Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Интересно - зачем же тогда Фелипе, бедняга, в Сильверстоуне мучился, разворачивался, дальше ехал, опять разворачивался...

Тяжело в ученье Сильвере, легко в бою Бразилии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж, это было бы "перебор" :blink:

Что до Доминекали, то мне кажется, что для него в первую очередь этот сезон будет определяющий. Если за ближайшие 4-5 гонок будут проблемы со скоростью и надежностью, голова может полететь.

не перебор. вы напрасно ополчились на него. человек он опытный и прагматичный. был бы дурак, прогнали давно. на главной есть хорошее интервью, где он прямо указал на главную причину - недостаточную скорость. альбертпарк - трасса нетипичная, вдобавок гонка вечерняя. из тренировок стало понятно, что ф60 быстро здесь не подетет. разрабатывая стандартную стратегию, можно было рассчитывать только на слабый результат. или, что еще хуже, наломать дров. вот и выбрали необычную тактику пан или пропал. поверь, все варианты просчитываются тысячу раз. и даже их последствия. вот сейчас все уверовали, что с надежностью у феррари проблемы, скорости нет, команда оказалась намного слабее. а вы взгляните на ситуацию с другой стороны - смысл выкладываться за непонятный результат в первой гонке сезона, когда из малайзии, китая и бахрейна можно извлечь гораздо больше.

и еще насчет "верных" 4-5 очков. посмотрите на отрывы финишировавших. десятка в семь секунд уложилась? а добавьте дополнительный пит-стоп, проблемы с медиумом, о которых говорил кими, и где был бы фелипе? кстати кими мог рассчитывать на эти очки. и он боролся насколько это возможно. гнал во второй половине гонки на пределе. разве можно его суждать за вылет? оба гонщика сделали все, что могли сделать.

давайте не будем такими пессимистами. сейчас главный соперник - браун. их машины реально настолько быстры, что голыми руками не возьмешь. стандартные подходы не прокатят.

и готовьтесь к тому, что поводов поругать командный мостик феррари будет немало - партия разыгрывается не против кого-то там, а против самого росса. феры обязаны рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не перебор. вы напрасно ополчились на него. человек он опытный и прагматичный. был бы дурак, прогнали давно. на главной есть хорошее интервью, где он прямо указал на главную причину - недостаточную скорость. альбертпарк - трасса нетипичная, вдобавок гонка вечерняя. из тренировок стало понятно, что ф60 быстро здесь не подетет. разрабатывая стандартную стратегию, можно было рассчитывать только на слабый результат. или, что еще хуже, наломать дров. вот и выбрали необычную тактику пан или пропал. поверь, все варианты просчитываются тысячу раз. и даже их последствия. вот сейчас все уверовали, что с надежностью у феррари проблемы, скорости нет, команда оказалась намного слабее. а вы взгляните на ситуацию с другой стороны - смысл выкладываться за непонятный результат в первой гонке сезона, когда из малайзии, китая и бахрейна можно извлечь гораздо больше.

и еще насчет "верных" 4-5 очков. посмотрите на отрывы финишировавших. десятка в семь секунд уложилась? а добавьте дополнительный пит-стоп, проблемы с медиумом, о которых говорил кими, и где был бы фелипе? кстати кими мог рассчитывать на эти очки. и он боролся насколько это возможно. гнал во второй половине гонки на пределе. разве можно его суждать за вылет? оба гонщика сделали все, что могли сделать.

давайте не будем такими пессимистами. сейчас главный соперник - браун. их машины реально настолько быстры, что голыми руками не возьмешь. стандартные подходы не прокатят.

и готовьтесь к тому, что поводов поругать командный мостик феррари будет немало - партия разыгрывается не против кого-то там, а против самого росса. феры обязаны рисковать.

Я тоже считаю, что Доменикали ругать не стоит. Тут как раз они хоть что-то делали чтоб переманить ситуацию. Все почему-то забывают 2005 год, когда Феррари тоже не блистала и ни гений стратегии Росс, ни гений гонок Михаэль не смогли ничего поделать. да и гонщики делали все что можно, но увы, Ф60 нехватает скорости. И я сомневаюсь, что ее хватит как минимум на ближайшие 5-6 гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно - зачем же тогда Фелипе, бедняга, в Сильверстоуне мучился, разворачивался, дальше ехал, опять разворачивался... в Сингапуре зачем продолжал гонку после шланга вырванного? Ведь в тех эпизодах было очевидно, что Фелипе не светит ничего. Но он ехал дальше, а не заезжал в боксы из-за "технических проблем".

ну мы же не знаем всей исходных... нам трудно судить о реальных шансах в той или иной гонке, а они посчитали, прикинули... и фелипе спокойно (подчеркиваю этот факт) закончил гонку досрочно. самому интересно - почему? а в сильвере зачем брролся? ну может быть захотелось ему так сильно. может, команда преследовала некие цели, оставляя массу на трассе. или тупо практиковался. опять же фактор погоды имеет колоссальное значение - пара коллизий, выглянет слонышко, сработают сухие настройки и вдруг появляется преимущество, скажем, в три секунды на круге. да мало ли что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и еще насчет "верных" 4-5 очков. посмотрите на отрывы финишировавших. десятка в семь секунд уложилась?

Перед финишем был СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и еще насчет "верных" 4-5 очков. посмотрите на отрывы финишировавших. десятка в семь секунд уложилась? а добавьте дополнительный пит-стоп, проблемы с медиумом, о которых говорил кими, и где был бы фелипе?

Не, ну ты чего, машины-то финишировали вслед за пейс-каром, потому и такие маленькие отрывы... ты гонку-то смотрел, надеюсь... Вот какими они были на 54-м круге, от этих данных надо плясать в своих расчетах, а не от тех, что были на финише!

S4nk3sP5aB.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и фелипе спокойно (подчеркиваю этот факт) закончил гонку досрочно. самому интересно - почему?

Да, с этим соглашусь. Я как увидел его лицо, так сразу понял - к сходу он был готов.

Но это можно объяснить и тем, что машина(возможно) барахлила несколько кругов, и Фелипе понимал, что рано или поздно придется сойти. А может, верил в плохую примету(тот, кто первый садится в новый Феррари, испытывает проблемы в первой гонке) и морально готов был к сходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед финишем был СК.

а это неважно. даже если бы его не было, простора для борьбы все равно не оставалось при тактике трех питстопов.

А может, верил в плохую примету(тот, кто первый садится в новый Феррари, испытывает проблемы в первой гонке) и морально готов был к сходу.

это наилучшая версия :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

значит, не все так грустно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это неважно. даже если бы его не было, простора для борьбы все равно не оставалось при тактике трех питстопов.

Только что глянул диаграмму гонки... если действительно имела место тактика трех питов, то ты верно говоришь, шансов ноль. Но я думаю, что на 31-ом круге он залился до конца гонки, у него пит продолжался 12 секунд, тогда как у Кими и Кубицы 7-ю кругами позже, которые точно залились до конца - 8 секунд. То есть его под конец перевели назад на тактику двух питстопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну ты чего, машины-то финишировали вслед за пейс-каром, потому и такие маленькие отрывы... ты гонку-то смотрел, надеюсь... Вот какими они были на 54-м круге, от этих данных надо плясать в своих расчетах, а не от тех, что были на финише!

S4nk3sP5aB.jpg

третью дозаправку учитываешь?

Только что глянул диаграмму гонки... если действительно имела место тактика трех питов, то ты верно говоришь, шансов ноль. Но я думаю, что на 31-ом круге он залился до конца гонки, у него пит продолжался 12 секунд, тогда как у Кими и Кубицы 7-ю кругами позже, которые точно залились до конца - 8 секунд. То есть его под конец перевели назад на тактику двух питстопов.

вот как раз это мне и непонятно больше всего. может быть ошиблись с количеством топлива и теперь не признаются. или посчитали, что медиум сильно сдаст на такой длинной дистанции. правды уже не узнаешь. одно понятно - была веская причина не продолжать гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот как раз это мне и непонятно больше всего. может быть ошиблись с количеством топлива и теперь не признаются.

НУ учитывая что были моменты когда на пите вообще топливо в бак не попадало и зазывали еще раз...то вполне вероятно что в этот раз перестарались :lol: а вообще мое мнение что с топливом они ошиблись еще в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
третью дозаправку учитываешь?

Да речь вообще не о ней, речь о том, что ты используешь ложный посул - якобы малые отрывы на финише... Посмотри, сколько из тех, кто якобы финишировал "в семи секундах", сколько из этих пилотов еще незадолго до финиша находились Бог знает где... И вряд ли Масса уступил бы им всем, даже поедь он на заправку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ учитывая что были моменты когда на пите вообще топливо в бак не попадало и зазывали еще раз...то вполне вероятно что в этот раз перестарались :lol: а вообще мое мнение что с топливом они ошиблись еще в квале

как? обоснуй. такую версию я пока не рассматривал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе не должен был заезжать на третью дозаправку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да речь вообще не о ней, речь о том, что ты используешь ложный посул - якобы малые отрывы на финише... Посмотри, сколько из тех, кто якобы финишировал "в семи секундах", сколько из этих пилотов еще незадолго до финиша находились Бог знает где... И вряд ли Масса уступил бы им всем, даже поедь он на заправку.

посыл простой. мы исходим из результатов гонки, а не из соображений как было бы, если... и при ск, и без него не получается, чтобы фелипе мог приехать вслед хотя бы за люсиком. каков был темп у росберга? каков был темп у тойот? у алонсо, который прошел с тремя питами? сколько уступал масса райконену перед своим сходом? если и начинать какие-то рассчеты, то сразу после второго питостопа массы, а там все очень неприятно вырисовывается.

Фелипе не должен был заезжать на третью дозаправку.

вот вроде бы все указывало на это, но затем сама команда уклончиво сказала, что стратегия была чрезмерно агрессивной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот вроде бы все указывало на это, но затем сама команда уклончиво сказала, что стратегия была чрезмерно агрессивной

Так дело в том что ему два раза поменяли стратегию.

Сначала перевели на три пита, но затем поняли что ошиблись и вновь вернулись к стратегии двух питов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как? обоснуй. такую версию я пока не рассматривал.

А все очень просто...не знаю по каким причинам они расчитывали на СС что тот будет работать в течении 20 кругов....когда все жаловались что СС очень быстро изнашивается....хорошо решили стартовать на СС..так и заливайте перед третьей сессией на 10-12 кругов..так хотя бы на втором ряде стояли. Либо используйте СС в конце гонки когда трасса покрыта отработанной резиной и износ чуть чуть поменьше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А все очень просто...не знаю по каким причинам они расчитывали на СС что тот будет работать в течении 20 кругов....когда все жаловались что СС очень быстро изнашивается....хорошо решили стартовать на СС..так и заливайте перед третьей сессией на 10-12 кругов..так хотя бы на втором ряде стояли. Либо используйте СС в конце гонки когда трасса покрыта отработанной резиной и износ чуть чуть поменьше.

думаю, здесь чисто технологическая причина. после квалификации бывает необходимо внести поправки в стратегию, но когда в баках перед стартом топлива всего на 10-12 кругов, то уже сильно не подергаешься. хотя такой бензовоз для сс, конечно, теперь можно оценивать как тактический просчет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так дело в том что ему два раза поменяли стратегию.

Сначала перевели на три пита, но затем поняли что ошиблись и вновь вернулись к стратегии двух питов.

...а затем, за 14 кругов до конца гонки они видят, что масса идет 13-ым и не может поддерживать нужный темп. какие тут шансы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а затем, за 14 кругов до конца гонки они видят, что масса идет 13-ым и не может поддерживать нужный темп. какие тут шансы?

Мне кажется тут вообще дело не в темпе, который упал за пару кругов до нуля почти, а в поломке машины.

И вот эти слова Фелипе фактически подтверждают это:

Но даже с учетом неудачной тактики я ехал позади Хэмилтона, который финишировал четвертым, так что у меня был шанс заработать очки, если бы не проблема с машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется тут вообще дело не в темпе, который упал за пару кругов до нуля почти, а в поломке машины.

И вот эти слова Фелипе фактически подтверждают это:

Но даже с учетом неудачной тактики я ехал позади Хэмилтона, который финишировал четвертым, так что у меня был шанс заработать очки, если бы не проблема с машиной.

наверно, таким образом фелипе хотел приободрить болельщиков и не более того. сказано ведь после гонки, а не в момент схода. глок, алонсо и росберг шли в очень хорошем темпе в конце. максимум масса мог заработать очко даже с учетом того, что двое юношей самоустранились, а трулли штрафанули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и фелипе спокойно (подчеркиваю этот факт) закончил гонку досрочно. самому интересно - почему?

потому что проблемы начались за несколько кругов до схода - и он за то время, что телепался в боксы, уже смирился со сходом

это же не взрыв движка за 3 круга до финиша, когда ты лидируешь с солидным отрывом, а всего лишь езда на 13-м месте с большим временным отставанием от очковой зоны (т.е. даже предстоящие питы гонщиков из очковой зоны не смогли бы улучшить ситуацию) - так чего волосы на себе рвать?

и потом, когда Фелипе вернулся в боксы, он же не знал тогда, что самоустраняться Кубик с Себом, что будет СК, что оштрафуют Трулли, переместив его в неочковую зону

т.е. на момент схода он немного потерял, вот и был спокоен, как удав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверно, таким образом фелипе хотел приободрить болельщиков и не более того. сказано ведь после гонки, а не в момент схода. глок, алонсо и росберг шли в очень хорошем темпе в конце. максимум масса мог заработать очко даже с учетом того, что двое юношей самоустранились, а трулли штрафанули.

Вообще-то максимум Фелипе мог за Хэмом приехать - это 5 очков, причем чем черт не шутит может и с Льюисом смог бы побороться.

А минимум он бы приехал шестым - это 3 очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрите на отрывы финишировавших. десятка в семь секунд уложилась?

отрывы под SC? ты о чём, собственно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DVision

Да не о чем тут спорить, Масса Вице-чемпион 2008 года. Его неудача мне была известна заранее, так последние три года(а я смотрю с 2006) начало у Скудерии всегда не ахти. В прошлом году вообще движки спалили, так что не все так плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...