Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Кстати, завтра Фелипе должен уже прибыть в Мадонна ди Кампильо

Почему завтра? Сегодня все собираются вроде :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, вроде говорят, что 1-2 Фонц будет, а 3го Фелипе

но я лучше подожду офф инфы

Кстати, завтра Фелипе должен уже прибыть в Мадонна ди Кампильо

Завтра? А почему не сегодня, день в день?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ребят, кто знает: на каком ресурсе можно будет начерпать побольше информации о том, что будет происходить во время мероприятия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра? А почему не сегодня, день в день?

у меня в подписи адрес сайта с расписанием событий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра? А почему не сегодня, день в день?

потому как сегодня - первый день и презентация Wrooom - проводятся для клиентов, купивших путевки на все 7 дней Wrooom

Наши как и дукатисты прибудут завтра, это в программе указано

Сегодня:

LUNEDI 11 GENNAIO

ore 17.30 – Schumacher Streif (Telecabina Spinale)

FIACCOLATA DEI MAESTRI DI SCI

a seguire – Wrooom Space - Piazza Sissi

PRESENTAZIONE DELLA SETTIMANA WROOOM

Esposizione della monoposto F1 Ferrari e della Ducati Desmosedici

Inaugurazione della Wrooom Gallery, un percorso fotografico tra neve e motori in 20 tappe

Estrazione dei vincitori fra i clienti del pacchetto WROOOM

Conclude spettacolo pirotecnico

Презентация недели Wrooom, экспозиция болида Феррари и мотоцикла Дукати МотоГП, презентация галереи WROOOM, посвященной 20летию, представление победителей среди клиентов пакета Wrooom. В завершение - пиротехническое шоу

А вот завтра:

MARTEDI 12 GENNAIO

ore 17.30 – Palawrooom

DUCATI INCONTRA

I piloti del Team Ducati CASEY STONER e NICKY HAYDEN incontrano il pubblico

ore 22.30 – Campetto Belvedere

Fiaccolata con arrivo dei piloti Ferrari e Ducati

Goloso ristoro per gli ospiti

День Дукати. Представление пилотов Кейси Стоунера и Ники Хэйдена, наверное и презентация мотоцикла 2010 будет.

С наступлением темноты факельный спуск с участием пилотов Феррари и Дукати

Наши могут и сегодня приехать туда, но участие в официальных собятиях примут только завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому как сегодня - первый день и презентация Wrooom - проводятся для клиентов, купивших путевки на все 7 дней Wrooom

Наши как и дукатисты прибудут завтра, это в программе указано

Сегодня:

Презентация недели Wrooom, экспозиция болида Феррари и мотоцикла Дукати МотоГП, презентация галереи WROOOM, посвященной 20летию, представление победителей среди клиентов пакета Wrooom. В завершение - пиротехническое шоу

А вот завтра:

День Дукати. Представление пилотов Кейси Стоунера и Ники Хэйдена, наверное и презентация мотоцикла 2010 будет.

С наступлением темноты факельный спуск с участием пилотов Феррари и Дукати

Наши могут и сегодня приехать туда, но участие в официальных собятиях примут только завтра

А... Ну тогда все ясно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хе, судя по последней инфе, первым выведет новую Феррари на трек Фонц))

не факт

ведь это тесты, а не вывод новой машины

вывод машины будет во время презентации в Маранелло

блин, хоть бы её тоже Фонцу дали выводить, а не Фелипе

кстати, где можно глянуть расписание и времена самых первых тестов в январе 2007, 2008 и 2009?

а то у нас на главной такая компоновка материалов, что ни фига найти невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря не вижу противоречий, учитывая что говорил я в первую очередь о 2006.

И первая половина того сезона это полностью подтвердила - Масса откровенно не тянул на управление топ-машиной. И лишь во второй половине сезона обрёл какой-никакой уровень

Но ведь "в Феррари не принято сажать молодых необкатанных пилотов", не так ли? Это многократно упоминается Ферраристами. Но раз так, значит от Массы рассчитывали что поедет он на должном уровне с первой же гонки.

А что скажешь насчет гонки в Малайзии в 2006 году?

Про Кими в 2008 и 2009 - no comments :rolleyes: сам же сторонник того, что надо не только на таблицы смотреть.

А я как раз не про таблицы, я как раз про то, что эти пилоты показали на трассе в 2008-2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что скажешь насчет гонки в Малайзии в 2006 году?

А я как раз не про таблицы, я как раз про то, что эти пилоты показали на трассе в 2008-2009.

А что сказать, тактика решила в пользу Массы, оказалась удачнее. И потом опередить партнёра в борьбе за скромное 5 место - ну конечно похвально.. но ни в какое сравнение не идёт с борьбой за подиумные позиции, и вот тут вышел фейл. Но вообще Малайзия лучшая его гонка первой половины 2006.

Ну и кто же выглядел лучше в большинстве гонок первой половины 2008, несмотря на равенство очков и преимущество Массы по победам? Специально взял период когда ещё не было никаких преференций в виде обновления болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, где можно глянуть расписание и времена самых первых тестов в январе 2007, 2008 и 2009?

а то у нас на главной такая компоновка материалов, что ни фига найти невозможно

2007 2008 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что сказать, тактика решила в пользу Массы, оказалась удачнее. И потом опередить партнёра в борьбе за скромное 5 место - ну конечно похвально.. но ни в какое сравнение не идёт с борьбой за подиумные позиции, и вот тут вышел фейл. Но вообще Малайзия лучшая его гонка первой половины 2006.

Не надо все скидывать на тактику. Тактику реализовать еще и надо уметь, а Фелипе в Малайзии все сделал просто отлично. Если гонка не слишком свежа в памяти, могу выложить отчет. Идем дальше. Что скажешь про Нюрбургринг?

Ну и кто же выглядел лучше в большинстве гонок первой половины 2008, несмотря на равенство очков и преимущество Массы по победам? Специально взял период когда ещё не было никаких преференций в виде обновления болида.

Не надо кусочного анализа, Кими - не Бадоэр, что отьездил 2 гонки, и первая половина сезона ничем не отличается от второй в плане значимости, так что бери сезон вцелом.. И про обновления болида - мимо, Кими что безмолвный свидетель обновлений и настолько бестолков в доводке болида, что он не сумел его "подстроить" под себя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще одно дилетантское мнение. Ты хоть гонки 2005 года смотрел, или так, зашел абы ляпнуть глянув лишь таблицу?

Я понимаю, ты профи... куда мне до тебя... хорошо хоть не из Одессы))

В 2005 за Массой я уж точно не следил, т.к. наблюдал за другим пилотом, который тогда выиграл чемпионат.... нет такой привычки следить за

аутсайдерами, максимум за первой 10-й, в которую он не попал (скорее всего из-за слабой машины)...

П.С. По меньше агрессии в общении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю, ты профи... куда мне до тебя... хорошо хоть не из Одессы))

Троллинг, классный приём :thumbsup:

В 2005 за Массой я уж точно не следил, т.к. наблюдал за другим пилотом, который тогда выиграл чемпионат.... нет такой привычки следить за

аутсайдерами, максимум за первой 10-й, в которую он не попал (скорее всего из-за слабой машины)...

Ну так зачем толкать левую информацию, что разрыв, дескать, маленький? Хочешь глянуть на квалификационное противостояние? Смотри:

f624bde24f6d.jpg

Почти полсекунды среднее преимущество в пользу Массы по ходу сезона над Жаком в квалификациях.

По гонкам еще печальнее: если смотреть не таблицы, а гонки, то поймешь как далек был Жакус от Массы не только в квалификациях, но и в гонках.

П.С. По меньше агрессии в общении...

Ты где агрессию узрел то? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо все скидывать на тактику. Тактику реализовать еще и надо уметь, а Фелипе в Малайзии все сделал просто отлично. Если гонка не слишком свежа в памяти, могу выложить отчет. Идем дальше. Что скажешь про Нюрбургринг?

Так а Шумахер там что, расслаблялся или фигнёй страдал? Прорывался, обгонял. Но вкупе с квалификационными раскладами (МШ же прошёл в К3, а значит для него играл фактор топлива) тактика Массы оказалась лучше.

Нюрбургринг? Всего лишь нормальная гонка, т.е. Масса всего лишь не слажал и реализовал способность болида приехать на 3 место. В то время как МШ не отстал от Алонсо и боролся с ним.

Не надо кусочного анализа, Кими - не Бадоэр, что отьездил 2 гонки, и первая половина сезона ничем не отличается от второй в плане значимости, так что бери сезон вцелом.. И про обновления болида - мимо, Кими что безмолвный свидетель обновлений и настолько бестолков в доводке болида, что он не сумел его "подстроить" под себя?

Нет, про обновления болида никак не мимо. Можно сколько угодно бездоказательно (а доказать это в рамках форума я не знаю как возможно) рассуждать о причинах такой несовместимости Кими и болида, а также почему финн молчал и терпел. Ты можешь сказать что Кими было пофиг или что он фиговый доводчик, я считаю что имело место если не слив Кими, то по крайней мере целенаправленная работа на Массу, но результат один: факт, Кими совершенно не подходила обновленная машина. Это многократно подтверждено всеми. А значит, условия с Германии просто перестали быть равными. Ну конечно можно повосхищаться достижениями Массы в Германии или Италии на уровне напарника, но для меня более показателен именнно период равных условий, а именно первые 9 и последние 3 гонки. И тут счёт неутешительный, 8:4 в пользу Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так а Шумахер там что, расслаблялся или фигнёй страдал? Прорывался, обгонял. Но вкупе с квалификационными раскладами (МШ же прошёл в К3, а значит для него играл фактор топлива) тактика Массы оказалась лучше.

Ты помнишь, сколько раз Массе меняли двигатель за малайский уик-энд?

Нюрбургринг? Всего лишь нормальная гонка, т.е. Масса всего лишь не слажал и реализовал способность болида приехать на 3 место. В то время как МШ не отстал от Алонсо и боролся с ним.

Вот, вполне качественная и уверенная гонка Массы в Нюрбурге.

Идем дальше. Что про Канаду скажешь?

Нет, про обновления болида никак не мимо. Можно сколько угодно бездоказательно (а доказать это в рамках форума я не знаю как возможно) рассуждать о причинах такой несовместимости Кими и болида, а также почему финн молчал и терпел. Ты можешь сказать что Кими было пофиг или что он фиговый доводчик, я считаю что имело место если не слив Кими, то по крайней мере целенаправленная работа на Массу, но результат один: факт, Кими совершенно не подходила обновленная машина. Это многократно подтверждено всеми. А значит, условия с Германии просто перестали быть равными. Ну конечно можно повосхищаться достижениями Массы в Германии или Италии на уровне напарника, но для меня более показателен именнно период равных условий, а именно первые 9 и последние 3 гонки. И тут счёт неутешительный, 8:4 в пользу Кими.

Толкаешь одну водичку. Я с такой же уверенностью могу сказать,что в первой половине сезона Массе не подходила машина, а победы в Бахрейне и Турции лишь из-за того, что Фелипе уже не первый год доказывает свою скорость на этих трассах. Но это будет полной ерундой, лажей и водой. Ибо недоказуемо и впринципе противоречит действительности.

Опять же, ты сам противоречишь себе. Если Кими по твоей имхе смотрелся увереннее первую половину сезона, то почему болид стали дорабатывать под Массу? Нестыковочка, не находишь?

Теперь далее: а ну расшифруй-ка мне свой "счет 8:4 в пользу Кими" за первые 9 и последние 3 гонки. Интересно почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно почитать.

Ага, интересная математика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно можно повосхищаться достижениями Массы в Германии или Италии на уровне напарника, но для меня более показателен именнно период равных условий, а именно первые 9 и последние 3 гонки. И тут счёт неутешительный, 8:4 в пользу Кими.

Не вдаваясь в подробности счета 8:4, скажу за две первые гонки, в которых Фелипе нисколько не уступал в скорости напарнику. По квалам так вообще 2:0 в его пользу. Его ошибка - его горячность и нетерпеливость. Желание как можно быстрее реализовать свое преимущество в скорости в первой гонке, желание любой ценой догнать напарника во второй сыграли с ним злую шутку. А сумей он сдержать эмоции, кто знает что бы было, ведь по чистой скорости он не уступал Кими. Это доказывают их обмены БК в Малайзии. А еще, в свою очередь, это доказывает, что специально для Массы модернизировать болид смысла не было, болид и так ему прекрасно подходил. Что и было доказано в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты помнишь, сколько раз Массе меняли двигатель за малайский уик-энд?

Дважды вроде, я про двиги прекрасно помню. В любом случае топливной коррекции для него никакой не было.

Идем дальше. Что про Канаду скажешь?

Опять же, ничего сильного. Просто нормальная гонка - правда команда на этот раз с тактикой перемудрила.

Но с 10 места на 5 - не считаю это каким-то подвигом. Но не провал естественно - если ты добивался этих слов.

Толкаешь одну водичку. Я с такой же уверенностью могу сказать,что в первой половине сезона Массе не подходила машина, а победы в Бахрейне и Турции лишь из-за того, что Фелипе уже не первый год доказывает свою скорость на этих трассах. Но это будет полной ерундой, лажей и водой. Ибо недоказуемо и впринципе противоречит действительности.

То есть про проблемы Кипми с прогревом шин, вызванные введённой с Германии подвеской, от самого Кими, Феррари, даже Шумахера ты не слышал? Или предпочитаешь думать что это враньё и оправдания?

Опять же, ты сам противоречишь себе. Если Кими по твоей имхе смотрелся увереннее первую половину сезона, то почему болид стали дорабатывать под Массу? Нестыковочка, не находишь?

Нет никакой несостыковочки - недаром руководство Феррари уже давно называют некомпетентным. "Семейные отношения выше профессиональных". На Райкконена просто забили, "вспомнили" о нём только тогда когда КК тоже стал уплывать, вернее даже лидерство перешло к Маку. Вот тут-то чудесным образом проблемы Кими и решились.

Теперь далее: а ну расшифруй-ка мне свой "счет 8:4 в пользу Кими" за первые 9 и последние 3 гонки. Интересно почитать.

Простой счёт по гонкам: кто выглядел сильнее друг относительно друга, только не по таблицам, а как ты любишь, по событиям. Пожалуйста:

Австралия - трактую в пользу Кими. Лажали оба, но Кими после трабла в квалификации прорвался на 3 место, а Масса напротив всё слил в стартовом повороте нелепым образом, после чего в агонии пообгонял аутсайдеров.

Ты конечно можешь тут развернуть спор. Но - для меня Кими.

Малайзия - Кими

Бахрейн - Масса

Испания - Кими

Турция - Масса

Монако - Масса

Канада - Кими - участие финна было недолгим, но у Массы не было ни единой предпосылки к опережению напарника.

Франция - Кими

Британия - Кими

Ну а последние 3 гонки - Япония, Китай и Бразилия. В Азиатских Гран При преимущество осталось за финном, в Бразилии, понятно дело, за Массой.

Все гонки конечно можно расписать, но есть ли смысл это делать, скажем, с Монако, Францией или Бахрейном?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желание как можно быстрее реализовать свое преимущество в скорости в первой гонке, желание любой ценой догнать напарника во второй сыграли с ним злую шутку. А сумей он сдержать эмоции, кто знает что бы было, ведь по чистой скорости он не уступал Кими. Это доказывают их обмены БК в Малайзии. А еще, в свою очередь, это доказывает, что специально для Массы модернизировать болид смысла не было, болид и так ему прекрасно подходил. Что и было доказано в Бахрейне.

Это где был обмен БК в Малайзии? Насколько помню Кими нарастил отрыв до 4.5 секунд к моменту вылета Массы - в то время как сам бразилец за первый отрезок никак не мог нарастить больше двух.

Про счёт 2:0 вода, вспоминаем Австралию.

Болид модернизировали чтобы он стал быстрее, естественно. А вот другое дело, чьи предпочтения учитывались в первую очередь. Или если забыть о заговорах - просто кому оно больше подошло.

Его ошибка - его горячность и нетерпеливость

Так в понятие "класс гонщика" входит не только скорость на одном круге и уверенное отъезжание от пелетона с поул позиции. То что ты назвал - один из ключевых компонетнов, в случае с Массой особо критический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дукатисты уже в Мадонна ди Кампильо

d.jpg

Наши видимо всё же будут завтра, к первым официальным мероприятиям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, можете почитать. Правда писал еще давно его, год назад, в очень лаконичной форме, но все равно текст детально отображает данную гонку в исполнении Фелипе.

Фелипе Масса в Малайзии 2006

Очень интересный уик-энд. Считаю его полной реабилитацией Фелипе за ошибки в Бахрейне.

Начнем с квалификации. Фелипе в q1 показал время 1,35, 091. Само по себе время не сильно выдающееся, но для первой части квалификации хватило для промежуточного 5 места. Семикратный в первой части показал 1, 35, 810, оставшись на грани прохождения во вторую часть. На этом квалификация Массы закончилась, т.к. на дальнейшие попытки он не выехал. Учитывая замену двигателя перед квалификацией (вторая замена за уик-энд на машине Массы), следствие - старт с 21 места, позади лишь также оштрафованный Ральф за замену двигателя перед гонкой. Такая стартовая позиция явно не внушала перспектив на удачное выступление в гонке.

Возьмем результаты Михаэля. В q2 1,34, 574 и промежуточное 9 место и итоговое 4е место на гриде с результатом 1, 34, 668. Но и Михаэлю предстояла замена двигателя, следствие +10 позиций на старте, итого старт с 14 места. Квалификация обозначила основных претендентов на подиум - дуэт Рено, Баттон и пара Уильямсов. При этом разница между промежуточным поулом Баттона в q2 и временем Михаэля в этой же части квалификации-секунда. Все это не предвещало легко уик-энда дуэту Феррари. С точки зрения скорости Феррари и стартовой позиции Массы благоразумнее было бы идти на тактику 1 пита. Михаэль же пошел на тактику двух. Вот что из этого получилось.

Старт.

Кавалерийским наскоком Фелипе отыгрывает на отрезке стартовой прямой-первого поворота разом три позиции. Далее Фелипе отыгрывает еще две за счет контакта Кими и Клина, произошедшего в 4м, если не ошибаюсь, повороте, вследствие которого финн закончил гонку в гравии, а Клин дополз до боксов с поломанной подвеской переднего левого колеса. Первый круг Фелипе закончил 14м. Стоит отметить, что стартовавший последним Ральф разом отыграл 10 позиций и вышел на 12е место. Частично это следствие легкой машины - Ральф был на тактике 3х питов.

На 3м круге Фелипе беспроблемно раскатывает Спида в первом повороте и становится 13м. На момент 6го круга Фелипе 13й с отставанием от парнера-Михаэля в 3.3 сек. Михаэль едет 10м. На 7 круге Фелипе поднимается вверх еще на одну позицию вследствие схода Росберга из-за отказа мотора. 10й круг - еще + 1 позиция вследствие схода ДиСи из-за заклинившей КПП, Масса 11й в 1, 5 секундах от Ральфа. на 14м круге Ральф уходит на свой первый пит, Фелипе 10. Еще 2 круга и сгорает мотор у Марка Уэббера, да и Фелипе раскатывает Трулли в первом повороте и становится 8м. к 21му кругу дистанция между Фелипе и Михаэлем достигает 10 секунд.

К 29му кругу Фелипе идет 4м за счет тактики одного пит-стопа, опережая уже побывавших в боксах Михаэля, Монтойю, Хайдфельда и Вильнева. На этом же круге Фелипе делает свою первую и единственную остановку в боксах. Пит длится 10 секунд.Выезжает он на трассу 8м. Далее Фелипе обходит заехавшего в боксы Барикелло и довольно долго двигается на 7й позиции. К 46му кругу, когда Михаэль выезжал из боксов, Фелипе на секунду оказывается впереди напарника. Дуэт феррари следует по трассе на 6й и 7й позициях не в порядке очередности приоритетов лидера команды. На 47 круге сходит с 5й позиции Хайдфельд-отказ двигателя. Так и докатывает пара Феррари с разницей, колеблещейся от 0,6 до 1 секунды до финиша, немного сокращая дистанцию от Монтойи, занимавшего 4ю позицию. При этом вся гонка прошла под диктовку блестяще пилотировавшего свой болид Физико, который заслуженно победил.

Итого: Фелипе, стартуя с 21й позиции за счет правильной тактики одного пита и стабильного высокого темпа на тяжелой машине, и как следствие изношенной резине, финиширует на 5й позиции, на 6 десяток впереди Шуми.

В подтверждение тезисов относительно хорошего темпа Фелипе - сравнение с темпом Михаэля:

f0244e313d30.jpgb1d6e4d12b78.jpg

"+" хороший старт; высокий и стабильный темп на тяжелой машине на всей дистанции гонки; реализация грамотной стратегии; грамотно произведенные обгоны.

"-" как по мне - не было

Вывод:

Ставлю 10ку из 10. Фелипе отлично провел гонку, без единой ошибки правильно реализовав грамотно выбранную тактику. Большего в этот уик-энд ему не позволяла машина. Михаэль, а он является адекватным мерилом скорости болида, своим выступлением наглядно подтвердил не самую лучшую форму Феррари в Малайзии.

Немного фотоматериалов по Малайзии:

Фрагмент на старте-Фелипе на 1м круге одолевает ветерана-земляка

3cc051760e90.jpg

Обгон Спида на 3м круге

f6cd78779797.jpg

Обгон Ярно

357293b4de4a.jpg

Финальная часть ГП, Михаэль позади

2e4a223978b5.jpg

Уставший дуэт Феррари после финиша

7a1eae1faa48.jpg

К сожалению, сейчас нету под рукой самой гонки и не могу сделать видео по теме, например старта и обгонов Фелипе. Но если кого интересует - обращайтесь, через некоторое время я их могу выложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это где был обмен БК в Малайзии?

Обмен был, но только на первом отрезке:

57416640.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дважды вроде, я про двиги прекрасно помню. В любом случае топливной коррекции для него никакой не было.

Читай выше отчет

Опять же, ничего сильного. Просто нормальная гонка - правда команда на этот раз с тактикой перемудрила.

Но с 10 места на 5 - не считаю это каким-то подвигом. Но не провал естественно - если ты добивался этих слов.

Гонка выдалась пусть и не самой лучшей, но вполне сильной. Михаэль тоже, знаешь ли, не своими гипер-заслугами прорвался на 2е место, а благодаря фальстарту Физи и ошибке Кими.

То есть про проблемы Кипми с прогревом шин, вызванные введённой с Германии подвеской, от самого Кими, Феррари, даже Шумахера ты не слышал? Или предпочитаешь думать что это враньё и оправдания?

Я считаю это лишь оправданием. И инфу про подвеску в студию, я не вижу на техстраничке ф1.ком какой либо инфы про подвеску:

И опять же повторюсь: недобор скорости Массой в определенных гонках можно точно так же трактовать, как и ты: болид не подходил Массе и все тут.

Нет никакой несостыковочки - недаром руководство Феррари уже давно называют некомпетентным. "Семейные отношения выше профессиональных". На Райкконена просто забили, "вспомнили" о нём только тогда когда КК тоже стал уплывать, вернее даже лидерство перешло к Маку. Вот тут-то чудесным образом проблемы Кими и решились.

Недоказумевая водичка.

Простой счёт по гонкам: кто выглядел сильнее друг относительно друга, только не по таблицам, а как ты любишь, по событиям. Пожалуйста:

Австралия - трактую в пользу Кими. Лажали оба, но Кими после трабла в квалификации прорвался на 3 место, а Масса напротив всё слил в стартовом повороте нелепым образом, после чего в агонии пообгонял аутсайдеров.

Не надо, не надо. Кими налажал куда больше, да и Масса, вероятно, финишировал бы куда выше напарника, только вот сошел он куда раньше, поэтому тут вообще нецелесообразно относить кому-либо из пилотов Феррари эту гонку в актив.

Малайзия - Кими

Бахрейн - Масса

Испания - Кими

Турция - Масса

Монако - Масса

Согласен.

Канада - Кими - участие финна было недолгим, но у Массы не было ни единой предпосылки к опережению напарника.

Так, ты сам у нас выдвинул тезис, что:

кто выглядел сильнее друг относительно друга, только не по таблицам, а как ты любишь, по событиям.

У Массы были проблемы на пит-стопе, я думаю ты помнишь, каковые. И выехал он после своего реально первого пита, где его реально впервые дозаправили, тогда, когда все уже ушли на рестарте далеко вперед. Это не помешало Филу сократить отрыв и провести несколько обгонов, в том числе блестящий двойной обгон Ковалайнена и Баррика. Да, за Кими обидно, но он слишком мало времени пробыл в гонке, чтобы обьективно судить о его возможностях. Масса же, столкнувшись с трудностями, провел блестящую гонку с финишем на 4м месте, которого, уверен, мало кто ожидал после чехарды на пит-стопах. Я считаю, что гонка однозначно уходит в актив Массе.

Франция - Кими

Британия - Кими

Согласен.

Ну а последние 3 гонки - Япония, Китай и Бразилия. В Азиатских Гран При преимущество осталось за финном, в Бразилии, понятно дело, за Массой.

Если бы не ошибка Массы с выталкиванием Льюиса, думаю, Япония ушла бы в актив Массе, судя по тому, как он летел по трассе под конец гонки.

Бразилия - это вообще, я был очень разочарован Кими. На ровном месте он упустил своё второе место Алонсо :blink: . Серьезная езда.

Но я лучше вспомню другие гонки:

Германия - провал Кими, полнейший. Правда ведь у Массы гонка проходила тоже не без проблем: резина не лучшим образом прогревалась, имелись проблемы с тормозами.

Венгрия - я думаю ты помнишь, кто был кем в той гонке.

Валенсия - читай Венгрию.

Спа - тут, извиняйте, Масса. Поскольку не надо было Кими строить из себя эдакого всемогущего Жака Вильнёва: стена есть стена и все тут.

Италия - снова Масса.

Сингапур - Масса.

Конечно, ты выкинул неугодные тебе гонки, и говоришь о каком-то мифическом и недоказуемом преимуществе Кими в определенных гонках, избегая общей картины сезона. Извини, но это не тот разговор.

С таким же успехом я могу взять середину сезона и петь песню, аналогичную твоей, только в отношении другого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл в прошлом посте вставить скан страницы в ф1.ком:

b0143f39ed7b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралия - трактую в пользу Кими. Лажали оба, но Кими после трабла в квалификации прорвался на 3 место, а Масса напротив всё слил в стартовом повороте нелепым образом, после чего в агонии пообгонял аутсайдеров.

Если я не ошибаюсь, на третье место перед вылетом Кими прорвался, благодаря тому, что еще не посещал боксы - помню еще, кто-то из ваших убивался тут на форуме, мол, Кими, ну что ж ты так, ну зачем ты полез на Ковалайнена, все равно ж в пит-стоп надо было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...