Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Проголосовал за то, что максимум он будет вторым. Врядли он заткнет Кими, скорей он его, да и Фернандо ему не по зубам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Splin

Может скопируешь биографию в "Читальный зал". А то тут затеряется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)12.03.07. БИОГРАФИЯ ФЕЛИПЕ МАССЫ: Сезон 2005 – Победа над экс-чемпионом

massa_logo.jpgНесмотря на проигрыш Физикелле во внутрикомандной дуэли 2004 год в целом прошел для Массы хорошо. «Я могу гордиться проведенным сезоном», - считал бразилец. – «Я помог команде набрать 12 очков и завоевать 6-е место в Кубке Конструкторов. В Бразилии я даже два круга лидировал в гонке и мне не терпится испытать это ощущение вновь!». Между тем многое говорило о том, что чемпионат 2005 сложится для Sauber непросто, сложно было рассчитывать даже на повторение прежних результатов. Команда зимой пережила тяжелый удар, потеряв одного из важнейших спонсоров – Red Bull. Концерн энергетических напитков предпочел полностью выкупить команду Jaguar и создать собственную конюшню. Для и так невеликого бюджета Sauber потеря в 10 млн. долларов стала весьма ощутимой и поставила крест на многих перспективных разработках.

Презентация болида С24 была сорвана из-за цунами, обрушившегося на тихоокеанский регион. Все торжественные мероприятия по случаю десятилетнего партнерства нефтяной компании Petronas (которая, в отличие от Red Bull, сохранила верность Sauber) отменили и новую машину скромно представили публике на тестах в Валенсии 13 января. «С24 мы строили, ориентируясь на столь успешную С23. Перемены коснулись всех узлов, эффективность которых являлась недостаточной», – вкратце охарактеризовал свое детище технический директор Вилли Рампф.

teamsauber_5.jpgВ поисках дополнительной скорости Петер Заубер в конце прошлого года принял решение сменить поставщика шин. Переход на Michelin стал попыткой дистанцироваться от слишком тесного партнерства с Ferrari, от которого команда стала уж слишком зависимой. Отказ от использования Bridgestone в Маранелло восприняли болезненно, ведь данные по работе с резиной, передаваемые Sauber в «главный штаб», в последние годы помогали Скудерии лучше понять и работу своей машины. «Еще посмотрим, выиграют ли они от таких перемен, ведь болид надо адаптировать под новый технический регламент», - веско заметил Жан Тодт.

Возможно, швейцарская конюшня пережила бы период реформирования относительно безболезненно, однако случилось так, что на нее обрушился целый ряд практически непреодолимых трудностей. На январских тестах новый С24 показал довольно низкий темп и на то были конкретные технические причины. При разработке нового болида конструкторский штаб Sauber допустил фундаментальные просчеты, особенно в проектировании передней подвески. Запланированные февральские тесты в Барселоне не состоялись, вместо этого команда отправилась в Имолу, где на Массу и Вильнева возложили ответственность выбрать наилучший из вариантов переднего антикрыла.

ma_act31_5.jpgСитуацию удалось улучшить, но Петер Заубер признался, что на решение самых ключевых проблем у его конюшни просто нет средств и исправить все ошибки, допущенные при разработке С24, не представляется возможным: «Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы модернизировать машину по ходу сезона, и все же не знаем, удастся ли нам сделать большой прорыв. Резина Michelin потребовала иного распределения веса, других настроек подвески. Идеальным решением была бы смена коробки передач, но у команды нет денег на столь коренные перемены».

Трезвая оценка нынешнего положения Sauber со стороны ее шефа стала фактически приговором перспективам конюшни в сезоне-2005. Выходя на старт первой гонки, гонщики уже знали, что их мечты о подиумах так и останутся мечтами и их задачей в лучшем случае будет борьба внизу очковой зоны. Главной положительной чертой С24 являлась надежность, но наверняка Фелипе и Жак предпочли бы бороться в первых рядах, рискуя сойти с дистанции, чем гарантированно доезжать до финиша, безнадежно отставая от лидеров.

mas_act2_5mel.jpgПервая же гонка в Австралии подтвердила пессимистичные прогнозы руководства Sauber и стала холодным ушатом воды для обоих пилотов. Вильнев хоть и показал почти сенсационное 4-е время в субботу, рискнув поставить сухую резину, в гонке растерял все свое преимущество. У Массы же выдалась сложной и квалификация и гонка. Он ушел в бой, под завязку заправленный топливом, и единственным из всего пелотона выбрал стратегию одного пит-стопа. На финише бразилец замкнул десятку, опередив Жака (лучший круг в гонке он прошел почти на секунду быстрее канадца).

В Малайзии Фелипе выдал отличный квалификационный круг, едва не превысив результаты двух пилотов Ferrari, обескураженных формой своего болида F2005. В гонке он мог поддерживать стабильный темп, хотя и не хватал звезд с неба. В конце дистанции он ехал на 9-м месте, втайне надеясь на сход кого-нибудь из призовой восьмерки, но вместо этого не смог противостоять напору Райкконена и потерял еще одну позицию. При этом Заубер оценил выступление Массы на Сепанге выше работы Вильнева, глупо вылетевшего в гравий.

Первые очки удалось заработать в песках Бахрейна, на юбилейном для команды Sauber Гран-При (200-м по счету). Жак выглядел в квалификации ужасно, уступив ему добрых полторы секунды, а Фелипе, выбрав жесткий тип шин, оказался совершенно прав. Пусть на первой трети дистанции он и уступал поначалу гонщикам на мягких комплектах, зато потом полетел как на крыльях, не допустив ни одной помарки в пилотаже и финишировал 7-м. «Как вовремя пришли к нам эти два очка! Они помогут скрасить разочарования от трудного начала сезона. Теперь важно сохранить этот позитивный импульс!», - радовался бразилец.

Увы, следующего попадания в призовую группу Массе пришлось ждать довольно долго, так как следующие его гонки изобиловали неприятностями и гоночными инцидентами. В Сан-Марино из-за обидной смены мотора он получил штраф, потеряв 10 позиций на старте. В гонке, активно пробиваясь наверх, бразилец сцепился с Култхардом и повредил переднее антикрыло. В Барселоне на С24 полетел диск заднего левого колеса. На Нюрбургринге Фелипе шел на 8-м месте, однако отлетевший элемент аэродинамики незадолго до конца гонки пропорол ему левую переднюю шину.

В Монако же произошел поистине анекдотичный случай – оба пилота Sauber шли на гарантированные очки и потеряли их из-за несогласованных действий друг друга! Масса отлично стартовал, но постепенно терял темп из-за сильного износа резины. Вильнев видел, в каком состоянии находятся шины, и запросил по радио разрешения атаковать его. Канадцу дали добро и тот, недолго думая, попытался обогнать напарника в повороте Ste Devote по внутренней бровке. Фелипе, пытаясь избежать неминуемого столкновения, вывернул руль в сторону и пропустил трех соперников, а Жак повредил носовой обтекатель.

Петер Заубер, донельзя раздраженный итогами уик-энда, вызвал пилотов на ковер. «В этом сезоне мы не избалованы хорошими гонками, и очки в Монако могли стать благом для нас! Их очень будет не хватать в конце года, когда распределят места в Кубке Конструкторов». Масса так описал свои мысли по поводу инцидента с Вильневом: «Я не сержусь на него, просто он выбрал неудачный момент атаки. Уже через несколько поворотов я бы спокойно пропустил его вперед, зачем мне вредить команде? Моя гонка все равно была испорчена грандиозными проблемами с резиной, хотя даже в таких условиях я мог отстоять 7-е или 8-е место».

<h1 style="margin: auto 0cm;">Неудачи Монте-Карло Sauber удалось частично компенсировать на Гран-При Канады, где Фелипе провел одну из лучших гонок в своей карьере, абсолютно затмив Жака (канадец по традиции с грехом пополам выступил на домашнем этапе). Бразилец мгновенно поднялся с 11-го места на старте на 9-е и затем со швейцарской точностью печатал идеальные круги, максимально воспользовавшись проблемами лидеров. Сход пары Renault, отказ тормозов у Трулли, авария Баттона и дисквалификация Монтои позволила Массе подняться до 5-го места, а красивая и результативная атака на Марка Веббера позволила отыграть еще одну позицию. Вот уж где сочетание скорости гонщика + надежность С24 реально помогли выдать хороший результат!

Нет смысла подробно рассказывать о второй половине сезона, где замедление прогресса Sauberи все увеличивающееся техническое отставание от других конюшен напрямую отразились на выступлениях Фелипе. Он выжимал из машины все, но наградой ему были 9-ые, 10-ые и 11-ые места на финише, не приносившие ничего, кроме морального удовлетворения. Да, бразилец почти не пополнял очковую копилку команды (исключая Гран-При Германии), однако полностью затмил своего напарника, чемпиона мира 1997 года. Стоит только вдуматься, в тех 12 гонках сезона, где они вместе добрались до финиша, Масса 10 раз из 12-ти был на финише впереди! Вильнев поборол напарника только в Имоле и Бельгии и это при его колоссальном опыте!

Возможно, в Ferrari не оставили этот факт без внимания, потому что когда стали искать логичную замену Рубенсу Баррикелло (на старости лет решившему попытать счастья в Honda и распрощаться с ролью верного оруженосца Шумахера) свой выбор остановили именно на Фелипе, предложив тому годичный контракт. Петер Заубер к тому времени продал свою конюшню концерну BMW, смирившись с тем, что в современной Формуле-1 у частников почти нет перспектив и решив передать Sauberв надежные руки. Вполне вероятно, что и новый босс команды Марио Тайссен был бы рад видеть Массу в рядах своих гонщиков, но тот, конечно же,предпочел немедленно согласиться на приглашение Скудерии.

«Моему счастью нет предела!» - восклицал эмоциональный бразилец. – «Я готов принять новый вызов в моей карьере! Конечно, это возлагает на меня огромную ответственность, однако я не боюсь выступать вместе с Михаэлем. Гоняться с ним бок о бок – прежде всего эталонный тест, позволяющий понять твой истинный потенциал. После сезона вместе с величайшим гонщиком современности я пойму, чего я стою на самом деле. И если я смогу хотя бы несколько раз опередить его, то буду считать это исключительным успехом

mas_act40_5chi.jpgМногие эксперты скептически обосновывали причины выбора Массы вторым пилотом Скудерии. «Удобная затычка на короткое время», - предельно жестко высказался один из них, имя которого мы здесь не будем называть. Внутри Ferrari ситуацию оценивали иначе. Сам Шумахер заявил, что восхищается Фелипе как человеком и уважает того, как гонщика, а также готов помочь тому быстрее адаптироваться в конюшне и даже помочь с настройками болида. Жан Тодт заявил, что заключение долгосрочного контракта с Массой не исключено, главное бразильцу хорошо проявить себя в следующем сезоне.</h1> <h1 style="margin: auto 0cm;">На прощанье бразилец отблагодарил команду Sauber отличным результатом в Китае, дописав последнюю главу в долгой истории этой маленькой, но славной команды. Возможности С24, как и прежде, были весьма ограничены, и Фелипе шел на 9-м месте, когда на трассу вследствие аварии одного из аутсайдеров выпустили пейс-кар. Вилли Рампф, посоветовавшись с гонщиком, принял рискованное решение повременить с заездом на дозаправку, благодаря чему бразилец на время даже вошел в призовую тройку.

ms_mas_act30_5.jpg«Впереди меня шли только Фернандо Алонсо и Ральф Шумахер, а позади находились опасные соперники, поэтому я постарался создать максимальный задел перед неминуемым вторым заездом на пит-лейн. Левая передняя шина повредилась на резком торможении в одном из поворотов, и болид хуже держал трассу, чем в начале дистанции, но на последних кругах мне удалось отбить все посягательства Марка Веббера и принести команде три ценных очка!».

В боксах Sauber царило веселье, смешанное со светлой грустью, весь персонал облачился в специальные красные майки с флагом Швейцарии и надписями: «Дорогой Петер, спасибо тебе! С наилучшими пожеланиями!». Заубер в знак благодарности за отлично проведенный сезон подарил Массе болид С24, на котором тот безупречно провел финальный Гран-При. На праздник Sauber пришел и будущий напарник бразильца Михаэль Шумахер, который похлопал Петера и Фелипе по плечу и сказал: «Знаете, ребята, а ведь Вам удалось провести несколько действительно феноменальных гонок в этом году!»</h1>Подготовил: Юрий Пученькин, :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)12.03.07. БИОГРАФИЯ ФЕЛИПЕ МАССЫ: Сезон 2005 – Победа над экс-чемпионом

:) thanks!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен . Всем само собой .

Но Кими и Физи важней всех остальных . :o

в какой то мере да, тогда и Алонсо нужно себя хороше рекомендовать, ибо если не поедет Рон будет ставить на своего воспитаника Хэми..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в какой то мере да, тогда и Алонсо нужно себя хороше рекомендовать, ибо если не поедет Рон будет ставить на своего воспитаника Хэми..

Ну я не в этом смысле , так всем важно .

Но у Фонца , есть даже 2 Титула .

А вот для Физи , это похоже последний год , если не возъмёт в этом , то уже ни когда , у Кими есть зазор , хотя ему тоже надо в этом году показать себя , но есть ссылка , позно начал тестить , типа новичёк в команде и тд , слабые апгументы , но ещё всё же есть отмазка . У Физи её уже нет , он начинает , как явный лидер Чемпионской Команды и с напарником новичком Ф-1

Про остальных и не говорю у них есть куча отмазок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы поинтересоваться, какое отношение к данной теме имеет продолжающийся уже вторые сутки разговор про важность этого сезона для Рубенса, Кими, Физи, Фонца, Хэма и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы поинтересоваться, какое отношение к данной теме имеет продолжающийся уже вторые сутки разговор про важность этого сезона для Рубенса, Кими, Физи, Фонца, Хэма и т.д.

Прямое :rolleyes::lol:

Массик от этого освобождён . Выграет - молодец , нет свалит на Кимкину зарплату . :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Фелипе в этом году решится, превратится ли он в топ-пилота, станет твердым середняком, или превратится в Санчо Пансу.

Сейчас он на высоте, во всех смыслах этого слова, так что имеет хорошие шансы проявить себя с лучшей стороны.

Очень важна также поддержка Тодтов и команды, которую он имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прямое :rolleyes::lol:

Массик от этого освобождён . Выграет - молодец , нет свалит на Кимкину зарплату . :lol:

Блин Драгон, тебя не понять.

Как почитаешь то феррам вообще в этом сезоне ничего не нужно :lol:

Для Фелипе в этом году решится, превратится ли он в топ-пилота, станет твердым середняком, или превратится в Санчо Пансу.

Сейчас он на высоте, во всех смыслах этого слова, так что имеет хорошие шансы проявить себя с лучшей стороны.

Очень важна также поддержка Тодтов и команды, которую он имеет.

Та ты что! Он и так топ-пилот, ведь под него сделали машину и вообще он супер пупер :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Фелипе в этом году решится, превратится ли он в топ-пилота, станет твердым середняком, или превратится в Санчо Пансу.

Сейчас он на высоте, во всех смыслах этого слова, так что имеет хорошие шансы проявить себя с лучшей стороны.

Очень важна также поддержка Тодтов и команды, которую он имеет.

ИМХО поддержку они имеют одинаковую,

А решится это очень быстро в течении некоторых ГП

а з/п не получится, ибо думаю что контракты подписаны..итд..

так что думаю что Масса изначально второй пилот а все эти сказки что Ферры будут без КТ просто сказки ... ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО поддержку они имеют одинаковую,

А решится это очень быстро в течении некоторых ГП

так что думаю что Масса изначально второй пилот а все эти сказки что Ферры будут без КТ просто сказки ... ИМХО

Поддержка - это довольно многоплановое понятие.

Моральную поддержку безусловно больше имеет Фелипе, как родной человек в команде.

Что же касается технической поддержки, т.е. на кого сильнее работает команда, к кому сильнее прислушиваются при принятии технических решений, на кого ориентируются дизайнеры и инженеры - мы этого не знаем, и достоверно знать не сможем, по крайней мере пока не будет полного доминирования одного из пилотов, что представляется довольно маловероятным.

Можно только надеяться, что по крайней мере пол-сезона у них обоих будет адекватная техническая поддержка.

Что же касается того, что Фелипе однозначно второй пилот - такого не было даже при Шумахере.

Преференции в виде КТ могут быть введены, но думаю не раньше середины сезона, и то только в случае если кто-то будет иметь серьезное преимущество и реальные шансы на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же касается того, что Фелипе однозначно второй пилот - такого не было даже при Шумахере.

Всё ясно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё ясно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Что ясно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ясно?

Ты действительно считаешь что Масса не был вторым пилотом при ШУмере 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты действительно считаешь что Масса не был вторым пилотом при ШУмере 7

Он был вторым де-факто, но не де-юре, за исключением того, что запасная машина готовилась под Мишу.

Читаем интервью Росса Брауна

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport...one/6419691.stm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь, что Браун стал бы говорить про боевого пилота, что он второй номер? Какой в этом смысл? Наоброт нужно поддержать пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набежали тут отмороженные Кимифилы и Массафобы... Не выгонишь вас.... Пойду за ломиком, а лучше за двумя а то вдруг один сломается об ваши спины. :):p:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГЫ. А вот и Росс сказал :)

Что касается Фелипе, он действительно добился серьезного прогресса, но все же Михаэль и в конце сезона держал ситуацию под контролем. Если он и дальше будет столь быстро прогрессировать, то станет одним из ведущих гонщиков, вопрос в том, будет ли

И о Кими

В тот момент было два гонщика, способных выступать на уровне Михаэля — Кими и Алонсо, но мы почти сразу договорились с Райкконеном. Не нужно забывать о том, что у Тодта, еще со времен ралли, большой опыт работы со скандинавскими гонщиками, ему нравится их сосредоточенность и нацеленность на решение конкретной задачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вместо прелюдии. Из Италии вернулась коллега, которая каким-то образом попала на закрытое мероприятие Ferrari. С диким восторгом описывает, как ее катал ФМ. "Запомнила только одно - детские малюсенькие ручонки Массы. Были какие-то страшные перегрузки, визг, шлемом билась обо все подряд, ремни чуть все прелести не поотрывало, но руки этого ребеночка - по другому не скажешь - из головы не выходят. Он не водит машину, он играет на ней, как на скрипке." Ну вот примерно в таком духе эмоции. Может какие-то слова и переврал, но идею донес.

Короче...

А вас впечатляет Фелипе?

Было бы интересно если бы она покаталась с каждым из гонщиков сезона 2007. Опрос был бы актуальней. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГЫ. А вот и Росс сказал :)

И о Кими

А что в этой теме делает высказывание Росса о Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что в этой теме делает высказывание Росса о Кими?

не, ну как же... Он сказал про Кими имея ввиду Массу, а точнее все, что он сказал про Массу, необходимо понимать, как характеристику Кими через проекцию стандартов Феррари... :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе Масса: "По результатам зимних тестов кто-то сделал вывод, что я быстрее Кими, но это не совсем так — разница была несущественной. Тесты — это тесты, там каждый решает свои задачи, а что касается гонки — уже ближайший уик-энд ответит на некоторые вопросы.

Я хорошо знаком с командой, раньше Кими начал работать с новой машиной, а Райкконену пришлось многое осваивать на ходу. Разумеется, это сказывается на результатах, но не думайте, что я оправдываюсь — напротив. Год назад, перед первой гонкой в Ferrari многие были уверены, что у меня ничего не получится, за эти 12 месяцев я стартовал с поула, выигрывал Гран При и хочу сделать еще один шаг вперед в 2007-м".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что в этой теме делает высказывание Росса о Кими?

Зато Массик , наоборот Кими защищает и хвалит :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Набежали тут отмороженные Кимифилы и Массафобы... Не выгонишь вас.... Пойду за ломиком, а лучше за двумя а то вдруг один сломается об ваши спины. :):p:D

"спокойствие, только спосйствие"© :D

надо не ломиком, а цивилизованными методами действовать

например, пойти и проголосовать за своего любимого пилота

поэтому, господа бывшие, действующие и будущие болельщики Фелипе

Всех, кто еще не высказал свои болельщицкие симпатии, родившиеся в ваших сердцах и сформированные в вашем глубоком подсознании в течение сезона-2006 и нынешнего межсезонья, прошу пройти в красный уголок и выполнить свой гражданский долг - выразить свои болельщицкие предпочтения ЗА или ПРОТИВ Ферров/Фелипе/Кими.

До закрытия опроса осталось 36 часов!!! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...