Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Было? Ты знаешь историю Феррари? Кими не лидер и сейчас мы не знаем какую зарплату получает Фелипе, зато знаем что его контракт заканчивается в конце 2010, а Кимин в конце 2009.

Возможно что после ГП Бразилии и Кимин контракт продлят но уже до конца 2011 года... кто знает

Глупо так думать! Рубенс делает что может, он ведь не виноват что Хонда не едет, мягко выражаясь...

Да я думаю исходя из разных фактов....если добавляется что то новое то сразу начинаешь менять свое мнение...

Вот напримере Шпионского скандала...я до сих пор не верю что МакЛарен построили свой тарантас на данных Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот напримере Шпионского скандала...я до сих пор не верю что МакЛарен построили свой тарантас на данных Феррари

Они не строили "тарантас" на данных феррари в целом, просто использовали некую информацию в развититии машины, было доказано что некоторые элементы просто скопированы с Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэд Барон, не провоцируй болел Массы. Вот будет следующий сезон - тогда и посмотрим, кто будет первый номер, если он будет вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рэд Барон, не провоцируй болел Массы. Вот будет следующий сезон - тогда и посмотрим, кто будет первый номер, если он будет вообще.

Специально для болельщиков Фелиппе... я основываюсь на том кто как выступает...касается обоих и Фелипе и Кими...Если в следующем сезоне Фелипе поъедет еще круче в гору, то я признаю его №1 :)... но в душе все равно буду болеть за финна...:)

А в Феррари №1 и №2 должен быть, по крайней мере если Тодт останется. Если кто то другой то тут я не знаю что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сомневался в продлении контракта с Массой,не было смысла брать Алонсо,он ,конечно,мог с чертежами в папке придти,но чертежи то эти от Феррари.........так что смысла не было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Феррари был 100-пудовый номер один -это Михаэль, на данный момент и на ближайший сезон, другой, ни Кими ни Фелипе не станут первым номером! всё-таки силён авторитет Шумахера, человека, под которого была выстроена команда! А сейчас ни Кими ни Фелипе не сможет потянуть за собой команду, и пока он этого не сделает, не станет лидером! Выигрывать гонки-одно, быть лидером команды-другое! То есть Кими хотя и выиграл на 2 гонки больше чем Фелипе, то и не стал лидером, у него нет неподрываемого авторитета,а вот Фелиппе в Феррари уважают больше, моё имхо, его будут уважать и за скоростные качества, и за то что сам Михаэль назвал его своим приемником. Я не говорю о том, что Кими не ценят или не уважают, просто он другой, пока чужой для Феррари, пока... Пока не доказал своё лидерство...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Феррари был 100-пудовый номер один -это Михаэль, на данный момент и на ближайший сезон, другой, ни Кими ни Фелипе не станут первым номером! всё-таки силён авторитет Шумахера, человека, под которого была выстроена команда! А сейчас ни Кими ни Фелипе не сможет потянуть за собой команду, и пока он этого не сделает, не станет лидером! Выигрывать гонки-одно, быть лидером команды-другое! То есть Кими хотя и выиграл на 2 гонки больше чем Фелипе, то и не стал лидером, у него нет неподрываемого авторитета,а вот Фелиппе в Феррари уважают больше, моё имхо, его будут уважать и за скоростные качества, и за то что сам Михаэль назвал его своим приемником. Я не говорю о том, что Кими не ценят или не уважают, просто он другой, пока чужой для Феррари, пока... Пока не доказал своё лидерство...

Несомненно авторитет у Фелипе выше...тогда зачем Феррари брала такого сильного гонщика в команду??

Или это просто просчет их? Всякое может быть...

Это первый сезон Феррари без Михаэля, и пока дух Шуми не ушел из моторхоумов Феррари все так и будет... со временем все забудется и вот кто из них двоих проявит быстрее свои лидерские качества (не только в гонках) тот и будет доминировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо не быстрее Кими чем Фелипе, степень везения вот в чём дело! в конце сезона больше везло кими, ( странно, ему обычно невезёт, дай бог чтоб полоса везения подлилась и в Бразилии), поэтому до конца сзона он будет первым, дальше будет видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не сомневался в продлении контракта с Массой,не было смысла брать Алонсо,он ,конечно,мог с чертежами в папке придти,но чертежи то эти от Феррари.........так что смысла не было!

+18,446,744,073,709,551,615

Кора дня! Так долго давно уже не смеялся :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо не быстрее Кими чем Фелипе, степень везения вот в чём дело! в конце сезона больше везло кими, ( странно, ему обычно невезёт, дай бог чтоб полоса везения подлилась и в Бразилии), поэтому до конца сзона он будет первым, дальше будет видно

Лишь бы Феррари не применили тактику команды...но вряд ли кто в Феррари сможет объявить номер 1.

Но предположем что Кими выигрывает ЧМ. Он получается в следующем сезоне единичку на нос болида...уже напрашивается лидер в команде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лишь бы Феррари не применили тактику команды...но вряд ли кто в Феррари сможет объявить номер 1.

Но предположем что Кими выигрывает ЧМ. Он получается в следующем сезоне единичку на нос болида...уже напрашивается лидер в команде :)

но ведь память то ни у кого не отшибёт и будут помнить про Хэма и Алонсу, да и не выиграет он чемпионство, реальность сурова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но ведь память то ни у кого не отшибёт и будут помнить про Хэма и Алонсу, да и не выиграет он чемпионство, реальность сурова

Согласен...тогда все будет гораздо неопределеннее...посмотрим кто как себя проявит в первой трети сезона 2008...а цыплят будем по осени считать может и появятся какие то определенные выводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен...тогда все будет гораздо неопределеннее...посмотрим кто как себя проявит в первой трети сезона 2008...а цыплят будем по осени считать может и появятся какие то определенные выводы

Да все эти разговоры бессмысленны, никто из пилотов Феррари 100 % первым номером себя не показал, это факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все эти разговоры бессмысленны, никто из пилотов Феррари 100 % первым номером себя не показал, это факт

ждем продолжения банкета, больше ничего не остается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и отлично, Массик с нами надолго и это гуд :rolleyes: !!!

Пусть выигрывает Бразилию, ему это по силам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и отлично, Массик с нами надолго и это гуд :rolleyes: !!!

Пусть выигрывает Бразилию, ему это по силам.

Если разрешат. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если разрешат. <_<

Эт точно, а вообще смотря по обстановке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как условие своего ухода из команды на основной свой пост в Феррах?

возможно, но Масса - это слишком слабое условие

Тодт мог бы попросить гораздо бОльшего

ну, или в контракте Фелипе оговорены такие моменты в его пользу, что даже страшно себе представить :)

Нет, я имел ввиду немножко другое.

Возможно, пока Тодт занимает главенствующее положение в Феррари, в его компетенции было договориться со спонсорами о продлении контракта, ведь именно они оплачивают контракты, а не Фиат. Тодт заинтересован в благополучном будущем Массы и, возможно, он захотел гарантировать его будущее на несколько лет вперёд.

Возможно, этим шагом он решил закрыть дорогу Алонсо, поскольку именно Тодт пресекал все разговоры о возможном переходе Алонсо в Феррари. А Росс Браун в прошлом году говорил, что иметь (или поиметь) Алонсо в Феррах он бы не отказался :)))

После фантастического прошлогоднего сезона Масса в популярности мало уступает Райкконену, плюс к этому Масса почему-то ассоциируется с Шумом старшим. Не знаю почему. Для меня это так :)

Поэтому вполне вероятно Тодт этим контрактом "поимел" Росса Брауна и прочих с их амбициями по поводу Алонсо.

А я верю в то, что Масса - будущий чемпион. Хоть режьте меня! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я имел ввиду немножко другое.

Возможно, пока Тодт занимает главенствующее положение в Феррари, в его компетенции было договориться со спонсорами о продлении контракта

но тогда это никакой связи уходом Тодта не имеет

контракт подписывается с командой, а не со спонсорами

и если Тодт стремился заранее подписать контракт с Массой, чтобы отсечь Фонцу дорогу в

Ферры, то ему надо было чем-то убедить того же Луку сделать это

поэтому одно из двух: или Лука вообще не противился подписанию долгосрочного контракта с Массой

(тогда непонятно, по какой причине они так рано заключили контракт)

или Лука поставил какое-то условие Тодту: я тебе контракт с Массой, а ты мне... (что????)

и вот в этом месте мне кажется абсолютно невероятным, чтобы контракт с Фелипе Тодт поставил на

один уровень со своим уходом - слишком несравнимые вещи

как вариант - контракт с Массой был лишь одним из пунктов в тех условиях, которые выдвинул

Тодт взамен своему уходу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но тогда это никакой связи уходом Тодта не имеет

контракт подписывается с командой, а не со спонсорами

и если Тодт стремился заранее подписать контракт с Массой, чтобы отсечь Фонцу дорогу в

Ферры, то ему надо было чем-то убедить того же Луку сделать это

поэтому одно из двух: или Лука вообще не противился подписанию долгосрочного контракта с Массой

(тогда непонятно, по какой причине они так рано заключили контракт)

или Лука поставил какое-то условие Тодту: я тебе контракт с Массой, а ты мне... (что????)

и вот в этом месте мне кажется абсолютно невероятным, чтобы контракт с Фелипе Тодт поставил на

один уровень со своим уходом - слишком несравнимые вещи

как вариант - контракт с Массой был лишь одним из пунктов в тех условиях, которые выдвинул

Тодт взамен своему уходу

Да, контракт заключается с командой, глава которой на данный момент Жан Тодт. Он же ключевая фигура в общении со спонсорами, которые оплачивают контракты. В общении с тем же Мальборо Тодт - ключевая фигура, также как и М.Шум.

Давайте попробуем обозначить ключевых фигур Скудерии Феррари.

Феррари пренадлежит Фиату.

Т.е. главней всех Фиат.

1. Фиат.

Далее у Фиата есть некогда купленный им бренд Феррари со всеми её подконтрольными конторами, вклюая спортивную составляющую - Ф1 Скудерия Феррари. Главой подконтрольной Фиату Феррари является Лука де Монтезимоло.

2. Феррари - Лука де Монтезимоло

Подкольтрольная Феррари команда Ф1 Скудерия Феррари Мальборо. Главу данного ведомства назначает совет дерикторов Фиата и глава Феррари Лука де Монтезимоло. В 93-м им был назначен Жан Тодт. В его обязанности входит руководство командой Ф1 Скудерия Феррари Мальборо, включая подписание контрактов со спонсорами и, как следствие, гонщиками. Это целиком и полностью стезя Тодта, т.е. он волен распоряжаться гонщиками, финансами спонсоров практически по своему усмотрению.

В свою очередь гражданин де Монтезимоло в любой момент может сказать, что Тодт его не устраивает и предложить своего человека на пост главы Скудерии Феррари Мальборо.

Естественно, проводятся какие-то совещания, советы и заседания, где всё это обсуждается, но последнее слово в данном случае должно быть за Тодтом и спонсорами. Если спонсоры поддерживают Тодта, то дело идёт.

А ситуация, когда де Монтезимоло может быть категорически против Массы и использовать весь свой вес в этой организации для запрета подписание этого контракта, может быть лишь в случае, если Масса дальше 10-го места не финиширует ни в одной из гонок. Масса - классный гонщик, поэтому я не вижу оснований для того, чтобы Монтезимоло или кто-либо ещё был категорически против подписания контракта с ним.

В общем, это моё видение данной проблемы. Как всё на самом деле обстоит, я думаю, никто не знает ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Феррари был 100-пудовый номер один -это Михаэль, на данный момент и на ближайший сезон, другой, ни Кими ни Фелипе не станут первым номером! всё-таки силён авторитет Шумахера, человека, под которого была выстроена команда! А сейчас ни Кими ни Фелипе не сможет потянуть за собой команду, и пока он этого не сделает, не станет лидером! Выигрывать гонки-одно, быть лидером команды-другое! То есть Кими хотя и выиграл на 2 гонки больше чем Фелипе, то и не стал лидером, у него нет неподрываемого авторитета,а вот Фелиппе в Феррари уважают больше, моё имхо, его будут уважать и за скоростные качества, и за то что сам Михаэль назвал его своим приемником. Я не говорю о том, что Кими не ценят или не уважают, просто он другой, пока чужой для Феррари, пока... Пока не доказал своё лидерство...

На основании чего Вы делаете выводы что Массу любят и уважают больше чем Кими я этого ни как понять не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, не ищите тайных ниточек связывающих подписание контракта с Масса, Жана и Луку. В мире правят деньги. Просто Феррари сэкономили - подписали многолетний контракт с выдающимся гонщиком, очень перспективным, будущим чемпионом, лучше которого пока не найти в пелетоне, но который пока не проявил себя в полную силу, и который естественно хочет выступать на хорошей машине, чтобы в следующем году выиграть чемпионат. Т.е. подписали многолетний контракт за "недорого", и Масса доволен, и Феррари получило отличного гонщика. Все довольны.

ЗЫ Уверен сумма - не больше 10 за год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На основании чего Вы делаете выводы что Массу любят и уважают больше чем Кими я этого ни как понять не могу.

наверное, на основании того, что Массу любят и уважают Дольше чем Кими :)

а если серьезно, то "итальянская диаспора" Феррари выражает поддержку Массе

уж не знаю, почему

может, у него есть какие-то итальянские корни

и еще сегодня в новостях по СпортИталия (хотя, наверное, это они вчерашний сюжет повторили в своей

утренней программе) сказали, что первый свой контракт с Феррари Масса подписал еще в 2001 году

а в 2002-м Ферры его лишь сдали "в аренду" Зауберу

вопрос к болельщикам Массы, которые утверждают, что болели за него всю жизнь еще до

прихода Фелипе в Феррари :D о каком контракте Массы с Феррами идет речь?

и в качестве кого был подписан Масса в Ферры в 2001-м году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное, на основании того, что Массу любят и уважают Дольше чем Кими :)

а если серьезно, то "итальянская диаспора" Феррари выражает поддержку Массе

уж не знаю, почему

может, у него есть какие-то итальянские корни

и еще сегодня в новостях по СпортИталия (хотя, наверное, это они вчерашний сюжет повторили в своей

утренней программе) сказали, что первый свой контракт с Феррари Масса подписал еще в 2001 году

а в 2002-м Ферры его лишь сдали "в аренду" Зауберу

вопрос к болельщикам Массы, которые утверждают, что болели за него всю жизнь еще до

прихода Фелипе в Феррари :D о каком контракте Массы с Феррами идет речь?

и в качестве кого был подписан Масса в Ферры в 2001-м году?

Насколько мне известно, в 2001-м году Феррари подписали контракт с Фелипе в качестве тест-пилота, но на трассу он выехал лишь 2 раза, дабы получить суперлицензию. Весь 2001-й год он сидел без дела, пока в 2002-м его через Петронас не пихнули Питеру Зауберу. Сезон 2002 он провёл в Заубере, а затем был послан тест-пилотом в Феррари, где он и провёл в качестве тестера весь 2003-й сезон.

По словам Питере Заубера, за 2003-й год он набрался опыта в Ферах, после чего он с удовольствием его взял обратно.

И действительно, посмотрев на послужной список Фелипе, можно действительно сделать вывод, что оснований относиться благосклоней к Фелипе у Тодта больше, чем к Кими.

Заубер долгое время ездит на двигателях Феррари, а именно Феррари Зауберу загоняли прошлогодние двигатели. Поэтому союз Феррари-Заубер достаточно долгий. И именно Тодт пропихнул Массу в Заубер, после чего с удовольствием взял его к себе.

Этого уже достаточно, но помимо этого сын Тодта - менеджер Массы и благосостояние сына Тодта напрямую зависит от зарплаты Массы. Поэтому сыну Тодта выгодно пробивать его в богатые команды, где много спонсоров и рекламы. Ведь зарплата Массы в феррари - не единственный его заработок. На рекламе они делают гораздо больше денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...