Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

124814424.jpg

Фелипе :wub: после конференции прям весь на позитиве! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

222083646adcc0653607b6d322735eff.jpg

=============================================

Бразильский гонщик "Феррари" Фелипе Масса, комментируя предстоящий Гран-при Венгрии, отметил, что подиум и даже победа на "Хунгароринге" вполне достижимы.

"В 2007 году после проблем в квалификации я стартовал с последних рядов, в 2008 году я лидировал, но за три круга отказал двигатель, а в 2009 году я попал в аварию. В 2010 году я финишировал четвёртым, и это стало мои лучшим результатом, но я думаю, что в этом сезоне подиум в Венгрии вполне возможен, а может, удастся побороться за победу. Два последних этапа прошли очень хорошо для "Феррари", и я мог бороться в лидирующей группе. Теперь нам нужно работать в том же темпе, чтобы выступать ещё лучше.

Две гонки с недельным перерывом не представляют проблем, поскольку потом нас ждёт длительный отпуск, который я проведу дома в Бразилии. Я продолжу работать над собой. Я постоянно прибавляю, работая над настройками болида и другими аспектами, но Фернандо впереди из-за того, что просто лучше справился со своей работой, однако это не проблема для меня", — цитирует Массу официальный сайт "Скудерии".

Нужна хорошая квалификация :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе :wub: после конференции прям весь на позитиве! :D

Фелипе всегда на позитиве :)

Поэтому к нему люди тянутся, вот и пресс-атташе напарника "притянуло" :D

124814837.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с началом гоночного уикенда! :hello:

Фелипе сегодня на пресс-конференции :)

чет грустный какой-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна хорошая квалификация :)

Даешь первый ряд :hello: , ну или поул :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Фелипе сегодня такой расслабленный и уверенный, позитив :)

ded2b16cb974c4749d46225c0ccdad54.jpg

31284143e5e9c25d87153fa9fc02b4e1.jpg

Даешь первый ряд :hello: , ну или поул :blush2:

Да было бы идеально, первого ряда не было с того памятного Бахрейна 2010, пора бы переломить эту неприятную ситуацию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=============================================

Нужна хорошая квалификация :)

Давай,Пипе,заедь на подиум,наконец, вместе с Ферни!Давно уже алого дубля не наблюдали, да и Алу подарок знатный будет к юбилейчику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай,Пипе,заедь на подиум,наконец, вместе с Ферни!Давно уже алого дубля не наблюдали, да и Алу подарок знатный будет к юбилейчику

А лучше без него. Тогда подарок получится еще лучше. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да было бы идеально, первого ряда не было с того памятного Бахрейна 2010, пора бы переломить эту неприятную ситуацию :)

Да.Сломать бы ее об коленку,и чтоб надолго. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31284143e5e9c25d87153fa9fc02b4e1.jpg

На этой фотке, я бы сказал, что взгляд скорее самоуверенный. На выходных покажу кто тут "daddy".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время первого пита на ГП Германии оказалось лучше всех у Массы - 20.344 сек. Таки новые гайки работают Если бы еще и не вываливались...

да, я еще во время гонки отметил что первый пит оказался необычайно быстрым. Особенно если сравнивать с Турцией где питы Феррари были хуже чем у Быков/Маков/Мерсов и даже Форс Индии, где-то на ровне с Ренотусами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой фотке, я бы сказал, что взгляд скорее самоуверенный. На выходных покажу кто тут "daddy".

Надеюсь Роб приготовит что-нибудь новенькое на этом гран-при :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Роб приготовит что-нибудь новенькое на этом гран-при :)

Роб уже весь в работе B)

124814829.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Роб приготовит что-нибудь новенькое на этом гран-при :)

Вроде той улыбки, как на день рождения Алонсо 2010? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде той улыбки, как на день рождения Алонсо 2010? :D

Да это было круто, Роб неподражаем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде той улыбки, как на день рождения Алонсо 2010? :D

Да надо не ходить на днюху, надо лишь сказать "ай м хэвинг шит" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде той улыбки, как на день рождения Алонсо 2010? :D

Да,да,да! Улыбка у Роба в тот вечер была зачетная. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,да,да! Улыбка у Роба в тот вечер была зачетная. :good:

А какой изгиб бровей был! Это что-то!!! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

589e3c3d219118cf32acd9aee2e8b52a.jpeg

судя по фото, чет недоброе задумал Фелипе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё из вчерашнего :)

049_medium.jpg

054_medium.jpg

204_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашняя пресс-конференция (вопросы, котоpые были заданы Фелипе) :)

Вопрос: Фелипе, пит-стоп на последнем круге Гран При Германии получился довольно захватывающим, не так ли?

Фелипе Масса: Да, я потерял одну позицию, но мы сделали всё возможное, чтобы отыграться, и добились прогресса.

Вопрос: Расскажите о трассе. Здесь вы угодили в серьезную аварию…

Фелипе Масса: Мне всегда нравилось гоняться на Хунгароринге, хотя здесь мой гоночный уик-энд всякий раз проходил не совсем гладко. В 2007-м году подвела техника – пришлось стартовать из хвоста пелотона, в 2008-м я лидировал, когда за три круга до финиша отказал мотор, а в 2009-м произошла та памятная авария. Всякий раз случалось что-то свое, год назад я финишировал четвертым и надеюсь продолжить эту динамику подиумом или победой.

Мне действительно нравится приезжать сюда, а после аварии здесь у меня заметно прибавилось болельщиков. Кстати, вчера я встретил хирурга, проводившего операцию – мы немного побеседовали. Подобные инциденты надолго остаются в памяти, но я надеюсь, что в этот уик-энд у меня будут только положительные эмоции.

Вопрос: В двух предыдущих гонках мы увидели привычного Фелипе Массу – гонщика, который все время ведет борьбу за позиции. Должно быть, вы довольны своим выступлением в тех гонках?

Фелипе Масса: Всегда приятно финишировать на высоких позициях. В двух предыдущих гонках мы вели активную борьбу, но на Нюрбургринге добиться большего, в частности, помешали проблемы с пит-стопами и тот факт, что я надолго застрял за Нико Росбергом. Впрочем, уже в этой гонке мы рассчитываем заметно прибавить, а после летнего перерыва сделаем еще один шаг вперед.

Вопросы с мест

Вопрос: (Луис Фернандо Рамос – Radio Banderantes) Вопрос к Марку, Фелипе и Дженсону. В этом сезоне в квалификации вы довольно часто уступаете своим напарникам. В чем причина, и как будет меняться ситуация?

Фелипе Масса: Стартовая позиция имеет важное значение, в предыдущих гонках Фернандо Алонсо квалифицировался лучше меня, поэтому для борьбы за высокие места мне однозначно необходимо прибавить.

Вопрос: (Михаэль Нуар Травничек – Rally & More) Фелипе, Фернандо Алонсо зачастую оказывается быстрее вас. Вам по силам изменить ситуацию, и если да, то что для этого необходимо?

Фелипе Масса: Думаю, по силам – надо просто работать. Фернандо добился лучших результатов, а мне остается лишь эффективнее работать с машиной и настройками и пытаться сравняться с ним.

Вопрос: (Ливио Орихио – O Estado de Sao Paulo) Марк, Фелипе и Дженсон, в последних трех гонках победы распределились следующим образом: Феттель выиграл в Валенсии, Алонсо – в Сильверстоуне, Хэмилтон – на Нюрбургринге. Можно ли считать, что в предстоящей гонке бороться за победу будут именно ваши три команды? Для этого есть определенные основания – прогресс машин, характеристики резины и жаркая погода…

Фелипе Масса: В предыдущих гонках мы и McLaren заметно прибавили, Red Bull всегда выглядели сильно, даже если не выигрывали гонку, так что борьба наверняка развернется между нашими тремя командами. Некоторые трассы лучше подходят одной из машин – посмотрим, кто получит преимущество в этот раз, но соперничество в любом случае будет плотным.

Вопрос: (Хайнц Прюллер – Forza) Джентльмены, традиционный вопрос – ваши планы на летний перерыв?

Фелипе Масса: Я отправлюсь в Бразилию – всегда приятно хоть немного побыть дома. Мы выступаем вдали от моей родины, поэтому я стараюсь возвращаться туда при малейшей возможности. Сейчас там зима, воздух не такой жаркий, но дом – всегда дом.

Вопрос: (Петер Фаркас – Auto Motor) Вопрос ко всем в преддверии летнего перерыва. Когда вы уезжаете из Будапешта? Кто-нибудь из вас планирует задержаться здесь на пару дней?

Фелипе Масса: Я – вечером в (неразборчиво).

Вопрос: Вечером в субботу?

Фелипе Масса: В воскресенье! В субботу, надеюсь, уезжать не придется. Не хотелось бы загадывать, поскольку пару лет назад в субботу… в общем, вы помните ту аварию.

Вопрос: (Гэри Минаган – The National) Насколько сложно для гонщиков проводить два Гран При подряд?

Фелипе Масса: Для команды провести два этапа подряд – довольно непростая задача. Некоторые гонки проходят без каких-либо сложностей, с другими бывает чуть труднее – скажем, необходим длительный переезд. В случае с Германией и Венгрией особых проблем нет – кроме того, это, пожалуй, лучшие из сдвоенных этапов чемпионата, поскольку все знают, что после них у нас будет немного времени, чтобы отдохнуть и подготовиться к завершающей стадии сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая часть свободных заездов

1. Л.Хэмилтон McLaren 1:23.350 19

2. С.Феттель Red Bull 1:23.564 + 0"214 24

3. Ф.Алонсо Ferrari 1:23.642 + 0"292 29

4. М.Уэббер Red Bull 1:23.666 + 0"316 12

5. Д.Баттон McLaren 1:23.772 + 0"422 20

6. Ф.Масса Ferrari 1:24.115 + 0"765 25

7. Н.Росберг Mercedes 1:24.250 + 0"900 22

8. М.Шумахер Mercedes 1:24.369 + 1"019 20

9. С.Перес Sauber 1:24.620 + 1"270 24

10. В.Петров Lotus Renault 1:25.093 + 1"743 22

Пол секунды :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...