BERNI EKLSTOUN Опубликовано 12.04.2011 07:07 Фелипе после Австралии заметно прибавил. Он даже немножко поменял стиль пилотирования. Он стал плавнее входить в повороты. Так что неправы те кто говорят, что у Массы воз и ныне там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 12.04.2011 08:35 Фелипе после Австралии заметно прибавил. Он даже немножко поменял стиль пилотирования. Он стал плавнее входить в повороты. Так что неправы те кто говорят, что у Массы воз и ныне там. Так это еще больше снижает, и без того малые шансы прогреть резину...:blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 12.04.2011 08:38 Так это еще больше снижает, и без того малые шансы прогреть резину...:blink:А причём тут прогрев резины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 12.04.2011 08:48 А причём тут прогрев резины?А при том, что ты пишешь:Так что неправы те кто говорят, что у Массы воз и ныне там. Получается, что воз там же... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 12.04.2011 08:52 Фелипе после Австралии заметно прибавил. Он даже немножко поменял стиль пилотирования. Он стал плавнее входить в повороты. Так что неправы те кто говорят, что у Массы воз и ныне там.Фелипе в начале уикенда говорил, что они попытаются сделать более "мягкие" настройки, видимо удалось ---------------- обновляем рабочий стол) пит-лейн ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 12.04.2011 08:55 А у Массы разве был агрессивный стиль пилотирования, для чтобы его менять на более плавный?Спрашиваю потому что интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 12.04.2011 09:13 А у Массы разве был агрессивный стиль пилотирования, для чтобы его менять на более плавный?Спрашиваю потому что интересно.У него отличительная особенность-высокая скорость в точке входа. В Сепанге Фелипе стал плавнее входить в повороты, что стало помогать ему на выходе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 12.04.2011 12:15 У него отличительная особенность-высокая скорость в точке входа. В Сепанге Фелипе стал плавнее входить в повороты, что стало помогать ему на выходе.Мне очень интересно, как ты это определил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 12.04.2011 13:05 может это есть уже в теме Переса, но как доп инфа к размышлению нужно и тутСерхио Перес, блестяще дебютировавший в составе Sauber, напомнил, что готовится выступать в Ferrari. Молодой мексиканец заработал свои первые очки еще Австралии, проехав гонку с одной остановкой в боксах, а в Малайзии вынужден был сойти с дистанции лишь потому что болид был поломан после контакта с отвалившейся деталью одного из соперников. Среди всех дебютантов сезона, Перес выглядит едва ли не перспективнее всех, что наверняка уже отметили в Ferrari – мексиканец входит в состав Гоночной Академии Scuderia – которая любит сотрудничать с Sauber в кадровых вопросах.«Я совру, если скажу, что не хочу выступать в Ferrari – это моя мечта, однажды оказаться там. Что будет в 2012 году? Ну пока об этм еще слишком рано говорить. Думаю, мне предстоит еще долгий путь. Мне многому надо научиться, и многое сделать. Надеюсь, я буду готов к чему-то подобному ближе к концу года». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 12.04.2011 13:55 может это есть уже в теме Переса, но как доп инфа к размышлению нужно и тутмало того, что это оффтоп в данной теме, так еще и баянистый оффтоп http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=38620&view=findpost&p=3353594 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 12.04.2011 14:03 может это есть уже в теме Переса, но как доп инфа к размышлению нужно и тутОтвечу песней цитатой ТОЛСТО - слишком толсто :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 12.04.2011 14:07 Мне очень интересно, как ты это определил.Видимо человек гонки смотрит, новости читает, ответ он на поверхности, не нужно глубоко копать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 12.04.2011 14:31 Видимо человек гонки смотрит, новости читает, ответ он на поверхности, не нужно глубоко копать Ну наконец-то...А то все "центр", да "центр"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 12.04.2011 14:32 мало того, что это оффтоп в данной теме, так еще и баянистый оффтоп http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=38620&view=findpost&p=3353594про оффтоп не совем согласен, массы это тоже коснетсяа за боян, прошу прощения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 12.04.2011 14:53 Не поленился и поискал сам.Гуру Так что опять мимо :hello:Первоначально шла речь про 42 млрд. прибыли Сантандера, при том что капитализация этого актива менее 80 млрд. евро. На самом деле сумма прибыли в 5 раз меньше названной тынцВторое - если сравнивать Сантандер с детищем Карлоса Слима (зачем?), то нужно брать консолидировано все активы последнего. Считать влом, но капитализация будет однозначно больше 80 млрд. евро Нужно также учитывать специфику, Сантандер - средний по масштабу финансовый игрок, Telmex и Ко - лидеры рынка коммуникаций Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марфуша Опубликовано 12.04.2011 19:05 Красивая малазийка берет автограф у Фелипе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 12.04.2011 19:42 Красивая малазийка берет автограф у Фелипе. Не подружка Камуи часом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 12.04.2011 20:03 Вот, вот!Всё нормально было, пока фоHц .Ой, целых семь плюсиков !!! Флеш моб, не иначе!И глядите, на какие ухищрения идут люди, чтобы написать, применяемую Торнау к Алонсо кличку!!! :haha: ТОЛСТО - слишком толсто :hello:Я понял, о чем ты!Но ответил бы с итальянским акцентом... "Скудо, очень скудо".... :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 12.04.2011 20:03 Так это еще больше снижает, и без того малые шансы прогреть резину...:blink:Так все уже поменялось, у Ферров резина перегревалась и из-за этого пришлось лишний пит делать в Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 12.04.2011 20:14 Первоначально шла речь про 42 млрд. прибыли Сантандера, при том что капитализация этого актива менее 80 млрд. евро. На самом деле сумма прибыли в 5 раз меньше названной тынцВторое - если сравнивать Сантандер с детищем Карлоса Слима (зачем?), то нужно брать консолидировано все активы последнего. Считать влом, но капитализация будет однозначно больше 80 млрд. евро Нужно также учитывать специфику, Сантандер - средний по масштабу финансовый игрок, Telmex и Ко - лидеры рынка коммуникацийДа ладно тебе! Некоторые люди, уже сошлись на том, что в следующем году,у Ферров будут два супер-пупуер спонсора! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 13.04.2011 04:33 Мне очень интересно, как ты это определил.Вообще-то это какой-то эксперт сказал, но и визуально это было хорошо видно, особенно на фоне Кими, который предпочитал медленный вход. Например, в Бразилии 2007 я заметил что Масса заходил раньше и более прямолинейно, чем Кими. Также я от кого-то слышал, что поздний вход в Бразилии "не рулит". Может поэтому стиль пилотажа Массы в Интерлагосе получал преимущество над Райкконеном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 13.04.2011 05:21 Масса заслужил печеньку:Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали остался доволен выступлением пилотов итальянской команды на Гран-при Малайзии. Напомним, что Фелипе Масса финишировал пятым, а Фернандо Алонсо – шестым."Масса ехал на очень высоком уровне, демонстрируя возвращение в хорошую форму. Фернандо был очень агрессивным, что всегда хорошо говорит о пилоте", — цитирует Доменикали официальный сайт "Феррари". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 13.04.2011 05:52 Масса заслужил печеньку:не надо нам заплесневелых стёпиных печенек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 13.04.2011 05:55 не надо нам заплесневелых стёпиных печенек Интересно! :blink: А от кого Масса (ну иль его болелы) хотел(и) бы услышать хвалебную речь?Неужто от самого Президента?! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 13.04.2011 08:45 Интересно! :blink: А от кого Масса (ну иль его болелы) хотел(и) бы услышать хвалебную речь?Неужто от самого Президента?! :hello:Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло с юмором прокомментировал слухи о том, что он может оставить свой пост ради политической карьеры. Итальянец назвал пилотов, которых он позвал бы в свой кабинет министров."Я в политике? Да, а Алонсо будет премьер-министром. Я бы пригласил его, потому что у него сильнейший характер, он оптимист, но вместе с тем реалист. Также я позвал бы в кабинет министров Феттеля, который быстрый и умный, Робсерга, который способен сдержать Шумахера, Переса, за его талант, и Хэмилтона — великолепного чемпиона", — цитирует ди Монтеземоло La Gazzetta dello Sport.А вот и слова любимого президента. Любопытная подборка, не правда ли? :hello:Но оно и понятно, как можно центр всея Ferrari, куда-то привлекать или отвлекать? Работа команды остановится :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах