peegel Опубликовано 31.03.2009 16:15 Думаю на выезд СК на первых кругах рассчитывали :)А что, вполне моглиНе нашлось умельца стартовый завал устроить. Например, в прошлом году СК на первом круге объявили.А в 2006 г. так СК первые 3 круга возил, а потом ещё, почти сразу, на 8 и 9.Вот если бы нынче так, глядишь и облапошили бы всех, но не свезло, Клина больше нет ;), который тогда оба раза "помог" с СК., да и Масса :blush: с Росбергом рядышком с Клином тогда стояли.И чего ему было не повторить 2006? Пускай и ради Кими. Но с другой стороны, всё равно зря было бы, стенка то на месте оставалась...поджидая жертву. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 31.03.2009 16:20 А что, вполне моглиНе нашлось умельца стартовый завал устроить.Да Накаджима во всём виноват, не мог на первых кругах вылететь :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 31.03.2009 18:32 Joker, спс за фотки!!!! =D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 31.03.2009 21:14 Да Накаджима во всём виноват, не мог на первых кругах вылететь :lol:а кто ж еще? кацо - главный виновник поражения феррари :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.03.2009 21:20 Тот подход к гонкам, который сейчас демонстрирует Бриджстоун, в корне неверный. Хотя им он очень выгоден, можно ничего не делать и прикрыться тем, что резина плохая лишь для интереса гонок... но если пойти немного дальше в этой идее, ухудшить качество какого-то компонента для усиления зрелищности гонок, то можно ведь садить гонщиков в ненастроенные машины и пускать по трассе... можно поставить в коробку передач максимально неудобные шестеренки... можно выключить радиосвязь с боксами - чтобы интереснее было. Можно специально подбирать такие углы антикрыльев, чтобы пилот ощущал дискомфорт... Но разве можно будет это назвать спортом?Это все называется одним словом "фарс". :angry: И в это хотят превратить Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 31.03.2009 22:00 Это все называется одним словом "фарс". :angry: И в это хотят превратить Ф1.увы, это так. и приходится воспринимать все это как данность. под предлогом экономии средств вводятся чудовищные правила. плюс манипуляции техническим и спортивным регламентом.формулой уже давно кукловодят.как бы межуд делом сейчас больше всего хочется улышать тех, кто кричал на каждом углу о симбиозе феррари и управляющих органов. смотрите дальше собственного носа...развивая тему: есть только один симбиоз - фиа + деньги эклстоуна. они всегда будут делать так, как выгодно только им. ничьих других интересов этот сибиоз не защищает. аксиома. точка.ps/ вообще формула стоит на грани развала. противоречия, о которых писали в начале сезона, намного серьезнее. вот такие печальные новости. больше пока ничего не скажу.да, пьян. а хто не пйот? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazakova_Elena Опубликовано 01.04.2009 05:49 Это все называется одним словом "фарс". :angry: И в это хотят превратить Ф1.Почему хотят? Уже почти превратили... :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wildfly Опубликовано 01.04.2009 09:32 Больше фоток, я пофапаю ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demetrius Опубликовано 01.04.2009 09:50 Больше фоток, я пофапаю )На фотки Массы?! :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wildfly Опубликовано 01.04.2009 09:57 На фотки Массы?! :oГалилео научил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demetrius Опубликовано 01.04.2009 10:06 Галилео научил.Бееееее!Вот лучше по ссылочкам наслаждайся:http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=20584иhttp://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=20585как-то естественнее.Может потому Феррари и не едет, что тут такие дела творятся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 01.04.2009 10:36 это они ДО гонки говорили, или после? :) :rolleyes:в том и дело, что ДО...и в практиках видно по лайв-таймингу было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.04.2009 11:07 Это логично. Но зачем заправлять на более длинный отрезок, чем могут сносно работать шины? А с меньшим кол-вом, могли в квале 3-4 быть. Дело темное что-то.Это обсуждали еще во время уик-энда. Команда банальна ошиблась в своих возможностях - в том плане, что рассчитывала с той загрузкой топлива квалифицироваться выше, чем 7-9. Это сейчас мы можем говорить - эх, надо было меньше топлива лить и выше квалифицироваться. Конечно, надо было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snek Опубликовано 01.04.2009 18:23 Тот подход к гонкам, который сейчас демонстрирует Бриджстоун, в корне неверный. Хотя им он очень выгоден, можно ничего не делать и прикрыться тем, что резина плохая лишь для интереса гонок... но если пойти немного дальше в этой идее, ухудшить качество какого-то компонента для усиления зрелищности гонок, то можно ведь садить гонщиков в ненастроенные машины и пускать по трассе... можно поставить в коробку передач максимально неудобные шестеренки... можно выключить радиосвязь с боксами - чтобы интереснее было. Можно специально подбирать такие углы антикрыльев, чтобы пилот ощущал дискомфорт... Но разве можно будет это назвать спортом?По-моему, достаточно практику и квалу проводить в обычном режиме, а вот гонку пускать реверсом, то бишь в обратном направлении. Можно квалу не проводить, а вытаскивать бумажки с номерами стартовой позиции из кепки Берника. А можно заправочные машины сделать с дефектом 50 на 50. То есть топливо может полиццо, а может и нет и тогда придется заезжать на повторный пит-стоп через круг. Короче, есть очень много способов сделать гонки интереснее. Другое дело - останутся ли они после этого гонками? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MMargo Опубликовано 01.04.2009 18:56 По-моему, достаточно практику и квалу проводить в обычном режиме, а вот гонку пускать реверсом, то бишь в обратном направлении. Можно квалу не проводить, а вытаскивать бумажки с номерами стартовой позиции из кепки Берника. А можно заправочные машины сделать с дефектом 50 на 50. То есть топливо может полиццо, а может и нет и тогда придется заезжать на повторный пит-стоп через круг. Короче, есть очень много способов сделать гонки интереснее. Другое дело - останутся ли они после этого гонками?Кстати в прошлой Канаде Масику "повезло" попасть на такую заправочную машину. :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 02.04.2009 14:38 Фелипе сегодня в Куала-Лумпуре :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 02.04.2009 14:40 http://www.autosport.com/news/report.php/id/74155Интервью Фелипе перед Малайзией.Вкратце... Фелипе верит, что Феррари сможет вернуть свою предсезонную форму, когда они были 2-ми после БГП. Надежда на то, что на более традиционных автодромах, нежели Альберт Парк, машина будет смотреться лучше. Фелипе прекрасно понимает, что нужно поскорей набирать очки, нужно развивать машину. Опять же, нет до конца уверенности в том, что БГП в Австралии в гонке ехали на всю катушку. Потому как в квале они были быстрее на 7-8 десятых, будучи более заправленными, а к концу первого круга в Австралии, Дженс оторвался сразу же на 4 секунды. Ну и разговоры о мотивации, Фелипе всегда мотивирован, даже когда стартовал с 12 позиции ещё в Заубере. Гонщик всегда должен думать о победе, поэтому Фелипе будет стараться сделать всё от него возможное для победы. А если не получится, то приехать максимально высоко... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 02.04.2009 14:58 Фелипе Масса: F60 - не самая быстрая машина, и если бы у нас не было KERS, мы бы потеряли в скорости еще больше. Так что это важная система. Ему конечно виднее, но мне не кажеться, что керс дает заметное приемущество на дистанции, по краней мере в мельбурне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 02.04.2009 15:20 Фелипе Масса: F60 - не самая быстрая машина, и если бы у нас не было KERS, мы бы потеряли в скорости еще больше. Так что это важная система. Ему конечно виднее, но мне не кажеться, что керс дает заметное приемущество на дистанции, по краней мере в мельбурне.Про заметное преимущество - это вряд ли. Но в случае Ферр снимать будут вряд ли. Уже машина заточена под это. Хотя в Монако скажем, логично снять и сделать баланс получше. Посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 02.04.2009 15:34 Фелипе Масса: F60 - не самая быстрая машина, и если бы у нас не было KERS, мы бы потеряли в скорости еще больше. Так что это важная система. Ему конечно виднее, но мне не кажеться, что керс дает заметное приемущество на дистанции, по краней мере в мельбурне.Может где-то и даёт. Прошла всего лишь одна гонка. Поживём - увидим. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 02.04.2009 15:34 Про заметное преимущество - это вряд ли. Но в случае Ферр снимать будут вряд ли. Уже машина заточена под это. Хотя в Монако скажем, логично снять и сделать баланс получше. Посмотрим.да и в валенсии и в сингапуре наверно лучше без керсаМожет где-то и даёт. Прошла всего лишь одна гонка. Поживём - увидим. ;)я говорил про керс в мельбурнеа так уже через 2,5 дня увидим керс на сепанге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 02.04.2009 16:13 Оффтопчик.Ура, товарищи!!!!!!!!!!!! Я уничтожила свою вирусню и вернулась!!!!!!!!!!!!!)))))))) Кстати, а куда делись смайлы и прочие прелести для ответа? ЗЫ: о, все вернулось! :) Мила! Спс за фотки! А чего он на третьей такой грустный и худенький? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 02.04.2009 16:46 вот тут есть ещё немного новых фоток. :) http://www.motorsport.com/photos/select.asp?Y=2009&E=Malaysian_GP&D=Felipe_Massa&S=F1http://www.motorsport.com/photos/select.asp?Y=2009&E=Malaysian_GP&D=Felipe_Massa&S=F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 02.04.2009 17:09 Народ! У кого-нибудь есть доступ к фоткам в нормальном разрешении отсюда? :unsure: http://www.wri2.net/view_header.aspx?PG=1&...0&SRC=massa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 02.04.2009 17:39 А чего он на третьей такой грустный и худенький? :unsure:Маш, он не грустный, просто задумчивый :) А то что худющий - это да, даже щеки пропали :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах