Holms Опубликовано 24.03.2007 16:31 просто масик не умеет быстро и стабильно водить бензовозы, может быть - пока не умеет.научитьсяопыт приходит со временем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 24.03.2007 16:33 правда, был еще обгон ковы, но по моему, в момент обгона кова был не на трассе, а в районе отбойника или на траве.Именно так, Хейкки был на траве в то время как Фелипе его проскочил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 24.03.2007 16:34 С 16 на 3 ничем не лучше с 22 на 6. По поводу БК. В 2005 у Алонсо было 2 пит-стопа. С 1 питом сложнее показать быстрый круг на самой быстрой машине, если твой напарник не сошел.никаких проблем: райкконен в сильвере и монце 2005 на тактике 1 ямы показал лучший круг вообще в гонке, а напарник не сошел, напротив, выиграл те гонки. в маньи кур опять лучший круг у кими, правда напарник сошел. но могу поспорить, что алонсо, который выиграл, не намного слабее монта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pawel Опубликовано 24.03.2007 16:44 просто масик не умеет быстро и стабильно водить бензовозы, может быть - пока не умеет.справедливости ради, нужно отметить, что даже если бы масик давил тапку после 17 круга по настоящему, а не так, как у него получалось, то ника он бы все равно не догнал, но 5 место могло быть (не более)И что, из-за одной позиции надо было давить тапку с риском загнать двигатель, затем в Малайзии его сменить, получить штраф и снова прорываться из глубины? Да и Физикелла свою позицию просто так не уступил бы. ИМХО, Фелипе всё сделал правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rchigarev Опубликовано 24.03.2007 16:49 Правильно? Для Кими да, но для команды и себя нет. Так долго плестись за теми же Хондами - скорей забыть как страшный сон. Физико Масса бы сделал - просто уже было поздно - всё время он растерял попусту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 24.03.2007 16:50 И что, из-за одной позиции надо было давить тапку с риском загнать двигатель, затем в Малайзии его сменить, получить штраф и снова прорываться из глубины? Да и Физикелла свою позицию просто так не уступил бы. ИМХО, Фелипе всё сделал правильно.А зачем он тогда догонял Физико? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pawel Опубликовано 24.03.2007 17:00 А зачем он тогда догонял Физико?Он попробовал. С наскока не получилось. Далее не стал лезть на рожон и напрасно рисковать. А к чему приводит напрасный риск, наглядно продемонстрировал Дэвид. При этом он держался максимально близко за Физикеллой и вслучае малейшей оплошности последнего наверняка воспользовался бы ситуацией. Расчётливость, не более того. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 24.03.2007 17:26 И что, из-за одной позиции надо было давить тапку с риском загнать двигатель, затем в Малайзии его сменить, получить штраф и снова прорываться из глубины? Да и Физикелла свою позицию просто так не уступил бы. ИМХО, Фелипе всё сделал правильно.в этом случае важно знать, когда именно необходимо прибавить. вот например, в бахрейне06 (раз уж все с ним сравнивают) кими начиная со второго круга обогнал всего трех (!!!) пилотов, зато когда перед ним появился оперативный простор, он поехал почти в темпе лидеров (на более быстрых машинах и более пустых), а после их питстопов - быстрее их обоих. именно за эти 10 кругов он и сделал себе подиум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 24.03.2007 18:50 Интересно, а никто не в курсе насчет командных приказов с мостика, может его просили не рисковать при обгоне Физико?Просто темп Фелипе был достаточно приличным. Но обгона так никто и не увидел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 24.03.2007 19:00 просто масик не умеет быстро и стабильно водить бензовозы, может быть - пока не умеет.кстати, он по этому поводу высказался в своем дневнике:На некоторых этапах гонки моя машина очень тяжело управлялась, так как за все многочисленные (и весьма- прим. перевод.) зимние тесты мы так и не удосужились протестировать машину с настолько полными баками, какие пришлось залить в Мельбурне. Это сильно осложнило мне жизнь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.03.2007 19:40 Интересно, а никто не в курсе насчет командных приказов с мостика, может его просили не рисковать при обгоне Физико?Просто темп Фелипе был достаточно приличным. Но обгона так никто и не увидел.Это не командный приказ , если и был такой совет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 25.03.2007 20:28 А где можно почитать дневник Массы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 25.03.2007 20:33 А где можно почитать дневник Массы?В темке о Массе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 25.03.2007 22:51 В темке о Массе ну чего ты? у человека трафик ограничен, не может он перелопачивать все страницыMirrodinдневник Фелипе: http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=529257 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 26.03.2007 07:42 tornauВо, больше спасибо. А блог у него есть какой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
InFerN ALoNSE Опубликовано 26.03.2007 08:46 А где можно почитать дневник Массы?Статистика выступлений: http://www.f1-world.ru/drivers/drvinfo.php3?id=1200201008 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 26.03.2007 12:07 А где можно почитать дневник Массы?Сайт, а если без перевода то на оф. сайте Фелипе. Раньше он так же писал и на оф. сайте Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 26.03.2007 14:04 Он попробовал. С наскока не получилось. Далее не стал лезть на рожон и напрасно рисковать. А к чему приводит напрасный риск, наглядно продемонстрировал Дэвид. При этом он держался максимально близко за Физикеллой и вслучае малейшей оплошности последнего наверняка воспользовался бы ситуацией. Расчётливость, не более того.Физико конечно молодец, но ИМХО дело не в том что Физико хорошо оборонялся, а в том что Массик не достаточно опытен.. а так думаю он смог бы его обогнать без проблем, тем более при нынешней форме рено .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pawel Опубликовано 26.03.2007 17:08 Физико конечно молодец, но ИМХО дело не в том что Физико хорошо оборонялся, а в том что Массик не достаточно опытен.. а так думаю он смог бы его обогнать без проблем, тем более при нынешней форме рено ..Может быть, смог бы обогнать без проблем, а может быть и нет. Обрати внимание, как жёстко действовал Физикелла в отношении одной из Тойот сразу после своего пит-стопа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 26.03.2007 22:32 Может быть, смог бы обогнать без проблем, а может быть и нет. Обрати внимание, как жёстко действовал Физикелла в отношении одной из Тойот сразу после своего пит-стопа.Тоже вариант, Массик просто побоялся.. почти уверен что Кими на его месте рискнул бы .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sk.telly420 Опубликовано 27.03.2007 00:50 Тоже вариант, Массик просто побоялся.. почти уверен что Кими на его месте рискнул бы ..Вряд ли. Только если бы это был флэшбэк Сузуки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 27.03.2007 09:16 Тоже вариант, Массик просто побоялся.. почти уверен что Кими на его месте рискнул бы .. Не факт. Если бы еще кругов десять погоняли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.03.2007 00:18 Не факт. Если бы еще кругов десять погоняли...В 1й гонке и после замены движка , рискавать было незачем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 29.03.2007 09:28 Продолжение-Начало-посты-1349-1404-1423-1643-165627.03.07 БИОГРАФИЯ ФЕЛИПЕ МАССЫ: Сезон 2006 – Трудное начало (часть 1)Перед стартом чемпионата-2006 по паддоку гуляло мнение, будто Масса не заслужил места в такой топ-команде, как Ferrari. Да, временами он был очень быстр даже за рулем Sauber, стал лучше разбираться в технических аспектах и перестал совершать глупые ошибки в пилотаже, но вот достоин ли он был даже статуса второго пилота конюшни? Рассматривая Фелипе лишь как временную замену Рубенсу Баррикелло, многие предрекали бразильцу нелегкую жизнь в Скудерии. Сам Масса не питал особенных иллюзий по поводу его первого года выступлений, но в целом держался вполне уверенно: «Я понимаю, что все будут меня сравнивать с Михаэлем и это будет непросто. Я также понимаю, что ему в конюшне всегда оказывается… скажем так, режим наибольшего благоприятствования. Но я молодой гонщик и моей главной задачей будет заслужить уважение персонала. Надо учиться показывать себя лидером и не стесняться говорить всегда то, что думаешь и чего хочешь. Скромничать нельзя, ведь в Формуле-1 все время надо работать с людьми, от которых, в конечном счете, зависит твоя конкурентоспособность на трассе».В Ferrari приложили все силы, чтобы восстановить былую форму после неудачного сезона-2005, сконцентрировавшись на разработке новой машины, получившей непривычный индекс 248 F1 (объем двигателя - 2.4 литра + количество цилиндров - 8). Главный конструктор Альдо Коста после жесткой критики в адрес предыдущего творения F2005 горел желанием доказать, что проблемы Скудерии прошлого года были связаны главным образом с шинами, а не с шасси. Болид 248 F1 во многом являлся революционным проектом, в команде внесли радикальные изменения в аэродинамику, добившись лучшего распределения масс и большей эффективности. Заново была разработана коробка передач и дифференциал, подгоняясь под требования двигателя V8. Внесли ощутимые изменения в среднюю часть машины и в конструкцию задней подвески. Скромное представив свое детище на тестовой трассе в Мюджелло, и воздерживаясь от каких-либо оптимистичных прогнозов, в Скудерии занялись интенсивной доводкой болида на предсезонных тестах. Поначалу новая Ferrari не отличалась скоростью и надежностью. Возникали проблемы с электроникой, ставшие следствием вибраций мотора. Однако на первой квалификации в Бахрейне команда сокрушила соперников, завоевав право стартовать с первого ряда. Масса уступил Шумахеру всего 0,037 тысячных. Предполагалось, что Красный Барон постарается уйти в отрыв на первых кругах гонки, а Фелипе попридержит конкурентов за собой. К сожалению, первый Гран-При за Скудерию бразилец провел хаотично и безрезультатно. Сначала он не смог помешать Алонсо вырваться на 2-е место, а затем, пытаясь отыграться, ошибся на торможении и едва не врезался в болид Renault. Неуправляемая 248 F1 пролетела в миллиметрах мимо переднего спойлера R26! Фернандо, избежав аварии, продолжил сражение за победу, а вот разочарованному Массе пришлось отправиться на пит-стоп. Механики Ferrari расстроили его еще больше, замешкавшись с дозаправкой почти на 50 секунд и вычеркнув тем самым Фелипе даже из числа претендентов на очки. Уик-энд в Малайзии также начался с неприятности: еще до начала свободных заездов инженеры вычислили, что мотор V8 точно не выдержит дистанции второго Гран-При. Массе сменили двигатель, и он получил штраф – минус 10 позиций на стартовом поле. Бразилец сделал все, чтобы поправить положение дел: «Я хорошо стартовал и с первых секунд бросился в атаку. Я потерял некоторое время позади медленных машин, но потом увидел перед собой чистую трассу и смог поддерживать стабильную скорость. Стратегия, разработанная командой, проявила себя должным образом, и мне удалось заработать очки». Любопытно, что Фелипе удалось финишировать впереди титулованного напарника. На последней трети дистанции две алые Ferrari шли на 5-м и 6-м месте и все затаили дыхание: последует ли командный приказ? В Сахире Михаэль едва не отобрал победу у Алонсо и каждое очко на последующих этапах ценилось для него на вес золота. К удивлению многих болельщиков, командной тактики в исполнении Скудерии так и не последовало. «Это лишь вторая гонка сезона и я считаю, слишком рано говорить о предпочтениях в пользу того или иного гонщика», - заявил журналистам Жан Тодт. – «Я вижу, что Масса воодушевлен первыми очками. Которые он заработал для Ferrari, а мы еще раз убедились в том, что пригласили действительно талантливого пилота». В Австралии неправильный выбор шин перечеркнул все надежды именитой конюшни. Жесткий тип Bridgestone никак не хотел прогреваться и во 2-й сессии квалификации в погоне за скоростью Фелипе потерял контроль над болидом в повороте Waite. Машина пролетела через всю полосу безопасности и ударилась в защитный барьер, потеряв задний спойлер и заднее правое колесо. Покрышка так сильно увязла в гравии, что два дюжих маршала с трудом смогли ее оторвать от земли. Пилот не пострадал, но 15-е место на старте не обещало легкой жизни. Как только зажглись зеленые огни, бразилец попробовал аккуратно протиснуться между более медленными болидами и продвинуться на несколько позиций вперед. Гонщик Red Bull Кристиан Клин, отличающийся особой аварийностью, внезапно подрезал Массу, и тому ничего не оставалось, как влететь в Нико Росберга. Ferrari, оставляя за собой шлейф обломков, врезалась в стену. Две эффектных аварии и ноль очков – ужасное завершение уик-энда. В личном зачете бразилец после 3-х этапов занимал невыразительное 10-е место с четырьмя очками в запасе. И все же его акции в команде продолжали расти. Росс Браун, как и Тодт, поддерживал Фелипе: «Ему требуется время на адаптацию, он впервые выступает на столь высоком уровне. Пока лучше всего он проявил себя в Малайзии, проходя круги даже быстрее Михаэля, и с каждой гонкой наши ожидания растут». Руководство Скудерии не обрушилось с критикой на своего пилота даже после провала в Мельбурне (возможно, Массе помог тот факт, что и такой гранд, как Шумахер, также разбил болид). Трехнедельный перерыв между Гран-При Австралии и Гран-При Сан-Марино Ferrari использовала по максимуму, агрессивно подойдя к улучшению шасси. Это сразу же отразилось на результатах: Красный Барон взял поул и выиграл гонку, а Фелипе также провел неплохую гонку, излишне не рискуя и обеспечив себе 4-е место. После Имолы бразильцу объявили вотум доверия, впервые намекнув о продлении контракта на сезоны 2007 и 2008. Залогом успеха должны были стать регулярные финиши на подиуме и первая победа… Подготовил: Юрий Пученькин, f1magazin.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 29.03.2007 14:43 Продолжение-Начало-посты-1349-1404-1423-1643-1656danke! sher gut!MS Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах