Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Интересно, кому было легче заработать эти 2 секунды, Кими, у котого впереди пустая трасса, или Массе, с полными баками, резиной после 28 кругов и упёртым Физикеллой впереди ?

Ну во-первых, у Фелипе был и чистый трек местами. А теперь возвращаемся в Малайзию-06, где новобранец Ферров в такой же ситуации на гораздо медленней чем у лидеров машине показал время на 1,151 медленнее чем рекордсмен Алонсо, 0,660 чем победитель(!) гонки Физикелла, и всего на 0,305 медленнее мега-Супы, тогдашнего своего напарника и легенды.

Да можно вспомнить и гонку Алонсо в той же Австралии в 2005, когда шины вообще менять было нельзя и их надо было беречь.

Короче с этим пунктом всё ясно, ждём дождевую гонку, а перед этим темп Фелипе рядом с Кими без тех.проблем в квале и гонке посуху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, вообще-то, не о том кто из гонщиков Феррари быстрее и что у кого получилось на трассе...

Я о том, что теперь должны делать в Ферах. С учетом того, что каждое очко на вес... ля-ля-ля, и Фернандо очень близко к Кими (а не к Фелипе), ясно, кто становится первым номером Феррари.

хм...следуя этой логике, то если в Малазии Кими и Ферни сойдут, а Масса приедет первым, то он автоматически станет первым номером?? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это значит весеннее обострение? :) Ты действительно думаешь, что "гораздо лучше" это в полусекунде впереди? Ты действительно думаешь, что Малайзия и Австралия похожие трассы? Ты действительно думаешь, что можно равнять прошлый год и "урезанный" 2007?

Мега-Супа стартовал 14-м, а Фелипе 21-м. И кто такой Шуми, и кто Масса, тем паче тогда.

Про урезания не надо. И трасса не Монако, отнюдь и увы. Было очевидно, что Массе нужно улучшить целый ряд аспектов перед тем, как считаться серьёзным тайтл-контендером. Было важно посмотреть, как он проедет в этих условиях, при идеальной погоде, и на однозначно самой быстрой машине.

Прогресса ноль, налицо - регресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Время на прикидки и на расчеты на 1-ый 2-ой кончилось быстро. И если вспомнить то как прагматично и, порой, цинично (австрия 2002) Феррари считает очки, то шансы Массы не чемпионство уже не сильно зависят от самого Массы. Скорее от того ка будет выступать Алонсо...

Солидарен. Кими выстрелил прямо в десяточку во внутрекомандном противостоянии.

Шутка ли в своём дебюте за команду хэт-трик и аналогии с МШ. Феры не из тех кто любит нянчится, да на публике они очень толерантны и лояльны к своим гонщикам но за кулисами подход другой, думаю в Скудерии все акценты уже расставленны. Кима намба 1, Масса намба 2

Мега-Супа стартовал 14-м, а Фелипе 21-м. И кто такой Шуми, и кто Масса, тем паче тогда.

Про урезания не надо. Было очевидно, что Массе нужно улучшить целый ряд аспектов перед тем, как считаться серьёзныи тайтл-контендером. Было важно посмотреть, как он проедет в этих условиях, при иедальной погоде, и на однозначно самой быстрой машине.

Прогресса ноль, налицо - регресс.

Прогресса мало, регресса нет в прошлом ГП он и вовсе расколатил свой болид.

А чего ждали я не пойму Масса это не топ гонщик. Мальчишка в красных штанишках и неболее, вся его персона необычайно была раздута в межсезонье куча авансов просто миллион....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солидарен. Кими выстрелил прямо в десяточку во внутрекомандном противостоянии.

Шутка ли в своём дебюте за команду хэт-трик и аналогии с МШ. Феры не из тех кто любит нянчится, да на публике они очень толерантны и лояльны к своим гонщикам но за кулисами подход другой, думаю в Скудерии все акценты уже расставленны. Кима намба 1, Масса намба 2

Не надо торопиться. Если они и расставлены,то ещё задолго до гонки. Хотя не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мега-Супа стартовал 14-м, а Фелипе 21-м. И кто такой Шуми, и кто Масса, тем паче тогда.

Про урезания не надо. И трасса не Монако, отнюдь и увы. Было очевидно, что Массе нужно улучшить целый ряд аспектов перед тем, как считаться серьёзным тайтл-контендером. Было важно посмотреть, как он проедет в этих условиях, при идеальной погоде, и на однозначно самой быстрой машине.

Прогресса ноль, налицо - регресс.

Только питов у них было 2 и 1 соответсвенно ;)

Как же не надо? Про бензовоз на мягких покрышках не надо? Про ограничение оборотов не надо, за счет выкручивания которых и обгоняли? И трасса не Монако, но и сошедших впереди был только 1 ;) К слову, в Малайзии их было гораздо больше. Вот такая математика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего ждали я не пойму Масса это не топ гонщик. Мальчишка в красных штанишках и неболее, вся его персона необычайно была раздута в межсезонье куча авансов просто миллион....

Я бы не стал делать такие быстрые выводы.

Разочарование в том, что мы почему-то повелись на психоз и поверили, что Масса может не только быстро ехать но и драться в плохих условиях.

Ладно, будем считать, что это был не его день.

Только питов у них было 2 и 1 соответсвенно ;)

Как же не надо? Про бензовоз на мягких покрышках не надо? Про ограничение оборотов не надо, за счет выкручивания которых и обгоняли? И трасса не Монако, но и сошедших впереди был только 1 ;) К слову, в Малайзии их было гораздо больше. Вот такая математика...

Да нет, просто машина почти на секунду быстрей Маков, не говоря уж Рено всяких...

Обогнал бы Физику был бы супа, а так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, просто машина почти на секунду быстрей Маков, не говоря уж Рено всяких...

Обогнал бы Физику был бы супа, а так...

:) На свежей резине обогнал бы. А рисковать за одно очко в первой гонке просто глупо. 3 лучше, чем 0. Машина позволяет бороться, время еще есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) На свежей резине обогнал бы. А рисковать за одно очко в первой гонке просто глупо. 3 лучше, чем 0. Машина позволяет бороться, время еще есть.

раздница между 4 и 3 не намного больше чем между 3 и 0. Зато если б даже вылетел его не в чем было б упрекнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раздница между 4 и 3 не намного больше чем между 3 и 0. Зато если б даже вылетел его не в чем было б упрекнуть.

:lol: Особенно руководству Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Особенно руководству Феррари.

та фигня это, он мальчишка в красных штанишках, он не айсмен, он должен зажигать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс Массы,на лицо!В прошлом году,сезон в Феррари он начал с бубликом,а в этом,набрал целых три очка.Масса,конечно не супер звезда,но в принцепи хороший гонщик,который способен подхватить знамя команды,при осечке с основным пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прогресс Массы,на лицо!В прошлом году,сезон в Феррари он начал с бубликом,а в этом,набрал целых три очка.Масса,конечно не супер звезда,но в принцепи хороший гонщик,который способен подхватить знамя команды,при осечке с основным пилотом.

это наверное самое точное ему определение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм...следуя этой логике, то если в Малазии Кими и Ферни сойдут, а Масса приедет первым, то он автоматически станет первым номером?? :)

Ну я и говорю - не от Массы уже зависит... Если повезет (Алонсо и Райконен ошибутся), то Масса вернется в борьбу. А пока этого нет Ферры должны ставить на Кими, по-моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни дня что бы не пнуть Массу. Какой плохой он с 22 места, при одном сходе впереди, всего лишь на 6 место приехал.

Первая гонка решает все. С чемпионством Кими!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Монтеземоло: " Вы видели, как хорош был вчера Фелипе? Он был еще юношей, когда он прибывал к нам, но теперь он - мужчина(тут он имеет ввиду гоночное мастерство Фелипе.)".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пинаю... Наоборот, сожалею, что так вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю первая гонка много решает вморальном плане, если масса не сломается, как Монтоя в 2005, то борьба между ними ещё впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разочаровал Фелипе на ГП Австралии.

Очень уж он пассивно атаковал соперников. Физи обязан был обходить, но даже толковых поптыок обгона не было

У него убитая жёсткая резина , а у Физи свежей и софт .- Фирштейн ?

Ух ты, какой Фелипе плохой. С 22 при одном сходе впереди попал на 6 место. При этом выстпая все гонку на жестком типе резины и с полными баками.

нееее , вначале на софте .

нельзя всю гонку на одном типе по Регламенту . :o:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него убитая жёсткая резина

На которой он Физи без проблем догнал, имея преимущество по скорости в 0.8-1.2 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На которой он Физи без проблем догнал, имея преимущество по скорости в 0.8-1.2 сек

Одно дело когда перед тобой пустая трасса, другое дело когда перед тобой болид. По моему ты не первый год смотришь Ф1 и должен был видеть множество таких примеров, на разных трассах.

нееее , вначале на софте .

Когда я писал тот пост я был не в курсе. Об этом я узнал чуть позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно согласен. Интересно, если ФИА сделала упор на количество призовых за КК, то как они теперь смогут бороться с "командной тактикой". А ведь не исключено, что мы можем увидеть сезон 1-й команды. После первого ГП об этом судить рано, но ведь возможно и такое. По поводу Кимки и его движка... Мысль интересная, ибо наблюдалось это уже за ним неоднократно(((

Они борятся не с КТ , что по определению Ф-1 не возможно , а с прямыми приказами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно дело когда перед тобой пустая трасса, другое дело когда перед тобой болид. По моему ты не первый год смотришь Ф1 и должен был видеть множество таких примеров, на разных трассах.

При таком преимуществе чаще следовал обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При таком преимуществе чаще следовал обгон.

Скажи, а насколько был быстрее Фелипе на прямых. Скорость на круге это одно, а скорость в месте где можно совершить обгон другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...