kwkz Опубликовано 22.02.2007 09:20 Менеджер Массы всё еще сынок Жана Тодта? Тогда Масса будет номер 1 в команде Райкину Массу связями не перебороть.И протекция Шумахера у него (интересно, кого больше Шуми протежировал , Массу и или Райкина когда рекомендовал его на место в команде)Всё это интересно. Однако забыт главный кардинал: Лука ди Монтездемоло. Вот и связь с Ряйкиным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 22.02.2007 09:49 Всё это интересно. Однако забыт главный кардинал: Лука ди Монтездемоло. Вот и связь с Ряйкиным.У Луки не то что с Райкиным... у него скоро вообще никакой связи с командой Скудерия Феррари Мальборо не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 22.02.2007 09:52 У Луки не то что с Райкиным... у него скоро вообще никакой связи с командой Скудерия Феррари Мальборо не будетНо ведь и он был обоими руками за приглашение Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 22.02.2007 11:08 Но ведь и он был обоими руками за приглашение Кими.а разве был хоть кто-нибудь, кто был против приглашения Кими?просто речь шла о том, что у Массы вроде как фора из-за поддержки со стороны Николяа Кимке даже опереться не на кого, т.к. Лука уже лыжи навострил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laserman Опубликовано 22.02.2007 11:14 Ферры конечно массу всё равно поддерживать будут. Они его сами типа растили, может и манагером его поэтому стал Тодт младший. Но светит ли ему статус первого, это еще вопрос.Кстати, есть мысль, что редбулл не стал бы отказываться от моторов феррари в пользу рено , если бы ферры им Массу на годик в придачу к моторам дали. Что-то там было из стана редбула о желании заполучить массу. И вероятно это был один из вариантов пристройки массы на годик в Ф1 если бы Шумахер еще на год остался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 22.02.2007 11:17 У Луки не то что с Райкиным... у него скоро вообще никакой связи с командой Скудерия Феррари Мальборо не будетПоподробнее, пожалуйста. Похоже, я что-то пропустила.Куда девается Монтедземоло?Или из-за того, что Феррари во многом независима от Фиата, он перестанет интересоваться делами команды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kwkz Опубликовано 22.02.2007 11:39 У Луки не то что с Райкиным... у него скоро вообще никакой связи с командой Скудерия Феррари Мальборо не будетЭто в будущем связь уменьшиться. А контракт с Ряйкиным - уже дело прошлое. Лука лукав.Но ведь и он был обоими руками за приглашение Кими.Это и понятно. До 2006г у Кими уже было 2 вице-титула и 9 побед. А у Массы - пусто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 22.02.2007 13:57 До 2006г у Кими уже было 2 вице-титула и 9 побед. А у Массы - пусто.А при чем тут это? Кими гонял в топ команде, а Масса нет.Однако забыт главный кардинал: Лука ди Монтездемоло.Пилот Феррари - это был ответ Луки на вопрос о том кого он хотел бы видеть чемпионом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kwkz Опубликовано 22.02.2007 14:49 А при чем тут это? Кими гонял в топ команде, а Масса нет.Пилот Феррари - это был ответ Луки на вопрос о том кого он хотел бы видеть чемпионом.А это вот при чём. Топ-пилоты гоняют в топ-командах, а другие нет.Хороший ответ. Именно для этого в Феррари появился Ряйкин. Лука - лукав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 22.02.2007 14:58 А это вот при чём. Топ-пилоты гоняют в топ-командах, а другие нет.А что Кими был уже топ пилотом когда перешел в Макларен или Хэмилтон и Кавалайнен уже топы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kwkz Опубликовано 22.02.2007 15:12 А что Кими был уже топ пилотом когда перешел в Макларен или Хэмилтон и Кавалайнен уже топы?Возможно. В теории все они топ-пилоты уже в начале сезона в топ-командах. А на практике ими становятся после попадания в призёры сезона. Кими доказал это в 03 и 05 годах - Фелипе в 06г. Подождём окончания 2007г ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 22.02.2007 15:24 просто речь шла о том, что у Массы вроде как фора из-за поддержки со стороны Николяа Кимке даже опереться не на когоВо-первых-кто такой Николя для команды, сильно подозреваю что никто.Во-вторых-Тодт насколько я знаю всегда стоит горой за своих пилотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 22.02.2007 21:36 Во-первых-кто такой Николя для команды, сильно подозреваю что никто.Во-вторых-Тодт насколько я знаю всегда стоит горой за своих пилотовМне кажется вы все преувеличиваете значение подобных факторов. Формульная команда - это не семейный кооператив. Важен результат, а не то, кто чей сын, брат, кум и так далее. Не будет у Массы результатов - вылетит из команды как пробка из бутылки. То же, впрочем, можно сказать и про Кими - разница только в сроке контракта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 22.02.2007 21:43 Во-вторых-Тодт насколько я знаю всегда стоит горой за своих пилотовЧто значит "своих"? ....Если пилотов феррари - эт понятное дело И какой - джуниор или старшенький... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 22.02.2007 21:47 Важен результат, а не то, кто чей сын, брат, кум и так далее. Не будет у Массы результатов - вылетит из команды как пробка из бутылки. То же, впрочем, можно сказать и про Кими - разница только в сроке контракта.Согласен с тобой. не будет у Массы результатов - сплавят, у Кими - сплавят. У команды - руководство тасовать начнут. А Николя сейчас пристроил Массу, теперь только интервью и рекламой занимается.Если Масса не оправдает надежд руководства Феррари - получит большой пинок под зад и никто ему уже не поможет, ни Николя, ни Жан, я этого не хочу и искренне желаю, чтоб Масса показал высокий уровень мастерства. В этом плане Филипе сложнее - срок контракта устечет раньше, чем у Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kwkz Опубликовано 22.02.2007 22:08 Что значит "своих"? .... Если пилотов феррари - эт понятное дело И какой - джуниор или старшенький...Это значит они ему прям как сыновья родные. Такое дело.Интересное арго. Для "своих". Однако так и запутаться легко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 23.02.2007 00:10 А это вот при чём. Топ-пилоты гоняют в топ-командах, а другие нет.Хороший ответ. Именно для этого в Феррари появился Ряйкин. Лука - лукав.так Масяня уже 2й год в Топе ( и каком !!!) + тестил , согласно твоей же спорной теории , он Топ Пилот . А 2 всеголишь вице - не достижение . А у Кими после 1го года в Топ Команде , ни одной Победы , у Массы - 2 , у Кими 2 Победы появились только после ТРЁХ полных Сезонов в Топ Команде , притом при одинаковом опыте - Кими 68 ГП - 2 Победы (но за 3 сезона в Топ) , Массик - 71 ГП - " Победы(разница в 3 ГП из-за бльшего количества ГП в 05 и 06гг) и всего то за ЕДИНСТВЕНЫЙ год в Топ Команде и притом - 2м и при Майкле !!! Так что тут паритет , у Кими чуть больше опыта вообще у Массы больше опыта в самих Феррах . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 23.02.2007 03:45 так Масяня уже 2й год в Топе ( и каком !!!) + тестил , согласно твоей же спорной теории , он Топ Пилот . А 2 всеголишь вице - не достижение . А у Кими после 1го года в Топ Команде , ни одной Победы , у Массы - 2 , у Кими 2 Победы появились только после ТРЁХ полных Сезонов в Топ Команде , притом при одинаковом опыте - Кими 68 ГП - 2 Победы (но за 3 сезона в Топ) , Массик - 71 ГП - " Победы(разница в 3 ГП из-за бльшего количества ГП в 05 и 06гг) и всего то за ЕДИНСТВЕНЫЙ год в Топ Команде и притом - 2м и при Майкле !!!Ну и что? Машина то получше была, да и то, из-за проблемм МШ он одержал эти 2 победы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 23.02.2007 07:29 Ну и что? Машина то получше была, да и то, из-за проблемм МШ он одержал эти 2 победыТурция к этому отношения не имеет. Масса выиграл гонку, потому что лучше квалифицировался, хотя и тут стечение обстоятельств Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kwkz Опубликовано 23.02.2007 07:38 так Масяня уже 2й год в Топе ( и каком !!!) + тестил , согласно твоей же спорной теории , он Топ Пилот . А 2 всеголишь вице - не достижение . Так что тут паритет , у Кими чуть больше опыта вообще у Массы больше опыта в самих Феррах .Согласно фактам - оба напарника в Феррари - топ-пилоты. Однако у Массы 1 "бронза" 06 - а у Ряйкина 2 "серебра" 05 и 03. А говорить "всеголишь" позволительно только (!) для МШ и для ФА. Задумайся!Согласно твоей же спорной теории - "паритет" весьма странный. Опыт борьбы за победы - вот это важно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 23.02.2007 09:09 вы меня конечно извините, но сравнивать ф248 и мп4-17(17д) может только человек, неадекватно воспринимающий реальность. масса сильно вырос за прошлый год, но трудовых побед у него только одна - турция 2006. на супермегавозе в бразилии он побеждать был обязан, тем более единственные сперники в борьбе за победу не участвовали: один занимался доезжательством в желании получить титул, второй - героизмом после неудачи в квале из-за поломки. у кими победа уровня как у массы в бразилии была только одна - в испании 05, про которую все давно забыли и песочком присыпали (типа, ну победил, ну и чо? он и должен был по всем раскладам). определяющим для фелипе будет 07 год - во всех смыслах, так как он должен будет бороться не только за главенство в команде, но и за титул (а это уже серьезнее). есть огромное количество великолепных настройщиков и тестеров, а также "рубаха-парней", которые титула не видели и не увидят скорее всего: култхард, панис, хайдфельд, ральф... правда, реальные шансы были только у девида, но именно в тот момент, когда он стал лидером команды, ему и не хватило "закваски". ральф тоже имел шансы в 2003 (вильямс имхо был лучшим по совокупности болидом в 2003), но опять - монтойа оказался более настроенным и целеустремленным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 23.02.2007 13:28 Ну и что? Машина то получше была, да и то, из-за проблемм МШ он одержал эти 2 победыБлин , читай , на что это было ответом и в развитии !!!!!Чел начал Кими выпячивать , я в его же стиле написал , аргументы в пользу Массяни Можно подумать Кими на слабой побеждал ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 23.02.2007 13:40 Согласно фактам - оба напарника в Феррари - топ-пилоты. Однако у Массы 1 "бронза" 06 - а у Ряйкина 2 "серебра" 05 и 03. А говорить "всеголишь" позволительно только (!) для МШ и для ФА. Задумайся!Согласно твоей же спорной теории - "паритет" весьма странный. Опыт борьбы за победы - вот это важно.Посмотрим , сколько будет Побед у Масяни , когда он столько же лет как Кими в Топ команде откатает .У него небыло пока возможности , а Вице или 3е место - пофигИ это не моя "спорная" , а я написал по ТВОЕЙ теории , только другие аргументы рассматривал . Не въезжаешь , ??? Ты сраниваешь , "кислое с круглым" , а я сравнил - (по твоей же теории) - "сладкое с квадратным" Теперь доходит , это БЫЛ ОТВЕТ , НА ТВОЮ НЕ "КОРРЕКТНУЮ" версию - не более того . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 23.02.2007 13:49 вы меня конечно извините, но сравнивать ф248 и мп4-17(17д) может только человек, неадекватно воспринимающий реальность. масса сильно вырос за прошлый год, но трудовых побед у него только одна - турция 2006. на супермегавозе в бразилии он побеждать был обязан, тем более единственные сперники в борьбе за победу не участвовали: один занимался доезжательством в желании получить титул, второй - героизмом после неудачи в квале из-за поломки. у кими победа уровня как у массы в бразилии была только одна - в испании 05, про которую все давно забыли и песочком присыпали (типа, ну победил, ну и чо? он и должен был по всем раскладам). определяющим для фелипе будет 07 год - во всех смыслах, так как он должен будет бороться не только за главенство в команде, но и за титул (а это уже серьезнее). есть огромное количество великолепных настройщиков и тестеров, а также "рубаха-парней", которые титула не видели и не увидят скорее всего: култхард, панис, хайдфельд, ральф... правда, реальные шансы были только у девида, но именно в тот момент, когда он стал лидером команды, ему и не хватило "закваски". ральф тоже имел шансы в 2003 (вильямс имхо был лучшим по совокупности болидом в 2003), но опять - монтойа оказался более настроенным и целеустремленным.Про что я и веду разговор . иронизируя , наж "ложными теориями" в их же стиле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kwkz Опубликовано 23.02.2007 15:04 Блин , читай , на что это было ответом и в развитии !!!!!Чел начал Кими выпячивать , я в его же стиле написал , аргументы в пользу Массяни Можно подумать Кими на слабой побеждал ???У нас весьма разные и далёкие стили. Ваш апломб и выпячивания всегда с Вами. Задумайтесь.а Вице или 3е место - пофиг Не въезжаешь , ??? Ты сраниваешь , "кислое с круглым" , а я сравнил - (по твоей же теории) - "сладкое с квадратным" Слова не мальчика но мужа ! Особенно слово "пофиг". Догоняешь ? Оставьте себе свои кисло-кругло-сладко-квадратные теории. Вам же так нравиться их сравнивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах