zanashyh Опубликовано 21.01.2009 15:36 В той же Канаде, между прочим, наши механики тоже налажали. Иначе бы не было у Фелипе трёх пит-стопов. И он набрал бы больше очков, чем в итоге. Пусть на одно, но этого хватило бы.....Прорывался он тогда здорово! Кто после этого скажет, что Фелипе не боец или не умеется классно гоняться при неблагоприятном для себя условиях? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.01.2009 15:36 Косяк в Малайзии никакого влияния на итоговый результат не оказал. От ошибок не застрахован никто: ни Масса, ни Кими, об ошибках которого почему-то забывают, предпочитая всё валить на Массу.Кими прошлый год завалил и за титул не боролся. Что с него взять? А вот Масса в прошлом году имел, возможно, единственный шанс стать чемпионом. И команда со всеми косяками, и соперник, своими косяками уравновесивший командные, ему это вполне позволяли сделать. Но не получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 21.01.2009 15:37 По моему с Маклареном тоже самое было в прошлом году.Хэмильтону тогда хотели отдать 23 номер, но в итоге с 22 он стал ездить. Но это надо у фанатов макларена спрашивать.так то ж решение МакЛарена вроде было....дать 22 Хаму, а 23 Кове Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 21.01.2009 15:37 Не столько механики налажали, сколько заправочная машина сломалась, насколько помню.Хорошо, заправочная машина. Но сути это не меняет. По идее механики должны следить за тем, сработала она или нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 21.01.2009 15:38 Прорывался он тогда здорово! Кто после этого скажет, что Фелипе не боец или не умеется классно гоняться при неблагоприятном для себя условиях?+ Япония... несмотря на все перепетии гонки Фелипе до очков добрался! в отличии от некоторых! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.01.2009 15:38 разве это называется выставить? это манёвры в пределах трассы и без катастрофических последствий.Вынести он конечно Хэма не вынес никуда. Но развернул (и вроде как машину ему повредил), и в этом плане последствия для Хэма были катастрофические. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 21.01.2009 15:38 По моему с Маклареном тоже самое было в прошлом году.Хэмильтону тогда хотели отдать 23 номер, но в итоге с 22 он стал ездить. Но это надо у фанатов макларена спрашивать.нет, там другое, там не дали тот номер, который он хотел. ему №22(меньший) и полагался по результатам 2007. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 21.01.2009 15:40 Не столько механики налажали, сколько заправочная машина сломалась, насколько помню.здрасти!!! налажал тот, кто на кнопку раньше времени нажал!!!! вообще переводить на ручное управления светофоры не стоило!!!Вынести он конечно Хэма не вынес никуда. Но развернул (и вроде как машину ему повредил), и в этом плане последствия для Хэма были катастрофические.ага... вот именно, что "ВРОДЕ КАК повредил"! Хам в той ситуации был виноват не меньше Фелипе! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 21.01.2009 15:40 Косяк в Малайзии никакого влияния на итоговый результат не оказал. От ошибок не застрахован никто: ни Масса, ни Кими, об ошибках которого почему-то забывают, предпочитая всё валить на Массу.У Кими есть хорошая отмазка - ему не подходила машина :cool: К сожалению, мы такую хорошую отмазку своему пилоту придумать не смогли.Да, у Фелипе были ошибки, но упрекать его за что-то в Турции я считаю совершенно неправильным. Роб решил не рисковать и правильно сделал. Кими нужно было 7 секунд, потому по сценарию дубля Фелипе должен был кругов 4-5 держать Хэмилтона, стер бы за это время все покрышки, обороняясь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.01.2009 15:41 здрасти!!! налажал тот, кто на кнопку раньше времени нажал!!!! вообще переводить на ручное управления светофоры не стоило!!!ага... вот именно, что "ВРОДЕ КАК повредил"! Хам в той ситуации был виноват не меньше Фелипе!Речь про Канаду... :laugh: Чем, простите? Тем, что поимел наглость обогнать Массу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 21.01.2009 15:41 нет, там другое, там не дали тот номер, который он хотел. ему №22(меньший) и полагался по результатам 2007.не... по традиции вновь прешедшему в команду дают меньший (нижний, последний, второй) номер, за исключением чемпиона + решение команды (помните, Баррику Дженс отдал свой номер) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 21.01.2009 15:41 Кими прошлый год завалил и за титул не боролся. Что с него взять?а почему он прошлый год завалил?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.01.2009 15:42 Да, у Фелипе были ошибки, но упрекать его за что-то в Турции я считаю совершенно неправильным. Роб решил не рисковать и правильно сделал. Кими нужно было 7 секунд, потому по сценарию дубля Фелипе должен был кругов 4-5 держать Хэмилтона, стер бы за это время все покрышки, обороняясь.Насколько помню, Кими пары секунд не хватило. Это при желании 1 атаку жестко отбить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 21.01.2009 15:42 Вынести он конечно Хэма не вынес никуда. Но развернул (и вроде как машину ему повредил), и в этом плане последствия для Хэма были катастрофические.Масса объяснял, что у него одно колесо было на траве, другое на асфальте, и затормозить без ТК он не мог. Хэмилтон слишком плотно закрывал калитку, потому и произошло столкновение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.01.2009 15:42 а почему он прошлый год завалил??Не научился прогревать шины на F2008. И его вина в этом тоже есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 21.01.2009 15:44 не... по традиции вновь прешедшему в команду дают меньший номер, за исключением чемпиона + решение команды (помните, Баррику Дженс отдал свой номер)да ну? в 2006 пришёл Фелипе и получил №6(больший), в 2007 пришёл Кими - и то же самое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 21.01.2009 15:44 Кими прошлый год завалил и за титул не боролся. Что с него взять?Ладно, оставим Кими его болельщикам. :rolleyes: А вот Масса в прошлом году имел, возможно, единственный шанс стать чемпионом. И команда со всеми косяками, и соперник, своими косяками уравновесивший командые, ему это вполне позволяли сделать. Но не получилось.Не получилось. Может, оно и к лучшему. Сильнее будет. И, если позволит техника, в его силах развеять эту мысль о том, что прошлогодний шанс был единственным. :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 21.01.2009 15:45 Речь про Канаду... :laugh: Чем, простите? Тем, что поимел наглость обогнать Массу?я про Сингапур говорила...ошибка Хамав Японии была в том, что на выходе перекрыл Массе траекторию, хотя сам выходил отлично и этого делать было совершенно не нужно... но перекрыв траекторию он спровоцировал столкновение... вот в этом и была вина Хама... но, как грится, что позволено Хаму, не похволено простым пилотам!...а то вдруг подумают, что рассизм замешан! :rolleyes:да ну? в 2006 пришёл Фелипе и получил №6(больший), в 2007 пришёл Кими - и то же самоея имею ввиду номер ниже... не по цифре больший, а последний номер... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 21.01.2009 15:47 Насколько помню, Кими пары секунд не хватило. Это при желании 1 атаку жестко отбить.Был приказ с боксов. Фелипе его выполнил. Какие могут быть претензии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 21.01.2009 15:47 Не научился прогревать шины на F2008. И его вина в этом тоже есть.а ещё слил по-страшному всю вторую половину сезона, начиная с Сильвера.значит, шины все же прогревались до определенных пор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.01.2009 15:49 Масса объяснял, что у него одно колесо было на траве, другое на асфальте, и затормозить без ТК он не мог. Хэмилтон слишком плотно закрывал калитку, потому и произошло столкновение.Ну так какого черта он на траву полез, если он там не мог затормозить без ТК? Да и насчет калитки весьма странно. Во-первых, с чего Хэм должен оставлять кучу места для того, чтобы его обогнали? Во-вторых, он явно не ждал там контратаки.ошибка Хамав Японии была в том, что на выходе перекрыл Массе траекторию, хотя сам выходил отлично и этого делать было совершенно не нужно... но перекрыв траекторию он спровоцировал столкновение... вот в этом и была вина Хама... но, как грится, что позволено Хаму, не похволено простым пилотам!...а то вдруг подумают, что рассизм замешан! :rolleyes:Хлопанье калитками - дело неподсудное, а виновен тот, кто сзади. Так же было у Массы и с Бурдэ в той же гонке, только он был в роли Хэма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 21.01.2009 15:49 У Кими есть хорошая отмазка - ему не подходила машина :cool: К сожалению, мы такую хорошую отмазку своему пилоту придумать не смогли.Я вот думаю: а может, это хорошо, что не смогли? :rolleyes: Да, у Фелипе были ошибки, но упрекать его за что-то в Турции я считаю совершенно неправильным. Роб решил не рисковать и правильно сделал. Кими нужно было 7 секунд, потому по сценарию дубля Фелипе должен был кругов 4-5 держать Хэмилтона, стер бы за это время все покрышки, обороняясь.Вот именно. И тогда гонку он бы не выиграл. :sleep: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.01.2009 15:50 а ещё слил по-страшному всю вторую половину сезона, начиная с Сильвера.значит, шины все же прогревались до определенных пор?Сильвер - не сказал бы. Там он выжал максимум из того, что было.Да, до ГП Германии. На котором в болид были внесены какие-то изменения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 21.01.2009 15:50 я имею ввиду номер ниже... не по цифре больший, а последний номер...а-а... тогда №23 дб быть у Ковы, он и был. в чём проблема?а вот что за чехарда в этом году в Феррах непонятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.01.2009 15:51 а-а... тогда №23 дб быть у Ковы, он и был. в чём проблема?Льюису хотели дать 23-й в честь 23-летия и МР4-23... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах