Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

каким бы был Масса, не будь событий Германии 10, мы не узнаем. вот и остается злопыхателям острить да на костях плясать. надо же как-то самоутверждаться :)

Как ты говорил, я тебя процитирую: "Что посеешь, то и пожнешь" ....

В общем пожинайте то что засеяли и не плакайте ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему ФМ должны волновать проблемы ФА? у него своя внутрикомандная борьба, не?

Да болид вроде как такой же... :lol:

Помочь там развить его... Хотя - да, ты прав - ведь всегда можно спрятаться от проблем...

xzetw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса по отношению к Алонсо - полный ноль, поэтому он просто обязан пропускать Федюню как только тот приблизится, без вариантов. В протоколы то посмотри, какие космические отставания постоянно.

после ГП Германии 10 Массу фаны Алонсо должны на руках носить и пылинки сдувать. за то, что пошел на поводу и согласился вторикелить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким бы был Масса, не будь событий Германии 10, мы не узнаем. вот и остается злопыхателям острить да на костях плясать. надо же как-то самоутверждаться :)

Как это не узнаем? Ну почему же...

http://www.f1news.ru...ssa/68980.shtml

Фелипе Масса: "Я такой же, как прежде"

... а это уже 2011 год, кагбе. Так что...

Так что не надо "ля-ля", угумс? :D

Или ты считаешь что Масса врет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
своя борьба у него может быть только с Рафаелой или как там ее звали а и не понимаю почему ты на вопрос не ответил

потому что вопрос некорректный. он уводит из области внутрикомандной и РАВНОЙ борьбы одних пилотов в область приоритетов команды.

и можно без грубоватого сарказма. если вы, конечно, леди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увы, история доказала, что команда испотрила свой имидж за зря, ибо титул ушел к Себу.

Команда Ferrari всегда была последовательным сторонником командной тактики во всех её видах :facepalm:

Эти события только упрочили данный статус...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это не узнаем? Ну почему же... http://www.f1news.ru...ssa/68980.shtml ... а это уже 2011 год, кагбе. Так что... Или ты считаешь что Масса врет? :)

Масса всегда отличался тем, что говорил в ИНТЕРЕСАХ КОМАНДЫ:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после ГП Германии 10 Массу фаны Алонсо должны на руках носить и пылинки сдувать. за то, что пошел на поводу и согласился вторикелить.

Какое вторикеллить? Ты вообще о чем?

Как можно вторикелить квалифицируясь и приезжая в гонке от напарника на 10-машин и больше сзади,?

Как правы были итальянские журналисты, утверждая - "А нафига вообще Масса бензин палит зря ?!?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после ГП Германии 10 Массу фаны Алонсо должны на руках носить и пылинки сдувать. за то, что пошел на поводу и согласился вторикелить.

Ну соглашался же на роль лидера команды при Кими? Считал себя "центром"? И говорил что Кими если что ему поможет?

Вот жизнь и расставила все на свои места, кто - центр, кто получил кучу денег чтобы покататься в ралли а потом вернуться на подиум, а кто растерял всякий авторитет (забавное слово в корреляции с образом Массы) и уважение... :)

Знаешь это как "Хочешь кататься - люби и саночки возить"... Только по-другому.

"Хочешь неравенства в команде и статус первого пилота - будь готов что потом станешь вторым" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Ferrari всегда была последовательным сторонником командной тактики во всех её видах :facepalm: Эти события только упрочили данный статус...

нет, в 2008 была равная борьба, как минимум, в начале сезона. и когда после провальных ГП Масса претендовал на победу, его никто не заставил пропустить Кими. И это было честно, в том числе со стороны Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Ferrari всегда была последовательным сторонником командной тактики во всех её видах :facepalm:

Эти события только упрочили данный статус...

Только некоторые этого почему-то не понимают. Хотя их кумир пользовался преимуществами КТ во все годы выступлений за Феррари. И в 1997 и в 1998 и в 2006 годах, когда не получалось взять Титул (да и в 2005 году, когда надобности в КТ не было).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса всегда отличался тем, что говорил в ИНТЕРЕСАХ КОМАНДЫ:

Стоп-стоп. Так он врет или нет?

Ты сказал, что мы узнаем каким бы стал Масса. Масса сказал что он не изменился.

Вопросы? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое вторикеллить? Ты вообще о чем? Как можно вторикелить квалифицируясь и приезжая в гонке от напарника на 10-машин и больше сзади,? Как правы были итальянские журналисты, утверждая - "А нафига вообще Масса бензин палит зря ?!?!

не путай причины и следствия. Настоящий Масса был до ГП Германии и немного. после, изредка тоже проглядывается. Все остальное - это сломленный и демотивированный пилот, нуждающийся в смене климата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса всегда отличался тем, что говорил .....

Это более чем достаточно чтоб описать характер Массы, только и делает что говорит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса всегда отличался тем, что говорил в ИНТЕРЕСАХ КОМАНДЫ:

Вот помню, как Масса поучал Алонсо, как грозился, что штучки, которые были у Алонсо в Рено тут не пройдут. Только что-то у меня большие сомнения, что это было в интересах команды, такие поучительные интервью, когда Доменикали и Лука Ди говорили совсем другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса всегда отличался тем, что говорил в ИНТЕРЕСАХ КОМАНДЫ:

Для команды было бы намного лучше, да и для самого Массы, если бы он меньше "говорил", а больше "делал" ...

А то титулы, победы, подиумы, очорт !!!, даже уже очки только гипотетически на словах ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не путай причины и следствия. Настоящий Масса был до ГП Германии и немного. после, изредка тоже проглядывается. Все остальное - это сломленный и демотивированный пилот, нуждающийся в смене климата.

Он же сам сказал что не изменился? Тебе еще раз ссылку дать? :D

Или он врет? :o Ну ты докатился - уже вруном Масса обзываешь :cray:

Вот помню, как Масса поучал Алонсо, как грозился, что штучки, которые были у Алонсо в Рено тут не пройдут. Только что-то у меня большие сомнения, что это было в интересах команды, такие поучительные интервью, когда Доменикали и Лука Ди говорили совсем другое.

Я могу найти другое, только лень.

Как Масса обгон Кими в Китае (по КТ) назвал боевым обгоном и в красках там описывал как он там обгонял его. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно когда этот пилот "правильный", тогда и КТ совершенно милое дело :wub:

Ты хочешь сказать, что на момент ГП Германии 2010, Фелипе имел шансы на чемпионский титул? :facepalm:

я этого не сказал и не подразумевал, но с напарником мог еще вполне побороться, но ему не позволили. так какие претензии к Массе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, shadoff, ну признай - ну проиграл :D

я этого не сказал и не подразумевал, но с напарником мог еще вполне побороться, но ему не позволили. так какие претензии к Массе?

Кто не позволил? Что ж он до этого ему так проигрывал? :D Или после этого не мог опережать?

Кими то очень даже неплохо смотрелся на фоне "лидера" (смешно сказать" Массы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всякий, хоть слегка знакомый с арефметикой, не даст соврать, что очков, потерянных лично сабжем, оказалось достаточно, чтобы с треском слить ЛИЧНЫЙ титул. Это и есть факт, а все эти мерянья "больше/меньше" это так - на форумах позубоскалить разве что.

сабж потерял очков по своей вине в пределах 10-15, по вине команды - больше 20: только Сингапур (- 10) и двигло в Венгрии (-10), недозаправка в Канаде (минимум третье место) чего стоят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, и да. Возьму на заметку, что, например, shadoff, придерживается мнения, что Масса - врун.

Ну что же... Я такого не говорил, но раз так - значит так тому и быть :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оттуда, что все тактики в пользу Алонсо. есть пример прошлого ГП, где третий более ранний пит выводил Массу перед Алонсо и Хэмом. угадай с трех раз, кого зазвали в этой ситуации первым?

Того пилота который лучше работает с резиной, ты уверен что Фелипе смог бы проехать на этом комплекте большее количество кругов?

Резкое падение темпа из-за износа Pirelli наглядно видно в каждой гонке :facepalm:

В такой ситуации не исключен лишний пит-стоп, пропуски пилотов позади себя, а то и вообще сход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, shadoff, ну признай - ну проиграл :D

Кто не позволил? Что ж он до этого ему так проигрывал? :D Или после этого не мог опережать?

Кими то очень даже неплохо смотрелся на фоне "лидера" (смешно сказать" Массы. :)

до этого он проигрывал 31 очко, которые должны были превратиться в 24. разреши Ферры внутрикомандную борьбу, еще неизвестно, чем бы завершился сезон в этом смысле. хотя в целом, не отрицаю бОльший талант ФА. Но забрасывать тухлыми помидорами и устраивать "пляски на костях" - скажем мягко, некрасиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сабж потерял очков по своей вине в пределах 10-15, по вине команды - больше 20: только Сингапур (- 10) и двигло в Венгрии (-10), недозаправка в Канаде (минимум третье место) чего стоят!

Подожди-подожди...

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=38620&view=findpost&p=4376560

Тут я тебе привел слова Фелипе о том, что он не виноват - хотя потом оказалось что вполне виноват.

Так что вполне возможно что двигло он спалил ввиду что плохо с ним обращался.

По всему остальному - какая разница сколько потеряла команда? Не будь той ошибки в Малайзии, которую, Фелипе будучи "вруном" (как доказано выше) пытался свалить на команду - был бы и титул.

Я ж говорю - тот титул проиграть надо было иметь талант, но ШМОГЛА же!! :D

до этого он проигрывал 31 очко, которые должны были превратиться в 24. разреши Ферры внутрикомандную борьбу, еще неизвестно, чем бы завершился сезон в этом смысле. хотя в целом, не отрицаю бОльший талант ФА. Но забрасывать тухлыми помидорами и устраивать "пляски на костях" - скажем мягко, некрасиво.

Проигрывать круг напарнику в Барсе без форс-мажоров тоже, и иметь 2 очка против 61 у напарника тоже, ага?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, и да. Возьму на заметку, что, например, shadoff, придерживается мнения, что Масса - врун.

Ну что же... Я такого не говорил, но раз так - значит так тому и быть :unknw:

врун - громко сказано и не совсем корректно, но 1) почти всегда говорящий в пользу команды; 2) не умеющий признавать ошибок или тяжело их признающий. это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...