Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Но Масса на торможении мог въехать в корму Трулли, уворачиваясь от неё, он вошёл в поворот шире, чем собирался.

То есть как ни крути, а его косяк, не так ли? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Масса на торможении мог въехать в корму Трулли, уворачиваясь от неё, он вошёл в поворот шире, чем собирался.

Не понял. А собственно говоря, почему это он "мог въехать"? Начни он нормально оттормаживаться (как Льюис, к примеру), не пришлось бы ни от кого уворачиваться, и не было бы дальнейшего инцидента. Вот и получается - Фелипе сам профтыкал торможение перед этим поворотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Масса на торможении мог въехать в корму Трулли, уворачиваясь от неё, он вошёл в поворот шире, чем собирался.

Это Масса тебе лично такое сообщил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмильтон в повороте был быстрее Массы, но он решил, что ему этого мало. Ему нужно было ещё и отрезать Массе все пути возвращения на трассу. Если Масса старался увернуться от Хэмильтона, руля влево, то Хэмильтон старался быть как можно ближе к Массе, также руля влево, ровно на апекс поворота. Если бы Льюис прошёл поворот чуть шире, и Масса бы его не достал, и сам Льюис так и остался бы впереди Массы.

то есть у нс не гонки, а институт благородных девиц:) хэм должен был посмотреть в зеркало (но масса похоже был в мёртвой зоне) и подумать: "ах бедный масяня, куда это его понесло, и зачем, ах он старый проказник, ну хорошо, вот тебе местечко, езжай себе на здоровице, а я спецом уйду с правильной траэктории."

ФИА пора правило выпустить, что б феррари на трассе пропускали бы без борьбы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть как ни крути, а его косяк, не так ли? ;)

В первом повороте этой эски косяк Массы, во втором - Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмильтон в повороте был быстрее Массы, но он решил, что ему этого мало. Ему нужно было ещё и отрезать Массе все пути возвращения на трассу. Если Масса старался увернуться от Хэмильтона, руля влево, то Хэмильтон старался быть как можно ближе к Массе, также руля влево, ровно на апекс поворота. Если бы Льюис прошёл поворот чуть шире, и Масса бы его не достал, и сам Льюис так и остался бы впереди Массы.

Места было там достаточно, чтобы под небольшим углом возвратиться на трассу. Зачем лезть на трассу чуть ли не под прямым углом? Чё он в повороты-то входит по широким траекториям? Пусть тоже делает резкие повороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. А Глок?

А что Глок? Глок пытался впихнуть невпихуемое... А жалобы после гонки - это вообще лол. Ярчайший пример - это Марк, который после ГП Италии жалобился на то, что Льюис не оставил ему места, но на том же ГП Японии чуть не впечатал Фелипе в стену. Все последующие отмазки в духе "меня неверно поняли" - это для бедных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял. А собственно говоря, почему это он "мог въехать"? Начни он нормально оттормаживаться (как Льюис, к примеру), не пришлось бы ни от кого уворачиваться, и не было бы дальнейшего инцидента. Вот и получается - Фелипе сам профтыкал торможение перед этим поворотом.

У Массы с Трулли были разные траектории прохождения этого поворота. Кстати, Льюис, поскольку ехал чуть позади Массы, как раз и воспользовался той же траекторией, которой не смог пройти Фелипе. Поскольку Трулли к тому моменту уже проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первом повороте этой эски косяк Массы, во втором - Льюиса.

Ты непробиваем. Предлагаею окончить, ибо это уже смахивает на тупое упрямство, извини. Льюис входил и выходил из поворота по идеальной траектории. И не должен был никоим образом заботиться о проблемах пилота, который не смог нормально войти в поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первом повороте этой эски косяк Массы, во втором - Льюиса.

Да ты глумишься походу :lol:

Влад, меня давно мучает один вопрос (если не секрет конечно), ты какой ВУЗ оканчивал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по тому, как резво Масса ринулся отыгрывать позицию в абсолютно безнадежной для себя ситуации, он скорее старался врезаться в Хэмилтона, чем увернуться.

Он старался не срезать шикану, потеряв как можно меньше позиций.

То, что Льюис воспринял это как атаку на себя, было ошибкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Массы с Трулли были разные траектории прохождения этого поворота. Кстати, Льюис, поскольку ехал чуть позади Массы, как раз и воспользовался той же траекторией, которой не смог пройти Фелипе. Поскольку Трулли к тому моменту уже проехал.

Ты перед поворотом сбрасываешь скорость, когда видишь, что впереидиидущая машина так же совершает поворот (вне зависимости от траектории), или считаешь, что:

a_) она испарится;

b_) как-нибудь проскочу.

Ситуация - один-в-один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть у нс не гонки, а институт благородных девиц:) хэм должен был посмотреть в зеркало (но масса похоже был в мёртвой зоне) и подумать: "ах бедный масяня, куда это его понесло, и зачем, ах он старый проказник, ну хорошо, вот тебе местечко, езжай себе на здоровице, а я спецом уйду с правильной траэктории."

Блин!!! Сколько раз объяснять? Льюис должен был подвинуться исключительно чтобы Масса в него не въехал, а не для того, чтобы пропустить Фелипе. Скорости Хэмильтона хватало, чтобы пройти поворот шире, оставшись при этом впереди Массы, и не столкнуться с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Массы с Трулли были разные траектории прохождения этого поворота. Кстати, Льюис, поскольку ехал чуть позади Массы, как раз и воспользовался той же траекторией, которой не смог пройти Фелипе. Поскольку Трулли к тому моменту уже проехал.

И ЧЕГО??????????????????????????????????????????? "боже, да он помешался" (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Места было там достаточно, чтобы под небольшим углом возвратиться на трассу. Зачем лезть на трассу чуть ли не под прямым углом? Чё он в повороты-то входит по широким траекториям? Пусть тоже делает резкие повороты.

Я ташшусь! То им два колеса на траве - это весь болид по траве едет, то более пологая траектория нужна (всеми четырьмя колёсами по траве).

Ты непробиваем. Предлагаею окончить, ибо это уже смахивает на тупое упрямство, извини. Льюис входил и выходил из поворота по идеальной траектории. И не должен был никоим образом заботиться о проблемах пилота, который не смог нормально войти в поворот.

Ишшо раз повторяю. Он должен был заботиться не о проблемах Массы, а о своих собственных. Или ему пофиг на тех, кто в него может въехать из-за его же (Льюиса) собственной траектории?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин!!! Сколько раз объяснять? Льюис должен был подвинуться исключительно чтобы Масса в него не въехал, а не для того, чтобы пропустить Фелипе. Скорости Хэмильтона хватало, чтобы пройти поворот шире, оставшись при этом впереди Массы, и не столкнуться с ним.

Cлушай, ну это уже совсем не смешно. Льюис уже прошёл Фелипе. Полностью, даже больше чем на корпус. С какого перепугу он должен был оставлять ему место? При чём тут его скорость, возможность войти шире и проч.? Он прошёл его и забыл, сосредоточившись на грамотном выходе из поворота. Почему у него в этот момент ешё голова должна была болеть о том, как дать неудачнегу (в данный момент) Фелипе вернуться на трассу?

Это равно то же самое как после разворота Льюис стоял и всех пропускал. Хотя, по твоей же логике, многие могли бы притормозить и дать ему развернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин!!! Сколько раз объяснять? Льюис должен был подвинуться исключительно чтобы Масса в него не въехал, а не для того, чтобы пропустить Фелипе. Скорости Хэмильтона хватало, чтобы пройти поворот шире, оставшись при этом впереди Массы, и не столкнуться с ним.

да не надо мне ничего объяснять, твой довод, про то что хэм должен был подвинуться ради массы просто какойто не состоятельный, как ты себе это представляешь? когда это такое происходило? эм прошол поворот и забыл, с чего он должен был подвигаться? забудь об этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или ему пофиг на тех, кто в него может въехать из-за его же (Льюиса) собственной траектории?

Ему абсолютно пофигу по той простой причине, что он находится на своей нормальной траектории, а соперник - косит траву где то. И это абсолютно верно. То же самое было в Спа между Кими и Льюисом. Кими был на своей, абсолютно нормальной траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не надо мне ничего объяснять, твой довод, про то что хэм должен был подвинуться ради массы просто какойто не состоятельный
Блин... Я уже устал повторять. Не ради Массы, а ради себя.

Когда на красный на большой скорости летит дурак, ты будешь всё так же спокойно лезть ему под колёса на зелёный? Или у тебя всё же чувство самосохранения имеется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ишшо раз повторяю. Он должен был заботиться не о проблемах Массы, а о своих собственных. Или ему пофиг на тех, кто в него может въехать из-за его же (Льюиса) собственной траектории?

Гг. ГП Бразилии, первый поворот. Льюис въезжает в Массу. Интервью: "Масса не позаботился о том, чтобы я в него не въехал, так что сам виноват".

Ему абсолютно пофигу по той простой причине, что он находится на своей нормальной траектории, а соперник - косит траву где то. И это абсолютно верно. То же самое было в Спа между Кими и Льюисом. Кими был на своей, абсолютно нормальной траектории.

Кстати, хороший пример. Зацепи в тот момент Льюис Кими так, чтобы Райкконена развернуло, виноват был бы Льюис, потому что МакЛарен! :D

Когда на красный на большой скорости летит дурак, ты будешь всё так же спокойно лезть ему под колёса на зелёный? Или у тебя всё же чувство самосохранения имеется?

В дополнение к интервью: "У Массы нет чувства самосохранения, он виноват в том, что я в него въехал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, хороший пример. Зацепи в тот момент Льюис Кими так, чтобы Райкконена развернуло, виноват был бы Льюис, потому что МакЛарен! :D

нуда, потому что ФИА=Феррари

самому ненадоело :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unsure: Это было сказано в 2001 году.

Вилли Рампф (технический директор Sauber) так объяснил выбор своего босса: «В квалификационном режиме он даже быстрее Кими. Да и в гонках не знаю, кто бы был впереди, гоняйся они в одной команде. В общем, думаю, мы нашли отличную замену ушедшему от нас Райкконену». Петер был более сдержан: «Сравнивать их нельзя. Кими холоден, как климат Финляндии, а у Фелипе латиноамериканский темперамент. Одно могу сказать – талант этих парней бесспорен. Я в очередной раз сделал ставку на молодое дарование, предоставив Массе право управлять нашим автомобилем».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе примет участие в завтрашней пресс-конференции

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/press...conf_brz08.aspx

как и ЛХ... ну, Баррик с Пике...и Култу сказать адьё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как и ЛХ... ну, Баррик с Пике...и Култу сказать адьё!

Не хотел лишний раз упоминать Льюиса в этой теме ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хотел лишний раз упоминать Льюиса в этой теме ;)

я тебя поняла! ;) :blush: больше не буду :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...