Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

И кто знает, какая разница в сумме призовых между вторым третьим местом в КК? Сумма-то не мелкая наверное. Зарплатой бразильца не покроется. ;)

Та же десятка лучших получает деньги по пропорциональной схеме. Победителю чемпионата достаются около 30 миллионов фунтов, остальным – по нисходящей шкале. Скажем, седьмая позиция «стоит» 11 миллионов, за десятую платят шесть.

Британский фунт ~ 1.2 евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он ни черта не едет. Вот и хвалят его поочередно Степашка и Лука, подбадривают и мотивируют, чтобы он хоть немного прибавил.

Еще его хорошо мотивируют Хемильтон, Веббер, механики на питах. Я такого невезения со времен Кими не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе понятно. Не такая большая разница получается - миллиона 3-4.

Значит не вся зарплата Фелипе. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень позитивно звучит теория, что "Массу сливают" :harhar: я понимаю могут сливать Дженсона или Росберга, ну пилотов которые составляют конкуренцию напарникам. Но Массу? :bang:

Как тут недавно выразились, "он наступает на пятки Алонсо" (С) с ужасом представляю Алонсо как всегда сражающегося за победу, и его пятки которые непонятным образом тащаться на 6-7 позиции :jester:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Массу терпеть еще нужно до конца этого сезона и следующий. А он ни черта не едет. Массе очки конечно же в чемпионате ни к чему, он себе деньги в бухгалтерии получил, а дальше хоть трава не расти, а Феррам нужны очки в КК. Это все же деньги. Вот и хвалят его поочередно Степашка и Лука, подбадривают и мотивируют, чтобы он хоть немного прибавил.

скорее Масса терпит Ферарри, чем Ферарри Массу, контракт подписан добровольно и у ферарри не было большого выбора кого подписывать, сильные пилоты в достойных командах, остаются зеленые новички да старперы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Масса реально был быстрее в гонке. Стефано точнее знает в каком режиме Масса ехал, оказавшись в 14-ти секундах за МШ. Возможно, в самом деле решили поберечь двигатель, например, понимая что 14 секунд все-таки слишком много. И если ту скорость, которую мы видели Фелипе демонстрировал не в самом быстром режиме болида, то кто знает. Почему нельзя предположить что конкретно на этой трассе Масса был быстрее напарника, и только столкновение с Марком не позволило нам убедиться в этом?

т.е. МШ он бы догнать не смог, поэтому решили двигатель беречь, а вот Феттеля бы порвал в легкую :D

И еще массе терять сейчас нечего, почему бы ему было не попытаться догнать и перегнать МШ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя сейчас, слава Фелипи :wub:, мы уже не сможем обойти Маков в борьбе за 2-е место! :cray:

а Масса ли виноват? Это из рук Массы гайки и гайковерты выпадают? Это Масса кричит: "Не, на пит не поеду, лучше на лысой резине посливаю" ? :D Нет, извините, но не в Массе здесь дело.

До Турции-Монако-Испании Масса шел вровень с Алонсо, в Турции его слили механики, в Монако выбил соперник, в Испании технический сход. Учитывая что Мак был и так быстрее Феррари стало понятно что и 2-е место в КК под вопросом, и нужно попытаться хотя бы взять титул.

В итоге развитие болида пошло под Алонсо. Нужны пруфы? Может Вам еще дать пруфы на то что трава зеленая а снег белый? :D Но фиг с ним с развитием под Алонсо, чудеса технического обслуживания и стратегического мышления не прекратились.

Я, кстати, считаю что команда правильно сделала, сосредоточив силы на борьбе за титул в ЛЗ, потому что если бы разделили ресурсы поровну вышло бы:

1)Алонсо опережал бы Массу незначительно, что в общем-то не очень понравится дядям из Сантандера

2)Масса получил бы пару подиумов, и Алонсо, на 1-2 больше, победы в Сильвере, наверняка не было бы.

3)к Маку были бы ближе, но все равно не догнали бы. Мак банально быстрее весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее Масса терпит Ферарри, чем Ферарри Массу, контракт подписан добровольно и у ферарри не было большого выбора кого подписывать, сильные пилоты в достойных командах, остаются зеленые новички да старперы

так кто заставляет то? :D

а Масса ли виноват? Это из рук Массы гайки и гайковерты выпадают? Это Масса кричит: "Не, на пит не поеду, лучше на лысой резине посливаю" ? :D Нет, извините, но не в Массе здесь дело.

До Турции-Монако-Испании Масса шел вровень с Алонсо, в Турции его слили механики, в Монако выбил соперник, в Испании технический сход. Учитывая что Мак был и так быстрее Феррари стало понятно что и 2-е место в КК под вопросом, и нужно попытаться хотя бы взять титул.

по выделенному неравда, в отбойник масса поехал исключительно по своей инициативе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется, доменикали просто стебется

Да, у меня тоже складывается такое впечатление, что это именно стеб ... причем в ответ на реплики от Массы в СМИ : "это была моя гонка", "это было мое четвертое место", "если бы да .... уххх, я бы на подиум" ... :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее Масса терпит Ферарри, чем Ферарри Массу, контракт подписан добровольно и у ферарри не было большого выбора кого подписывать, сильные пилоты в достойных командах, остаются зеленые новички да старперы

Ну вот докатились - теперь из Массы - "терпилу" сделали, причем собственные фанаты ...

А что терпит то Масса, разрешите осведомиться?

Со слов Массы, его полностью устраивает Феррари, и если он более не будет чувствовать поддержку команды - то сразу уйдет ... Его за язык никто не тянул ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по выделенному неравда, в отбойник масса поехал исключительно по своей инициативе

я не согласен. По своей инициативе можно разбить целый, нормально управляемый болид. А здесь один в бочину въехал, другой крыло сломал - кто знает как машина управлялась после этого. Все-таки здесь выбили.

Я уже приводил пример, за все годы выступлений в Феррари Масса ни разу не разбивал болид в тоннеле, а здесь разбил. И это же надо, какое совпадение! Именно в этот раз ему в болид и въехали, и повредили крыло прямо за несколько секунд до этого. Просто фантастика))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот докатились - теперь из Массы - "терпилу" сделали, причем собственные фанаты ...

А что терпит то Масса, разрешите осведомиться?

Со слов Массы, его полностью устраивает Феррари, и если он более не будет чувствовать поддержку команды - то сразу уйдет ... Его за язык никто не тянул ...

надеюсь в 2012 построят нормальный болид, который позволит бороться за титул без применения ставок на одного пилота. Просто интересно будет посмотреть, как все начнут твердить про заговор против Алонсо, когда Масса после двух слитых сезонов навяжет борьбу.

У Массы сейчас доездной сезон, он прекрасно понимает что реальная борьба если будет, то только в 2012. Хотя у Фернандо есть шанс что скудерия в очередной раз красное корытце выкатит, и снова будет весь сезон копировать РБ по-маленьку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не согласен. По своей инициативе можно разбить целый, нормально управляемый болид. А здесь один в бочину въехал, другой крыло сломал - кто знает как машина управлялась после этого. Все-таки здесь выбили.

Я уже приводил пример, за все годы выступлений в Феррари Масса ни разу не разбивал болид в тоннеле, а здесь разбил. И это же надо, какое совпадение! Именно в этот раз ему в болид и въехали, и повредили крыло прямо за несколько секунд до этого. Просто фантастика))))

нос он болиду повредил сам, более того и Хэм в него не ехал, Масса сам начал жаться к нему.

тут все просто,тогда его со всех сторон стебали, а тут еще обгон в монако, переклинило.

ну и еще, если ты топ пилот, и видишь что от твого переднего антикрыла полетели куски может стоило включить мозг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь в 2012 построят нормальный болид, который позволит бороться за титул без применения ставок на одного пилота. Просто интересно будет посмотреть, как все начнут твердить про заговор против Алонсо, когда Масса после двух слитых сезонов навяжет борьбу.

У Массы сейчас доездной сезон, он прекрасно понимает что реальная борьба если будет, то только в 2012. Хотя у Фернандо есть шанс что скудерия в очередной раз красное корытце выкатит, и снова будет весь сезон копировать РБ по-маленьку.

как то с трудом верится, алонсо массу сломал на психологическом уровне (имхо) дело в том, что масса похоже уже сам не верит в то, что он может быть быстрее Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нос он болиду повредил сам, более того и Хэм в него не ехал, Масса сам начал жаться к нему.

тут все просто,тогда его со всех сторон стебали, а тут еще обгон в монако, переклинило.

ну и еще, если ты топ пилот, и видишь что от твого переднего антикрыла полетели куски может стоило включить мозг?

1) Хэма оштрафовали, значит официально признали черным виновником за тот инцидент.

2) Крыло было повреждено ибо Массу зажали, неадекватно оценивающий ситуацию Хэмилтон и ничего не подозревающий о событиях позади Марк. Это Монако, сбросить скорость после повреждения крыла, и заехать после этого на пит, неспеша протащившись через пол трассы, автоматом означало финиш вне очков. Масса рискнул ехать быстро несмотря на повреждения, ибо это все-таки Монако, и даже поврежденную машину обогнать порой непросто. Именно как топ пилот он выбрал вариант который давал хоть какую-то надежду на очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непонятны твои упреки, на фоне твоих умозрительных умозаключенией возведенных в статус аксиомы.

скажи почему Хэм начал нагонять Алонсо? ведь тоже ясно что реальных шансво почти нет.

мой ответ прост, Хэм-топ пилот, Масса - середняк.

Массе сейчас нечего терять, ему надо показывать скорость в гонках, а не то, что он не способен догнать более слабую машину.

ну и снова повторю, масса бы НИКОГДА не промолчал, если бы экономил дивжок и ехал медленнее из за этого. Как великий мастер оправданий он бы такой козырь не упустил

Хэм начал преследовать Алонсо, потому что 1) у Алонсо с хардом были проблемы 2) на кону стояло не 2 очка а подиум, между прочим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь в 2012 построят нормальный болид, который позволит бороться за титул без применения ставок на одного пилота. Просто интересно будет посмотреть, как все начнут твердить про заговор против Алонсо, когда Масса после двух слитых сезонов навяжет борьбу.

У Массы сейчас доездной сезон, он прекрасно понимает что реальная борьба если будет, то только в 2012. Хотя у Фернандо есть шанс что скудерия в очередной раз красное корытце выкатит, и снова будет весь сезон копировать РБ по-маленьку.

Не зачастил ли Масса, два сезона к ряду "доезжать"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм начал преследовать Алонсо, потому что 1) у Алонсо с хардом были проблемы 2) на кону стояло не 2 очка а подиум, между прочим.

Оригинальный ход мыслей ... Т.е. Массе за очки бороться - НЕ КОШЕРНО, а на тумбочку силенок не хватает ... Зачем ваообще тогда гоняться ?!?!?! Уступил бы место молодым, голодным до очков ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зачастил ли Масса, два сезона к ряду "доезжать"?

Ну так уже вышло. Один сезон был восстановительный + неподходящие шины. В этом же сезоне, из-за очень высокой конкуренции у Массы было только несколько гонок что бы не отдать лидерство напарнику. В каких-то гонках сам немного недоработал, в каких-то невовремя попал в черную полосу. Алонсо в тот момент сработал лучше - факт, но слишком рано было принято решение о концентрации усилий на лидера, у Массы не было возможности отыграться. У Феттеля в борьбе с Марком в 2010, возможность отыграться была, благодаря самовозу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальный ход мыслей ... Т.е. Массе за очки бороться - НЕ КОШЕРНО, а на тумбочку силенок не хватает ... Зачем ваообще тогда гоняться ?!?!?! Уступил бы место молодым, голодным до очков ...

это только два очка, причем довольно мифические. Хэм ведь тоже Ала так и не прошел, в итоге зря только изнасиловал мотор. Возможно, сэкономленный здесь ресурс поможет где-то в Бразилии получить гораздо больше чем 2 очка, может тот же подиум, кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя сейчас, слава Фелипи :wub:, мы уже не сможем обойти Маков в борьбе за 2-е место! :cray:

А нужно ли вам это второе место? И нужен ли вообще КК? :bye:

З.Ы. не Фелипи, а Фелипе :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Масса ли виноват? Это из рук Массы гайки и гайковерты выпадают? Это Масса кричит: "Не, на пит не поеду, лучше на лысой резине посливаю" ? :D Нет, извините, но не в Массе здесь дело.

Я так понимаю, что скорость на трассе - тоже дело в кривых руках и гайковертах? А что ж тогда от Массы-то зависит и от него требуется? Интервью раздавать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нужно ли вам это второе место? И нужен ли вообще КК? :bye:

З.Ы. не Фелипи, а Фелипе :rolleyes:

Ну Фелипе зарплатнный чек получил полагающийся ему по контракту - по его результатам складывается впечатление, что это его единственная цель выступлений в Ф-1.

Странно все это, неужели в контракте Фелипе не предусмотрена мотивация за каждое добытое очко в гонке ?!?!?!

Да и где спортивная злость? Где рвение? Где борьба на каждом участке трассы? Где борьба за каждое очко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что скорость на трассе - тоже дело в кривых руках и гайковертах? А что ж тогда от Массы-то зависит и от него требуется? Интервью раздавать?

пока машина делается исключительно для удобства Алонсо, да - Масса может пойти пораздавать интервью, салоны пооткрывать, со спонсорами пообщаться. За результаты - спрос с Фернандо, пусть отрабатывает оказанное командой высокое доверие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока машина делается исключительно для удобства Алонсо, да - Масса может пойти пораздавать интервью, салоны пооткрывать, со спонсорами пообщаться. За результаты - спрос с Фернандо, пусть отрабатывает оказанное командой высокое доверие.

Ты повторяешся в сотый раз, при этом никаких докательств твоей фантазии насчет предпочтений мы так и не увидели.

А даже если и так, то какой смысл отдавать предпочтения, тому кто банально не едет. По этому у тебя и складывется ложное ощущение, что его зажимают. Просто уровень разный вот и всех делов. И две выигранные квалы - доказательства твоей неправоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...