Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

другую команду такого уровня.

кстати, кто кроме Массы лидировал в гонке на Sauber? (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, кто кроме Массы лидировал в гонке на Sauber? (:

хх сша-03

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dragon

Это да:) Понимаю, что это шутка, но если серьезно, то не думаю, что Рая подпишет/подписал контракт всего на год. Ему еще Мика советовал надолго где-нить задержаться - для, так сказать, стабильности. Лучший для него вариант: либо Рено года на 2, либо Феррари года на 2-3 (возможен опцион).

Вообще, не думаю, что в Макларен смогут создать суперболид в следующем году - оттуда, как из Рено (но тут в меньшей степени), поуходило много спецов. Только Нью, Продрому и Томбасис чего стоят...

PS Кстати, а есть здесь на форуме топик про будущий сезон, болиды, расстановку сил и тд?

Естествено , это фантастическая версия .

Но вот то что на год в Маке , вполне возможно , если Майкл остаётся и они не захотят Массу убирать , а там или ещё на год с Маком или Майкл уходит и они с Массиком .

Конечно есть тот же вариант . что Майкл уйдёт в этом году ( хотя маловероятно и не верю)

В общем ждём Монцы .

Я вот задумался, а так ли неожиданен триумф Фелипе Массы? Думаю, нет, скорее его можно назвать долгожданным. Вот ведь забавны хитросплетения судьбы - пока пилот не получит место в топ-команде, на него никто не обращает внимания.

Фелипе часто ставили в упрёк тот факт, что первые сезоны он смотрелся не блестяще на фоне Ника Хайдфельда и Джанкарло Физикеллы.

Ну почему и про 1й сезон , много говорили , но ошибки от неопытности и излишнее рвение , а так и тогда было много разговоров что ст=пособен на большее , ну а после работы Тестером в Феррах , рядом с Майклом , Бариком и Бадоером - пользы много дали .

1я победа и ПП должны ещё больше окрылить и добавить уверености .

Ну а если в Монце его оставят в паре к Майклу , то и ещё больше .

Вот только призрак Р.Баррикелло почему-то безмолвно маячит рядом. :)

Ничего не маячит - майкл по любому уходит (1-2 года) а Массик , по любому будет в команде , а вот после Майкла , уже от него самого будет зависеть , 1м или 2м Пилотом быть . Так как например Кими , действительно сейчас мастеровитей смотрится , но не факт - если придёт а 2007г (а Майкл уйдёт) , что обойдёт Массика , хотябы по причине обживания на новом месте , предпологать можно что угодно , но Массик хорошь и , что будет ни кто не знает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу заявления Тода.

Честно говоря достали уже подобные заявления. <_< Против Массы ничего не имею, пилот он хороший. Но вот такими речами уже загубили много "будущих чемпионов". Не надо захваливать молодняк. Он от этого портится. Наоборот надо подстегивать!

Мне это чем-то напоминает ситуацию в футболе. Где каждого подающего надежды игрока называют вторым Марадоной, а на деле все выходит наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
)))) не стоит преувеличивать. седня Жан сказал одно, завтра скажет другое...по настроению! Мася выиграл гонку, че он ещё мог сказать???? :D а Шуми выиграет чемпионат )

не выиграет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Шуми не останется в феррари, то это еще вопрос, кто первый пилот, может Кими с Фелиппе предоставят равные шансы, по крайней мере на первых порах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год на тестах в Феррари Массе очень помог. У него менеджер Николя Тодт - очень грамотно занимается своим подопечным. Единственно - не хотелось бы, что Масса еще на год-другой ушел в тестеры. Это явно не повышение:) А за океан ехать ему и подавно глупо - все-таки всего лишь 25 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да в том то и дело и похоже он это уже сам понял

ну почему в следующем году может и не увидит а через год почему бы и нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну почему в следующем году может и не увидит а через год почему бы и нет

В ближайшие год-два в McLaren вряд ли, но посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Если в Шуми не останется в феррари, то это еще вопрос, кто первый пилот, может Кими с Фелиппе предоставят равные шансы, по крайней мере на первых порах

Было бы справедливо,хотя маловероятно.

Не для этого такое бабло Райкину отваливают ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может Кими с Фелиппе предоставят равные шансы, по крайней мере на первых порах

Это очень даже может быть. Сначала выяснят, кто кого делает и у кого больше шансов на титул. Потом второго (проигравшего) "попросят" помочь в борьбе за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем то это и есть не командная тактика, но командная игра, что более благородно звучит. Хотя на деле это то же самое. ИМХО.

а вообще, я считаю, это справедливо - два пилота получают равные шансы, и если ты не смог использовать свой шанс, то помоги товарищу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Вообщем то это и есть не командная тактика, но командная игра, что более благородно звучит. Хотя на деле это то же самое. ИМХО.

а вообще, я считаю, это справедливо - два пилота получают равные шансы, и если ты не смог использовать свой шанс, то помоги товарищу

Где же была твоя справедливость когда Фелиппе изначально лишили равных шансов??? :blink:

Или равные шансы тоже понятие избирательное и ситуативное? ;)

Двойные стандарты,товарисч...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в Шуми не останется в феррари, то это еще вопрос, кто первый пилот, может Кими с Фелиппе предоставят равные шансы, по крайней мере на первых порах

Сомневаюсь, что Феррари дадут обоим своим пилотам равные шансы. Им нужны титулы, а тытулы добываются намного проще, если команда играет на одного пилота и примеров тому множество(то же Рено). Вполне возможен вариант, что изначально все будет подгоняться под Кимми,но если вдруг Масса будет выглядеть предпочтительней все может поменяться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну почему в следующем году может и не увидит а через год почему бы и нет

Ни кто и не спорит , всё может быть и даже в следующем , чисто теоретически - всё возможно .

Но реально если смотреть , то и 2008г ни чего не светит , разгон ведущих инженеров - дорогого стоит , + возможный ближайший выкум Мерином всего Мака с последующими перестановками и изменениями (что не избежно)

Притом я не про какойто подъём , это возможно . А вот что б боротся за Кубки , ну дико маловероятно , тем более монополия резины и ограничение по движкам с этого Китая , так что резких прорывов не предвидится оприори . А каков уровень Мака ? - сейчас . добавь еще переход на Бриджи и уход Продрому ( и думаю он не последний кто уйдёт ещё)

\Ну и назови хоть один фактор , чтоб Макларен , резко поднялся и начал бороться за КК ??????? :o:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где же была твоя справедливость когда Фелиппе изначально лишили равных шансов??? :blink:

Или равные шансы тоже понятие избирательное и ситуативное? ;)

Двойные стандарты,товарисч...

еще как изберательное. Все зависит от состава команды. если в нем присутствует явный лидер, то ни о каком равенстве речи быть не может. Это было, есть и будет всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
еще как изберательное. Все зависит от состава команды. если в нем присутствует явный лидер, то ни о каком равенстве речи быть не может. Это было, есть и будет всегда.

Ты забыл добавить:в команде из Маранелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь, что Феррари дадут обоим своим пилотам равные шансы. Им нужны титулы, а тытулы добываются намного проще, если команда играет на одного пилота и примеров тому множество(то же Рено). Вполне возможен вариант, что изначально все будет подгоняться под Кимми,но если вдруг Масса будет выглядеть предпочтительней все может поменяться...

Ты рассматриваешь , если Майкл уходит ? Да .

Тогда глупо ставить на Кими , так как Мак его раньше не отпустит , значит машину под него не конструируешь , да и как он поедет - в Феррах знать не могут , зачем рисковать .

Вероятней расклад , делают машину под Массика , так как он уже известен в команде и уже не новичёк , а вот при равных правах помогают Кими осваиватся и подстраивают машину под него , и если ???????? , он сразу будет перекрывать Массика , то и переключатся на него , хотя в принципе не зачем . 2007г - похоже вообще год Феррари и их оба Пилота будут на 1м- 2м местах .

Да и Массик уже резко улучшисся и набрался опыта , так что с Кими , как минимум в первый год будут равны . А кому бы то нибыло , давать статус 1гопилота изначальна - не зачто , это не Майкл который столько сделал , для Команды (естествено и Команда для него , но его статус в Феррах уникален и врядли кто , когда-нибудь кто то получит )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда глупо ставить на Кими , так как Мак его раньше не отпустит , значит машину под него не конструируешь , да и как он поедет - в Феррах знать не могут , зачем рисковать .

Вероятней расклад , делают машину под Массика , так как он уже известен в команде и уже не новичёк , а вот при равных правах помогают Кими осваиватся и подстраивают машину под него , и если ???????? , он сразу будет перекрывать Массика , то и переключатся на него , хотя в принципе не зачем . 2007г - похоже вообще год Феррари и их оба Пилота будут на 1м- 2м местах .

Да и Массик уже резко улучшисся и набрался опыта , так что с Кими , как минимум в первый год будут равны . А кому бы то нибыло , давать статус 1гопилота изначальна - не зачто , это не Майкл который столько сделал , для Команды (естествено и Команда для него , но его статус в Феррах уникален и врядли кто , когда-нибудь кто то получит )

мои мысли читаешь :) такие же размышления и сподвинули меня сделать этот топик. у массы есть реальный шанс в будущем году побороться за чемпионство. все перемены с 2007 - ты их выше называл (заморозка регламента на моторы, шинная монополия) - дадут большие преимущества трем командам: Ferrari, Toyota, Williams. Возможно, появится даже шанс у SA и Мидланда (если последние договорятся насчет поставок моторов с Рено) подняться с последних позиций, потому что у них есть опыт работы с Bridgestone. Остальных ждет откат. Рено - наименьший, так как их движки показали себя и надежными, и мощными. BMW и Mercedes могут вообще оказаться в глубоком пролете. Другими словами, следующий сезон может стать противостоянием Ferrari - Toyota. И у красных шансы очень высокие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забыл добавить:в команде из Маранелло.

Davhard, заканчивай провокации. Иначе, приму меры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, все сходятся на мысли, что у массы есть реальные шансы стать не только первым номером, но и чемпионом мира(при условии ухода Шуми в следующем году)! Я только ЗА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, все сходятся на мысли, что у массы есть реальные шансы стать не только первым номером, но и чемпионом мира(при условии ухода Шуми в следующем году)! Я только ЗА!

Почему , только "при условии" - а если Майкл в следующем уйдёт ?? всё тоже самое .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему , только "при условии" - а если Майкл в следующем уйдёт ?? всё тоже самое .

А я очем? Вчитайся в текст...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, все сходятся на мысли, что у массы есть реальные шансы стать не только первым номером, но и чемпионом мира(при условии ухода Шуми в следующем году)! Я только ЗА!

А мне кажется, что вероятен и другой сценарий: Масса станет чемпионом мира и при Мише - в следующем году. Но для этого Шумахер должен стать чемпионом в 2006-ом.

Почему я так думаю? Шумахеру ИМХО не дает покоя не столько вопрос КОГДА уйти - сейчас или год спустя, сколько вопрос КАК уйти. Он хочет покинуть формулу красиво, а не как все другие чемпионы - по-стариковски, по-угасающей. На эту мысль меня натолкнуло недавнее интрвью Шума, в котором он сказал, что просит команду отложить принятие решения относительно состава на будущий год с Монцы на конец сезона. Очевидно, он хочет принять ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ после того, как сможет стать чемпионом в 2006 году или не сможет.

В первом случае есть резон остаться и тогда все скажут: Ну, Миша, ты мужык. Молодец!

Во втором разумно уйти. Ведь тоже скажут: Молодец! Ты сражался по-чемпионски до последнего.

Но сезон 2007 для Шума еще не известно как сложится, так? Вот здесь и есть резон с самого начала объявить:

"У меня, ребята, столько титулов, что за ближайшие тысячу лет никто даже и близко не подлезет к рекорду. Поэтому последний год я буду выступать в качестве Учителя и помогу нашему маленькму Массе порвать всех как поролоновых крыс!"

Чинно и благородно, а? В таком случае спрос с Миши будет меньше, а авторитет зашкалит окончательно. Да и Феррари на руку после ухода Шума остаться с сильным пилотом чемпионского уровня, коим может стать Фелипе. А если не это спроецировать еще одно обстоятельство - титул МШ светит в 2006 только при исключительной езде его напарника, то уход на вторую роль будет соврешенно естественным - этакий благодарственный жест.

вот. может, ошибаюсь, но развязка должна быть красивой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется, что вероятен и другой сценарий: Масса станет чемпионом мира и при Мише - в следующем году. Но для этого Шумахер должен стать чемпионом в 2006-ом.

Почему я так думаю? Шумахеру ИМХО не дает покоя не столько вопрос КОГДА уйти - сейчас или год спустя, сколько вопрос КАК уйти. Он хочет покинуть формулу красиво, а не как все другие чемпионы - по-стариковски, по-угасающей. На эту мысль меня натолкнуло недавнее интрвью Шума, в котором он сказал, что просит команду отложить принятие решения относительно состава на будущий год с Монцы на конец сезона. Очевидно, он хочет принять ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ после того, как сможет стать чемпионом в 2006 году или не сможет.

В первом случае есть резон остаться и тогда все скажут: Ну, Миша, ты мужык. Молодец!

Во втором разумно уйти. Ведь тоже скажут: Молодец! Ты сражался по-чемпионски до последнего.

Но сезон 2007 для Шума еще не известно как сложится, так? Вот здесь и есть резон с самого начала объявить:

"У меня, ребята, столько титулов, что за ближайшие тысячу лет никто даже и близко не подлезет к рекорду. Поэтому последний год я буду выступать в качестве Учителя и помогу нашему маленькму Массе порвать всех как поролоновых крыс!"

Чинно и благородно, а? В таком случае спрос с Миши будет меньше, а авторитет зашкалит окончательно. Да и Феррари на руку после ухода Шума остаться с сильным пилотом чемпионского уровня, коим может стать Фелипе. А если не это спроецировать еще одно обстоятельство - титул МШ светит в 2006 только при исключительной езде его напарника, то уход на вторую роль будет соврешенно естественным - этакий благодарственный жест.

вот. может, ошибаюсь, но развязка должна быть красивой.

Романтика! А в этом что-то есть!

Представляю себе заголовки газет и журналов: "Старика пробило на сантименты!"; "Михаэль расплачивается с долгами!"... и т.д. и т.п. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...