kupu Опубликовано 16.09.2006 09:16 И на сколько давно Феррари хотели Кимку?Как тока Рон всем раструбил что Алонсо в 2007 переходит в МакЛарен.Рон уже знал - за кулисами Кими уже имеет "предварительное соглашение" с Феррари.На англо/язычных форумах даже указывалась сумма = 5 лимонов отступных для Кими.Если Феррари передумает. Так что Феррари "договорились" с Кими ещё до (!) Рона и ФА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 16.09.2006 09:16 Последовал совету - посмотрел внимательно повтор... Кубица входил на прямую перед шиканой сразу позади ФА и правее. Дым из двигателя не такой густой и не застилает всю траекторию, как Массе! Масса же на полном ходу влетел в облако, которое заволокло уже всё - отсюда и резкое торможение. Может и растерялся, но скорее всего ему еще и повезло, могло быть хуже!Кубица как раз был непосредственн за Фернандо, а Масса поначалу чуть правее. И когда мотор задымил, Масса начал тормозить далеко не сразу, словом очень грубая ошибка. А что хуже? Мог бы врезаться в Фернандо или Кубику? Это уже слишком... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 16.09.2006 09:17 Как тока Рон всем раструбил что Алонсо в 2007 переходит в МакЛарен.Рон уже знал - за кулисами Кими уже имеет "предварительное соглашение" с Феррари.На англо/язычных форумах даже указывалась сумма = 5 лимонов отступных для Кими.Если Феррари передумает. Так что Феррари "договорились" с Кими ещё до (!) Рона и ФА. Слухи,слухи,слухи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 16.09.2006 09:20 А насчет "инстиктивного уровня", так это полная глупость, так полагать... Если бы так, то пилоты бы круг за кругом проходили бы стабильно и с небольшим разбросом (относительно своего результата, конечно) - на инстинкте.Ну вообще-то хорошие пилоты так и гоняются, как роботы- очень стабильно и с небольшим разбросом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 16.09.2006 09:20 Слухи,слухи,слухи...Ссылка была весьма достоверная. Слухи тоже разные бывают. Иногда они подтверждаются.Я это видел уже год назад. Если охота - можно поискать на totalf1.com/forums или f1db.com/forums.Просто слухам или веришь или нет. Зависит от точки зрения и логичности аргументации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 16.09.2006 09:25 Ссылка была весьма достоверная. Слухи тоже разные бывают. Иногда они подтверждаются.Я это видел уже год назад. Если охота - можно поискать на totalf1.com/forums или f1db.com/forums.Просто слухам или веришь или нет. Зависит от точки зрения и логичности аргументации. Ну знаешь! Если подсчитать сколько слухов оказались верными,а скока ложными,то сравнение будет не в счет первых. А с другой стороны какая разница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 16.09.2006 09:30 Масса, конечно, не более быстрый, чем Райкконен, но и записывать его 2 номером не стоит - не для этого ему место Михаэль освобождал! А если так и останется "не более быстрым", то как он станет номером первым?! И, если не вторым, то каким тогда? А на счет освобождения места именно для Массика: -Я давно знаю имя того, кто заменит меня в Ferrari...(с) Это слова Шумашера, если не ошибаюсь. А о Массе или о Кими, кто знает ;-)-Я давно знал, кто именно меня заменит, но в Индианаполисе понял, что и Фелипе нужно определиться со своим будущим. Нет смысла просто гоняться, лишая Массу шанса выступать за эту команду, он талантливый гонщик и хороший парень...(с) По поводу приемственности Массой снова ничего...Сезон 2007 покажет, кто есть who... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 16.09.2006 09:37 Ну знаешь! Если подсчитать сколько слухов оказались верными,а скока ложными,то сравнение будет не в счет первых. А с другой стороны какая разница.Тут согласен. Просто в основной массе (!) слухи ходят без аргументации - им верить сложно.А иногда есть весьма аргументированный слух. Такие много чаще сбываются.(= А всякое бывает иногда ! Бывает с другой стороны такое (!) видно - что аж жуть ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 16.09.2006 09:45 Тут согласен. Просто в основной массе (!) слухи ходят без аргументации - им верить сложно.А иногда есть весьма аргументированный слух. Такие много чаще сбываются.(= А всякое бывает иногда ! Бывает с другой стороны такое (!) видно - что аж жуть ! А кто выиграет в Феррари? Масса,или Ким? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 16.09.2006 11:30 Алонсо блистал уже с первого сезона. В следующем уже ставил серьёзные рекорды и смог стать лидером команды в таком юном возрасте. Масса же никогда ничем особенным не выделялся - добротный середняк, иногда очень хорош, но не более. А победа, поул, 2 БК и 5 подиумов, добытые в этом сезоне- это совсем не то, чего он реально мог достичь...Вот это то и удивительно, что ты вдруг стал сравнивать Алонсу и Массу?С чего вдруг????При этом ты даже не отвечал на чей-то пост, а сам завел разговор о том, что "зебра в исполнении Массы продолжается" и сам сравнил его с Алонсой "Зебра" в исполнении Массы продолжается....вся гонка показала, что бразильцу много, чего ещё нужно доказывать. В сравнении с тем, как боролся Фернандо - Фелипе был просто бледен.Или теперь Масса стал основным соперником Алонсо?Тогда есть с чем поздравить Фелипе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 16.09.2006 11:54 А на счет освобождения места именно для Массика:-Я давно знаю имя того, кто заменит меня в Ferrari...(с)Это слова Шумашера, если не ошибаюсь. А о Массе или о Кими, кто знает ;-)-Я давно знал, кто именно меня заменит, но в Индианаполисе понял, что и Фелипе нужно определиться со своим будущим. Нет смысла просто гоняться, лишая Массу шанса выступать за эту команду, он талантливый гонщик и хороший парень...(с) Михаэль вообще говорил довольно сбивчиво и потом объяснял журналистам смысл некоторых фраз.Я думаю, смысл приведенной тобой фразы был такой: "Я давно знал, что контракт с Кими подписан, и в Инди решил, что пусть он заменит именно меня"По поводу приемственности Массой снова ничего... 11 сентября интервью в "Спорт Экспрес"Вопрос: Именно в Инди пришли к окончательному выводу, что в перспективе необходимо сделать ставку на Филипе Массу?Михаэль Шумахер: Этот парень, не скрою, мне очень нравится, и я не хотел стоять на его пути. Масса - это мой преемник, в каком-то смысле - мое будущее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 16.09.2006 12:01 При этом ты даже не отвечал на чей-то пост, а сам завел разговор о том, что "зебра в исполнении Массы продолжается" и сам сравнил его с Алонсой Если следовать ее логике, то в Китае и Бразилии Фил снова будет блистать ;-) Подождем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 16.09.2006 14:05 А если смотреть рэнк за последние 5 лет то: пока 10-й.А это что еще за рэнк такой? Среднее кол-во очков в год? Странно, но у Шумахера стабильно больше всех, а Алонсо только последние три года начал их нормально заробатывать...CupprumЕсли бы Масса был никакой, то Михаэль его бы и в расчет не брал, принимая решения о своем будущем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 16.09.2006 14:42 А это что еще за рэнк такой? Среднее кол-во очков в год? Странно, но у Шумахера стабильно больше всех, а Алонсо только последние три года начал их нормально заробатывать...CupprumЕсли бы Масса был никакой, то Михаэль его бы и в расчет не брал, принимая решения о своем будущем.Думаю, слова Михаэля о приемнике - Массе - не более, чем комплимент и обнадеживание. Если бы он назвал приемником Кими, то этим самым просто обозначил бы ценность Массы =0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 16.09.2006 15:25 Думаю, слова Михаэля о приемнике - Массе - не более, чем комплимент и обнадеживание. Если бы он назвал приемником Кими, то этим самым просто обозначил бы ценность Массы =0 А счего вы вы вообще решили,что Михаэль кого то приемником назначил? Ему надо было что то сказать в заявлении,вот он что то и сказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.09.2006 16:49 Рон уже знал - за кулисами Кими уже имеет "предварительное соглашение" с Феррари.Не было ни какого - "предварительного" , Тод сам и сказал , что ржал когда Бриаторе и Рон/Хауг - говорили о контракте с Кими , кода Ферры уже его подписали , притом сразу основной контракт и давно . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.09.2006 17:00 А если так и останется "не более быстрым", то как он станет номером первым?! И, если не вторым, то каким тогда? А на счет освобождения места именно для Массика: -Я давно знаю имя того, кто заменит меня в Ferrari...(с) Это слова Шумашера, если не ошибаюсь. А о Массе или о Кими, кто знает ;-)-Я давно знал, кто именно меня заменит, но в Индианаполисе понял, что и Фелипе нужно определиться со своим будущим. Нет смысла просто гоняться, лишая Массу шанса выступать за эту команду, он талантливый гонщик и хороший парень...(с) По поводу приемственности Массой снова ничего...- Что же там, в Америке, произошло? - Именно тогда в "Феррари" пришли к окончательному выводу, что в перспективе необходимо сделать ставку на Филипе Массу. Этот парень, не скрою, мне очень нравится, и я не хотел стоять на его пути. Масса - это мой преемник, в каком-то смысле - мое будущее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scrub Опубликовано 16.09.2006 17:13 Я думаю, смысл приведенной тобой фразы был такой: "Я давно знал, что контракт с Кими подписан, и в Инди решил, что пусть он заменит именно меня"По-моему, весьма точная интерпретация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 16.09.2006 17:17 Не было ни какого - "предварительного" , Тод сам и сказал , что ржал когда Бриаторе и Рон/Хауг - говорили о контракте с Кими , кода Ферры уже его подписали , притом сразу основной контракт и давно . Ой! Они все чего то постоянно говорят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedMan Опубликовано 18.09.2006 05:30 Приятно получить ответ, спасибо, а то многие норовят отмолчаться.Факт в том, что Алонсо прошёл их, пусть и на пит-стопах и того же Массу, он опередил. Он отыграл 7 позиций со старта на не самой лучшей технике, а Масса проиграл одну БМВ с новичком в абсолютно честной борьбе- ни на пит-стопах, ни в гонке тем более. Плюс на полсекунды худшее время БК, чем у Михаэля- он был просто беспомощен...Давай посмотрим. Я все конечно понимаю, но 2 позиции Фернандо отыграл на старте (Физи, Педро), 1 - обгон Ника по траве. Далее плелся за Баттоном до тех пор, пока тот не заправился. Фелипе и Роберта объехал на питах. Ничего особенного. Михаэль отыграл 17 позиций в Монако, однако, большинство неболельщиков сказали "ничего особенного, ерунда". Мнение поменялось? Далее, "не самая лучшая техника" у Рено - это только по сравнению с Феррари. Думаю, что здесь даже спорить не о чем. И то, разница не слишком большая, а вот опыта выступлений в топ-команде у Фернандо больше. А время БК, это вообще ни к чему здесь. А то у Михаэля тоже БК хуже, чем у Кими, однако ж...Здесь всё ещё проще. Кубика оказался в самом эпицентре дымовой завесы и тем не менее спокойно прошёл шикану, а Масса всё как раз отчётливо видел с почтенного расстояния и времени среагировать у него было гораздо больше, чем у поляка- смотри внимательно повтор. До этого Масса намотал сотни кругов на этой трассе и момент точки торможения у него должен быть заложен на инстиктивном уровне. А ошибиться на такое почтенное расстояние- ошибка непростительная...Давай просто аналогию. Едут три гражданских авто друг за другом. Водителю средней видно, когда и как интенсивно тормозит водитель первой. А вот водитель третьего авто может ориетнтироваться только на впередиидущего. Вот и ситуации, когда 1 тормозит резко, второму необходимо затормозить еще резче + время реакции, а вот третьему - как повезет. Очень часто не хватает реакции и тормозов. Так и здесь. Двигатель сразу не взрывается, сначала появляется небольшой дымок, которого быть не должно. Вот и Роберт этот дымок увидел, сместился в сторону. А Фелипе попал именно на взрыв. И ехал уже в дыму. Вполне допускаю, что ошибся вследствие неожиданности. По поводу инстинктов, они не работают, когда идет борьба за позицию, пилоты пытаются тормозить позднее, проходить поребрик жестче, чтобы сократить время на круге и дистанцию до соперника. Они вынуждены атаковать (особенно, когда выступают в роли догоняющих).Фернандо их обошёл, если не видел- на сильной технике, а Масса частично на идеальной. Поэтому Алонсо- чемпион, а Масса быстрый, импульсивный и нестабильный середняк.Если у меня в последнее время было мало времени и я не посещал данную тему- это не значит, что здесь нужно разводить сопли. С другой стороны даже когда я увидел твой ответ, то мне не хотелось что-то вообще отвечать, т.к. зачастую, через призму феррасупского восприятия многие очевидные вещи не видны... По поводу соплей, жду извинений, я никого не оскорблял. По поводу "призмы феррасупского восприятия" тоже. В каждом своем слове я стараюсь быть объективным несмотря на свои пристрастия. В свою очередь вполне понимаю, что времени не может хватать на все. Приношу извинения за резкую критику (и, как оказалось, не вполне обоснованную). Так уж получилось, что ты не первый (боюсь, что и не последний). Это было адресовано не именно тебе, а в принципе всем, кто старается высказываться без особых аргументов, отмалчиваясь впоследствии.Видел, обошел. Но "частично идеальная" техника Феррари не очень выигрывает у "сильной" Рено. А вот у остальных они (Феррари и Рено) выигрывают заметно. Однако ж... А вот как пилот Фернандо, да, сильнее Фелипе (это по поводу очевидности). Но у Фелипе это первый сезон в Феррари, у него еще все впереди (я надеюсь). Так что не спеши его так сильно упрекать. В любом случае, я уже написал, что Фернандо за сам факт борьбы - респект. Не увидел ничего сверхестественного, но сам факт весьма положительный - не сдался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grin Опубликовано 18.09.2006 09:31 Фелипе Масса: "Мне будет не хватать Михаэля на трассе, но я уверен в том, что он продолжит сотрудничество с Ferrari и рассчитываю на его помощь. Впереди два важных сезона, опыт Шумахера незаменим — вряд ли он сможет присутствовать на каждом Гран При, но наверняка приедет на ключевые гонки сезона и, мы надеемся, будет участвовать в тестах.Для меня Михаэль — больше, чем партнер по команде. Мы подружились, и мне было жаль услышать, что он покидает гонки, хотя каждый из нас мечтал бы закончить карьеру, заработав семь титулов и бороться за восьмой".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/14814/Ваше мнение господа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lucy Опубликовано 18.09.2006 09:46 Я думаю, что если Ferrari без Шумахера сможет оставаться в лидерах, то Масса вполне может выйграть титул. Я на деюсь что так и будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 18.09.2006 09:47 По-моему, говорит довольно искренне. Всем будет не хватать Шуми, хоть без него у всех будет больше шансов на титул. Думаю, и Барику жаль об уходе Немца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 18.09.2006 10:46 По-моему, говорит довольно искренне. Всем будет не хватать Шуми, хоть без него у всех будет больше шансов на титул. Думаю, и Барику жаль об уходе Немца. Про Барика не скажу, а вот Масса еще до прихода в Ферры говорил о Шумми, как о своем кумире и ориентире. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 18.09.2006 14:32 Давай посмотрим. Я все конечно понимаю, но 2 позиции Фернандо отыграл на старте (Физи, Педро), 1 - обгон Ника по траве. Далее плелся за Баттоном до тех пор, пока тот не заправился. Фелипе и Роберта объехал на питах. Ничего особенного. Михаэль отыграл 17 позиций в Монако, однако, большинство неболельщиков сказали "ничего особенного, ерунда". Мнение поменялось? Далее, "не самая лучшая техника" у Рено - это только по сравнению с Феррари. Думаю, что здесь даже спорить не о чем. И то, разница не слишком большая, а вот опыта выступлений в топ-команде у Фернандо больше. А время БК, это вообще ни к чему здесь. А то у Михаэля тоже БК хуже, чем у Кими, однако ж...Да 2 позиции на старте, только не Педро, а Баррикелло. Далее он действительно никого не обогнал на трассе, кроме Хайдфельда , но он не плёлся, а застрял за более медленным соперником и атаковал. Остальных обошёл на пит-стопах, но сейчас по-другому практически не обгоняют. Я сравнивал Фелипе с Фернандо только чтобы показать образцово-показательный пример. У Фелипе мало опыта в топ-команде? У Кубики его вообще нет и тем более в топ-команде. И тем не менее...Михаэль в Монако? Отлично, но не более. Каким он был бы на финише, если не сходы Марка, Кими, Ярно и Клина? Правильно- 9-м. Впечатляет? По-моему не очень. На первом круге четверо аутсайдеров и Масса прижались к стене и он уже был 17-м. Физи и Росберг потеряли огромное кол-во времени за Рубенсом. Итого вместе с этими двоими- 8 гонщиков из средних команд и того хуже. Не хочу принижать достоинств МШ, но особенной эту гонку не считаю.Давай просто аналогию. Едут три гражданских авто друг за другом. Водителю средней видно, когда и как интенсивно тормозит водитель первой. А вот водитель третьего авто может ориетнтироваться только на впередиидущего. Вот и ситуации, когда 1 тормозит резко, второму необходимо затормозить еще резче + время реакции, а вот третьему - как повезет. Очень часто не хватает реакции и тормозов. Так и здесь. Двигатель сразу не взрывается, сначала появляется небольшой дымок, которого быть не должно. Вот и Роберт этот дымок увидел, сместился в сторону. А Фелипе попал именно на взрыв. И ехал уже в дыму. Вполне допускаю, что ошибся вследствие неожиданности. По поводу инстинктов, они не работают, когда идет борьба за позицию, пилоты пытаются тормозить позднее, проходить поребрик жестче, чтобы сократить время на круге и дистанцию до соперника. Они вынуждены атаковать (особенно, когда выступают в роли догоняющих).Думаю в данном опросе мы останемся при своих мнениях. Может я и не прав, но мнения по этой ситуации не изменил. Даже когда повалил серьёзный дым, он не затормозил сразу, видимо, надеясь ничего не потерять, но сильно просчитался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах