 13:10 В отличие от Росбрега и Баттона, которых постоянно переставляли местами в соответствии с прогнозами, в Феррари использовали оптимальную схему работы пилотов без учета прогнозов. Суть схемы состоит в работе пилотов как можно на более длинных сериях дней. Серии были такимиМасса - Масса - Алонсо - Алонсо - Алонсо - Масса - Масса - Масса - Масса - Алонсо - Алонсо - Алонсо - Алонсо - Масса - МассаИменно так серии начали по просьбе Смедли, т.к. холодная погода помешала Массе провести обкатку шасси в Италии. Никаких претензий к руководству Феррари не может быть.Обьяснение очень логичное и нельзя с ним не согласиться. По большей части претензии у меня к этой писанине в Твиттере, или ты тоже считаешь, что причина проведения большего количества тестовых дней в дождь кроется в невезении Фелипе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 28.02.2010 13:14 Обьяснение очень логичное и нельзя с ним не согласиться. По большей части претензии у меня к этой писанине в Твиттере, или ты тоже считаешь, что причина проведения большего количества тестовых дней в дождь кроется в невезении Фелипе?Нет конечно, дни распределялись в зависимости от прогноза погоды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 28.02.2010 13:21 Точна такая же схема работы и в Уильямсе (которые сейчас на втором месте после Феррари по километражу). Только вместо Массы Баррикелло, а вместо Алонсо Хюлькенберг. Все остальные команды что-то мудрили и переставляли гонщиков так как им захочется.По этой схеме Масса и Баррикелло имеют 8 из 15 дней. А то, что некоторые из этих дней выпали на дождливую погоду, просто стечение обстоятельств.Я вообще не вижу смысла жаловаться фанатам Фелипе.Ведь ему и так дали на 1 день больше, хотя он в команде не новичок.Ну а винить кого-то в плохой погоде это уже просто смешно. :rolleyes:Нет конечно, дни распределялись в зависимости от прогноза погодыДни распределялись так как распределялись.Думаю там погода была не самым решающим фактором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 28.02.2010 13:42 Думаю там погода была не самым решающим фактором.Погода (причем погода в Италии) определила только начало серии.Изначально серия должна была бытьАлонсо - Алонсо - Масса - Масса - Масса - Алонсо - Алонсо - Алонсо - Алонсо - Масса - Масса - Масса - Масса - Алонсо - Алонсо потом ее переиграли чтобы Масса сравнил в начале тестов этот и прошлогодний болидМасса - Алонсо - Алонсо - Алонсо - Алонсо - Масса - Масса - Масса - Масса - Алонсо - Алонсо - Алонсо - Алонсо - Масса - Массаа когда не получилось у Массы покататься в Италии ему дали лишней день и получилась серияМасса - Масса - Алонсо - Алонсо - Алонсо - Масса - Масса - Масса - Масса - Алонсо - Алонсо - Алонсо - Алонсо - Масса - МассаВсе изменения были в пользу Массы и только по, как вы говорите, невезению ему досталось больше дождливых дней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tanita Опубликовано 28.02.2010 13:43 Ну а винить кого-то в плохой погоде это уже просто смешно. :rolleyes:Вот именно! Смешно писать в момент когда начал идти дождь, что это из-за невезения пилота! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 28.02.2010 13:44 Фелипе сегодня суперсосредоточенный :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 28.02.2010 14:45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 28.02.2010 16:19 Вот именно! Смешно писать в момент когда начал идти дождь, что это из-за невезения пилота! :rolleyes:Ну, я такого никогда не писал. :D И к Массе никакого ярковыраженного негатива нет.И прекрасно понимаю, что сейчас как никогда важна командная работа. И если оба пилота Феррари не будут работать в симбиозе, то и шансов на выигрыш титулов у них не будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 28.02.2010 16:25 Эх... Маське сегодня вновь не удалось показать лучшее время... Ждем первого гран-при, надеюсь, стабильность себя оправдает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 28.02.2010 16:30 Эх... Маське сегодня вновь не удалось показать лучшее время... Ждем первого гран-при, надеюсь, стабильность себя оправдает...F60 тоже на тестах была на загляденье стабильна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 28.02.2010 16:31 Эх... Маське сегодня вновь не удалось показать лучшее время... Ждем первого гран-при, надеюсь, стабильность себя оправдает...Зато сегодня он наездил много кругов.А впереди него Ред Булл, которому приписываются проблемы с надежностью и МакЛарен, которому приписывается крайняя нестабильность.Все нормально будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 28.02.2010 16:33 F60 тоже на тестах была на загляденье стабильнаФеррари не дураки, чтобы наступать на одни и те же грабли дважды...Зато сегодня он наездил много кругов.А впереди него Ред Булл, которому приписываются проблемы с надежностью и МакЛарен, которому приписывается крайняя нестабильность.Все нормально будет.Будем надеяться... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 28.02.2010 16:35 Феррари не дураки, чтобы наступать на одни и те же грабли дважды...Да ну, а чьи пилоты дважды в Q1 вылетали в 2009, думая, что пройдут дальше и так :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 28.02.2010 16:36 конечно, это гадание на кофейной гуще, но я думаю в отношении "большой четвёрки" квалификационный расклад как раз может быть таким как в последний день - мак, ред булл и феррари разделяет мизер, мерс чуть позади, но обещают серьёзное обновление аэропакета к бахрейну. Борьба, по крайней мере в квале, будет очень плотной... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tanita Опубликовано 28.02.2010 16:40 Эх... Маське сегодня вновь не удалось показать лучшее время... Ждем первого гран-при, надеюсь, стабильность себя оправдает...Ничего. Разница в 0,067 сотых. Теперь все будет зависеть от работы пилотов и команды.С этой авой как-то привычней, родней. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zarj1 Опубликовано 28.02.2010 16:41 Хорошо провел тесты сегодня Фелипе. Думаю в квал. режиме он не все возможности машины показал, главное было подобрать настройки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 28.02.2010 16:54 Ничего. Разница в 0,067 сотых. Теперь все будет зависеть от работы пилотов и команды.С этой авой как-то привычней, родней. :rolleyes: Согласен. результаты плотные, поэтому судить строго не имеет смысла. Практически все в равных условиях. А команда у нас работает довольно неплохо, я скажу. Пока первое что от них требовалось (смастерить быстрый болид) они выполнили. ;) Да? Ну ладно, тогда оставлю эту, раз родней... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tanita Опубликовано 28.02.2010 17:01 У Фелипе сейчас прессуха. Скоро должно появиться его заявление после тестов и ответы на вопросы журналистов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 28.02.2010 17:41 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 28.02.2010 17:44 Опять же, из этого не стоит делать далекоидущие выводы, но Фелипе вернул должок Фернандо (в плане тестовых результатов) - несмотря на дождь в первый день и "худшие условия трека" (твиттер Феррари) во второй, на 1 десятую сумел улучшить время в режиме квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах