Galileo Figaro Опубликовано 26.07.2009 07:46 Фелипе просто ужасно не повезло, разные элементы отрываются от болидов постоянно, это просто чистая случайность, что ни в кого раньше не задело с такими последствиями. Желаю ему скорейшего выздоровления, но в то же время надо смириться, что такие случаи в гонках неизбежны, 100% защиты никогда не будет.Да и шлем я уверен, у него (как и других) превосходный. Кстати, не Shuberth ли, как у Шумахера был, про который писали, что он выдерживал на тестах наезд танка?Это не совсем так. Что с болидом что-то не так Рубенс знал и говорил команде, но они оставили его выступать в квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 26.07.2009 07:48 Это не совсем так. Что с болидом что-то не так Рубенс знал и говорил команде, но они оставили его выступать в квалификации.Это еще не о чем не говорит... И проблема могла быть в другом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 26.07.2009 07:48 Это не совсем так. Что с болидом что-то не так Рубенс знал и говорил команде, но они оставили его выступать в квалификации.С болидом стало что-то не так уже когда пружина вывалилась, из-за этого Баррикелло и не смог улучшить время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soulfly Опубликовано 26.07.2009 07:49 То, что случилось с Фелипе Массой - вне всякого сомнения ужасно и страшно. Но ещё страшнее то, что случилось с Генри Сертизом. Когда ты смотришь гонки, ты не думаешь, что может случиться трагедия, особенно после всех предпринятых усилий в области повышения безопасности, хотя подсознательно понимаешь, с чем имеют дело эти парни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy_N. Опубликовано 26.07.2009 07:50 С болидом стало что-то не так уже когда пружина вывалилась, из-за этого Баррикелло и не смог улучшить времяну еще бы, без этой штуки на разгоне машина будет биться днищем на разгоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Icy Kimi Опубликовано 26.07.2009 07:52 Бедная Рафа :( Спокойно смотреть ролик невозможно.А есть другая ссылка на этот же ролик? Именно там не грузит :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alice Опубликовано 26.07.2009 07:54 А есть другая ссылка на этот же ролик? Именно там не грузит :(http://www.youtube.com/watch?v=lH6Ll2aHUbU Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 26.07.2009 07:55 Это не совсем так. Что с болидом что-то не так Рубенс знал и говорил команде, но они оставили его выступать в квалификации.и что? очнь часто во время гонки пилоты говорят, что машина ведёт себя странно, но команды просят их потерпеть, дотянуть до какого-то определённого момента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 26.07.2009 07:58 ну еще бы, без этой штуки на разгоне машина будет биться днищем на разгоне.Штука с третьим амортом - стабилизатор поперечной устойчивости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 26.07.2009 07:58 и что? очнь часто во время гонки пилоты говорят, что машина ведёт себя странно, но команды просят их потерпеть, дотянуть до какого-то определённого момента.Не путай гонку с квалификацией. Это совершенно разные вещи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy_N. Опубликовано 26.07.2009 07:59 Штука с третьим амортом - стабилизатор поперечной устойчивости.он к ней крепится. Я говорю что без него, машина не в силах сопротивляться продольному крену, за счет обычной подвески. Посмотри какие там хиленькие торсионы и дамперы. А просвет 5 см. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 26.07.2009 08:00 http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/09...f1480f.jpg.htmlУ Араевских шлемом отверстия для вентиляции открытие ...Попади туда пружина ?У Белловских они еще больше... :huh: http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/09...fb226f.jpg.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 26.07.2009 08:00 Не путай гонку с квалификацией. Это совершенно разные вещипочему? в гонке так же что-то может оторваться от машины. Даже вероятность этого больше, да и не раз бывало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 26.07.2009 08:00 Не путай гонку с квалификацией. Это совершенно разные вещи? правда? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Icy Kimi Опубликовано 26.07.2009 08:00 http://www.youtube.com/watch?v=lH6Ll2aHUbUспасибо. Невозможно спокойно смотреть, аж сердце сжимается.. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 26.07.2009 08:02 Знаете, может, сейчас не время об этом говорить, но авария Массы могла бы стать хорошим козырем против Формулы-Мосли. Вы же видите, до чего доводит износ техники.То-то FOTA порадовалась бы: "Машины-убийцы за 40 миллионов долларов!"P.S.: А почему никто не вспомнил аварию Хельмута Марко? Исполнительный директор Red Bull тоже выступал в Формуле-1 в конце 60-х. И то ли в Нюрбурге, то ли в Спа (он даже ехал в той гонке в очки) из-под колёс ехавшей впереди машины вылетел камушек, который попал Марко в голову, пробил забрало шлема и выбил ему глаз.Кто не заметил - Хельмут носит чёрные очки или так и ходит - со стеклянным глазом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy_N. Опубликовано 26.07.2009 08:03 Знаете, может, сейчас не время об этом говорить, но авария Массы могла бы стать хорошим козырем против Формулы-Мосли. Вы же видите, до чего доводит износ техники.То-то FOTA порадовалась бы: "Машины-убийцы за 40 миллионов долларов!"P.S.: А почему никто не вспомнил аварию Хельмута Марко? Исполнительный директор Red Bull тоже выступал в Формуле-1 в конце 60-х. И то ли в Нюрбурге, то ли в Спа (он даже ехал в той гонке в очки) из-под колёс ехавшей впереди машины вылетел камушек, который попал Марко в голову, пробил забрало шлема и выбил ему глаз.Кто не заметил - Хельмут носит чёрные очки или так и ходит - со стеклянным глазом.ну, 60 и сегодня....сравнил шлем и повязочку для устрашения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 26.07.2009 08:04 Знаете, может, сейчас не время об этом говорить, но авария Массы могла бы стать хорошим козырем против Формулы-Мосли. Вы же видите, до чего доводит износ техники.То-то FOTA порадовалась бы: "Машины-убийцы за 40 миллионов долларов!"P.S.: А почему никто не вспомнил аварию Хельмута Марко? Исполнительный директор Red Bull тоже выступал в Формуле-1 в конце 60-х. И то ли в Нюрбурге, то ли в Спа (он даже ехал в той гонке в очки) из-под колёс ехавшей впереди машины вылетел камушек, который попал Марко в голову, пробил забрало шлема и выбил ему глаз.Кто не заметил - Хельмут носит чёрные очки или так и ходит - со стеклянным глазом.Благодаря Мосли требования по безопасности усилились многократно... Массе за это надо отдельное спасибо ему сказать.Про Клермон уже писали раньше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 26.07.2009 08:04 почему? в гонке так же что-то может оторваться от машины. Даже вероятность этого больше, да и не раз бывало.Почему да потому что в квале необязательно любой ценной доезжать. Очки за неё не дают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 26.07.2009 08:06 ну, 60 и сегодня....сравнил шлем и повязочку для устрашения.в конце 60 уже были шлемы, но материалы были совершенно другие ( и камень из под колеса пробил визор шлема на сквозь).Почему да потому что в квале необязательно любой ценной доезжать. Очки за неё не дают.темп в квалификации выше, чем в гонке. Нагрузка больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.07.2009 08:06 ну, 60 и сегодня....сравнил шлем и повязочку для устрашения.Это было в Клермон-Ферране в 1972 году, тогда вместо "повязочек" уже были интегралы, но, понятное дело, отличавшиеся от нынешних. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Losha Опубликовано 26.07.2009 08:08 Посмотрел технический анализ аварии на formula1.com. Оказывается пружина попала сначала в левую часть кокпита, а затем уже в шлем. Страшно подумать, что было бы при прямом попадании в шлем килограммовой болванки. Желаю Фелипе скорейшего выздоровления. Надеюсь что с ним все будет в порядке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 26.07.2009 08:08 в конце 60 уже были шлемы, но материалы были совершенно другие ( и камень из под колеса пробил визор шлема на сквозь).Что ты к этому камню прикопался? Знаешь новые материалы, так просвети нас ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 26.07.2009 08:09 Благодаря Мосли требования по безопасности усилились многократно...В том-то и дело. Обвинили бы в непоследовательности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 26.07.2009 08:10 Что ты к этому камню прикопался? Знаешь новые материалы, так просвети нас ;)То есть ты хочешь сказать, что шлемы делаются из тех же материалов? :blink: меня порой убивает твоя уверенность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах