Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

ссылку предоставляю

http://news.sport-express.ru/2010-10-06/392280/

когда вместо дают ссылку не статью в Спорт- экспресс, значит проблемы с оригиналом, во первых там напечатан перевод, во вторых если так сказано то это совсем ни чего не значит, обычная цитата вежливости по отношению к обоим пилотам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда вместо дают ссылку не статью в Спорт- экспресс, значит проблемы с оригиналом, во первых там напечатан перевод, во вторых если так сказано то это совсем ни чего не значит, обычная цитата вежливости по отношению к обоим пилотам

Приводили же оригинал! ;) Проблем нет, если чо! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и чо?

первый номер,еду как хочу,какие претензии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы именно так Массу и рассматриваете когда сопоставляете напарников... Почему же тогда за меньшие вложения вы требуете от Фелипе б0льшей отдачи чем от Фернандо?

Непосредственно я вопрос вложений вообще никогда не рассматривал, и не считал основным. Я критикую Массу, потому что он слабый гонщик с неоправданно завышенными позициями в фан-среде. Безотносительно вложений команды, интересы которой меня волнуют лишь косвенно.

Ведь минимум два показателя питстопы+зарплата показывают что команда вкладывает в Фелипе куда меньше.

Тем не менее его результаты по этому соотношению выше.Я даже не говорю про болид, хотя там тоже вряд ли равенство

Выше уже написали - что за привычка культивировать легенды? Что у вас конкретного есть по вопросу пит-стопов и болида, кроме домыслов в стиле теории заговора?

Что касается зарплаты - все логично. В команду пришел двухкратный чемпион, и привел с собой шикарного спонсора, деньги которого и пошли на оплату его выступлений. Непосредственно Ferrari здесь не потратила ни цента, напротив - приобрела. Где здесь элемент "вложений-от-команды"?

Решила всё не столько скорость Фернандо сколько предпочтения команды, начал Масса сезон 2010 неплохо, но сначала Китай, обсуждения с Ботином,Германия - решили всё.От гонки к гонке болид становился всё больше под Фернандо, да и с питстопами начались чудеса.

Решила все именно скорость. Фернандо с самого начала был однозначно быстрее, пусть и не настолько. И вот когда стало ясно, кто есть кто, тогда уже и пошла речь о распределении приоритетов, и разрыв вырос до текущего состояния, потому что Алонсо любит и умеет работать в роли единоличного лидера, а Фелипе эта планка оказалась не по зубам. Один раз у него получилось одолеть напарника-пофигиста, не мытьем - так катаньем, при поддержке менеджмента и немалом везении. Кто тебе сказал, что этот номер прокатит у него против Алонсо?)

Даже если бы Фернандо был медленее... Может Фернандо действительно быстрее, но нам просто не дали и не дадут это узнать.

Не надо сослагательного наклонения. Фернандо быстрее, и мы это наблюдаем воочию каждую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первой практике и Фелипе подскользнулся на поребрике этого поворота, но т.к. скорость не была так высока до барьера в отличие от Феттеля и Алонсо не достал ...

Вот-вот.

Все они ездят по одним местам, но в зависимости от скорости кто то вылетает, кто то ломает подвеску, кто то едет дальше.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я реалист, и предельно четко понимаю, что ни одна бизнес-схема не может учесть все факторы случайности в гонке: человеческий фактор, технические проблемы, погодный модификатор. Если бы деньги конвертировались в очки напрямую, а очки, в свою очередь - в деньги, история Формулы-1 выглядела бы совершенно иначе.

Впрочем, речь шла вовсе не о том. Речь шла о том, что нелепо рассматривать гонщика в качестве усредненного инструмента, в который можно что-то "вложить", и при этом в обязательном порядке получить пропорциональную отдачу, как втирает нам уважаемый Салатик. Салатик пытается доказать, что успехи Алонсо на фоне Массы - это естественный результат диспропорциональных ставок в команде.

А я считаю, что все это полная чушь. Я считаю, что определенная диспропорция усилий между лидером и дублером в Ferrari - это не причина, а следствие. Это естественный результат того, что Алонсо с первых же дней оказался быстрее, настойчивее и мотивированнее как гонщик. Если бы Алонсо был медленнее, его не спасли бы никакие деньги банка.

А Вы оба правы если основываться на части влияющих факторов. Вы выбрали две разные модели оценки гонщика. В рамках своей модели каждый прав и спор в общем то ни о чем.

Но каждая из моделей оценки страдает неполнотой и соответственно не совсем соответствует действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что питстопы? Можно поподробнее, а то тут родился миф про эти моменты в гонках и докультивировался до такого уровня, что это стало якобы реальностью.

А еще как минимум есть еще один показатель: Массу не выгоняют из команды и Масса не уходит сам - значит всех все устраивает. Так что не надо про то, что в Массу мало вкладывают. За те годы в Феррри в него вложили достаточно (в разы больше чем в нынешнего напарника).

Эти разы невозможно оценить и сравнить, как и то, что в кого то когда то вложили на разных временных отрезках. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мы сейчас и наблюдаем. Все обновки делаются для Массы, напарник же ездит на старье и более медленном болиде. Поэтому и требования к Массе как к первому пилоту скудерии должны быть соответствующие, но он их эти требования тим-лидера пока и близко не выполняет ;)

Что сразу вспомнилось про параллельные вселенные.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашние практики :hello:

037_medium.jpg

261_medium.jpg

269_medium.jpg

273_medium.jpg

386_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы оба правы если основываться на части влияющих факторов. Вы выбрали две разные модели оценки гонщика. В рамках своей модели каждый прав и спор в общем то ни о чем.

Но каждая из моделей оценки страдает неполнотой и соответственно не совсем соответствует действительности.

:D Сколько тут не появлялось моделей оценок - в каждой результаты Массы ниже плинтуса. Так про какую модель оценки ты говоришь конкретно, где результаты Массы достойные? Где вы правы?

И как может не соответствовать действительности модель оценки основанной на результатах? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сразу вспомнилось про параллельные вселенные.:)

Вот вот, единственная модель оценок и приемлемых результатов Массы это - АЛЬТЕРНАТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Сколько тут не появлялось моделей оценок - в каждой результаты Массы ниже плинтуса. Так про какую модель оценки ты говоришь конкретно, где результаты Массы достойные? Где вы правы?

И как может не соответствовать действительности модель оценки основанной на результатах? :blink:

Она не полная. Ваш оппонент предлагает другую модель, которая тоже неполная.

Вот и всё собственно.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и чо?

первый номер,еду как хочу,какие претензии?

Ага, клоуна включаю во время ГП тоже когда-хочу. Зарплату получаю вовремя, шины были Bridgestone негодные, думал Pirelli ОК, но тоже бракованные подсунули :wub: , че под них подстраиваться, первый номер же :haha:

Главно не забыть комментарии после гонки раздать, что все виноваты кроме меня самого :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот, единственная модель оценок и приемлемых результатов Массы это - АЛЬТЕРНАТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Ну это Ваш выбор, что и было отмечено.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она не полная.

А чего там не хватает? В модели оценки по результатам? :blink:

Количество выигранных в интервью гонок и подиумов? Можно поподробней, а то сказал "А" - говори и "Б"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Фелипе

http://www.welt.de/sport/formel1/article13707731/Wenn-es-dich-trifft-bist-du-erst-einmal-geschockt.html

Скажите, если было - я удалю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего там не хватает? В модели оценки по результатам? :blink:

Количество выигранных в интервью гонок и подиумов? Можно поподробней, а то сказал "А" - говори и "Б"

Подробней? Даже не подумаю.

Строчить столько текста ради очередного бессмысленного холивара не рационально, хотя и романтично.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробней? Даже не подумаю.

Строчить столько текста ради очередного бессмысленного холивара не рационально, хотя и романтично.:)

Если перевести этот высокопарный литературный слог на обычный русский язык, то получается следующее:

У меня нет аргументов с защиту своих слов.

Что собственно было ясно и раньше. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда для Массы даже крыло нормальное не может подготовить, в отличии от напарника, какие ещё могут быть разговоры? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда для Массы даже крыло нормальное не может подготовить, в отличии от напарника, какие ещё могут быть разговоры? :hello:

Опять альтернативное прочтение новостей? :blink:

У него новейшее крыло, которое должно давать преимущесто и увилистые слова СД это подтверждают. Как видишь Массе новинку первому ставят, а вы говорите, что нет. Хотя, если бы сначала новинку поставили напарнику, то тут тоже было нашли причины для подозрений в заговоре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять альтернативное прочтение новостей? :blink:

У него новейшее крыло, которое должно давать преимущесто и увилистые слова СД это подтверждают. Как видишь Массе новинку первому ставят, а вы говорите, что нет. Хотя, если бы сначала новинку поставили напарнику, то тут тоже было нашли причины для подозрений в заговоре.

:) Кто меня когда замечал за альтернативным прочтением новостей?))

А у Фернандо тогда что стоит? Точно такое же. И как крылышко сняли, Масса сразу слил напарнегу вагончик времени) Хотя, дэ, бесспорно, крыло делали якобы под Фелипе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять альтернативное прочтение новостей? :blink:

У него новейшее крыло, которое должно давать преимущесто и увилистые слова СД это подтверждают. Как видишь Массе новинку первому ставят, а вы говорите, что нет. Хотя, если бы сначала новинку поставили напарнику, то тут тоже было нашли причины для подозрений в заговоре.

Будь маленько внимательнееwink.gif

На главную, хоть изредка, но заглядывай

Проблемы с сильными вибрациями переднего крыла, которые возникали на машине Фелипе Массы в Индии и Абу-Даби, вынудили бразильского гонщика и инженеров Ferrari отказаться от использования экспериментальной конструкции.

Впервые новое крыло появилось на алой машине две недели назад – и тогда же проявился очень неприятный эффект: на высокой скорости элемент начинал вибрировать, задевая торцевыми пластинами за асфальт. В Маранелло попробовали решить эту проблему – но и на тренировках в Абу-Даби картина осталась прежней. Потому команда приняла решение, что во всех оставшихся сессиях уик-энда Масса будет использовать прежнюю версию крыла.

При этом Фернандо Алонсо, у которого столь серьезных вибраций отмечено не было, продолжит пользоваться экспериментальной версией.

http://www.f1news.ru/news/f1-71211.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Кто меня когда замечал за альтернативным прочтением новостей?))

А у Фернандо тогда что стоит? Точно такое же. И как крылышко сняли, Масса сразу слил напарнегу вагончик времени) Хотя, дэ, бесспорно, крыло делали якобы под Фелипе)

Ну он всегда стабильно в 0,6 позади напарника. так что разницы я не заметил. Или ты про какой вагон говоришь?

Будь маленько внимательнее

И? Ты не допускаешь, того что у него (Массы) еще новее крыло. Иначе зачем Доменикали (надеюсь его-то интерьвью то читали) так вилять относительно крыла Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он всегда стабильно в 0,6 позади напарника. так что разницы я не заметил. Или ты про какой вагон говоришь?

Не всегда и не стабильно.

И? Ты не допускаешь, того что у него (Массы) еще новее крыло. Иначе зачем Доменикали (надеюсь его-то интерьвью то читали) так вилять относительно крыла Массы.

Так он вообще в последнее время виляет, не только про крыло Массы, но и болиде в целом, и вообще всего следующего сезона в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь маленько внимательнееwink.gif

На главную, хоть изредка, но заглядывай

http://www.f1news.ru...s/f1-71211.html

Забавная информация в свете разговоров об идентичности шасси у обеих пилотов.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...