оzi Опубликовано 12.11.2011 06:44 ссылку предоставляюhttp://news.sport-express.ru/2010-10-06/392280/когда вместо дают ссылку не статью в Спорт- экспресс, значит проблемы с оригиналом, во первых там напечатан перевод, во вторых если так сказано то это совсем ни чего не значит, обычная цитата вежливости по отношению к обоим пилотам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 12.11.2011 07:18 когда вместо дают ссылку не статью в Спорт- экспресс, значит проблемы с оригиналом, во первых там напечатан перевод, во вторых если так сказано то это совсем ни чего не значит, обычная цитата вежливости по отношению к обоим пилотам"Felipe is and will always stay a number one driver for Ferrari. I expect the performances of a number one driver from him - both in the next four races and... next year.Приводили же оригинал! Проблем нет, если чо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 12.11.2011 07:38 ну и чо?первый номер,еду как хочу,какие претензии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 12.11.2011 07:58 Вы именно так Массу и рассматриваете когда сопоставляете напарников... Почему же тогда за меньшие вложения вы требуете от Фелипе б0льшей отдачи чем от Фернандо?Непосредственно я вопрос вложений вообще никогда не рассматривал, и не считал основным. Я критикую Массу, потому что он слабый гонщик с неоправданно завышенными позициями в фан-среде. Безотносительно вложений команды, интересы которой меня волнуют лишь косвенно.Ведь минимум два показателя питстопы+зарплата показывают что команда вкладывает в Фелипе куда меньше.Тем не менее его результаты по этому соотношению выше.Я даже не говорю про болид, хотя там тоже вряд ли равенствоВыше уже написали - что за привычка культивировать легенды? Что у вас конкретного есть по вопросу пит-стопов и болида, кроме домыслов в стиле теории заговора?Что касается зарплаты - все логично. В команду пришел двухкратный чемпион, и привел с собой шикарного спонсора, деньги которого и пошли на оплату его выступлений. Непосредственно Ferrari здесь не потратила ни цента, напротив - приобрела. Где здесь элемент "вложений-от-команды"?Решила всё не столько скорость Фернандо сколько предпочтения команды, начал Масса сезон 2010 неплохо, но сначала Китай, обсуждения с Ботином,Германия - решили всё.От гонки к гонке болид становился всё больше под Фернандо, да и с питстопами начались чудеса.Решила все именно скорость. Фернандо с самого начала был однозначно быстрее, пусть и не настолько. И вот когда стало ясно, кто есть кто, тогда уже и пошла речь о распределении приоритетов, и разрыв вырос до текущего состояния, потому что Алонсо любит и умеет работать в роли единоличного лидера, а Фелипе эта планка оказалась не по зубам. Один раз у него получилось одолеть напарника-пофигиста, не мытьем - так катаньем, при поддержке менеджмента и немалом везении. Кто тебе сказал, что этот номер прокатит у него против Алонсо?)Даже если бы Фернандо был медленее... Может Фернандо действительно быстрее, но нам просто не дали и не дадут это узнать.Не надо сослагательного наклонения. Фернандо быстрее, и мы это наблюдаем воочию каждую гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 12.11.2011 08:17 На первой практике и Фелипе подскользнулся на поребрике этого поворота, но т.к. скорость не была так высока до барьера в отличие от Феттеля и Алонсо не достал ...Вот-вот.Все они ездят по одним местам, но в зависимости от скорости кто то вылетает, кто то ломает подвеску, кто то едет дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 12.11.2011 08:23 Я реалист, и предельно четко понимаю, что ни одна бизнес-схема не может учесть все факторы случайности в гонке: человеческий фактор, технические проблемы, погодный модификатор. Если бы деньги конвертировались в очки напрямую, а очки, в свою очередь - в деньги, история Формулы-1 выглядела бы совершенно иначе.Впрочем, речь шла вовсе не о том. Речь шла о том, что нелепо рассматривать гонщика в качестве усредненного инструмента, в который можно что-то "вложить", и при этом в обязательном порядке получить пропорциональную отдачу, как втирает нам уважаемый Салатик. Салатик пытается доказать, что успехи Алонсо на фоне Массы - это естественный результат диспропорциональных ставок в команде.А я считаю, что все это полная чушь. Я считаю, что определенная диспропорция усилий между лидером и дублером в Ferrari - это не причина, а следствие. Это естественный результат того, что Алонсо с первых же дней оказался быстрее, настойчивее и мотивированнее как гонщик. Если бы Алонсо был медленнее, его не спасли бы никакие деньги банка.А Вы оба правы если основываться на части влияющих факторов. Вы выбрали две разные модели оценки гонщика. В рамках своей модели каждый прав и спор в общем то ни о чем.Но каждая из моделей оценки страдает неполнотой и соответственно не совсем соответствует действительности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 12.11.2011 08:27 А что питстопы? Можно поподробнее, а то тут родился миф про эти моменты в гонках и докультивировался до такого уровня, что это стало якобы реальностью.А еще как минимум есть еще один показатель: Массу не выгоняют из команды и Масса не уходит сам - значит всех все устраивает. Так что не надо про то, что в Массу мало вкладывают. За те годы в Феррри в него вложили достаточно (в разы больше чем в нынешнего напарника).Эти разы невозможно оценить и сравнить, как и то, что в кого то когда то вложили на разных временных отрезках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 12.11.2011 08:29 Что мы сейчас и наблюдаем. Все обновки делаются для Массы, напарник же ездит на старье и более медленном болиде. Поэтому и требования к Массе как к первому пилоту скудерии должны быть соответствующие, но он их эти требования тим-лидера пока и близко не выполняет Что сразу вспомнилось про параллельные вселенные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 12.11.2011 08:40 Вчерашние практики :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 12.11.2011 09:04 А Вы оба правы если основываться на части влияющих факторов. Вы выбрали две разные модели оценки гонщика. В рамках своей модели каждый прав и спор в общем то ни о чем.Но каждая из моделей оценки страдает неполнотой и соответственно не совсем соответствует действительности. Сколько тут не появлялось моделей оценок - в каждой результаты Массы ниже плинтуса. Так про какую модель оценки ты говоришь конкретно, где результаты Массы достойные? Где вы правы? И как может не соответствовать действительности модель оценки основанной на результатах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 12.11.2011 09:26 Что сразу вспомнилось про параллельные вселенные.Вот вот, единственная модель оценок и приемлемых результатов Массы это - АЛЬТЕРНАТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 12.11.2011 09:51 Сколько тут не появлялось моделей оценок - в каждой результаты Массы ниже плинтуса. Так про какую модель оценки ты говоришь конкретно, где результаты Массы достойные? Где вы правы? И как может не соответствовать действительности модель оценки основанной на результатах? Она не полная. Ваш оппонент предлагает другую модель, которая тоже неполная. Вот и всё собственно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irsti Опубликовано 12.11.2011 09:53 ну и чо?первый номер,еду как хочу,какие претензии?Ага, клоуна включаю во время ГП тоже когда-хочу. Зарплату получаю вовремя, шины были Bridgestone негодные, думал Pirelli ОК, но тоже бракованные подсунули , че под них подстраиваться, первый номер же :haha:Главно не забыть комментарии после гонки раздать, что все виноваты кроме меня самого :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 12.11.2011 09:54 Вот вот, единственная модель оценок и приемлемых результатов Массы это - АЛЬТЕРНАТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Ну это Ваш выбор, что и было отмечено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 12.11.2011 10:47 Она не полная.А чего там не хватает? В модели оценки по результатам? Количество выигранных в интервью гонок и подиумов? Можно поподробней, а то сказал "А" - говори и "Б" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anonimus Опубликовано 12.11.2011 11:25 Интервью с Фелипеhttp://www.welt.de/sport/formel1/article13707731/Wenn-es-dich-trifft-bist-du-erst-einmal-geschockt.htmlСкажите, если было - я удалю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 12.11.2011 12:01 А чего там не хватает? В модели оценки по результатам? Количество выигранных в интервью гонок и подиумов? Можно поподробней, а то сказал "А" - говори и "Б"Подробней? Даже не подумаю.Строчить столько текста ради очередного бессмысленного холивара не рационально, хотя и романтично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 12.11.2011 12:15 Подробней? Даже не подумаю.Строчить столько текста ради очередного бессмысленного холивара не рационально, хотя и романтично.Если перевести этот высокопарный литературный слог на обычный русский язык, то получается следующее:У меня нет аргументов с защиту своих слов.Что собственно было ясно и раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djentleman Опубликовано 12.11.2011 12:33 Команда для Массы даже крыло нормальное не может подготовить, в отличии от напарника, какие ещё могут быть разговоры? :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 12.11.2011 12:39 Команда для Массы даже крыло нормальное не может подготовить, в отличии от напарника, какие ещё могут быть разговоры? :hello:Опять альтернативное прочтение новостей? У него новейшее крыло, которое должно давать преимущесто и увилистые слова СД это подтверждают. Как видишь Массе новинку первому ставят, а вы говорите, что нет. Хотя, если бы сначала новинку поставили напарнику, то тут тоже было нашли причины для подозрений в заговоре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djentleman Опубликовано 12.11.2011 12:46 Опять альтернативное прочтение новостей? У него новейшее крыло, которое должно давать преимущесто и увилистые слова СД это подтверждают. Как видишь Массе новинку первому ставят, а вы говорите, что нет. Хотя, если бы сначала новинку поставили напарнику, то тут тоже было нашли причины для подозрений в заговоре. Кто меня когда замечал за альтернативным прочтением новостей?))А у Фернандо тогда что стоит? Точно такое же. И как крылышко сняли, Масса сразу слил напарнегу вагончик времени) Хотя, дэ, бесспорно, крыло делали якобы под Фелипе) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 12.11.2011 12:49 Опять альтернативное прочтение новостей? У него новейшее крыло, которое должно давать преимущесто и увилистые слова СД это подтверждают. Как видишь Массе новинку первому ставят, а вы говорите, что нет. Хотя, если бы сначала новинку поставили напарнику, то тут тоже было нашли причины для подозрений в заговоре.Будь маленько внимательнееНа главную, хоть изредка, но заглядывайПроблемы с сильными вибрациями переднего крыла, которые возникали на машине Фелипе Массы в Индии и Абу-Даби, вынудили бразильского гонщика и инженеров Ferrari отказаться от использования экспериментальной конструкции.Впервые новое крыло появилось на алой машине две недели назад – и тогда же проявился очень неприятный эффект: на высокой скорости элемент начинал вибрировать, задевая торцевыми пластинами за асфальт. В Маранелло попробовали решить эту проблему – но и на тренировках в Абу-Даби картина осталась прежней. Потому команда приняла решение, что во всех оставшихся сессиях уик-энда Масса будет использовать прежнюю версию крыла.При этом Фернандо Алонсо, у которого столь серьезных вибраций отмечено не было, продолжит пользоваться экспериментальной версией.http://www.f1news.ru/news/f1-71211.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 12.11.2011 12:53 Кто меня когда замечал за альтернативным прочтением новостей?))А у Фернандо тогда что стоит? Точно такое же. И как крылышко сняли, Масса сразу слил напарнегу вагончик времени) Хотя, дэ, бесспорно, крыло делали якобы под Фелипе)Ну он всегда стабильно в 0,6 позади напарника. так что разницы я не заметил. Или ты про какой вагон говоришь?Будь маленько внимательнееИ? Ты не допускаешь, того что у него (Массы) еще новее крыло. Иначе зачем Доменикали (надеюсь его-то интерьвью то читали) так вилять относительно крыла Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djentleman Опубликовано 12.11.2011 12:58 Ну он всегда стабильно в 0,6 позади напарника. так что разницы я не заметил. Или ты про какой вагон говоришь?Не всегда и не стабильно.И? Ты не допускаешь, того что у него (Массы) еще новее крыло. Иначе зачем Доменикали (надеюсь его-то интерьвью то читали) так вилять относительно крыла Массы.Так он вообще в последнее время виляет, не только про крыло Массы, но и болиде в целом, и вообще всего следующего сезона в целом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 12.11.2011 13:05 Будь маленько внимательнееНа главную, хоть изредка, но заглядывайhttp://www.f1news.ru...s/f1-71211.htmlЗабавная информация в свете разговоров об идентичности шасси у обеих пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах