Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Это не факты. Факты задокументированы должны быть, предъявите документальные свидетельства. Например, фотографии, где видно что аэропакеты у пилотов Скудерии разные в одних и тех же гонках. Как раз есть факты, например, что в Валенсии-10 у Массы была модернизированная под ВД КПП, а у Алонсо нет.

фелипе обещали равенство, при том лично Монтедземоло, но всё равенство закончилось при первом пакете обновлений в Австралии 2010, коих он не получил до Испании, в отличии от его "напарника".Правда, Масса не знал о том, что он не все обновки получает ровно до Монако 2010, когда в третьей практике "напарник" раздолбал машину и Смедли увидел всё то, чего Масса не получал, а именно, новое днище, ну и некоторые компоненты, связанные с коробкой и двигателем.Тогда и стало все предельно ясно и Массе, и Робу.Жаль только, что до продления контракта они, догадываясь, что что-то не так, не имели фактических подтверждений. Ну а там и до Германии недалеко.

Росса, вы ;) ???

p.s.И какой пакет обновлений был в Австралии? Кроме модифицированных торцевых пластин на крыле ничего там не было, а крылья у напарников были одинаковые (легко видно в трансляции)

А ты приятель не думаешь,что просишь невозможного?(предъявите документальные свидетельства. Например, фотографии)А если это возможно,то возьми и документально опровергни.

И откуда ты так уверен что кроме крыльев ничего небыло? Болид-он не только то,что снаружи видно,он еще и внутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще ли скудерии вообще отказаться было отМассы, и тупо взять более медленного/молодого гонщика с бабками? Переса например? Т.к. по вашим словам Феррари кубок конструкторов вообще никуда не уперся, для них главное деньги сантандера. Тогда вообще никаких проблем не было бы.

1. Алонсо №1 без разговоров - он доволен.

2. Алонсо №1 - сантандер доволен.

3. Никто не шепчется по поводу заговора против напарника - в команде все спокойно.

4. 2ой пилот доволен априори, он ведь попал в Феррари.

5. Феррари довольна - деньги как никак.

Ну все довольны и спокойны, ан нет лучше поиметь геморой с загнобленным Массой, который после ухода на пенсию напишет мемуары - "Айм фастер зен хим.."

Слишком много Алонсо для одного поста в теме Фелипе Массы, тебе так не кажется?

Отказаться от Массы и взять молодого пилота и тем самым подтвердить факт о том что Алонсо не любит быстрых напарников, да - отличная идея :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще ли скудерии вообще отказаться было отМассы, и тупо взять более медленного/молодого гонщика с бабками? Переса например?

На случай таких неудобных вопросов имеется нехилая теоретическая база B)

У Массы такой контакт, который команда не может разорвать в одностороннем порядке :haha:

для того, чтобы составить новый контракт, нужны долгие месяцы

особенно, если твой менеджер Николя Тодт ;)

например, тот контракт, который действует у Фелипе сейчас, считается самым лучшим среди действующих пилотов, ибо там предусмотрены такие моменты, о которых другие пилоты могут только мечтать

на эту темы печатались материалы, в которых анализировались деловые качества разных менеджеров пилотов и в этом контексте были проанализированы условия контрактов пилотов данных менеджеров

так вот там подчеркивалось, что Николя Тодт и Фелипе Масса впереди планеты всей по части подписания выгодных пилоту контрактов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отказаться от Массы и взять молодого пилота и тем самым подтвердить факт о том что Алонсо не любит быстрых напарников, да - отличная идея :good:

А что плохого в этой идее? Молодй перспективный пилот.. Феррари ростит своего чемпиона (Хэмильтона).. И т.д. И при этом команда избавлена от остальных головников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что плохого в этой идее? Молодй перспективный пилот.. Феррари ростит своего чемпиона (Хэмильтона).. И т.д. И при этом команда избавлена от остальных головников.

Не, для тебя то может быть и ничего плохого, но вот для Алонсо это было бы не очень хорошо, т.к. я повторюсь это подтвердило бы старую истину - Алонсо нервничает, когда с ним рядом напарник, который ему не уступает и это косвенно подтверждается тем, что первую треть чемпионата Алонсо косячил :)

При Алонсо растить своего чемпиона, ты правда считаешь что такое возможно? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При Алонсо растить своего чемпиона, ты правда считаешь что такое возможно? :blink:

Чемпион Евросерии «Ф-3» 2009 года Жюль Бьянки подписал долгосрочный контракт с командой «Феррари». Соглашение гонщика со Скудерией будет построено по той же схеме, что и в случае с Фелипе Массой: в 2002 году бразилец подписал контракт с итальянской конюшней, которая помогла пилоту в карьерном росте, а в 2006-м Масса стал напарником Михаэля Шумахера.

Декабрь 2009 между прочим (то есть у уже при действующем контакте с Алонсо) :bye:

В 2010 году француз, менеджером которого является Николя Тодт, будет выступать в серии GP2 за команду «АРТ».

:o Ещё один лучший контракт на горизонте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты приятель не думаешь,что просишь невозможного?(предъявите документальные свидетельства. Например, фотографии)А если это возможно,то возьми и документально опровергни.

И откуда ты так уверен что кроме крыльев ничего небыло? Болид-он не только то,что снаружи видно,он еще и внутри.

корпусная аэродинамика рулит! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты приятель не думаешь,что просишь невозможного?(предъявите документальные свидетельства. Например, фотографии)А если это возможно,то возьми и документально опровергни.

И откуда ты так уверен что кроме крыльев ничего небыло? Болид-он не только то,что снаружи видно,он еще и внутри.

Я что-то не припоминаю что бы кто документально подтвердил наличие лишнего топлива или балласта на машине Фелипе. Это же касается и прогрева резины (Хамашима :wub:)

Но это не мешало строить теории заговоров :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, для тебя то может быть и ничего плохого, но вот для Алонсо это было бы не очень хорошо, т.к. я повторюсь это подтвердило бы старую истину - Алонсо нервничает, когда с ним рядом напарник, который ему не уступает ...

Ключевое слово - "старая", и даже не истина. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно в Австралии у Фелипе начались проблемы

которые имеют вполне физическое объяснение и не требует Массофильских "толкований" (не имеющих фактических подтверждений) :) . В Бахрейне был СуперСофт и температура трека ~45 градусов, трасса стационарная - асфальт гоночный. В Австралии был Софт и температура 22 градуса, подождивало, асфальт городской, гладкий с низким уровнем сцепления. Поэтому то, что "Фелипе поехал, как по льду", вызвано непрогревом. К тому же Фелипе и до этого частенько ездил "как по льду", без Алонсо. Канонический пример - Сильверстоун-08. Также где-то в ноябре 10-го года Смедли дал объяснение различий стилей Массы и напарника, из-за чего Масса хуже и дольше прогревает резину. А непрогрев из-за недогруза резины - фирменная черта машин Косты. Как видишь, если немного разбираться в тезнике Ф-1, теории заговора не нужны, все логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

которые имеют вполне физическое объяснение и не требует Массофильских "толкований" (не имеющих фактических подтверждений) :) . В Бахрейне был СуперСофт и температура трека ~45 градусов, трасса стационарная - асфальт гоночный. В Австралии был Софт и температура 22 градуса, подождивало, асфальт городской, гладкий с низким уровнем сцепления. Поэтому то, что "Фелипе поехал, как по льду", вызвано непрогревом. К тому же Фелипе и до этого частенько ездил "как по льду", без Алонсо. Канонический пример - Сильверстоун-08. Также где-то в ноябре 10-го года Смедли дал объяснение различий стилей Массы и напарника, из-за чего Масса хуже и дольше прогревает резину. А непрогрев из-за недогруза резины - фирменная черта машин Косты. Как видишь, если немного разбираться в тезнике Ф-1, теории заговора не нужны, все логично.

Касти, а если смотреть гонки, то можно объяснить почему Масса ездил в Сильвере 08 как по льду, там был дождь :D но ты сказал, что частенько, а один дождевой Сильвер это не частенько - ну это так лирическое отступление :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касти, а если смотреть гонки, то можно объяснить почему Масса ездил в Сильвере 08 как по льду, там был дождь :D

В краску для разметки там тоже добавляли лед? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

которые имеют вполне физическое объяснение и не требует Массофильских "толкований" (не имеющих фактических подтверждений) :) . В Бахрейне был СуперСофт и температура трека ~45 градусов, трасса стационарная - асфальт гоночный. В Австралии был Софт и температура 22 градуса, подождивало, асфальт городской, гладкий с низким уровнем сцепления. Поэтому то, что "Фелипе поехал, как по льду", вызвано непрогревом. К тому же Фелипе и до этого частенько ездил "как по льду", без Алонсо. Канонический пример - Сильверстоун-08. Также где-то в ноябре 10-го года Смедли дал объяснение различий стилей Массы и напарника, из-за чего Масса хуже и дольше прогревает резину. А непрогрев из-за недогруза резины - фирменная черта машин Косты. Как видишь, если немного разбираться в тезнике Ф-1, теории заговора не нужны, все логично.

странный парень этот коста,в 10 году только масса жаловался на не прогрев резины,у нандо же было все в поряде, ну и он решил не изменять традициям и построил на 11 год болид на который не то что нандо но и все все все в ферари проклинают холодную погоду,во главе со степаном :D ну хоть масса теперь в этом не одинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты приятель не думаешь,что просишь невозможного?(предъявите документальные свидетельства. Например, фотографии)А если это возможно,то возьми и документально опровергни.

И откуда ты так уверен что кроме крыльев ничего небыло? Болид-он не только то,что снаружи видно,он еще и внутри.

мне не надо документально опровергать, априоре предполагается, что техника в топ-командах одинаковая, и если нет фактов, что это не так, значит это так. К тому же телеметрия напарников открыта друг для друга, какие-то "теории заговора" с целью секретно (!!!) поставить на машину напарника спец. детали, которые сделают (тайно от Смедли и Массы :haha: ) напарника быстрее Фелипе, требуют:

1. Предположениия, что Смедли полностью непрофессионален, и неспособен понять разницу между машинами по телеметрии.

2. Смедли с Массой не способны визуально определить отличия в аэродинамике (все, кроме днища и так видно, да и днище частенько снимают, не говоря уже про кожух, где прекрасно видно КПП, радиаторы, выхлоп и т.п.).

3. Феррари занимается пароноидальной игрой, секретно привозя спец. детали и устанавливая их на машину напарника, видимо когда Масса со Смедли "отвернутся" ;) Что само по себе нелепо, и противоречит интересам команды, так как всвязи с запретом тестов крайне важна информация с обоих машин и взаимообмен между Смедли-Массой и Алонсо-Стеллой очень важен для успешной работы команды. Пятница самый важный день сейчас. Кстати и Масса и Алонсо не раз говорили о важности именно совместной работы и взаимозависимости друг от друга. "Секретным деталям" просто неоткуда появиться, никто не поставит ничего непроверенного на машину без тестов в пятницу.

это к ответу на пост о "секретной игре" против Фелипе до Монако-10.

Я вобщем-то не хотел ничего опровергать, просто интересно было, может я чего пропустил в 2010 и реально есть факты, что техника была разная (а такие случаи были). А спорить логикой и фактами с верой "о гноблении Фелипе" - бесполезное занятие, я не буду тратить на это время ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странный парень этот коста,в 10 году только масса жаловался на не прогрев резины,у нандо же было все в поряде, ну и он решил не изменять традициям и построил на 11 год болид на который не то что нандо но и все все все в ферари проклинают холодную погоду,во главе со степаном :D ну хоть масса теперь в этом не одинок.

почему странный, у него своя фишка - "хорошая машина бережет резину", бережет - не нагружает, не нагружает - иногда не прогревает. Иногда эта фишка работает, вспомним к примеру Валенсию-11 или Китай-11 (Масса кстати). То, что экстремумы этой "бережливости" приходятся на смены регламента по резине (2005, 2009, 2011), вполне логично. Когда шагаешь в неизвестное, консервативный Коста предпочитает перестраховаться. Это и к подвеске пуш-род относится, все топы на нее перешли, после триумфа этой схемы на RB6 в 2010, а Коста посчитал, что новая резина+новая подвеска слишком сложно :(

Понятно, что на таких "ненапряжных" машинах гонщик с более агрессивным (не более резким, замечу) стилем получает преимущество, так что такой подход против Массы, и в принципе увольнением Косты, если бы я был Массофил, я бы был доволен - на "агрессивной" к резине машине как минимум в квале у него шансов больше побить напарника. А то, что в этом году и у Алонсо возникли проблемы с прогревом, говорит о том, что в 2011 "недогруз" резины вышел за всякие разумные рамки, слишком часто вред от такого подхода перевешивает пользу, только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касти, а если смотреть гонки, то можно объяснить почему Масса ездил в Сильвере 08 как по льду, там был дождь :D

так и в Австралии-10 был дождь, и в квале и в гонке, поэтому трасса и была "скользкой" для Массы. Точнее в гонке был режим подсыхающей трассы, но из-за прошедшего дождя и низкой температуры асфальт был непривычно холодным для Австралии.

но ты сказал, что частенько, а один дождевой Сильвер это не частенько - ну это так лирическое отступление :)

ну Спа-08 например, намного медленнее Кими. Я специально за ним не следил, в отличие от Кимофилов, досье кампромата не собирал ;) Вообще такие "скользкие" условия и возникают обычно в дождь/после дождя на сликах. Хотя вспоминается и разворот на ровном месте в сухом и жарком Бахрейне-06, когда он чуть не вынес Алонсо. Тоже как по льду ехал? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы Массы начались раньше, в первой совместной гонке (Бахрейн) с новым напарником, Масса умудрился проиграть на лучшем круге 1,5 сек!!!

5 баллов за отличную память :good: о секундах с высока, освежи там же(в памяти) и сей кусок.

Машина перегревалась, и на протяжении тридцати кругов я не мог ехать в полную силу

Подойдет для разъяснения о 1.5 сек.? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот читаю и не могу до конца вникнуть в суть разговора, почему Феррари должна отказаться от достаточно опытного пилота, в пользу новичка, (аргументы про бабки не катят) ну даже если это и пооизойдет (что вряд ли) то думаю Фил получит контракт не хуже, уж об этом его менеджер похлапочет, тем более если мне память не изменяет, Масса и в следующем году будет в составе Скудерииsmile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 баллов за отличную память :good: о секундах с высока, освежи там же(в памяти) и сей кусок.

Подойдет для разъяснения о 1.5 сек.? :)

Более чем убедительно. А можно ссылку на слова когонить ещё подтверждающие перегрев? а то немного похоже на обычные отмазы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не надо документально опровергать, априоре предполагается, что техника в топ-командах одинаковая, и если нет фактов, что это не так, значит это так.

Не не надо опровергать,а просто нечем опровергнуть,так и скажи.Зачем же у других тогда требовать док.подтверждения?

И то что техника одинаковая предполагается не априоре,а тобой. Поэтому это далеко не факт!

Вот ты пишешь что под кожухом видно КПП. Ну и что? Ты можешь определить какие там передаточные числа? Какой Диффер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего горевать? Главное хорошо выступить в 2012...

А если не получится? На что есть отменные шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более чем убедительно. А можно ссылку на слова когонить ещё подтверждающие перегрев? а то немного похоже на обычные отмазы.

А ты глянь гонку Бахрейн2010, там Смедли постоянно тыкал пальцем в монитор(разглядывая болид Массы), да высовывался с мостика(разглядывая вживую болид):)

Ссылку на слова "когонить": ну шож вы такие ленивые, простую вещь найти не могете. :use_search: Вот же замечательный ресурс(шепотом :secret: : на сайте f1news.ru)

Сегодня нам пришлось решать сложную проблему, возникшую на машине Фелипе: она была связана с перегревом.

http://www.f1news.ru/Championship/2010/bahrain/afterrace.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты глянь гонку Бахрейн2010, там Смедли постоянно тыкал пальцем в монитор(разглядывая болид Массы), да высовывался с мостика(разглядывая вживую болид):)

Ссылку на слова "когонить": ну шож вы такие ленивые, простую вещь найти не могете. :use_search: Вот же замечательный ресурс(шепотом :secret: : на сайте f1news.ru)

http://www.f1news.ru/Championship/2010/bahrain/afterrace.shtml

Да согласен возможно потери были. А в квалах не ехалось по той же причине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему странный, у него своя фишка - "хорошая машина бережет резину", бережет - не нагружает, не нагружает - иногда не прогревает. Иногда эта фишка работает, вспомним к примеру Валенсию-11 или Китай-11 (Масса кстати). То, что экстремумы этой "бережливости" приходятся на смены регламента по резине (2005, 2009, 2011), вполне логично. Когда шагаешь в неизвестное, консервативный Коста предпочитает перестраховаться. Это и к подвеске пуш-род относится, все топы на нее перешли, после триумфа этой схемы на RB6 в 2010, а Коста посчитал, что новая резина+новая подвеска слишком сложно :(

Понятно, что на таких "ненапряжных" машинах гонщик с более агрессивным (не более резким, замечу) стилем получает преимущество, так что такой подход против Массы, и в принципе увольнением Косты, если бы я был Массофил, я бы был доволен - на "агрессивной" к резине машине как минимум в квале у него шансов больше побить напарника. А то, что в этом году и у Алонсо возникли проблемы с прогревом, говорит о том, что в 2011 "недогруз" резины вышел за всякие разумные рамки, слишком часто вред от такого подхода перевешивает пользу, только и всего.

ты как знаток техники ф-1,

Как видишь, если немного разбираться в тезнике Ф-1, теории заговора не нужны, все логично.

должен был составить фразу не много иначе: бережет-не нагружает,не нагружает-не прогревает,не прогревает-убивает,значит и не бережет ни хрена! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты пишешь что под кожухом видно КПП. Ну и что? Ты можешь определить какие там передаточные числа? Какой Диффер?

Ну если Смедли и Масса на глаз в Монако смогли определить, то чем мы хуже? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...