Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Значит нет? Неужели ты понимаешь что у Массы нет шансов опередить Кими :D

Просто я не хочу этим пари навредить Массе...

Вот если покажешь справку, то я тока За)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто я не хочу этим пари навредить Массе...

Вот если покажешь справку, то я тока За)

Справка о том что я не ирландский поп? И как ты навредишь Массе, заключив при на форуме :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И логичнее всего предположить, что этим этим первым номером будет Кими. Сомнительно, чтобы он подписал контракт на каких то других условиях.

У Массы есть только одно преимущество перед финном- это родственные связи его( Массы) менеджера:)

Логичнее всего говоришь...для к примеру это не логичнее...поясни..

Для тебя сомнительно..но ведь уже не однократно говорили, что Кими подписал контракт не как первый пилот..а если учесть еще и то, что Шуми тогда не заявил о своем уходе...то....максимум на равных правах с Массой.

У Массы больше преимуществ перед финном ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Массы есть только одно преимущество перед финном- это родственные связи его( Массы) менеджера:)

Нет, ну преимущество "старожила" (знает машину, механиков и т.д.) тоже нельзя отбрасывать. Хотя, я думаю, ему это если и поможет, то ненадолго. Кими все же более сильный пилот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Массы больше преимуществ перед финном ;)

Нет самого нужного-преимущества в скорости, а без неё все остальное не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Справка о том что я не ирландский поп? И как ты навредишь Массе, заключив при на форуме :D

Как это..я уже описывала нестандартный подход к пари ;)

В общем...изложить надо все грамотно...

Уделать...

К примеру...Если Кими наберет больше очков, чем Масса в ЛЗ, то ты пари выиграешь, ок? ;)

если наоборот..то выигрываю я :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, соврешенно верно. прошу прощения, что сразу не дал пояснений, а после начались траблы с интернетом

графики интересны на мой взгляд тем, что на них видно кто из гонщиков умеет держать стабильный темп. шумахер после первого вынужденого питстопа -- ровная ниспадающая линиия. просто эталон. чего не скажешь о других.

Конечно, у него же не было траффика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет самого нужного-преимущества в скорости, а без неё все остальное не поможет.

скорость не главное..как показал этот сезон..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорость не главное..как показал этот сезон..

и прошлый тоже :)

Но при прочих равных... она не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорость не главное..как показал этот сезон..

Как без преимущества в скорости можно победить напарника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как без преимущества в скорости можно победить напарника?

мастерством ;)

удачей ;)

упорством ;)

или просто величизной B)

Более удачно выбранная тактика...выбранный тип резины...место на квале...и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мастерством ;)

удачей ;)

упорством ;)

или просто величизной B)

Более удачно выбранная тактика...выбранный тип резины...место на квале...и т.д.

Мастерство в чем?

Удачей-в Феррари с надежностью проблем нет.

Упорство-и в чем оно выразится?

Тактика-не смеши, выбирают как правило для обоих гонщиков. Место в квале-будет выше у Кими-чем это выгодно для Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мастерство в чем?

Удачей-в Феррари с надежностью проблем нет.

Упорство-и в чем оно выразится?

Тактика-не смеши, выбирают как правило для обоих гонщиков. Место в квале-будет выше у Кими-чем это выгодно для Массы?

Мастерство в пилотировании своего болида..работы с механиками (то бишь настройке своего болида)

Упорство...тесты...тренировки

Тактика...понятное дело, что для обоих))))тока разные ....такое не редкость

К примеру...есть трассы , на которых лучше быть вторым ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К примеру...есть трассы , на которых лучше быть вторым ;)

Например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это..я уже описывала нестандартный подход к пари ;)

В общем...изложить надо все грамотно...

Уделать...

К примеру...Если Кими наберет больше очков, чем Масса в ЛЗ, то ты пари выиграешь, ок? ;)

если наоборот..то выигрываю я :)

на что спорим ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К примеру...Если Кими наберет больше очков, чем Масса в ЛЗ, то ты пари выиграешь, ок? ;)

если наоборот..то выигрываю я :)

Договорились :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логичнее всего говоришь...поясни..

Для тебя сомнительно..но ведь уже не однократно говорили, что Кими подписал контракт не как первый пилот..

Значит тебе не ясна логика, по которой первым номером надо делать Кими?:)

Во-первых буквально все, кто занимается F1 профессионально, начиная от формульных бонз и заканчивая журналистами, утверждают, что Кими входит в тройку( а теперь двойку) самых лучших. (О Массе же в этом плане и слыхом не слыхать ;)) Что касается чистой скорости, финн вообще считается лучшим.

Во-вторых, именно за Кими весь год яростно боролись три топ-команды, размахивая перед его носом контрактами с астрономическими суммами, даже жадноватое Рено готово было раскошелиться.

В третьих, если из этих топ-команд менеджеры Кими и он сам выбрали Феррари, то явно не потому, что жаждали посоревноваться за право называться первым номером, с мальчуганом Филипком.

А история , про то, что Кими якобы не знал, кто будет его напарником, следовательно готов был стать вторым номером при Михаэле, подписав контракт наобум -это сказка для маленьких.

Ну и в- четвертых, (по порядку, но не по значению) плюс все достоинства Кими-гонщика.

Так что первым номером назначен Кими! Это наибольшая вероятность. :)

Но это естественно не значит что именно он всегда и будет выигрывать , ведь даже бесспорно первого Шумахера два его напарника бразильца иногда опережали. А насколько это часто будет происходить и посмотрим. Здесь можно и спорить о преимуществах, очках, секундах. :) Может, Филипку и дадут больше воли, не будут его держать на совсем уж коротком поводке. К тому же не факт, что структурная перестройка Феррари позволит им сразу опережать других, хотя на стороне красных шинный фактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале этого сезона Масса хорошего результата не давал. Тодту еще приходилось его в прессе защищать. Не думаю, что Кими будет много легче в след. сезоне. Если, конечно, Феррари не будет очень хороша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
скорость не главное..как показал этот сезон..

если ты о Михаэле,то да,главное - "свои люди" в ФИА ;)

В начале этого сезона Масса хорошего результата не давал. Тодту еще приходилось его в прессе защищать. Не думаю, что Кими будет много легче в след. сезоне. Если, конечно, Феррари не будет очень хороша.

все-таки думаю Райкин разобьет Массу...если не будет лениться и колотить понты,рассказывая басни о ценности исключительно победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Не факт. Машина то другая.

в смысле??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Массы было меньше упущенных гонок, чем у Кими...
еще меньше упущенных гонок было у кубицы. :D

у массы вообще было мало гонок, которые можно и имело бы смысл запоминать. можно с таким же успехом сказать, что у массы было меньше упущенных гонок, чем у сенны, шумахера и алонсо вместе с хиллом и хаккиненом. естественно, что и "упущенных" гонок у него было меньше. он никогда ни на что особо не претендовал пока что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще меньше упущенных гонок было у кубицы. :D

у массы вообще было мало гонок, которые можно и имело бы смысл запоминать. можно с таким же успехом сказать, что у массы было меньше упущенных гонок, чем у сенны, шумахера и алонсо вместе с хиллом и хаккиненом. естественно, что и "упущенных" гонок у него было меньше. он никогда ни на что особо не претендовал пока что...

Я бы сказал,что у Массы не было ни одной хорошей запоминающийся гонки. Но в следующем сезоне,я ставлю на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как без преимущества в скорости можно победить напарника?
элементарно - статусом и контрактом. это железобетонный аргумент, круче менеждера-родственника, хорошего гоночного инженера и пр. как в австрии02, или инди-04. да взять тот же херес97 и инди02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
элементарно - статусом и контрактом. это железобетонный аргумент, круче менеждера-родственника, хорошего гоночного инженера и пр. как в австрии02, или инди-04. да взять тот же херес97 и инди02

как в 95,96 гг и до наших дней :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
элементарно - статусом и контрактом. это железобетонный аргумент, круче менеждера-родственника, хорошего гоночного инженера и пр. как в австрии02, или инди-04. да взять тот же херес97 и инди02

По твоему, любую обезьяну можно за руль посадить лишь бы деньги были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...