Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Менеджер Массы всё еще сынок Жана Тодта? Тогда Масса будет номер 1 в команде :) Райкину Массу связями не перебороть.

И протекция Шумахера у него (интересно, кого больше Шуми протежировал , Массу и или Райкина когда рекомендовал его на место в команде)

Всё это интересно. Однако забыт главный кардинал: Лука ди Монтездемоло. Вот и связь с Ряйкиным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё это интересно. Однако забыт главный кардинал: Лука ди Монтездемоло. Вот и связь с Ряйкиным.

У Луки не то что с Райкиным... у него скоро вообще никакой связи с командой Скудерия Феррари Мальборо не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Луки не то что с Райкиным... у него скоро вообще никакой связи с командой Скудерия Феррари Мальборо не будет

Но ведь и он был обоими руками за приглашение Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь и он был обоими руками за приглашение Кими.

а разве был хоть кто-нибудь, кто был против приглашения Кими?

просто речь шла о том, что у Массы вроде как фора из-за поддержки со стороны Николя

а Кимке даже опереться не на кого, т.к. Лука уже лыжи навострил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры конечно массу всё равно поддерживать будут. Они его сами типа растили, может и манагером его поэтому стал Тодт младший. Но светит ли ему статус первого, это еще вопрос.

Кстати, есть мысль, что редбулл не стал бы отказываться от моторов феррари в пользу рено , если бы ферры им Массу на годик в придачу к моторам дали. Что-то там было из стана редбула о желании заполучить массу. И вероятно это был один из вариантов пристройки массы на годик в Ф1 если бы Шумахер еще на год остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Луки не то что с Райкиным... у него скоро вообще никакой связи с командой Скудерия Феррари Мальборо не будет

Поподробнее, пожалуйста. Похоже, я что-то пропустила.

Куда девается Монтедземоло?

Или из-за того, что Феррари во многом независима от Фиата, он перестанет интересоваться делами команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Луки не то что с Райкиным... у него скоро вообще никакой связи с командой Скудерия Феррари Мальборо не будет

Это в будущем связь уменьшиться. А контракт с Ряйкиным - уже дело прошлое. Лука лукав.

Но ведь и он был обоими руками за приглашение Кими.

Это и понятно. До 2006г у Кими уже было 2 вице-титула и 9 побед. А у Массы - пусто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До 2006г у Кими уже было 2 вице-титула и 9 побед. А у Массы - пусто.

А при чем тут это? Кими гонял в топ команде, а Масса нет.

Однако забыт главный кардинал: Лука ди Монтездемоло.

Пилот Феррари - это был ответ Луки на вопрос о том кого он хотел бы видеть чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут это? Кими гонял в топ команде, а Масса нет.

Пилот Феррари - это был ответ Луки на вопрос о том кого он хотел бы видеть чемпионом.

А это вот при чём. Топ-пилоты гоняют в топ-командах, а другие нет.

Хороший ответ. Именно для этого в Феррари появился Ряйкин. Лука - лукав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это вот при чём. Топ-пилоты гоняют в топ-командах, а другие нет.

А что Кими был уже топ пилотом когда перешел в Макларен или Хэмилтон и Кавалайнен уже топы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Кими был уже топ пилотом когда перешел в Макларен или Хэмилтон и Кавалайнен уже топы?

Возможно. В теории все они топ-пилоты уже в начале сезона в топ-командах. А на практике ими становятся после попадания в призёры сезона. Кими доказал это в 03 и 05 годах - Фелипе в 06г. Подождём окончания 2007г ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто речь шла о том, что у Массы вроде как фора из-за поддержки со стороны Николя

а Кимке даже опереться не на кого

Во-первых-кто такой Николя для команды, сильно подозреваю что никто.

Во-вторых-Тодт насколько я знаю всегда стоит горой за своих пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых-кто такой Николя для команды, сильно подозреваю что никто.

Во-вторых-Тодт насколько я знаю всегда стоит горой за своих пилотов

Мне кажется вы все преувеличиваете значение подобных факторов. Формульная команда - это не семейный кооператив. Важен результат, а не то, кто чей сын, брат, кум и так далее. Не будет у Массы результатов - вылетит из команды как пробка из бутылки. То же, впрочем, можно сказать и про Кими - разница только в сроке контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-вторых-Тодт насколько я знаю всегда стоит горой за своих пилотов

Что значит "своих"? ;) ....

Если пилотов феррари - эт понятное дело :D

И какой - джуниор или старшенький...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Важен результат, а не то, кто чей сын, брат, кум и так далее. Не будет у Массы результатов - вылетит из команды как пробка из бутылки. То же, впрочем, можно сказать и про Кими - разница только в сроке контракта.

Согласен с тобой. не будет у Массы результатов - сплавят, у Кими - сплавят. У команды - руководство тасовать начнут. А Николя сейчас пристроил Массу, теперь только интервью и рекламой занимается.

Если Масса не оправдает надежд руководства Феррари - получит большой пинок под зад и никто ему уже не поможет, ни Николя, ни Жан, я этого не хочу и искренне желаю, чтоб Масса показал высокий уровень мастерства. В этом плане Филипе сложнее - срок контракта устечет раньше, чем у Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит "своих"? ;) .... Если пилотов феррари - эт понятное дело :D

И какой - джуниор или старшенький...

Это значит они ему прям как сыновья родные. Такое дело.

Интересное арго. Для "своих". Однако так и запутаться легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это вот при чём. Топ-пилоты гоняют в топ-командах, а другие нет.

Хороший ответ. Именно для этого в Феррари появился Ряйкин. Лука - лукав.

так Масяня уже 2й год в Топе ( и каком !!!) + тестил , согласно твоей же спорной теории , он Топ Пилот . :lol:

А 2 всеголишь вице - не достижение . А у Кими после 1го года в Топ Команде , ни одной Победы , у Массы - 2 , у Кими 2 Победы появились только после ТРЁХ полных Сезонов в Топ Команде , притом при одинаковом опыте - Кими 68 ГП - 2 Победы (но за 3 сезона в Топ) , Массик - 71 ГП - " Победы(разница в 3 ГП из-за бльшего количества ГП в 05 и 06гг) и всего то за ЕДИНСТВЕНЫЙ год в Топ Команде и притом - 2м и при Майкле !!!

Так что тут паритет , у Кими чуть больше опыта вообще у Массы больше опыта в самих Феррах .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так Масяня уже 2й год в Топе ( и каком !!!) + тестил , согласно твоей же спорной теории , он Топ Пилот . :lol:

А 2 всеголишь вице - не достижение . А у Кими после 1го года в Топ Команде , ни одной Победы , у Массы - 2 , у Кими 2 Победы появились только после ТРЁХ полных Сезонов в Топ Команде , притом при одинаковом опыте - Кими 68 ГП - 2 Победы (но за 3 сезона в Топ) , Массик - 71 ГП - " Победы(разница в 3 ГП из-за бльшего количества ГП в 05 и 06гг) и всего то за ЕДИНСТВЕНЫЙ год в Топ Команде и притом - 2м и при Майкле !!!

Ну и что? Машина то получше была, да и то, из-за проблемм МШ он одержал эти 2 победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что? Машина то получше была, да и то, из-за проблемм МШ он одержал эти 2 победы

Турция к этому отношения не имеет. Масса выиграл гонку, потому что лучше квалифицировался, хотя и тут стечение обстоятельств ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так Масяня уже 2й год в Топе ( и каком !!!) + тестил , согласно твоей же спорной теории , он Топ Пилот . :lol: А 2 всеголишь вице - не достижение . Так что тут паритет , у Кими чуть больше опыта вообще у Массы больше опыта в самих Феррах .

Согласно фактам - оба напарника в Феррари - топ-пилоты. Однако у Массы 1 "бронза" 06 - а у Ряйкина 2 "серебра" 05 и 03. А говорить "всеголишь" позволительно только (!) для МШ и для ФА. Задумайся!

Согласно твоей же спорной теории - "паритет" весьма странный. Опыт борьбы за победы - вот это важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы меня конечно извините, но сравнивать ф248 и мп4-17(17д) может только человек, неадекватно воспринимающий реальность. масса сильно вырос за прошлый год, но трудовых побед у него только одна - турция 2006. на супермегавозе в бразилии он побеждать был обязан, тем более единственные сперники в борьбе за победу не участвовали: один занимался доезжательством в желании получить титул, второй - героизмом после неудачи в квале из-за поломки. у кими победа уровня как у массы в бразилии была только одна - в испании 05, про которую все давно забыли и песочком присыпали (типа, ну победил, ну и чо? он и должен был по всем раскладам). определяющим для фелипе будет 07 год - во всех смыслах, так как он должен будет бороться не только за главенство в команде, но и за титул (а это уже серьезнее). есть огромное количество великолепных настройщиков и тестеров, а также "рубаха-парней", которые титула не видели и не увидят скорее всего: култхард, панис, хайдфельд, ральф... правда, реальные шансы были только у девида, но именно в тот момент, когда он стал лидером команды, ему и не хватило "закваски". ральф тоже имел шансы в 2003 (вильямс имхо был лучшим по совокупности болидом в 2003), но опять - монтойа оказался более настроенным и целеустремленным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что? Машина то получше была, да и то, из-за проблемм МШ он одержал эти 2 победы

Блин , читай , на что это было ответом и в развитии !!!!!

Чел начал Кими выпячивать , я в его же стиле написал , аргументы в пользу Массяни :rolleyes::lol:

Можно подумать Кими на слабой побеждал ??? :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно фактам - оба напарника в Феррари - топ-пилоты. Однако у Массы 1 "бронза" 06 - а у Ряйкина 2 "серебра" 05 и 03. А говорить "всеголишь" позволительно только (!) для МШ и для ФА. Задумайся!

Согласно твоей же спорной теории - "паритет" весьма странный. Опыт борьбы за победы - вот это важно.

Посмотрим , сколько будет Побед у Масяни , когда он столько же лет как Кими в Топ команде откатает .

У него небыло пока возможности , а Вице или 3е место - пофиг

И это не моя "спорная" , а я написал по ТВОЕЙ теории , только другие аргументы рассматривал . Не въезжаешь , ??? Ты сраниваешь , "кислое с круглым" , а я сравнил - (по твоей же теории) - "сладкое с квадратным" :o:rolleyes::lol:

Теперь доходит , это БЫЛ ОТВЕТ , НА ТВОЮ НЕ "КОРРЕКТНУЮ" версию - не более того . :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы меня конечно извините, но сравнивать ф248 и мп4-17(17д) может только человек, неадекватно воспринимающий реальность. масса сильно вырос за прошлый год, но трудовых побед у него только одна - турция 2006. на супермегавозе в бразилии он побеждать был обязан, тем более единственные сперники в борьбе за победу не участвовали: один занимался доезжательством в желании получить титул, второй - героизмом после неудачи в квале из-за поломки. у кими победа уровня как у массы в бразилии была только одна - в испании 05, про которую все давно забыли и песочком присыпали (типа, ну победил, ну и чо? он и должен был по всем раскладам). определяющим для фелипе будет 07 год - во всех смыслах, так как он должен будет бороться не только за главенство в команде, но и за титул (а это уже серьезнее). есть огромное количество великолепных настройщиков и тестеров, а также "рубаха-парней", которые титула не видели и не увидят скорее всего: култхард, панис, хайдфельд, ральф... правда, реальные шансы были только у девида, но именно в тот момент, когда он стал лидером команды, ему и не хватило "закваски". ральф тоже имел шансы в 2003 (вильямс имхо был лучшим по совокупности болидом в 2003), но опять - монтойа оказался более настроенным и целеустремленным.

Про что я и веду разговор .

иронизируя , наж "ложными теориями" в их же стиле :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин , читай , на что это было ответом и в развитии !!!!!

Чел начал Кими выпячивать , я в его же стиле написал , аргументы в пользу Массяни

Можно подумать Кими на слабой побеждал ???

У нас весьма разные и далёкие стили. Ваш апломб и выпячивания всегда с Вами. Задумайтесь.

а Вице или 3е место - пофиг

Не въезжаешь , ??? Ты сраниваешь , "кислое с круглым" , а я сравнил - (по твоей же теории) - "сладкое с квадратным" :o:rolleyes::lol:

Слова не мальчика но мужа ! Особенно слово "пофиг". Догоняешь ?

Оставьте себе свои кисло-кругло-сладко-квадратные теории. Вам же так нравиться их сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...